Самолет-истребитель Накадзима Ки-43 «Хаябуса». Япония
Истребитель Накадзима Ки. 43 «Хаябуса» к началу Второй мировой войны являлся одним из самых современных японских самолетов.
В 1937 году японская авиационная фирма «Накадзима хикоки» получила заказ командования ВВС на создание нового одноместного истребителя, максимальная скорость которого должна была составлять до 500 км/ч; время набора высоты 5000 м — не более 5 минут, а дальность полета — 800 км. Разработка проекта легкого истребителя «Хаябуса» («Сапсан») началась в том же году под руководством ведущего инженера фирмы Х. Итокавы и конструктора Т. Коямы. Истребитель изначально проектировался под новый 14-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Накадзима Ха. 25. Самолет «Хаябуса» представлял собой одноместный многоцелевой истребитель — низкоплан цельнометаллической конструкции с неразъемным трехлонжеронным крылом, с тканевой обшивкой рулевых поверхностей, с закрытой кабиной и гидравлически убираемыми стойками шасси.
Общая емкость четырех крыльевых баков составляла 564 л, одним из новшеств этого самолета стала возможность подвески дополнительного топливного бака, что позволяло существенно увеличить дальность полета. Вооружение истребителя состояло из двух синхронных 7,7-мм авиационных пулеметов «тип 89» , хотя уже тогда этого было явно недостаточно. Всю конструкцию самолета для обеспечения высокой маневренности предельно облегчили, а сечение его фюзеляжа для улучшения аэродинамики — уменьшили. На самолете был установлен новый фонарь кругового обзора. Первый полет опытная машина совершила в ноябре 1939 года. После ряда доработок, в сентябре 1940 года фирма «Накадзима хикоки» запустила в серийное производство этот самолет, хотя официально он был принят на вооружение японских ВВС только 9 января 1941 года под обозначением «Ки.43-I-Оцу» (истребитель армейский тип 1 модель I-Оцу). В нем японские авиастроители постарались объединить все новшества, внедренные на предыдущих машинах: включая двухлопастный металлический винт изменяемого шага; новый двигатель Ха.
105 и боевой закрылок-«бабочку», который, опускаясь с поворотом, обеспечивал истребителю высокую маневренность. Кроме того, слабость вооружения заставила сразу же внести изменения в конструкцию самолета, в результате чего, одновременно появился и его второй вариант «Ки.43-I-Оцу», где один из двух 7,7-мм пулеметов был заменен на 12,7-мм крупнокалиберный пулемет Хо.103 тип 1. Поставить на истребитель сразу два крупнокалиберных пулемета не позволяла ситуация с поставками вооружения от японской военной промышленности. Производство истребителя Ки.43 «Хаябуса» в двух модификациях Ки.43-I-Ко и Ки.43-Оцу было освоено заводом фирмы «Накадзима хикоки» (г. Ота).
Поставки нового истребителя в строевые части начались в июне 1941 года, и уже в августе на его получили 59-й и 64-й хикосентаи (авиационные полки). Уже в начале декабря того же года истребители Ки.43-I-Ко поддерживали десанты японских войск в Малайе и Таиланде, прикрывая группы бомбардировщиков Ки.21, а также активно применялись в боевых действиях в Бирме, на Филиппинах и других дальневосточных театрах военных действий.
Несмотря на то, что к концу 1941 года, по сравнению с истребителями противника, это была явно устаревшая машина, которая по скорости (495 км/ч) и вооружению (2х 7,7-мм пулемета или 1х12,7-мм и 1х7,7-мм пулеметы) сильно уступала американскому истребителю Р-40 и британским «Спитфайру» и «Харрикейну», все же первоначальные успехи «Хаябусы» были впечатляющими. Так, майор Я. Курое из 64-го хикосентая (авиационного полка) одержал на нем 22 воздушные победы, а старший сержант С. Анабуки из 50-го хикосентая (авиационного полка) одержал в течение 18 месяцев 30 побед в 173 боевых вылетах. Более того, С. Анабуки 8 октября 1943 году в воздушном бою на истребителе Ки.43-I-Ко сбил два американских бомбардировщика В-24, и после израсходования боеприпасов таранил третью машину, а затем ему удалось совершить вынужденную посадку на берегу Бирманского залива. Всего около 40 пилотов японской армейской авиации одержали на «Хаябусе» по 10 и более побед.
В 1942 году японские авиастроители освоили выпуск третьей «промежуточной» модификации истребителя Ки.
43-I-Хой, который получил два 12,7-мм крупнокалиберных пулемета Но.103 и возможность наружной подвески двух авиабомб весом по 15 кг. Однако, как только союзники после своих первых поражений изучили слабые стороны японского Ки.43-I, ситуация сразу же изменилась — японские истребители стали все больше и больше нести потери. Производство самолетов Ки.43-I было прекращено в феврале 1943 года. Всего к этому времени было изготовлено 716 самолетов этого типа.
Достойным ответом японцев стало создание усовершенствованного истребителя-бомбардировщика Ки.43-IIа с более мощным 14-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения Ха.115 с двухскоростным нагнетателем. С трехлопастным винтом-автоматом мощность этого двигателя достигала 1150 л.с. на взлете и 980 л.с. на высоте — 6000 м. Кроме того, у самолетов этой модификации было усилено крыло, что позволило подвешивать под крыльями по две 250-кг авиабомбы или дополнительные 200-литровые сбрасываемые топливные баки. Одновременно с этим, удлинили капот двигателя; воздухозаборник нагнетателя перенесли на нижнюю плоскость капота, а посадку пилота сделали более высокой.
Впервые в японских истребителях пилот получил бронезащиту из 13-мм заголовника и бронеспинки, а также было осуществлено примитивное протектирование топливных баков листовой резиной. Вооружение этого самолета также состояло из двух 12,7-мм крупнокалиберных пулеметов Но.103 тип 1. Первый полет истребителя Ки.43-II был совершен в феврале 1942 года. После успешных испытаний, в ноябре он был запущен в производство на заводе фирмы «Накадзима» в г. Оте под обозначением «Ки.43-II-Ко». Одновременно было освоено его производство двумя предприятиями в г. Тачикава: Первым арсеналом армейской авиации и заводом фирмы «Тачикава хикоки К.К.», однако уже в ноябре 1943 года производство самолетов «Хаябуса» Первым арсеналом было прекращено после выпуска всего 49 машин. В том же году в серию пошел и еще один новый вариант самолета — Ки.43-II-Оцу. Он получил аэродинамически улучшенный воздухозаборник нагнетателя; новый маслорадиатор, а точки подвески бомб в этом самолете пришлось вынести за стойки шасси, так как в боевых условиях у его предшественников неоднократно отмечались случаи попадания авиабомб в винт при их сбросе во время пикирования.
А осенью 1943 года появился третий вариант «Хаябусы» — истребитель Ки.43-II КАИ, отличавшийся дополнительным воздухозаборником с эжекторными выхлопными патрубками (вместо ранее использовавшегося общего коллектора) и еще рядом конструктивных доработок.
В течение 1943 года производство истребителей «Хаябуса» резко увеличилось: завод фирмы «Накадзима» достиг темпа 135 самолетов в месяц, а фирма «Тачикава хикоки К.К.» сдала до конца этого года еще 300 машин. К этому времени «Хаябуса» стал самым массовым истребителем японской армии, которая вела тяжелые оборонительные бои, и самолеты Ки.43 во всех вариантах широко использовались на всех фронтах.
В мае 1944 года в Японии начались работы над опытной партией из 10 машин Ки.43-IIIа с двигателем На.115-II взлетной мощностью 1190 л.с. и 1230 л.с. на высоте 2800 м, позволявшим развивать скорость 576 км/ч на высоте 6680 м. Высота в 3000 м набиралась этим самолетом за 3,4 минуты, а 6000 м — за 7,4 минут. В остальном этот истребитель был аналогичен Ки.
43-II КАИ, сохранив к тому же вооружение всего из двух 12,7-мм авиационных пулеметов. В 1944 году самолеты этой модели в небольшом количестве поступили в японскую армию. Серийное производство истребителей Ки.43-III продолжалось до конца войны на заводе фирмы «Тачикава хикоки К.К.», а фирма «Накадзима» летом 1944 года прекратила выпуск «Хаябуса», заменив его на более совершенный Ки.84 «Хаяте».
Среди других японских истребителей периода Второй мировой войны самолет Ки. 43 «Хаябуса» отличался своей отменной маневренностью. Очень легкий, слабо вооруженный и с небольшой нагрузкой на крыло этот истребитель представлял собой фактически переходный тип от бипланов к скоростным монопланам с мощным вооружением. Поэтому попытки во время Второй мировой войны усовершенствовать его летные характеристики оказались безуспешными — все дальнейшие резервы развития к тому времени уже были исчерпаны. Однако Ки.43 до самого конца Второй мировой войны оставался самым массовым истребителем ВВС Японской армии, причем некоторое количество этих самолетов японцы активно использовали в ходе советско-японской войны 1945 года для защиты с воздуха своих оборонительных сооружений вокруг военно-морской базы Катаока (Байково, остров Шумшу).
Всего в 1941 -1945 годах было выпущено 5917 истребителей «Хаябуса» всех моделей, включая 2629 штук, собранных фирмой «Тачикава хикоки К.К.» и 49 штук — Первым арсеналом армейской авиации.
На открытой площадке вооружения и военной техники Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется макет японского истребителя Накадзима Ки.43 «Хаябуса», в котором были использованы подлинные фрагменты (крыло; воздушный трехлопастный винт и 14-цилиндровый звездообразный двигатель) обнаруженные в 1990 году в ходе экспедиции газеты «Воздушный транспорт» под руководством Е.Л. Коноплева на острове Шумшу (Курильские острова). Для их доставки в музей с Дальнего Востока в Москву по указанию Генерального конструктора ОКБ им. О.А. Антонова Л.В. Балабуева был выделен транспортный самолет Ан-12. Реставрационные работы по восстановлению самолета были проведены ООО «Авиационно-реставрационная группа».
Самые известные самолеты Второй мировой вoйны с фото и описанием
Как-то раз на сайте мы проводили приуроченный к юбилею Победы конкурс «Воздушный парад», где читателям предлагалось угадать названия некоторых из самых известных самолетов Второй мировой вoйны по их силуэтам.
Конкурс был завершен, а теперь мы публикуем фото этих боевых машин. Предлагаем вспомнить, на чем воевали в небе победители и побежденные.
Редакция сайта
Германия
Messerschmitt Bf.109 – пожалуй, самый известный самолёт во Второй мировой вoйне
Фактически целое семейство немецких боевых машин, общее количество которых (33 984 штук) делает 109-й одним из самых массовых самолетов Второй мировой. Использовался в качестве истребителя, истребителя-бомбардировщика, истребителя-перехватчика, самолета-разведчика. Такое разностороннее применение в строю и привело к тому, что «Мессершмитт» стал, пожалуй, самым известным самолётом люфтваффе во Второй мировой вoйне. Именно в качестве истребителя «мессер» заслужил у советских пилотов печальную славу – на начальном этапе вoйны советские истребители, такие, например, как И-16 и ЛаГГ, явно уступали в техническом отношении Bf.109 и несли тяжелые потери.
Messerschmitt Me.262 – знаменитая бесславная серия самолётов Третьего Рейха
По сравнению с Bf.109, это конечно не самый известный самолёт во Второй мировой вoйне, но ему была уготована иная роль. В истории самолётостроения Me.262 запомнился тем, что оказался первенцем реактивной авиации на поле боя. Me.262 начали конструировать еще до вoйны, однако настоящий интерес к проекту пробудился у Гитлера только в 1943 году, когда люфтваффе уже растеряла свою боевую мощь. Me.262 обладал уникальными для своего времени показателями скорости (около 850 км/ч), высоты и скороподъемности и поэтому имел серьезные преимущества перед любым истребителем того времени. Но самым знаменитым самолётом Второй мировой вoйны он не стал. В реальности на 150 сбитых самолетов союзников пришлось 100 потерянных Me.
Знаменитые самолёты Heinkel-111 – «гроза Англии»
Вероятно, самый узнаваемый бомбардировщик люфтваффе был разработан в начале 1930-х годов под видом гражданского транспортного самолета (создавать ВВС Германии запрещал Версальский договор). На начало Второй мировой Heinkel-111 был самым массовым бомбардировщиком люфтваффе. Он стал одним из главных персонажей Битвы за Англию – она явилась результатом попытки Гитлера сломить волю к сопротивлению британцев путем массированных бомбовых налётов на города Туманного Альбиона (1940 год). Несмотря на то, что эта операция поставила Heinkel-111 в ряд самых известных самолётов Второй мировой вoйны, уже тогда стало понятно, что этот средний бомбардировщик морально устарел, и ему не хватает скорости, маневренности и защищенности.
Junkers Ju 87 Stuka – знаменитый самолёт-бомбардировщик
Эта «Штука» печально прославилась в европейском небе, став одним из самых известных самолётов-бомбардировщиков во Второй мировой вoйне на Восточном фронте. Выпускавшийся в нескольких модификациях пикирующий бомбардировщик Ju 87 являлся своего рода предтечей современного высокоточного оружия, так как метал бомбы не с большой высоты, а с крутого пикирования, что позволяло более точно нацелить боеприпас. Ввиду специфики применения в условиях высоких перегрузок машину оснащали автоматическими воздушными тормозами для выхода из пике в случае потери пилотом сознания. Для усиления психологического эффекта пилот при атаке включал «иерихонскую трубу» — устройство, издававшее страшный вой. «Юнкерсы» этой серии, являлись самыми известными самолётами Второй мировой вoйны в борьбе против танков – их эффективность была крайне высока.
Focke-Wulf Fw 189 Uhu – самый известный немецкий тихоходный самолёт
Тактический разведывательный самолет Fw 189 Uhu интересен прежде всего своей необычной двухбалочной конструкцией, за которую советские солдаты прозвали его «Рамой». Так же как и «Штука», «Рама» стала самым известным самолётом Второй мировой вoйны на Восточном фронте. Именно здесь этот разведчик-корректировщик оказался наиболее полезным гитлеровцам. Наши бойцы хорошо знали, что вслед за «Рамой» прилетят бомбардировщики и нанесут удар по разведанным целям. А вот сбить этот тихоходный самолет было не так-то просто из-за его высокой маневренности и отличной живучести. При приближении советских истребителей он мог, например, начать описывать круги небольшого радиуса, в который скоростные машины просто не могли вписаться.
Союзники
Boeing B-17 Flying Fortress – самый известный вoенный самолёт знаменитой компании
Американская «летающая крепость» в ходе вoйны постоянно наращивала свою защищенность. Вдобавок к великолепной живучести (в виде, например, способности вернуться на базу с одним целым мотором из четырех) в модификации В-17G тяжелый бомбардировщик получил тринадцать 12,7-мм пулеметов. Была разработана тактика, в рамках которой «летающие крепости» шли над вражеской территорией в шахматном порядке. Таким образом, одни из самых известных самолётов Второй мировой вoйны, защищали друг друга перекрестным огнём. Самолёт оснастили высокотехнологичным на то время бомбовым прицелом Norden, построенным на основе аналогового вычислителя. Если британцы бомбили Третий рейх в основном в темное время суток, то «летающие крепости» не боялись появляться над Германией в светлое время суток.
Avro 683 Lancaster – британский самолёт-бомбардировщик
Один из самых известных самолётов во Второй мировой вoйне родом из Соединённого Королевства.
Этот британский тяжелый бомбардировщик – главный участник налётов бомбардировочной авиации союзников на Германию. На долю Avro 683 Lancaster пришлось ¾ всего бомбового груза, выброшенного англичанами на Третий рейх. Грузоподъёмность позволяла четырехмоторному самолету брать на борт «блокбастеры» — сверхтяжелые бетонобойные бомбы Tallboy и Grand Slam. Низкая защищенность предполагала использование «Ланкастеров» в качестве ночных бомбардировщиков, однако ночное бомбометание отличалось невысокой точностью. Днем же эти самолеты несли ощутимые потери. «Ланкастеры» активно участвовали в самых разрушительных бомбовых налетах Второй мировой — на Гамбург (1943) и Дрезден (1945).
North American P-51 Mustang
Один из самых знаковых истребителей Второй мировой, сыгравший исключительную роль в событиях на Западном фронте. Как бы ни защищали себя тяжелые бомбардировщики союзников, уходившие в рейды на Германию, эти большие, низкоманевренные и относительно тихоходные самолеты несли тяжелые потери от немецкой истребительной авиации.
Компания North American по заказу британского правительства срочно создала истребитель, который мог не только успешно сражаться с «мессерами» и «фоккерами», но и иметь достаточный радиус действия (за счет подвесных баков), чтобы сопровождать рейды «бомберов» на континент. Когда в 1944 году «Мустанги» стали использоваться в этом качестве, стало ясно, что воздушная вoйна на Западе немцами окончательно проиграна.
Supermarine Spitfire
Основной и самый массовый истребитель британских ВВС вoенной поры, один из лучших истребителей Второй мировой. Его высотные и скоростные характеристики делали его равным соперником немецкому Messerschmitt Bf.109, и в очной схватке этих двух машин большую роль играло мастерство пилотов. «Спитфайры» отлично зарекомендовали себя, прикрывая эвакуацию англичан из Дюнкерка после успеха гитлеровского блицкрига, а затем в ходе Битвы за Британию (июль-октябрь 1940 года), когда английским истребителям приходилось бороться как с немецкими бомбардировщиками Не-111, Do-17, Ju 87, так и с истребителями Bf.
109 и Bf.110.
Япония
Самый знаменитый японский самолёт – Mitsubishi A6M Raisen
На начало Второй мировой японский палубный истребитель A6M Raisen был лучшим в мире в своем классе, даже несмотря на то, что в его названии присутствовало японское слово «Рэй-сэн», то есть «истребитель-ноль». Тем не менее ему было суждено стать самым известным японским самолётом во Второй мировой вoйне. Благодаря подвесным бакам истребитель обладал высокой дальностью полета (3105 км), что делало его незаменимым для участия в рейдах на океанском ТВД. Среди самолетов, участвовавших в нaпадении на Перл-Харбор, находились 420 A6M. Американцы извлекли уроки из общения с юрким, скороподъемным японцем, и уже к 1943 году их истребительная авиация превзошла своего некогда опасного противника.
Советский Союз
Знаменитый бомбардировщик Пе-2
Самый массовый пикирующий бомбардировщик СССР начал выпускаться еще перед вoйной, в 1940 году, и оставался в строю до Победы.
Самый известный боевой самолёт СССР – Ил-2
Самый массовый боевой самолет в истории (всего этих «илов» было выпущено 36 000 штук) считается настоящей легендой полей сражений. Одна из его особенностей — несущий бронекорпус, заменявший собой каркас и обшивку в большей части фюзеляжа. Штурмовик работал на высотах в несколько сотен метров над землей, становясь не самой сложной мишенью для наземных зенитных средств и объектом охоты со стороны немецких истребителей.
Первые варианты, одного из самых известных самолётов Второй мировой вoйны, строились одноместными, без бортстрелка, что приводило к довольно высоким боевым потерям среди самолетов этого типа. И все же Ил-2 сыграл свою роль на всех ТВД, где сражалась наша армия, став мощным средством поддержки сухопутных вoйск в борьбе с бронетехникой противника.
Як-3
Як-3 стал развитием хорошо зарекомендовавшего себя в боях истребителя Як-1М. В процессе доработки было укорочено крыло и предприняты другие конструктивные изменения для снижения веса и улучшения аэродинамики. Этот легкий деревянный самолет показывал впечатляющую скорость 650 км/ч и имел отличные летные характеристики на малых высотах. Испытания Як-3 стартовали в начале 1943 года, а уже во время сражения на Курской дуге он вступил в бой, где с помощью 20-мм пушки ШВАК и двух 12,7-мм пулеметов Березина успешно противостоял «мессершмитам» и «фоккерам».
Ла-7 – знаменитый самолёт-истребитель
Один из лучших советских истребителей Ла-7, поступивший на вооружение за год до конца вoйны, был развитием встретившего вoйну ЛаГГ-3.
Пожалуй, на Восточном фронте Второй мировой вoйны, он оставался самым известным и грозным самолётом среди немецких лётчиков. Все достоинства «предка» сводились к двум факторам — высокой живучести и максимальному использованию в конструкции дерева вместо дефицитного металла. Однако слабый мотор и большой вес превращали ЛаГГ-3 в неважного противника цельнометаллического Messerschmitt Bf.109. Из ЛаГГ-3 в ОКБ-21 Лавочкина сделали Ла-5, поставив новый мотор АШ-82 и доработав аэродинамику. Модификация Ла-5ФН с форсированным мотором уже была отличной боевой машиной, превосходя по ряду параметров Bf.109. В Ла-7 вес был снова снижен, а также усилено вооружение. Самолёт стал очень хорош, даже оставаясь деревянным.
Наше славное У-2 – самый известный тихоходный самолёт
У-2, или По-2, созданный в 1928 году, к началу вoйны безусловно был образцом устаревшей техники и вообще не проектировался как боевой самолёт (учебно-боевой вариант появился только в 1932 году).
Однако ради победы этому классическому биплану пришлось поработать ночным бомбардировщиком. Самый известный тихоходный самолёт во Второй мировой вoйне имел свои несомненные плюсы — простота в управлении, возможность посадки вне аэродромов и взлет с маленьких площадок, малошумность.
На малом газу в темное время суток У-2 подбирался к вражескому объекту, оставаясь незамеченным практически до момента бомбометания. Поскольку бомбометание производилось с малых высот, точность его была весьма высока, и «кукурузники» наносили врагу серьезный ущерб. Окончательно самые известным самолётом-бипланом Второй мировой вoйны У-2 сделал музыкальный кинофильм «Небесный тихоход».
Превосходные японские истребители времен Второй мировой войны
Мало кто знает, что Вторая мировая война была не просто противостоянием нескольких сверхдержав. Скорее, это были самые могущественные страны, демонстрирующие свои военные достижения на мировой арене в надежде быть коронованными как страна с лучшими, самыми современными боеприпасами.
Содержание
- 1. Nakajima Ki-43 Hayabusa
- 2. Nakajima Ki-27
- 3. Mitsubishi J2M
- 4. Nakajima J1N1 Gekko
- 5. Mitsubishi J8M1
- 6. Mitsubishi A6M «Zero»
- 7. Nakajima Ki-84
- 8. Kawasaki Ki-61
ход войны, поскольку каждая страна в борьбе была на равных. Япония была среди стран, которые считались лучшими из лучших, когда дело касалось технологического прогресса, наряду с Германией. У них был не только опыт, но и человеческие ресурсы для проектирования, разработки и использования оружия новой эры.
Несмотря на наличие одних из лучших пулеметов, бомб и танков той эпохи, одна конкретная сущность выделялась среди остальных — японские истребители. Между 1935 и 1945 годами японские военные отобрали лучшие высокотехнологичные компании, такие как Mitsubishi и Nakajima Aircraft Company, поручив им разработку лучших прототипов истребителей того времени.
В результате менее чем за десятилетие было разработано более 48 различных моделей истребителей, некоторые из которых были заброшены в качестве прототипов. Ниже представлены восемь самых известных японских истребителей Второй мировой войны, которые доминировали во время Второй мировой войны:
1. Nakajima Ki-43 Hayabusa
Редакционная группа Nakajima Ki-43 Взлет с 250-килограммовой бомбойNakajima Ki-43, или Hayabusa, был тактическим японским истребителем, разработанным Хидео Итокавой. Одномоторный самолет был допущен к боевым действиям в октябре 1941 года, примерно через два года после успешного первого полета в январе 1939 года. Hayabusa был разработан, чтобы быть тонким, что объясняет, почему он имел гораздо более легкую конструкцию.
Помимо того, что Hayabusa хорошо выполнял маневры баттерфляем, он также был оснащен совершенно новым двигателем Nakajima Ha-25 с двухлопастным винтом.
Этот замечательный одномоторный двигатель мог развивать достаточную мощность, чтобы разогнать Nakajima Ki-43 до скорости 49 км/ч.5 км/ч, что делает легкий самолет наземного базирования еще более смертоносным.
Hayabusa также был оснащен двумя пулеметами под капотом, которые работали синхронно. Один был 7,7-мм пулемет, а другой — 12,7-мм пулемет Хо-103; оба разрушительны сами по себе. В 1942 году двигатель был позже модернизирован до двухступенчатого двигателя Nakajima Ha-115 с наддувом для новой модели Nakajima Ki-43-II.
Editorial Team Nakajima Ki-43Этот новый двигатель был оснащен встроенным трехлопастным винтом. Неуловимый наземный корабль был фаворитом для большинства миссий камикадзе, проводимых ВВС Императорской армии Японии, ВВС Маньчжоу-Го и Королевских ВВС Таиланда. До официального ухода Nakajima Ki-43 на пенсию в 1945, их было изготовлено около 5919 штук.
2.
Nakajima Ki-27 Редакционная группа Nakajima Ki-27 и японская армияNakajima Ki-27 всегда был фаворитом ВВС Императорской армии Японии, особенно во время войны в Китае, Индии и Бирме. Моноплан, разработанный Ясуси Коямой, представлял собой низкоплан, который представлял собой улучшенную версию ранее снятого с вооружения армейского истребителя Тип 95.
Названный армейским истребителем Type 97, Nakajima Ki-27 получил множество улучшений, которых было достаточно, чтобы произвести впечатление на армейских чиновников. Усовершенствование заключалось в радиальном двигателе с воздушным охлаждением, который имел довольно изобретательный способ устранения проблемы перегрева. Шасси Nakajima Ki-27 исправлено.
Editorial Team Nakajima Ki-27 Последнее было видимой поправкой после того, как армейские чиновники отказались от более раннего прототипа с убирающимся шасси, назвав его слишком сложным для боевых действий.
Корпус армейского истребителя Тип 97 имел обтекаемую форму с зауженной задней кромкой. У него также были прямые крылья с передними кромками, что впоследствии стало визитной карточкой истребителя.
Истребитель Nakajima Ki-27 был официально выведен из эксплуатации в 1945 году, когда Вторая мировая война подошла к концу. К тому времени японская армия поручила компании Nakajima Aircraft Company собрать около 3368 самолетов Nakajima Ki-27. Основными пользователями этого истребителя были Королевские ВВС Таиланда, ВВС Императорской армии Японии, ВВС Маньчжоу-Го и, конечно же, реформированное правительство Китайской Республики.
3. Mitsubishi J2M
Редакционная группа Mitsubishi J2M Разработанный Дзиро Хорикоши, которому также приписывают разработку A6M Zero, Mitsubishi J2M абсолютно без проблем завоевывает отличное отношение. Рама J2M была гладкой, обтекаемой и прочной, что делало скольжение и маневрирование в воздухе на высоких скоростях похожими на детскую игру.
Это объясняет, почему Mitsubishi J2M в основном использовался японцами в качестве истребителя-перехватчика местной обороны во время Второй мировой войны.
Корабль с мощным двигателем Mitsubishi Kasei, спрятанным за длинным капотом. Искусно сконструированный вентилятор был соединен с гребным винтом удлинительным валом. Это сделало охлаждение мощного двигателя довольно легким. Модель J2M4 34 была следующей разработанной версией J2M. Представленная в 1944 году модель J2M4 34 оснащалась улучшенным двигателем Kasei 23c с турбонагнетателем мощностью 1420 л.с.
«Джек», как в союзных войсках именовали Mitsubishi J2M, был официально выведен из эксплуатации 19 августа.45, всего через три года после его первоначального появления во Второй мировой войне. Mitsubishi произвела около 671 этого замечательного истребителя наземного базирования. К сожалению, производство пришлось закрыть из-за множества осложнений, возникших с двигателем.
Императорский флот Японии преимущественно использовал J2M.
4. Nakajima J1N1 Gekko
Редакционная группа Nakajima J1N1 GekkoNakajima J1N1, также известный как Gekko, был известен своей эффективностью во время камикадзе, а также ночных боевых действий. Последнее было связано с его стильным дизайном. Свою роль мог сыграть и тот факт, что с флангов «Гекко» стояла пара более совершенных пулеметов. Одним из таких пулеметов был 20-мм тип 9.9 пушка. Остальные — шесть авиационных пулеметов калибра 7,7 мм.
Первоначально «Гекко» был рассчитан на экипаж из трех человек. Команде на борту «Гекко» было поручено следить за вражескими истребителями. Они также должны были обращаться с разрушительными пулеметами в случае столкновения с противником.
Editorial Team Nakajima J1N1 Gekko, вид снизу Четыре массивных авиационных пулемета калибра 7,7 мм были установлены на задней части самолета, что делало Gekko немного медлительным во время миссий.
Медлительность вынудила разработать более новую модель, J1N1-C, или разведывательный самолет ВМФ Тип 2, поскольку военно-морской флот с любовью относился к новой и улучшенной модели.
J1N1-C был оснащен двумя прочными 14-цилиндровыми звездообразными двигателями Nakajima Sakae 21/22, способными развивать впечатляющую мощность 1130 л.с. (843 кВт). К тому времени, когда Nakajima J1N1 был официально выведен из эксплуатации в 1945 году, компания Nakajima Aircraft Company, работающая вместе с Mitsubishi, уже произвела 479 таких самолетов. Эти корабли в основном использовались Императорским флотом Японии в основном в разведывательных целях.
5. Mitsubishi J8M1
Редакционная группа Mitsubishi J8M1 Mitsubishi J8M1 был совместным проектом ВВС Императорского флота Японии (JNAF) и ВВС Императорской армии Японии (JAAF). Планер имел двигатель, очень похожий на Walter HWK 509.Сохранение для нескольких модификаций. Еще одной впечатляющей особенностью Mitsubishi J8M1 была легкая рама.
В общей сложности самолет весил всего 400 кг, а это означало, что он мог выполнять задачи с невероятной скрытностью.
Главный лонжерон этого футуристического планера был изготовлен из фанеры, что позволило резко снизить общий вес огромного самолета J8M1. Вертикальное оперение также было сделано из дерева по тем же причинам. Предусмотрено и пуленепробиваемое стекло в кабине. Это было сделано для того, чтобы еще больше снизить вес Mitsubishi J8M1.
Конструкторы также спроектировали самолет так, чтобы он перевозил меньше топлива и боеприпасов. Только семь Mitsubishi J8M1 были построены в период с 1944 по 1945 год, прежде чем проект был официально закрыт. Однако существовало не менее 60 учебных версий J8M1, включая MXY-9, MXY-8, Ku-13 и Ki-13. Маэда, Ёкосука и Ёкои разработали эти тренировочные версии. IJA Air Service в основном использовала этот удивительно свирепый перехватчик.
6. Mitsubishi A6M «Zero»
Редакция Mitsubishi A6M цвет A6M — еще одно детище хорошо зарекомендовавшей себя Mitsubishi Aircraft Company.
Представленный 1 июля 1940 года палубный истребитель Type 0 был признан лучшим в своем роде, когда официально дебютировал на фронте. Благодаря тщательно продуманной раме с обтекаемыми чертами, Zero мог маневрировать с легкостью и изяществом, из-за чего союзным силам было трудно его сбить.
Неудивительно, что Zero быстро достиг своего впечатляющего уровня до 1942 соотношение двенадцать к одному убийству. К несчастью для A6M, союзные войска были готовы адаптироваться, придумав лучшую технологию, которая свергла Зеро, положив конец его двухлетнему правлению. Кроме того, отсутствие у A6M закрылков приводило к множеству проблем с маневрированием, особенно при полете на высоких скоростях.
Кроме того, отсутствие рендеринга рулей могло способствовать короткому пробегу дальнего истребителя A6M. Zero был официально снят с вооружения в 1945 году, когда Вторая мировая война подошла к концу.
К тому времени Mitsubishi Aircraft Company построила уже 10,939 дальних истребителей А6М. A6M в основном использовался ВВС Императорского флота Японии в период с 1940 по 1945 год. Вторая мировая война подошла к официальному завершению. Этот истребитель был создан для скорости, что позволяло легко маневрировать под шквальным огнем. Во флангах армейского истребителя Type 4 было установлено четыре пулемета: две 20-мм пушки и две 30-мм пушки.
Ki-84 имел модернизированную броню, которая компенсировала недостатки K-83. Каркас свободнонесущего моноплана с низкорасположенным крылом был цельнометаллическим. Последнее гарантировало, что пилот был в безопасности. Кроме того, по бокам истребителя были установлены два дополнительных 12,5-мм пулемета. Самолет также имел фонарь кабины из бронестекла толщиной 65 мм для защиты пилота.
Hayate был оснащен 35,8-литровым 18-цилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения Ha-45 Homare.
Перед официальным выходом на пенсию в августе 19 г.45, компания Nakajima Aircraft Company произвела около 3514 самолетов Nakajima Ki-84. ВВС Императорской армии Японии были основным пользователем этого корабля. Вариант Nakajima Ki-84 был Nakajima Ki-116.
8. Kawasaki Ki-61
Редакционная группа Kawasaki Ki-61 «Тони»Kawasaki Ki-61 в основном использовался Императорской японской воздушной службой в период с 1942 по 1945 год. Такео Дои разработал Ki-61 под эгидой Кавасаки Кокуки Когё К.К. Компания. Hien появился как улучшение Kawasaki Ki-60, у которого, как сообщается, было несколько проблем.
Этот японский истребитель имел прочную металлическую раму, что означало, что он предназначался для обороны на малых и средних высотах. Истребитель имел полумонококовый фюзеляж, обтянутые тканью элероны и трехлонжеронное крыло. Рули и рули высоты также были обтянуты тканью. В Hien было только одно место для пилота.
Kawasaki Ki-61 в основном использовался ВВС Китая, ВВС Императорской армии Японии и ВВС Народно-освободительной армии.
До официального выхода на пенсию Kawasaki Kokuki Kogyo K.K. Компания произвела около 3078 истребителей Kawasaki Ki-61.
Связанные посты
- Немецкие бомбардировщики Второй мировой войны
- Итальянские бомбардировщики Второй мировой войны
- Как самолеты использовались во Второй мировой войне
О авторите
Beste übereinstimmung
Neuestes
ältestes
Am wardbtesten
Alle -Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage12 MoniteAneAme24 stunden48
003
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 78.673
Вторая мировая война Япония Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Мемориальный парк мира в Хиросиме — Вторая мировая война, Япония, стоковые фотографии и изображения047-синий, зеленый градиент, инвертировать простой 2 — Вторая мировая война, Япония, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символический мир все флаги — komplette sammlung — 287 artikel — teil 1 фон 2 — 2 мировая война япония фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolekinder mit japan fahnen — 2 мировая война япония фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolewelt-flaggen — векторный круглый символ — часть 2 фон 4 — 2 мировая война япония сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыяпонская пара делает селфи в храме тофуку-дзи, киото, — 2 мировая война япония сток-фотографии и бильярдный мир — 2 мировая война япония сток-фото и сделанная вручную земная игрушка на руках — 2 мировая война, япония, стоковые фотографии и бильдервельт-флагген — векторная изометрическая этикетка, флач-иконки — teil 2 von 4 — 2 мировая война, япония, фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика глобус мира с значок японского флага, показывающий японию — 2 мировая война япония фото и бильярд eltflaggen — 287 artikel — teil 2 von 4 — 2 world war 2 japan stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleТакаси Инуи из Японии празднует забитый второй гол своей команды во время матча 1/8 финала чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России между Бельгией и .
.. держа мир — 2 мировая война япония стоковые фото и фотографии2 человека разговаривают у окна в конференц-зале — 2 мировая война япония стоковые фото и фотографиибизнес-лебен — 2 мировая война япония стоковые фото и фотографииMajor General William C Чейз из армии Соединенных Штатов, командующий 1-й кавалерийской дивизией, вручает сувенирный японский церемониальный меч, чтобы… очистить земные шары мыльными пузырями — Вторая мировая война, японские стоковые фотографии и бильдервельтфлагген — векторные значки с изображением блестящего стекла — часть 2 из 4 — японская графика времен Второй мировой войны, -клипарт, -мультфильмы и -symbole047-сине-зеленый градиент инвертировать простой 2 — японская графика Второй мировой войны, -клипарт, -мультфильмы и -символМайя Йошида из Японии празднует забитый первый гол своей команды во время Ф Матч группы B финального раунда азиатской квалификации чемпионата мира по футболу между Японией и… двумя собаками — Вторая мировая война japan сток-фото и фотографииКёго Фурухаши из Японии празднует одиннадцатый гол своей команды во втором раунде азиатской квалификации чемпионата мира по футболу между Монголией и Монголией.
..alle flaggen der Welt в алфавитном порядке. teil 1 von 2 — 2 мировая война япония стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символТакуми Минамино из Японии наблюдает во время матча группы F второго раунда отборочного турнира чемпионата мира по футболу FIFA между Японией и Таджикистаном на стадионе Panasonic… welt- flaggen — vektor-rechteck glänzend icons — teil 2 von 4 — 2 world war 2 japan stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleРыбаки ведут свой бизнес на рыбном рынке Цукидзи 17 февраля 2006 года в Токио, Япония. Рыбный рынок Цукидзи — центральный оптовый рынок Токио … Юя Осако из Японии празднует второй гол своей команды во время матча второго раунда отборочного турнира чемпионата мира по футболу в Азии между Японией и Мьянмой … Джунья Ито из Японии празднует второй гол своей команды со своей командой товарищ Дайзен Маэда во время финального раунда азиатской квалификации чемпионата мира по футболу FIFA … Мартин Бойл из Австралии контролирует мяч под давлением Ао Танаки из Японии во время матча группы B финального раунда азиатской квалификации чемпионата мира по футболу FIFA .
.. Сиго Хатареяма работает, чтобы очистить то, что осталось от его дома 21 марта 2011 года в Кесеннуме, Япония. 9Произошло сильное землетрясение магнитудой 0,0 … Хидемаса Морита из Японии вместе со своим товарищем по команде Такуми Минамино празднует шестой гол своей команды во время второго отборочного матча чемпионата мира по футболу в Азии … Разрушенные автомобили лежат возле завалов после землетрясения и цунами, опустошившие этот район. 16 марта 2011 года в Минамисанрику, Япония. 9.0…Насер Чадли из Бельгии празднует третий гол своей команды с товарищами по команде в матче 1/8 финала чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России… Такаси Инуи из Японии забивает второй гол своей команды в матче 1/8 финала чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России из 16 матчей между Бельгией и Японией на «Ростов Арене»…Нападающий сборной Японии Юя Осако празднует свой первый гол во время матча отборочного турнира Азии по футболу 2022 года между Китаем и Японией в Катаре, на…Футбол, финал чемпионата мира по футболу 2002, Сайтама, Япония, 4 июня 2002 г.
, Япония 2 — Бельгия 2, Группа японских болельщиков поет для толпы, пока один играет… Эйдзи Кавасима из Японии помогает своему товарищу по команде Гену Сёдзи подняться на ноги, а Насера Чадли из Бельгии поздравляют с победой. победный гол во время … Иссам Абдалла Аль Сабхи из Омана празднует забитый первый гол своей команды вместе со своим товарищем по команде в матче группы B финального раунда отборочного турнира чемпионата мира по футболу в Азии … Японский нападающий Юя Осако празднует свой первый гол во время Чемпионата мира по футболу в Катаре 2022 года. Матч отборочного турнира Кубка Азии между Китаем и Японией, на … Такуми Минамино из Японии и Адждин Хрустик из Socceroos борются за мяч во время отборочного матча чемпионата мира по футболу FIFA 2022 AFC в Катаре … Джунья Ито из Японии празднует второй гол своей команды гол со своим товарищем по команде Дайзеном Маэдой во время финального раунда азиатской квалификации к чемпионату мира по футболу … Такаси Инуи из Японии и его товарищ по команде Синдзи Кагава празднуют после того, как Инуи забил второй гол своей команды во второй половине чемпионата мира .
.. австрийская мать и 7-летняя дочь_10 — 2-я мировая война япония стоковые фотографии и фотографииЯпонские болельщики во время матча группы H финала чемпионата мира 2002 года между Японией и Тунисом на стадионе Осака-Нагай в Осаке, Япония, июнь… Цунеясу Миямото из Японии во время финала чемпионата мира по футболу 2002 г., матч группы H между Японией и Тунисом, сыгранный на стадионе Осака-Нагаи, в … У Лэй из Китая контролирует мяч под давлением Такуми Минамино из Японии во время азиатской квалификации чемпионата мира по футболу. Матч группы B финального раунда … Каору Митома из Японии бросает вызов Амджаду Аль Харти из Омана во время матча финального раунда отборочного турнира Азии к чемпионату мира по футболу между Оманом и … Руи Хачимура и Юта Ватанабэ из Японии празднуют победу над Ираном 70 -56 в матче 2-го раунда азиатского квалификационного турнира чемпионата мира ФИБА среди мужчин в группе F … Руи Хачимура и Юта Ватанабэ из Японии празднуют победу над Ираном со счетом 70-56 в матче 2-го раунда азиатского отборочного турнира чемпионата мира ФИБА среди мужчин в группе F .
