Вехи истории Содружества
Датой рождения Содружества Независимых Государств считается 8 декабря 1991 года, а местом – межправительственная резиденция Вискули в Беловежской пуще. Именно в этот день руководители Беларуси, России и Украины подписали здесь трехстороннее Соглашение о создании Содружества Независимых Государств и соответствующее Заявление. В Соглашении они подчеркнули, что будут развивать равноправное и взаимовыгодное сотрудничество своих народов и государств в области политики, экономики, культуры, образования, здравоохранения, охраны окружающей среды, науки, торговли, в гуманитарной и иных областях, содействовать широкому информационному обмену.
В этих документах также отмечено, что образованное СНГ «является открытым для присоединения всех государств — членов бывшего Союза ССР, а также для иных государств, разделяющих цели и принципы настоящего Соглашения».
Спустя две недели, 21 декабря, в Доме дружбы в Алма-Ате к этим трем республикам бывшего СССР присоединилось большинство нынешних государств Содружества (Грузия присоединилась в 1993 году).
В Алма-Атинской Декларации главы государств заявили: «Взаимодействие участников Содружества будет осуществляться на принципе равноправия через координирующие институты, формируемые на паритетной основе и действующие в порядке, определяемом соглашениями между участниками Содружества, которое не является ни государством, ни наднациональным образованием».
Для решения вопросов, связанных с координацией деятельности государств Содружества в сфере общих интересов, в Алма-Ате был создан высший орган Содружества – Совет глав государств, а также Совет глав правительств.
Украина, имевшие на своих территориях ядерные вооружения, подписали Соглашение о совместных мерах в отношении ядерного оружия.
Одним из самых первых документов, принятых главами государств вскоре после образования Содружества, является подписанное 30 декабря 1991 года в Минске Соглашение о совместной деятельности по исследованию и использованию космического пространства. В нем отмечено, что эта деятельность осуществляется на основе межгосударственных программ, которые реализуются на основе существующих и вновь создаваемых космических комплексов и объектов космической инфраструктуры. В их числе — космодром «Байконур», который расположен в Республике Казахстан и до сих пор служит также интересам других государств Содружества.
На заседании в Минске 30 декабря 1991 года главы государств подписали Временное соглашение о Совете глав государств и Совете глав правительств СНГ. Документ определяет порядок деятельности этих органов, содержит принципиально важные положения: каждое государство имеет в совете один голос, решения принимаются с общего согласия, каждое государство может заявить о своей незаинтересованности в том или ином вопросе. На этом же заседании приняты соглашения о собственности бывшего СССР за рубежом, о Вооруженных силах и Пограничных войсках, по Стратегическим силам, рассмотрены другие вопросы.
Главы государств 30 декабря 1991 года поручили министрам иностранных дел стран Содружества внести на их рассмотрение предложения по созданию рабочей группы для организационно-технической подготовки и проведения Советов глав государств и глав правительств Содружества.
Спустя примерно две недели они утвердили представленное Временное положение о рабочей группе, на базе которой 14 мая 1993 года образовали Исполнительный Секретариат СНГ и утвердили Положение о нем.
С учетом Решения Совета глав государств Содружества от 2 апреля 1999 года о совершенствовании и реформировании структуры органов СНГ, предусматривающего реорганизацию Исполнительного Секретариата и создание Исполнительного комитета СНГ, главы государств 21 июня 2000 года утвердили Положение об Исполкоме Содружества.
Ниже просматриваются копии подписанных документов об образовании Рабочей группы, Исполнительного Секретариата и Исполнительного комитета СНГ, при этом сверху, наиболее просматриваемый, – Протокол об утверждении Положения об Исполкоме СНГ.
В целях координации вопросов военного строительства главы государств 14 февраля 1992 года образовали Совет министров обороны государств — участников СНГ и утвердили Положение об этом органе. Повестка дня заседаний, которые проводятся по мере необходимости, формируется на основе поручений Совета глав государств и Совета глав правительств, министров обороны государств — участников СНГ. За прошедший со времени образования период СМО провел более 50 заседаний.
Ряд государств — участников СНГ подписали 15 мая 1992 года Договор о коллективной безопасности и образовали Совет коллективной безопасности в составе глав государств. Присоединение к Договору к началу 1994 года девяти стран СНГ явилось законодательным итогом новых отношений, которые потребовали создания совершенно иной модели системы безопасности.
Договор призван был стать неотъемлемой и одной из важнейших составляющих интеграционного процесса в целом. К сожалению, документ не был в полной мере реализован, а в апреле 1999 года за его продление на следующие пять лет высказались только шесть государств.
Сотрудничество в рамках ДКБ 18 сентября 2003 года было преобразовано в международную региональную организацию – Организацию Договора о коллективной безопасности. Договор ОДКБ зарегистрирован в Организации Объединенных Наций. В настоящее время в состав ОДКБ входят Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Таджикистан.
Продуктивно развивающееся сотрудничество стран СНГ в охране границ способствовало формированию национальных пограничных войск, созданию правового поля для пограничного взаимодействия. Основы этого сотрудничества были заложены в подписанных главами государств 20 марта 1992 года в Киеве документах об охране государственных границ стран — участниц СНГ, Объединенном командовании Пограничных войск, о статусе Пограничных войск СНГ, а также соглашениях о принципах их комплектования и порядке финансирования, подписанных 15 мая 1992 года в Ташкенте.
Решением Совета глав государств от 6 июля 1992 года вместо Объединенного командования был создан Совет командующих Пограничными войсками. Он является органом Совета глав государств по вопросам охраны внешних границ государств — членов Содружества и обеспечения стабильного положения на них. Постоянный рабочий орган Совета — Координационная служба — обеспечивает выполнение возложенных на него функций.
Совет командующих координирует усилия Пограничных войск в области охраны внешних границ и экономических зон, согласовывает действия по реализации решений Советов глав государств и глав правительств, собственных решений, положений Устава Содружества, касающихся пограничных вопросов.
На основе Алма-Атинского соглашения, подписанного главами парламентов Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации, Республики Таджикистан и Республики Узбекистан, 27 марта 1992 года была образована Межпарламентская Ассамблея государств — участников СНГ «как консультативный институт для обсуждения вопросов и рассмотрения проектов документов, представляющих общий интерес».
В 1993 — 1995 годах членами МПА стали парламенты Азербайджана, Грузии, Молдовы, в 1999 году к Алма-Атинскому соглашению присоединилась Верховная Рада Украины.
Главы государств СНГ 26 мая 1995 года подписали Конвенцию о Межпарламентской Ассамблее государств — участников Содружества, которая вступила в силу в январе 1996 года. В соответствии с этим документом МПА получила официальный статус межгосударственного органа и заняла ведущее место в системе органов СНГ.
Эффективным инструментом интеграции стали модельные законы и рекомендации, принимаемые Межпарламентской Ассамблеей. К настоящему времени принято порядка двухсот таких документов. Эти законы, хотя и не носят обязательного характера, используются при выработке национальных законов, обеспечивая гармонизацию, а в ряде случаев и унификацию законодательств стран СНГ. В основе гражданского, уголовного, налогового законодательства и других отраслей права государств Содружества лежат модельные Гражданский, Уголовный, Налоговый и другие кодексы и законы, принятые МПА СНГ.
Модельные законы, принимаемые Межпарламентской Ассамблеей, имеют в основе международные, прежде всего европейские, правовые стандарты, адаптированные к условиям Содружества. Поэтому, используя их, страны СНГ не только взаимно гармонизируют национальное законодательство, но и приводят его в соответствие с международными стандартами.
Помимо модельных законов, конвенций, соглашений МПА активно разрабатывает рекомендации по унификации национальных законодательств в сфере борьбы с терроризмом, преступностью, наркобизнесом. Речь идет о конкретных предложениях по внесению изменений в законодательные акты каждого государства Содружества, что обеспечивает формирование единой правовой базы в сфере безопасности.
Согласно статье 5 Соглашения Совета глав государств от 15 мая 1992 года о мерах по обеспечению улучшения расчетов между хозяйственными организациями стран — участниц СНГ был образован Экономический Суд Содружества. В Положении об этом органе, утвержденном Соглашением Совета глав государств СНГ от 6 июля 1992 года о статусе Экономического Суда, указано, что он создается «в целях обеспечения единообразного применения соглашений государств — участников СНГ и основанных на них экономических обязательств и договоров путем разрешения споров, вытекающих из экономических отношений».
Главы государств — участников СНГ, принимая во внимание необходимость создания условий для укрепления Содружества, 15 мая 1992 года в Ташкенте решили поручить министрам иностранных дел совместно с Рабочей группой для организационно-технической подготовки и проведения заседаний Советов глав государств и глав правительств СНГ подготовить проект Устава Содружества Независимых Государств.
С учетом поступавших в ходе обсуждения документа от государств предложений и замечаний проект Устава СНГ дорабатывался. На заседании Совета глав государств в январе 1993 года в Минске Устав Содружества был подписан.
Устав СНГ является одним из важнейших основополагающих правовых актов, регламентирующих деятельность Содружества. В нем фиксируется готовность стран сотрудничать в рамках созданного объединения, изложены основные направления сотрудничества и условия членства государств в Содружестве. Состоит он из 45 статей и содержит такие разделы: цели и принципы; членство; коллективная безопасность и военно-политическое сотрудничество; предотвращение конфликтов и разрешение споров; сотрудничество в экономической, социальной и правовой областях; органы Содружества; парламентское сотрудничество; финансирование и заключительные положения. Регистрация этого документа проведена в соответствии со статьей 102 Устава ООН.
Все авторитетные межгосударственные сообщества и входящие в них страны в первую очередь позаботились о создании прочного правового фундамента, на который опирается сейчас их тесное взаимовыгодное сотрудничество.
Аналогичным образом поступали и государства — участники СНГ, которые кроме Устава СНГ приняли более тысячи правовых актов, подписанных президентами либо премьерами и касающихся взаимодействия в самых разнообразных сферах межгосударственных отношений.
В принятом 2 апреля 1999 года Советом глав государств Решении о совершенствовании и реформировании структуры органов СНГ Исполкому Содружества было дано поручение провести инвентаризацию договорно-правовой базы СНГ. Эксперты государств, обсудив принципиальные подходы к инвентаризации, заявили о необходимости придать этому процессу не единовременный, а постоянный характер.
Они признали целесообразным в основу первичной классификации положить разделение всех документов, принятых в рамках СНГ, на действующие и недействующие. К категории действующих отнести международные договоры и решения высших органов Содружества, которые в соответствии с их собственными положениями нельзя признать утратившими силу или которые государства — участники не договорились прекратить. К категории недействующих отнести документы, действие которых полностью прекращено.
На первом этапе по Решению Совета глав государств от 1 декабря 2000 года и Решению Совета глав правительств от 30 ноября 2000 года 313 документов, принятых в рамках Содружества с 1991 по 2000 год, прекратили свое действие, в том числе 120 решений Совета глав государств, 193 решения Совета глав правительств.
Вторым этапом этой работы явились принятые в сентябре 2004 года Советом глав правительств и Советом глав государств решения о прекращении действия 124 документов, принятых в рамках Содружества. В результате прекратили свое действие 51 решение Совета глав государств и 73 решения Совета глав правительств.
Таким образом, из 1 576 документов, принятых в рамках СНГ, 437 прекратили свое действие.
Решением Совета глав государств СНГ о совершенствовании и реформировании структуры органов Содружества,принятым президентами одиннадцати стран 2 апреля 1999 года в Москве, была утверждена схема органов Содружества Независимых Государств. В нее входят уставные органы и органы отраслевого сотрудничества СНГ. (прилагается).
Как видно из утвержденной схемы, в нее включены, главным образом, уставные органы Содружества. В Уставе закреплено положение о том, что высшим органом СНГ является Совет глав государств. В нем на высшем уровне представлены все государства Содружества. Совет обсуждает и решает принципиальные вопросы, связанные с деятельностью этих государств в сфере их общих интересов.
За весь период существования СНГ проведено 33 заседания Совета глав государств. Они проходили в одиннадцати городах восьми стран — участниц Содружества.
На заседании Совета глав государств в Кишиневе (октябрь 1997 года) были проанализированы актуальные проблемы в основных сферах сотрудничества. Кишиневский саммит подтвердил, что СНГ при всех недостатках в его функционировании остается единственной структурой, в которой все образующие его государства могут согласовывать свои позиции и действия для решения общих вопросов.
В то же время для превращения Содружества в авторитетную, действенную региональную организацию, подчеркнули главы государств, следует пересмотреть всю систему управления интеграционными процессами, более четко определить стратегию и перспективы развития СНГ.
В качестве важнейшей стратегической задачи было определено формирование полноценной зоны свободной торговли. Признано необходимым также привести в соответствие с новыми реалиями структуру и принципы деятельности органов Содружества, определить механизмы реализации принципиальных договоренностей.
Главы государств 29 апреля 1998 года приняли Решение о проведении Специального межгосударственного форума на уровне членов правительств стран — участниц СНГ для обсуждения и внесения согласованных предложений Совету глав государств по вопросам совершенствования деятельности СНГ и его реформирования.
Форум стал новой формой коллективного поиска решений, которые бы отвечали интересам всех государств Содружества. Он решал две задачи: подготовка предложений по формированию зоны свободной торговли и другим аспектам экономического взаимодействия стран СНГ; выработка проектов документов по вопросам совершенствования деятельности Содружества и реформирования его структуры.
Участники Форума постатейно уточнили Соглашение о создании зоны свободной торговли от 15 апреля 1994 года, согласовали новые положения и дополнения к нему. В текст Соглашения внесено 76 дополнений и изменений. Были подготовлены проекты: нового Положения о Совете министров иностранных дел, расширяющего полномочия этого органа и повышающего его роль в системе других институтов Содружества; документов о разграничении полномочий между Советом глав государств и Советом глав правительств; Декларации государств СНГ об основных направлениях развития Содружества, в которой подтверждено стремление стран СНГ наиболее полно реализовать потенциал Содружества на благо своих народов, другие документы.
Основной формой работы Совета глав государств Содружества являются регулярно проводимые заседания Совета. Однако с августа 2000 года стали использоваться также встречи глав государств СНГ на неформальном уровне, которые проходят один раз в год, как правило, в одной из столиц Содружества.
В сентябре 2004 года в столице Казахстана Астане состоялся очередной саммит СНГ, на котором была объявлена широкомасштабная программа реформирования СНГ.
Особую роль в судьбе Содружества сыграл Казанский саммит, состоявшийся 26 августа 2005 года. На нем была подчеркнута заинтересованность в сохранении СНГ при одновременном повышении эффективности его механизмов.
Главы государств в Казани приняли принципиально важные решения о необходимости совершенствования и реформирования органов СНГ, подтвердили приоритеты взаимодействия в рамках Содружества — развитие экономической интеграции, обеспечение стабильности и безопасности, расширение масштабов сотрудничества в гуманитарной сфере.
Столица Татарстана — древняя Казань — в период проведения заседания Совета глав государств отпраздновала свой 1000-летний юбилей.
В системе органов СНГ большая роль принадлежит Совету глав правительств Содружества. Он координирует сотрудничество органов исполнительной власти в экономической, социальной и иных сферах общих интересов. На его заседания выносятся важнейшие вопросы экономического, политического, военного, социального, гуманитарного сотрудничества государств, согласовываются проекты важнейших документов, которые вносятся на последующее рассмотрение Совета глав государств. Ежегодно проходят два заседания Совета.
В связи с 15-летием образования Содружества Независимых Государств Совет глав государств Содружества Независимых Государств решил объявить 2006 год Годом Содружества Независимых Государств.
Главы государств 28 ноября 2006 года в Минске под председательством Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева вначале в узком формате обсудили актуальные проблемы деятельности Содружества и его органов. Ключевым явилось рассмотрение Доклада Группы высокого уровня по вопросам повышения эффективности СНГ о реформировании Содружества с учетом предложений, внесенных Республикой Казахстан на неформальной встрече глав государств, состоявшейся 22 июля 2006 года. В ходе заинтересованного и конструктивного обсуждения Доклада лидеры стран Содружества высказались за сохранение и дальнейшее укрепление СНГ. Руководители государств были единодушны во мнении о необходимости повышения его эффективности, поиска оптимальных форм и путей углубления интеграционных процессов. В этих целях принято решение, которым Совету министров иностранных дел поручено образовать Межгосударственную рабочую группу в составе заместителей глав внешнеполитических ведомств с участием представителей Исполнительного комитета СНГ, других органов Содружества и подготовить до 1 июня 2007 года на основе Доклада Группы высокого уровня и предложений государств – участников проект Концепции дальнейшего развития Содружества Независимых Государств.
Также на этом саммите было принято Заявление глав государств – участников Содружества Независимых Государств об активизации сотрудничества в борьбе с незаконной миграцией.
Всего были подписаны 20 документов.
Протокольным решением о ходе подготовки проекта Концепции дальнейшего развития Содружества Независимых Государств (от 10 июня 2007 года, г Санкт-Петербург) было поручено Межгосударственной рабочей группе разработать План основных мероприятий по реализации Концепции дальнейшего развития Содружества Независимых Государств и внести его одновременно с проектом Концепции на очередное заседание Совета глав государств СНГ.
В столице Республики Таджикистан Душанбе 5 октября 2007 года главами государств было принято важное решение о Концепции дальнейшего развития Содружества Независимых Государств и Плане основных мероприятий по ее реализации. Совету министров иностранных дел СНГ и Экономическому совету СНГ во взаимодействии с другими уставными органами и органами отраслевого сотрудничества СНГ, а также с Советом постоянных полномочных представителей государств – участников Содружества при уставных и других органах Содружества и Исполнительным комитетом СНГ было дано поручение обеспечить выполнение Плана основных мероприятий по реализации Концепции дальнейшего развития Содружества Независимых Государств.
Решением Совета глав государств Содружества Независимых Государств 2008 год был объявлен Годом литературы и чтения в Содружестве Независимых Государств. В рамках указанного Года прошли различные мероприятия, направленные на пропаганду чтения и книги, развитие национальных литератур, книгораспространения, библиотечного дела и перевода.
Протокольным решением (от 6 июня 2008 года, г. Санкт-Петербург) главами государств была принята к сведению информация Председателя Исполнительного комитета – Исполнительного секретаря СНГ С.Н. Лебедева о ходе подготовки проекта Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2020 года.
Окончательное решение о проекте Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2020 года принял Совет глав правительств 14 ноября 2008 года в Кишиневе, утвердив документ и поручив Экономическому совету СНГ, Рабочей группе по выработке проекта Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств совместно с Исполнительным комитетом СНГ разработать проект Плана мероприятий по реализации первого этапа Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2020 года.
Совет глав правительств Содружества Независимых Государств 18 октября 2011 года (г. Санкт-Петербург) утвердил План мероприятий по реализации второго этапа (2012–2015 годы) Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2020 года.
Данный документ является одним из основополагающих документов СНГ.
На саммите 10 октября 2008 года в столице Кыргызской Республики городе Бишкеке было принято Решение о Плане основных мероприятий по подготовке и празднованию 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Также была утверждена Концепция сотрудничества государств – участников Содружества Независимых Государств в сфере обеспечения информационной безопасности и Комплексный план мероприятий по реализации Концепции сотрудничества государств – участников Содружества Независимых Государств в сфере обеспечения информационной безопасности на период с 2008 по 2010 год. Решением Совета глав государств 2009 год был объявлен Годом молодежи, 2010 год – Годом науки и инноваций в Содружестве Независимых Государств.
На заседании Совета глав государств (9 октября 2009 года, г. Кишинев) был принят текст Обращения глав государств – участников Содружества Независимых Государств к народам государств – участников Содружества и мировой общественности в связи с 65-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, которое было распространено в ООН в качестве официального документа. Также 2010 год в Содружестве Независимых Государств объявлен Годом ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 годов и проведен под девизом «Мы победили вместе!».
Грузия 18 августа 2009 года прекратила свое членство в СНГ. На саммите в городе Кишиневе было принято Решение об участии Грузии в международных договорах и решениях органов Содружества Независимых Государств. Для Грузии остались в силе международные многосторонние договоры, участие в которых не ограничено членством в СНГ (всего 75 договоров). Грузия также подтвердила свою готовность развивать двусторонние отношения с государствами — участниками СНГ «на основе дружбы и взаимовыгодного сотрудничества, уважения общепризнанных норм и принципов международного права».
В 2010 году государства Содружества праздновали 65 лет Победы в Великой Отечественной войне. На высшем уровне были приняты решения об объявлении в СНГ Года ветеранов Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов, о ветеранских организациях СНГ и об изготовлении единой юбилейной медали, связанной с 65-летием Победы. Состоялись многочисленные торжественные мероприятия с участием руководителей и граждан государств — участников СНГ, посвященные этой важной дате: военные парады, возложение венков, вахты памяти, встречи с ветеранами, посещение мест боевой славы, видеомосты между городами Содружества. Было принято совместное обращение глав государств СНГ в связи с 65-летием Победы.
По итогам неформальной встречи шести глав государств Содружества Независимых Государств (г. Ялта, 10 июля 2010 года) было принято совместное заявление, в котором Президент Азербайджанской Республики И.Г. Алиев, Президент Республики Армения С. А. Саргсян, Президент Республики Беларусь А. Г. Лукашенко, Президент Республики Казахстан Н. А. Назарбаев, Президент Российской Федерации Д. А. Медведев, Президент Украины В. Ф. Янукович, Председатель Исполнительного комитета — Исполнительный секретарь СНГ С. Н. Лебедев позитивно оценили итоги неформальной встречи в Украине, где были обсуждены вопросы экономического и инвестиционного сотрудничества в рамках СНГ, а также перспективы реализации совместных проектов развития транспортной и туристической инфраструктуры, в том числе на региональном уровне. Особое внимание было уделено вопросу либерализации торговли между странами. Достигнута договоренность продолжить активную работу над новым Договором о зоне свободной торговли и рассмотреть эту тему на очередном заседании Совета глав государств СНГ.
На заседании Совета глав правительств в городе Санкт-Петербурге 18 октября 2011 года был подписан Договор о зоне свободной торговли. Подписание Договора является новым качественным шагом в развитии торгово-экономических отношений на постсоветском пространстве, а его практическая реализация позволит повысить уровень жизни населения государств – участников Содружества.
В 2011 году отмечалось 20 лет с момента создания СНГ. Главами государств Содружества на встрече в Душанбе (3 сентября 2011 года) принято совместное Заявление в связи этой датой и рассмотрен Аналитический доклад «Итоги деятельности СНГ за 20 лет и задачи на перспективу». Среди крупных совместных мероприятий, посвященных 20-летию СНГ: выставка государств — участников Содружества на ВВЦ в Москве (28 июня – 3 июля 2011 года) и Международная конференция в Минске (28 — 29 сентября 2011 года).
Президенты России, Казахстана и Беларуси 18 ноября 2011 года подписанием Договора о Евразийской экономической комиссии и Решения о Регламенте Евразийской экономической комиссии вывели на новый уровень процесс евразийской экономической интеграции государств Содружества.
В системе органов СНГ большая роль принадлежит Совету глав правительств Содружества. Он координирует сотрудничество органов исполнительной власти в экономической, социальной и иных сферах общих интересов. На его заседания выносятся важнейшие вопросы экономического, политического, военного, социального, гуманитарного сотрудничества государств, согласовываются проекты важнейших документов, которые вносятся на последующее рассмотрение Совета глав государств. Ежегодно проходят два заседания Совета.
В Совете глав правительств строго соблюдаются сроки председательства на основе принципа ротации. В 2011 году функции председателя на заседаниях Совета выполнял глава Правительства Республики Таджикистан А. Акилов, в 2012 году эти обязанности перешли к главе Туркменистана Г. Бердымухамедову.
историческое значение и перспективы развития Армении в рамках организации — Джейран Медиа
Со времени обретения республиками бывшего СССР независимости в 1991 г. минуло уже 30 лет.
После распада СССР основным интеграционным объединением на постсоветском пространстве стало Содружество Независимых Государств.
8 декабря 1991 г. в Вискулях председатель Верховного Совета Республики Беларусь С. Шушкевич, президент РФ Б. Ельцин и президент Украины Л. Кравчук подписали Соглашение о прекращении существования СССР и создании СНГ, которое более известно, как Беловежское соглашение.
В процессе создания СНГ его учредители ставили перед этой новой международной межправительственной структурой вполне определенные задачи. Во-первых, провести ликвидацию СССР с наименьшими потерями для бывших союзных республик; во-вторых, способствовать выполнению обязательств, которые на момент прекращения своего существования имел Советский Союз; в-третьих, способствовать новым республикам в получении международного признания; в-четвертых, создать новое общее экономическое пространство, используя богатый опыт совместного взаимодействия, который республики приобрели в рамках СССР.
В итоге 21 декабря 1991 г. главы на тот момент еще 11 советских республик (за исключением Грузии и республик Прибалтики – Латвии, Литвы и Эстонии) подписали «Протокол к Соглашению о создании Содружества Независимых Государств». Этот документ фактически означал признание союзными республиками факта роспуска СССР и образования СНГ.
На сегодняшний день СНГ является полноценной международной организацией. После создания в декабре 1991 г. она прошла непростой путь развития, итогом которого стало формирование целостной структуры органов и их подразделений, позволяющих Содружеству выполнять функции, определяющие суть деятельности данной организации.
Среди главных целей создания СНГ — сотрудничество стран-участниц в экономической, политической, культурной, экологической и других сферах, обеспечение прав и свобод человека, мира и безопасности на постсоветском пространстве, а также взаимная правовая помощь.
СНГ не обладает наднациональными полномочиями. Подход, основанный на принципах универсальности, добровольности, равноправия, взаимовыгодного партнерства, учета интересов друг друга не только способствовал «цивилизованному разводу» советских республик, но и заложил основу для сохранения тесных контактов в политической, экономической, гуманитарной, культурной и иных областях. Содружество способствовало сдерживанию многих губительных дезинтеграционных процессов, стабилизации экономики, поддержанию торговых связей.
Содружество независимых государств является наиболее представительной региональной межгосударственной организацией на постсоветском пространстве. На страны СНГ приходится 16% мировой территории, 5% населения планеты (283 млн чел. ), 40% мировых запасов природного газа, 20% нефти, 25% угля. ВВП СНГ составляет около 5% от мирового.
За более чем 30-летнюю историю существования СНГ сформирована работоспособная система органов, базовых организаций в различных отраслях взаимодействия. Отлажен механизм наблюдения за выборами и референдумами, что было совсем недавно продемонстрировано и в Армении в результате парламентских и муниципальных выборов. Сложилась модель многоуровнего и всестороннего сотрудничества.
В сфере экономики также были достигнуты заметные успехи. Благодаря усилиям стран Содружества было преодолено резкое падение производства и снижение жизненного уровня людей, начался процесс реализации экономических реформ и т.д.
Армения в СНГ
Евразийская и постсоветская интеграция наиболее четко прослеживается в политике Республики Армения, которая является членом не только СНГ, но и ОДКБ и ЕАЭС.
Датой рождения современной армянской государственности (Третьей Республики) принято считать 21 сентября 1991 г. , когда по результатам проведенного в стране референдума Армянская Советская Социалистическая Республика стала независимым от Советского Союза государством, в который она входила с 1921 года.
Обретя государственную независимость, Республика Армения потеряла огромный рынок, на котором она занимала достаточно сильные позиции. Значительная часть ввозимой продукции перерабатывалась внутри страны, а созданные товары с возросшей стоимостью обратным потоком в новом товарном виде поступали в другие регионы. В результате этого Армения столкнулась с необходимостью формирования иной экспортной специализации, а также использования активной внешней политики, одной из задач которой становилось вовлечение Армении во всевозможные международные организации и объединения.
Уже через три месяца после объявления своей независимости Республика Армения присоединилась к Алма-Атинской декларации и подписала Протокол к Соглашению о создании Содружества Независимых Государств, чем подтвердила желание вступить в СНГ.
Тогда же в декабре 1991 г. началась история современных армяно-российских межгосударственных отношений, ознаменовавшаяся подписанием президентами двух стран Л. А. Тер-Петросяном и Б. Н. Ельциным «Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной безопасности». Стороны договорились развивать сотрудничество в нескольких сферах: политической, экономической, культурной и научной.
В сентябре 1993 г. девять бывших республик СССР, кроме стран Балтии, Украины и Туркменистана, подписали Договор «О создании экономического союза», который предусматривал создание Таможенного союза в рамках СНГ и предполагал более глубокую экономическую интеграцию по сравнению с нынешним ЕАЭС. Согласно документу, вступившему в силу для Армении 26 июля 1994 г., государства-участники союза должны были иметь согласованную торгово-экономическую политику, предполагалось формирование общего рынка товаров, услуг и рабочей силы, вплоть до создания единого рублевого пространства.
Развивая свое сотрудничество в рамках Содружества, Армения в 2011 г. подписала соглашение о Зоне свободной торговли в рамках СНГ. В следующем 2012 г., данное соглашение было ратифицировано Национальным собранием Армении.
Для республики СНГ создает новые возможности в области экономического развития и улучшения социальных стандартов жизни населения. К ним относятся не только быстродействующие положительные эффекты от снижения цен на энергоносители (около $140 млн в год), увеличившийся таможенный тариф, отмена экспортных пошлин на алмазное сырье и потенциальные инвестиции в нефтеперерабатывающие заводы на территории страны, но и более долгосрочные эффекты, связанные с изменением взгляда на Армению как на перспективное место для инвестиций.
Армения была и остается среди тех государств, которые рассматривают постсоветское пространство как общее цивилизационное пространство для развития сотрудничества, взаимодействия и построения более современного цивилизованного общества.
Для Армении, страны которая во многом зависит от России, важно сохранять и придерживаться евразийской интеграции, а также более активно выстраивать двусторонние связи со странами-членами СНГ.
Содружество Независимых Государств как интеграционное объединение способствовало плодотворному росту экономики Армении, улучшению социальной картины страны, повышению гуманитарно-образовательного потенциала страны и т.д. Благодаря нахождению в составе СНГ активно развивается туризм, социально трудовая сфера, наука, здравоохранение, физическая культура и спорт, малое предпринимательство, сельское хозяйство и т.д.
Важно для Армении и само пространство СНГ, а также и существующие объединения. За период сотрудничества с ЕАЭС и нахождения в СНГ произошли существенные изменений в экономике страны.
В 2019 году Армения заняла первое место среди стран Евразийского экономического союза и стран СНГ по темпам экономического роста, а по оценкам Международного валютного фонда, — также по темпам экономического роста в Европейском регионе.
Сотрудничество в рамках СНГ остается для Армении одной из главных гарантий восстановления экономики и важнейшим фактором, влияющим на экономический рост и внешнеторговый потенциал страны, что особенно важно в текущий период.
Трассировка Терминология | Взгляды на историю
АГА сегодня
Исследование раннего использования термина «цисгендер»
Эйвери Дам | 22 мая 2017 г.
«Цисгендер (прил.): Обозначение лица, чье ощущение личной идентичности и гендера соответствует его или ее полу при рождении; относящееся к таким лицам или относящееся к ним. В отличие от трансгендер ». – Оксфордский словарь английского языка
Реклама Cross Connection, интернет-сервиса для трансгендеров, из январского выпуска 1995 г. (№ 63) журнала Cross-Talk: The Gender Community’s News & Information Monthly. Цифровой трансгендерный архив.
Когда Оксфордский словарь английского языка (OED) объявил о добавлении термина «цисгендер» (и его вариантов) в 2015 году, реакция СМИ варьировалась от умеренного интереса до похвалы этому шагу как (небольшому) признаку более широкого признания трансгендеров. Указывая на растущую вездесущность этого термина, тот факт, что он еще не был объявлен как дополнение OED, побудил Эрику Швигерсхаузен в 9 лет0009 New York Magazine , чтобы недоверчиво спросить: «Подождите, Cisgender уже не было в Оксфордском словаре английского языка?»
В качестве термина цисгендер сочетает в себе латинский префикс цис-, означающий «по эту сторону», с гендер, в противоположность трансгендеру, где префикс транс- сигнализирует о чем-то «поперек» или «на той стороне». другая сторона . » В своих примечаниях к дополнению тогдашний глава словарей США Кэтрин Коннор Мартин представляет добавление как отражение более широкого расширения словарного запаса английского языка, «чтобы отразить изменения в том, как люди обсуждают пол, расу и другие аспекты личной жизни». идентичность и социальные классификации». За последние 10 лет «цисгендер» становится все более заметным в публичном дискурсе, в том числе Прозрачный звезда Джеффри Тамбор заявил во время своей речи на церемонии вручения премии «Эмми» в 2016 году, что «я не был бы несчастлив, если бы я был последним цисгендерным мужчиной, сыгравшим трансгендерную женщину на телевидении» — заявление, сделанное перед аудиторией в 11,3 миллиона зрителей.
Однако, как отмечается в определениях OED, этот термин имеет долгую историю до его более широкого культурного принятия. OED официально ссылается на сообщение 1994 года в группе новостей Usenet alt.transgendered пользователем Даной Леланд Дефосс как на источник термина. Впервые создан в 1980, Usenet — это распределенная дискуссионная система, в которой пользователи размещают сообщения в тематических группах новостей. Учитывая свою долгую историю, Usenet является исходной точкой для множества терминов, предоставляя первый вариант использования для более чем 400 записей OED. Тем не менее, другие нарративы происхождения сохраняются: некоторые источники (в том числе Википедия на протяжении многих лет) приписывают голландскому трансгендерному мужчине по имени Карл Буйс создание термина в 1995 году, и этот нарратив поддерживает сам Буйс. Тем не менее, примеры дихотомии цис/транс применительно к гендерному несоответствию восходят еще дальше, начиная с 19 века.14 в немецкой сексологической литературе.
Однако ни одно из этих повествований о происхождении не объясняет адекватно, как термин перешел от Usenet к быстрому распространению в трансгендерном, а затем и в публичном дискурсе. Что делает отсутствие объяснения еще более интересным, так это отсутствие цисгендера в печатном архиве. Глядя на материалы из существующих архивов (цифровой архив трансгендеров отлично справляется с размещением в Интернете), «цисгендер» или его варианты не появляются ни в одном из основных трансгендерных периодических изданий , брошюры, материалы конференций или информационные бюллетени. Его можно найти только в Usenet, одной из частей быстрорастущего онлайн-присутствия трансгендеров в середине 1990-х годов.
Наоборот, уникальное искажение соотношения постеров и читателей в Usenet сделало цисгендерность заметной, намного превзойдя его фактическое распространение в то время. Согласно опросу читателей Usenet, проводившемуся раз в полгода администратором новостей Usenet Брайаном Ридом, в период с января 1993 по июль 1995 года alt. transgendered насчитывал в среднем около 21 130 читателей по всему миру и был получен чуть менее чем половиной серверной сети Usenet. Однако среди основных членов alt.transgendered и Usenet доминировала огромная «невидимая толпа» читателей, которые потребляли контент, созданный небольшим, но очень активным основным членством. [1] Согласно одному исследованию привычек публикации сообщений в Usenet, 27 процентов сообщений в группах новостей исходили от «одиночек», т. е. от авторов, которые внесли свой вклад в данную группу новостей только один раз, в то время как в среднем 25 процентов всех сообщений в группах новостей были сделаны пользователем. «крошечный процент» (2,9 процента) от большого количества плакатов группы новостей. [2]
В группах новостей о трансгендерах этот крошечный процент был в значительной степени заполнен плакатами, которые использовали цисгендер. Эти плакаты, в частности, последовательно выступали против доминирования того, что они считали «транссексуальными» проблемами, такими как акцент на получение гражданского признания и доступа к хирургическим услугам, в трансгендерном дискурсе, включая печатные периодические издания. Вместо этого они выступали за то, чтобы сосредоточить политическую энергию на отделении полового воплощения, которое они считали фиксированным при рождении, от гендерной идентичности. В отличие от современного определения «цисгендер», эти плакаты использовали цисгендер для обозначения любой , чье гендерное представление и пол совпадали, даже транссексуалы, которые перенесли или хотели операцию по смене пола (SRS).
Сохраняющееся повествование «Карл Буйс как создатель» свидетельствует о наследии этих пользователей, поскольку они постоянно ссылались на Буйса как на создателя термина. Дефосс не упоминается как возможный автор до тех пор, пока ее сообщение не было добавлено на страницу «цисгендер» в Википедии в 2006 году. Через Википедию, функционально являющуюся авторитетом в области использования цисгендерного и этимологического происхождения на протяжении большей части истории термина, мы можем проследить связь с этими Usenet. пользователи. В Википедии и других источниках книга Джулии Серано 2007 г. Whipping Girl приписывают популяризацию этого термина. Серано указывает на публикацию автора-феминистки Эми Кояма в 2002 году в журнале Women’s Studies Listserv (WMST-L) как на источник вдохновения для принятия этого термина.
Кояма, в свою очередь, ссылается на глоссарий, поддерживаемый постоянным пользователем Usenet Донной Линн Мэтьюз, как на авторитетный источник информации о цисгендере, которая также была одним из наиболее частых пользователей этого термина в Usenet. Глоссарий Мэтьюза становится одним из недостающих звеньев между широкой популяризацией и Usenet. Определение цисгендера, данное Мэтьюзом, подчеркивает, что «личность и самопрезентация соответствует по их физической морфологии. Выбор «морфологии», которая относится к форме тела человека, которую может изменить SRS, вместо пола, назначенного при рождении, является ключевым элементом того, как плакаты Usenet использовали цисгендер.
Переход от морфологии к полу, определенному при рождении, который произошел вместе с постепенным принятием этого термина нетрансгендерными людьми в качестве знака союзничества, предлагает не только интересное окно в историю термина, но и другую точку зрения на него. Трансгендерный политический дискурс 1990-х. Архивы Usenet хранят привилегированные голоса и точки зрения, которые часто отсутствовали в печатных СМИ. Эти люди стремились представить трансгендеров не как ненормальных, а как часть нейтральной по ценностям бинарной системы с цисгендером. Как выразился один постер Usenet, цисгендерность предлагала «разговорную стратегию. . . это похоже на het-homo, сводя многие из наших проблем к более традиционному пониманию семантики «мы-они». В конечном счете, именно эта знакомая политическая бинарность переживет более нетрадиционную критику 19-го века.Трансгендерная политика 90-х, которая лежала в основе «цисгендерности».
[1] Марк А. Смит, «Невидимые толпы в киберпространстве», в сообществах в киберпространстве , изд. Марк Смит и Питер Коллок (Лондон: Routledge, 1999), 195–218.
[2] Стив Уиттакер, Лоен Тервин, Уилл Хилл и Линн Черни, «Динамика массового взаимодействия», в From Usenet to CoWebs , изд. Кристофер Люэг и Дэниел Фишер (Лондон: Springer, 2003), 79–91.
Впервые этот пост появился в AHA Today .
Эйвери Дам (@adame) в настоящее время работает научным сотрудником Winnemore Digital Dissertation в Мэрилендском институте гуманитарных технологий (MITH). Он поддерживает Transgender Usenet Archive, в котором индексируются сообщения из пяти групп новостей, посвященных трансгендерам. Осенью 2017 года он присоединится к факультету программ массовых коммуникаций Государственного университета Вайноны.
Теги: АГА сегодня История ЛГБТК
Перед отправкой ознакомьтесь с нашей политикой в отношении комментариев и писем.
В этом разделе
История СНГ | Служба экстренного вмешательства
Критическая разница™
Facebook-f YouTube
Три десятилетия истории
Одним из самых примечательных фактов нашей истории является самый первый – СНГ был основан преданными практиками. На заре своего существования CIS состояла всего из нескольких специалистов по защите, движимых здравым смыслом и видением. И в течение следующих десятилетий возникали различные возможности, чтобы бросить вызов нашим возможностям и разработать новые решения проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты.
Ниже приводится обзор нашей истории и некоторых уникальных событий, определяющих нашу репутацию как компании.
Основание компании CIS
Компания CIS была основана 12 февраля 1992 года с целью предоставления услуг офицеров безопасности на уровне, недоступном на рынке. Эта цель приведет к установлению уровня стандартов, операционной доктрины и вспомогательной инфраструктуры, не имеющих себе равных в частной охранной отрасли.
1993-1994
СНГ внедряет уникальную стратегию возрождения и реабилитации высокопреступных сообществ
К СНГ обратились несколько проблемных многоквартирных домов в поисках решения. Эти охваченные преступностью сообщества ранее пробовали все (например, дежурную полицию, частные охранные фирмы и т. д.), но ни одно из них не обеспечило сколько-нибудь значимого снижения уровня преступности. CIS подошел к ситуации с новой стратегией, направленной на устранение криминального присутствия, при этом активно борясь с физическими расстройствами и налаживая связи с жителями как средство наращивания социального капитала. Результаты были быстро очевидны, и компания CIS заработала репутацию компании, к которой можно обратиться, когда все другие варианты не сработали.
1993-1994
Признание в международных средствах массовой информации ускоряет рост компании
По мере того, как репутация успеха в преступных сообществах начала распространяться, освещение в местных средствах массовой информации привлекло внимание Wall Street Journal. Назначив встроенного репортера, который будет следить за офицерами CIS на местах, WSJ опубликовал очерк, состоящий из двух частей, в котором имя компании продвигалось на международную арену. В последующие месяцы СНГ будут освещать ABC World News Tonight, Fox News, Spiegel Television, Courrier International и многочисленные СМИ США. 0003
1996-1997
CIS запускает самую передовую службу патрулирования безопасности в США
В ответ на растущий спрос на высококачественную альтернативу обычному патрулированию безопасности, CIS в 1996 году сосредоточила свое внимание на росте и развитии своего подразделения патрулирования по месту жительства. Некоторые из мер, впервые предпринятых CIS в то время, включали создание общегосударственной радиосети и круглосуточного операционного центра, GPS-отслеживание, инфраструктуру ИТ-поддержки, ежедневные отчеты о деятельности, соглашения о взаимопомощи, небольшие географические секторы и многое другое.
На пике своей деятельности патрульная дивизия СНГ состояла из 76 транспортных единиц, действовавших в регионах Тампа-Бэй и Орландо.
1996-1997
CIS учреждает S2 Safety & Intelligence Institute
CIS создает S2 Safety & Intelligence Institute для работы в качестве учебного подразделения. В последующие десятилетия S2 станет крупнейшим поставщиком инструкций по лицензированию сотрудников службы безопасности в штате Флорида и заработает международную репутацию благодаря качеству своих курсов продвинутого уровня. С 1998, более 12 000 специалистов закончили программы S2, проводимые по всему миру.
CIS запускает программу офицеров по борьбе с терроризмом (ATO)
После 11 сентября CIS создала подразделение офицеров по борьбе с терроризмом (ATO) для специализированной миссии по защите внутренней критически важной инфраструктуры. На протяжении более десяти лет АТО СНГ обеспечивали круглосуточную защиту критически важной инфраструктуры в районе Тампы. Офицеры по борьбе с терроризмом СНГ были вооруженными сотрудниками службы безопасности, специально отобранными, обученными и поддерживаемыми специальной инфраструктурой, предназначенной для решения задач защиты объектов от террористических атак.
CIS начинает обучение и консультирование по вопросам борьбы с терроризмом и защиты критической инфраструктуры для клиентов по всему миру
В начале 2000-х годов многочисленные организации заключили с CIS контракты на оказание помощи в оценке рисков и разработке систем безопасности для защиты от террористических атак. Среди клиентов в этот период были энергетические компании, производители химической продукции и такие организации, как AIChE. В последующие годы наша клиентская база будет расширяться и включать гостиничные компании, круизные линии и различные правительственные министерства, включая Министерство юстиции США, Министерство обороны США, Европейскую комиссию, Европейский центральный банк и Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе.
Программа CIS ATO одобрена GAO США
Изучив программу CIS ATO и ее реализацию для защиты энергетических объектов, инспекторы Счетной палаты США (GAO) приветствовали программу как «модель для защиты критически важной инфраструктуры. »
В том же году S2 Institute (наша дочерняя компания) был признан единственной частной компанией, одобренной Министерством юстиции США для проведения обучения по оценке рисков терроризма в Соединенных Штатах.
Опубликованы два учебника по уголовному правосудию, посвященные методологиям общественной безопасности СНГ
Генеральный директор СНГ К. С. Пулин и профессор Чарльз Немет (Колледж уголовного правосудия имени Джона Джея) опубликовали две академические книги, посвященные уникальным стратегиям обеспечения общественной безопасности, разработанным CIS. Частная безопасность и общественная безопасность: общественный подход , опубликовано Prentice Hall. Агентство по предотвращению: модель общественной безопасности для сообществ с высокой преступностью в 21 веке , опубликованный Калифорнийским университетом Пенсильвании.
CIS запускает первую в США Программу общественной безопасности под руководством частного сектора
Компания CIS заключила контракт с MetroWest в Орландо на создание первой в США Программы общественной безопасности под руководством частного сектора на основе модели CIS в сообществе более 45 000 жителей и предприятий. С момента своего создания программа MetroWest привлекла внимание всей страны благодаря задокументированному успеху в снижении уровня преступности и повышении качества жизни населения.
CIS запускает программу Guardian SafeSchool® Program®
В ответ на общественную потребность в эффективной стратегии снижения риска школьного насилия, Critical Intervention Services запустила CIS Guardian SafeSchool Program® как комплексную и эффективную модель программы безопасности для защиты учащихся против насилия. В последующие годы десятки независимых школ и школьных округов по всей стране приняли программу Guardian SafeSchool.
Программа Guardian SafeSchool® одобрена Колледжем уголовного правосудия Джона Джея
Программа Guardian SafeSchool® прошла рецензирование Колледжем уголовного правосудия Джона Джея и была признана «образцом лучших национальных практик» в области школьной безопасности. Офицерская программа CIS Guardian SafeSchool также была принята в 2014 году для обучения новых вооруженных сил безопасности государственных школ Ньютауна в ответ на стрельбу в начальной школе Сэнди-Хук.
Программа обучения АТО СНГ становится основой для профессиональной сертификации.

CIS запускает уникальную программу оценки рисков для компаний, управляющих жилой недвижимостью
CIS заключает контракт с крупной компанией по управлению жилой недвижимостью на разработку и управление общекорпоративной программой оценки рисков, чтобы помочь в снижении ответственности за помещения и повышении уровня охраны и безопасности своих объектов по всей стране.
CIS продает Подразделение унифицированных служб и фокусируется исключительно на экспертных услугах.
СНГ продал Подразделение унифицированных служб компании GardaWorld в начале 2020 года, чтобы сосредоточиться исключительно на экспертных услугах и дальнейшем развитии уникальных решений, которые изначально заслужили нашу известность.
Наше скромное начало
CIS начал с кредита в две тысячи долларов и профинансированного компьютера и цветного принтера, который основатель К.С. Пулен, размещенный в пустой солярии своего дома. Не было денег ни на традиционный офис, ни на что-то еще. Некому было ответить на телефонные звонки, не было персонала, не было систем поддержки, обеспечивающих структуру, не было клиентов и не было гарантий успеха.
Ресурсы, мягко говоря, были ограничены, но мечта и стремление к совершенству в сфере безопасности — нет. Годы работы в различных средах безопасности и шесть лет концептуализации прошли до создания CIS. Пулен вместе со своими коллегами Тимом О’Рурком и Крейгом Гандри часто встречались после двенадцатичасовых смен для полуночных совещаний в «Денни» на Фаулер-авеню, где они изучали и обсуждали сильные и слабые стороны охранных фирм, в которых они работали, и планировали создание своих собственных компаний. собственное агентство.
В конце концов, не имея никакого реального опыта в бизнесе, кроме полевого надзора и управления среднего звена, рвение Пулена преодолело любые затянувшиеся сомнения, и он основал CIS 12 февраля 1992 года — в день признания Авраама Линкольна. Вскоре после этого, в 1993 и 1994 годах соответственно, Гандри и О’Рурк присоединились к Пулену.
Хотя это простое совпадение, а может быть, ирония судьбы, но особое значение имеет тот факт, что CIS была зарегистрирована в день рождения Линкольна, потому что именно во время его президентства Национальное детективное агентство Пинкертона зарекомендовало себя как первая частная охранная организация. Пинкертон был ведущей силой в защите страны, выполняя многие из функций, которые в конечном итоге взяли на себя государственные правоохранительные органы.
Это историческое изменение стало следствием тревожного падения престижа, репутации и способностей частных охранников. Это имидж, который CIS намеревалась реформировать в 1992 году, и является движущей силой непоколебимой приверженности CIS как установлению, так и применению самых высоких стандартов в сфере частной охраны. Как Пинкертон занимает важное место в истории частной охранной отрасли, так и в истории СНГ.
В течение первых двух лет CIS изо всех сил пыталась добиться своего. Основатели нашли время, чтобы узнать о бизнес-операциях в отрасли, поскольку они неустанно работали над развитием агентства и превосходили других в отрасли благодаря навыкам и профессионализму. Они твердо придерживались своей веры в установление самых высоких стандартов, и это окупилось, потому что к концу первых двух лет CIS отличилась от других агентств и зарекомендовала себя как поставщик качественных услуг.
Вначале компания CIS намеревалась предлагать только первоклассные услуги по обеспечению безопасности, но по настоянию клиента приняла сложное задание по обеспечению безопасности в проблемном многоквартирном доме в северо-восточном округе Хиллсборо. Оказалось, что их в округе много. Эти охваченные преступностью сообщества перепробовали все: неработающую полицию, крупные частные охранные фирмы, небольшие охранные фирмы, но ни одна из них не обеспечила реального или устойчивого снижения уровня преступности. Поскольку другие агентства безопасности сосредоточились на счетах с низким уровнем риска в районах с высоким доходом, эти бедствующие сообщества казались почти забытыми.
CIS принял вызов и подошел к работе с новой стратегией, считая ее миссией решения проблем, а не просто постом для просмотра. Вместо того, чтобы следить за воротами и охранять жителей, CIS использовала инновационные стратегии вмешательства и активное общение с жителями, особенно с детьми и семьями. Это сработало, и результаты сразу же стали очевидны.
По мере распространения слухов одно сообщество превратилось в два, а затем в три, и вскоре судьба CIS была решена как агентство, которое стало известно тем, что делало больше, чем просто «наблюдал и сообщал», что было тогда отраслевым стандартом. CIS обеспечивала не только безопасность, но и решения в области безопасности, которые в конечном итоге помогли восстановить эти сообщества. Не менее важно и то, что CIS с самого начала поднимала отраслевые стандарты! Эта направленность – профессионализация отрасли на новом уровне – отличала СНГ от остальных. Другие спецслужбы афишировали свой профессионализм, но КИС была единственной.
Вскоре CIS стала доминировать в районе Тампы, который служил лабораторией для уточнения стратегий и методологий агентства по восстановлению и реабилитации сообществ с высоким уровнем преступности. Успешная работа CIS в печально известном районе «Город чемоданов» впервые привлекла внимание средств массовой информации СНГ. 8-й канал Тампа-Бэй первым привлек внимание к подразделению униформы СНГ, за ним быстро последовали 10-й и 13-й каналы, которые запускали ночные выпуски новостей, освещая деятельность СНГ и преимущества стратегий СНГ в сообществах с высоким уровнем преступности. В свою очередь, эта огласка способствовала бурному росту СНГ.
Зная, что они первыми разработали эффективную философию предоставления услуг по защите сообщества, основатели формализовали свою концепцию в 1995 году. Многие в индустрии безопасности считают ее нетрадиционной, но для других передовой, что изначально начиналось как метод проб и ошибок. преобразована в полностью определенную, практическую, ориентированную на результат модель: Инициативу по защите сообщества и характера (CCBPI). Основатели задумали и разработали CCBPI как трехэтапную систему, которая выявляет, прерывает и удаляет преступные элементы из данного сообщества, обращаясь за поддержкой и расширением прав и возможностей тех самых людей, которые в нем живут. Двадцать с лишним лет спустя CCBPI остается методологической опорой отдела униформы СНГ.
В последующие десятилетия CIS будет продолжать расти и применять свою ориентированность на решения и творческий подход к новым вызовам, включая терроризм, школьное насилие и агрессию на рабочем месте.
Слова наших клиентов и коллег
«Профессионализм и опыт CIS были неоценимы, позволив Tampa Electric Company стать одной из первых энергетических компаний в Америке, достигших такого уровня защиты и безопасности.»
А. ПероттиТЕКО Энерджи
«Качество программы Guardian в Shorecrest сделало нашу школу предметом зависти любого администратора, пришедшего понаблюдать за программой. .. Я очень рекомендую программу Guardian SafeSchool.»
Подготовительная школа M. MurphyShorecrest
«Подготовка, которую вы проводите для военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, не имеет себе равных в обучении гражданской готовности к войне с террором».
Дж. УайтСША Командование специальных операций
«CIS не только приходят и помогают нам, но и привержены обществу. Я никогда не сталкивался с этим раньше.»
[Имя не разглашается] Офис шерифа округа Хиллсборо
«После серьезного рассмотрения программы CIS Guardian SafeSchool ведущий исследователь не находит ни причуды, ни новизны, а вместо этого творческую инновацию, заслуживающую дальнейшего изучения и применения».
К. Немет JD, PhD, LL. Колледж уголовного правосудия Джона Джея
Предыдущий
Следующий
Бесплатный номер: (800) 247-6055 | Район Тампа-Бэй: (727) 461-9417 | Хиллсборо: (813) 910-4247 | Орландо: (407) 420-7945
Critical Intervention Services
The Critical Difference™
Услуги и решения
О нас
- Критическая разница
- Команда СНГ
- Наша история
- Профессиональная принадлежность
Свяжитесь с нами
- Направления / Карта
- Связаться с нами
- Новости Медиа Ресурсы
Персонал компании CIS стремится предоставить каждому клиенту самые качественные защитные услуги.