Шекспировский театр Глобус в Лондоне
Если когда-то у вас появится возможность побывать в английском городе Стратфорде, обязательно посетите Шекспировский королевский театр.
Шекспировский театр «Глобус» – один из самых старых театров на территории Англии. Расположен «Глобус» на южном берегу Темзы. Известность театру, прежде всего, принесли первые постановки на сцене произведений Шекспира. Здание перестраивалось по различным причинам три раза, что и составляет богатую историю театра Шекспира.
Шекспировский театр Глобус — вид сверху
Появление Шекспировского театра
Начало история театра «Глобус» берет в 1599 году, когда в Лондоне, где всегда с любовью относились к театральному искусству, друг за другом строятся здания публичных театров. Для строительства новой арены были использованы строительные материалы – деревянные конструкции, оставшиеся от другого строения – самого первого публичного театра с логичным названием «Театр».
Владельцы прежнего здания «Театра», семья Бёрбеджей, в 1576 году построили его в Шордиче, где они арендовали землю.
Когда плата за землю повысилась, они разобрали старое здание и перевезли материалы к Темзе, где и возвели новое сооружение – театр Шекспира «Глобус». Любые театры строились за пределами влияния муниципалитета Лондона, что объяснялось пуританскими взглядами властей.
В эпоху Шекспира произошел переход от любительского театрального искусства к профессиональному. Возникали актерские труппы, поначалу ведущие бродячее существование. Они ездили по городам и показывали представления на ярмарках. Представители аристократии стали брать актеров под покровительство: они принимали их в ряды своих слуг.
Это давало актерам положение в общество, хотя оно было очень низким. По этому принципу часто и называли труппы, например, «Слуги лорда Камергера». Позже, когда к власти пришел Иаков I, покровительствовать актерам стали только члены королевской семьи, и труппы стали переименовывать в «Слуг его Величества Короля» или других членов монаршей семьи.
Труппа театра «Глобус» представляла собой товарищество актеров на паях, т. е. пайщики получали доход от сборов со спектаклей. Братья Бёрбеджи, как и Уильям Шекспир – ведущий драматург в труппе, и еще трое актеров были пайщиками «Глобуса». Актеры второго плана и подростки состояли в театре на жаловании и не получали дохода со спектаклей.
театр Шекспира
Шекспировский театр в Лондоне имел форму восьмигранника. Зрительный зал «Глобуса» был типичным: овальная площадка без крыши, огороженная большой стеной. Название арена получила благодаря располагавшейся у входа статуе Атланта, который поддерживал земной шар. Этот шар или глобус опоясывала лента со знаменитой до сих пор надписью «Весь мир – театр» (дословный перевод – «Весь мир лицедействует»).
Театр Шекспира вмещал от 2 до 3 тысяч зрителей. По внутренней стороне высокой стены располагались ложи для представителей аристократии. Над ними была галерея для зажиточных людей. Остальные располагались вокруг сценической площадки, которая вдавалась в зрительный зал.
Зрителям предполагалось стоять во время представления. Некоторые особо привилегированные особы располагались сидя прямо на сцене. Билеты для богатых людей, готовых заплатить за места в галерее или на сцене, стоили намного дороже мест в партере – вокруг сцены.
Сцена представляла невысокий, поднятый примерно на метр помост. На сцене располагался люк, ведущий под сцену, из которого появлялись привидения по ходу действия. На самой сцене очень редко появлялась какая-то мебель и совсем не появлялись декорации. На сцене не предусматривался занавес.
Над задней сценой располагался балкон, на котором появлялись персонажи, по пьесе находящиеся в замке. Была своеобразная трибуна на верхней сцене, где также происходили сценические действия.
Еще выше располагалась конструкция, похожая на хижину, где играли сцены за окном. Интересно, что, когда в «Глобусе» начиналось представление, на крыше этой хижины вывешивался флаг, который был виден очень далеко и являлся сигналом, что в театре идет спектакль.
Бедность и некоторая аскетичность арены определяли то, что самым главным происходящим на сцене являлась игра актеров и сила драматургии.
Примечательным является факт, что зрители в партере во время представления часто ели орехи или апельсины, что подтвердилось находками археологов при раскопках. Зрители могли громко обсуждать какие-то моменты в спектакле и не скрывать своих эмоций от увиденного действия.
Свои физиологические потребности зрители также справляли прямо в зале, поэтому отсутствие крыши являлось некоторым спасением для обоняния любителей театрального искусства. Поэтому примерно представляем тяжелую долю драматургов и актеров, дающих представления.
Пожар
В 1613 году в июле во время премьеры спектакля Шекспира «Генрих VIII» о жизни монарха здание «Глобус» сгорело, но зрители и труппа не пострадали. По сценарию одна из пушек должна была выстрелить, но что-то сработало не так, и произошло возгорание деревянных конструкций и соломенной крыши над сценой.
Конец первоначального здания «Глобуса» ознаменовал изменения в литературно-театральных кругах: примерно в это же время Шекспир перестал писать пьесы.
Восстановление театра после пожара
В 1614 году здание арены было восстановлено, причем при строительстве использовался камень. Крыша над сценой заменена на черепичную. Труппа театра продолжала играть вплоть до закрытия «Глобуса» в 1642 году. Тогда пуританским правительством и Кромвелем был издан указ, что все увеселительные представления, в том числе театральные, запрещались. «Глобус», как и все театры, закрылся.
В 1644 году здание театра снесли, а на его месте построили доходные дома. История «Глобуса» оказалась прервана почти на 300 лет.
Точное местоположение первого «Глобуса» в Лондоне было неизвестным до 1989 года, когда нашли основание его фундамента на Парк-Стрит под автостоянкой. Его контуры сейчас обозначены на поверхности автостоянки. Там же могут находиться и другие остатки «Глобуса», но сейчас эта зона входит в список исторических ценностей и, следовательно, раскопки там проводить нельзя.
Сцена театра «Глобус»
Появление современного театра Шекспира
Современную реконструкцию здания театра «Глобус» предложили не англичане, что удивительно, а американский режиссер, актер и продюсер Сэм Уонамейкер. В 1970 году он организовал Трастовый фонд «Глобуса», который предназначался для восстановления театра, открытия в нем образовательного центра и постоянной выставки.
Сам Уонамейкер скончался в 1993 году, но открытие все-таки состоялось в 1997 году под современным названием Шекспировский театр «Глобус». Расположено это здание в 200-300 метрах от прежнего места «Глобуса». Здание реконструировано в соответствии с традициями того времени, к тому же оно стало первым зданием, которое разрешено построить с соломенной крышей после великого пожара в Лондоне в 1666 году.
Спектакли идут только весной и летом, т.к. здание построено без крыши. В 1995 году первым художественным руководителем стал Марк Райленс, которого в 2006 году сменил Доминик Дромгул.
Экскурсии в современном театре идут ежедневно. Совсем недавно рядом с «Глобусом» открыли тематический парк-музей, полностью посвященный Шекспиру. Кроме того, что там можно увидеть самую большую экспозицию, посвященную известному на весь мир драматургу, можно принять участие в увеселительных мероприятиях: увидеть бой на мечах, написать сонет или поучаствовать в постановке одной из шекспировских пьес.
Театр Шекспира «Глобус»
Шекспировский театр «Глобус» в Лондоне – одновременно и очень молодой, и очень старый театр. Дело в том, что под этим названием в английской столице еще в конце XVI века был построен театр, ставший в те времена самым известным и популярным в стране. В нем играла актерская труппа, к которой принадлежал и легендарный драматург и писатель Уильям Шекспир. Но театр просуществовал всего 14 лет и был уничтожен пожаром в 1613 году. Пожар произошел прямо во время спектакля в результате осечки театральных пушек: деревянная конструкция сгорела в считанные часы, но, к счастью, никто не пострадал.
Уже через год на его месте был построен новый «Глобус»: Шекспир к тому времени уехал из Лондона, но постановки были достаточно популярными и собирали немало людей. Злой рок преследовал этот театр: в этот раз он просуществовал несколько десятков лет, пока его не снесли. О театре забыли надолго – возродиться ему было суждено лишь в конце XX века.
В 1989 году на Парк Стрит были случайно обнаружены остатки старого театра. Американский режиссер Уэнамэйкер узнал о находке и решил восстановить знаменитый шекспировский «Глобус», построить его заново, в точности, как оригинал. Правда, свидетельств об архитектуре здания осталось мало, и только по руинам и сохранившимся описаниям в 200 метрах от первоначального места театра было построено новое здание, своим внешним видом удивительно напоминающее старинный английский театр XVII века.
Новый «Глобус», открытый в 1997 году, быстро стал популярным. Театр, как и его предшественники, имеет трехъярусный амфитеатр, а сцена выдвинута в середину открытого двора, окруженного сидячими местами. Часть мест – стоячие, сидеть не разрешается. Театр «Глобус» небольшой, вмещает около 1300 человек, тогда как первоначальный шекспировский театр вмещал около 3 тысяч зрителей. По обеим сторонам сцены стоят большие колонны, которые поддерживают крышу – потолок во времена Шекспира назывался «небесами» и был расписан облаками. В нем находилась небольшая потайная дверь, куда артисты исчезали, поднимаясь по веревке.
Конечно, современный театр не полностью соответствует своему предшественнику, все-таки за несколько столетий появились совершенно иные технологии. Так, современное осветительное оборудование позволяет проводить спектакли по вечерам, тогда как раньше в шекспировском театре постановку можно было посмотреть только днем.
Шекспировский театр «Глобус» находится на берегу реки Темзы около моста Southwark рядом с Тейт Модерном на южной стороне Лондона. Ближайшая станция метро – Cannon St и Mansion House. В «Глобусе» сегодня ставят в основном пьесы Шекспира, постановки очень популярны, билеты довольно недорогие – около 5 фунтов. Также можно попасть на экскурсию по зданию театра. Спектакли ставятся только в летнее время, с апреля по октябрь, а на экскурсию можно попасть в любое время года.
Адрес: 21 New Globe Walk Bankside, London SE1 9DT.
Официальный сайт.
Компания Шекспировского театра
Добро пожаловать!
Живой театр вернулся в STC, и пришло время ИГРАТЬ!
Сезон 2021/22 включает две пьесы Уильяма Шекспира , захватывающую драму о чернокожем актере-новаторе Айре Олдридж , любимый 20 th американский классик века: бродвейский мюзикл… с песнями Бритни Спирс , не меньше! Это будет потрясающий сезон.
Подпишитесь сегодня с пакетом на 5, 4 или 3 игры сегодня и наслаждайтесь такими преимуществами, как БЕСПЛАТНЫЙ обмен билетов, предварительный доступ к специальным мероприятиям, скидки по сравнению с обычными ценами на билеты и многое другое.
ПОМНИТЕ — чем больше шоу вы выберете, тем больше вы сэкономите! Мы все слишком долго были без живого театра. Мы не можем дождаться, чтобы приветствовать всех обратно. Если вы готовы, мы готовы.
До встречи в театре!
Саймон Годвин
Художественный руководитель
ONCE UPON A ONE MORE TIME
Благовоспитанные принцессы редко входят в историю
Вдохновлены музыкой Исполнение и запись Бритни Спирс
Написано Джоном Хартмером
Творческая группа: Кеоне и Мари Мадрид
Сидни Харман Холл | 30 ноября 2021 г. — 2 января 2022 г.
В этой долгожданной мировой премьере бродвейского мюзикла любимые классические сказочные принцессы собираются в книжном клубе, который проходит раз в две недели, и жаждут новой истории. Когда мошенница-фея-крёстная роняет

Ведущая корпоративная спонсорская поддержка для Once Upon a One More Time щедро предоставлена CoStar Group . Ведущая индивидуальная спонсорская поддержка для
Once Upon a One More Time щедро предоставлена Michael Paese .ВЕНЕЦИАНСКИЙ КУПЕЦ
Качество милосердия
Уильям Шекспир
Совместная постановка с Театром для новой аудитории
Режиссер Арин Арбус
Театр Майкла Р. Кляйна в Лансбурге | 22 МАРТА–17 АПРЕЛЯ 2022
В городе, погрязшем в бедах антисемитизма, расизма, женоненавистничества и гомофобии, зажигательная пьеса Шекспира обнажает трещины между справедливостью, подотчетностью и правосудием, а также то, кто извлекает из этого выгоду. Номинант на премию «Тони» Джон Дуглас Томпсон ( Джитни, Маре из Исттауна ), «один из самых неотразимых актеров классической сцены своего поколения» (
Венецианский купец спонсируется KPMG LLP , Стивен и Тони Эллис , Майкл Берисс и Джин Карлсон и Кэти Рондон .
Венецианский купец является частью Shakespeare in American Communities , программы National Endowment for the Arts в партнерстве с Arts Midwest .
НАШ ГОРОД
Осознает ли кто-нибудь жизнь, пока живет ею?
Торнтон Уайлдер
Режиссер Алан Пол
Сидни Харман Холл | 12 МАЯ – 11 ИЮНЯ 2022
Торнтон Уайлдер, обладатель Пулитцеровской премии Наш город продолжает оставлять зрителей в восторге от удивления и общего чувства нашей человечности. Под руководством любезного режиссера театр превращается в уголки Гровера рубежа веков, где события повседневной жизни раскрывают универсальные истины о единстве и любви, жизни и смерти. «Навязчиво красивая пьеса» ( The New York Times ), Наш город одновременно глубоко аллегоричен и бесконечно увлекателен. Под руководством помощника художественного директора STC Алана Пола ( Камелот ), Наш город прославит художников, которые называют район DMV своим домом.
Наш город щедро спонсируется Share Fund , Anita M. Antenucci , Bonnie and Louis Cohen , John and Meg Hauge , and John and Meg Hauge .
КРАСНЫЙ БАРХАТ
Воспоминания о революционной жизни
Лолита Чакрабарти
Режиссер Джейд Кинг Кэрролл
Театр Майкла Р. Кляйна в Лансбурге | 16 июня–17 июля 2022 г.
Лондонский Королевский театр, 1833 г. История театра вершится, когда Айра Олдридж становится первым темнокожим актером, вышедшим на сцену в роли шекспировского Отелло. Поскольку законопроект, продвигающий отмену рабства, шокирует парламент, как Лондон отреагирует на новаторское выступление Олдриджа? Директор Нефритовый король Кэрролл дебютирует в STC с Лолитой Чакрабарти «захватывающей, умной и страстной» ( The Financial Times ) Red Velvet , прославляя актера-первопроходца, который одержал победу в своем искусстве, несмотря на бурю социальных несправедливость.
Red Velvet щедро спонсируется Jean and David Grier и M Powered Strategies, Inc и частично поддерживается National Endowment for the Arts .
МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО (ОТЛОЖЕН НА СЕЗОН 2022/23
РАЗРЫВ: Оригинальная ромком У. Шейкса, переосмысление
Уильям Шекспир
Режиссер Саймон Годвин
Сидни Харман Холл | ОТЛОЖЕН НА СЛЕДУЮЩИЙ Настоящая любовь никогда не шла гладко, особенно когда горит знак ON AIR. Заветная романтическая комедия Шекспира попадает в отдел новостей кабельного телевидения, где ведущие спарринга Бенедикт и Беатрис обмениваются колкостями за стойкой новостей. Во главе с художественным руководителем Саймон Годвин (PBS’ Ромео и Джульетта ), «один из самых проницательных и чутких режиссеров Шекспира сегодня» ( WhatsOnStage ), Много шума из ничего — идеальное сочетание искрометной эксцентричной комедии и романтики.
Много шума из ничего щедро спонсируется Кэрол и Лэндон Батлер , доктор Марк Эпштейн и Аморетта Хобер , Эмили А. Ленцнер и Марк Ташнет и Элизабет Александр .
Много шума из ничего является частью Shakespeare in American Communities , программы National Endowment for the Arts в партнерстве с Arts Midwest .
Сезон 2021/22 Театра Шекспира стал возможным благодаря Майклу Р. Кляйну и Джоан Фабри и Семейному фонду Харман .
Все названия, исполнители и даты могут быть изменены.
ПОДПИСКА Часто задаваемые вопросы
1. Что значит быть подписчиком STC?
Вместо того, чтобы покупать и смотреть только одно шоу, подписчики STC резервируют места на 3, 4 или 5 шоу в сезоне. Подписчики пользуются преимуществами, недоступными владельцам разовых билетов, и чем больше шоу вы смотрите, тем ниже стоимость билетов.
2. Каковы преимущества подписки?
Их много! Бесплатный обмен билетов, предварительный доступ к специальным мероприятиям, бесплатный доступ к Shakespeare Hour Live , а также скидки на товары STC, дополнительные билеты и многое другое! Прокрутите вниз, чтобы увидеть список преимуществ подписки.
3. Где проходят ваши шоу?
У STC есть два театра, расположенных примерно в двух кварталах друг от друга в Penn Quarter: Sidney Harman Hall находится по адресу 610 F Street NW, через дорогу от Capital One Arena; Театр Майкла Р. Кляйна в Лансбурге находится по адресу 450 7 th Street NW, рядом с Jaleo.
4. Как различаются сидячие места в ваших театрах?
Обозначенные A, B, C и D сидячие зоны основаны на их близости к сцене и центру зала, а также на их популярности среди покупателей билетов STC. Взгляните на карты домов сбоку страницы, чтобы найти места. Зона А предлагает лучшие места в доме.
5. Выбираю ли я даты посещения?
Когда вы заказываете подписку, вас спросят, в какой день недели вы хотели бы участвовать. По истечении периода продления подписки все незарезервированные места становятся доступными, а новые подписчики будут занимать лучшие доступные места в зависимости от их зоны отдыха.
6. Что такое членство в STC?
Будучи некоммерческим театром, STC полагается на пожертвования, не облагаемые налогом, чтобы поддерживать работу всех наших программ, как на сцене, так и за ее пределами. Члены STC оказывают существенную поддержку STC и получают свои особые преимущества, о которых вы можете узнать здесь .
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСКИ
Наши преимущества предназначены для того, чтобы дать вам большую экономию, гибкость и доступ ко всему, что может предложить STC. Наш обычный список пособий был скорректирован в связи с текущим кризисом в области здравоохранения.
Привилегии
- Предварительный доступ к специальным мероприятиям и специальным объявлениям
- Приоритетное размещение
- Бесплатный доступ к Часу Шекспира в прямом эфире онлайн-эпизодам
- Доступ к эксклюзивным событиям только для подписчиков
Гибкость
- Бесплатный обмен билетов, защита от повышения цен в зависимости от спроса, без платы за повышение класса обслуживания
- Варианты пересадки/ожидания для пропущенных выступлений
- Оплачивается ежемесячными платежами
- 100% возврат до начала сезона
Скидка
- Скидка до 35% на разовые билеты
- Скидка 25% на дополнительные билеты
- 35 или ниже? Подпишитесь всего за 30 долларов за билет
- Скидка 25% на товары STC
Доступность
- Аудио Описанные выступления: 16 апреля в 14:00.
( Венецианский купец ), 4 июня в 14:00. ( Наш город ), 9 июля в 14:00. ( Красный бархат )
- Спектакль с открытыми субтитрами 2 апреля в 14:00. и 7 апреля в 19:30. ( Венецианский купец ), 2 июня в 19:30. и 4 июня в 14:00. ( Наш город ), 30 июня в 19:30. и 2 июля в 14:00. ( Красный бархат )
ПОЛУЧИТЕ ПРИВИВКУ/ОСТАВАЙТЕСЬ В МАСКЕ
Во время прохождения Once Upon a One More Time , STC потребует, чтобы все посетители предоставили доказательства наличия COVID-19вакцинация для посещения любых спектаклей или мероприятий . STC также требует доказательства прививки от COVID-19 для всех исполнителей и сотрудников театра. Пожалуйста, посетите нашу страницу Health and Safety page для ознакомления с полными рекомендациями по предоставлению доказательства вакцинации в операционной. Эта политика вакцинации будет пересматриваться на постоянной основе.
Посетители должны оставаться в масках, находясь на наших площадках, в том числе во время представлений, за исключением случаев, когда они едят и пьют в специально отведенных зонах фойе. Только исполнители и люди, приглашенные на сцену для разговоров, будут разоблачены. Спасибо за Ваше понимание.
Шекспирская театральная компания
Потрясающий визуальный праздник
Написано и режиссер Мэри Циммерман
29 сентября-23 октября 23
Tony Winner и Macarthur «Гениальный». Некоторые из самых творческих произведений STC ( Кандид , Перикл ) оживляют произведения Леонардо да Винчи в этом потрясающем возрождении одного из ее самых ранних творений. Состоит исключительно из текстов из сохранившихся записных книжек 15 9 г.0016-й -го века, сам человек эпохи Возрождения, Записные книжки — это «истинное откровение» ( The Chicago Tribune ), воспевающее взаимодействие науки, искусства и человеческого духа в великолепном калейдоскопе красоты и поразительной проницательности.
Восхитительная романтическая комедия
Уильям Шекспир
Режиссер Саймон Годвин
10 ноября – 11 декабря
Путь истинной любви никогда не шел гладко, особенно когда знак В ЭФИРЕ никогда не шел гладко. Заветная романтическая комедия Шекспира приземляется в отделе новостей кабельного телевидения, где ведущие спарринга Бенедикт и Беатрис обмениваются колкостями за стойкой новостей. Под руководством «одного из самых проницательных и чутких шекспировских режиссеров современности» ( WhatsOnStage ), Много шума из ничего является идеальным сочетанием искрометной эксцентричной комедии и откровенного романа.
Комедия о феминистской мести
Талин Монахон
Режиссер Джесс Чейес Лондонские театры закрыты, и из-за настоящей чумы Бард застрял в карантине со своим «молодым» учеником Фрэнсисом (Райан Спан). Через окно лезет Джейн Энгер (Амелия Уоркман), хитрая женщина и писатель, мечтающая изменить историю. Как Джейн пытается помочь Шекспиру в написании Король Лир , Джейн и Энн Хэтэуэй (из Стратфорда, а не из Голливуда, которую играет драматург Тален Монахон) берут дело в свои более чем умелые руки. The New York Times восторженно отзывается: «В постановке есть живость, с которой исключительный актерский состав убегает, с изюминкой доставляя шутки Монахона на милю в минуту».
Захватывающая эпическая драма
Уильям Шекспир
Режиссер Саймон Годвин
23 февраля – 26 марта
Пойманный в ловушку памяти, глава неблагополучной королевской семьи борется с жаждущими власти детьми и угрозой потери созданной им империи. Реальный и воображаемый миры сливаются воедино, создавая политический и личный ужас, который угрожает поглотить разум монарха. Несравненный Патрик Пейдж ( Хейдстаун, Позолоченный век ) возвращается в STC в роли некогда почитаемого короля, застигнутого эмоциональным ураганом, опустошающим его дом, голову и сердце.
Беспрецедентное театральное событие
Спектакль «Склад Святой Анны» и «Удачный шанс»
Джо Мерфи и Джо Робертсон / Режиссеры Стивен Долдри и Джастин Мартин
Добро пожаловать в Джунгли , где сталкиваются культуры и тысячи людей мечтают пересечь Ла-Манш и получить возможность свободы. Смех, слезы, верность и молитвы разделяет это необычное сообщество беженцев, оказавшихся втянутыми в глобальный кризис, не зависящий от них.
STC объединяется с театральной труппой Woolly Mammoth, чтобы представить этот эксклюзивный театральный опыт в Вашингтоне после аншлаговых показов в Вест-Энде и Нью-Йорке. В постановке лауреата премии «Тони» Стивена Долдри ( Звонок инспектора , Корона ) и Джастина Мартина этот «захватывающий… восхитительный… разрушительный» спектакль ( The New York Times ) погружает зрителей в атмосферу лагеря». к поразительному эмоциональному эффекту» ( The New Yorker ).
Примечание. Из-за ограниченного количества мест приоритет будет отдан подписчикам STC или обладателям Золотого билета Woolly Mammoth Theater Company.
Шиплевая новая мюзикл
задуманный и режиссер Saheem Ali
Музыка и текст Майкла Турбера
Jocelyn Bioh
Дополнительный материал от Mkhululi Z. Mabija
Chorehraved By Darell Darell Mkhululi Z. Mabija
Darlelli
От известного драматурга Джоселин Био ( Веселые жены, школьницы; Или «Дрянные африканские девчонки» ), композитора Майкла Тербера ( «Веселые жены» ) и режиссера/концептора Сахима Али ( «Веселые жены», «Мечты Нолливуда» ) представляет новый яркий мюзикл, наполненный волшебными тайнами. После мировой премьеры в Репертуарном театре Беркли «Богиня» рассказывает историю таинственной певицы, прибывшей в Moto Moto, оживленный афро-джазовый клуб в Момбасе, Кения.