Мораль басни «Синица» Крылова, анализ, суть, смысл
Портрет И. А. Крылова. Художник И. Е. Эггинк |
В этой статье представлены материалы о морали басни «Синица» Крылова: анализ, суть, смысл произведения и т.д.
Смотрите: Все материалы по басням Крылова
Мораль басни «Синица» Крылова (анализ, суть, смысл)
Мораль басни «Синица» заключается в том, что пустые, ничтожные люди нередко хвалятся своими несуществующими достижениями или талантами, но в конце концов оказываются лишь предметом насмешек для окружающих.
В этой басне Крылов осуждает такие человеческие недостатки, как хвастовство, болтливость, глупость, зазнайство, раздутое самомнение, недальновидность, легкомысленность.
Сам Крылов поясняет мораль басни «Синица» в ее заключительных строках:
«…делом, не сведя конца,
Не надобно хвалиться.»
Суть и смысл басни отражены также в русских народных пословицах:
«Ходила синица море зажигать: моря не зажгла, а славы много наделала.»
«Коли хорош, так не хвались, тебя и так заметят.»
«Лучше оставаться незаметным, чем выскочкой.»
«Всякая козявка лезет в букашки.»
«Нет худшего порока, чем зазнайство.»
«Нужно ценить себя, но не переоценивать.»
«У зазнайки Егорки похвальба да отговорки.»
«Самолюб никому не люб.»
«Гроша не стоит, а глядит рублем.»Педагог Д. И. Тихомиров комментирует мораль басни следующим образом:
«Хвастовство, похвальба. Человек склонен считать себя лучше, умнее и дельнее других и старается нередко возвысить себя во мнении других, за неимением лучшего, — самовосхищением. <…>
Похваляются пустые и ничтожные люди в погоне за славой, неосуществимыми делами, несуществующими или ничтожными способностями и талантами, и становятся всеобщим посмешищем… («Синица»).» (Д. И. Тихомиров, «Избранные басни И. А. Крылова для школ и народа», Москва, типография М. Г. Волчанинова, 1895 г.)Это были материалы о морали басни «Синица» Крылова: анализ, суть, смысл произведения и т.д.
Мораль басни Синица и ее анализ (Крылов И. А.) 👍
Одна из ранних басен, басня 1811 года, – “Синица”. В ней обличается хвастовство.
… делом не сведя конца,
Не надобно хвалиться.
Такова мораль басни. Она совершенно очевидна. “Море синица не зажгла” – стало крылатой крыловской фразой. Заклейменные и посрамленные хвастуны, вероятно, боятся моря как огня, боятся Крылова, избегают встречи с синицами – двойниками своими.
Синица, обещав зажечь море, не зажгла его.
Что можно сделать вокруг этого замысла, который, кстати, осмеивает так называемые “общечеловеческие”,
к тому же “невинные” пороки – хвастовство? Возможности очень ограниченны. Но не забудем, что перед нами Крылов.Особенность его творчества состоит в том, что, какие бы “общечеловеческие пороки” он ни высмеивал, предметом его сатиры было всегда современное ему общество.
Все “общечеловеческое” для Крылова было современным, злободневным. Он не думал о пороках как таковых, вне их конкретного преломления, вне конкретных носителей этих пороков.
Хвастливая Синица разболтала, что она зажжет море, но моря не зажгла. Подобный замысел многого не обещал. Но вот Крылов принимается за работу.
Его
творческая фантазия “приведена” в состояние активности, и замысел быстро обрастает такими подробностями, которые не придумаешь, “хоть проглоти перо”.Кстати, осмеяние хвастовства в басне Крылова целит не только в легкомыслие хвастунов, но и в легковерие людей, поддающихся обману, слуху, гипнозу молвы крылатой… Впрочем, подлинное произведение искусства, говорит Белинский, пересказать нельзя, оно не поддается пересказу. Не поддаются пересказу и басни Крылова, ибо это произведения искусства в высшем смысле слова.
“Содержание” басни “Синица” мы уже передали. Нам ясны цель и мораль ее. И при всем том мы даже не прикоснулись к рассказу. Он остался за пределами нашего пересказа.
Ибо суть басни, мораль ее живет у Крылова во всем – в каждом образе и деталях, составляющих целое. И не мораль это, не вытяжка, не экстракт, а идея произведения в богатстве живой жизни и живых проявлений. Идея произведения, по Добролюбову это не то, что хотел сказать автор, и не та мысль, которую он ведет.
Идеей великий критик называет все то, что несет образная система как целое в естественности и непринужденности своего движения. Не то, что хотел сказать автор, а то, что сказалось (слово, на котором настаивает Добролюбов) в его книге. Даже порой помимо воли автора, но в силу верности картин жизненной правде.
Это одно из ведущих положений эстетики реализма, которое одновременно является и принципом анализа реалистических произведений. Заранее, наперед заданная цель и полное соответствие заданному – такое Добролюбов называл чуть ли не ловкостью рук. О творчестве здесь говорить не приходилось…
Басенный сюжет обрастает реальными жизненными подробностями. Подробностями социально значимыми.
“Стада птиц” предстают перед нами в качестве “любителей таскаться по пирам”, к которым, кстати говоря, Крылов не скрывает своего презрения. К слову, во всем этом нельзя не видеть сатиры на паразитизм.
Но поэт не останавливается на этом. Используя “фигуру” сравнения, он вводит в свой рассказ еще одну “деталь”, которая стоит всего рассказа, не исключая и “любителей таскаться по пирам”.
…Чтоб похлебать ухи такой богатой,
Какой-де откупщик и самый тороватый
Не давывал секретарям.
Диву даешься, что делает художник с помощью невинного, казалось бы, сравнения. Он вводит в басню две значимые фигуры крепостнического общества и государства: откупщика и секретаря. Вводит, не прибегая ни к каким аллегориям.
Бьет прямо, в лоб. Откупщик – лицо страшное. Он покупал у государства право грабежа населения. Будучи временщиком (откупа сдавались на время) и получая неограниченные права, он драл шкуру с живого и мертвого.
Никакая стихия, никакой мор и эпидемия не опустошали деревни и села так, как это делал временщик-откупщик, наживая свои миллионы.
Откупщик у Крылова выступает в паре с секретарем. Секретарь – частый гость крыловских басен. Мы встречаемся с ним в баснях “Лев и Барс”, “Оракул”, “Водолазы”, “Вельможа”, в знаменитых “Рыбьих плясках” и многих других. Секретарь умен, хитер, пронырлив, он работает за начальника и подменяет его, голосует в совете, судит в суде, торгует законом и правом, выступает в роли Оракула,- словом, он является центральной фигурой крепостнического государства.
Потому-то и “жалует” его Крылов. “В судах скривилися весы” – дело секретаря, Оракул умно прорицает – у него умный секретарь. Без помощи секретаря Лиса и та не может “обойтиться”. И если рыбы на сковородке пляшут, то ищите где-то рядом Главного секретаря.
В рассказ о Синице Крылов вводит откупщика и секретаря в паре: секретарям откупщик дает обед. Картина привычная и обычная по тем временам: речь идет о взятке. Как о чем-то обязательном, что подчеркнуто и многократным “не давывал”.
Иными словами, обед, который откупщик дает секретарям, стал абсолютной мерой. Она входит в состав басенного гиперболического образа! Только с этой ухой и можно в какой-то мере и степени сравнить уху, что сварит Синица, поджегши целый Океан. Но если обычные земные вещи можно соотносить, хотя бы в приближении, с гиперболой басни и первыми измерять вторую, то в данном случае и басенная гипербола не может не выступить в роли меры земных вещей и земных отношений.
Такова поэтика басни Крылова.
Крылов начал и задумал очень простое: он решил написать басню, осуждающую общечеловеческий, пожалуй, невинный порок – хвастовство. Но в процессе развертывания темы басенный сюжет стал обрастать подробностями и реалиями из жизни крепостнического общества, вовлек в сферу повествования таких “героев времени”, которые направили развитие сюжета по пути, первоначально не предусмотренному. Басня – сатира на “общечеловеческий” порок – хвастовство, оставаясь собой, вместе с тем вышла из своих рамок.
Она переросла в социальную сатиру на крепостническое общество и государство, точно попадая в цель.
Крылов басня «Синица» главные герои и их краткая характеристика!!!!
краткий пересказ дубровский глава 11
определите жанр произведения ,,Заяц-хваста» почему вы так решили?
определите жанр произведения ,,Заяц-хваста» почему вы так решили?
Определите жанр, поработайте с ним, напишите какие жанры вы там увидели и почему?Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо -приходилос … ь к крестьянам на гумно ходить, овес воровать.Приходит он к одному крестьянину на гумно, а тут уж стадо зайцев. Вот они начал им хвастать:— У меня не усы, а усищи, не лапы — лапищи, не зубы, а зубиши — я никого небоюсь.Зайцы и рассказали тетке вороне про эту хвасту. Тетка ворона пошлахвасту разыскивать и нашла его под кокориной. Заяц испугался:- Тетка ворона, я больше не буду хвастать!— А как ты хвастал?— А у меня не усы, а усищи, не лапы — лапищи, не зубы, а зубищи.Вот она его маленько и потрепала:- Более не хвастай!Раз сидела ворона на заборе, собаки ее подхватили и давай мять, а заяцэто увидел.«Как бы вороне помочь?»Выскочил на горочку и сел. Собаки увидали зайца, бросили ворону — да заним, а ворона опять на забор. А заяц от собак ушел.Немного погодя ворона опять встретила этого зайца и говорит ему:- Вот ты молодец, не хваста, а храбрец!
Определите жанр, поработайте с ним, напишите какие жанры вы там увидели и почему?Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо -приходилос … ь к крестьянам на гумно ходить, овес воровать.Приходит он к одному крестьянину на гумно, а тут уж стадо зайцев. Вот они начал им хвастать:— У меня не усы, а усищи, не лапы — лапищи, не зубы, а зубиши — я никого небоюсь.Зайцы и рассказали тетке вороне про эту хвасту. Тетка ворона пошлахвасту разыскивать и нашла его под кокориной. Заяц испугался:- Тетка ворона, я больше не буду хвастать!— А как ты хвастал?— А у меня не усы, а усищи, не лапы — лапищи, не зубы, а зубищи.Вот она его маленько и потрепала:- Более не хвастай!Раз сидела ворона на заборе, собаки ее подхватили и давай мять, а заяцэто увидел.«Как бы вороне помочь?»Выскочил на горочку и сел. Собаки увидали зайца, бросили ворону — да заним, а ворона опять на забор. А заяц от собак ушел.Немного погодя ворона опять встретила этого зайца и говорит ему:- Вот ты молодец, не хваста, а храбрец!
Определите жанр, поработайте с ним, напишите какие жанры вы там увидели и почему?Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо -приходилос … ь к крестьянам на гумно ходить, овес воровать.Приходит он к одному крестьянину на гумно, а тут уж стадо зайцев. Вот они начал им хвастать:— У меня не усы, а усищи, не лапы — лапищи, не зубы, а зубиши — я никого небоюсь.Зайцы и рассказали тетке вороне про эту хвасту. Тетка ворона пошлахвасту разыскивать и нашла его под кокориной. Заяц испугался:- Тетка ворона, я больше не буду хвастать!— А как ты хвастал?— А у меня не усы, а усищи, не лапы — лапищи, не зубы, а зубищи.Вот она его маленько и потрепала:- Более не хвастай!Раз сидела ворона на заборе, собаки ее подхватили и давай мять, а заяцэто увидел.«Как бы вороне помочь?»Выскочил на горочку и сел. Собаки увидали зайца, бросили ворону — да заним, а ворона опять на забор. А заяц от собак ушел.Немного погодя ворона опять встретила этого зайца и говорит ему:- Вот ты молодец, не хваста, а храбрец!
Определите жанр, поработайте с ним, напишите какие жанры вы там увидели и почему?Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо -приходилос … ь к крестьянам на гумно ходить, овес воровать.Приходит он к одному крестьянину на гумно, а тут уж стадо зайцев. Вот они начал им хвастать:— У меня не усы, а усищи, не лапы — лапищи, не зубы, а зубиши — я никого небоюсь.Зайцы и рассказали тетке вороне про эту хвасту. Тетка ворона пошлахвасту разыскивать и нашла его под кокориной. Заяц испугался:- Тетка ворона, я больше не буду хвастать!— А как ты хвастал?— А у меня не усы, а усищи, не лапы — лапищи, не зубы, а зубищи.Вот она его маленько и потрепала:- Более не хвастай!Раз сидела ворона на заборе, собаки ее подхватили и давай мять, а заяцэто увидел.«Как бы вороне помочь?»Выскочил на горочку и сел. Собаки увидали зайца, бросили ворону — да заним, а ворона опять на забор. А заяц от собак ушел.Немного погодя ворона опять встретила этого зайца и говорит ему:- Вот ты молодец, не хваста, а храбрец!
майская ночь, или утопленница» есть ли непонятные слова? Если да то напишите их с значением
помогите пожалуйста! как можно быстрее! можете сделать любую группу!
СРОЧНО!!!!!! читательский отзыв размышление у парадного подъезда. по плану —автор, название ,герои, сюжет(кратко), +5 цитат .
Наделала синица славы, а моря не зажгла
- Наделала синица славы, а моря не зажгла
- Наделала синица славы, а моря не зажгла
Из басни «Синица (1811) И. А. Крылова (1769—1844).
Первоисточник — народная пословица: «Синица за море летела и море зажигать хотела; синица много нашумела, да не было из шума дела».
Иносказательно о хвастливых обещаниях, оказавшихся неисполненными (ирон., презрит.).
Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. 2003.
.
- Надежно, выгодно, удобно
- Намеки тонкие на то, / Чего не ведает никто
Смотреть что такое «Наделала синица славы, а моря не зажгла» в других словарях:
Наделала синица славы, [а моря не зажгла] — Разг. О том, кто много наобещал, но не смог выполнить обещанного. /em> Цитата из басни А. И. Крылова «Синица» (1811 г.). БМС 1998, 524 … Большой словарь русских поговорок
СИНИЦА — Наделала синица славы, [а моря не зажгла]. Разг. О том, кто много наобещал, но не смог выполнить обещанного. /em> Цитата из басни А. И. Крылова «Синица» (1811 г.). БМС 1998, 524. Ухватить синицу за хвост. Прост. Одобр. Добиться успеха в каком л.… … Большой словарь русских поговорок
СЛАВА — СЛАВА, славы, мн. нет, жен. 1. Почетная, широко распространенная известность, как свидетельство всеобщего и безусловного признания чьих нибудь высоких качеств, общественных заслуг, дарований и т.п. «Самое замечательное в соревновании состоит в… … Толковый словарь Ушакова
НАДЕЛАТЬ — НАДЕЛАТЬ, наделаю, наделаешь, совер. 1. что и кого чего. Сделать какое нибудь количество кого чего нибудь. Наделать коробочек. «Я не хочу из муз наделать дам.» Пушкин. 2. что и чего. Доставить, причинить много чего нибудь неприятного (разг.). «Он … Толковый словарь Ушакова
Басня про сало и синицу: nickfw — LiveJournal
#наулицезима, а зимой синицам добрые люди вывешивают сало…
1. Большая синица на ветке © NickFW.ru — 25.02.2018г.Не солёное, конечно, свежее свиное сало…
Если быть совсем уж точным — свиной подкожный жир!
2. Синица и сало © NickFW.ru — 25.02.2018г.У меня вновь переиздание того, что вдруг осталось без фото, по причине краха одного фотохостинга, и как уже повелось, при переиздании некоторых постов, я их сопровождаю свежими стихами.
3. Синица и сало © NickFW.ru — 25.02.2018г. Вот и сегодня фотографии синицы я сопровождаю «басней». 4. Синица и сало © NickFW.ru — 25.02.2018г.Послал синице как-то человек,5. Синица и сало © NickFW.ru — 25.02.2018г.
кусок свиного сала.
Ну как послал? Подвесил…Синица это заценила,
не много и не мало,
но пропитанье ей он обеспечил!Она и так и эдак,
Со всех сторон его осмотрит,
такое вкусное и жирное, Моё!О радость, пропитанье…
кусок отхватит и проглотит!
И не ведётся как ворона, на подлое зверье!Мораль сей басни такова,
что хоть ворона и умна…
Но у синицы с «глупой головой»,
жизнь проще и сытней порой!© Николай Патрин – NickFW.ru – 10.01.2021г.
Такая вот басня вышла… 🙂
В продолжение истории про «глупую синицу
Понравилось? Не забудьте поделиться с друзьями!
Следите за обновлениями там, где удобнее:
telegram | facebook | instagram | livejournal | vk | twitter | ok | яндекс.zen
PS: Фото кликабельны и доступны для просмотра в разрешении 1920*1280. PPS: Снимаете птичек? Присоединяйтесь к #птицыпочетвергам. Вот тут можно прочитать [правила и список участников]
PPPS: а вы знали, что синички едят сало?
You can choose only one answer
Poll results is visible to all
Счастливая синица – басня Олеси Емельяновой про хвастовство и самодовольство | Олеся Емельянова: сказки, басни, пьесы, сценки, стихи, песни и настольные игры для детей
Немало тех, кто любит похвалиться
Благополучьем, будто невзначай.
Одна весьма счастливая синица
Подруг несчастных позвала на чай.
У той синицы было всё в порядке –
Счастливый брак, детишки – все дела.
И, потчуя гостей десертом сладким,
Она с горчинкой речи повела:
«Я замужем пять лет! Подумать только!
У нас с супругом душ такая связь!
А ты всё одинока, перепёлка!
А ты, зарянка, снова развелась!
И детки у меня на загляденье:
Отличник – старший, средненький – спортсмен,
У младшенького – грамота за пенье!
А вот с твоим, юла, полно проблем –
Слыхала, он с чижатами повздорил.
Прям весь в отца никчемного, злодей!
Ах, перепёлка, перестань ты спорить,
Ведь у тебя ни мужа, ни детей!»
Вот так она болтала и болтала
Про свой успех и про подруг беду
И искренне потом не понимала,
Чего они к ней больше не идут.
Легко словами злыми сделать больно,
Легко чужое горе осуждать.
Счастливые всегда самодовольны,
Забыв, как просто несчастливым стать.
© Автор. Олеся Емельянова. 2016 г.
Читать басню в стихах современного поэта Олеси Емельяновой «Счастливая синица» про самодовольство и хвастовство и другие басни и притчи на сайте автора…
Читать все басни из книги Олеси Емельяновой…
Читать сказки, басни и притчи Олеси Емельяновой…
Читать статью Олеси Емельяновой «Что такое басня»…
Статья Олеси Емельяновой «Как самому написать басню»…
Сценки по басням. Большой сборник инсценировок классических и современных басен для детского театра по произведениям Эзопа, Руми, И.А.Крылова, А.С.Пушкина, О.В.Емельяновой и многих других авторов…
.Крыловская «Синица» зажигает в Эрфурте
В Эрфурте, столице немецкой земли Тюрингия, появился подземный переход, посвящённый басне Ивана Андреевича Крылова «Синица».
Имя Крылова прописалось в городском «Квартале поэтов» (Dichterviertel) на улице Пушкина, в двадцати метрах от кафе «Пушкин» и ста метрах от школы имени А.С. Пушкина.
Тоннель, благодаря работе молодых эрфуртских графиков превратился в настоящую художественную галерею, стены которой украсили герои басни «Синица». Авторы — художники в городе известные, особенно Штефан Ковальчик /Stefan Kowalczyk, и это уже его вторая большая работа для города.
Для того, чтобы передать содержание басни, художники изобразили 34 отдельных эпизода. Рисунки выполнены акрилом, на работу было израсходовано 120 литров краски.
Возможно, в России «Синица» не самое известное читателю произведение Крылова, а вот в немецком Эрфурте теперь текст русского баснописца станет доступным и понятным здешним горожанам.
Место это очень оживленное: рядом находятся два городских парка, излюбленные места отдыха горожан, а в 100 метрах — Puschkinschule, городская начальная Школа им. А.С. Пушкина.
Здесь всегда гуляют горожане, с этим тоннелем связана и еще одна забава: дети, проходя под его сводами, всегда кричат, потому что громкое эхо. А теперь это будет ещё интереснее в компании лесных зверей.
А заказчиком работы выступили Deutsche Bahn (Немецкие железные дороги) и Совет по предупреждению преступности города Эрфурта/ Kriminalpräventives Rates der Stadt Erfurt.
Интересы партнёров соблюдены полностью: тоннель проходит под железнодорожными путями и конечно, после такой художественной реставрации тоннель выглядит еще более ухоженным и безопасным, теперь в нём приятно провести четверть часа, разглядывая иллюстрации к басне Крылова.
В эрфуртском Квартале поэтов утвердилось уже третье имя из русской литературы — Иван Андреевич Крылов, в дополнение к Пушкину и Горькому и по соседству с улицами Фридриха Шиллера и Томаса Манна.
Елена Еременко, фото автора
Синица
Синица на море пустилась:
Она хвалилась,
Что хочет море сжечь.
Расславилась тотчас о том по свету речь.
Страх обнял жителей Нептуновой столицы;
Летят стадами птицы;
А звери из лесов сбегаются смотреть,
Как будет Океан, и жарко ли гореть.
И даже, говорят, на слух молвы крылатой,
Охотники таскаться по пирам
Из первых с ложками явились к берегам,
Чтоб похлебать ухи такой богатой,
Какой-де откупщик и самый тароватый
Не давывал секретарям.
Толпятся: чуду всяк заранее дивится,
Молчит и, на море глаза уставя, ждет;
Лишь изредка иной шепнет:
Вот закипит, вот тотчас загорится!
Не тут-то: море не горит.
Кипит ли хоть? — и не кипит.
И чем же кончились затеи величавы?
Синица со стыдом всвояси уплыла;
Наделала Синица славы,
А море не зажгла.
Примолвить к речи здесь годится,
Но ничьего не трогая лица:
Что делом, не сведя конца,
Не надобно хвалиться.
(И. А. Крылов)
«Русское поле»
Картина на холсте «La fable du p’tit phoque» Сирила Роландо — Aquasixio
доляПечать на холсте
Количество изданий: / оставил
Это эксклюзивное издание Canvas Print, разработанное Сирилом Роландо — Aquasixio, поставляется с пронумерованным и подписанным сертификатом подлинности.Готовое к развешиванию изображение напечатано на белой поверхности плотностью 450 г / м2, 100% хлопковом полотне и натянуто на деревянные подрамники глубиной 1,5 дюйма (3/4 дюйма для XS). К каждому принту прилагается настенная фурнитура.
Это эксклюзивное издание Canvas Print, разработанное Сирилом Роландо — Aquasixio, поставляется с пронумерованным и подписанным сертификатом подлинности. Новый «KIT» Canvas: Струйная печать на высококачественном холсте из хлопка.Архивные светостойкие чернила. Зеркальный край над алюминиевыми подрамниками. Включает запатентованную самодельную систему растяжения и крепеж. Поставляется в виде комплекта.
- Нумерованный и подписанный сертификат
- Доставка от {0} до {1} рабочих дней
- 100 дней бесплатный возврат
Тулон, Франция
Сирил в настоящее время работает на юге Франции клиническим психологом, но в свободное время занимается созданием сюрреалистического и фэнтезийного цифрового искусства.Кирилл характеризует свою работу как «потустороннюю», поскольку на каждую часть влияет его собственная интуиция / философские взгляды на человеческую жизнь. Многие из его работ изображают потерявшихся детей в поисках «своей правды» или животных, критикующих или играющих человеческую роль. Великолепный источник вдохновения исходит от таких художников, как Тим Бертон и Хаяо Миядзаки, которые, по словам Сирила, «являются корнями моего собственного мира».
Бестселлеры художника МАГАЗИН ХУДОЖНИКА Возможно, вам понравится ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ- «Очень хорошее качество — нам очень нравятся наши новые работы!» Aoife Flynn
- «Я очень доволен печатью на холсте, цвета яркие, а качество фантастическое.И мне нравится размер 40х40. « Морин л.
- «Красивые, насыщенные цвета — похоже на картину. Хорошо сконструирован». Aggie
- «Очень хорошая сборка и материалы. Очень понравилась тщательная упаковка. Доставлена за границу в абсолютно идеальном состоянии.» Gk
Приветственный подарок
Подпишитесь сейчас и получите 10% скидку на первый заказ!
Доставка по всему миру Гарантируем качественную упаковку и быструю доставку по всему миру.Проверьте наши сроки доставки. 100% удовлетворение Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой, мы можем помочь! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата.Безопасные платежи Наша платежная система гарантирует безопасные и зашифрованные методы для большинства кредитных и дебетовых карт.
Напишите нам поддержка [at] curioos [dot] com
© 2021 Curioos.Все права защищены. 1140 Broadway, Нью-Йорк, NY 10001, США
Тезка: Роман (Басня № 2) (Твердый переплет)
18,99 долл. США
Теперь на наших полках
Книжный магазин Титкомба
Под рукой по состоянию на 12 июня 18:33
(Средняя школа)
Другие книги серии
Это книга номер 2 из серии Fable .
Весна 2021 Дети Инди Следующий список
« Namesake — прекрасное завершение истории, начатой в Fable . В Namesake вы можете увидеть, как все персонажи растут таким идеальным образом. Описания прекрасны, и мне снова понравилось нырять под водой с Fable. В этой книге мы следуем за Фейбл, когда она пытается найти свой путь обратно к Marigold через новые союзы, а также через старых и новых врагов, но мы не знаем, кто придет, чтобы помочь ей.Я не хотел, чтобы эта книга закончилась ».
— Блэр Бэйлесс, Copperfield’s Books, Севастополь, Калифорния
Описание
INSTANT NEW YORK TIMES BESTSELLER
Вслед за выбором книжного клуба Hello Sunshine Fable , New York Times , автор бестселлеров Адриенн Янг возвращается с Namesake, — увлекательным завершением дуологии. с действием, эмоциями и лирикой.
Трейдер. Истребитель. Выживший.
После того, как корабль Marigold освободился от своего отца, Fable и его команда были готовы начать все сначала. Эта свобода недолговечна, когда она становится пешкой в уловке известного бандита. Чтобы добраться до места назначения, она должна помочь ему установить партнерские отношения с Холландом, могущественным торговцем драгоценными камнями, который больше, чем она кажется.
По мере того, как Fable все глубже погружается в мир предательства и обмана, она узнает, что секреты, которые ее мать утащила в могилу, теперь подвергают опасности людей, о которых заботится Fable.Если Fable собирается их спасти, она должна рискнуть всем, включая мальчика, которого она любит, и дом, который она наконец нашла.
Об авторе
Адриенн Янг — гурман, глубоко любящий историю и путешествия, а также бесстыдную пристрастие к кофе. Когда она не пишет, вы можете найти ее на коврике для йоги, потягивающей вино за долгим ужином или исчезающей в ее любимых художественных музеях. Она живет со своим мужем-документалистом и их четырьмя маленькими одичалыми в горах Голубого хребта в Северной Каролине.Она является автором бестселлера New York Times «Небо в глубине» и дуологии «Басня».
Похвала…
«[A] богато воображаемый морской мир … Поклонникам первого тома понравится эта дуология поближе». — Киркус Обзоры
«Захватывающая, стремительная поездка, которая в конечном итоге удовлетворит тех, кто ступил на борт Marigold с Fable в прошлом году … В этом сиквеле есть что полюбить: его неумолимый темп поддерживает ощущение, будто на каждой странице происходит что-то новое и драматичное.» —Culturess
« Поклонники первой книги узнают этот очищенный от морей мир безжалостных преступников и смелых приключений, и они будут удовлетворены, увидев Fable и Запад, благородных, несовершенных и преданных друг другу и своим команда, найдите в ней свое место ». —Бюллетень Центра детской книги
«Потрясающее завершение увлекательной фантастической дуологии юношества». —Young Adults Book Central
Подробнее о продуктеISBN: 9781250254399
ISBN-10: 1250254396
Издатель: Environment Books
Дата публикации: 16 марта 2021 года
Страниц: 368
Английский язык Fable
Рекомендуемый уровень чтения
Минимальный возраст: 12
Максимальный возраст: 18
Минимальный уровень оценки:
Максимальный уровень оценки:
Категории
Связанные издания (все)
ожерелий — Tagged «басня» — TWENTYFOUR7
- Длинное колье с эмалевым покрытием Blue Tit
Длинное колье с эмалированной голубой синицей
- Обычная цена
- 15 фунтов стерлингов.00
- Цена продажи
- 15,00 фунтов стерлингов
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
- Серебряное длинное колье с голубыми синицами
Длинное колье Silver Blue Tit
- Обычная цена
- 15 фунтов стерлингов.00
- Цена продажи
- 15,00 фунтов стерлингов
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
- Длинное колье с эмалевым кроликом
Длинное колье с эмалевым кроликом
- Обычная цена
- 20 фунтов стерлингов.00
- Цена продажи
- 20,00 фунтов стерлингов
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
- Длинное колье с эмалевой ромашкой
Длинное колье Enamel Daisy
- Обычная цена
- 20 фунтов стерлингов.00
- Цена продажи
- 20,00 фунтов стерлингов
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Fable Pinot Noir — Винтаж 38 Винный магазин
2019 Компаньон Вайн Ко.Розе от Райана Стирма
Рислинг, Зинфандель
Аэрена (Решительный) Каберне Совиньон 2017
Каберне Совиньон
Аэрена (Решительный) Шардоне 2017
Шардоне
Кижуч «Майкл Блэк Виньярд» Мерло 2012
мерло
Компаньон Вайн Ко.Рислинг от Райана Стирма
Рислинг
Хук или Крук Калифорния Пино Нуар, 2018
Пино Нуар
Hoopla «The Mutt» Red Blend Напа-Вэлли 2015
Купаж Мерло
Hunt & Harvest Каберне Совиньон из долины Напа, 2018
Каберне Совиньон
Lieu Dit Melon, 2018
Бургундская дыня
ЛИОКО «Индика», 2018
Carignan, Valdiguie
Мэтью Фриц Шардоне, округ Сонома
Шардоне
Макнаб Ридж Каберне Совиньон
Каберне Совиньон
2018 Populis Rosé
Кариньян
2019 Broc Cellars Love Rosé (банка 375 мл)
Valdiguié
2020 Где Линус? Розе
Petite Sirah, Syrah
Подвалы Broc «Amore Rosso», 2018
Санджовезе
Broc Cellars «Барсук», 2018
Неро д’Авола
Broc Cellars Love Red (банка 375 мл)
Carignan, Valdiguié, Syrah
Broc Cellars Love White (банка 375 мл)
Марсан, Пикпуль, Руссан, Гренаш Блан
Cruse Wine Company Alder Springs Tannat, 2017
Таннат
Заброшенная надежда «Керриганцы», 2016
Кариньян
Husch Chenin Blanc Mendocino, 2018
Шенен Блан
Husch Mendocino Sauvignon Blanc, 2019
Совиньон Блан
Iconic «Виноградник Теста», 2017
Кариньян, Зинфандель
Красная смесь Лабиринта (Оракул)
Санджовезе, Барбера, Примитиво, Зинфандель
ЛИОКО «Индика», 2018
Carignan, Valdiguie
LIOCO Pinot Noir Округ Мендосино, 2018
Пино Нуар
Усадьба Мариетта «Роман» Выращенный Зинфандель 2016
Зинфандель
Макнаб Ридж Каберне Совиньон
Каберне Совиньон
2017 Гобельсбург — Cistercien Rosé [MAGNUM]
Цвайгельт, ул.Лоран, Пино Нуар
2017 Stringer Cellars «Журчащий ручей» Округ Санта-Барбара Розе
Пино Нуар
Вино Herisson Rose Box Wine
2018Pinot Noir, Гаме
2019 Domaine Pascal Balland Sancerre Rosé
Пино Нуар
2019 Гобельсбург — Cistercien Rosé [750 мл]
Цвайгельт, ул.Лоран, Пино Нуар
2019 L’Oliveto Rosé Долина русской реки
Пино Нуар
2019 La Gioiosa Rosé Millesimato Prosecco
Просекко
2019 Long Meadow Ranch Rosé of Pinot Noir Долина Андерсон
Пино Нуар
2020 Stoller Family Estate Пино Нуар Розовое
Пино Нуар
а ля карт Пино Нуар, 2018
Пино Нуар
А.Шампанское R. Lenoble Brut Nature Dosage Zero
Пино Нуар, Пино Менье, Шардоне
Астролябия, провинция Мальборо Пино Нуар 2015
Пино Нуар
Averaen Pinot Noir, Уилламетт Вэлли
Пино Нуар
Avinyo Cava Brut Rosé Reserva
Пино Нуар
СКАМЬЯ Pinot Noir
Пино Нуар
Бенуа Мулен Креман дю Жура Брют
Шардоне, Пино Нуар
Черная магнолия Пино нуар
Пино Нуар
Blackwater «Cuvee Terra Lux» Пино Нуар, 2015
Пино Нуар
Бойя Пино Нуар
Пино Нуар
Клоди Джобард Рулли
Пино Нуар
County Line Пино Нуар
Пино Нуар
Д.Бослер Пино Нуар «ПТИЦА», 2017
Пино Нуар
Domaine André Neveu «Le Grand Fricambault» Sancerre Rose MAGNUM, 2017
Пино Нуар
Domaine Gros Frère et Soeur Bourgogne Hautes-Côtes de Nuits Rouge, 2015
Пино Нуар
Dr Heger Pinot Noir (1 литр)
Пино Нуар
Evening Land Seven Springs Пино Нуар 2014
Пино Нуар
Ившем Вуд Уилламетт Вэлли Пино Нуар, 2018
Пино Нуар
Farmlands Пино Нуар 2017
Пино Нуар
Усадьба Sonoma County Brut
Шардоне, Пино Нуар
Farrside, автор Farr Pinot Noir
Пино Нуар
FEL Пино Нуар Долина Андерсон
Пино Нуар
Безумие Зверя Пино Нуар
Пино Нуар
Форис Пино Нуар 2017
Пино Нуар
Хумо Бланко Лолол Вэлли Пино Нуар, 2018
Пино Нуар
Husch Pinot Noir Долина Андерсона, 2018
Пино Нуар
Иллахе Уилламетт Вэлли Пино Нуар
Пино Нуар
Isabelle et Denis POMMIER Бургундия Пино Нуар, 2017
Пино Нуар
J Mourat «Rouquin de Jardin», 2018
Пино Нуар
Дж.Коллекция Mourat Rouge, 2020
Пино Нуар, Каберне Фран, Негрет, Каберне Совиньон
Jacques Girardin Bourgogne Rouge «Vielles Vignes»
Пино Нуар
Жан-Батист Адам Креман д’Эльзас Брют Розовое
Пино Нуар
Шампанское Jeaunaux-Robin Eclats de Meuliere Extra Brut
Шардоне, Пино Нуар, Менье
Justin Girardin Бургундия Пино Нуар
Пино Нуар
Жюстин Жирардин Сантене Вьей Винь, 2018
Пино Нуар
Кин и Каскадия Пино Нуар, 2019
Пино Нуар
Клее Пино Нуар
Пино Нуар
Кли Пино Нуар (банка 250 мл), 2018
Пино Нуар
Koehler-Ruprecht Pinot Noir Kabinett Trocken, 2017
Пино Нуар
L’Oliveto Долина Русской Реки Пино Нуар
Пино Нуар
Lafond Pinot Noir Sta Rita Hills, 2017
Пино Нуар
Le Petit Elevage Пино Нуар, 2018
Пино Нуар
Ле Пино Нуар Пюи де Дом, 2018
Пино Нуар
Lingua Franca ESTATE Пино Нуар, 2016
Пино Нуар
LIOCO Pinot Noir Округ Мендосино, 2018
Пино Нуар
Луи Латур Марсанне, 2017
Пино Нуар
Луи Латур Пино Нуар «Domaine de Valmoissine»
Пино Нуар
Louis Picamelot Cremant de Bourgogne «Les Terroirs» Blanc Brut, NV
Шардоне, Пино Нуар, Алиготе
Дом Рош де Беллен Бургундия Пино Нуар 2015
Пино Нуар
Мэтью Фриц Пино Нуар северного побережья, 2017
Пино Нуар
«Virina» у пещер Вале-ду-Родо
Красная смесь
2020 Populis Reversee
Зинфандель, кариньян, пино нуар
A Fleur de Pampre Rouge
Винтаж 38 Винный торговец
Аэрена (Решительный) Каберне Совиньон 2017
Каберне Совиньон
Алламанд «Альтамира» Мальбек, 2014
Мальбек
Allamand Cabernet Sauvignon Valle de Uco 2013
Каберне Совиньон
Altamente Monastrell
Monastrell
Altocedro Año Cero Malbec, 2018
Мальбек
Альтоседро ГРАН РЕЗЕРВА Мальбек, 2016
Мальбек
Altos Las Hormigas Malbec — Clásico
Мальбек
Altos Las Hormigas Malbec — Terroir
Мальбек
Amavi Cellars Walla Walla Cabernet Sauvignon, 2016
Каберне Совиньон, Каберне Фран
Ампелей Кепос
Аликанте Неро
Ampeleia Unlitro
Аликанте Неро
Antica Masseria «Antico Sigillo» Primitivo di Manduria, 2016
Примитиво
Antico Fuoco Rosso, 2019
Мерло, Корвина
Antidoto, Рибера-дель-Дуэро
Темпранильо
Аплант Тинто
Арагонес, Аликанте Буше
Астролябия, провинция Мальборо Пино Нуар 2015
Пино Нуар
Averaen Pinot Noir, Уилламетт Вэлли
Пино Нуар
Azul y Garanza Tempranillo, 2019 (1 литр)
Темпранильо
Basel Cellars Claret 2013
Мерло, Каберне Фран, Каберне Совиньон
Basel Cellars Estate Каберне Совиньон
Каберне Совиньон
Bastioni Dei Collazzi Chianti Classico
Санджовезе, Мерло
Батик Випава Каберне Фран Селекция, 2017
Каберне Фран
СКАМЬЯ Pinot Noir
Пино Нуар
Bere Toscana IGT, 2015
Санджовезе, Мерло, Каберне Совиньон
Бернар Бодри «Les Grezeaux» Шинон, 2018
Каберне Фран
Bethel Heights «Estate» Eola-Amity Hills Пино Нуар
Пино Нуар
Bhilar Lagrimas de Bhilar, 2019
Грациано
Бичи Флама Роя, 2018
Мексика
Bichi No Sapiens, 2018
Мексика
Биричино Мурведр
Мурведр
Bodegas Lanzaga Rioja ‘LZ’, 2017
Tempranillo, Graciano, Garnacha
Bodegas Muga Seleccion Especial Reserva
Темпранильо, Гарнача
Bodegas Olivares «Altos de la Hoya»
Монастрель, Гренаш
Bodegas Olivares Tinto
Монастрелл, Гарнача, Сира
Bodegas Poesia Clos des Andes Malbec
Мальбек
Телохранитель, 2017 [Виноградники ДАОУ]
Пти Вердо, Пти Сира
Ботихо Рохо Гарнача Тинта
Гарнача
Ботихо Рохо Виньяс Вьехас
Гарнача
Бойя Пино Нуар
Пино Нуар
Burn Cottage «Moonlight Race» Пино Нуар, 2018
Пино Нуар
Bussola Ca ‘del Laito Ripasso Valpolicella Superiore
Корвина, Корвиноне, Рондинелла, Молинара
Камино де Навахеррерос Бернабелева
Гарнача
Кантине Фрателли Парди Монтефалько Россо
Санджовезе, Сагрантино, Каберне Совиньон
Capçanes «La nit de les garnatxes: Известняк»
Гарнача
Capçanes «La nit de les garnatxes: Slate»
Гарнача
Карро (Бодегас Бараонда)
Монастрелл, Сира, Мерло, Темпранильо
Caruso & Minini Perricone Terre Siciliane Naturalmente, 2018
Perricone
Карузо и Минини Неро д’Авола
Неро д’Авола
Castell del Remei «Gotim Bru»
Гарнача, Темпранильо, Сира
Castello Tricerchi Iuli’o IGP Toscana, 2019
Санджовезе
Кастилия и Леон Педро Гонсалес Миттельбрун
Прието Пикудо
Кос-дю-Видо «Плато» Мальбек 2014
Мальбек
Cerejeiras Tinto
Castelão, Арагонес, Touriga Nacional
Chateau Ballue-Mondon Bordeaux, 2015
мерло
Chateau Cantemerle, Haut-Médoc 2012
Каберне Совиньон, Мерло
Château Coupe Roses Bastide Minervois
Кариньян, Гренаш
Chateau de la Bonneliere «Les Lisons» Шинон Рив Гош, 2018
Каберне Фран
Chateau de Pez Saint-Estephe, 2014
Винтаж 38 Винный торговец
Chateau de Pizay Morgon, 2019
Гаме
Chateau du Trignon Cotes du Rhone, 2016
Гренаш, Мурведр, Сира
Chateau du Trignon Rasteau, 2013
Гренаш, Мурведр
Château Haut-Beauséjour, 2015
Каберне Совиньон, Мерло
Chateau Labat Haut Medoc
Каберне Совиньон, Мерло
Chateau Musar «Hochar», 2017
Каберне Совиньон, Сенсо, Гренаш
Château Musar Estate Rouge 2103
Cinsault, Кариньян, Каберне Совиньон
Château Ollieux-Romanis Corbières-Boutenac «Cuvée Prestige», 2015
Кариньян, Гренаш, Мурведр, Сира
Кристина Сен-Лоран, 2020
Сен-Лоран
Клоди Джобард Рулли
Пино Нуар
Clos de Nit Criança 2012
Garnacha, Кариньена, Сира
Clos Sainte Anne Bordeaux Rouge
Мерло, Каберне Фран
Кижуч «Майкл Блэк Виньярд» Мерло 2012
мерло
COHO Headwaters Napa Valley Красное вино
Каберне Совиньон, Мерло, Пти Вердо
Колония-лас-Либрес-Бонарда, 2018
Бонарда
Corte Alla Flora Vino Nobile di Montepulciano
Пруньоло Джентиле
Corvidae «Ладья», 2018
Мерло, Зинфандель
County Line Пино Нуар
Пино Нуар
Cruse Wine Company «Monkey Jacket» Северное побережье 2017
Valdiguié, Carignan, Tannat
Cruse Wine Company Alder Springs Tannat, 2017
Таннат
Cruse Wine Company Valdiguié Nouveau, 2018
Valdiguié
Культ, 2016
Каберне Совиньон
De Forville Barbera d’Alba, 2019
Барбера д’Альба
Dei Vino Nobile di Montepulciano 2014 [750 мл]
Санджовезе
Dei Vino Nobile di Montepulciano 2014 [magnum]
Санджовезе
Domaine Bois De Boursan Chateauneuf-du-Pape, 2016
Grenache Noir, Syrah, Mourvèdre
Domaine Bulliat Beaujolais Villages, 2018
Гаме
Domaine de Majas Rouge, 2017
Кариньян, Гренаш Нуар
Domaine des Chers Beaujolais «Juliénas» Vieilles Vignes 2017
Гаме
Domaine des Chers Beaujolais «Saint Amour» Vieilles Vignes 2017
Гаме
Domaine du Possible «Charivari», 2017
Кариньян
Domaine du Possible «C’est pas la mer à boire»
Гренаш, Кариньян, Сира
Domaine du Possible «Le Fruit du Hasard»
Кариньян, Сира
Domaine du Possible «Tout bu or not tout bu», 2017
Гренаш, Мурведр
Domaine Gros Frère et Soeur Bourgogne Hautes-Côtes de Nuits Rouge, 2015
Пино Нуар
Domaine Ollier-Taillefer Les Collines Rouge
Гренаш, Сира, Кариньян
Domaine Ruet Côte de Brouilly, 2015
Гаме
Domaine Spencer La Pujade ‘Le P’tit Spencer’
Кариньян, Мурведр
Dr Heger Pinot Noir (1 литр)
Пино Нуар
Duc des Nauves, 2018
Каберне Фран, Мерло, Каберне Совиньон
Эдмундс ул.,Джон Эль Джалео, 2017
Винтаж 38 Винный торговец
Эннак +
Сира, Гарнача, Каберне Совиньон
Evening Land Seven Springs Пино Нуар 2014
Пино Нуар
FABLE Каберне Совиньон
Каберне Совиньон
Famille Peillot Mondeuse de Bugey, 2015
Mondeuse
Fanti Brunello di Montalcino
Санджовезе
FARM Napa Valley Cabernet Sauvignon 2015 и 2016
Каберне Совиньон
Farmlands Пино Нуар 2017
Пино Нуар
Farrside, автор Farr Pinot Noir
Пино Нуар
FEL Пино Нуар Долина Андерсон
Пино Нуар
Фельсина Берарденга Кьянти Классико, 2018
Санджовезе
Felsina Chianti Colli Senesi, 2017
Санджовезе
Феррандо Карема Этикетта Бьянка, 2015
Неббиоло
Филипе Феррейра Дору Тинто, 2016
Tinta Roriz, Touriga Franca
Finca Terrerazo Vino di Pago
Бобаль
Форадори Терольдего «Сгарзон», 2013
Терольдего
Fratelli Revello Barbera d’Alba, 2019
Барбера
Frontonio Microcósmico
Гарнача
Frontonio Supersónico
Гарнача
Funckenhausen Cabernet Sauvignon, 2017 (1 л)
Каберне Совиньон
FUSO Vino Rosso, 2016
Барбера
Гараж Вайн Ко.Лас Хигуэрас Виноградник 2016 Каберне Франк Лот № 82
Каберне Фран
Garage Wine Co. Паис
Паис
GD Vajra Langhe Rosso, 2018
Неббиоло, Барбера, Дольчетто
Джанни Гальярдо Бароло, 2012
Неббиоло
Джилли Мальвазия ди Кастельнуово Дон Боско
Мальвазия
Gouleyant Malbec de Cahors
Мальбек
Граси Этна Россо «Аркурия», 2015
Нерелло Маскалезе
Graci Etna Rosso, 2017
Нерелло Маскалезе
Gramercy Cellars Lower East Cabernet, 2016
Каберне Совиньон
Гвидо Берта Барбера д’Асти, 2017
Барбера
Гвидо Порро Дольчетто д’Альба
Дольчетто
Hedges Family Estate Cabernet Sauvignon Red Mountain AVA, 2017
Каберне Совиньон
Heitz Cellar Trailside Vineyard Cabernet Sauvignon, 2013
Каберне Совиньон
Heitz Grignolino
Гриньолино
HIP La Modé Cabernet Sauvignon, 2016
Каберне Совиньон, Сира
Хук или Крук Калифорния Пино Нуар, 2018
Пино Нуар
Hoopla «The Mutt» Red Blend Напа-Вэлли 2015
Купаж Мерло
Подковы и гранаты (Maison Noir)
Сира, Каберне Совиньон, Мерло
Хумо Бланко Лолол Вэлли Пино Нуар, 2018
Пино Нуар
Hunt & Harvest Каберне Совиньон из долины Напа, 2018
Каберне Совиньон
I Пентри Керрес Пьедироссо
Пьедироссо
Культовый «Sidekick» Мерло
мерло
Il Faggio Montepulciano D’Abruzzo
Монтепуличано
Иллахе Уилламетт Вэлли Пино Нуар
Пино Нуар
Imaginador- Pedro Parra y Familia
Cinsault
В овечьей шкуре Каберне Совиньон
Каберне Совиньон
Жан Поль Брун Террес Доре Кот-де-Бруийи, 2015
Гаме
Подвалы Джеффа Кона «Дым и зеркала», 2014 г.
Zinfandel, Petite Sirah, Syrah
joana, 2017
Гренаш, Мерло
Justin Girardin Бургундия Пино Нуар
Пино Нуар
Клее Пино Нуар
Пино Нуар
Кли Пино Нуар (банка 250 мл), 2018
Пино Нуар
Koehler-Ruprecht Pinot Noir Kabinett Trocken, 2017
Пино Нуар
L’Ancien Beaujolais Nouveau 2018
Гаме
L’Ecole 41 Frenchtown Красный
Мерло, Каберне Совиньон, Сира
L’Ecole Columbia Valley Каберне Совиньон
Каберне Совиньон
Л.Пира Барбера д’Альба Супериоре, 2018
Барбера
Ла Мано Дереча Каберне Совиньон, 2014
Каберне Совиньон
La Miraja «La Masche» Barbera d’Asti Superiore, 2017
Барбера
La Miraja Grignolino d’Asti, 2019
Гриньолино
Ла Варенн Шинон 2017
Каберне Фран
La Zorra «La Zorra» Темпранильо / Руфете
Руфете, Темпранильо
Ла Сорра «Ла Моза» Калабр 2014
Гарнача
Ла Сорра «Тесо» Руфете
Руфете
Lafond Pinot Noir Sta Rita Hills, 2017
Пино Нуар
Lafond Syrah Sta Rita Hills
Сира
Le Coeur de la Reine Gamay
Гаме
Граф де Малартик Пессак-Леоньян, 2015
Каберне Совиньон, Мерло, Каберне Фран
Le Fruit du Hasard [MAGNUM] Domaine de Possible
Кариньян, Сира
Le P’tit Paysan «Le P’tit Pape», 2016
Гренаш, Сира, Мурведр
Le Petit Elevage Пино Нуар, 2018
Пино Нуар
Les Banquettes Escarpées Rasteau
Гренаш, Сира, Мурведр
Les Carrelets Бордо Руж
Мерло, Каберне Совиньон, Каберне Фран
Les Chemins de Bqssac «Le Champs des Maures»
Каберне Совиньон
Les Heretiques (Замок Упиа)
Кариньян
Lindes de Remelluri «San Vicente», 2015
Темпранильо, Гарнача
Lingua Franca ESTATE Пино Нуар, 2016
Пино Нуар
ЛИОКО «Индика», 2018
Carignan, Valdiguie
Лама Old Vine Bonarda / Malbec
Bonarda, Мальбек
Long Meadow Ranch Napa Valley Мерло 2013
мерло
Лопес де Эредиа Вина Кубильо, 2010
темпранильо, гарнача
Los Conejos Malditos, 2018
Темпранильо
Смесь красных Любаньци
шираз, сенсо, мурведр
Luca Laborde Double Select Syrah, 2015
Сира
Лучиньяно Кьянти Колли Фьорентини, 2019
Санджовезе
M&S Ogiers d’Ampuis «Le Temps est Venu»
Винтаж 38 Винный торговец
Дом Рош де Беллен Бургундия Пино Нуар 2015
Пино Нуар
Малабаила Кардунай Вино Россо, 2018
Бракетто (сухое)
Мамете Превостини Неббиоло «Ботонеро»
Неббиоло
Марлео Салюстри Монтекукко Россо
Санджовезе, Чильеджоло
Макнаб Ридж Каберне Совиньон
Каберне Совиньон
McPherson MWC Cabernet Sauvignon, 2016
Каберне Совиньон
МКВ «Красный», 2018
Petite Sirah, Syrah, Grenache, Tannat
Messanges Rouge Chinon
Каберне Фран
Милу Руж
Сира, Гренаш
История «Око за око» — История эгоистичного лиса и умного аиста Басня Эзопа для детей
Когда-то в одном лесу жили лиса и аист.Однажды лиса пригласила аиста к себе домой пообедать. Аист с радостью принял его приглашение, и на следующий вечер аист отправился в лисий дом.
Фокс открыл дверь и приветствовал его в своем доме. Они сидели и разговаривали. Вскоре пришло время обедать.
Фокс подал к столу свежеприготовленный суп, пахло вкусно. Аист обрадовался, увидев еду, потому что чувствовал голод и был готов съесть еду.
Фокс был эгоистичным и не хотел делиться едой, несмотря на то, что пригласил своего друга аиста к себе домой.Поэтому он подал им обоим суп в неглубоких мисках.
Поскольку миски были неглубокими, лис быстро вылизывал весь свой суп. Однако миски были слишком мелкими, чтобы в длинном клюве аиста можно было есть суп, и из-за этого, несмотря на голод, бедный аист просто вежливо улыбался и оставался голодным.
Эгоистичный лис со злой улыбкой на лице спросил аиста: «Почему ты не ешь суп? Тебе это не нравится? »
Аист спокойно ответил: «Пахнет вкусно, но у меня расстройство желудка, поэтому я не могу его есть.”
Позже аист покинул свой дом, поблагодарив его за обед и пригласив его к себе домой на обед. Фокс с радостью принял его приглашение и на следующий день вечером отправился к аисту домой.
Аист открыл дверь и приветствовал его в своем доме. Оба сидели и разговаривали. Вскоре настало время обеда.
Обеденный стол был накрыт, и лиса увидела, что к обеду аист купил свежеприготовленный суп за обеденным столом. Фокс был готов к ужину, так как пахло восхитительно.
Аист подавал суп в высоких кувшинах и легко пил суп, но из-за того, что кувшины были высокими, лиса не могла проникнуть внутрь кувшина языком.На этот раз настала очередь лисы идти домой голодной.
Закончив суп, аист спросил лису, любит ли она суп. Фокс вспомнил обед, который он сам накормил аисту.
Фокс понял свою ошибку, пожалел о своем поведении и ушел.
Мораль:
Мы не должны вести себя эгоистично по отношению к другим. Как говорится, «То, что творится… происходит…»
Ключевые слова: Истории «Око за око» — «Эгоистичная лиса и умный аист» Рассказы об Эзопе для детей, «Никогда не действуй эгоистичные моральные истории», Выучите моральный урок
59 старинных басен о животных
Реплика:Эта книга стала моей любимой.В заметке перед баснями прослеживается увлекательная история этой коллекции. Некоторые из басен впервые появились в частном издании типографии Хьорта в 1943 году для распространения в качестве рождественских подарков. В 1944 году все басни были напечатаны одной и той же фирмой для Gyldendal, и его название было преобразовано в «Маленький Эзоп», который считался менее провокационным во время оккупации нацистскими войсками. Однако книга появилась только после освобождения в 1945 году, хотя некоторые экземпляры были распространены в частном порядке с дубликатом буквы Т из С, что подчеркивало актуальность применения басен.Таким образом, OF (№1) получил название «Великая Германия», а «Лев, осел и лисица» (№59) — «Судьба информатора». Пятьдесят девять басен рассказаны остроумно и осторожно. Произведение искусства, которое обычно добавляет один цвет к черному, восхитительно. У OF (# 1) есть лягушка, которая думает, что, если бы его кожа не была морщинистой, она была бы такой же большой, как бык. В этом рассказе не участвуют дети. Басня №2 о быке и осле особенно — и необычно — хорошо рассказана. Эта версия превращает это в историю о око за око.Бык, которому сказали, что пахота, которую он разделяет с ослом, несложна, потому что он привык к этому, и тот же ответ дает ослу, когда тот спрашивает, кто отнесет хозяина домой после работы. BW (# 14) включает повторяющийся крик о приближении волков и факт о том, что волки действительно приходят во множественном числе. Басня № 15 о войне птиц и зверей дает хороший пример прекрасного силуэта книги. В следующей басне весь мертвый осел сваливается на спину бесполезной лошади.LS (# 29) имеет прекрасную иллюстрацию окровавленного оленя, разделенного на четыре равные части! На иллюстрации к следующей басне с разделенными человеческими конечностями графически показано, что случилось бы с человеком, если бы лев создал скульптуру! Рассказ № 31 о заложниках овчарках особенно хорош для этой порой сложной басни. Цилер творчески строит лица рек и моря для # 40. В басне №51 мул бьет волка по лбу, пока тот пытается прочесть, что за лошадь был его отец; эта версия прямо говорит об этой расовой проблеме, и этот необычный поворот может быть сделан именно для того, чтобы обратиться к расовым интересам нацистов.В четвертой строке №53 есть пара опечаток. В этой версии лошадь, как обычно, побеждает человека-хозяина, но он даже не побеждает своего врага, оленя. В № 57 осел, как обычно, спрашивает, будут ли враги обременять его больше, чем его нынешние хозяева; необычность здесь в том, что груз — человеческий. Таким образом, осел спрашивает, не наденут ли на него два седла. Черно-белая иллюстрация хорошо передает этот юмористический поворот. Заголовков нет, кроме тех, что указаны в букве Т или С в конце.Наружный корешок трескается.
Таблица басен! | Верийское библейское общество
«Не внимая иудейским басням и заповедям человеков, отступающих от истины» (Титу 1: 13,14).
«Тщеславные болтуны… об обрезании» на Крите (Тит. 1:10) рассказывали «иудейские басни», отвлекающие людей от истины, поэтому Павел велел Титу сказать людям, чтобы они не обращали на них внимания. список. Но о чем были эти басни?
Кем бы они ни были, они, вероятно, имели отношение к «заповедям человеческим», которые, по словам Павла, они также использовали, чтобы отвратить других от истины.А поскольку эти басни об обрезании рассказывали неспасенные евреи, кажется разумным полагать, что они касались человеческих заповедей, упомянутых Павлом в Колоссянам 2: 21,22:
.«Не трогай; нет вкуса; не трогайте… заповеди… человеков. ”
Заповедей человеческих здесь были заповеди закон Моисеев. Закон был заполнен заповедями, касающимися вещей, которых нельзя было трогать, пробовать или трогать!
Вы говорите: «Но закон содержал заповеди Божьи, не заповеди человеческие!» И вы были бы правы — , если бы мы были под законом. Но наш апостол говорит: «Мы не под законом, , но под благодатью» (Рим. 6:15). И когда вы подчиняете людей заповедям, найденным в прошлых устроениях, те заповеди Бога становятся заповедями человеческими. Какое свидетельство важности «правильного разделения слова истины» (2 Тим. 2:15).
Но теперь, когда мы знаем, о каких человеческих заповедях Павел предупреждает Тита, это помогает нам определить природу этих басен. Он говорил ему остерегаться людей, которые учат закону, , а затем рассказывают истории о законе. Басня — это история, которую рассказывают, чтобы преподать урок, а басни, которые рассказывали эти неспасенные евреи, были созданы, чтобы преподать урок , что мы все еще находимся под законом.
Какие рассказы? Такие же добрые люди сегодня говорят о законе . Сколько раз вы слышали эту цитату из закона:
«… служи… Богу, и Он… удалит болезнь из среды тебя » (Исх. 23:25).
Это обещание, данное Богом народу Израиля в соответствии с законом.Но когда вы говорите людям, которые цитируют этот стих, что мы не под законом, и поэтому мы не можем ожидать, что Бог выполнит это обещание, что вы слышите? Истории! «Но брат Джим служит Господу, и Бог избавил его от неизлечимого рака!» Это басня, история, призванная преподать урок, что мы все еще живем под законом.
В законе также сказано: «Господь Бог твой… дает тебе силу приобретать богатство » (Второзаконие 8:18). Это еще одно обещание, которое Бог дал народу Израиля по закону.Если они будут «внимать гласу Господа» (Второзаконие 28: 1), Бог обещал умножить их урожай и скот (ст. 4,11,12). Но когда вы напоминаете людям сегодня, что мы не подпадаем под действие закона, в котором содержится это обещание, что вы слышите? Еще басни! «Но брат Смит всегда слушал Бога, и теперь он настолько богат, что может позволить себе заплатить Биллу Гейтсу, чтобы тот косил ему траву!» Еще больше историй, призванных преподать урок, мы все еще под законом. Павел говорит, чтобы на подобные басни не обращали внимания!
Но, как я уверен, вы знаете, большинство христиан придают большое значение подобным историям успеха.Но это не должно вас удивлять, потому что апостол Павел предсказал это, сказав:
«… придет время, когда здравого учения принять не будут, но… от истины отвратятся уши, и обратятся к басням » (2 Тимофею 4: 3,4).
К сожалению, это пророчество сбылось. Большинство христиан скорее поверит басне , чем правильно разделенному Слову Божьему.
Не будь одним из них! Запишите басни , вернитесь к истине благодати, которой учил Павел, и никогда не оглядывайтесь назад!
Читателю:
Некоторые из наших статей Two Minutes были написаны много лет назад пастором К.Р. Стам для публикации в газетах. Когда многие из этих статей были позже собраны в виде книги, пастор Стам написал это слово объяснения в Предисловии:
«Следует иметь в виду, что газетная колонка Две минуты с Библией издается уже много лет, так что местные, национальные и международные события обсуждаются так, как будто они произошли совсем недавно. Вместо того, чтобы переписывать или датируя такие статьи, мы оставили их такими, какими они были при первой публикации.Мы чувствовали, что это повысит интерес, тем более что наши читатели понимают, что сначала они появились в виде газетных статей ».
К этому мы бы добавили, что то же самое верно и для статей, написанных другими, которые мы продолжаем регулярно добавлять в библиотеку Two Minutes . Мы надеемся, что вы согласитесь с тем, что, хотя некоторые ссылки в этих статьях датированы, духовные истины, изложенные в них, вневременны.
.