Рюрик сообщение по истории 10 класс: Презентация по истории » Рюрик» (10 класс)

Содержание

Крепость Старая Ладога — древняя столица Руси

Прогулка по древним местам в Ленинградской области

Старая Ладога — старейшая каменная крепость России

Прогулка по древним местам в Ленинградской области

TravelLine

В селе Старая Ладога, в месте, где речка Ладожка впадает в Волхов, находится древняя Староладожская крепость. Ее история берет свое начало со времен Рюрика.

862 год — первое упоминание о крепости встречается в Повести Временных лет.

Исследователи называют Старую Ладогу древнейшей столицей Руси. Романтики говорят, что именно здесь стоит искать начало культуры нашего государства…

ГДЕ НАХОДИТСЯ?

Ленинградская область, село Старая Ладога.
Находится в ~ 210 километрах от отеля «Точка на карте. Видлица».

История

После многочисленных набегов и сражений крепость еще несколько раз перестраивалась. Пять башен — Климентовская, Воротная, Тайничная, Стрелочная и Раскатная были возведены в 1495 году.

К 20 веку крепость была практически полностью разрушена и в середине столетия была начата ее реконструкция, которая продолжается и по сей день.

Изначально крепость, как и многие была деревянной. Но уже в конце 9 — начале 10 века князь Олег (Вещий) перестроил ее в камне.

Сейчас это Староладожский исторический и архитектурный музей-заповедник федерального значения. На 160 гектарах до наших дней сохранилось более 150 объектов культурного наследия — это памятники истории и архитектуры VIII-IX веков.

В музей входят такие объекты культурного наследия, как Каменные сооружения Староладожской крепости; Церковь Святого Георгия с фресками XII века; Земляное городище VIII—XVI веков; Деревянная церковь Святого Димитрия Солунского XVII в., Никольский монастырь

и другие.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Ежегодно Cтароладожская крепость собирает фестивали исторической реконструкции.

В проекте использованы фото: Getty Images, Depositphotos, Shutterstock.

Полезные ссылки

  • Экскурсии по Карелии и Ленинградской области

    Рекомендуем! «Игора Тур» — наш официальный представитель и организатор туров по самым красивым местам.

    Читать далее

  • Фотогалерея отеля «Точка на карте. Приозерск»

    Фотографии отеля и инфраструктуры отеля «Точка на карте. Приозерск».

    Смотреть

  • Фотогалерея отеля «Точка на карте. Сортавала»

    Фотографии отеля и инфраструктуры отеля «Точка на карте. Сортавала».

    Смотреть

  • Фотогалерея отеля «Точка на карте. Видлица»

    Фотографии отеля и инфраструктуры отеля «Точка на карте. Видлица».

    Смотреть

Тест по истории »Династия Рюриковичей» — История, 10 класс

Результаты авторизованых пользователей

Название тестаДатаРезультатПользователь
Информатика / Тест с ответами: “Как устроен Интернет”03-17-2023 06:03:35 am20/20Ангелина Оганесян
География / Тест с ответами: “История Бурятии”03-17-2023 12:17:04 am9/20Амгалан дамбаев
История / Тест с ответами по истории “Династия Рюриковичей” 10 класс03-16-2023 04:24:45 pm8/20Полина Никитина
Геометрия / Тест с ответами: “Равнобедренный треугольник”03-16-2023 01:38:32 pm18/20aknazar Ff
Геометрия / Тест с ответами: “Равнобедренный треугольник”03-16-2023 01:34:10 pm16/20aknazar Ff

Все результаты

#1.

Сын князя Рюрика

A. Олег

A. Олег

B. Игорь

B. Игорь

C. Святослав

C. Святослав

#2. Древняя летопись сообщает нам, что первым князем на Руси был князь

A. Рюрик

A. Рюрик

B. Игорь

B. Игорь

C. Святослав

C. Святослав

#3. Годы правления Олега

A. 882-933

A. 882-933

B. 878-911

B. 878-911

C. 879-912

C. 879-912

#4. Что повесил князь Олег на царьградские ворота в знак победы над греками

A. флаг

A. флаг

B. замок

B. замок

C. щит

C. щит

#5. Период правления Ярослава Мудрого

A. 1015-1019 гг.

A. 1015-1019 гг.

B. 1113-1125 гг.

B. 1113-1125 гг.

C. 1019-1054 гг.

C. 1019-1054 гг.

#6. Отметьте правильную дату правления

A. Рюрик – 862-879 гг.

A. Рюрик – 862-879 гг.

B. Андрей Боголюбский – 1175-1176 гг.

B. Андрей Боголюбский – 1175-1176 гг.

C. Юрий Долгорукий – 1113-1125 гг.

C. Юрий Долгорукий – 1113-1125 гг.

#7. Кто создал первый краткий свод законов в 1016 г.

A. Ярослав Мудрый

A. Ярослав Мудрый

B. Ольга

B. Ольга

C. Всеволод I

C. Всеволод I

#8. Годы правления Федора Ивановича

A. 1584-1598

A. 1584-1598

B. 1468-1598

B. 1468-1598

C. 1590-1601

C. 1590-1601

#9. Годы правления Ольги

A. 945-957

A. 945-957

B. 945-1000

B. 945-1000

C. 944-1021

C. 944-1021

#10. Годы правления Владимира I Святославича

A. 988-1009

A. 988-1009

B. 980-1015

B. 980-1015

C. 1001-1012

C. 1001-1012

#11. Годы правления Василия II Темного

A. 1435-1457

A. 1435-1457

B. 1425-1462

B. 1425-1462

C. 1432-1481

C. 1432-1481

#12. Княгиня Ольга приняла христианство в

A. 972 г.

A. 972 г.

B. 957 г.

B. 957 г.

C. 960 г.

C. 960 г.

#13. Годы правления Игоря

A. 911-965

A. 911-965

B. 920-960

B. 920-960

C. 912-945

C. 912-945

#14. Годы правления Рюрика

A. 861-878

A. 861-878

B. 862-877

B. 862-877

C. 862-879

C. 862-879

#15. Отметьте правильную дату правления

A. Ярослав Мудрый – 980-1015 гг.

A. Ярослав Мудрый – 980-1015 гг.

B. Юрий Долгорукий – 1113-1125 гг.

B. Юрий Долгорукий – 1113-1125 гг.

C. Всеволод Большое Гнездо – 1176-1212 гг.

C. Всеволод Большое Гнездо – 1176-1212 гг.

#16. Годы правления Юрия Долгорукого

A. 1165-1180

A. 1165-1180

B. 1154-1169

B. 1154-1169

C. 1154-1180

C. 1154-1180

#17. Кончина Рюрика, начало правления Олега

A. 879 г.

A. 879 г.

B. 862 г.

B. 862 г.

C. 912 г.

C. 912 г.

#18. В каком городе правил Рюрик

A. в Новгороде

A. в Новгороде

B. в Киеве

B. в Киеве

C. в Твери

C. в Твери

#19. С какого года Олег Вещий стал Великим князем киевским

A. с 882 года

A. с 882 года

B. с 912 года

B. с 912 года

C. с 879 года

C. с 879 года

#20. Смерть Александра Невского

A. 1263 г. в Городце-на-Волге

A. 1263 г. в Городце-на-Волге

B. 1263 г. в Новгороде

B. 1263 г. в Новгороде

C. 1252 г. на Чудском озере

C. 1252 г. на Чудском озере

Показать результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 2.9 / 5. Количество оценок: 12

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Помощь в написании работы

AOP LIFEPAC World History Grade 10 Well Planned Gal

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Для учащихся, которым нравится изучение по тетрадям, LIFEPAC предлагает методический, модульный подход к изучению истории и географии.

Эти планы уроков представляют собой полное расписание на один год, а также позволяют вам в полной мере использовать самостоятельный характер LIFEPACS. Комбинируйте уроки, чтобы добиться большего прогресса в легкие дни, или добавляйте более тяжелые уроки, если требуется больше практики. Дни самотестирования запланированы с минимальной работой, чтобы вы могли добавить дополнительную практическую работу, если это необходимо. Этот курс рассчитан на год обучения старшеклассников.

LIFEPAC Всемирная история Темы 10 класса
  • полное заданное чтение по географии, культуре и истории
  • выучить соответствующую лексику
  • работа с упражнениями для закрепления знаний
  • подтвердить сохранение с помощью модульных тестов
Учебная программа, необходимая для данного курса Расписание*
  • Lifepac Всемирная история, 10 класс, полный набор

*Эти элементы необходимо приобретать отдельно.

Обзор расписания
  • Общее количество недель: 36
  • Общее количество назначений: 180
  • Ежедневное время: приблизительно 30 минут

Информация

Онлайн-расписания Well Planned Gal

Well Planned Gal’s Curriculum Schedules были разработаны для интеграции с программным обеспечением онлайн-планирования Well Planned Gal, помогая вам легко планировать свой любимый учебный план каждый год. Для использования надстроек плана урока требуется полнофункциональная подписка на программное обеспечение для онлайн-планирования. Учебный план необходимо приобретать отдельно.

Как это работает!

После того, как вы выбрали и приобрели учебную программу на год, посетите сайт Well Planned Gal’s Curriculum Schedules и выберите расписание, соответствующее вашей учебной программе. После того, как вы приобрели расписание, вам будет предложено добавить новое расписание в учетную запись онлайн-планирования.

Бонус!

После приобретения расписания занятий вы можете использовать его для любого количества учащихся. Кроме того, пока вы являетесь активным подписчиком онлайн-планировщика, вы можете использовать расписание год за годом с разными учениками.

Детали

Дополнительная информация
Цена $0,00
ISBN wplicaoplpworldhistory
Марка Средняя школа, 10
Субъект История и география
Издатель Альфа-Омега Публикации
Стиль урока Традиционный
Формат Программное дополнение My Well Planed Day

отзывов

Напишите свой отзыв

Вы просматриваете: Расписание занятий по истории: AOP LIFEPAC Всемирная история 10 класс
Ваш рейтинг

Рейтинг

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Псевдоним

Резюме

Обзор

Продажа

Образец

Цифровой образец

ПОСМОТРИТЕ ЭТИ ПЛАНЫ НА ЕЖЕДНЕВНЫЙ УРОК — НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

Ниже приведен пример того, что можно ожидать при использовании этих планов уроков.

Печатные формы

Образец урока

НАСТРАИВАЙТЕ ПЕЧАТНЫЕ ТАБЛИЦЫ – НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

Ниже приведен образец еженедельной распечатки заданий учащихся. Печатные формы полностью настраиваемые.

Учебная программа

Список книг для плана урока

КНИГИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЭТОМ ПЛАНЕ УРОКА

Ниже вы найдете все книги, использованные в этом программном дополнении для хорошо спланированного урока.

AOP LIFEPAC Всемирная история 10 класс

Учебная программа Lifepac «Обществознание: история и география» помогает учащимся понять мир и свое место в нем посредством изучения истории, культуры и окружающей среды. Каждая расходная рабочая тетрадь, идеально подходящая для учащихся, которые успешны в самостоятельной учебной среде, сочетает в себе уроки, упражнения, проекты, обзоры и тесты.

Социальные науки/Всемирная история для 10 класса CA Content Standards

  • Навыки анализа исторических и социальных наук
  • Стандарты социальных наук
    • Стандарты содержания CA по всемирной истории для 10 класса
    • 11 класс История США Стандарты содержания CA
    • Стандарты содержания CA по государственным и экономическим дисциплинам, 12 класс
  • Предложения курсов
  • Сотрудники отдела
  • Всемирная история, культура и география: современный мир

    Учащиеся десятого класса изучают основные поворотные моменты, сформировавшие современный мир с конца восемнадцатого века до наших дней, включая причины и ход двух мировых войн. Они прослеживают рост демократических идей и развивают понимание исторических корней текущих мировых проблем, особенно в том, что касается международных отношений. Они экстраполируют из американского опыта, что демократические идеалы часто достигаются дорогой ценой, остаются уязвимыми и не практикуются повсеместно в мире. Студенты развивают понимание текущих мировых проблем и связывают их с их историческим, географическим, политическим, экономическим и культурным контекстом. Студенты рассматривают несколько описаний событий, чтобы понять международные отношения с разных точек зрения.

    10.1 Учащиеся связывают моральные и этические принципы древнегреческой и римской философии, иудаизма и христианства с развитием западной политической мысли.
    1. Проанализируйте сходства и различия иудео-христианских и греко-римских взглядов на закон, разум и веру, а также обязанности личности.
    2. Проследите развитие западных политических идей о правовом государстве и незаконности тирании, используя отрывки из «Государства» Платона и «Политики» Аристотеля.
    3. Рассмотрим влияние Конституции США на политические системы в современном мире.
    10.2 Учащиеся сравнивают и противопоставляют Славную революцию в Англии, Американскую революцию и Французскую революцию, а также их долгосрочное влияние во всем мире на политические ожидания самоуправления и личной свободы.
    1. Сравните основные идеи философов и их влияние на демократические революции в Англии, Соединенных Штатах, Франции и Латинской Америке (например, Джон Локк, Шарль-Луи Монтескье, Жан-Жак Руссо, Симон Боливар, Томас Джефферсон , Джеймс Мэдисон).
    2. Перечислите принципы Великой хартии вольностей, английского Билля о правах (1689 г.), американской Декларации независимости (1776 г.), французской Декларации прав человека и гражданина (1789 г.) и Билля о правах США (1791 г.). ).
    3. Поймите уникальный характер Американской революции, ее распространение на другие части мира и ее непреходящее значение для других народов.
    4. Объясните, как идеология Французской революции привела Францию ​​к развитию от конституционной монархии к демократическому деспотизму и к наполеоновской империи.
    5. Обсудите, как национализм распространился по Европе с Наполеоном, но был подавлен на протяжении целого поколения Венским конгрессом и Европейским концертом до революций 1848 года.
    10.3 Учащиеся анализируют последствия промышленной революции в Англии, Франции, Германии, Японии и США.
    1. Проанализируйте, почему Англия стала первой страной, добившейся индустриализации.
    2. Изучите, как научные и технологические изменения и новые формы энергии привели к массовым социальным, экономическим и культурным изменениям (например, изобретения и открытия Джеймса Уатта, Эли Уитни, Генри Бессемера, Луи Пастера, Томаса Эдисона).
    3. Опишите рост населения, миграцию из сельской местности в города и рост городов, связанный с промышленной революцией.
    4. Проследите эволюцию работы и труда, включая упадок работорговли и последствия иммиграции, добычи полезных ископаемых и производства, разделения труда и профсоюзного движения.
    5. Понимать связи между природными ресурсами, предпринимательством, трудом и капиталом в индустриальной экономике.
    6. Проанализируйте появление капитализма как доминирующей модели экономики и реакции на него, включая утопизм, социал-демократию, социализм и коммунизм.
    7. Опишите появление романтизма в искусстве и литературе (например, поэзия Уильяма Блейка и Уильяма Вордсворта), социальной критики (например, романы Чарльза Диккенса) и отход от классицизма в Европе.
    10.4 Учащиеся анализируют закономерности глобальных изменений в эпоху Нового Империализма как минимум в двух из следующих регионов или стран: Африка, Юго-Восточная Азия, Китай, Индия, Латинская Америка и Филиппины.
    1. Опишите подъем индустриальных экономик и их связь с империализмом и колониализмом (например, роль национальной безопасности и стратегического преимущества; моральные проблемы, поднятые стремлением к национальной гегемонии, социальный дарвинизм и миссионерский порыв; материальные вопросы, такие как земли, ресурсов и технологий).
    2. Обсудите места колониального господства таких стран, как Англия, Франция, Германия, Италия, Япония, Нидерланды, Россия, Испания, Португалия и США.
    3. Объясните империализм с точки зрения колонизаторов и колонизированных, а также различные немедленные и долгосрочные реакции людей, находящихся под колониальным правлением.
    4. Опишите борьбу за независимость колонизированных регионов мира, включая роль лидеров, таких как Сунь Ятсен в Китае, а также роль идеологии и религии.
    10.5 Учащиеся анализируют причины и ход Первой мировой войны.
    1. Проанализируйте аргументы в пользу вступления в войну, представленные лидерами всех сторон Великой войны, и роль политического и экономического соперничества, этнических и идеологических конфликтов, внутренних недовольств и беспорядков, а также пропаганды и национализма в мобилизации гражданского населения в поддержка «тотальной войны».
    2. Изучите основные театры сражений, основные поворотные моменты и важность географических факторов в военных решениях и результатах (например, топография, водные пути, расстояние, климат).
    3. Объясните, как революция в России и вступление США повлияли на ход и исход войны.
    4. Понять характер войны и ее человеческие жертвы (военные и гражданские) со всех сторон конфликта, в том числе то, какой вклад в военные действия внесли колониальные народы.
    5. Обсудите нарушения прав человека и геноцид, в том числе действия правительства Османской империи против граждан Армении.
    10.6 Студенты анализируют последствия Первой мировой войны.
    1. Проанализируйте цели и роли мировых лидеров на переговорах, условия и влияние Версальского договора и Четырнадцати пунктов Вудро Вильсона, а также причины и последствия отказа Соединенных Штатов от Лиги Наций в мировой политике.
    2. Опишите влияние войны и последовавших за ней мирных договоров на перемещение населения, международную экономику и сдвиги в географических и политических границах Европы и Ближнего Востока.
    3. Поймите широко распространенное разочарование в довоенных институтах, авторитетах и ​​ценностях, которое привело к пустоте, которую позже заполнили тоталитаристы.
    4. Обсудите влияние Первой мировой войны на литературу, искусство и интеллектуальную жизнь на Западе (например, Пабло Пикассо, «потерянное поколение» Гертруды Стайн, Эрнеста Хемингуэя).
    10.7 Учащиеся анализируют возникновение тоталитарных правительств после Первой мировой войны.
    1. Поймите причины и последствия русской революции, включая использование Лениным тоталитарных средств для захвата и сохранения власти (например, ГУЛАГ).
    2. Проследите приход Сталина к власти в Советском Союзе и связь между экономической политикой, политической политикой, отсутствием свободной прессы и систематическими нарушениями прав человека (например, Террор Голодомором в Украине).
    3. Проанализируйте рост, агрессию и человеческие жертвы тоталитарных режимов (фашистских и коммунистических) в Германии, Италии и Советском Союзе, особо отмечая их общие и несходные черты.
    10.8 Учащиеся анализируют причины и последствия Второй мировой войны.
    1. Сравните немецкое, итальянское и японское стремление к империи в 1930-х годах, включая изнасилование Нанкина в 1937 году, другие зверства в Китае и пакт Сталина-Гитлера 19-го века. 39.
    2. Поймите роль умиротворения, невмешательства (изоляционизма) и внутренних отвлекающих факторов в Европе и Соединенных Штатах до начала Второй мировой войны.
    3. Определите и найдите на карте союзные державы и державы Оси и обсудите основные поворотные моменты войны, основные театры конфликтов, ключевые стратегические решения и итоговые военные конференции и политические резолюции, уделяя особое внимание важности географических факторов.
    4. Опишите политических, дипломатических и военных лидеров во время войны (например, Уинстона Черчилля, Франклина Делано Рузвельта, императора Хирохито, Адольфа Гитлера, Бенито Муссолини, Иосифа Сталина, Дугласа Макартура, Дуайта Эйзенхауэра).
    5. Проанализируйте нацистскую политику расовой чистоты, особенно в отношении европейских евреев; его преобразование в Окончательное Решение; и Холокост, который привел к убийству шести миллионов мирных евреев.
    6. Обсудите человеческие издержки войны, уделяя особое внимание гражданским и военным потерям в России, Германии, Великобритании, США, Китае и Японии.
    10.9 Студенты анализируют международные события в мире после Второй мировой войны.
    1. Сравните сдвиги в экономической и военной мощи, вызванные войной, включая Ялтинский пакт, разработку ядерного оружия, советский контроль над странами Восточной Европы и восстановление экономики Германии и Японии.
    2. Проанализируйте причины холодной войны со свободным миром с одной стороны и государствами-клиентами СССР с другой, включая конкуренцию за влияние в таких местах, как Египет, Конго, Вьетнам и Чили.
    3. Поймите важность Доктрины Трумэна и Плана Маршалла, которые заложили модель послевоенной политики Америки по предоставлению экономической и военной помощи для предотвращения распространения коммунизма и вытекающей из этого экономической и политической конкуренции на таких аренах, как Юго-Восточная Азия (т.е. Корейская война, война во Вьетнаме), Куба и Африка.
    4. Проанализируйте гражданскую войну в Китае, возвышение Мао Цзэ-дуна и последующие политические и экономические потрясения в Китае (например, «Большой скачок», «Культурную революцию» и восстание на площади Тяньаньмэнь).
    5. Опишите восстания в Польше (1952 г.), Венгрии (1956 г.) и Чехословакии (1968 г.), а также возрождение этих стран в 1970-х и 1980-х годах, когда люди из советских сателлитов стремились освободиться от советского контроля.
    6. Узнайте, как развивались силы национализма на Ближнем Востоке, как Холокост повлиял на мировое мнение о необходимости еврейского государства, а также о значении и влиянии местоположения и создания Израиля на мировые дела.
    7. Проанализируйте причины распада Советского Союза, в том числе слабость командной экономики, бремя военных обязательств и растущее сопротивление советской власти со стороны диссидентов в государствах-сателлитах и ​​нерусских советских республиках.
    8. Обсудите создание и работу Организации Объединенных Наций, а также цели и функции Варшавского договора, СЕАТО, НАТО и Организации американских государств.
    10.10 Учащиеся анализируют случаи национального строительства в современном мире по крайней мере в двух из следующих регионов или стран: Ближний Восток, Африка, Мексика и другие части Латинской Америки и Китай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *