Публичная декларация целей и задач Россотрудничества на 2022 гг.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ
ГОСУДАРСТВ, СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ,
И ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ГУМАНИТАРНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РОССОТРУДНИЧЕСТВА НА 2022 ГГ.
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере:
— обеспечения и развития международных связей Российской Федерации в сфере международного гуманитарного сотрудничества;
— взаимодействия в научной, образовательной, культурной, экономической, информационной и иных гуманитарных областях с российскими некоммерческими неправительственными организациями и религиозными организациями, с государственными и неправительственными структурами иностранных государств, с международными и региональными организациями, а в сфере содействия международному развитию — с российскими и иностранными коммерческими организациями;
— взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти в осуществлении государственной политики, направленной на поддержку соотечественников, проживающих за рубежом, а также на оказание содействия международному развитию на двустороннем уровне;
— участия в разработке, реализации и информационно-аналитическом мониторинге политики укрепления позитивного восприятия и культурно-гуманитарного влияния в мире современной России;
— участия в планировании, организации и проведении гуманитарных, научных и культурных акций Российской Федерации;
— содействия развитию международных связей Российской Федерации в сфере образования, продвижению на мировой рынок образовательных услуг российских образовательных учреждений, расширению сотрудничества между российскими и зарубежными образовательными учреждениями;
— содействия подбору и направлению на учебу в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и иностранных граждан;
— организации работы с проживающими за рубежом выпускниками советских и российских образовательных учреждений и их объединениями в интересах гуманитарного, делового и научно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;
— содействия поддержанию и развитию международных контактов субъектов Российской Федерации;
— содействия развитию международного молодежного сотрудничества.
Ключевые цели Россотрудничества:
— обеспечение интересов России, развития и продвижения ее авторитета в мировом сообществе с помощью реализации политики международного гуманитарного сотрудничества;
— распространение достоверного знания о России — ее политике в решении актуальных глобальных проблем, традициях, культурно-историческом наследии, преимуществах языка и образования, научно-технических достижениях и туристической привлекательности;
— увеличение числа сторонников России, заинтересованных в российском гуманитарном продукте, в первую очередь из числа активных молодых граждан иностранных государств;
— сбережение и расширение границ влияния сообщества соотечественников, проживающих за рубежом;
— содействие международному развитию на двусторонней и многосторонней основе;
— обеспечение гуманитарного сопровождения бизнеса и укрепление влияния России в контексте международных экономических связей;
— формирование и поддержание атмосферы добрососедства, безопасности и сотрудничества на постсоветском пространстве, а также с партнерами и союзниками по таким интеграционным и региональным проектам, как ЕАЭС, ОДКБ, ШОС, БРИКС и др. ;
— формирование образа самой авторитетной культурно-образовательной публичной площадки в стране пребывания с широкой партнерской сетью и высоким охватом заинтересованной аудитории.
Основные задачи в области реализации политики международного гуманитарного сотрудничества:
— привлечение к участию в проектах Россотрудничества, а также к разработке межгосударственных проектов заинтересованных в этом федеральных и региональных органов власти, администраций муниципальных образований, общественных объединений и других организаций;
— содействие развитию межрегионального и приграничного сотрудничества с зарубежными партнерами;
— расширение деятельности по продвижению за рубежом российской культуры, науки и образования, укреплению позиций русского языка;
— организация мероприятий по сохранению и популяризации находящихся за рубежом объектов, имеющих для Российской Федерации историко-мемориальное значение;
— взаимодействие с российскими и зарубежными средствами массовой информации, экспертами, НКО и лидерами общественного мнения с целью формирования у общественности объективного представления о России, в том числе через участие в планировании информационных кампаний Российской Федерации;
— максимальное использование потенциала международного молодежного сотрудничества, в том числе программ краткосрочных ознакомительных поездок в Российскую Федерацию молодых представителей политических, общественных, научных и деловых кругов иностранных государств;
— содействие организации мероприятий по осуществлению отбора иностранных граждан на обучение в российских образовательных организациях за счет средств федерального бюджета;
— обеспечение поддержки инициатив соотечественников, проживающих за рубежом, а именно в осуществлении их прав, обеспечении защиты их интересов и сохранении российской языковой и этнокультурной идентичности;
— разработка, координация и реализация программ и проектов в сфере содействия международному развитию на двусторонней основе в приоритетных для Российской Федерации странах-партнерах и обеспечение реализации общественных инициатив в данной сфере;
— участие в формировании благоприятных условий для привлечения корпоративного сектора России к планированию и реализации программ международного гуманитарного и экономического сотрудничества, в том числе закреплении отечественного технологического сегмента на зарубежных рынках;
— создание благоприятных условий для устойчивого социально-экономического развития экономик государств-участников СНГ и ЕАЭС, участие в формировании территории доверия, партнерства и интеграции;
— содействие развитию дальнейших интеграционных процессов в Евразии посредством гуманитарных программ и взаимодействия на двусторонней основе и в многостороннем формате.
Ошибка 404 — Исполнительный комитет Электроэнергетического Совета СНГ.
Главная | Ошибка 404
- Новости
- Главная
- Основные сведения
- Основополагающие документы
- Президент Совета
- Вице-президент
- Члены Совета
- Азербайджанская Республика
- Республика Армения
- Республика Беларусь
- Республика Казахстан
- Кыргызская Республика
- Республика Молдова
- Российская Федерация
- Республика Таджикистан
- Туркменистан
- Республика Узбекистан
- Украина
- Заседания Совета
- Координационный совет
- Документы Координационного Совета
- Заседания Координационного Совета
- 1-е заседание Координационного Совета при Электроэнергетическом Совете СНГ (19.08.2021, г.Москва)
- 2-е заседание Координационного Совета при Электроэнергетическом Совете СНГ (15.12.2021, г.Москва)
- 3-е заседание Координационного совета (20 и 30 июня 2022 г.
- Председатель КС
- Исполнительный комитет
- Председатель Исполнительного комитета
- Рабочие структуры
- Страницы истории
- Контактная информация
- Подписка на новости
- Направления деятельности
- Правовое обеспечение
- Принятые документы
- Нормативные правовые документы, принятые государствами-участниками СНГ в области электроэнергетики
- ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
- МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ И РЕШЕНИЯ СГП СНГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
- РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА СНГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
- КОНЦЕПЦИИ, СТРАТЕГИИ И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПРИНЯТЫЕ В РАМКАХ СНГ
- Нормативные правовые документы Электроэнергетического Совета СНГ, регламентирующие деятельность ЭЭС СНГ и его рабочих органов
- ЭЭС СНГ
- РАБОЧИХ ОРГАНОВ ЭЭС СНГ
- Нормативные правовые документы Электроэнергетического Совета СНГ, регламентирующие параллельную работу энергосистем государств-участников СНГ
- ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ
- ВЗАИМОПОМОЩЬ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
- ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАДЗОР
- РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
- Документы, регламентирующие функционирование единого информационного и метрологического пространства в области электроэнергетики государств-участников СНГ
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
- Документы в области международного сотрудничества
- Концепции, Стратегии и другие документы, принятые в рамках ЭЭС СНГ
- Формирование ОЭР СНГ
- Охрана окружающей среды, энергоэффективность и возобновляемая энергетика
- Нормативные правовые документы, принятые государствами-участниками СНГ в области электроэнергетики
- Принятые документы
- Параллельная работа
- Нормативное обеспечение
- История вопроса
- Современное состояние
- Информационные материалы
- Комиссия по оперативно-технологической координации совместной работы энергосистем СНГ (КОТК)
- Межгосударственные линии электропередачи
- Стратегия взаимодействия в электроэнергетике
- Общий электроэнергетический рынок
- Единое метрологическое пространство
- Нормативно-техническая база
- Экология,энергоэффективность и ВИЭ
- Предложения по методологии
- Единое информационное пространство
- Международное сотрудничество
- Сотрудничество с ЕВРЭЛЕКТРИК
- Международный саммит по электроэнергетике 2015 на Окинаве.
Итоговое заявление
- Конференция ЕВРЭЛЕКТРИК «Переход к энергетике, ориентированной на потребителя»
- Международный саммит по электроэнергетике 2015 на Окинаве.
- Участие в процессе Энергетической Хартии
- Сотрудничество с Мировым Энергетическим Советом (МИРЭС)
- Сотрудничество с Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН)
- Сотрудничество с Экономической и социальной Комиссией ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО)
- ЕЭК
- ЕВРЭЛЕКТРИК
- История сотрудничества
- Протоколы встречи Президентов ЕВРЭЛЕКТРИК и ЭЭС СНГ
- 7-я встреча-18.09.2006-Москва
- 8-я встреча-12.06.2007-Антверпен
- 9-я встреча-13.11.2007-Рим
- 10-я встреча-20.03.2009-Москва
- 11-я встреча-31.10.2012-Брюссель
- 12-я встреча-20.06.2013-Санкт-Петербург
- Краткие совместные отчеты ЕВРЭЛЕКТРИК и ЭЭС СНГ
- ЭСКАТО ООН
- Европейская экономическая комиссия ООН
- Европейская энергетическая хартия
- ЕАБР
- МИРЭС
- IRENA
- REN 21
- СИГРЭ
- GEIDCO
- EGEE&C
- МГС СНГ
- МЭС СНГ
- Министерство энергетики Исламской Республики Иран
- Сотрудничество с ЕВРЭЛЕКТРИК
- Сотрудничество с международными и другими организациями
- Организация работы с персоналом
- Инвестиционная политика
- Решение ЭЭС СНГ
- Инвестиционные проекты
- Армения
- Кыргызстан
- Россия
- Таджикистан
- Организационно-правовое обеспечение
- Правовое обеспечение
- Документы Совета
- Раздел I
- Раздел II
- Раздел III
- Раздел IV
- Раздел V
- Раздел VI
- Организационно-правовые Исполнительного комитета
- Годовые отчеты
- Международные договоры
- Нормативно-правовые по направлениям
- Параллельная работа
- Межгосударственные линии электропередачи
- Общий электроэнергетический рынок
- Нормативно-техническая база
- Единое метрологическое пространство
- Энергоэффективность, энергосбережение, развитие ВИЭ
- Единое информационное пространство
- Вопросы персонала
- Международное сотрудничество
- Инвестиционная политика
- Организационно-правовые
- Годовые отчеты
- Мероприятия
- Заседания Совета
- 01-ое заседание ЭЭС СНГ(г.
Минск,25-26.02.1992г.)
- 02-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Москва,17-18.03.1992г.)
- 03-е заседание ЭЭС СНГ (г.Ташкент,25-27.05.1992г.)
- 04-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Киев,28.03.1993г.)
- 05-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Брест,26.05.1993г.)
- 06-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва,23.10.1993г.)
- 07-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва,21.04.1994г.)
- 08-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Москва,11.11.1994г.)
- 09-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Пятигорск,31.03.1995г.)
- 10-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Кисловодск,08.09.1995г.)
- 11-ое эаседание ЭЭС СНГ (Г.Москва,25.12.1995г.)
- 12-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва,14.05.1996г.)
- 13-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Сочи.20.08.1996г.)
- 14-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Киев,23.09.1997г.)
- 15-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва,05.02.1999г.)
- 16-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Ереван,10.06.1999г.)
- 17-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Москва,14.07.2000г.)
- 18-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва,20.12.2000г.)
- 19-ое заседание ЭЭС СНГ(г.
Минск,08.06.2001г.)
- 20-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Киев,12.10.2001г.)
- 21-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Москва, 19.03.2002г.)
- 22-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Алматы, 18.10. 2002г.)
- 23-е заседание ЭЭС СНГ (г.Чолпон-Ата, 27.06.2003г.)
- 24-ое заседание ЭЭС СНГ( г.Москва,10.10.2003г.)
- 25-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Душанбе,10.06.2004г.)
- Фотоархив
- 26-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Баку, 19.10.2004г.)
- 27-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва, 26.05.2005г.)
- Фотоархив
- 28-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Тбилиси,27.10.2005г.)
- Фотоархив
- 29-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Санкт-Петербург, 19.05.2006г.)
- 30-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Астана,13.10.2006г.)
- 31-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Ереван, 29.05.2007г.)
- 32-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Душанбе, 12.10.2007г.)
- Фотоархив
- 33-е заседание ЭЭС СНГ(г.Москва, 23.05.2008г.)
- Фотоархив
- 34-ое заседание ЭЭС СНГ(г.
Минск,24.10.2008г.)
- Презентации
- Фотоархив
- 35-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Баку, 29.05.2009г.)
- Фотоархив заседания
- 36-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Кишинев,24.10.2009г
- 37-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Углич,28.05.2010г.)
- 38-ое заседание ЭЭС СНГ(Украина,г.Киев, 15.10.2010г.)
- 39-ое заседание ЭЭС СНГ(Республика Казахстан, г.Алматы,27.05.2011г.)
- Фотоархив
- 40-ое заседание ЭЭС СНГ(Российская Федерация,г.Москва, 21.10.2011г.)
- 41-ое заседание ЭЭС СНГ(Туркменистан, г. Ашгабат,25.05.2012г.)
- 42-ое заседание ЭЭС СНГ (Республика Беларусь,г. Минск, 19.10.2012г.)
- 43-е заседание ЭЭС СНГ (Кыргызская Республика, г. Чолпон-Ата, 24.05.2013г)
- 44-е заседание ЭЭС СНГ (Российская Федерация , г.Москва, 01.11.2013г.)
- 45-е заседание ЭЭС СНГ(Азербайджанская Республика, г. Баку, 25.04.2014 г.)
- 46-е заседание ЭЭС СНГ(Российская Федерация, г.Сочи, 24.10. 2014г.)
- 47-е заседание ЭЭС СНГ (Республика Армения, г.
Ереван, 26.05.2015 г.)
- 48-ое заседание ЭЭС СНГ(Республика Казахстан, г.Алматы,23.10.2015г.)
- 49-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Душанбе,10.06.2016г.)
- 50-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Уфа,21.10.2016г.)
- Презентации
- 51-е заседание ЭЭС СНГ (г.Ташкент,04.11.2017г.)
- Презентации
- 52-е заседание ЭЭС СНГ (заочное, 2018 г.)
- 53-е заседание ЭЭС СНГ (г.Астана, 02.11.2018г.)
- 54-е заседание ЭЭС СНГ (заочное, 2019 г.)
- 55-е заседание ЭЭС СНГ (Российская Федерация , г.Москва, 25.10.2019г.)
- Протокол заседания
- Презентации
- Фотоархив
- 56-е заседание ЭЭС СНГ (заочное, 2020 г.)
- 57-е заседание ЭЭС СНГ (заочное, 2020 г.)
- 58-ое заседание ЭЭС СНГ (г. Москва, 30.06.2021г.)
- 59-ое заседание ЭЭС СНГ (г. Москва, 28.12.2021г.)
- 60-е заседание ЭЭС СНГ (г. Нур-Султан, 14.07.2022г.)
- Презентации
- 01-ое заседание ЭЭС СНГ(г.
- Международные соревнования
- Соревнования 2014
- Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 0,4-10 кВ
- Полигон учебного комплекса ОАО «Ленэнерго»
- Положения о соревнованиях
- Программа соревнований
- Фотоальбом соревнований
- Международные соревнования оперативного персонала блочных ТЭС
- Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 0,4-10 кВ
- Соревнования 2015
- Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию ВЛ 110 кВ
- Этапы соревнований
- Положения о соревнованиях
- Международные соревнования оперативного персонала ТЭС с поперечными связями
- Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию ВЛ 110 кВ
- Соревнования 2016
- Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию оборудования подстанций 110 кВ и выше
- Положение о соревнованиях
- Положения о проведении этапов соревнований
- Положение о Мандатной комиссии
- Полигон
- Программа проведения соревнований
- Положения о Международных соревнованиях
- Международные соревнования оперативного персонала блочных ТЭС
- Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию оборудования подстанций 110 кВ и выше
- Соревнования 2017
- Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 0,4-10 кВ
- Основные документы соревнований
- Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 0,4-10 кВ
- Соревнования 2018
- Международные соревнования персонала по ремонту и обслуживанию ВЛ 110 кВ и выше
- Основные документы соревнований
- Международные соревнования персонала по ремонту и обслуживанию ВЛ 110 кВ и выше
- Соревнования 2019
- Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 10/0,4 кВ
- Основные документы соревнований
- Полигон
- Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 10/0,4 кВ
- Соревнования 2014
- Конференции, Круглые столы
- «Финансирование проектов по энергосбережению и ВИЭ.
Практика реализации энергосервисных контрактов в России и странах СНГ» 2014 год
- Материалы конференции
- Фотоархив
- «Финансирование проектов по энергосбережению и ВИЭ. Практика реализации энергосервисных контрактов в России и странах СНГ» 2015 год
- Материалы конференции
- «Круглый стол» на тему «Энергоэффективность и энергосберегающие технологии в электроэнергетике государств-участников СНГ» в рамках ENES-2015
- Программа Круглого стола
- Решение Круглого стола
- Презентации
- Фотоархив
- «Круглый стол» на тему «Энергоэффективность и ВИЭ. Современные технологии и европейский опыт для энергетики стран СНГ» в рамках ENES-2016
- Фотоархив
- Международная научно-практическая конференция по теме: «Технологии, проблемы, опыт создания и внедрения систем психофизиологического обеспечения профессиональной деятельности персонала электроэнергетической отрасли государств — участников СНГ» 2016 год
- Презентации докладов
- Фотоархив
- «Финансирование проектов по энергосбережению и ВИЭ в России и странах СНГ 2017 год
- Материалы конференции
- Международная научно-практическая конференция по теме: «Человеческий фактор энергетики XXI века: качество, надежность, здоровье» 07.
04.2017 Москва
- 5-ая Междун. научно-практическая конференция на тему: «Технологии, проблемы, опыт создания и внедрения систем психофизиологического обеспечения профессиональной деятельности персонала электроэнергетической отрасли государств — участников СНГ» 05-06.04.201
- Международная научно-практическая конференция на тему: «Менеджмент антропогенных рисков в электроэнергетике» 11-12.10.2018 Москва
- Круглый стол на тему: «Инновации в электроэнергетике стран СНГ и ЕАЭС, текущее состояние и перспективы» 14.12.2018 Москва
- Фото
- Шестая международная научно-практическая конференция «Технологии, проблемы, опыт создания и внедрения систем психофизиологического обеспечения профессиональной деятельности персонала электроэнергетической отрасли государств — участников СНГ» (09.04.2019,
- Фотоархив конференции
- Международный круглый стол «Создание общих энергетических рынков и роль ВИЭ в повышении энергетической безопасности» (24.
10.2019 г.Москва)
- Сообщения и презентации
- Научно-практическая конференция «Повышение энергетической безопасности, энергоэффективности и увеличение доли использования ВИЭ в государствах – членах ЕАЭС и СНГ»
- «Финансирование проектов по энергосбережению и ВИЭ.
- Семинары
- «Особенности конструктивного исполнения современных подстанций, образцов оборудования (с демонстрацией действующих образцов оборудования), методы обеспечения надежности и актуальная организация охраны труда»26.04.2018 Москва
- Фотоархив
- Международный Семинар «Информационные издания по экологии, энергоэффективности, ВИЭ и климату, посвященные 30-летию Содружества Независимых Государств» (06.04.2021 г., г.Москва)
- Презентации
- «Особенности конструктивного исполнения современных подстанций, образцов оборудования (с демонстрацией действующих образцов оборудования), методы обеспечения надежности и актуальная организация охраны труда»26.04.2018 Москва
- Конкурсы
- Конкурс на лучшее печатное издание
- 2012 год
- 2016 год
- Фотоархив
- 2018 год
- Фотоархив
- 2019 год
- Фотоархив
- 2020 год
- Фотоархив
- Конкурс на лучшее печатное издание
- Заседания Совета
- Информационные издания
- Сборники
- Электроэнергетика Содружества Независимых Государств.
Ежегодный сборник
- Технико-экономические показатели работы электроэнергетики Европейских стран и государств-участников СНГ. Информационный бюллетень
- Основные показатели работы энергосистем. Ежеквартальные Информационные бюллетени
- Тарифы на электроэнергию и цены на топливо в государствах – участниках СНГ. Ежегодные обзоры
- Обзоры аварийности и травматизма в энергосистемах стран СНГ. Информационные бюллетени за полугодие
- Характерные технологические нарушения по итогам прохождения ОЗП в государствах-участниках СНГ. Информационный бюллетень
- Экономика электроэнергетики. Информационный бюллетень
- Технологии электроэнергетики. Информационный бюллетень
- Техническое перевооружение электрических станций и сетей
- Сводные отчеты о мониторинге «Дорожной карты по ключевым экологическим вопросам объединения электроэнергетических рынков ЕС и СНГ» (в части СНГ)
- Краткий совместный отчет ЕВРЭЛЕКТРИК и Электроэнергетического Совета СНГ о мониторинге «Дорожной карты по ключевым экологическим вопросам объединения электроэнергетических рынков ЕС и СНГ» (в части СНГ)
- Сборники правовых нормативных документов
- Электроэнергетика Содружества Независимых Государств.
- Тематические сборники
- Сборник нормативных правовых и технических документов в области энергетического надзора государств — участников СНГ
- Республика Армения
- Республика Беларусь
- Республика Казахстан
- Республика Молдова
- Российская Федерация
- Республика Таджикистан
- Сборник нормативных правовых и технических документов в области энергоэффективности и возобновляемой энергетики государств — участников СНГ
- Азербайджанская Республика
- Республика Армения
- Республика Беларусь
- Республика Казахстан
- Кыргызская Республика
- Республика Молдова
- Российская Федерация
- Республика Таджикистан
- Сборник нормативных правовых и технических документов в области охраны труда государств — участников СНГ
- Республика Беларусь
- Сборник нормативных правовых и технических документов в области охраны окружающей среды государств — участников СНГ
- Азербайджанская Республика
- Республика Армения
- Республика Казахстан
- Республика Молдова
- Республика Таджикистан
- Туркменистан
- Нормативно-технические документы государств — участников СНГ в области надежности работы оборудования, охраны труда и проведения аварийно-восстановительных работ
- Азербайджанская Республика
- Республика Армения
- Республика Беларусь
- Основные документы
- Республика Казахстан
- Кыргызская Республика
- ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана»
- Республика Молдова
- Российская Федерация
- Республика Таджикистан
- Нормативно-технические документы государств — участников СНГ в области работы с персоналом
- Республика Беларусь
- ГПО «Белэнерго»
- Республика Казахстан
- АО «KEGOC»
- Кыргызская Республика
- ОАО «НЭС Кыргызстана»
- ОАО «Электрические станции»
- Российская Федерация
- Республика Таджикистан
- ОАХК «Барки Точик»
- Республика Узбекистан
- Министерство энергетики
- Республика Беларусь
- Сборник нормативных, правовых, технических документов и информационных материалов в области проведения аварийно-восстановительных работ на объектах электроэнергетики государств-участников СНГ
- Страницы истории
- Сборник нормативных правовых и технических документов в области энергетического надзора государств — участников СНГ
- Словарь терминов
- Сборники
- Контакты
- Правовая база
- СНГ
- Национальное законодательство
- Азербайджан
- Архив
- Армения
- Архив
- Беларусь
- Архив
- Казахстан
- Архив
- Кыргызстан
- Архив
- Россия
- Архив
- Таджикистан
- Архив
- Туркменистан
- Архив
- Узбекистан
- Архив
- Украина
- Архив
- Азербайджан
- ЕАЭС
- Европейский Союз
- Поиск
- Календарь событий
Календарь событий
27 | 28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
Миссия и цели СНГ
Наша миссия
Отделение Mt SAC CIS предоставит возможностей качественного обучения в разнообразной и быстро меняющейся среде. Департамент стремится
поддерживать климат, посвященный открытому обмену и приверженности потребностям
те служили.
Видение
Mt SAC CIS Департамент стремится быть признанным преподавателем современных курсов, отвечающих современным требованиям. потребности промышленности, с качественная инструкция .
Будет известно, что:
- Учащиеся из стран СНГ получают максимально возможное качественное образование. Студенты
- СНГ знают, что персонал действительно заботится об их успехе.
- Департамент СНГ обеспечивает потребности перевода, профессиональной подготовки и переподготовки студентов и для личного обогащения.
- Бизнес и промышленность рассматривают Департамент СНГ как партнера в сфере образования, трудоустройства и
в экономическом развитии нашего общества и государства.
- профессиональных студента из СНГ получают самое современное обучение по современному программному обеспечению и аппаратное обеспечение.
- студента из СНГ обучаются у лучших преподавателей и сотрудников.
- Департамент СНГ использует новейшие технологии для улучшения процесса обучения без потеря личного контакта.
Наша цель
Департамент CIS установил эти целей :
- Расширить виртуализацию, чтобы учащиеся всех курсов CIS могли получить доступ к программному обеспечению им нужно в кампусе или за его пределами
- Продолжайте обновлять программное обеспечение, оборудование и учебную программу нашего курса, чтобы оставаться в актуальном состоянии.
с промышленностью
- Увеличить количество студентов, получающих сертификаты и ученые степени СНГ
- Согласовать программу кибербезопасности СНГ с NICE (Национальная инициатива по кибербезопасности Образование) Структура NIST (Национальный институт стандартов и технологий)
- Продолжать использовать возможности стажировки для студентов из СНГ
Критические меры безопасности CIS
Краткий обзор средств безопасности CIS
Критические меры безопасности CIS (CIS Controls) представляют собой предписывающий, расставленный по приоритетам и упрощенный набор передовых методов, которые можно использовать для укрепления своей кибербезопасности. Сегодня тысячи специалистов по кибербезопасности со всего мира используют элементы управления CIS и/или вносят свой вклад в их разработку посредством процесса консенсуса сообщества.
Посмотреть видео
С помощью элементов управления CIS вы можете…
Упростите свой подход к защите от угроз
Элементы управления CIS состоят из мер безопасности, каждая из которых требует от вас выполнения одной операции. Доказано, что этот упрощенный подход к кибербезопасности помогает защититься от основных современных угроз. Узнайте больше в нашей Модели защиты сообщества СНГ версии 2.0.
Соответствие отраслевым нормам
Внедряя элементы управления CIS, вы создаете основу для соответствия PCI DSS, HIPAA, GDPR и другим отраслевым нормам. Просмотрите нашу страницу Сопоставление и соответствие для получения дополнительной информации.
Достижение необходимой кибергигиены
Почти все успешные кибератаки используют «плохую кибергигиену», такую как неисправленное программное обеспечение, плохое управление конфигурацией и устаревшие решения. Элементы управления CIS включают в себя основные меры безопасности, которые вы можете использовать для обеспечения необходимой гигиены и защиты от кибератак.
Превращение информации в действие
Современные системы и программное обеспечение по своей природе динамичны. Вводя в действие элементы управления CIS, вы поддерживаете растущие потребности своих активов значимым образом и согласовываете свои усилия по обеспечению безопасности с целями своего бизнеса.
Соблюдайте закон
Несколько штатов США требуют от органов исполнительной власти и других государственных организаций внедрения передовых методов обеспечения кибербезопасности. В некоторых из них специально упоминаются элементы управления CIS как способ демонстрации «разумного» уровня безопасности.
Мы используем CIS Controls, чтобы помочь нашим клиентам добиться соответствия государственным и федеральным нормам кибербезопасности. CIS 18 имеют приоритет, просты для понимания и чрезвычайно экономичны для малых и средних организаций, стремящихся доказать, что они достаточно безопасны для ведения бизнеса на современном рынке. Я настоятельно рекомендую начать с CIS при создании вашей программы кибербезопасности.
Джим Лонг
Управляющий партнер — The Long Law Firm, PLLC
Обзор
Краткий обзор средств контроля безопасности CIS
Критические средства контроля безопасности CIS (CIS Controls) представляют собой предписывающий, расставленный по приоритетам и упрощенный набор лучших практик, которые вы можно использовать для укрепления вашей кибербезопасности. Сегодня тысячи специалистов по кибербезопасности со всего мира используют элементы управления CIS и/или вносят свой вклад в их разработку посредством процесса консенсуса сообщества.
Смотреть видео
С помощью элементов управления CIS вы можете…
Упростите свой подход к защите от угроз
Элементы управления CIS состоят из мер безопасности, каждая из которых требует от вас выполнения одной операции. Доказано, что этот упрощенный подход к кибербезопасности помогает защититься от основных современных угроз. Узнайте больше в нашей Модели защиты сообщества СНГ версии 2.0.
Соответствие отраслевым нормам
Внедряя элементы управления CIS, вы создаете основу для соответствия PCI DSS, HIPAA, GDPR и другим отраслевым нормам. Просмотрите нашу страницу Сопоставление и соответствие для получения дополнительной информации.
Достижение необходимой кибергигиены
Почти все успешные кибератаки используют «плохую кибергигиену», такую как неисправленное программное обеспечение, плохое управление конфигурацией и устаревшие решения. Элементы управления CIS включают в себя основные меры безопасности, которые вы можете использовать для обеспечения необходимой гигиены и защиты от кибератак.
Превращение информации в действие
Современные системы и программное обеспечение по своей природе динамичны. Вводя в действие элементы управления CIS, вы поддерживаете растущие потребности своих активов значимым образом и согласовываете свои усилия по обеспечению безопасности с целями своего бизнеса.
Соблюдайте закон
Несколько штатов США требуют от органов исполнительной власти и других государственных организаций внедрения передовых методов обеспечения кибербезопасности. В некоторых из них специально упоминаются элементы управления CIS как способ демонстрации «разумного» уровня безопасности.
Мы используем CIS Controls, чтобы помочь нашим клиентам добиться соответствия государственным и федеральным нормам кибербезопасности. CIS 18 имеют приоритет, просты для понимания и чрезвычайно экономичны для малых и средних организаций, стремящихся доказать, что они достаточно безопасны для ведения бизнеса на современном рынке. Я настоятельно рекомендую начать с CIS при создании вашей программы кибербезопасности.
Джим Лонг
Управляющий партнер — The Long Law Firm, PLLC
Особенности
18 элементов управления CIS верхнего уровня
Средства управления CIS включают 18 комплексных мер, которые помогают укрепить вашу кибербезопасность. Они отдают приоритет действиям над ролями и владением устройством. Таким образом, вы можете внедрить элементы управления CIS удобным для вас способом.
Знакомство с элементами управления CIS
Концентрируйте свое внимание с помощью мер безопасности
Меры безопасности, ранее известные как «Вспомогательные элементы управления», представляют собой особые и уникальные действия, определяющие логику 18 элементов управления CIS верхнего уровня. Каждая гарантия определяет измерение как часть процесса и требует минимальной интерпретации для реализации.
Позвольте группам реализации направлять ваши усилия
Группы реализации (IG) помогут вам расставить приоритеты при реализации средств контроля и мер безопасности CIS. Вы можете начать с группы реализации 1 (IG1). Определение необходимой кибергигиены, IG1 представляет собой развивающийся минимальный стандарт информационной безопасности и защиты от распространенных атак для всех. IG2 и IG3 строятся на фундаменте, заложенном IG1.
Узнать больше
Ресурсы
CIS Controls Бесплатные ресурсы
От сопоставлений до сопутствующих руководств, шаблонов политик и многого другого — у вас есть все, что вам нужно, чтобы максимально эффективно использовать CIS Controls. И их использование не стоит ни цента.
Узнайте о возможностях уже сегодня
Хотите узнать, как CIS Controls вписывается в вашу более широкую программу безопасности? Вы можете использовать наш навигатор CIS Controls, чтобы увидеть, как они соотносятся с другими стандартами безопасности.
Доступ к нашему инструменту сейчас
Получите последнюю версию средств управления CIS уже сегодня!
CIS Controls v8 поможет вам быть в курсе развития вашего рабочего места, технологий, необходимых для его поддержки, и угроз, с которыми сталкиваются эти системы. Особое внимание уделяется переходу на гибридную или полностью облачную среду и управлению безопасностью в вашей цепочке поставок.