Сеньор в истории это: СЕНЬОР — это… Что такое СЕНЬОР?

Содержание

Урок 7. сеньоры и крестьяне - История - 6 класс

История, 6 класс

Урок 07. Сеньоры и крестьяне

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

  1. Урок посвящён изучению устройства средневекового европейского общества.

Тезаурус

Феодал – это владелец феода (лена) – земли, пожалованной сеньором в пользование и распоряжение за службу.

Вассал – это лицо, получившее от сеньора во владение феод за несение конной военной службы и за выполнение некоторых других обязательств.

Повинности – это обязанности зависимых крестьян по отношению к сеньору, которые, как правило, состояли из барщины и оброка, но могли также включать и другие обязанности.

Барщина – это обязанность зависимых крестьян работать на сеньора.

Оброк – это обязанность зависимых крестьян регулярно платить сеньору продуктами (натуральный оброк) или деньгами (денежный оброк).

Вотчина это наследственное земельное владение.

Рыцарство – это привилегированное сословие хорошо вооружённых и обученных конных воинов.

Турнир – это состязание рыцарей в умении владеть оружием.

Натуральное хозяйство – тип экономической деятельности, когда всё необходимое производится в рамках одной хозяйственной системы: крестьянского двора, рыцарского замка, поместья и т.д.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Е. В. Агибалова, Г. М. Донской; под ред. А. А. Сванидзе. - М.: Просвещение, 2019.
  2. Атлас Средневековья. История. Традиции. – М., 2000.
  3. Иллюстрированная всемирная история. С древнейших времен до XVII в. – М., 1999.
  4. История Средних веков: Кн. для чтения / Под ред. В. П. Будановой. – М., 1999.
  5. Загадки истории: Средние века / В. Калашников. – М., 2002.
  6. Рассказы по истории Средних веков / Под ред. А. А. Сванидзе. – М., 1996.
  7. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия (раздел «История Средних веков»).
  8. Сайт: http://krugosvet.ru/taxonomy/term/13 – Онлайн энциклопедия «Кругосвет» (раздел «История и общество»).
  9. Сайт: http://www.hrono.ru/index.php – Хронос: Всемирная история в Интернете.
  10. Сайт: http://www.5rt.ru – Сайт «Мир Средневековья».
  11. Сайт: http://pochemuchca.ru/srednev.html – сайт «Почемучка» (раздел «История Средних веков»).
  12. Сайт: http://ritterburg.ru – Сайт о рыцарях и Средневековье.
  13. Сайт: http://byzantion.ru – Сайт «Византийская держава».

Теоретический материал для самостоятельного изучения

К XI в. В Западной Европе сложилось деление общества на сословия, выполнявшие различные задачи. При этом все, от короля до крестьянина, были связаны друг с другом отношениями зависимости. После Великого переселения народов рядом с земельными участками королей и дружинников росли крупные земельные владения знати.

Имущественное неравенство вело к разрыву племенных связей. Знатные люди силой отбирали землю и свободу у обедневших соседей. Тем неоткуда было ждать помощи в случае нападений арабов, венгров, норманнов. Переходя под защиту могущественного соседа и теряя землю и свободу, они становились зависимыми крестьянами. Их «защитник» становился сеньором.

Почему сословия феодалов и крестьян называют основой средневековья? Об этом вы узнаете на сегодняшнем уроке

Средневековое европейское общество

Власть в обществе принадлежала землевладельцам-феодалам, светским и церковным. Подавляющее большинство населения составляли зависимые крестьяне. Во главе государства стоял монарх (единоличный правитель) – король либо князь, граф или герцог. Отношения между феодалами и между господами и зависимыми крестьянами были закреплены в феодальном праве.

К IX – X векам вся земля в Западной Европе оказалась у светских и духовных феодалов, на землях которых работали зависимые крестьяне. За пользование землёй зависимые крестьяне должны были нести повинности, главными из которых были барщина и оброк. За не сданный вовремя оброк, плохую работу крестьян вызывали на суд феодала; судьи могли назначить штраф или другое наказание.

Часть крестьян были лично несвободными: без разрешения господина они не могли покинуть деревню, продать или передать другим людям свой надел, уйти в монастырь.

Крестьяне обеспечивали продуктами сельского хозяйства и изделиями ремесла не только себя, но и своего господина, его семью, слуг и гостей. Хозяйство было натуральным, то есть все основные продукты и вещи изготовлялись не для продажи, а для собственного потребления.

Феодальное общество

Знать и рыцарство

С VIII века в Европе для защиты от нападений строились замки. Военное дело стало занятием почти исключительно феодалов разного ранга. Рыцарей готовили с детства. В 15 лет юноша становился оруженосцем рыцаря, а после длительной службы посвящался в рыцари. Любимыми развлечениями рыцарей служили охота и турниры.

Каждый рыцарь имел свой герб – отличительный знак рода – и девиз – кратное изречение, обычно объяснявшее смысл герба.

Законы рыцарской чести и другие особые правила составляли рыцарский кодекс.

Крестьянская община

Общины крестьян ведали прежде всего хозяйственными делами. Пашня делилась на участки, составлявшие крестьянские наделы. После уборки урожая пашня превращалась в общее пастбище. На сельском сходе крестьяне решали, где и что посеять, когда начинать жатву. Общине также принадлежала часть угодья (луга, леса, озёра, реки).

Община поддерживала порядок на своей территории, разыскивала преступников, помогала беднякам выплачивать налоги, хранила обычаи, проводила празднества и игры. Крестьяне всей общиной нередко оказывали сопротивление господину, протестуя против увеличения размера повинностей.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Отметьте утверждения, соответствующие действительности. Выберите несколько правильных ответов.

Варианты ответов:

1) В средневековье крестьянство составляло не более половины населения Европы.

2) Лично зависимые крестьяне имели право жаловаться на своего феодала, обращаясь в королевский суд.

3) Вес рыцарских доспехов мог доходить до 40 кг.

4) Главная обязанность рыцарей – забота о крестьянах, живших на его земле.

5) Одной из любимых игр феодалов были шахматы.

6) Оброк мог быть натуральный и денежный.

Правильный вариант:

3) Вес рыцарских доспехов мог доходить до 40 кг.

5) Одной из любимых игр феодалов были шахматы.

6) Оброк мог быть натуральный и денежный.

Примечание: Правильных и неправильных ответов равное количество.

Задание 2. В перечне исторических понятий найдите то, которое выпадает из общего ряда. Зачеркните лишнее понятие.

Варианты ответов:

Герольд, оруженосец, аббат, граф, сеньор.

Правильный вариант:

Герольд, оруженосец, аббат, граф, барон.

история 6 класс вассал-это... сеньор-это... плиз напишите кто такие сеньор и вассал

выберите ответ, обоснуйте свой выбор.помогите, пожалуйста. =))​

ПЖ ОТВЕТЬТЕ!!!!!! УЧИЛКА СПРОСИЛА ЧТО ТАКОЕ ПОРКА РОЗГОЙ??????​

сколько длилась вторая мировая война?​

В якому році з'явилася Візантія?​

в каком году была первая меровая война?​

Ленин кто такой и где жил​

Повелитель гуннов это?

В каком году родился Ленин?​

Из-за солнечного удара археолог Иванов временно не может справиться с задачами, а ответы срочно нужны на международной конференции. Помогите Иванову, … нарисуйте линию времени и выполните задание согласно инструкции. Инструкция: Пример задания: Какой год был раньше и на сколько был раньше: 33 г. до н. э. или 33 г. н. э.? Первый шаг: с помощью простого карандаша и линейки чертим линию времени. Второй шаг: если события произошли в разные эры, то делим линию времени на 2 части и подписываем их: с левой стороны – до н. э., а с правой стороны – н. э. Третий шаг: на линии времени отмечаем нужные даты. Четвертый шаг: записываем решение задачи. Пятый шаг: записываем ответ. А) Знаменитый полководец древности Александр Македонский родился в 356 г. до н. э., а умер, когда ему было 33 года. Подсчитайте, в каком году умер Александр Македонский. Вычисления сделайте письменно, отметьте даты на ленте времени. Б) В 1929 г. археологи нашли кувшин, пролежавший в земле 3005 лет. В каком году кувшин был потерян? Вычисления сделайте письменно, отметьте даты на ленте времени. В) Война между древнегреческими городами Спарта и Афины началась в 380 г. до н. э. и длилась 30 лет. В каком году закончилась эта война? Вычисления сделайте письменно, отметьте даты на ленте времени. Г) Начертите в тетради ленту времени и точку отсчета исторических дат. Отметьте на ленте времени год своего рождения. В каком веке это было? Д) Посчитайте и запишите в тетрадь, через сколько лет после рождения Иисуса Христа вы родились. Е) В ХХVII веке до н. э. родился на территории Древнего Египта наш предок (отметьте на ленте времени). Сколько веков прошло с тех пор? Ж) Другой наш предок родился в Древней Греции в том же году, что и вы, но только до н. э. Сколько лет прошло с момента его рождения? З) В 1380 г. н. э. произошла Куликовская битва, в 1945 г. наш народ разгромил фашистов (отметьте на ленте времени). Какое событие раньше произошло и на сколько лет? И) К каким векам относятся даты: 33 г. до н. э., 33 г. н. э., 988 г. н. э., 1700 г.? К) Какой год предшествовал 40 году до н. э., а какой был следующим за ним?

Завдання на скріншоті

Средневековые цивилизации Запада и Востока

КРЕСТЬЯНЕ И СЕНЬОРЫ

Средневековый Запад всегда сохранял зоны крестьянской свободы — большая часть Скандинавии, область Датского права в Англии, многие из горных районов и т. д. Но в большинстве случаев сельские жители находились под властью сеньоров, причем за столетия, истекшие с каролингских времен, довольно часто происходила перегруппировка поселений. Территория оказалась покрыта сетью замков или других центров локальной власти (ими могли быть аббатства, командорства военно-рыцарских орденов, форпосты епископской власти, иногда городские общины в качестве коллективного сеньора). Основной ячейкой являлась вотчина — сеньория или манор (как ее называли в Англии). Она представляла собой переплетение двух видов господства, проистекавшего из поземельной и судебно-административной зависимости крестьян. Историки первый тип господства называют «поземельной сеньорией», а второй — «банальной сеньорией» (от права бана). Не всегда эти виды власти были сосредоточены в руках одного сеньора.

В поместьях некоторая земля оставалась господской (домен или резерв), но большая часть раздавалась в держания (цензивы). Держатели платили своему сеньору ценз, представлявший собой фиксированную натуральную или денежную плату за землю, и были обязаны на господской земле нести барщинные повинности. Порой барщина была невыгодна сеньору, чаще всего работников надлежало кормить, и обычай фиксировал, чтобы крестьяне получали сполна. Так, в Эльзасе косцы должны были получать после работы хлеб такого размера, «что если его взять подмышку, нельзя было бы палец засунуть за пояс». Отмечалась общая тенденция к снижению доли отработочных повинностей и к их замене фиксированными выплатами, но возможны были и попятные движения, например у церковных сеньоров, в особенности цистерцианских монастырей, строящих экономику на непосредственной эксплуатации своих земель. В XII в. наблюдался общий рост цен, параллельно возрастали потребности сеньоров, хотя бы в силу удорожания воинских доспехов и роста общих расходов на поддержание статуса. Фиксированные платежи теперь становились невыгодны сеньорам, поэтому рентные отношения пересматривались по обоюдному согласию, и крестьяне платили фиксированную часть урожая — шампар (или таска в Каталонии), размеры которого сильно колебались от области к области. Это служило страховкой держателю на случай неурожая, но в целом такая система была выгодна сеньорам, приспосабливающим свои доходы к рыночным ценам.

Если доходы земельной сеньории имели в XII в. некоторую тенденцию к снижению, то сеньоры стремились компенсировать это за счет увеличения бремени «банальной сеньории». Владельцы замков получали доходы от судебных штрафов, обладали правом сбора произвольной талъи (платы за защиту в случае войны), могли призвать крестьян к постройке замка, к извозной повинности и т. д. Часто крестьяне обязаны были молоть зерно только на мельнице своего сеньора, выпекать хлеб в его печи, пользоваться его прессом, и все это за определенную плату (что, кстати, объясняло бурное строительство мельниц). Такие права назывались «баналитетами».

Размер повинностей регулировался обычаями (кутюмами) и зависел от прецедента. Сеньору не так просто было ввести новые поборы, не освященные традицией. Формы крестьянского протеста отличались разнообразием (чаще всего они использовали трения между разными сеньорами, например между монастырями и владельцами замков). Как правило, сторонам удавалось договориться. Таким образом, в основе обычая лежал своеобразный молчаливый консенсус крестьян и сеньора. И потому сеньоры, нуждаясь в увеличении доходов, искали новые пути: осваивали новые земли, поощряли организацию рынков и ярмарок.

В XII в. крестьяне в большинстве случаев были объединены в достаточно сплоченные коллективы — общины, связанные узами родства как кровного, так и духовного, соседской взаимопомощью и необходимостью совместной организации цикла сельских работ. Достаточно часто община совпадала с приходом: XII век — время повсеместного упрочения приходской системы. Епископ чаще всего уступал ходатайству сеньора, подкрепленному просьбами крестьян о строительстве сельской церкви. Приходская община владела своим имуществом, церковь служила местом сбора десятины, но прихожане контролировали ее расходование, оставляя часть для помощи бедным. В тех случаях, когда приход был слишком большим или по разным причинам не выступал выразителем крестьянских интересов, крестьяне могли заключать клятвенный союз и объединяться в братства, дублирующие приходские рамки. Такие братства организовывали помощь бедным, устраивали праздники, собирали средства на ремонт здания церкви.

Важнейшим результатом развития деревни к XII в. явилось формирование общины как своего рода «юридического лица», способного вести переговоры с сеньором по поводу «хороших» и «дурных» обычаев. Первыми были те, которые основывались на прецедентах, признаваемых всеми сторонами, вторые же представлялись как «новые», не подкрепленные незапамятным распорядком вещей. Иногда от сеньоров удавалось добиваться выдачи хартий или франшиз — документов, подтверждающих «вольности» общины и содержащих достаточно четкий перечень взаимных обязательств. Такие договоры заключались в Италии и во Франции, в Германии они носили характер «признания прав», а в Англии встречались крайне редко, учитывая стремительный, «завоевательный» характер установления сеньориальных отношений.

В норманнских владениях на Юге Италии были распространены договоры, подписываемые сеньором и boni homines — представителями общины, согласно которым предусматривались выборы синдиков (старост). Любопытный случай представляли собой бегетрии Кастилии и Леона — общины, обладающие правом самим искать себе сеньоров и менять их, а также имевшие свое фуэро с перечнем фиксированных прав. Франшизы получили распространение во Франции в некоторых районах Луарской области, также в Провансе и Каталонии. Запись прав, в первую очередь, требовалась там, где сеньоров было несколько. То, что крестьяне редко оставались один на один со своим сеньором, давало им преимущества. Они могли использовать к своей выгоде соперничество между сеньорами; распашки новых земель давали возможность уходить в основанные там поселения, наделенные большими свободами, наконец, переселяться в города. Существовали некоторые типовые хартии и франшизы, которые брались за образец в соседних областях: одной из таких образцовых франшиз была хартия из области Лорисс на Луаре. Движение за получение франшиз не являлось подражанием городским коммунальным движениям, поскольку началось даже немного раньше, но логика у них была общая — по возможности минимизировать непредсказуемые, произвольные поборы как источник «дурных обычаев», заменив их фиксированными денежными выплатами. Чаще всего речь шла о достижении компромисса, и тот факт, что где-то не сохранилось подобных документов, не означает, что там такого компромисса не существовало. Сеньоры даже шли на уступки и предоставляли общине определенную автономию (например, возможность самостоятельно заниматься обустройством дорог, ремонтом моста, содержанием общинного пастуха, решением мелких взаимных конфликтов). Но они тщательно оберегали от покушений свои судебные права, и обычно деревенский пейзаж дополняла виселица как символ высшей сеньориальной юстиции.

Общинное сознание крестьян подкреплялось на литургическом уровне причастием и церковными праздниками, но иногда и такими ритуалами, с которыми церкви приходилось в лучшем случае лишь мириться, например высаживание майского дерева, обряды, связанные со сбором урожая. Иногда в них участвовали и сеньоры, ведь они также являлись членами общины, и в том случае, если у них оставались домениальные земли, они располагались чересполосно, включаясь в принудительный севооборот; сеньоры состояли и в приходской общине, тратились на ее обновление и имели в церквах свои скамьи, украшенные гербами.

Слияние разных групп населения (свободных и колонов, литов и рабов-сервов или манципиев) в единое крестьянское «состояние» шло медленно. Сервы продолжали находиться в более тяжелой зависимости от сеньора, носящей подчеркнуто личный характер. Они платили шеваж — особый «рабский сбор», не могли жениться без воли сеньора и выплачивали брачную подать, а «право мертвой руки» предусматривало особую плату за вступление в наследство. При том, что в общей массе крестьян сервы составляли меньшинство и в количественном отношении сокращались, следуя риторической фигуре метонимии (синекдохе, или свойство части, распространявшейся на все целое), представление о «пятне рабства» имело тенденцию распространяться на все крестьянство. При этом несвободные могли быть должностными лицами сеньора и вливаться в ряды «воюющих», наподобие министериалов в Германии.

Достаточно сложно ответить на вопрос, удавалось ли крестьянам воспользоваться плодами экономического подъема Западной Европы, иными словами — ухудшалось или улучшалось их положение? Крестьяне XII в. могли позволить себе строительство домов из камня или хотя бы на каменном цоколе. Конечно, речь идет скорее о деревенской верхушке, но данные об увеличении числа сельских каменных церквей свидетельствуют о том, что это столетие было более благоприятным для крестьян. Бывали неурожайные годы, но те ужасные голодовки, сопровождаемые людоедством, которые описывал Рауль Глабер в начале XI в., больше не повторялись. Если не считать Англии с ее особой ситуацией, сеньоры в целом все реже вмешивались в сельское производство. Они достаточно плотно контролировали его «на входе», определяя систему держаний, и «на выходе», взимая феодальную ренту Впрочем, методы эксплуатации были весьма разнообразными — от установления собственных мер и весов, более выгодных сеньору, чем крестьянину, до выдачи из своих запасов зерна в виде ссуды в голодный год с последующими отработками.

По выражению известного историка Э.П. Томпсона, «центральное понятие феодального обычая — не собственность, но взаимные обязательства». Понятие собственности мало помогает для определения сущности сеньориальных отношений, уместнее говорить о dominium — господстве сеньора, предполагавшего неразрывную связь господства над землей и господства над людьми. Сеньор осуществлял власть и получал доходы, но не мог распоряжаться этой властью по своему усмотрению. Эта сама по себе достаточно непростая ситуация осложнялась включением сеньории в систему вассально-ленных отношений, когда над сеньором надстраивалось еще несколько людей, имеющих определенные права на данную землю и на людей.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Узнаем кто такие сеньоры? Кого называли сеньорами в средние века?

Средневековьем историки называют времена с V по XV столетия, то есть период от падения Римской империи до открытия Америки. На протяжении многих лет эти времена считались темными, варварскими, невежественными, жестокими и кровавыми. Однако наряду с этим людям известно о романтичности, рыцарских подвигах, трубадурах, строительстве величественных соборов и замков того периода.

В Средние века общество разделялось на три сословия, каждое из которых обладало важными обязанностями:

Принадлежность к определенной группе передавалась по наследству. Детям крестьян подобает быть крестьянами, рыцарем может стать только потомок рыцаря, священником – сын аббата.

Все сословия выполняли свои важные общественные функции. Духовенство заботилось о душах людей, сеньоры охраняли страну, члены крестьянских семей всех кормили. Согласно этой теории, представители каждого из сословий должны неукоснительно выполнять свои обязанности и жить в мире с другими.

Кто такой сеньор? Определение по истории гласит, что это землевладелец, господин, который обладает властью короля на территории собственных земель.

Строение иерархической лестницы феодальных времен

В Средние века большая часть населения была занята сельским хозяйством. В условиях бесконечных войн происходило разделение людей на тех, кто занимался обработкой земли, и тех, у кого лучше получалось владеть оружием. Полные опасностей времена способствовали ускоренному зарождению сословия профессиональных военных, которое постепенно выделилось в отдельный пласт общества.

Известно, что главным богатством человека в Средние века считались земли. Поместьями награждались подданные за верность королям, получали их в собственность за военные подвиги. Земли, дарованные за службу, называлось «феодами». Тот, кто получал такой надел, становился вассалом дарителя, должен был служить своему сеньору и сражаться за него не менее 40 дней в году. При отсутствии военных действий проводились военные тренировки в замке у сеньора.

