Самаведа это: Самаведа | это… Что такое Самаведа?

Самаведа | это… Что такое Самаведа?

Са́ма-ве́да (санскр. सामवेद, sāmaveda?, татпуруша: सामन्, sāman?, «ритуальное песнопение» и वेद, veda?, «знание») — третья в обычном порядке нумерации четырёх Вед, древнего ядра писаний индуизма.

По святости и значению для ритуала Самаведа, или Веда декламирования восхвалений, идёт сразу же после Ригведы. Её Самхита, или метрический текст, состоит преимущественно из гимнов, воспеваемых священниками удгатар (Udgatar) во время важных жертвоприношений, в которых в честь разных богов совершались возлияния Сомы, очищенного и смешанного с молоком и другими ингредиентами. Самаведа, возможно, была составлена около 1300 г. до н. э.-1000 г. до н. э.

Собрание составлено из гимнов, частей гимнов и отдельных стихов, взятых преимущественно из Ригведы, транспонированных и реаранжированных, расставленных без связи со своим изначальным порядком, чтобы лучше подходить религиозным церемониям, в которых они должны были использоваться.

Стихи предназначены не для простого чтения, но для пения на специально обозначенные мелодии с использованием семи свар (svaras) (нот). Такие песни называются Самагана (Samagana), и в этом смысле Самаведа — действительно книга гимнов.

В гимнах часто встречаются отличия от текстов Ригведы — иногда более важные, иногда менее. Некоторые по сути явно являются объяснениями и, возможно, старше и ближе к изначальному варианту, чем вариант Ригведы. При пении эти стихи всё же изменяются из-за продления, повторения и вставки слогов, различных модуляций, пауз и других модификаций, предписанных Ганами (Ganas), или Книгами песен. Два таких руководства, Грамагеягана (Gramageyagana), или Cобранная, и Араньягана (Aranyagana), или Лесная книга песен, следуют порядку стихов первой части самхиты, а два других, Ухагана и Ухагаяна, — второй. Эта часть более связна, чем первая, и организована преимущественно триплетами, в которых первый стих — часто повторение стиха, появлявшегося в первой части.

Самаведа сохранилась полностью в одной шакхе (shakha) (редакции), Каутума Шакхе (Kauthuma shakha), во второй шакхе — Джайминия (Jaiminiya), или Талавакара (Talavakara), она сохранилась частично, в виде Джайминия Самхиты (Jaiminiya Samhita). В Джайминия шакхе также сущестувуют Джайминия Брахмана (Jaiminiya Brahmana), Джайминия Упанишад Брахмана (Jaiminiya Upanishad Brahmana) и Кена Упанишад (Kena Upanishad).

Изначально существовала тысяча шакх Самаведы. Вот имена некоторых:

  • Ранаяна (Ranayana)
  • Шатьямукхья (Shatyamukhya)
  • Вьяса (Vyasa)
  • Бхагури (Bhaguri)
  • Оулунди (Oulundi)
  • Гоулгулви (Goulgulvi)
  • Бхануман-оупамаява (Bhanuman-oupamayava)
  • Карати (Karati)
  • Машака Гаргья (Mashaka Gargya)
  • Варсгагавья (Varsgagavya)
  • Кутума (Kuthuma)
  • Сгакугитра (Sgakugitra)
  • Джаймини (Jaimini)

Одним из основных распространителей Самаведы был Пандит Ревашанкар Шастри (Pandit Rewashankar Shastri) из Пададхари (Padadhari) (индийский штат Гуджарат (Gujarat)). Его Святейшество Парамачарья Шанкарачарья (Paramacharya Sankaracharya) из Канчи Камакоти Питам (Kanchi Kamakoti Peetam) в 1960 г. в Мадрасе (Индия) удостоил его титула Самаведа Мартанды (Samaveda Martanda).

Поскольку Самаведа записана стихами, её можно петь. Доктором Мридул Кирти (Dr. Mridul Kirti) был сделан поэтический перевод Самаведы на хинди, озаглавленный «Samveda Ka Hindi Padyanuvad».

См. также

  • Индуизм
  • Веды
  • Ведическая религия

Внешние ссылки

  • Гимны Самаведы на sacred-texts.com
  • Веда Прасар Самити (MP3 CD, хорошее качество)
  • Врата в Индию (бесплатные MP3)
  • Книги песен Самаведы на Деванагари с отметками свара (svara) и музыкальными примечаниями

Самаведа. Тексты

Самаведа состоит из коллекции гимнов и священных текстов, которые предполагается петь, а не просто читать. В классической Самаведе гимны поются во славу Бога и носят в основном религиозный и философский характер. Гимны Самаведы выходят из Ригведы и таким образом передают уроки Ригведы. Её можно назвать сокращенной версией Ригведы в мелодичной форме. Мелодичные записи называются «Саманами», отсюда и название Самаведа. Самаведа содержит около 1900 стихов, 95% из которых были получены из Ригведы. Каждый слог Самаведы поется в соответствии с семи «шварами» или музыкальными нотами по возрастанию гаммы, по убыванию, или в разнообразных сочетаниях. Хотя Веды считаются источником классической музыки, понятия Рага, Талас и другие были введены гораздо позже.

Содержание Самаведы

Музыкальная аннотирование Самаведы это то, что придает ей уникальный характер. Самаведа является образом восхищения преданности и духовности. Суть Самаведы и Ригведы были прекрасно сформулированы великим знатоком Вед ученым Дэвидом Фроули. Он говорит, что если Ригведа это слово,то Самаведа это песня, если Ригведа является знанием, Самаведа является реализацией, если Ригведа является женой, Самаведа является мужем.

Состав

Из многих книг или Самхит из Самаведы, документально известно существование по крайней мере 1000 Самхит, мы знаем сейчас только три книги. Этими тремя Самхитами являются: Каутхомия, Рахаяния и Джайминия. На самом деле Каутхомия и Рахаяния почти неотличимы по своему содержанию. Единственная разница существует в том, как гимны расположены из строф. В Джайминие сушествует не так много гимнов по сравнению с Каутхомия и Рахаяния. В общем Сама Веда делится на две основные части: Арчика (сборник стихов ) и Уттарчика (второй сборник стихов). Арчика содержит пятьсот восемьдесят пять мелодичных гимнов. Именно эти гимны используются во время жертвоприношения. Уттарчика состоит из четырехсот гимнов, которые как предполагается, будут петь во время главных жертвоприношений.

Песнопения первого сборника стихов отличается от второго сборника стихов тем, что они расположены по порядку обращения к богам, но в Уттарчике песнопения собраны в соответствии с главными жертвами. Эти различные части Самаведы различаются по времени их происхождения, обычно считается, что Арчикавозникла до Уттарчики. Гимны или песнопения в Арчике более мелодичны, чем в Уттарчике. Также, Уттарчика необходима Арчике, потому что завершает ее.

Арчика также имеет две основные части: Грамагеяджана, которая является книгой песнопений жителей деревень и Аранйягана, книга гимнов, которые предназначены для пения исключительно в лесах. Аранйягана была отдельной от Грамагейяджаны, поскольку песнопения, содержащиеся в ней, считались очень мощным и опасными для пения в населенном пункте, поэтому их использование и пение было ограничено в леса и свободных местах. Было также две других книги, которые назывались Ухагана и Ухйагана. Ухагана является частью Грамагейяджаны, а Ухйагана частью Аранйяганы.

Существует книга, которая называется Самавидхана Брахмана, это ритуальная книга, полная магических заговоров и песнопений, которая принадлежит Самаведе. Она посвящена исключительно магии и оккультизму.

Метричный размер и мелодия: Стихи или гимны в Самаведе приведены в метрике Гаятри. Они упорядочены в строфы, которые также типично состоят из Гаятри и Джагати, это позволяет сделать их мелодичными с целью пения. Самаведа состоит из Сама стихов. Эти Сама стихи учили устно в виде песен, а иногда с помощью музыкальных инструментов. Позже, эти стихи учили в виде музыкальных записей. Это означает, что текст был теперь изображен в том виде, в котором он должен был спет. Предполагается, что с самого начала каждая мелодия имела специальное имя. В связи с этим, мелодии упоминаются в ритуальных книг под своим определенным именем. Эти мелодии не были просто какими-то простыми музыкальными сборниками, эти мелодии или гимны имеют символическое значение и мистические эффекты. Две из важнейших мелодии Самаведы, используются в Ригведе: Брихат и Ратхантара. Эти мелодии восходят к временам, когда религиозные песни пелись в благоприятные самые короткие и самые длинные дни в году, и на другие местные и национальные религиозные праздники. Есть некоторые мелодии, которые так стары, как песни пре брахманских оккультных жрецов, используемые в диких обрядах и ритуалах. Сама строфы являются основой индийской музыки.

Тексты Самаведы

Для просмотра текстов на Санскрите и транслитерации нужно установить шрифты Sanskrit

Шанти-патха Самаведы и Савитри-упанишад

Ом, да станут сильными мои части тела, речь, прана, глаз, ухо также сильными (да станут) все способы восприятия!

Да не буду я разделён с Благом (Брахмой) (описанном в) Брахма-упанишаде!

Да не будет разделено Благо (Брахма) со мной! Нераздельность да будет! Нераздельность со мной да будет! 

Когда Тот Атман удовлетворён, что (описан в Упанишаде), добродетели (дхармы) те – во мне да станут, они – во мне да станут!

Ом! Спокойствие, невозмутимость, тишина! Да будет ОМ – для Хари (Вишну)!

 

Кто такой Савитар, кто – Савитри? Так Агни (Огонь) – это Савитар, Земля – Савитри. Где тот Агни, там – Земля, и конечно где Земля, там Агни. Они оба – лона, составляющие единую пару.

Кто такой Савитар, кто – Савитри? Так Варуна (Божество Вод)– это Савитар, Воды – Савитри. Где тот Варуна, там – Воды, и конечно где Воды, там Варуна. Они оба – лона, составляющие единую пару.

Кто такой Савитар, кто – Савитри? Так Ваю (Божество Ветра)– это Савитар, Пространство (Акаша) – Савитри. Где тот Ваю, там – Пространство, и конечно где Пространство, там Ваю. Они оба – лона, составляющие единую пару.

Кто такой Савитар, кто – Савитри? Так Яджня (Молитва)– это Савитар, Метрические размеры (Чхандас) – Савитри. Где та Молитва, там – Метрические размеры, или где Чхандасы, там Яджня. Они оба – лона, составляющие единую пару.

Кто такой Савитар, кто – Савитри? Так Грозовая туча– это Савитар, Молния – Савитри. Где та Грозовая туча, там – Молния, или где Молния, там Грозовая туча. Они оба – лона, составляющие единую пару.

Кто такой Савитар, кто – Савитри? Так Адитья– это Савитар, Небеса – Савитри. Где тот Адитья, там – Небеса, или где Небеса, там Адитья. Они оба – лона, составляющие единую пару.

Кто такой Савитар, кто – Савитри? Так Чандра– это Савитар, Накшатры (лунные созвездия) – Савитри. Где тот Чандра, там – Накшатры, или где Накшатры, там Чандра. Они оба – лона, составляющие единую пару.

Кто такой Савитар, кто – Савитри? Так Манас (различающее сознание)– это Савитар, Вач (речь) – Савитри. Где тот Манас, там – Вач, или где Вач, там Манас. Они оба – лона, составляющие единую пару.

Кто такой Савитар, кто – Савитри? Так Пуруша (Мужчина)– это Савитар, Женщина – Савитри. Где тот Пуруша, там – Женщина, или где Женщина, там Пуруша. Они оба – лона, составляющие единую пару.

 

Шанти-патха Самаведы и Савитри-упанишад в формате doc с текстом на деванагари, транслитерацией и переводом.

 

Краткое краткое изложение Сама Веда

Господь Кришна говорит, что в Бхагавад Гите 10.22

Ведана Сама-Ведо ‘Сми Деванам Асми васавах

Индрияна 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

; из полубогов я Индра; из чувств я разум, а в живых существах я живая сила [знание].

Это переиздание из ссылок 1 и 2

Что такое Сама Веда и ее Учение

Сама Веда — древний ведический текст на санскрите. Это одна из четырех Вед; другие Веды включают Риг Веду, Атхарва Веду и Яджур Веду.

На самом деле Самаведа — самая короткая из всех четырех Вед. Он состоит из 1549 стихов. На данный момент сохранились только три редакции Самаведы.

Что такое Сама Веда?

Сама Веда — это Веда мелодий и песнопений. Считается, что Самаведа была составлена ​​в 1200 или 1000 году до нашей эры. Он имеет божественный статус в индуистской традиции.

На самом деле, в Бхагавадгите Господь Кришна назвал Самаведу самой важной из всех Вед. Сама Веда составлена ​​исключительно для ритуального применения. Его стихи пели на церемониях, таких как жертвоприношение Сомы. Он восхваляет таких божеств, как Индра, Агни и Сома. Более того, его молитвы посвящены призыву к Высшему Существу.

Здесь главная тема сосредоточена на поклонении и преданности. Он считает, что Славный Господь и Брахман достижимы только через преданность и музыкальное пение.

По словам мудреца Патанджали, в Самаведе было 1000 редакций (шакхов). Однако на данный момент сохранились только три редакции. Они известны как:

  • Каутума
  • Джайминия
  • Ранаяния

Из них Каутума Шакха является наиболее известным. Состоит из двух частей:

  • Арчика
  • Гана

Арчика делится на две части:

  • Пурварчика
  • Uttararchika

. Его первая часть (Purvarchika) содержит четыре части:

  1. Agneya: 114 стихов для Agni
  2. Aindra: 352 Verses для Indra
  3. PavamaNA: 11935. Индра, Агни, Сома и т. д.

Уттарарчика содержит в общей сложности 1225 стихов.

Часть Ганы Самаведы также была разделена на Пракрити Гану и Уха Гану.

Сама Веда также содержит Чандогья Упанишад и Кена Упанишад.

В общем, Сама Веда — это Веда песнопений. Это кладезь знаний о песнопениях.

Существует множество точек зрения на происхождение Сама Веды. Например, согласно Шатапатха-брахману, Самаведа происходит от Солнца, воплощенного божеством Сурьей.

Более того, Сама Веда не должна быть монолитным текстом. Он скорее состоит из ряда текстов, которые были написаны в течение большого периода времени.

Он состоит из «Самхиты» Самаведы, которая содержит гимны в ритуальном контексте. Подавляющее большинство Сама Веда Самхиты посвящено восхвалению Агни, Индры и Сомы.

Веда также содержит Брахману, в которой описываются необходимые процедуры, которым необходимо следовать до и во время пения Самаведа-самхиты.

Он устанавливает стандарты правильного чтения Самхиты. Он также содержит темы, посвященные социальным обычаям, а также борьбе с плохими предзнаменованиями.

Как указывалось ранее, Сама Веда также содержит Упанишады, известные как Чандогья Упанишады. Он включает комментарии к слогу Ом, который является священным произнесением в индуистской традиции.

Здесь Ом описывается как источник бытия, превосходящий любой ритуал. Он также содержит известную историю Уддалаки и Шветакету.

Итак, Самаведа занимает важное место в индуистском контексте. Он формировал индуистские верования и обычаи на протяжении веков.

Самаведа Значение

Самаведа — древнее индуистское ведическое писание. Это одна из четырех основных Вед индуизма. Он содержит сборник мелодий и песнопений.

Сама означает «мелодия», а Веда означает «знание». Самаведа описывается как «Книга песен», или «Веда песнопений», или даже как «Йога песен».

Он в основном содержит слова Ригведы в музыке. Итак, Сама Веда не декламируется и не читается, а поется. Он содержит около 1900 стихов, взятых из Ригведы.

Он был сформирован путем назначения музыки мантрам в Ригведе. Фактически, музыкальная система возникла из Сама Веды. Мантры Самаведа используются в Яджне.

Чему учит Сама Веда?

Гимны Сама Веды, если их петь надлежащим образом, позволяют вам понять универсальные истины. На самом деле музыкальные паттерны Самаведы были получены из вибраций космоса.

Итак, Сама Веда помогает вам достичь духовной эволюции через музыку. Он представляет собой силу духовного знания.

Более того, Сама Веда использовалась в жертвоприношениях Сомы. Фактически, Самаведа была описана как Веда Бхакти. Его гимны использовались в религиозных церемониях.

В «Бхагавад-гите» Господь Кришна говорит: «В Ведах Я — Сама».

Самаведа является источником индийской классической музыки.

Ричи (шлоки) составляют основу Самаведы. Заклинания Сама Веды могут благословить вас божественным покоем. Он восхваляет Агни (огонь), чтобы уничтожить демонов и благословить нас богатством. Агни — податель счастья. Его описывают как владыку удачи.

Некоторые другие учения Сама Веды включают:

  • Благодаря чистоте вы можете предотвратить болезни
  • Тот, кто не соблюдает «Врату», никогда ничего не достигнет
  • Ученый знания может победить всех своих врагов
  • Совершайте добродетельные дела, чтобы стать великим
  • Тот, кто носит драгоценные камни, обладает богатством
  • Люди, у которых есть двойные стандарты, никогда не испытывают двойных стандартов счастье
  • «Огонь Тапы» помогает достичь больших высот
  • Знания ученых могут помочь невежде достичь превосходства
  • Спасение можно достичь на пути прогресса
  • Ночь дает отдых и расслабление
  • Агни (огонь) чист и благотворен
  • Человек с самообладанием становится мастером
  • Ягья зажигает пламя сознания в человеческом разуме
  • Сома зажигает в нас энтузиазм к победе
  • Божества благословляют усердных
  • Речь правдивого человека подобна меду
  • Никогда не будь в компании тех, кто ненавидит знания
  • Никогда не слушай того, что зло
  • Займитесь благотворной деятельностью
  • Вы сражаетесь каждый день
  • Агни помогает всем устроиться хорошо
  • Вступите на путь правдивости
  • С помощью истины можно совершать великие дела
  • Украшать свою речь
  • 6
  • 6
  • Есть десять характеристик «Дхармы» — Стабильность ума, Чистота, Прощение, Воздержание, Доброта, Контроль над чувствами, Интеллект, Истина, Знание и воздержание от гнева
  • Индра и Агни — воплощения радости
  • Защитите своих детей своими собственными усилиями
  • Великая «Сурья» освещает небеса
  • Никогда не поддавайтесь своей гордыне
  • Пусть блестящие люди способностей вдохновляют нас
  • Посмотрите на божественные деяния Вишну, созерцайте и затем следуйте их
  • О, мужчины! Двигайтесь вперед и станьте победителем
  • Более того, многое другое

Кто написал Сама Веду?

Веды (включая Самаведу) считаются «Апаурусейей», что означает «нечеловеческий, сверхчеловеческий» и «безличный, не имеющий автора».

Индуистский эпос Махабхарата приписывает создание Вед Брахме. Согласно традиции, Вьяса считается составителем Вед в форме Ригведы, Яджурведы, Самаведы и Атхарваведы.

Итак, это все в этом посте о Самаведе и ее учении. Мы надеемся, что этот пост дал полезную информацию о Сама Веде и ее учении. Спасибо за визит. Мы приветствуем ваши комментарии и предложения. Пожалуйста, поделитесь публикацией в популярных социальных сетях.

Второе упоминание посвящено песнопениям и молитвам Самаведы. Это собрание важных учений и цитат из Самаведы.

Агнир Вриттраани Джангханад (стих 4)
Агни (огонь) уничтожает демонов (вритры).

Агни подразумевает «знание», а Вритта — «тьму невежества». Подобно тому, как Агни разрушает тьму, точно так же мы должны использовать «огонь знания» для уничтожения Камы (вожделения), Кродха (гнева), Мохи (привязанности) и Ахамкары (высокомерия) — пяти врожденных врагов человека. . Огонь познания способен уничтожить этих врагов. Невежество (тьма) может быть уничтожено знанием себя.

Цитаты Самаведы — Сборник учений Самаведы

Агне! Нах Дрише Девах Хи Аси (Стих 10)
Агни — это божество, которое указывает нам (правильный) путь.

Агни известен своей способностью уничтожать тьму. Как только появляется свет, тьма исчезает, и в результате все вокруг становится ясно видимым. Он показывает нам правильный путь, когда темно. Итак, совершенно справедливо Агни называют разрушителем тьмы и факелоносцем людей.

Нах Райим Вансате (III куплет 2)
Агни благословляет нас богатством.

Огонь был, пожалуй, одним из первых естественных источников энергии, которые стали известны первобытному человеку. Вполне естественно, что он был загипнотизирован его силой, которая была одновременно созидательной и разрушительной. Человек с незапамятных времен использует эту энергию в своих интересах. Если бы не этот естественный источник энергии, весь прогресс, свидетелем которого стало человечество, был бы невозможен. Без него не могла работать ни одна фабрика. Следовательно, благоговение человека перед Агни вполне понятно, и это было причиной того, что его справедливо восхваляют как дающего богатство.

ИШЕ ХИ ШАКРА (Стих 66)
Человек, владеющий собой, становится мастером.

Пояснение: Человек, контролирующий свои чувства, способен совершать невообразимые подвиги. Тот, кто овладел собой, может владеть миром. Для такого человека нет ничего невозможного.

Человек, обладающий самообладанием, сосредоточивает всю свою энергию подобно тому, как рассеянные солнечные лучи, проходящие через увеличительное стекло, превращаются в единый луч. Поэтому каждый человек должен стремиться развивать самоконтроль, чтобы его энергия направлялась в нужное русло, разум сосредоточивался, а его способности естественным образом значительно улучшались.

DEVAAH SWAPNAAYA NA SPRRIHYANTI (Стих 721)
Божества никогда не одобряют ленивых и ленивых.

Объяснение: Ленивый никогда не добьется успеха. Никто не любит человека, который проводит время без дела. Лень вымывает у человека его энтузиазм и энергию. В результате человек теряет все возможности и в конце концов становится подавленным и разочарованным. Хуже всего то, что он перестает верить в себя.

Я есть «рта», Истина. Я родился в начале творения до рождения богов. Риши называют меня «амрита».
Божественный поэт, держа в руках сладкозвучную флейту, отдыхая на бушующих морских волнах, стремительно скользит по бескрайнему небесному пологу.
Раздают они богатство тем, кто его заслуживает, И ищут любви Бога, Самое драгоценное сокровище жизни.
Радость Господа проявляется в великолепной красоте и безмятежности Его творений.
Высшее блаженство этой божественной любви ощущается в душе, чистой и восприимчивой к святости безграничной любви Божией. Он разжигает сокровенное «я» преданных.
Мы безгранично верим в этого создателя мира, который является рассеивателем всех печалей, лучшим из лидеров, вечным, всепроникающим, подателем света и великим защитником, а также всеведущим.
Никто не может победить того преданного Бога, который отдался ему.
Да направит нас на прямой путь всезнающий Бог, разрушитель бед наших, обитающий в сердцах всех, всемилостивый.
О Боже! Дайте нам все, что нам нужно для нашего благополучия здесь, и уничтожьте весь страх, вызванный нашими неправильными решениями.
О Всевышний Господь! У тебя есть две формы, одна из сияющего великолепия, а другая из великого покоя, подходящая для созерцания… Ты милостивый защитник вселенной

Ссылки:

  1. https://www.hindutsav.com/sama-veda/
  2. ttps://www.hindu-blog.com/2018/11/samaveda-quotes-collection-of-sama-veda-teachings.html

Самаведа и ее учение: концептуальная идея

В Бхагавад-гите, Господь Кришна назвал Самаведу самой важной из всех Вед. Мы поговорим об этом позже в этой статье. Самаведа — одна из четырех Вед. Это древний ведический санскритский текст. Другие Веды включают Ригведу, Атхарваведу и Яджурведу. Веды (включая Самаведу) считаются «апаурусейей», что означает «нечеловеческий, сверхчеловеческий» и «безличный, не имеющий автора».

Санатанский эпос Махабхарата приписывает создание Вед Брахме. Согласно другой традиции, Вьяса считается составителем Вед.

На самом деле, Самаведа — самая короткая из всех четырех Вед. Он состоит из 1549 стихов. На данный момент сохранились только три редакции Самаведы. Самаведа — это Веда мелодий и песнопений. Считается, что Самаведа была составлена ​​в 1200 или 1000 году до нашей эры. Он имеет божественный статус в индуистской традиции.

Сама Веда составлена ​​исключительно для ритуального применения. Его стихи пели на церемониях, таких как жертвоприношение Сомы. Он восхваляет таких божеств, как Индра, Агни и Сома. Более того, его молитвы посвящены призыву к Высшему Существу.

Здесь главная тема сосредоточена на поклонении и преданности. Он считает, что Славный Господь и Брахман достижимы только через преданность и музыкальное пение.

Но, согласно мудрецу Патанджали, Самаведа имела 1000 редакций (шакхов). Однако на данный момент сохранились только три редакции. Они известны как:

·        Каутума

·        Джайминия

·        Ранаяния

u Шакхума самый выдающийся из них. Состоит из двух частей:

· Archika

· GANA

Архика разделена на две части:

· Purvarchika

· Uttararchika

его первая часть (Purvarcha) содержит четыре части: 4

. стихов для Агни

2.    Аиндра: 352 стиха для Индры

3.    Павамана: 119 стихов для Сомы

4.    Аранья: 55 стихов для Индры, Агни, Сомы и т. д., всего

стихи.

Гана, часть Самаведы, также была разделена на Пракрити Гану и Уха Гану.

Самаведа также содержит Чандогья Упанишад и Кена Упанишад.

В общем, Самаведа — это Веда песнопений. Это кладезь знаний о песнопениях.

Существует множество точек зрения на происхождение Самаведы. Например, согласно Шатапатха-брахману, Самаведа происходит от Солнца, воплощенного божеством Сурьей.

Более того, Самаведа не должна быть монолитным текстом. Он скорее состоит из ряда текстов, которые были написаны в течение большого периода времени.

Он состоит из Самаведы «Самхита», которая содержит гимны в ритуальном контексте. Подавляющее большинство Сама Веда Самхиты посвящено восхвалению Агни, Индры и Сомы.

Веда также содержит Брахману, в которой описываются необходимые процедуры, которым необходимо следовать до и во время воспевания Самаведа-самхиты.

Он устанавливает стандарты правильного чтения Самхиты. Он также содержит темы, посвященные социальным обычаям, а также борьбе с плохими предзнаменованиями.

Как указывалось ранее, Сама Веда также содержит Упанишады – известные как Чандогья Упанишады. Он включает комментарии к слогу Ом, который является священным произнесением в традиции Сантаны.

Здесь Ом описывается как источник бытия, превосходящий любой ритуал. Он также содержит известную историю Уддалаки и Шветакету.

Итак, Самаведа занимает важное место в индуистском контексте. Он формировал индуистские верования и обычаи на протяжении веков.

Самаведа — древнее индуистское ведическое писание. Это одна из четырех основных Вед индуизма. Он содержит сборник мелодий и песнопений.

Сама означает «мелодия», а Веда означает «знание». Самаведа описывается как «Книга песен», или «Веда песнопений», или даже как «Йога песен».

В основном содержит слова Ригведы в музыке. Итак, Самаведа не декламируется и не читается, а поется. Он содержит около 1900 стихов, взятых из Ригведы.

Он был создан путем назначения музыки мантрам в Ригведе. Фактически, музыкальная система возникла из Самаведы. Мантры Самаведа используются в Яджне.

Учения Самаведы

Гимны Самаведы, если их петь надлежащим образом, помогут вам понять универсальные истины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *