Рюриковичи
Таблица I. Рюрики. Городненские князья.
Таблица II. Рюрики (продолжение).
Таблица III. Полоцкие Князья.
Таблица IV. Перемышленские и Галицкие Князья.
Таблица V. Черниговские Князья.
Таблица VI. Рюрики (продолжение).
Таблица VII. Витебские князья.
Таблица VIII. Минские князья.
Таблица IX. Друцкие князья.
Таблица X. Туровские и Пинские князья. Степанские князья.
Таблица XI. Муромские князья.
Таблица XII. Рязанские князья. Пронские князья.
Таблица XIII. Глуховские и Новосильские Князья. Князья Устивльские.
Таблица XIV. Белевские князья.
Таблица XV. Одоевские князья. Князья Воротынские.
Таблица XVI. Карачевские князья. Звенигородские князья.
Таблица XVII. Мосальские князья.
Таблица XVIII. Козельские и Перемышльские князья. Елецкие князья.
Таблица XIX. Торусские князья. Мезецкие князья.
Таблица XX. Новгород-Северские князья. Рыльские, Путивльские, Курские и Трубчевские князья.
Таблица XXI. Владимиро-Волынские князья. Галицкие князья (младшая ветвь). Луцкие князья.
Таблица XXII. Смоленские Князья.
Таблица XXIII. Смоленские князья (продолжение).
Таблица XXIV. Ярославские князья. Новленские князья.
Таблица XXV. Романовские князья.
Таблица XXVI. Моложские князья.
Таблица XXVII. Владимиро-Суздальские Князья. Князья Юрьев-Польские.
Таблица XXVIII. Владимиро-Суздальские Князья (продолжение). Князья Галицкие.
Таблица XXIX. Ростовские Князья. Князья Углицкие и Ярославские (младшая линия).
Таблица XXX. Ростовские-Усретинские князья.
Таблица XXXI. Ростовские-Борисоглебские князья.
Таблица XXXII. Белозерские князья.
Таблица XXXIII. Стародубские князья.
Таблица XXXIV. Суздальские и Нижегородские великие князья.
Таблица XXXV. Тверские великие князья. Кашинские, Микулинские князья.
Таблица XXXVI. Холмские князья.
Таблица XXXVII. Дорогобужские князья.
Таблица XXXVIII. Московские Великие князья.
Таблица XXXIX. Московские Великие князья (Продолжение).
Таблица XL. Серпуховские князья.
Таблица XLI. Можайские князья.
Таблица XLII. Фоминские князья.
Таблица XLIII. Вяземские князья.
Таблица XLIV. Оболенские князья.
Таблица XLV. Нижегородский Великокняжеский Дом. Князья Шуйские.
Таблица XLVI. Князья Микулинские.
Таблица XLVII. Нижегородский Великокняжеский Дом (Продолжение).
Таблица XLVIII. Нижегородский Великокняжеский Дом (Продолжение).
Таблица XLIX. Рязанский Великокняжеский Дом.
Таблица L. Воротынские Князья .
Таблица LI. Владимиро-Волынские князья. Галицкие князья. Луцкие князья. Таблица 1.
Таблица LIII. Оболенские князья. Таблица 1.
Таблица LIV. Оболенские князья. Таблица 2.
Таблица LV. Скопины - Шуйские Князья.
Таблица LVI. Звенигородские и Болховские Князья.
Таблица LVII. Князья Примковы.
Таблица LVIII. Ростовские - Борисоглебские князья. (продолжение)
Таблица LIX. Моложские князья. (продолжение)
Таблица LX. Ярославские князья. (продолжение)
Таблица LXI. Князья Елецкие (продолжение)
Таблица LXII. Князья Елецкие (продолжение)
Таблица LXII. Князья Хотетовские.
Таблица LXIV. Князья Мосальские.
Таблица LXV. Князья Мосальские.
Таблица LXVI. Князья Елецкие (продолжение)
Таблица LXVII.
Таблица LXVIII. Князья Оболенские-Белые
Таблица LXIX. Князья Оболенские Продолжение 4.
Таблица LXX. Князья Оболенскиеv Продолжение 5.
Таблица LXXI. Князья Кашины-Оболенские
Таблица LXXII. Князья Лыковы — Оболенские Продолжение 6.
Таблица LXXIII. Князья Щепины — Оболенские. Князья Золотых и Серебрянные.
Таблица LXXIV. Князья Стригины-Оболенские.
Таблица LXXV. Князья Оболенские (продолжение).
Таблица LXXVI. Князья Пожарские
Таблица LXXVII. Князья Пожарские (продолжение).
Таблица LXXVIII. Рязанские князья
Таблица LXXIX. Рязанский Великокняжеский Дом (продолжение).
Таблица LXXX. Князья Ряполовские, Стригины, Хилковы, Татевы
Таблица LXXXI. Князья Пестрые, Тулуповы, Палицкие (Палецкие)
Таблица. Князья Волынские. Потомки Полуекта
Таблица. Князья Волынские. Потомки Владимира
Таблица. Князья Волынские. Потомки Михаила
Сводная генеалогическая таблица Рюриковичи, представленная в формате .XLS и выложенная на сайт в виде ZIP-архива.
Литература
Богуславский В.В.Ю Бурминов В.В. Русь рюриковичей. М. 200.
Вернадский Г.В. Россия в средние века.
Вернадский Г.В. Монголы и Русь.
Груссе Рене. Чингисхан
Дворянские роды в Российской империи.
Пресняков А.Е. Образование Великорусского государства.
Рыжов К. Все монархи мира. Россия. М. 1999.
Рыжов К. Все монархи мира. Древняя Греция. Древний Рим. Византия. М. 2001.
Рыжов К. Все монархи мира. Западная Европа. М. 1999.
Рыжов К. Все монархи мира. Древний Восток. М. 2001.
Сурмина И.О., Усова Ю.В. Самые знаменитые династии России.
Рюриковичи портреты — 86 фото
Цари и Императоры России Рюриковичи Романовы
Рюриковичи и Романовы
Даниил Мордовцев: женщины дома Рюриковичей
Царская Династия Рюриковичей
События правления княгини Ольги
Российские цари династии Романовых года правления
Первая Царская Династия Рюриковичи
Правители Руси Древо Рюриковичей
Правители династии Рюриковичей
Семейное Древо Рюриковичей с портретами
Княгиня Ольга 945-957
Князь Святослав Игоревич
Рюриковичи исторические портреты Курганов
Династии России Рюриковичи
Династия Ивана Грозного схема с датами правления
Правители Украины
Российские князья цари Императоры Династия Рюриковичей
Династия царей России схема Рюриковичи и Романовы
Генеалогическое дерево семьи Романовых до Петра 1
Князь Игорь Рюрикович 912 945
Князь Рюрик (862-879)
Династия Рюриковичей таблица
Родовое дерево князей древней Руси
Первые русские правители Рюрик Олег
Правители Руси Династия Рюриковичей таблица
Древняя Русь. Рюриковичи
Династия Рюриковичей и Романовых
Схема правления Рюриковичей и Романовых
Правители России
Генеалогическое Древо Рюриковичей от Рюрика до Владимира Мономаха
Князь Святослав Игоревич
Династия царей Рюриковичей и Романовых в России
Династии Рюриковичей 862 1598
Александр Невский
Древо князей от Рюрика до Ярослава Мудрого
Родословная князей Руси Рюриковичи
Правители древней Руси в хронологическом порядке
Таблица 1 князья древней Руси Владимир
Генеалогическое Древо князей Рюриковичей
Правители России от Рюрика до Путина таблица
Родословная князей древней Руси схема
Исторический портрет Игоря Рюриковича
Династия правления российских Рюриковичей
Ярополк надпись
Иван Грозный Династия Рюриковичей
Генеалогическое Древо семьи Рюриковичи и Романовых
Правители династии Рюриковичей с портретом
Правители Руси Династия Рюриковичей
Рюриковичи Александр Невский
Династия Романовых 1613-1917
Даты правления князей на Руси 6 класс
Фёдор 1 Иоаннович
Владимир Всеволодович Мономах 1113-1125
Княгиня Ольга фильм Рюриковичи
Княгиня Ольга правительница Киевской Руси
Цари Руси Рюриковичи
Династия князей Рюриковичей
Рюриковичи и Романовы
Новгородский князь Рюрик Варяжский
Древо Рюриковичей до Ивана Грозного
Князь Олег черно белая
Федор Иванович сын Ивана Грозного
Ратибор князь
Дмитрий Донской гравюра
Набор познавательных карточек «Великие русские правители», 12 шт
Святые князья Рюриковичей
Правители России с 1917 года
Владимир Ярославович князь Галицкий
Всеволод Ольгович 1139-1146
Генеалогическое Древо князей Рюриковичей
Князь Рюрик Глазунов
Князь Игорь Рюрикович
Цари Руси Рюриковичи
Цари и Императоры России Рюриковичи Романовы
Рюриковичи кратко о каждом таблица
ВДНХ музей истории России Рюриковичи
София Палеолог 2016
Цари и Императоры из династии Рюриковичей
Древо князей Рюриковичей
Правители России династии Романовых
Рюрик первый русский князь
Рюрик портрет
Софья Палеолог и Иван 3 сериал
Генеалогическое Древо князей Рюриковичей
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Индивидуальный обзор—Рюрик: Заря Киева
30.09.2019 0 комментариев
Полное раскрытие: я получил копию для обзора Рюрик: Рассвет Киева от Piecekeeper Games. Рюрик: Рассвет Киева — это игра, в которой вам предстоит управлять территорией Киевской Руси, которой вы и ваши товарищи стремитесь управлять. Ваша цель — зарабатывать очки в игре и укреплять свои права на трон, чего вы можете достичь, контролируя несколько областей со своими солдатами, строя в разных регионах и собирая большое количество товаров. Сердцем Рюрик: Заря Киева , без сомнения, является его механика «аукционного программирования». В этой игре действия выполняются в определенном порядке, и игроки могут выполнять более или менее мощные версии одного и того же действия. Это потому, что игроки делают ставки, размещая своих советников на аукционе/доске действий. Советники помечены цифрами от 1 до 5, и вам понадобятся помощники как с высокой, так и с низкой ценностью, чтобы продвигать свое дело в Киевской Руси. Советник 5-го уровня, скорее всего, будет находиться в верхней части шкалы ходов, вытесняя других игроков и позволяя вам совершать наиболее эффективные действия в игре. Тем не менее, советники с более низким значением начинают действовать первыми, а это означает, что вы можете прокрасться и опередить кого-то другого, плюс вы можете использовать монеты в качестве взяток, чтобы дать даже самому низкому советнику значительное влияние. Борьба с другими игроками для выполнения определенных действий на доске — один из самых захватывающих и разочаровывающих аспектов игры 9.0012 Рюрик: Заря Киевская . Как играть соло? Настоящая мысль перешла в режим соло Рюрик: Киевская заря . В одиночной игре вы играете против Святополка, который возглавляет восстание в этом районе и сделает все возможное, чтобы дать вам возможность заработать деньги. Есть четыре уровня сложности, что означает, что вы можете перейти на более высокий уровень сложности. В игре также есть колода с искусственным интеллектом, которая позволяет вам расставлять советников Святополка в соответствии с его меняющимися приоритетами, которые меняются от раунда к раунду в зависимости от того, как он играет против вас. Многое можно сказать о присутствии Рюрика за столом! Общие мысли Рюрик: киевская заря в целом отличная игра. Программный аспект аукциона уникален и добавляет драматизма происходящему, особенно в мультиплеере. Я ценю, что одиночный режим игры хорошо имитирует удивление, разочарование и напряжение, возникающие при размещении советников на дорожке действий, и что, хотя ИИ не может действовать так же преднамеренно, как человек, большая часть того, что Святополк делает в одиночной игре по крайней мере, имеет смысл в соответствии с его приоритетами на данный момент. Впрочем, я тоже не уверен, что Рюрик: Киевская заря является хранителем, особенно для соло. Это солидная игра, но она не произвела на меня особого впечатления — если не считать программирования аукциона, игра кажется довольно общей, а потрясающая тема (в сочетании с потрясающим искусством) не проявляется в игровом процессе. И хотя большая часть одиночной игры работает хорошо, атаки и движения повстанцев немного неуклюжи. Движение, в частности, является странным, поскольку ваш ИИ-оппонент на самом деле перемещает войска изменяет в соответствии со своим приоритетом. Я обнаружил, что проверяю свод правил чаще, чем хотелось бы. Рекомендую ли я это? В конце концов, хоть Рюрик: Киевская заря и достойная игра, я бы не стал покупать ее специально для одиночной игры. Есть более хитрые и менее громоздкие противники ИИ. Тем не менее, это солидный опыт, поэтому, если вы очень любите тему или особенно любите игры с контролем территории, вам может понравится. Общая оценка: 3 звезды 5 звезд — я в восторге! 0 комментариев | Автор Меня зовут Лиз Дэвидсон, и я играю в настольные игры в одиночку. лотов одиночных настольных игр… Архивы август 2021 г. Категории Все Новостная лента |
Оповещение на Kickstarter Tabletop: дополнение «Рюрик: Камень и клинок»
Прошлой зимой я просмотрел фантастическую игру «Рюрик: Рассвет Киева, », изначально запущенную на Kickstarter в 2018 году и доставленную спонсорам в августе 2019 года. очень нравится игра, наградив ее печатью GeekDad Approved. Теперь PieceKeeper Games и дизайнер Станслав Кордонский вернулись на Kickstarter со своим первым дополнением 9.0012 Рюрик: Камень и Клинок. Мне прислали прототип для ознакомления.
Что такое
Рюрик: Камень и Клинок?Рюрик: Камень и клинок — это модульное расширение для Рюрик: Заря Киева. Для игры требуется копия оригинальной игры. Он состоит из основного контента и трех отдельных модулей. Игра рассчитана на 1–4 игроков в возрасте от 13 лет и рассчитана на 35 минут на игрока. Залог только за расширение составляет 39 долларов, или, если вы новичок в игре, вы можете получить копию Рюрик: Заря Киева вместе с Stone & Blade за 114 долларов. Существует также комплексный залог, который включает в себя базовую игру, расширение, неопреновый игровой коврик, металлические монеты и кубики меда за 159 долларов. Наконец, есть ограниченное обязательство, такое же, как и ва-банк, за исключением того, что оно отправит вам копию Рюрик: Рассвет Киева при закрытии Kickstarter, а не вместе с расширением, когда оно будет отправлено. В настоящее время он ищет финансирование на Kickstarter.
Впервые на Kickstarter? Ознакомьтесь с нашим учебником по краудфандингу.
Большая часть содержимого расширения (показан прототип). Изображение Пола Бенсона. Рюрик: Камень и клинок КомпонентыДополнение добавляет в игру следующие компоненты:
- 2 миниатюры и карты Лидера
- 16 конструкций
- 12 жетонов торговых благ
- 6 жетонов боевых действий
- 12 жетонов победных очков
- 15 карт наследства
- 8 карт деяний
- 4 справочные карты
- 23 карты Соло
- 2 карточки с повесткой дня
- 7 эпических построек
- 6 карт эпической структуры
- 4 коврика для подземелий
- 4 жетона конверсии
- 5 карточек со схемами
- 3 карты фракции повстанцев
- 1 Лагерь повстанцев
- 4 миниатюры повстанцев
- 4 жетона награды повстанцев
Мне прислали копию прототипа, поэтому некоторые компоненты не того качества, что будет в конечном продукте (который будет похож на высокое качество Рюрик базовая игра. ) Некоторые заметные отличия:
- Карточка фракции повстанцев «Крестьянский мятеж» будет иметь иллюстрацию.
- Коврики для подземелий будут толщиной 2 мм, как и коврики для дома.
- Все конструкции будут деревянными, а не пластиковыми, которые использовались в прототипе.
Как играть
Рюрик: Камень и клинокЭто модульное дополнение, которое включает в себя «основной» контент, а также три отдельных модуля. Основной контент должен быть добавлен во все будущие игры Рюрик: Киевская заря , при этом вы можете добавлять любые или все модули по своему желанию в свои игры.
Обратите внимание, что расширение будет поставляться с новым набором карт для одиночной игры, но они не были доступны в полученном мной прототипе, поэтому я не буду обсуждать какие-либо изменения в одиночном режиме.
Основной контент (показан прототип). Изображение Пола Бенсона.Core Content
Это основная часть расширения. Предлагается интегрировать основной контент дополнения во все будущие игры Рюрик: Киевская заря, независимо от того, добавите ли вы какой-либо из трех модулей или нет. Вот изменения, внесенные в вашу стандартную настройку (вы можете обратиться к моему первоначальному обзору Рюрик для полной настройки и правил игры). Добавьте четыре дополнительные миниатюры повстанцев в запас и перемешайте все карты деяний с символом «основного содержания» (перекрещенные молот и меч) с картами деяний основной игры. Продолжите обычную настройку до шагов 16-17, которые будут заменены следующим:
Раздайте по три карты Наследия каждому игроку. Каждый выбирает два, чтобы оставить, отбрасывая третий.
Некоторые карты Наследия (показан прототип). Изображение Пола Бенсона.Игроки по очереди размещают миниатюры войск в регионах по своему выбору, пока все не разместят по два отряда. Затем игроки помещают фигурку своего лидера в занимаемый ими регион.
Затем игроки по очереди открывают свои карты Наследия и получают соответствующие начальные бонусы. Войска и постройки всегда размещаются в регионе, указанном на этих картах, если только игрок не платит монету, чтобы вместо этого поместить их в какой-либо регион. Например, если кто-то разыграл карту Ростова, заплатив одну монету, он может поставить крепость в Ростове. В качестве альтернативы они могли заплатить вторую монету, а затем поместить крепость в любой регион . Карты наследства также можно сбросить, и владелец получит две монеты вместо любых преимуществ, перечисленных на карте.
Размещение жетонов торговых благ (показан прототип). Изображение Пола Бенсона.Каждый игрок кладет по три жетона торговых благ на свои домашние коврики под колонны дерева, рыбы и меда соответственно. Во время игры, когда вы заполняете один из этих столбцов товарами, вы получаете жетон Trade Boon. Вы можете использовать эти жетоны в качестве «диких карт» вместо любых товаров, перечисленных в качестве требования при выполнении дел или конвертации товаров.
Каждый берет две конюшни и две таверны своего цвета в дополнение к другим своим начальным строениям. Когда вы строите конюшню, вы получаете три очка движения для войск в регионе, где она была построена. Постройка Таверны приносит вам монеты, равные количеству всех построек в регионе, в котором она была построена. Вы также можете разыграть верхнюю карту из стопки сброса замысла, если вы еще не разыграли карту замысла в этом ходу.
жетонов победных очков и жетонов военных наград (показан прототип). Изображение Пола Бенсона.Отложите жетоны победных очков в сторону. Их можно заработать с помощью карт Agenda, жетонов Warfare Reward и игрового процесса в модулях. Перемешайте шесть жетонов Военных Наград лицевой стороной вниз и поместите пять из них рядом с каждой четной ячейкой шкалы военных действий. Всякий раз, когда игрок перемещает свой маркер войны на одно из этих мест, он получает награду, указанную на жетоне.
Теперь вы готовы начать игру Рюрик в обычном режиме.
Модуль эпических построек
Стройте новые мощные здания, чтобы получать награды.
Подготовка идентична основному содержимому со следующими изменениями:
- Перемешайте карту «Известный» с остальными картами.
- Перемешайте карты эпических построек и разместите их вместе с соответствующими постройками в количестве, равном числу игроков плюс один.
Во время игры вы можете потратить очки строительства, как обычно, чтобы построить одно из доступных эпических сооружений в занимаемом вами регионе, а затем получить награду, указанную на карте. Эпические постройки не принадлежат ни одному игроку. Некоторые из них имеют продолжительные эффекты, а некоторые дают награды в конце раунда или в конце игры.
Например, если вы хотите построить собор, вы должны заменить церковь, построенную в регионе, новой структурой. Вы немедленно получите один жетон победных очков, а тот, кто правит регионом с собором, получит один жетон победных очков в конце игры.
Карта повестки дня «Известный» дает два победных очка за контроль над наибольшим количеством регионов с эпическими постройками.
Боевой модуль
Этот модуль предоставляет больше стимулов и возможностей для нападения на других игроков, позволяя захватывать войска и выкупать их. 9Компоненты боевого модуля 0006 (показан прототип). Изображение Пола Бенсона.
Подготовка идентична основному содержимому со следующими изменениями:
- Перетасуйте карты Замысла, Поступка и Плана, отмеченные символом боевого модуля (меч), в соответствующие основные колоды.
- Каждый игрок получает мат подземелья и жетон конверсии войны. Они размещают жетон вместе с двумя другими жетонами Конверсии.
Жетон конверсии войны позволяет игроку вернуть побежденного повстанца в запас и потратить две монеты, чтобы получить очко атаки.
Захват войск
Сразу после завершения атаки, если во время боя вы раскрыли хотя бы одну карту замысла и не понесли потерь, вы можете попытаться захватить атакуемый отряд.
Чтобы попытаться захватить, покажите одну карту из любой колоды схем:
- Если на карте изображена потеря, ваша попытка захвата проваливается, и вы удаляете как атакуемый отряд, как обычно, так и один из своих отрядов за каждый раскрытый значок потери.
- Если на карточке , а не указан пострадавший, вы добились успеха. Возьмите атакуемый отряд и поместите его на свой мат подземелья.
В начале фазы требований вы освобождаете пленников из своего подземелья и получаете награды. Вы получаете два жетона победных очков за лидера и два жетона победных очков за каждые два войска (может быть комбинация повстанцев и вражеских войск). Одиночные отряды не приносят вам никаких наград.
Модуль фракций повстанцев
Этот модуль обеспечивает повышенную роль для повстанцев-NPC, а также общую цель для игроков, которые должны соревноваться, чтобы выполнить.
Модуль «Повстанческие фракции» (показан прототип). Изображение Пола Бенсона.Подготовка идентична основному содержимому со следующими изменениями:
- Перемешайте карты повстанческих фракций и положите одну лицевой стороной вверх рядом с игровым полем.
- Положите перетасованную колоду карт Наследия рядом с картой Повстанческих фракций. Откройте верхнюю карту.
- Разместите Лагерь повстанцев в регионе, указанном на этой карте Наследия.
Повстанческая фракция будет побеждена, как только игрок выполнит условие поражения, указанное на его карте, после чего этот игрок получит жетон победного очка. Однако, пока они не будут побеждены, игра продолжается следующим образом:
Во время фазы захвата поместите случайную фигурку повстанца в один из регионов следующим образом:
- Если в регионе лагеря повстанцев нет повстанца, поместите туда повстанца.
- В противном случае откройте верхнюю карту колоды Наследия и поместите мятежника в область, указанную вверху этой карты.
Кроме того, для каждой из фракций повстанцев существуют различные игровые эффекты, пока они не будут побеждены. В случае «Крестьянского мятежа», если вы платите налог в регионе, где есть повстанцы, вы должны потратить дополнительный пункт налога.
Настройка игры Рюрика. Изображение Пола Бенсона.Вердикт:
Рюрик: Камень и клинокДополнения к играм всегда сложны. Дизайнеры хотят предоставить игрокам новый опыт и развить оригинальную игру, но в то же время не отклоняться слишком далеко от формулы, которая в первую очередь сделала ее успешной. Сделал ли это Рюрик: Камень и Клинок ? Давайте посмотрим поближе.
Сначала основные компоненты. Они вносят как большие, так и малые изменения в Рюрик: Заря Киева, , но таким образом, что они принципиально не влияют на то, как вы играете в игру. Самое большое из этих изменений, безусловно, связано с введением карт Наследия. Раньше игроки начинали с разными лидерами и картами повестки дня, но в остальном начинали игру с одинаковыми ресурсами. Но с картами Наследия в расстановке больше асимметрии, и игрокам также нужно немного продумать стратегию относительно того, какие две карты оставить. Ни одна из наград на этих картах, похоже, не ломает игру, а скорее дает небольшое преимущество в достижении разных целей.
Одной из немногих претензий к Рюрик: Заря Киева в моей группе игроков были сложности с получением ресурсов. Как с жетонами Trade Boon, так и с жетонами Warfare Reward теперь есть два дополнительных способа получения товаров. Жетоны Trade Boon особенно полезны, поскольку они могут заменить любой из различных товаров. Иногда бывает сложно добраться до определенных регионов, где есть нужные вам товары; Токены Trade Boon могут помочь решить эту проблему. А жетоны Warfare Reward побуждают игроков участвовать в большем количестве сражений, предоставляя дополнительные преимущества. Многие из моих оригинальных игр 9В 0012 «Рюрик: Заря Киева » сражения между игроками были незначительными, так как отказ от других возможных действий в обмен на победные очки эндшпиля, заработанные на шкале боя, как правило, того не стоил.
Как и следовало ожидать от любого дополнения, в него также внесено больше разнообразия, что позволяет игрокам применять новые стратегии. Представлены два новых лидера, каждый со своими новыми способностями. Кроме того, две новые базовые структуры дают вам больше гибкости в том, что вы можете построить.
Лидеры расширения (показан прототип). Изображение Пола Бенсона.Основной контент вносит значительные изменения в базовую игру Рюрик: Киевская заря . Если вы в целом довольны тем, как играется оригинальная игра, настройки игрового процесса, предоставляемые основным контентом, должны вас порадовать. Но с добавлением трех модулей игрового процесса PieceKeeper Games предоставила игрокам новые способы играть в Rurik без существенного нарушения оригинальной игры. Вы можете играть только с одним модулем за раз или комбинировать два или даже все три вместе, чтобы получить совершенно другой игровой процесс. Это наиболее очевидно с модулем Warfare, который обеспечивает реальный путь к победе, активно участвуя в бою. Успешный захват повстанческих и вражеских войск может принести много победных очков. Но есть определенный риск/вознаграждение в игре с механизмом захвата, так как ваши войска подвергаются двойному риску, вытягивая дополнительную карту схемы после атаки.
Конечно, весь этот контент имеет свою цену (и я не имею в виду финансовую). Есть новые правила, которые нужно изучить, а дополнительные правила и сложность добавят вам игрового времени. В оригинальной игре оценка в 30 минут на игрока была прямо на носу. PieceKeeper оценивает 35 минут на игрока с расширением, но я бы сказал, что это справедливо только для основного контента. Каждый добавляемый модуль постепенно увеличивает продолжительность вашей игры. Однако пока вы интегрируете новые правила, ни одно из них не сложно понять. Как только игроки изучат их, они должны стать их второй натурой.
Кампания Рюрик: Камень и клинок на Kickstarter будет предлагать дополнительные цели, которые дадут новые вкусности, чтобы внести разнообразие в вашу игру. Также будет несколько дополнений, доступных для покупки, в частности, репринт большого неопренового коврика из первого Kickstarter, который вы можете увидеть на моем игровом столе Origins:
Рюрик, установленный с игровым ковриком.