Договорная система власти

Средневековый строй называют феодальным. Кто такие сеньоры? Этих людей (королей, герцогов, баронов, рыцарей и даже церковных служителей) можно назвать основными владельцами земель. Они справедливы и щедры к своим вассалам, помогают им, защищают их. Между представителями аристократии существовали своеобразные обязательства, на основе которых была построена система власти в феодальном обществе.

Высшую ступеньку лестницы занимал король. Его называли верховным сюзереном или первым сеньором. Непосредственными вассалами короля считались представители знатных и богатых семей:

  • герцоги и графы;
  • архиепископы и епископы;
  • аббаты.

На следующей ступени находились вассалы вышестоящих представителей – бароны, которым, в свой черед, подчинялись рыцари. Вся эта «лесенка» поддерживалась трудом ремесленников и крестьян, обеспечивающих страну продуктами питания и одеждой.

При внимательном рассмотрении этой иерархической конструкции становится ясно, кто такой сеньор в Средние века – это знатный человек, имеющий в собственности поместья и своих вассалов.

Взаимозависимость сословий

Жизнь крестьян, составляющих основную массу населения, очень сильно зависела от сеньоров. В их обязанности входила не только работа для своей семьи, но и труд в хозяйстве графа несколько дней в неделю, а также общественные работы по ремонту заборов, мостов и дорог. Они платили медом, яйцами или зерном, фруктами или мясом птицы за возможность жениться, за использование местной мельницы для помола зерна.

Кто такие сеньоры для средневековых крестьян? Эти более сильные «соплеменники», которые в обмен на продукты питания и труд гарантировали землепашцам возможность получения полей в аренду для проживания, выращивания зерна. Господин служил защитой своим крестьянам от военной повинности, от набегов чужаков в нестабильные времена.

На вопрос «кто такой сеньор», история отвечает, что это своего рода покровитель. Чем больше крестьян и земельных наделов было во владениях сеньора, тем он становился могущественнее, богаче, росла его общественная значимость.

Повинности и права нижнего сословия

Некоторые крестьяне были вынуждены отказаться от собственности на земли и свободы. Они соглашались на зависимую жизнь в обмен на уверенность в защите и безопасности. Феодалам выгоднее было получить от работников как можно больше. Однако от голодных и нищих крестьян, которые также являлись подданными своего покровителя, не было никакой пользы. Поэтому в Средние века подати, оброки и поборы ограничивались некоторыми нормами обычая.

Кто такие сеньоры? Это крупные феодалы, которые всегда охотно брали под свою защиту крестьян, забирая у них в ответ на это свободу и имеющуюся землю. Однако ни продать, ни обменять, ни телесно наказывать, ни казнить этих людей они не имели права.

Даже самого зависимого из крестьян нельзя было выгнать с участка земли при уплате им установленных оброков. Отношения знати и землепашцев регулировались не капризами господина, а устоявшимися в обществе обычаями. В случае нарушений своих прав крестьяне обращались в суд и довольно часто выигрывали.

Прямые и почетные владельцы

Земельная территория с усадьбой, замком и местной церковью называется сеньорией. Принцип такого владения был сердцем средневековой экономики. В большинство поместий входили от одной до нескольких деревень с окрестными землями. Кто такой сеньор? Определение следующее: почетный или прямой владелец всей недвижимости в конкретной сеньории.

На территории обязательно должен находиться замок - значимый символ и центр управления усадьбой. Такое укрепленное строение являлось своеобразной демонстрацией власти над людьми и данной территорией.

Итак, отвечая на вопрос «кто такие сеньоры», можно сказать, что это крупные феодалы, имеющие в подчинении вассалов, обладающие возможностью вершить правосудие и получающие доходы от своих земель.

Крестьяне и сеньоры в Средние века: становление отношений, мятежи

 

Становление отношений крестьян и сеньоров было вызвано укреплением феодальных отношений в Средневековье. Они оказали огромное влияние на социальную и экономическую жизнь разных сословий общества.

Становление отношений между крестьянином и сеньором

Фактически средний класс представляла собой прослойка ремесленников, которые имели возможность, трудится без подчинения кому либо и самостоятельно или с помощью купцов зарабатывать деньги, продавая продукты своего производства. Но основная масса населения представляла собой крестьян, жизнь которых полностью зависела от сеньоров.

В смутное для Европы время варварских завоеваний, на крестьян, кроме сельскохозяйственных работ, была возложена повинность участия в военных действиях. Естественно, это приносило огромный убыток его хозяйству. Крестьянин вынужден был искать поддержки у крупных землевладельцев сеньоров или монастырей.

Сеньоры с большой охотой защищали крестьянина, однако в обмен на это забирали у него личную свободу и право владения земельными участками.

Социальные отношения между крестьянином и сеньором на первый взгляд казались взаимовыгодными, но риторическими: чем богаче был сеньор, тем более безопасно чувствовал себя крестьянин под его покровительством; чем больше земельных участков было у крестьянина, тем могущественней становился сеньор.

Множество крестьян в период Средневековья не имели земельных наделов, это вынуждало их также искать помощи у сеньора, который разрешал ему обрабатывать личные земельные участки.

Однако повинности за пользование наделом иногда доходили до очень больших сумм, что вынуждало крестьян отказываться от помощи сеньора и искать свое счастье в других государствах, где впрочем ситуация повторялась.

Однако, не смотря на гнет крестьян со стороны сеньора, назвать такие отношения тождественными русскому крепостничеству нельзя. Сеньор не имел право применять телесные наказания, продать или обменять своего крестьянина. Более того, если над крестьянином нависла угроза военной повинности, сеньоры всегда сдерживали свое слово и защищали их.

Отношения между ними регулировались не произволом сеньоров, а древними традициями, которые постепенно сложились в средневековой Европе. Если сеньор не выполнял свои обязанности, крестьянин имел право подать на него в суд, где в большинстве случаев выигрывал. 

Первые мятежи крестьян

В период раннего Средневековья зависимость крестьян от сеньоров была вполне терпимой. Однако с началом развития торговли, материальные требования сеньоров значительно возросли.

Крестьяне не имели физической возможности производить необходимое количество продукции для налога, не говоря уже о том, чтобы иметь возможность прокормить свою семью. В крестьянской среде начались первые противостояния.

Самым распространенными актами недовольства было нанесения умышленного вреда собственности сеньора, однако история говорит даже о случаях убийств землевладельцев.

Множество крестьянских восстаний значительной мерой способствовало регуляции отношений между низшим классом и сеньором. Очень часто сеньоры шли на компромиссы, чтобы не потерять рабочей силы и владений.

Нужна помощь в учебе?



Предыдущая тема: Феодальное общество: суть, причины, необходимость
Следующая тема:&nbsp&nbsp&nbspСредневековое рыцарство: возникновение, рыцарские ордена, турниры

ВАССАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ — информация на портале Энциклопедия Всемирная история

ВАССАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ - сис­те­ма от­но­ше­ний лич­ной и по­зе­мель­ной за­ви­си­мо­сти ме­ж­ду дер­жа­те­ля­ми зем­ли в Западной Ев­ро­пе в сред­ние ве­ка.

Воз­ник как ре­ак­ция ран­не­сред­не­ве­ко­во­го об­ще­ст­ва на рас­сея­ние по­ли­тической вла­сти: че­ло­век, же­лая за­ру­чить­ся за­щи­той и по­кро­ви­тель­ст­вом бо­лее мо­гу­ще­ст­вен­но­го ли­ца, по­лу­чал от не­го зем­лю, обе­щая вза­мен вер­ность и служ­бу. Так воз­ник­ло сень­о­ри­аль­но-вас­саль­ное об­ще­ст­во, ос­но­ван­ное на сис­те­ме вза­им­ных лич­ных свя­зей и обя­за­тельств дер­жа­те­лей зем­ли - ие­рар­хической «ле­ст­ни­це со­под­чи­не­ния», где ка­ж­дый был од­но­вре­мен­но вас­са­лом и сень­о­ром. На её вер­ши­не на­хо­дил­ся «сень­ор сень­о­ров» - сю­зе­рен (ко­роль), раз­да­вав­ший круп­ные зе­мель­ные дер­жа­ния сво­им вас­са­лам, ко­то­рые, в свою оче­редь, дро­би­ли их на мел­кие дер­жа­ния, и так вплоть до ры­ца­ря, не имев­ше­го вас­са­ла. От­но­ше­ния вассалов оформ­ля­лись до­го­во­ром и со­про­во­ж­да­лись специальным об­ря­дом - вас­саль­ной при­ся­гой (ом­ма­жем).

Объ­ём обя­зан­но­стей вас­са­ла за­ви­сел от ве­ли­чи­ны дер­жа­ния (ле­на, фье­фа). Главным ви­дом служ­бы яв­ля­лась во­ен­ная, или сто­ро­же­вая: вас­сал был обя­зан не­сти её за свой счёт лич­но, а так­же пре­дос­тав­лять и сна­ря­жать не­ко­то­рое чис­ло вои­нов (в за­ви­си­мо­сти от раз­ме­ров ле­на, фье­фа) в те­че­ние оп­ре­де­лён­но­го сро­ка (обыч­но 40 дней в го­ду) для за­щи­ты зе­мель сень­о­ра. Кро­ме то­го, вас­сал был обя­зан со­став­лять сви­ту сень­о­ра, уча­ство­вать в за­се­да­ни­ях его су­да и его совета (ку­рии фео­даль­ной), как пра­ви­ло, три раза в год - на Ро­ж­де­ст­во, Пас­ху и Пя­ти­десят­ни­цу.

На­ко­нец, вас­сал брал на се­бя обя­за­тель­ст­во ока­зы­вать сень­о­ру фи­нан­со­вую по­мощь (со­дер­жать за­мок, при­ни­мать сень­о­ра и его сви­ту, вы­пла­чи­вать осо­бые сум­мы в стро­го оп­ре­де­лён­ных слу­ча­ях: по­свя­ще­ние стар­ше­го сы­на сень­о­ра в ры­ца­ри, за­му­же­ст­во старшей до­че­ри, вы­куп сень­о­ра из пле­на, оп­ла­та его уча­стия в кре­сто­вом по­хо­де). Со сво­ей сто­ро­ны, сень­ор был обя­зан, по­ми­мо пе­ре­да­чи вас­са­лу зем­ли в дер­жа­ние, обес­пе­чить за­щи­ту его лич­но­сти и иму­ще­ст­ва, не дей­ст­во­вать в ущерб его ин­те­ре­сам. Вассалитет не ущем­лял лич­ной не­за­ви­си­мо­сти вас­са­ла и был вы­го­ден обо­им уча­ст­ни­кам до­го­во­ра. На­ру­ше­ние от­но­ше­ний вассалитета влек­ло за со­бой рас­тор­же­ние до­го­во­ра, от­ня­тие фье­фа и не­ред­ко вой­ну.

Воз­ник­но­ве­ние, ста­нов­ле­ние и раз­ви­тие сис­те­мы вассальных отношений от­ли­ча­лось су­ще­ст­вен­ны­ми ре­гио­наль­ны­ми осо­бен­но­стя­ми. Прин­ци­пы вассалитета бе­рут своё на­ча­ло в вар­вар­ских ко­ро­лев­ст­вах (V-VI века) и по­лу­ча­ют оформ­ле­ние во Франк­ском го­су­дар­ст­ве (VIII-IX веков) в ви­де раз­да­чи ко­ро­лём зе­мель, дви­жи­мо­го иму­ще­ст­ва и др. ис­точ­ни­ков до­хо­да за служ­бу. Пер­во­на­чаль­но зем­ли пе­ре­да­ва­лись вас­са­лу по­жиз­нен­но в ка­че­ст­ве бе­не­фи­ция, но по­сте­пен­но пре­вра­ти­лись в на­след­ст­вен­ное дер­жа­ние (к IX-XI векам).

Сис­те­ма вассалитета дос­тиг­ла наи­выс­ше­го рас­цве­та и наи­боль­шей за­вер­шён­но­сти в XI-XIII веках, ко­гда вас­саль­ные от­но­ше­ния ста­ли за­кре­п­лять­ся в обы­ча­ях и за­ко­нах. Так, в Ку­тю­мах Бо­ве­зи (около 1283 года) Ф. Бо­ма­нуа­ра от­ме­че­но, что «ни­ка­кие обы­чаи, ко­то­рые ис­поль­зо­ва­лись бы во­пре­ки ге­не­раль­ной ку­тю­ме (обы­чаю) стра­ны, не име­ют си­лы, ес­ли не раз­ре­ше­ны и не под­твер­жде­ны су­ве­ре­ном, за ис­клю­че­ни­ем во­про­сов о рен­те сень­о­ра или ка­ких-ли­бо его пра­вах на цен­зы и по­вин­но­сти», а в Ве­ли­кой хар­тии воль­но­стей (1215 год) за­ко­но­да­тель­но под­твер­жда­лось, что «ни­кто не дол­жен быть при­ну­ж­да­ем к не­се­нию боль­шей служ­бы за свой ры­цар­ский лен или за дру­гое сво­бод­ное дер­жа­ние, чем та, ка­кая с не­го сле­ду­ет».

Осо­бен­но­сти за­вое­ва­ния Анг­лии обу­сло­ви­ли воз­ник­но­ве­ние на её тер­ри­то­рии пря­мо­го вассалитета, ха­рак­те­ри­зо­вав­ше­го­ся за­ви­си­мо­стью вас­са­лов не­по­сред­ст­вен­но от сю­зе­ре­на-ко­ро­ля (Солс­бе­рий­ская при­ся­га, 1086). В кон­ти­нен­таль­ной Западной Ев­ро­пе при­ум­но­же­ние зе­мель­ных дер­жа­ний влек­ло за со­бой ус­лож­не­ние сис­те­мы вассалитета: один вас­сал был свя­зан с не­сколь­ки­ми сень­о­ра­ми, что ста­ви­ло под уг­ро­зу вы­пол­не­ние им обя­за­тельств вассалитета в слу­чае кон­флик­та сень­о­ров. В свя­зи с этим воз­ник­ла сис­те­ма клас­си­фи­ка­ции фье­фов по прин­ци­пу зна­чи­мо­сти и по­яв­ле­ние «тес­но­го ом­ма­жа», т. е. пре­иму­ще­ст­вен­ных прав в от­но­ше­нии од­но­го сень­о­ра в срав­не­нии с ос­таль­ны­ми.

В пе­ри­од тер­ри­то­ри­аль­ной раз­дроб­лен­но­сти вассалитет со­став­лял ос­но­ву по­ли­тического строя западноев­ропейских феодальных мо­нар­хий и слу­жил един­ст­вен­ной фор­мой свя­зи фео­далов как со­ци­аль­ной груп­пы, обес­пе­чи­ваю­щей её един­ст­во. С об­ра­зо­ва­ни­ем со­слов­ной мо­нар­хии и фор­ми­ро­ва­ни­ем цен­тра­ли­зованных национальных го­су­дарств вассалитет по­сте­пен­но ут­ра­тил своё зна­че­ние. В XIII-XVI веках во­еннная служ­ба вас­са­лов по­сте­пен­но за­ме­ня­лась пла­те­жа­ми, ар­мия ста­нови­лась на­ём­ной, а за­тем про­фес­сио­наль­ной. В эту эпо­ху рас­ши­ре­ние прав на зем­лю сде­ла­ло воз­мож­ным её от­чу­ж­де­ние и по­сле­дую­щую скуп­ку вы­ход­ца­ми из не­бла­го­род­ных сло­ёв. Вассалитет как ин­сти­тут был уп­разд­нён в хо­де ев­ропейских ре­во­лю­ций XVIII-XIX веков.

© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)

Сеньоры, вассалы, крестьяне. Феодальная лестница | История. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, конспект, сочинение, ГДЗ, тест, книга

В средние века в Европе сложились особые, иные, чем в античном мире, общественные отношения — феодальные. Что это означает? Обще­ственной верхушкой стали феодалы. Лишь они были собственниками земли. Поэтому все, кто пользовался землей, зависели от них. Феодалы не были равными по знатности и богатству, а делились на разряды. К высшему разряду принадлежал король — собственник всей земли в государстве. Он наделял землей своих приближенных и потому стано­вился их сеньором (старшим), а они считались его вассалами (слугами). Вассалы короля в свою очередь наделяли землей менее знатных феодалов и становились, таким образом, сеньорами для них, а те становились их вассалами. Мелкие вассалы наделяли землей еще более мелких и т. д. Итак, каждый феодал был в одно и то же время и сеньором, и вассалом. Сам король, сеньор сеньоров, считался вассалом Бога или римского па­пы. Такие общественные связи историки назвали вассалитетом.

Сеньора и вассала объединяли определенные взаимные обязанности. Сеньор был обязан защищать вассала, вооружать его, кормить и даже развлекать, чтобы тот не скучал. Если везло, подыскивал ему хорошую жену. Вассал же, который был вроде ребенка сеньора (это слово перво­начально означало «маленький ребенок»), присягал верно служить сво­ему сеньору, быть его советником, во всем ему помогать. Быть чьим-то вассалом в средние века не считалось унизительным. Наоборот, тот, кто нарушал присягу верности, считался мерзким предателем и покрывал свое имя позором. Быть «маленьким ребенком» сеньора многим даже нравилось, ведь обязанности вассала были не очень тягостны, тем вре­менем сеньор заботился о безопасности и достатке вассала и его семьи. Недаром были вассалы сразу нескольких, а то и нескольких десятков сеньоров.

Сложился строгий порядок подчиненности низших феодалов высшим. Его условно назвали «феодальной лестницей». На этой «лестнице» каждый феодал занимал отведенную ему «ступень», довольствовался той должностью, которая отвечала его знатности.

В конце ХIII в. один немецкий феодал считал себя вассалом сразу 20 сеньоров, а еще один — даже 43!

Вассал слушал лишь своего сеньора, которому он присягал (клал свои руки в его ладони и говорил: «Сир, отныне я ваш человек»). Поэтому даже король не мог рассчитывать на поддержку со стороны чужих вассалов. В средние века было правило: «Вассал моего вассала — не мой вассал».

Вассалитет как таковой раньше всего оформился у франков (благо­даря бенефициальной реформе Карла Мартелла). В середине IX в. король франков Карл Лысый велел, чтобы «каждый свободный человек выбрал себе сеньора». Со временем вассалитет распространился во всей Западной Европе.

Такие отношения между феодалами большинство историков назы­вает феодальными. Но часть историков считает феодальными отноше­ния прежде всего между феодалами и крестьянами.

Рыцарь и оруженосец. С миниатюры XIII в.

Еще на рассвете средневековья крестьяне попадали в зависимость от феодалов. Почему? Чаще всего они теряли свободу вследствие королев­ских земельных пожалований дружинникам и слугам. Земля жаловалась вместе с крестьянами, так как без их работы она никого не кормила. Материал с сайта //iEssay.ru

Часто крестьянин сам вручал себя и свой надел церкви или феодалу, лишь бы те защитили его мирную работу в обстановке разгула насилия. Попадали в зависимость обнищавшие крестьяне, которым землевладельцы предоставляли землю в обмен на обя­зательство работать на них.

Следовательно, крестьяне теряли не землю, а право собственности на нее. Земля, которой они пользова­лись, не принадлежала им. Они оста­вались самостоятельными хозяевами (в отличие от рабов в античном мире), но должны были работать на земель­ного собственника, феодала, и зави­сели от него. Это, дескать, и есть феодальные отношения.


Король — верховный правитель в монархическом государстве.

Вассалитет — личная зависимость одних феодалов (вассалов) от других, более крупных (сеньоров).

«Феодальная лестница» — деление феодалов по знатности и долж­ности с подчиненностью низших высшим.

На этой странице материал по темам:
  • сеньор обязан
  • сочинение на тему сеньоры и вассалы
  • доклад на тему феодальная лестница
  • кто такие вассалы и как ими становились в средние века
  • феодальная лестница определение

Определение сеньора по Merriam-Webster

se · ни | \ sān-yȯr \ множественное число сеньоров или сеньоров \ сан- ˈyȯr- (ˌ) ās \

: человек, говорящий по-испански или по-испански. - используется как название, эквивалентное Mr.

Сеньор Значение имени, Семейная история, Фамильный герб и гербы

  • Происхождение:
  • Англия

Название «Сеньор» происходит от древней норманнской культуры, возникшей в Британии после завоевания 1066 года.Это было имя человека с величиной господствующих, или старшего из двух людей с таким же именем. Первый - по аналогии с французским seigneur, означает lord.

Раннее происхождение семьи Сеньор

Фамилия Сеньор была впервые найдена в Норфолке, где Вильгельм Завоеватель пожаловал семье земли за помощь в битве при Гастингсе в 1066 году. Seignure, который был записан в Свитках трубок Норфолка в 1164 году.

Ранняя история семьи Сеньор

На этой веб-странице показан лишь небольшой отрывок из нашего исследования Сеньора. Еще 176 слов (13 строк текста), охватывающих 1150, 1164, 1212, 1271, 1382, 1475, 1565, 1845 и 1887 годы, включены в тему «Ранняя история сеньора» во всех наших продуктах с расширенной историей в формате PDF и печатной продукции, где это возможно. .

Senor Spelling Variations

Множество вариантов написания - отличительная черта англо-нормандских имен. Большинство этих имен возникло в XI и XII веках, когда норманны ввели свой собственный норманнский французский язык в страну, где в древнем и среднеанглийском не было правил правописания, а языками двора были французский и латинский.Что еще хуже, средневековые писцы писали слова по звуку, поэтому имена часто появлялись по-разному в различных документах, в которых они были записаны. Имя было написано Сеньор, Синьярд, Сингард, Синьярд, Синор, Сэйнер, Сэйнор, Сэйнер и многие другие.

Ранние знаменитости семейства Senor (до 1700 года)

Еще 33 слова (2 строки текста) включены в тему Early Senor Notables во всех наших продуктах с расширенной историей в формате PDF и печатной продукции, где это возможно.


Миграция сеньоров +

Некоторыми из первых поселенцев этой фамилии были:
Поселенцы сеньоров в Соединенных Штатах в 18 веке
  • Джейкоб Сеньор, который высадился в Пенсильвании в 1765 году. [1]

Рассказы +


Девиз сеньора +

Первоначально девиз был боевым кличем или лозунгом. Девизы впервые начали демонстрировать с оружием в 14-15 веках, но не были широко распространены до 17 века. Филби, П. Уильям, Мейер, Мэри К., Указатель списков пассажиров и иммиграционных служб: справочник по опубликованным записям о прибытии около 500 000 пассажиров, прибывших в Соединенные Штаты и Канаду в семнадцатом, восемнадцатом и девятнадцатом веках. 1982-1985 Совокупные добавки в четырех томах Детройт, штат Мичиган: Gale Research Co., 1985, печать (ISBN 0-8103-1795-8)

Senor Фамилия Происхождение, значение и история фамилии

Откуда взялась фамилия Senor?
национальность или страна происхождения

Сеньор (арабский: سينور, маратхи: सेनोरावीस, русский: Сеньор) чаще встречается в Соединенных Штатах, чем в любой другой стране или территории.Его также можно найти как: Сенор или Шенор. Щелкните здесь, чтобы увидеть другие возможные варианты написания этого имени.

Насколько часто встречается фамилия сеньор?
популярность и распространение

Фамилия Сеньор - это 418 171 st , наиболее часто встречающаяся фамилия в мировом масштабе, которую занимает примерно 1 из 8 769 610 человек. Фамилия в основном встречается в Америке, где проживают 59 процентов сеньоров; 46 процентов находятся в Северной Америке, а 46 процентов - в Англо-Северной Америке.Это также 379 662 и самых распространенных имени на Земле. Его несут 499 человек.

Чаще всего его проводят в Соединенных Штатах, где его несут 383 человека, или 1 из 946 368 человек. В Соединенных Штатах это в основном встречается в: Нью-Йорке, где проживают 13 процентов, Техасе, где проживают 12 процентов, и Флориде, где проживают 12 процентов. Помимо США, эта фамилия встречается в 39 странах. Это также происходит в Италии, где проживают 10 процентов, и Аргентине, где проживают 8 процентов.

Тенденция численности населения семьи сеньоров
исторические колебания

Распространенность сеньоров со временем изменилась. В Соединенных Штатах количество людей, имеющих фамилию сеньора, выросло на 461 процент с 1880 по 2014 год, а в Англии оно упало на 55 процентов с 1881 по 2014 год.

Статистика фамилий сеньора
демография

Религиозная приверженность носящих фамилия преимущественно греческая православная (50%) в Ливане.

В Соединенных Штатах тем, кто носит фамилию сеньор, 25 лет.Вероятность быть зарегистрированными демократами на 72% выше, чем в среднем по США, при этом 78,95% зарегистрированы для голосования за политическую партию.

Сеньор зарабатывает чуть меньше среднего дохода. В Соединенных Штатах они зарабатывают на 0,94% меньше, чем в среднем по стране, зарабатывая 42 743 доллара США в год.

Senor Wences и «История творится ночью» |

Я получил пару комментариев по поводу моего заявления о детективном фильме «История создается ночью» относительно появления (или неявки) чревовещателя сеньора Венцеса - или, по крайней мере, появления / отсутствия его левой руки.

Так что я подумал, что возьму перерыв в творческом отпуске, чтобы покопаться в нем.

Senor Wences указан далеко внизу в записи imdb на «History Is Made at Night» как незарегистрированный исполнитель.


Для сравнения: сеньор Венсес и «Джонни» с обложки альбома «Deefeecult for You - Easy for Me». (И да, запись чревовещателя немного похожа на прослушивание радио, но Эдгар Берген и Чарли Маккарти заставили ее работать.


Рассматриваемый эпизод начинается на отметке 14:46 в сцене между Полем Дюмоном (Шарль Бойер) и Ирен Вейл (Жан Артур).

Дюмон говорит Вейлу, что он живет с женщиной, и спрашивает, не хочет ли она с ней встретиться.


Вставка к Дюмонду с изображением лица на руке.


Дюмон: Могу я представить женщину, с которой я живу… Коко.


Коко: Привет.

Знакомство Коко и Вейл.


Coco: Parlez-Vous Francais?

Дюмонд: Говори по-английски.

Коко: Я ненавижу мужчин, а ты?

Вейл: Определенно.

Коко: Тогда почему ты вышла замуж?

Коко: Что заставило вашего мужа так поступить с вами сегодня вечером?

Вейл: Коко, попроси его пригласить меня на танец.

Коко: Попроси ее потанцевать, тупица.

Смерть Коко: Дюмон вытирает руку салфеткой, которая была шарфом Коко.

Хорошо, давай сравним. Слева - Коко из фильма «История создается ночью».Справа - сеньор Венсес и Джонни.

Не слишком обнадеживает.


И кроме нескольких вставок, никому не удастся сделать двойные выстрелы.


Или это.


Единственный выстрел, который может быть дабл, - это вставка. На других снимках Бойер носит наручные часы, но здесь их не видно.

Вот и все о внутренних доказательствах. Давайте перейдем к нашему исследованию на новый уровень: где был сеньор (или синьор) Венсес во время съемок фильма «История создается ночью?»

В более поздние годы сеньор Венчес был знаком телезрителям по его 50 выступлениям в «Шоу Эда Салливана», но в 1930-х годах, когда снимали «Историю творится ночью», он был гораздо менее известен.

Насколько я могу судить, фильм «История делается ночью» был снят в конце 1936 года. 30 октября 1936 года кинокомпания «Кинокомпания Daily» сообщила, что производство фильма «История создается ночью» начнется 2 ноября 1936 года.

