Крепость Старая Ладога — древняя столица Руси
Прогулка по древним местам в Ленинградской области
Старая Ладога — старейшая каменная крепость России
Прогулка по древним местам в Ленинградской области
TravelLine
В селе Старая Ладога, в месте, где речка Ладожка впадает в Волхов, находится древняя Староладожская крепость. Ее история берет свое начало со времен Рюрика.
862 год — первое упоминание о крепости встречается в Повести Временных лет.
Исследователи называют Старую Ладогу древнейшей столицей Руси. Романтики говорят, что именно здесь стоит искать начало культуры нашего государства…
ГДЕ НАХОДИТСЯ?
Ленинградская область, село Старая Ладога.
Находится в ~ 210 километрах от отеля «Точка на карте. Видлица».
История
После многочисленных набегов и сражений крепость еще несколько раз перестраивалась. Пять башен — Климентовская, Воротная, Тайничная, Стрелочная и Раскатная были возведены в 1495 году.
К 20 веку крепость была практически полностью разрушена и в середине столетия была начата ее реконструкция, которая продолжается и по сей день.
Изначально крепость, как и многие была деревянной. Но уже в конце 9 — начале 10 века князь Олег (Вещий) перестроил ее в камне.
Сейчас это Староладожский исторический и архитектурный музей-заповедник федерального значения. На 160 гектарах до наших дней сохранилось более 150 объектов культурного наследия — это памятники истории и архитектуры VIII-IX веков.
В музей входят такие объекты культурного наследия, как Каменные сооружения Староладожской крепости; Церковь Святого Георгия с фресками XII века; Земляное городище VIII—XVI веков; Деревянная церковь Святого Димитрия Солунского XVII в., Никольский монастырь
и другие.ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Ежегодно Cтароладожская крепость собирает фестивали исторической реконструкции.
В проекте использованы фото: Getty Images, Depositphotos, Shutterstock.
Полезные ссылки
Экскурсии по Карелии и Ленинградской области
Рекомендуем! «Игора Тур» — наш официальный представитель и организатор туров по самым красивым местам.
Читать далее
Фотогалерея отеля «Точка на карте. Приозерск»
Фотографии отеля и инфраструктуры отеля «Точка на карте. Приозерск».
Смотреть
Фотогалерея отеля «Точка на карте. Сортавала»
Фотографии отеля и инфраструктуры отеля «Точка на карте. Сортавала».
Смотреть
Фотогалерея отеля «Точка на карте. Видлица»
Фотографии отеля и инфраструктуры отеля «Точка на карте. Видлица».
Смотреть
Тест по истории »Династия Рюриковичей» — История, 10 класс
Результаты авторизованых пользователей
Название теста | Дата | Результат | Пользователь |
---|---|---|---|
Информатика / Тест с ответами: “Как устроен Интернет” | 03-17-2023 06:03:35 am | 20/20 | Ангелина Оганесян |
География / Тест с ответами: “История Бурятии” | 03-17-2023 12:17:04 am | 9/20 | Амгалан дамбаев |
История / Тест с ответами по истории “Династия Рюриковичей” 10 класс | 03-16-2023 04:24:45 pm | 8/20 | Полина Никитина |
Геометрия / Тест с ответами: “Равнобедренный треугольник” | 03-16-2023 01:38:32 pm | 18/20 | aknazar Ff |
Геометрия / Тест с ответами: “Равнобедренный треугольник” | 03-16-2023 01:34:10 pm | 16/20 | aknazar Ff |
Все результаты
#1.
Сын князя РюрикаA. Олег
A. ОлегB. Игорь
B. ИгорьC. Святослав
C. Святослав#2. Древняя летопись сообщает нам, что первым князем на Руси был князь
A. Рюрик
A. РюрикB. Игорь
B. ИгорьC. Святослав
C. Святослав#3. Годы правления Олега
A. 882-933
A. 882-933B. 878-911
B. 878-911C. 879-912
C. 879-912#4. Что повесил князь Олег на царьградские ворота в знак победы над греками
A. флаг
A. флагB. замок
B. замокC. щит
C. щит#5. Период правления Ярослава Мудрого
A. 1015-1019 гг.
A. 1015-1019 гг.B. 1113-1125 гг.
B. 1113-1125 гг.C. 1019-1054 гг.
C. 1019-1054 гг.#6. Отметьте правильную дату правления
A. Рюрик – 862-879 гг.
A. Рюрик – 862-879 гг.B. Андрей Боголюбский – 1175-1176 гг.
B. Андрей Боголюбский – 1175-1176 гг.C. Юрий Долгорукий – 1113-1125 гг.
C. Юрий Долгорукий – 1113-1125 гг.#7. Кто создал первый краткий свод законов в 1016 г.
A. Ярослав Мудрый
A. Ярослав МудрыйB. Ольга
B. ОльгаC. Всеволод I
C. Всеволод I#8. Годы правления Федора Ивановича
A. 1584-1598
A. 1584-1598B. 1468-1598
B. 1468-1598C. 1590-1601
C. 1590-1601#9. Годы правления Ольги
A. 945-957
A. 945-957B. 945-1000
B. 945-1000C. 944-1021
C. 944-1021#10. Годы правления Владимира I Святославича
A. 988-1009
A. 988-1009B. 980-1015
B. 980-1015C. 1001-1012
C. 1001-1012#11. Годы правления Василия II Темного
A. 1435-1457
A. 1435-1457B. 1425-1462
B. 1425-1462C. 1432-1481
C. 1432-1481#12. Княгиня Ольга приняла христианство в
A. 972 г.
A. 972 г.B. 957 г.
B. 957 г.C. 960 г.
C. 960 г.#13. Годы правления Игоря
A. 911-965
A. 911-965B. 920-960
B. 920-960C. 912-945
C. 912-945#14. Годы правления Рюрика
A. 861-878
A. 861-878B. 862-877
B. 862-877C. 862-879
C. 862-879#15. Отметьте правильную дату правления
A. Ярослав Мудрый – 980-1015 гг.
A. Ярослав Мудрый – 980-1015 гг.B. Юрий Долгорукий – 1113-1125 гг.
B. Юрий Долгорукий – 1113-1125 гг.C. Всеволод Большое Гнездо – 1176-1212 гг.
C. Всеволод Большое Гнездо – 1176-1212 гг.#16. Годы правления Юрия Долгорукого
A. 1165-1180
A. 1165-1180B. 1154-1169
B. 1154-1169C. 1154-1180
C. 1154-1180#17. Кончина Рюрика, начало правления Олега
A. 879 г.
A. 879 г.B. 862 г.
B. 862 г.C. 912 г.
C. 912 г.#18. В каком городе правил Рюрик
A. в Новгороде
A. в НовгородеB. в Киеве
B. в КиевеC. в Твери
C. в Твери#19. С какого года Олег Вещий стал Великим князем киевским
A. с 882 года
A. с 882 годаB. с 912 года
B. с 912 годаC. с 879 года
#20. Смерть Александра Невского
A. 1263 г. в Городце-на-Волге
A. 1263 г. в Городце-на-ВолгеB. 1263 г. в Новгороде
B. 1263 г. в НовгородеC. 1252 г. на Чудском озере
C. 1252 г. на Чудском озереПоказать результаты
Оцените тест после прохождения!
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 2.9 / 5. Количество оценок: 12
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Помощь в написании работы
AOP LIFEPAC World History Grade 10 Well Planned Gal
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Для учащихся, которым нравится изучение по тетрадям, LIFEPAC предлагает методический, модульный подход к изучению истории и географии.
Эти планы уроков представляют собой полное расписание на один год, а также позволяют вам в полной мере использовать самостоятельный характер LIFEPACS. Комбинируйте уроки, чтобы добиться большего прогресса в легкие дни, или добавляйте более тяжелые уроки, если требуется больше практики. Дни самотестирования запланированы с минимальной работой, чтобы вы могли добавить дополнительную практическую работу, если это необходимо. Этот курс рассчитан на год обучения старшеклассников.LIFEPAC Всемирная история Темы 10 класса
- полное заданное чтение по географии, культуре и истории
- выучить соответствующую лексику
- работа с упражнениями для закрепления знаний
- подтвердить сохранение с помощью модульных тестов
Учебная программа, необходимая для данного курса Расписание*
- Lifepac Всемирная история, 10 класс, полный набор
*Эти элементы необходимо приобретать отдельно.
Обзор расписания
- Общее количество недель: 36
- Общее количество назначений: 180
- Ежедневное время: приблизительно 30 минут
Информация
Онлайн-расписания Well Planned Gal
Well Planned Gal’s Curriculum Schedules были разработаны для интеграции с программным обеспечением онлайн-планирования Well Planned Gal, помогая вам легко планировать свой любимый учебный план каждый год. Для использования надстроек плана урока требуется полнофункциональная подписка на программное обеспечение для онлайн-планирования. Учебный план необходимо приобретать отдельно.
Как это работает!После того, как вы выбрали и приобрели учебную программу на год, посетите сайт Well Planned Gal’s Curriculum Schedules и выберите расписание, соответствующее вашей учебной программе. После того, как вы приобрели расписание, вам будет предложено добавить новое расписание в учетную запись онлайн-планирования.
Бонус!После приобретения расписания занятий вы можете использовать его для любого количества учащихся. Кроме того, пока вы являетесь активным подписчиком онлайн-планировщика, вы можете использовать расписание год за годом с разными учениками.
Детали
Цена | $0,00 |
---|---|
ISBN | wplicaoplpworldhistory |
Марка | Средняя школа, 10 |
Субъект | История и география |
Издатель | Альфа-Омега Публикации |
Стиль урока | Традиционный |
Формат | Программное дополнение My Well Planed Day |
отзывов
Напишите свой отзыв
Вы просматриваете: Расписание занятий по истории: AOP LIFEPAC Всемирная история 10 классВаш рейтинг
Рейтинг
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Псевдоним
Резюме
Обзор
Продажа
Образец
Цифровой образец
ПОСМОТРИТЕ ЭТИ ПЛАНЫ НА ЕЖЕДНЕВНЫЙ УРОК — НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ
Ниже приведен пример того, что можно ожидать при использовании этих планов уроков.
Печатные формы
Образец урока
НАСТРАИВАЙТЕ ПЕЧАТНЫЕ ТАБЛИЦЫ – НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ
Ниже приведен образец еженедельной распечатки заданий учащихся. Печатные формы полностью настраиваемые.
Учебная программа
Список книг для плана урока
КНИГИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЭТОМ ПЛАНЕ УРОКА
Ниже вы найдете все книги, использованные в этом программном дополнении для хорошо спланированного урока.
AOP LIFEPAC Всемирная история 10 класс
Учебная программа Lifepac «Обществознание: история и география» помогает учащимся понять мир и свое место в нем посредством изучения истории, культуры и окружающей среды. Каждая расходная рабочая тетрадь, идеально подходящая для учащихся, которые успешны в самостоятельной учебной среде, сочетает в себе уроки, упражнения, проекты, обзоры и тесты.
Социальные науки/Всемирная история для 10 класса CA Content Standards
- Навыки анализа исторических и социальных наук
- Стандарты социальных наук
- Стандарты содержания CA по всемирной истории для 10 класса
- 11 класс История США Стандарты содержания CA
- Стандарты содержания CA по государственным и экономическим дисциплинам, 12 класс
- Предложения курсов
- Сотрудники отдела
- Всемирная история, культура и география: современный мир
Учащиеся десятого класса изучают основные поворотные моменты, сформировавшие современный мир с конца восемнадцатого века до наших дней, включая причины и ход двух мировых войн. Они прослеживают рост демократических идей и развивают понимание исторических корней текущих мировых проблем, особенно в том, что касается международных отношений. Они экстраполируют из американского опыта, что демократические идеалы часто достигаются дорогой ценой, остаются уязвимыми и не практикуются повсеместно в мире. Студенты развивают понимание текущих мировых проблем и связывают их с их историческим, географическим, политическим, экономическим и культурным контекстом. Студенты рассматривают несколько описаний событий, чтобы понять международные отношения с разных точек зрения.
10.1 Учащиеся связывают моральные и этические принципы древнегреческой и римской философии, иудаизма и христианства с развитием западной политической мысли.- Проанализируйте сходства и различия иудео-христианских и греко-римских взглядов на закон, разум и веру, а также обязанности личности.
- Проследите развитие западных политических идей о правовом государстве и незаконности тирании, используя отрывки из «Государства» Платона и «Политики» Аристотеля.
- Рассмотрим влияние Конституции США на политические системы в современном мире.
- Сравните основные идеи философов и их влияние на демократические революции в Англии, Соединенных Штатах, Франции и Латинской Америке (например, Джон Локк, Шарль-Луи Монтескье, Жан-Жак Руссо, Симон Боливар, Томас Джефферсон , Джеймс Мэдисон).
- Перечислите принципы Великой хартии вольностей, английского Билля о правах (1689 г.), американской Декларации независимости (1776 г.), французской Декларации прав человека и гражданина (1789 г.) и Билля о правах США (1791 г.). ).
- Поймите уникальный характер Американской революции, ее распространение на другие части мира и ее непреходящее значение для других народов.
- Объясните, как идеология Французской революции привела Францию к развитию от конституционной монархии к демократическому деспотизму и к наполеоновской империи.
- Обсудите, как национализм распространился по Европе с Наполеоном, но был подавлен на протяжении целого поколения Венским конгрессом и Европейским концертом до революций 1848 года.
- Проанализируйте, почему Англия стала первой страной, добившейся индустриализации.
- Изучите, как научные и технологические изменения и новые формы энергии привели к массовым социальным, экономическим и культурным изменениям (например, изобретения и открытия Джеймса Уатта, Эли Уитни, Генри Бессемера, Луи Пастера, Томаса Эдисона).
- Опишите рост населения, миграцию из сельской местности в города и рост городов, связанный с промышленной революцией.
- Проследите эволюцию работы и труда, включая упадок работорговли и последствия иммиграции, добычи полезных ископаемых и производства, разделения труда и профсоюзного движения.
- Понимать связи между природными ресурсами, предпринимательством, трудом и капиталом в индустриальной экономике.
- Проанализируйте появление капитализма как доминирующей модели экономики и реакции на него, включая утопизм, социал-демократию, социализм и коммунизм.
- Опишите появление романтизма в искусстве и литературе (например, поэзия Уильяма Блейка и Уильяма Вордсворта), социальной критики (например, романы Чарльза Диккенса) и отход от классицизма в Европе.
- Опишите подъем индустриальных экономик и их связь с империализмом и колониализмом (например, роль национальной безопасности и стратегического преимущества; моральные проблемы, поднятые стремлением к национальной гегемонии, социальный дарвинизм и миссионерский порыв; материальные вопросы, такие как земли, ресурсов и технологий).
- Обсудите места колониального господства таких стран, как Англия, Франция, Германия, Италия, Япония, Нидерланды, Россия, Испания, Португалия и США.
- Объясните империализм с точки зрения колонизаторов и колонизированных, а также различные немедленные и долгосрочные реакции людей, находящихся под колониальным правлением.
- Опишите борьбу за независимость колонизированных регионов мира, включая роль лидеров, таких как Сунь Ятсен в Китае, а также роль идеологии и религии.
- Проанализируйте аргументы в пользу вступления в войну, представленные лидерами всех сторон Великой войны, и роль политического и экономического соперничества, этнических и идеологических конфликтов, внутренних недовольств и беспорядков, а также пропаганды и национализма в мобилизации гражданского населения в поддержка «тотальной войны».
- Изучите основные театры сражений, основные поворотные моменты и важность географических факторов в военных решениях и результатах (например, топография, водные пути, расстояние, климат).
- Объясните, как революция в России и вступление США повлияли на ход и исход войны.
- Понять характер войны и ее человеческие жертвы (военные и гражданские) со всех сторон конфликта, в том числе то, какой вклад в военные действия внесли колониальные народы.
- Обсудите нарушения прав человека и геноцид, в том числе действия правительства Османской империи против граждан Армении.
- Проанализируйте цели и роли мировых лидеров на переговорах, условия и влияние Версальского договора и Четырнадцати пунктов Вудро Вильсона, а также причины и последствия отказа Соединенных Штатов от Лиги Наций в мировой политике.
- Опишите влияние войны и последовавших за ней мирных договоров на перемещение населения, международную экономику и сдвиги в географических и политических границах Европы и Ближнего Востока.
- Поймите широко распространенное разочарование в довоенных институтах, авторитетах и ценностях, которое привело к пустоте, которую позже заполнили тоталитаристы.
- Обсудите влияние Первой мировой войны на литературу, искусство и интеллектуальную жизнь на Западе (например, Пабло Пикассо, «потерянное поколение» Гертруды Стайн, Эрнеста Хемингуэя).
- Поймите причины и последствия русской революции, включая использование Лениным тоталитарных средств для захвата и сохранения власти (например, ГУЛАГ).
- Проследите приход Сталина к власти в Советском Союзе и связь между экономической политикой, политической политикой, отсутствием свободной прессы и систематическими нарушениями прав человека (например, Террор Голодомором в Украине).
- Проанализируйте рост, агрессию и человеческие жертвы тоталитарных режимов (фашистских и коммунистических) в Германии, Италии и Советском Союзе, особо отмечая их общие и несходные черты.
- Сравните немецкое, итальянское и японское стремление к империи в 1930-х годах, включая изнасилование Нанкина в 1937 году, другие зверства в Китае и пакт Сталина-Гитлера 19-го века. 39.
- Поймите роль умиротворения, невмешательства (изоляционизма) и внутренних отвлекающих факторов в Европе и Соединенных Штатах до начала Второй мировой войны.
- Определите и найдите на карте союзные державы и державы Оси и обсудите основные поворотные моменты войны, основные театры конфликтов, ключевые стратегические решения и итоговые военные конференции и политические резолюции, уделяя особое внимание важности географических факторов.
- Опишите политических, дипломатических и военных лидеров во время войны (например, Уинстона Черчилля, Франклина Делано Рузвельта, императора Хирохито, Адольфа Гитлера, Бенито Муссолини, Иосифа Сталина, Дугласа Макартура, Дуайта Эйзенхауэра).
- Проанализируйте нацистскую политику расовой чистоты, особенно в отношении европейских евреев; его преобразование в Окончательное Решение; и Холокост, который привел к убийству шести миллионов мирных евреев.
- Обсудите человеческие издержки войны, уделяя особое внимание гражданским и военным потерям в России, Германии, Великобритании, США, Китае и Японии.
- Сравните сдвиги в экономической и военной мощи, вызванные войной, включая Ялтинский пакт, разработку ядерного оружия, советский контроль над странами Восточной Европы и восстановление экономики Германии и Японии.
- Проанализируйте причины холодной войны со свободным миром с одной стороны и государствами-клиентами СССР с другой, включая конкуренцию за влияние в таких местах, как Египет, Конго, Вьетнам и Чили.
- Поймите важность Доктрины Трумэна и Плана Маршалла, которые заложили модель послевоенной политики Америки по предоставлению экономической и военной помощи для предотвращения распространения коммунизма и вытекающей из этого экономической и политической конкуренции на таких аренах, как Юго-Восточная Азия (т.е. Корейская война, война во Вьетнаме), Куба и Африка.
- Проанализируйте гражданскую войну в Китае, возвышение Мао Цзэ-дуна и последующие политические и экономические потрясения в Китае (например, «Большой скачок», «Культурную революцию» и восстание на площади Тяньаньмэнь).
- Опишите восстания в Польше (1952 г.), Венгрии (1956 г.) и Чехословакии (1968 г.), а также возрождение этих стран в 1970-х и 1980-х годах, когда люди из советских сателлитов стремились освободиться от советского контроля.
- Узнайте, как развивались силы национализма на Ближнем Востоке, как Холокост повлиял на мировое мнение о необходимости еврейского государства, а также о значении и влиянии местоположения и создания Израиля на мировые дела.
- Проанализируйте причины распада Советского Союза, в том числе слабость командной экономики, бремя военных обязательств и растущее сопротивление советской власти со стороны диссидентов в государствах-сателлитах и нерусских советских республиках.
- Обсудите создание и работу Организации Объединенных Наций, а также цели и функции Варшавского договора, СЕАТО, НАТО и Организации американских государств.