С вальтер: Walther p38 | Воины и военная техника вики

С Вальтером в руках: полезные советы средневекового шутника | Статьи

Знаменитая серия «Литературные памятники» Российской академии наук порадовала под занавес года английским автором XII века Вальтером Мапом. Его основное произведение «Забавы придворных» впервые переведено на русский Романом Шмараковым, известным не только как филолог-медиевист и видный латинист, но и как беллетрист с парадоксальным чувством юмора. А именно оно необходимо для разъяснения, как получить максимум интеллектуального удовольствия от заметок Мапа о нравах при дворе короля Генриха II Плантагенета, перетекающих в рассуждения о человеческой природе вообще, не слишком изменившейся с тех пор. Критик Лидия Маслова представляет книгу недели — специально для «Известий».

Забавы придворных

СПб.: Наука, 2020. — Подгот. Р.Л. Шмараков (перевод, составление, примечания, статья) — 423 с.

Статья Шмаракова «Вальтер Мап, человек насмешливого языка» помещена в последней трети тома, выпущенного петербургским издательством «Наука» в соответствии с самыми высокими исследовательскими стандартами «Литпамятников».

Кроме дополнений, приложений, примечаний и библиографии есть отдельный указатель библейских цитат и аллюзий, используемых священнослужителем Мапом через строчку, цитат и параллелей из античных и раннесредневековых авторов, топонимов и этнонимов плюс сводка хронологических указаний, позволяющих приблизительно предположить, когда были написаны «Забавы».

Писатель и переводчик Роман Шмараков

Фото: vk.com

Читателя, не очень искушенного в чтении старинных манускриптов и не изуродованного избытком эрудиции, перед знакомством с сочинением Мапа хочется малодушно отослать к вводящей в курс дела и морально подготавливающей шмараковской статье, но не факт, что это правильная последовательность. Возможно, книга произведет даже более бодрящий эффект, если, зажмурившись, с разбегу бултыхнуться прямо в пучину средневекового остроумия (пусть и не всегда моментально считываемого современным читателем) и лишь потом, выбравшись на берег и немного отдышавшись, броситься за подсказками к филологу: «Роман Львович, что это было?»

А было на самом деле практически пять произведений. Шмараков ссылается среди прочего на современного американского исследователя Джошуа Смита, считающего, что «Забавы придворных» — это «по меньшей мере пять отдельных работ разной степени завершенности, и то, что они предстают перед нами как нечто единое под общим названием, — результат многоэтапного вмешательства переписчика». Вероятно, переписчика стоит поблагодарить и за торжественные перебивки, которыми, как части Мерлезонского балета, отделены друг от друга разделы книги магистра Мапа: «Кончается первый раздел «Забав придворных». Начинается второй».

На обыденный слух само словосочетание «Забавы придворных» может дезориентировать, но сразу надо предупредить, что у изворотливого Мапа ни одно слово не стоит понимать в буквальной простоте и нередко он намекает на нечто ровно противоположное. Так,

при чтении первого раздела, наиболее остросатирического в книге, жизнь придворных, полная не столько забав, сколько ужасов и превратностей, вызывает скорее сочувствие. Основной прием Мапа здесь — метафорическое сравнение королевского двора с преисподней. «Забавы придворных» вообще носят больше морализаторский и проповеднический характер, нежели развлекательный, хотя автор старается не упускать оба компонента.

Скульптура Генриха II в Кентерберийском соборе

Фото: wikimedia.org

Второй раздел пестрит историческими анекдотами, иногда навевая ассоциации с «Голубой книгой» Михаила Зощенко, особенно с разделом «Коварство» или «Неудачи». «А вот еще был такой случай», как бы рассказывает Мап, и тоже кончился кое для кого печально, но вы сами делайте выводы:

Автор цитаты

«Целый лес и поленницу выложил я перед вами — не скажу в побасках, но в набросках; ведь я не предаюсь отделке слога, да и займись этим, не преуспел бы. Каждый читатель пусть высечет что-нибудь из предложенной ему груды, чтобы его усердием всё это явилось на люди в благообразном виде. Я ваш охотник: я приношу вам дичь, а вы из нее стряпайте»

Наиболее тщательно проработанный чисто технически третий раздел состоит из четырех рыцарских романов. Однако жанровые конвенции вывернуты наизнанку, а идея куртуазной любви оборачивается женским вероломством, и даже если номинально антигероини в новелле нет, то ею становится персонифицированная Зависть как основная движущая сила сюжета.

Четвертый раздел книги содержит самое известное при жизни Вальтера Мапа сочинение, написанное под псевдонимом, «Послание Валерия» (где автор — мизогинист и мизогамист — отговаривает друга-философа от женитьбы) и еще несколько страшных историй с элементами сверхъестественной чертовщины.

В пятом разделе автор сетует на чрезмерный интерес писателей к древности и небрежение к современности:

Кентерберийский собор

Фото: Global Look Press/Alberto Pezzali

Автор цитаты

«Плоды усердия древних у нас в руках; собственное прошлое они делают для нас настоящим, а мы немы; таким вот образом память о них жива в нас, а о своем мы беспамятны. Вот славное чудо! Мертвые живут, живые вместо них погребаются! Может статься, и наши времена располагают чем-то достойным Софоклова котурна. Однако пренебрегаются отменные дела современных героев и превозносится никчемная бахрома древности»

Затем Мап лично берется исправить ситуацию и обращается к недавней истории Англии, причем сам невозмутимо плетет довольно фантастическую бахрому из прекрасно известных событий, искажая их ради решения своих художественно-публицистических задач.

Неоднократно говоря о читательской ответственности и о правильном подходе к усвоению любого материала, Мап задействует богатую метафорику: «…деловитая пчела пробует и полынь, и тимьян, чтобы снести в сокровищницу мудрости мед, собранный с горького и сладкого, а по милости Божией — собираемый и с легкомысленного…» «Забавы придворных» не то чтобы очень легкое чтиво, оно требует усидчивости, но от него если и устаешь (местами ощущая его «докучным», как выражается самокритичный автор), то это приятная усталость. Как будто ты изнурял себя постом и молитвою, занимался душевным фитнесом и стал чуть потоньше, а не просто потратил время, перелистывая излияния графомана, которому, в сущности, нечего сказать.

Вальтеру Мапу как придворному «инсайдеру» было много чего сообщить по заявленной теме, хотя и у него встречаются повторы излюбленных мыслей, черновые варианты одних и тех же сюжетов, не говоря уже о перепевах чужих или общеизвестных фольклорных мотивов. Автор «Забав придворных» припрягает Овидия, Вергилия, Горация, Цицерона, Блаженного Августина, Ювенала, Марциала, Плиния и многих других, менее хрестоматийных авторов, но уж если что-то заимствует, то выжимает по максимуму, достраивая сюжет, раскручивая понравившуюся мысль или прием в разные стороны.

Фото: «Наука»

Обложка книги «Забавы придворных»

Примеры продуктивности Мапа как интерпретатора есть в статье Шмаракова, разбирающего черный анекдот о повесившейся жене из «Послания Валерия», вычитанный англичанином у Цицерона. Кроме того, составитель отдельно отмечает любовь Мапа к удвоенной разработке одного мотива, сюжетной симметрии, миз-ан-бимам (повествовательным «матрешкам») и аллитерациям.

Последнее увлечение писателя делает титанический труд переводчика особенно захватывающим. Латынь, с одной стороны, удобный язык для игр словами, например, как rector–corrector («правитель обязан быть и исправителем») или militia–malitiа (это перевести чуть сложнее — «бесстрашность своего беспутства»).

Однако иногда и сам Шмараков отступается, признавая в примечаниях ту или иную игру слов почти непереводимой. Но пусть даже блеск маповских перлов по объективным причинам от нынешнего русского читателя отчасти ускользнет, все равно «Забавы придворных» оставляют приятное ощущение экологически чистой пищи для ума. Как будто твой организм, развращенный бургерами, вдруг хлебнул парного молочка из-под коровы, которая в XII веке паслась на валлийских лугах.

Интервью с Вальтер де Сильва | Сделать просто всегда сложнее | Персоны

9 Ноября 2015, 14:14

Это интервью Вальтер де Сильва дал «Автомобилям» спустя 1,5 года после начала его работы главным дизайнером VW. Маэстро рассуждал о «магической комбинации» дизайна, сочетании креатива и инжиниринга, простоте стилистических решений.

Вальтер де Сильва

С 1 февраля 2007 года: главный художник Volkswagen Group

  • Итальянец Вальтер Мария де Сильва начал карьеру в туринском дизайн-центре Fiat в 1972 году.
  • В VW перешел 17 лет назад на должность главного дизайнера Seat.
  • Затем была работа в Audi,
  • а 1 февраля 2007 года Вальтер де Сильва занял должность главного художника Volkswagen Group.

Никита Розанов: С тех пор как вы реинкарнировали эмоциональный образ Alfa Romeo, а затем превратили облик Seat в прекрасную сказку, стало ясно, что это не просто везение дизайнера. Это особое виденье мира. Но с тех пор многое изменилось. Сегодня вы курируете семь брендов, которые входят в Volkswagen Group, дизайн которых определяет состояние мирового автомобильного рынка.

Вальтер де Сильва: Я буду рисовать и отвечать на вопросы.

То, что мы имеем сейчас, это одновременно и везение, и совпадение, и продуманная акция. Действительно, у нас работают итальянские дизайнеры. Но давайте начнем с начала. Философия марки Volkswagen, а теперь и целого бренда, всегда базировалась на начале инженерии и конструкции. Активность инженерии – это суть пути, по которому идет Volkswagen от своего первого автомобиля. Например, Ford – это производство, идеология GM – это маркетинг. Инжиниринг часть нашей корпоративной культуры: будь то Audi, экстремальный бренд Bugatti или эмоциональный Lamborghini. Взгляните, везде вы увидите, что основа их дизайна и стиля заключена в высокотехнологичности и смелости конструктивных решений. Я очень уважаю г-на Пиха, для которого автомобиль прежде всего является техникой, и он сам «от и до» – «автомобильный человек». Он набрал такую же команду, каждый член которой отвечает за определенное место. Это как в двигателе автомобиля или его подвеске – каждая деталь несет на себе ответственность за работу всей конструкции.
Что касается дизайнеров, то они, прежде всего, должны проектировать и создавать. Если вы назовете меня менеджером от дизайна, то оскорбите меня очень сильно. Дизайнер пренепременно должен уметь рисовать. У менеджера иные обязанности.

ДИЗАЙНЕРЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДОЛЖНЫ ПРОЕКТИРОВАТЬ. ЕСЛИ ВЫ НАЗОВЕТЕ МЕНЯ МЕНЕДЖЕРОМ, ТО СИЛЬНО МЕНЯ ЭТИМ ОСКОРБИТЕ

Никита Розанов: Немецкому автомобильному дизайну явно повезло, когда в штабе Volkswagen зазвучали итальянские фамилии Манцони, де Сильва и возник «альфист» Эггер.

Вальтер де Сильва: Я уже десять лет работаю в немецком концерне, но действительно своего опыта работы в Alfa Romeo не забуду никогда. Там, как в котле, все варилось вместе: креатив, инжиниринг. Тут я должен пояснить: креативность итальянца и немецкое инженерное дело – суть идеальных предпосылок появления качественного автомобиля и его хорошего дизайна. Таков идеал, но в этом и опасность. Как нитроглицерин – его опасность зависит от соотношения частей. Однако для автомобильного дизайна подобная смесь – лучшая из того, что существует в мире. Признаюсь, что мне очень верили в работе, которую я проводил, хотя были моменты, когда все могло действительно взорваться. Но я старался всегда комбинировать идеи, которые зарождались в моей команде, и предотвращал «взрывы». Залог успеха автомобильного дизайна – в удачно найденной «магической комбинации».

Никита Розанов: Все же дизайн Alfa Rоmeo в вашем творчестве видится более легким и эмоциональным.

Вальтер де Сильва: По сути все не так и даже наоборот. Работа в Alfa Romeo для меня прекрасное время, но я провел его как на войне. Например, в Audi к моей персоне относились с максимальным доверием, и в результате я спроектировал для этого бренда 20 моделей. На Alfa все было иначе. Хотя еще ребенком я мечтал создавать автомобили для этой фирмы. Но в действительности работа сложилась так, что я ушел. Однако это в прошлом.

СЕЙЧАС Я ДЕЛАЮ МАЛЕНЬКИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, И ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО РАБОТАЮ НАД СУТЬЮ АВТОМОБИЛЯ! ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РАМКИ ЗАГОНЯЮТ УСИЛИЯ В ПРЕДЕЛ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДИЗАЙНА. ЭТО ВЕРШИНА!

Никита Розанов: Сейчас мир очень динамично меняется, и облик автомобиля также должен подвергнуться коррекции или вообще измениться. В прошлом Volkswagen всегда оперативно отвечал на эти предчувствия. Появление «Жука», Golf всегда было связано с ответами на социальные и культурные движения в обществе. Как вы собираетесь соответствовать специфике сегодняшнего дня?

Вальтер де Сильва: С 2007 года я всегда говорю, что эпоха слишком большой декоративности прошла, и вскоре в дизайне должны произойти большие изменения. Дизайн должен стать более простым. Это сложнее, чем закамуфлировать форму украшениями и деталями. Сделать просто всегда сложнее. Если посмотреть на новый Golf и Polo, то станет ясно, что перед вами иллюстрации моих слов. Простота, понятность дизайна – вот в чем ответственность наших предложений. В то же время в дизайне присутствует и выразительность технической стороны, сути автомобиля. В этом вопросе мы не терпим никаких компромиссов. Я давно наблюдаю за развитием чрезмерной декоративности и думаю, что нынешний салон – это своеобразный водораздел, когда должна начаться другая жизнь. Карнавал закончился… Более того, эти украшения не имеют никакого отношения к дисциплине по имени «дизайн». Все они дезориентируют людей, которые начинают волноваться и в результате не понимают, что делать. Честные, четкие и ясные ответы – редкость. Почему-то нынешние дизайнеры стремятся обязательно сделать что-то отличное от других. В результате – декоративность и украшательство. Важно же сделать лучшее, а не добиваться во что бы то ни стало непохожести на других.

Никита Розанов: Так говорили восточные философы…

Вальтер де Сильва: Может быть, но я говорю о лучшем, а не о механическом повторе хорошего. Покупатель должен с чем-то себя ассоциировать в дизайне, к чему он имеет прямое отношение. Так делали великие менеджеры прошлого. Они видели проблему в целом и так же целостно на нее отвечали. Это отличает их от современных молодых «захватчиков» от дизайна. Вот их я не люблю больше всего.

Никита Розанов: Мы затронули очень интересную тему о национальном аспекте в дизайне. Более того, на фоне глобальной интеграции национальное остается единственным фактором, определяющим различия марок.

Вальтер де Сильва: Я думаю, что очень трудно остановить физическую и культурную миграции. Национальные школы и международные центры дизайна будут существовать, несмотря на видимые сейчас процессы. Однако сегодня существует еще одна проблема, о которой я не устаю говорить в своих выступлениях перед студентами и профессионалами. Пренебрежение к истории. Люди забывают об этапах развития дизайна и тех шагах, что были на пути от первородного дизайна к промышленному. Я не знаю института, где студентам рассказывают, что изменения в дизайне не так связаны с технологией, как с культурой. Второе: молодые дизайнеры знают о методологии процесса слишком поверхностно. В результате свобода и креативность воспринимаются как идентичные понятия. Это не так. Креативность в основном базируется на пограничных точках экстрима. Еще талант художника, который может мешать осознанию, что работаешь в промышленности. В результате конечной точкой в создании автомобильного дизайна видится личный успех, который далеко не всегда олицетворяет хороший дизайн. Например, когда я прожил 22 года, никто меня не знал как дизайнера. Я работал. Этому нигде никто не учит. Я же постоянно хочу добраться до дна и истоков любой проблемы. Если она тебя не интересует, то у тебя нет шансов на положительный результат.

Никита Розанов: А что вы делаете, чтобы на пару часов забыть об автомобилях?

Вальтер де Сильва: У меня 5 детей, и это мой единственный способ развлечься. Мне нравится бывать в Италии в маленьком домике на побережье. А хобби у меня нет.

Никита Розанов: Вы нарисовали Audi R8, который получил титул лучшего спортивного автомобиля в нашей стране. Это определенно взрыв невиданного как в линиях, так и в форме. Кто-то может конкурировать с этим автомобилем?

Вальтер де Сильва: Я тоже очень доволен этим автомобилем, и я практически не вижу того, что можно было бы исправить. Но верю, что когда-нибудь кто-то сделает лучше.

Никита Розанов: Название «Народный автомобиль» сильно детерминирует поиск выразительности дизайна. Это для вас проблема?

Вальтер де Сильва: Делать автомобиль для народа очень ответственно. Я создал А5 и А8, но работа над Volkswagen возвращает меня к истокам, к истинному дизайну, к работе ответственной по отношению к технологиям и материалам. Сейчас я делаю маленький семейный автомобиль, и оказалось, что мы работаем над сутью автомобиля! Определенные рамки – например, размера – загоняют ваши усилия под предел возможностей в подходе к дизайну. Это вершина!

Никита Розанов: Как вам удается создавать «народный автомобиль» одновременно с «аристократичным автомобилем» типа R8?

Вальтер де Сильва: Тут я как ребенок – могу играть и с конструктором, и с солдатиками. Я волен выбирать игрушки, в которые я играю. Это мне необходимо, чтобы жить. Мне нравится играть и делать все элегантно, нравится рисовать, и я готов этим заниматься днями напролет. И мне не нравится шоу-бизнес, который ассоциируют с дизайном, но я люблю получать комплименты.

Май 2009 года

‎Первопроходцы с Уолтером Айзексоном в Apple Podcasts

107 выпусков

Мы рассказываем неожиданные истории цифровой революции. Послушайте, как Уолтер Айзексон, эксперт по цифровой революции, исследует неизвестную драму, стоящую за некоторыми из крупнейших мировых цифровых прорывов, смелых первопроходцев, готовых думать иначе, и уроки, извлеченные на этом пути. Предоставлено вам Dell Technologies.

  1. Предсказание: взгляд в будущее

    Предсказание: Видение будущего

    В начале двадцатого века Эванджелин Адамс была самой известной гадалкой в ​​Америке. К ней за предсказаниями приходили короли, актеры и даже банкиры. Хотя Адамс была астрологом, в то время она была не единственной, кто предсказывал будущее. Правительственные агентства начали делать прогнозы погоды. Шли годы, писатели-фантасты и ученые предсказывали космические путешествия, ветряные электростанции, заместительную гормональную терапию и многое другое.

    Сегодня мы пытаемся предсказать будущее поведения покупателей, климат Земли и последствия для здоровья. Но вместо того, чтобы полагаться на звезды, исследователи используют прогностические модели и алгоритмы глубокого обучения. От судьбы нашей планеты до того, что человек купит в Интернете, до того, какие преступления произойдут на следующей неделе, почти нет предела вопросам, на которые многие пытаются ответить с помощью искусственного интеллекта. Узнай, какие предсказания ждут тебя в этом выпуске «Первопроходцев».

    В ролях Джейми Пьетруска, Билл Беренс, Эрик Сигел, Аарон Андалман, Бен Рейс и Ишану Чаттопадхай.

  2. Настольные игры: выигрышная стратегия

    Настольные игры: выигрышная стратегия

    С момента выхода в 1935 году «Монополия» была переведена на 37 языков, и в нее играют более чем в 103 странах мира. Это, пожалуй, самая известная настольная игра в мире. Но это культовое времяпрепровождение, которое мы теперь связываем с беспощадным капитализмом, имело совсем другое значение, когда оно было впервые задумано. На самом деле, она была преобразована в версию Монополии, которую мы знаем сегодня, только потому, что правила были изменены и адаптированы по мере того, как она переходила от человека к человеку в первые несколько десятилетий после ее зачатия.

    Сегодня та же самая обратная связь, которая помогла создать «Монополию», помогла возродить настольные игры. Краудфандинг и цифровые игровые платформы вдохнули новую жизнь в индустрию и дали энтузиастам помощь в разработке игр, которые они любят. Узнайте, как наш цифровой коллективный разум улучшает нашу игру, в этом выпуске «Первопроходцев».

    В ролях Филип Орбанес, Гвидо Тойбер, Джонатан Риттер-Родерик, Марчин Сверкот и Давиде Гарофало.

  3. Память: наука о том, как мы помним

    Память: наука о том, как мы помним

    В 1933 году семилетний мальчик по имени Генри Молисон был сбит проезжавшим мимо велосипедом. Вскоре после этого у него начались судороги. Чтобы устранить припадки, Генри перенес экспериментальную операцию на головном мозге. К сожалению, процедура оставила его с амнезией, от которой он никогда не оправился. Трагедия Генри стала критическим поворотным моментом в науке о мозге и помогла нам открыть сложные функции обучения и памяти.

    Сегодня мы еще многого не знаем о памяти, но в настоящее время ведутся захватывающие исследования, изучающие, как можно восстановить поврежденные воспоминания и даже как болезненные воспоминания однажды могут быть стерты. Узнайте о науке о памяти и забывании в этом выпуске «Первопроходцев».

    В ролях: Лиза Генова, Дэн Шактер, Джошуа Фоер, Джеймс Макго, Даниэла Шиллер и Роберт Хэмпсон.

  4. Рождение: дать жизнь инновациям

    Рождение: дать жизнь инновациям

    В Средние века роженицы могли попросить специальный камень для родов, чтобы уменьшить боль. Хотя это, вероятно, было неэффективным, методы уменьшения боли и акушерок, которые их практиковали, часто подозревали в колдовстве. С тех пор мы прошли долгий путь, но когда дело доходит до беременности и родов, как и в прошлом, перед роженицами все еще стоит много проблем.

    Узнайте, как достижения в области медицины и акушерства улучшили опыт родов и расширили выбор женщинами способов родов. И узнайте, как компании используют технологии и сотрудничество для расширения доступа к дородовому уходу, чтобы укрепить отношения между врачами и акушерками в этом эпизоде ​​​​первопроходцев.

    В ролях Тина Кэссиди, Ина Мэй Гаскин, Дженни Джой, Кипрос Николаидес, Райан Краудел и Ила Даянанда.

  5. Социальные сети: Идти в ногу с сообществами

    Социальные сети: Идти в ногу с сообществом

    С 1970-х годов люди используют цифровые технологии для обмена информацией и общения с другими людьми. По мере того, как времена менялись, и все больше людей получали доступ к компьютерам и Интернету, менялись и технологии социальных сетей. Теперь на смену социальным сетям пришли социальные сети с крупными корпоративными платформами.

    Несмотря на повсеместное распространение этих платформ, некоторые из их первых сотрудников создают новые децентрализованные сети с открытым исходным кодом, чтобы вернуть человечество в социальные сети. Поскольку большие платформы сталкиваются с новыми проблемами, будущее социальных сетей все еще находится в стадии разработки.