Самое раннее упоминание сеньора Венсеса, которое я могу найти в американских газетах, - это запись от 10 ноября 1934 года в заметках ночного клуба New York Times, в которой он назван жонглером и чревовещателем. Его первое упоминание в Los Angeles Times - 12 октября 1940 года, а следующее его упоминание в New York Times - 11 июля 1941 года.

Согласно Variety, сеньор Венсес был в Чикаго в августе 1936 года, а в июне 1937 года «синьор» Венсес был в Лондоне. Неясно, где он был между этими датами, но ничто не указывает на то, что он был в Лос-Анджелесе.

Вывод: Основываясь на внутренних и внешних доказательствах, есть все основания полагать, что Чарльз Бойер проделал всю последовательность Коко и что сеньор Венсес не участвовал, независимо от того, что говорится в imdb или любых книгах, которые могли полагаться на imdb.

Все это может показаться излишним в банальном отношении, но есть еще один урок: будьте осторожны с тем, что вы найдете в Интернет-ресурсах.Проведите собственное исследование.

Джонни мог бы сказать: «Deefeecult for you, easy for me», но правда в том, что любой может заняться этим видом раскопок, если у него хватит терпения и решимости.

Как это:

Нравится Загрузка ...

[Перри и сеньор Джордж] - Портал в историю Техаса

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.

Какие

Описательная информация, помогающая идентифицировать эту фотографию. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.

Статистика использования

Когда в последний раз использовалась эта фотография?

Где

Географические данные о происхождении этой фотографии или о ее содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительным.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Помогите нанести эту фотографию на карту

Сообщите нам, если вы знаете точное местонахождение этого предмета. В нижнем левом углу карты ниже выберите булавку () или поле ().Отпустите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Взаимодействовать с этой фотографией

Вот несколько советов, что делать дальше.

Увеличить

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL

Статистика

[Перри и сеньор Джордж], фотография, 1963; (https: // texashistory.unt.edu/ark:/67531/metadc496145/: по состоянию на 21 июля 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование специальных коллекций библиотек ЕНТ.

Обзор

: Путешествуйте в историю Лос-Анджелеса с «сеньором Пламмером» для приключений - и фиеста

Лос-Анджелес, как и любой большой город, вымощен и построен на такой большой части своего прошлого, что трудно представить себе время ранчо и фермы - когда жизнь проводилась верхом, работа часто была изнурительной, а развлечением были общественные танцы.

Творческий ансамбль Rogue Artists Ensemble делает все возможное, чтобы взглянуть на эту историю, воссоздавая моменты с 1870-х до начала 1940-х годов, в которых жил особенно колоритный местный деятель Юджин Пламмер. Его семье когда-то принадлежала обширная территория того, что сегодня является Голливудом. К тому времени, когда он умер в мае 1943 года в возрасте 91 года, он был хорошо известен тем, что ежегодно проводил пикники для старожилов и сохранял ауру Лос-Анджелеса эпохи ранчо, когда он задерживался в тени перечных деревьев на том, что было последним. акры семейной земли, наблюдая за обретением нового мира.

Его воспоминания о последних годах жизни, оформленные в виде рассказов, которые кажутся немного сложными, были запечатлены в книге 1942 года, которая легла в основу «Финальной фиесты сеньора Пламмера», захватывающей интерактивной презентации последнего клочка земли. теперь Пламмер-Парк в Западном Голливуде.

Чтобы вернуть к жизни время расцвета Пламмера, Большой зал парка был преобразован, с салуном, залом суда и множеством других реальных и вымышленных мест, созданных в помещении, а также крыльцом и частичным интерьером ранчо, построенным во внутреннем дворе, с восемью помещениями в все.Группа из 20 человек - и всевозможные марионетки - разыгрывают истории, которые иногда переходят в песни.

Вначале посетители оказываются на вечеринке, посвященной презентации книги эпохи Второй мировой войны, которую якобы спонсирует Los Angeles Times, на которой писатель и сценарист Джон Престон Бушлен вместе с Пламмером представили книгу «Сеньор Пламмер: жизнь и жизнь». Смех старого калифорнийца ». Выступление Бушлена прерывается, поскольку сверхъестественные силы, кажется, берут верх, и появляется неожиданный посетитель: марионетка в натуральную величину с седыми волосами и круглыми очками, выглядящая точно так же, как пожилой Пламмер, изображенный несколькими минутами ранее в слайд-шоу Бушлена.Вскоре материализуются другие Пламмеры в разном возрасте в его жизни, а также люди в его сказках. Любители театра выбирают одного, чтобы следовать за его пределами.

По словам директора шоу и художественного руководителя Rogue Шона Т. Кавелти, чтобы прочувствовать весь спектр историй, человеку нужно будет сделать три визита. Однако не беспокойтесь о том, чтобы стать комплитистом. Просто продолжайте следовать за персонажами, и пусть приключение приведет вас куда угодно.

Помещение, напоминающее церковь, чествует мать Пламмера на высокой фреске, изображающей ее в манере религиозной живописи.Панели в нем открываются, показывая миниатюрные кукольные представления, подробно описывающие ее предприимчивую жизнь. В соседней комнате книга волшебным образом реагирует на размещенные на ней талисманы, проецируя изображения прошлого Лос-Анджелеса на стены.

Музыка льется из салона, где пианист и певец развлекают комнату, отражаясь в зеркале бара. Если вы встретите там молодого Пламмера, он может пригласить вас следовать за ним в укрытие бандита Тибурчо Васкеса. Фонарь освещает каменистый проход.Внутри светящийся проем показывает кукольный театр теней, изображающий миссию, которую Васкес поручил Пламмеру.

Вы переходите из одного сказочного места в другое, встречая такие видения, как наземная акула с устрашающей зубастой мордой и вечерняя дама с ягненковыми ушами, торчащими из ее белых кудрей.

Один недостаток: эпизоды настолько короткие и фрагментарные, что мы не получаем от них многого, особенно в нашем постоянно дезориентированном состоянии, когда мы перемещаемся по местам и временным рамкам.

Но исполнители (разных возрастов и национальностей), драматурги (Диана Бурбано, Том Джейкобсон и Челси Саттон) и небольшая армия дизайнеров устроили оживленную ночь в этой совместной презентации West Hollywood’s Arts Division и Rogue Artists.

Кульминацией всех маршрутов является обещанная в названии фиеста, к которой вы не захотите, чтобы приключение закончилось.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

«Финальная фиеста сеньора Пламмера»

Где: Plummer Park’s Great Hall, 7377 Santa Monica Blvd., Западный Голливуд

Когда: 19:30 Четверг-воскресенье и 5 ноября; заканчивается 18 ноября

Билеты: 45-55 долларов

Информация: rogueartists.org

Продолжительность: 1 час 45 минут

[email protected]

Twitter: @darylhmiller

Juan Señor - История игровых номеров

Дата рождения / Возраст: 26 августа 1958 г. (62)

Место рождения: Мадрид

Гражданство: Испания

Высота: 1,67 м

Позиция: Полузащитник

Бывший игрок сборной: Испания

Caps / Goals: 40/6

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *