История государства и права зарубежных стран. Тренинг 2 – пройти тест онлайн бесплатно
Авторам
8-800-333-85-44
Оформить заявку
Вход
- Справочник
- Онлайн-калькуляторы
- Тесты с ответами
Выполним любые типы работ
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Юридические дисциплины
Юридические дисциплины
Юридические дисциплины
Юридические дисциплины
Юридические дисциплины
Юридические дисциплины
Юридические дисциплины
Юридические дисциплины
Контрольная работа
от 1 дня /
от 100 руб
Курсовая работа
от 5 дней /
от 1800 руб
Дипломная работа
от 7 дней /
от 7950 руб
Реферат
от 700 руб
Онлайн-помощь
от 1 дня /
от 300 руб
Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!
История государства и права зарубежных стран.

1. Когнаты в Древнем Риме — это
родственники мужа
родственники жены
кровные родственники
друзья
2. В XIX в. у власти в Китае стояла династия
Хань
Цинь
Мин
Чжоу
3. Самураи в Японии представляли
сословие крестьян
феодальное сословие
разбойников
наемные войска
4. Высшей судебной инстанцией Великобритании является
Верховный суд
Высший суд
Палата лордов
Суд короны
5. Объединение антифашистских сил, победившее на выборах 1936 г. во Франции — это
«Аксьон франсэз»
Коминтерн
«Рот фронт»
Народный фронт
6. Президент ФРГ по Конституции 1949 года избирается на
5 лет
7 лет
4 года
6 лет
7. Выдающийся памятник права Древнего Рима — это законы
Драконта
XII таблиц
Ману
Хаммурапи
8. Jus mercaturae означала ___ право
международное
торговое
городское
частное
9. Буржуазное право в противовес партикулярному характеру феодального права оформилось как
национальная система права
прецедентная система
система кодексов
система частного права
10. Судебная система Японии включала в себя судебные инстанции в количестве
3
4
2
5
11. Новая Конституция Японии была принята в
1947 г.
1949 г.
1948 г.
1946 г.
12. В Древнем Риме гражданское право называли
преторским
правом народов
плебейским
цивильным
13. Значительную роль в развитии экономики латиноамериканских государств играл(а)
экономическая изоляция
иностранный капитал
национальный капитал
политический плюрализм
14. Непосредственно руководство в колониях Испании осуществляли
губернаторы
генерал-капитаны
вице-премьеры
вице-короли
15. «Фельяны» во Франции отражали интересы
пролетарских слоев города и деревни
провинциальной буржуазии
крупной буржуазии и либерального дворянства
крестьянства
16. Смертная казнь, по законам Ману, не могла применяться в качестве меры наказания к
брахманам
царским слугам
престарелым
женщинам
17. «Имперский суд» в Германии был образован в
1532 г.
1511 г.
1495 г.
1496 г.
18. Общественное движение «Гражданский форум» действовало на территории
Югославии
Чехословакии
Венгрии
Польши
19. Началом аграрных реформ в государствах Центральной и Восточной Европы в 40-х годах стала ___ земельной собственности
перераспределение
ликвидация
приватизация
экспроприация
20. Наибольшей модернизации римского права способствовала школа
Фомы Аквинского
Естественного права
Постглоссаторов
Глоссаторов
21. Герусия (совет старейшин) был органом власти
Вавилона
Карфагена
Спарты
Афин
22. В народном собрании Афин могли участвовать
лица, состоящие на государственной службе
представители аристократии
все полноправные граждане мужского пола старше 20 лет
все взрослые жители Афин
23. В Великобритании женщины были уравнены в избирательных правах с мужчинами в
1969 г.
1919 г.
1929 г.
1949 г.
24. Должность «начальник государства» существовало в
Болгарии
Польше
Югославии
Венгрии
25. Первым президентом Китая был
Чан Кайши
Сунь Ятсен
Сун Цзяожэнь
Юань Шикай
Законы Ману и что они означают для граждан индуистской Раштры
Новоявленный лидер БДП Кхушбу недавно возглавил процессию женщин в Ченнаи в знак протеста против испепеляющих замечаний о Манусмрити , сделанных Тамил Наду Видутхалаи Глава Chiruthaigal Katchi (VCK) Тирумалаван на онлайн-вебинаре. Примечательно, что это была первая публичная демонстрация партии Бхаратия Джаната (БДП) в защиту Манусмрити . Сангх Паривар, кажется, меняет курс в пользу агрессивного признания приверженности этому древнему тексту. Указание на это пришло в первую годовщину расчленения штата Джамму и Кашмир на две союзные территории и прочтения статьи 370 и статьи 35А. Это жестокое нападение на права кашмирского народа призвано изменить демографию единственного в Индии штата с мусульманским большинством и является важным шагом на пути к созданию индуистской Раштры мечты Сангх Паривар.
Шаги к созданию индуистской Раштры
5 августа 2020 года был проведен бхуми пуджан для храма Рама, который будет построен на руинах Бабри Масджид, и то, что это событие фактически заложило фундамент самой индуистской Раштры, было совершенно очевидным. . По этому случаю Мохан Бхагват, сарсангхалак из RSS, прочитал следующую шлоку: ्रजन्मनः । Закрыть ानवाः ll139ll {2.20}
От первенца (т.е. брахмана), родившегося в этой стране
Пусть все люди на земле узнают свои обязанности.
(Глава 1, стр. 73, Манусмрити, отредактированная и исправленная доктором Сурендрой Кумаром, опубликованная Arsh Sahitya Prachar Trust, Дели, сертифицированная RSS как подлинное издание). развития после 2014 года, Бхагват не только указал направление, в котором теперь будет двигаться Индия, но, читая шлоку из Манусмрити , которая превозносит Варнашрама Дхарму, установил, каковы источники этого направления.
30 ноября 1949 года, через четыре дня после ратификации конституции Индии, организатор высказал мнение:
«Самое худшее в новой конституции Бхарата то, что в ней нет ничего Бхартия… в ней нет упоминания об уникальном конституциональном развитии в древнем Бхарате… По сей день его (Ману) законы, провозглашенные в Манусмрити , вызывают восхищение мира и вызывают спонтанное послушание и подчинение. Но для наших конституционных ученых мужей это ничего не значит».
Принуждение к выборам вынудило Сангх Паривар воздерживаться от публичной поддержки Манусмрити в течение следующих семи десятилетий. Это оттолкнуло бы большие слои индийского общества и помешало бы его политическим успехам. Тем не менее, он продолжал выражать свое принципиальное несогласие с конституцией, требуя исключить слова «светский» и «социалистический» из преамбулы. При правительстве Ваджпаи был создан комитет, рекомендовавший необходимые изменения в конституцию, но он оказался бесплодным.
После победы БДП на выборах в Лок Сабха в 2014 и 2019 годах Сангх Паривар двинулась со скоростью и хитростью барракуды, чтобы атаковать и ослабить конституционные институты, необходимые для преобразования индийского общества в более равноправное и справедливое. Она использовала двойное оружие грубого большинства и постоянно углубляющейся и расширяющейся общественной поляризации для реализации законов и политики, которые наиболее неблагоприятно повлияли на тех, кто лишен всех прав и не может претендовать на равенство: женщин, далитов, отсталых каст. и Адиваси.
Это продвижение к индуистской раштре воспринимается многими с беспокойством и тревогой, но, что касается большого числа общин большинства, они чувствуют, что угроза будет угрожать только членам общин меньшинств, в то время как им самим будет гарантировано какое-то привилегированного статуса.
Читайте также: Почему проект «Хинду Раштра» может провалиться
Законы Ману
Ничто не может быть дальше от истины. Именно Законы Ману сформируют и зададут курс индуистской Раштры. Эти законы превозносят и укрепляют каждую форму по рождению неравенство – социальное, экономическое и гендерное; неравенства, которые неизбежны и неизменны. Профессии также определяются и должны соблюдаться согласно рождению, то есть касте, в которой человек рождается.
Репрезентативное изображение. Кредит: PTI
Поскольку профессии бывают «чистыми» и «нечистыми», неравные, выполняющие нечистую работу, становятся объектами презрения, отвращения, ненависти и бесконечного насилия. Любая попытка освоить профессию, отнесенную к другой социальной группе, должна рассматриваться как смертный грех, подлежащий суровому наказанию. О яростном сопротивлении высших каст сохранению «их» рабочих мест за отсталыми кастами и далитами свидетельствует тот факт, что нынешнее правительство многократно ограничивает это резервирование, и поэтому оно становится понятным в данном контексте. Оба стремятся вернуться к традиционной форме «резервирования», санкционированной
Почти каждая шлока Манусмрити посвящена сохранению неравенства. Нарушения кастовых границ, приводящие к рождению смешанных каст, подлежат суровому наказанию. Говорят, что общество, в котором число таких людей увеличивается, скатывается к зоофилии, хаосу и тому худшему. Чтобы сохранить кастовую чистоту, женщины должны быть изолированы и лишены какой-либо свободы действий. Их жизнь и движения должны быть ограничены и контролироваться с младенчества до старости.
Равенство перед законом — основной принцип нашей конституции и современной юриспруденции — не имеет места в Манусмрити. Здесь преступник наказывается не только в соответствии с его кастой, но и с учетом касты его жертвы. За совершение сходных преступлений назначаются неодинаковые наказания.
Несколько шлок, вырванных из объемистого текста, подтвердят эти утверждения.
(Все цитаты из недавней публикации, Кодекс законов Ману, Патрик Оливелл, Oxford World Classics. Все они присутствуют в издании доктора Сурендры Кумара на хинди/санскрите).
В самой первой главе «Сотворение» Манусмрити говорится: «Кроме того, для роста этих миров он (Творец) сотворил изо рта, рук, бедер и ступней брамина, кшатрия, вайшьи и и шудра». Далиты не находят себе места в Варнашрама Дхарме; они «изгои».
Апологеты кастовой системы утверждают, что изначально она была основана на способностях, а не на рождении, но Манусмрити не обращает на это внимания. Он дает очень точные инструкции по поведению младенцев мужского пола дваждырожденных. Хотя их нити должны быть разного качества, самые лучшие из них предназначены для браминов, следующие по качеству — для кшатриев, а самые грубые нити — для вайшьев. Шудры, будучи «однажды рожденными», исключаются из этого ритуала.
Имена, которые будут даны этим младенцам, также различаются по степени:
‘Для брамина имя должно означать благоприятность; для кшатрия — сила; для вайшьи — богатство, а для шудры — презрение…» (c , глава 2, шлоки 30, 31, 32 ). Поскольку у младенцев нет возможности проявить особые способности и таланты, эти шлоки являются доказательством того, что Манусмрити предопределяют неравенство, основанное на рождении.
Автор приводит доказательства того, что текст был создан между 2 веком до н.э. и 2 веком н.э., на рубеже тысячелетий. Оливель говорит на странице XIII своего Введения: «Мы можем выделить по крайней мере три социально-политических элемента, которые составляют основу состава Манусмрити . Основным элементом, безусловно, является историческая реальность и особенно историческая память о государстве Маурьев двумя или тремя веками позже и особенно о политической, социальной и религиозной реформе Асоки. Ашока, безусловно, был буддистом, но вопрос о том, был ли он антибрахманистом, остается спорным. Одна вещь, которую сделали его реформы, заключалась в том, чтобы вытеснить брамина с его привилегированного положения в социальной структуре. Особые отношения между политической властью и религиозным истеблишментом в лице брахманов были нарушены…»
Читайте также: Скрытый мотив законов о «любовном джихаде» состоит в том, чтобы вытеснить мусульман из социальной экосистемы
Правила для женщин
говорится: (c глава 5, шлоки 148, 149 ) «Даже в собственном доме женщина — будь то ребенок, молодая женщина или пожилая женщина — никогда не должна выполнять какую-либо задачу самостоятельно. В детстве она должна оставаться под контролем своего отца, как молодая женщина — под контролем своего мужа; а когда муж ее умрет, — при сыновьях ее». Шлока 154 добавляет: «Хотя он может быть лишен добродетели, предаваться похоти и полностью лишен хороших качеств, хорошая женщина должна всегда поклоняться своему мужу, как богу».
В то время как женщины должны хранить верность своим мужьям, живым и мертвым, вдовцу рекомендуется: «После того, как он отдал свой священный огонь своей умершей жене на ее похоронах, он должен снова жениться на жене и заново установить свои священные огни. ” (с хлока 168, глава 5 ).
Репрезентативное изображение. Кредит: ПТИ
Глава 8, шлока 416 устраняет всю двусмысленность, заявляя: «Жена, сын и раб — все эти трое, как говорит нам традиция, не имеют собственности. Все, что они могут заработать, становится собственностью человека, которому они принадлежат».
Уединение женщин, настойчивое требование их замужества сразу же после достижения половой зрелости и установленные для них строгие нормы целомудренного поведения необходимы для поддержания кастовой чистоты и самой Варнашрама Дхармы. Для мужчин правила другие и их эксплуатация женщин оправдана: (c глава 3, шлоки 12,13). «При первом браке к дваждырожденным мужчинам рекомендуется женщина равного сословия; но для тех, кто идет дальше через похоть, они, по порядку, являются предпочтительными женщинами. Шудра может взять в жены только женщину-шудру; вайшья, последний и женщина его собственного класса; кшатрий, два последних и женщина его собственного класса; и брамин, последние трое и женщина его класса».
Читайте также: По мере продвижения проекта «Хинду Раштра» пришло время подумать о конечной цели
Кастовая иерархия
Манусмрити восхваляет как кастовую, так и классовую иерархию, которые, в свою очередь, усиливают друг друга. Он предписывает строгие наказания за нарушение границ профессий, основанных на рождении, которые, если их разрешить, будут иметь ужасные последствия. Глава 8, шлоки 21, 22 говорят: «Когда шудра толкует Закон для царя, его царство тонет, как корова в грязи… все царство, пораженное голодом и чумой, быстро погибает, когда оно кишит шудрами, захвачен неверными и лишен дваждырожденных».
Глава 8, шлока 410, говорит , «Царь должен заставить шудр служить дваждырожденным людям», а шлок 413, 414, говорят: «Шудра была создана самосотворенным один исключительно для выполнения рабского труда для брамина. Даже когда он освобождается от своего хозяина, шудра не освобождается от своего статуса раба, поскольку это врожденное в нем; и кто может снять это с него?»
Глава 8, шлока 129 : «Даже способный шудра не должен копить богатства; ибо, когда шудра становится богатым, он беспокоит браминов».
Репрезентативное изображение. Фото: YouTube
Глава 10, шлоки с 51 по 56 , говорят: «Чандалы и швепачи, однако, должны жить вне деревни… Их собственность состоит из собак и ослов, их одежда — одежда мертвецов, они едят в разбитые сосуды, их украшения из железа… Человек, который следует Закону, никогда не должен пытаться иметь дело с ними… Они зависят от других в отношении пищи, и ее следует давать в разбитом сосуде. Они не должны ходить ночью по деревням и городам; они могут ходить в течение дня, чтобы выполнить какое-то задание по приказу короля, имея отличительные знаки. Они должны уносить трупы тех, у кого нет родственников… Они всегда должны казнить осужденных на смерть…»
«Дважды рожденным» тоже запрещено заниматься профессиями, предназначенными для каст ниже их собственной. Это интересное указание на то, как каста и класс переходят друг в друга, когда границы профессии нарушаются. Члены высших каст, которые чувствуют, что в индуистской Раштре их статус в социальной иерархии будет обеспечен, должны понимать, что сама Манусмрити настаивает на том, что, став частью рабочего и фермерского классов, они автоматически отказываются от своих притязаний на превосходство. социальный статус.
Глава 8, шлока 418 : «Царь должен усердно заставлять вайшьев и шудр выполнять специфические для них действия; ибо, когда они отклоняются от своей конкретной деятельности, они ввергают этот мир в смятение». В Шлоке 162 говорится: «Он (царь) должен обращаться с брахманами, которые являются пастухами, торговцами, ремесленниками, артистами, слугами или ростовщиками, точно так же, как с шудрами».
Глава 10, шлока 92: «Продавая мясо, лак или соль, брамин немедленно выпадает из своей касты; продавая молоко, он становится шудрой за три дня».
Глава 10, шлока 95, 97: «Гораздо лучше исполнять свой собственный Закон несовершенно, чем чужой в совершенстве; ибо человек, живущий по чужому Закону, сразу выпадает из своей касты».
Читайте также: История ручной работы: что означает индуистская раштра для индийской индустрии моды?
Манусмрити и наказание
В сохранении неравенства Манусмрити не оставляет камня на камне. Он предписывает неравную систему правосудия, которую наверняка примет индуистская Раштра, поскольку мы уже видим примеры ее подражания.
В тексте есть много шлок, посвященных этому. Убийство брамина неоднократно описывается как самый тяжкий грех. Например, с , глава 11, шлока 307, , говорится: «Желая причинить вред брамину, человек попадает в ад — если он угрожает ему, на сто лет, если он ударит его, на тысячу лет».
Убийство представителей других каст, однако, наказывается по-разному. В главе 11, шлоке 127, говорится: «Четверть покаяния за убийство брамина предписана традицией за убийство кшатрия; одна восьмая за убийство добродетельного вайшьи; и одна шестнадцатая за убийство шудры». В том же духе, c , глава 8, шлока 267, 268, , говорится: «За нападение на брахмана кшатрий должен быть оштрафован на 100, а вайшья — на 150 или 200, а шудра должен понести телесное наказание. Брамин должен быть оштрафован на 50 за оскорбление кшатрия, 25 за оскорбление вайшьи и 12 за оскорбление шудры».
Худшие наказания предусмотрены для шудр и далитов. Глава 8, шлоки с 270 по 272, говорят: «Если «единожды рожденный» человек бросает грубо оскорбительные слова в адрес «дважды рожденных» мужчин, его язык должен быть отрезан, ибо он произошел из низшей части. Если он с пренебрежением называет их имена и касты, ему в рот следует забить раскаленный докрасна железный гвоздь длиной в десять пальцев. Если он высокомерно дает наставления по Закону брамину, царь должен влить ему в рот и уши горячее масло». (Эта последняя шлока подтверждает тот факт, что изучение Вед и Шастр запрещено шудрам и далитам.)
Студенты университета Джадавпур на акции протеста в связи со смертью 19-летней женщины-далита в Хатрасе, Калькутта, 7 октября 2020 г. Фото: PTI
Убийство коровы считается тяжким преступлением. Глава 11, шлоки с 40 по 47, относят его к той же категории, что и многие преступления, наказанием за которые является лишение касты. Некоторые из преступлений, с которыми ему приравниваются, — это изнасилование и убийство вайшьи, кшатрия, шудры и женщины. Однако преступление убийства коровы влечет за собой большее наказание, чем за эти убийства. В этом контексте линчевание мусульман, обвиненных в поедании коровьего мяса, убийстве коров или даже в том, что они занимаются торговлей коровами, может быть напрямую связано с верой в Манусмрити .
Полная неприкосновенность брахманов недвусмысленно констатируется в самом конце с главы 11, Покаяния, в шлоке 162 : Грех портит брамина, хранящего в памяти Риг Веду…»
Тревожно, что государственная политика, радикальные изменения в законах и ошибочное отправление правосудия за последние шесть лет несут на себе отпечаток и порок Манусмрити . Недавние изменения, внесенные в законы, защищающие важные права рабочих и фермеров, следует рассматривать в презрении к физическому труду и твердой приверженности защите эксплуатации правящих классов.
Манусмрити Отношение к женщинам находит больший резонанс среди тех, кто правит нашей страной сегодня, чем в прошлом. Отсутствие заботы о безопасности женщин и открытая защита «дважды рожденных» насильников теперь наглы. Они повторяют шлоки текста, касающиеся отношений между мужчинами и женщинами из равных и разных каст, которые, кажется, оправдывают как нарушение прав женщин, так и их физическое насилие.
Глава 3, шлоки с 24 по 26 текста, описывает восемь типов брака, некоторые из которых оправдывают похищение и нападение во имя «согласия». Одна форма «брака» выделяется своим односторонним утверждением жестокости. Это «дьявольский» метод брака. Согласно s hloka 24 , этот метод, который рекомендуется только для кшатриев, происходит, «когда кто-то насильственно похищает девушку из ее дома, когда она кричит и плачет, вызывая смерть, хаос и разрушение, это называется «дьявольской процедурой». ».
Это описание ужасающего деяния, взятое из текста 2000-летней давности, отражает недавнее зверство Хатраса, в котором молодая женщина Валмики умерла от нанесенных ей ран, но только после дачи показаний, несмотря на то, что ее язык был был почти полностью отрезан, так как был изнасилован четырьмя «дважды рожденными» мужчинами из общины кшатриев.
Этот текст 2000-летней давности, по-видимому, дал правительству штата Уттар-Прадеш санкцию сделать все, что в его силах, чтобы защитить «дважды рожденных» обвиняемых и отказать жертве в правосудии.
Субхашини Али — бывший член парламента от Канпура и член политбюро Коммунистической партии Индии (марксистской).
Ману Смрити и Наказание — Agniveer
Эта статья является частью 2 из 4 в серии Настоящий Ману Смрити
В этой короткой главе мы рассмотрим второе популярное утверждение о Махарши Ману – что он легализовал суровые наказания для шудр и специальные уголовные положения для высших каст и особенно браминов.
Мы уже рассмотрели в предыдущей главе, что около 1471 из 2685 шлок оказались более поздними фальсификациями.
Все те шлоки, которые рекомендуют специальные положения для высших каст и более суровые наказания для шудр, являются частью этих фиктивных фальсификаций, которые очень легко идентифицировать.
Если мы рассмотрим исходный Ману Смрити, основанный на Ведах, то обнаружим, что ситуация совершенно противоположная. Согласно Ману, пенитенциарная система принимает во внимание образование, социальное влияние, назначение, характер преступления и воздействие преступления, рекомендуя наказания.
Ману предлагает большее уважение и статус браминам – образованным. Двиджа, или дважды рожденные, или получившие образование получают более высокий статус в обществе, поскольку они совершают благородные дела. Но когда дело доходит до преступлений, им также приходится сталкиваться с более суровыми наказаниями. С большими возможностями приходят большие обязанности и более строгие наказания, когда кто-то не выполняет эти обязанности.
(Здесь я хотел бы еще раз подчеркнуть, что брахман или двиджа не имеют ничего общего с рождением. Все дело в образовании.)
Если наша нация примет такой уголовный кодекс, основная масса преступлений и коррупции перестанет существовать, а политика станет сферой, куда ни Том, ни Дик, ни Гарри не посмеют войти и осквернить, как это происходит сегодня.
Наказание и социальный статус преступника
Мы производим несколько Шлок, имеющих отношение к текущему обсуждению.
Ману Смрити 8.335: Будь то отец, мать, учитель, друг, жена, сын или священник, тот, кто совершает преступление, наказывается правителем.
Ману Смрити 8.336: Когда наказание для обычного гражданина составляет 1 цент, наказание для представителей правящего класса должно быть 1000 центов. Другими словами, наказание для представителей законодательной, исполнительной или судебной власти должно быть в 1000 раз больше, чем для обычных граждан.
Концепция иммунитета депутатов и судей от импичмента и правовой базы бессовестно противоречит Ману Смрити.
Свами Даянанд добавляет: «Даже поденщику в любом правительственном ведомстве должно быть назначено наказание, в восемь раз превышающее наказание обычных граждан. И все другие должностные лица должны иметь наказание, пропорциональное их назначению, до 1000 раз за высшее назначение. Потому что, если у государственных чиновников не будет значительно более сурового наказания по сравнению с обычными гражданами, правительство уничтожит общество. Подобно тому, как приручение льва требует более жесткого контроля, а козла — гораздо меньшего контроля, так и для обеспечения общественной безопасности правительственные чиновники должны иметь чрезвычайно суровые наказания.
Отклонение от этого уголовного кодекса является основной причиной всех этих историй о коррупции. Если не исправить, все другие усилия по преобразованию нации потерпят неудачу.
Ману Смрити 8.337-338: Если кто-то совершает кражу добровольно и в полном смысле, зная последствия, он должен быть наказан в восемь раз больше, чем обычный вор, если он шудра. Штраф должен составлять 16 раз, если он вайшья, 32 раза, если он кшатрий, и 64 раза, если он брамин. Наказание может быть даже 100 раз или 128 раз, если он брамин. Иными словами, наказание должно быть прямо пропорционально знаниям и социальному статусу преступника.
Вопреки распространенному мнению, когда дело доходит до наказаний, Ману Смрити наиболее снисходителен к шудрам из-за их необразованности, значительно более суров к браминам и наиболее суров к правительственным чиновникам. В нынешних условиях премьер-министр, главный министр, главный судья, лидеры национальных политических партий заслуживают самого сурового наказания, если они делают что-то не так. Следующими идут министры, депутаты, MLA, губернаторы, судьи. А затем наступает очередь бюрократов и государственных чиновников. И даже батрак государственного ведомства заслуживает гораздо более сурового наказания по сравнению с обычными гражданами.
Среди обычных граждан более суровых наказаний заслуживают образованный класс и люди с влиятельным социальным статусом, пренебрегающие своими обязанностями.
Как мы уже говорили, чем больше ответственности, тем больше наказаний. Это настоящая система наказания Ману Смрити.
И если так называемые родовые брахманы действительно хотят претендовать на превосходство над так называемыми родовыми шудрами, то они должны быть готовы и к более строгим наказаниям для себя. Большинство брахманов, основанных на рождении, не знают о Ведах. Теперь Ману говорит, что те брахманы, которые прилагают усилия в других областях, кроме Вед, являются шудрами. См. Ману Смрити 2.168. Это оскорбление браминов. Согласно поддельным стихам Ману Смрити, минимальное раскаяние в причинении вреда брамину даже на словах — это оставаться голодным в течение дня (11. 204 согласно поддельному Ману Смрити). Таким образом, те, кто претендует на брахманизм по рождению, основываясь на поддельных стихах Ману Смрити, должны оставаться голодными не менее 64 дней непрерывно, если они не являются мастерами Вед и полностью свободны от каких-либо пороков, включая грубые выражения! (Наказание для браминов в 64-128 раз больше, чем для простых смертных).
У вас не может быть «Орешок, который я выиграю, и решка, которую вы проиграете». Будьте логичны и честны, следуйте настоящему Ману Смрити и полностью откажитесь от кастовой системы, основанной на рождении, ИЛИ будьте готовы как минимум к 64-дневной голодовке, пока вы не освоите Веды. А затем продолжать забастовку еще 64 дня, если вы так и не освоите Веды за 64 дня!
Суть в том, что основанная на рождении кастовая система даже отдаленно не вписывается в схему общества Ману. Те, кто поддерживает это или рекомендует особое отношение к браминам по рождению в вопросах наказаний, бессовестно выступают против Ману, Вед и человечества в целом. А по Ману такие лица, причиняющие вред обществу, заслуживают крайне суровых наказаний.
Представление о том, что шудры заслуживают более суровых наказаний, просто обман.
Пусть мы все примем систему наказаний, предложенную Ману Смрити, чтобы спасти нацию от когтей коррумпированных политиков, судей и других псевдоинтеллектуалов.
Резюме: Ману Смрити 7.17-20
• Мощная и рациональная система наказаний (Данд) является истинным правителем.
• Данд является проповедником Справедливости.
• Данд дисциплинирует.
• Данд является администратором.
• Только Данд защищает четыре Варны и четыре Фазы жизни.
• Данд защищает общественность, а Данд пробуждает нацию. Вот почему мудрые люди провозглашают, что Данд — это Дхарма.
• Когда Данд используется с мудростью и ответственностью, это приносит процветание и блаженство людям. И когда Данд используется безрассудно, он уничтожает правителя.
Кажется, пришло время, чтобы коррумпированные лидеры и чиновники были уничтожены, потому что они слишком злоупотребляли Данд! Это также время, когда мы используем Dand для наказания тех, кто каким-либо образом поддерживает дискриминацию по рождению.