    В ролях Кевин Дрисколл, Эндрю Вайнрайх, Эван Хеншоу-Плат, Дэвид Киркпатрик и Тристан Харрис.

  6. Мороженое: инновации на льду

    Мороженое: инновации на льду

    Во всем мире и на протяжении всей истории можно найти свидетельства того, что культуры наслаждались холодными десертами — предшественниками мороженого, которое мы любим сегодня. Стремление сохранять пищу холодной привело к созданию в 1558 году европейских винных слашей и к транспортировке льда из Новой Англии в Карибское море в 1806 году. Довольно скоро достижения в области производства, подачи и доставки сделали мороженое популярным и более доступным. на всей территории Соединенных Штатов.

    Во время Сухого закона, войны и других периодов предприимчивые люди продолжали изобретать новые вкусы, добавки и машины для приготовления мороженого. Теперь новое поколение предпринимателей помогает сделать мороженое доступным для всех. Узнайте подробности об этом выпуске «Первопроходцев».

    В ролях: Джери Квинцио, Джуди Херрелл, Бен Коэн, Бен Ван Ливен и Райан Пандья.

Отзывы клиентов

481 оценок

Идея

Первопроходцы должны сделать серию об истории взлома технологий и о том, как она развивалась.

Превосходно и информативно

Par none это лучший подкаст. Я многому научился. Когда я слушаю этот подкаст перед сном каждую ночь, я ценю крутой голос Уолтера Айзексона, рассказывающего истории, и хорошо связанные исследования, которые дают полную картину. уровень музыки не очень громкий, как это делают некоторые подкасты, чтобы нарушить наш сон. Спасибо!

P.S. Откуда у этого человека время на все то, что он делает. 🙏

Даже больше

Я слушаю много подкастов об истории бизнеса и разработке продуктов. Я недавно нашел это и узнаю еще больше и получаю удовольствие от прослушивания.

Лучшие подкасты в бизнесе

Вам также может понравиться

Еще от Dell Technologies

Моя жизнь с мальчиками Уолтерами (телесериал)

Путеводитель по эпизодам
  • Телесериал
  • 50 м

DramaRomance

Жизнь Джеки Ховард прерывается странным несчастным случаем, ее вырывают из дома, и ей приходится начинать сначала. ранчо в Колорадо, со своим опекуном и семьей из 12 мальчиков. Жизнь Джеки Ховард нарушена странным несчастным случаем, она вырвана из дома и должна начать все сначала на ранчо в Колорадо со своим опекуном и семьей из 12 мальчиков. .Жизнь Джеки Ховард нарушена странным несчастным случаем, она вырвана из дома и должна начать все сначала на ранчо в Колорадо, со своим опекуном и семьей из 12 мальчиков.

  • Creator
    • Melanie Halsall
  • Stars
    • Nikki Rodriguez
    • Sarah Rafferty
    • Marc Blucas
  • See production, box office & company info
  • Episodes10

    Browse episodes

    1 Season

    Фотографии

    Лучшие актеры

    Никки Родригес

    • Джеки Ховард

    Сара Рафферти

    • Доктор Кэтрин Уолтер

    Marc Blucas

    • George

    Noah LaLonde

    • Cole Walter

    Ashby Gentry

    • Alex Walter

    Connor Stanhope

    • Danny Walter

    Johnny Link

    • Will Walter

    Алиша Ньютон

    Кори Фогельманис

    • Натан Уолтер

    Колтон Стюарт

    Исаак Арелланес

    • Исаак Гарсия

    Alix West Lefler

    • Parker

    Mya Lowe

    Zoë Soul

    • Haley Young

    Ashley Holliday Tavares

    Ellie O’Brien

    Dean Petriw

    • Jordan Walter

    Gabrielle Jacinto

    • Оливия
    • Создатель
      • Мелани Халсолл
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Подробнее, подобно этому

    тихий в моем городе

    Один сердце

    Обзор

    Он пошел в этот путь

    Ответ

    Prankme

    Q.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *