Ромео и джульетта роман или пьеса: Ромео и Джульетта: автор, сюжет, персонажи и экранизации

Ромео и Джульетта: автор, сюжет, персонажи и экранизации

«Ромео и Джульетта» — это пьеса, написанная Уильямом Шекспиром, одним из самых известных авторов и олицетворением для многих любви, которая пытается бороться с любыми невзгодами, чтобы быть вместе.

Но Что еще нужно знать о Ромео и Джульетте? Обратите внимание на то, что мы для вас приготовили, и вы узнаете об этой мелодраматической классике немного больше.

Индекс

  • 1 В чем сюжет Ромео и Джульетты
  • 2 Темы ромео и Джульетты
    • 2.1 Amor
    • 2.2 назначения
    • 2.3 Время
  • 3 Какова структура работы
  • 4 Ромео и Джульетта персонажи
  • 5 Ромео и Джульетта.

В чем сюжет Ромео и Джульетты

«Ромео и Джульетта» рассказывает историю двух молодых людей, каждый из семьи из Вероны, стоящих друг напротив друга. В случайной встрече, Ромео и Джульетта встречаются и безумно влюбляются. Однако семья Джульетты уже заключила для нее брак по расчету.

Несмотря на противодействие обеих семей, молодые люди не могут не любить друг друга, но есть ощущение, что хоть и взаимно, но обречено на провал. Несмотря на это, два мальчика следуют велению своих сердец, тайно женясь на церемонии.

Но судьба ждет еще одного «хода». И это из-за смерти одного из лучших друзей Ромео от рук кузена Джульетты, который в отместку убивает его, будучи приговоренным к изгнанию принцем Вероны. Столкнувшись с ситуацией, когда они должны расстаться, Джульетта просит монаха о помощи, чтобы попытаться быть с ее любовью. Таким образом, они разрабатывают план, чтобы принять эликсир, чтобы появиться впечатление, что он скончался, сообщая Ромео о плане, чтобы они могли быть вместе. Но это сообщение никогда не приводит к месту назначения.

Поэтому, обнаружив ее в таком состоянии, Ромео решает покончить с собой вместе с возлюбленной. Когда она просыпается и видит, что он сделал, чтобы последовать за ним в загробную жизнь, она тоже решает покончить с его жизнью.

Темы ромео и Джульетты

Хотя может показаться, что «Ромео и Джульетта» — романтическая работа и дальше она не идет, правда в том, что это не так. Фактически, предлагает видение разных тем, которые сильно отличаются друг от друга, среди которых можно найти:

Amor

Многие остались одни Ромео и Джульетта в теме любви, представляя юную любовь, которой суждено потерпеть неудачу из-за всего происходящего. Другими словами, речь может идти о трагическом романе.

Согласно анализу работы, с первой встречи пары что-то уже предсказано Таким образом, когда автор использует определенные слова, которые дают читателю представление о том, что эта любовь, которую они исповедуют, не может закончиться хорошо, что они не достигнут своей цели.

К этому присоединяются другие персонажи, как со стороны Ромео, так и со стороны Джульетты, которые пытаются отговорить их от пути, по которому они идут ради своей любви.

Следует иметь в виду, что в то время, когда это было написано, и даже сейчас, самоубийство не воспринимается должным образом, и фактически говорят, что это причина, по которой вы не можете попасть в рай, а попадаете прямо в ад.

Однако в этом случае есть нюанс, о котором мало кто знает, а именно тот факт, что, когда самоубийство совершается ради любви или для того, чтобы быть вместе, этот человек действительно выигрывает рай, а также находится со своим любовником или влюблен.

назначения

При этом сами эксперты расходятся во мнениях относительно судьбы Ромео и Джульетты. Хотя некоторые говорят, что результат был таким, как и ожидалось, благодаря событиям, которые управляют его жизнью; в противном случае именно они приведут к такому трагическому исходу.

Собственно, что произошло, точно знал сам автор. Но если принять во внимание время написания, а также предрассудки, социальные нормы и т. Д. то, что управляло обществом, очевидно, что оно все еще является его отражением. Что могло закончиться лучше? Конечно, но в этом случае разные ситуации, в которых встречаются персонажи, вполне могут привести их к этой цели.

Время

Имейте в виду, что Пьеса Шекспира довольно насыщенная и короткая. И все происходит всего за 4-6 дней. Следовательно, у Шекспира не было много «времени», чтобы разоблачить увлечение, ухаживания и результат. Он все сократил, сосредоточившись только на самых трагических событиях, которые привели к тому, что произошло. И несмотря на то, что сами главные герои пытались отделить свою любовь от времени, правда в том, что они достигают этого только в конце, становясь скорее платонической любовью, чем другим типом.

Какова структура работы

«Ромео и Джульетта» написано около 15% рифм. Всего он разделен на 5 актов, каждый из которых — на сцены. Так что у тебя есть:

  • Первый акт из пяти сцен.
  • Второй акт из шести сцен.
  • Третий акт из пяти сцен.
  • Четвертый акт из пяти сцен.
  • Пятый акт из трех сцен.

В каждом из них входят и уходят разные персонажи, и хотя вся работа посвящена любви между двумя молодыми людьми, правда в том, что есть сцены, в которых эти персонажи не входят, или только один из них действует.

Ромео и Джульетта персонажи

Цитировать все персонажи из пьесы Уильяма Шекспира это было бы очень скучно, поэтому мы собираемся сосредоточиться только на тех, которые наиболее характерны для работы.

  • Ромео. Любовник и единственный наследник семьи Монтегю.
  • Джульетта Влюбленный и единственный наследник семейства Капулетти.
  • Париж. Поклонник Джульетты.
  • Меркуцио и Бенволио. Лучшие друзья Ромео.
  • Любовь Няня Джульетты, о которой она заботилась с детства.
  • Брат Лоренцо. Друг Ромео.
  • Брат Хуан. Францисканский религиозный авторитет.

Ромео и Джульетта.

Произведения «Ромео и Джульетты» породили бесчисленные адаптации. Не только в собственная литература, но в картинах, операх, музыке, балете, искусстве, кино и телевидении. Фактически, именно здесь мы можем получить больше всего ссылок (а также наиболее известных). Такие фильмы, как «Ромео + Джульетта» с Леонардо Дикаприо или «Влюбленный Шекспир» (где они говорили о пьесе «Ромео и Джульетта» и о том, как ее собирались представлять) — некоторые известные примеры.

Однако есть также адаптации, которые вслед за этой трагикомедией, а также персонажи переносят их в другое, более современное время.


Пьеса трагедия Ромео и Джульетта (Шекспир Уильям) 👍

Гимн торжествующей любви.

Любовь, побеждающая смерть.

Трагедия великой страсти.

Только такие определения способны в краткой форме воплотить содержание, вложенное Шекспиром в его трагедию. Она посвящена прекраснейшему и вполне земному чувству, но сила любви поднимает юных героев над уровнем повседневности. Люди любят по-разному.

Шекспир изобразил высшую степень этого великого чувства – любовь безграничную и беззаветную. Он создал образец идеальной любви.

Атмосфера знойного юга царит в трагедии, разыгрывающейся в среде

народа, склонного к бурным страстям, горячего и бесстрашного. Почти все участники событий склонны действовать импульсивно, повинуясь мгновенно вспыхивающим настроениям и чувствам. Есть здесь, правда, и люди спокойные, разумные, но трезвость мысли и рассудительность бессильны против вулканических вспышек как любви, так и ненависти.

Юные герои выросли и живут в обстановке вековечной вражды их семейств. Монтекки и Капулетти уже забыли, с чего началась между ними борьба, но они фанатично воюют друг с другом, и вся жизнь города-государства Вероны проходит под знаком бесчеловечной розни.

В среде, пропитанной

ядовитой злобой, где любой пустяк служит поводом для кровавых стычек, неожиданно вырастает чудесный цветок юной любви, презревшей многолетнюю родовую вражду.

Два лагеря предстают перед нами в трагедии. Это, с одной стороны, люди непримиримо враждебные, Монтекки и Капулетти. И те и другие живут по закону родовой мести – око за око, зуб за зуб, кровь за кровь. Этой бесчеловечной “морали” придерживаются не только старики.

Самый яростный последователь принципа кровной мести молодой Тибальт, пылающий ненавистью ко всем Монтекки, даже если они не причинили ему никакого вреда, он их враг просто за то, что они принадлежат к враждебному семейству. Именно Тибальт, даже в большей степени, чем старший Капулетти, придерживается закона кровной места.

Другая группа персонажей трагедии уже хочет жить по иным законам. Такое желание возникает не как теоретический принцип, а как естественное живое чувство. Так внезапно вспыхивает взаимная любовь молодого Монтекки и юной Капулетти.

Оба легко забывают о вражде их семейств, ибо овладевшее ими обоими чувство мгновенно ломает стену вражды и отчужденности, разделявшую их семьи. Джульетта, полюбив Ромео, мудро рассуждает о том, что его принадлежность к враждебному роду не имеет для нее никакого значения. В свою очередь и Ромео готов легко отказаться от родового имени, если оно оказывается помехой его любви к Джульетте. Друг Ромео Меркуцио тоже не склонен поддерживать междоусобицу, раздирающую Верону на два непримиримых лагеря.

Он, кстати сказать, родственник герцога, а тот все время пытается образумить враждующих, угрожая карами за нарушение мира и покоя в Вероне.

Противником вражды является и монах Лоренцо. Он, берется помогать Ромео и Джульетте, надеясь, что их брак послужит началом примирения родов.

Таким образом, последователям закона кровной мести противостоят люди, желающие жить иначе – повинуясь чувствам любви и дружбы.

Таков один конфликт. Другой происходит в семье Капулетти. По обычаю того времени, выбор партнера при вступлении в брак сына или дочери производили родители, не считаясь с чувствами детей.

Так это происходит в семье Капулетти. Отец выбрал в мужья Джульетте графа Париса, не спрашивая ее согласия. Джульетта пытается сопротивляться выбору отца.

Как знает читатель, она стремится избежать этого брака посредством хитроумного плана, придуманного монахом Лоренцо.

Трагедия Шекспира в плане историко-нравственном имеет важное значение. В ней изображено сопротивление дочери воле отца. Капулетти исходит из практического расчета: Парис – родственник герцога Вероны и брак Джульетты с ним выгоден для возвышения семьи.

Джульетта борется за право на брак по любви. Столкновение этих двух принципов отражало ломку в личных и семейных отношениях, происходившую в эпоху Возрождения. Реально в ту пору право на брак по любви еще далеко не восторжествовало. Но Шекспир противопоставил его браку по воле родителей и по расчету, вызывая у зрителей своего театра явное сочувствие гуманистической идее свободы выбора детьми того, с кем они хотят связать свою жизнь,

“Ромео и Джульетта” – не просто красивая история трагической любви. Произведение Шекспира утверждает передовые для того времени жизненные принципы гуманизма в общественной и личной жизни. Прекращение феодальных раздоров, мир и порядок в государстве, возглавляемом мудрым и справедливым правителем,- такова социальная основа трагедии.

Утверждение любви как основы семейной жизни – такова нравственная идея, утверждаемая Шекспиром.

Художественная сила трагедии определяется мастерством, которое Шекспир проявил в обрисовке характеров. Как бы мала ни была роль того, или иного персонажа, Шекспир хотя бы беглыми чертами отличает его от других. Так, в характере старшего Монтекки несколько неожиданно звучат поэтические слова о том, как проводит время его тоскующий сын. Совсем ли случайна эта особенность?

Скорее можно допустить, что у отца Ромео были задатки, получившие большее развитие в поэтической личности молодого Монтекки. Но конечно, не второстепенные, а главные характеры трагедии привлекают к себе внимание благодаря выразительной обрисовке их Шекспиром.

Сколько жизненной правды и сколько подлинной поэтичности в образе юной Джульетты! Несмотря на ее юность,- а ей всего тринадцать лет,- Джульетта обладает богатейшим духовным миром. Она умна не по летам, ее сердце открыто для большого чувства. Она непосредственна, как это естественно для девочки.

Конечно, она испытывает смущение, когда узнает, что Ромео услышал ее речи о любви к нему. Но, убедившись в том, что он отвечает ей таким же чувством, она первая спрашивает, когда они сочетаются браком. Джульетта смела и решительна. Из них двоих она более активна, чем Ромео.

Да и обстоятельства складываются так, что ей нужно найти выход из положения, в каком она оказалась, когда отец категорически потребовал ее согласия на брак с Парисом.

Шекспир удивительно тонко показал, что Джульетте отнюдь не безразличны вопросы семейной чести. Когда она из бестолкового рассказа кормилицы узнает, что ее кузен Тибальт убит Ромео, ее первое чувство – гнев на молодого Монтекки. Но потом она сама же корит себя за то, что почти сразу после венчания уже способна упрекать своего мужа.

Мужество Джульетты особенно проявляется в той роковой сцене, когда она, по совету монаха, выпивает снотворный напиток. Как естествен страх юной героини, когда она размышляет о страшном зрелище, которое ей предстоит увидеть, когда ока проснется в фамильном склепе среди трупов. Тем не менее, преодолев страх, она выпивает напиток, ибо, только пройдя через это испытание, она сможет соединиться с любимым.

Решительность, присущая Джульетте, проявляется и тогда, когда она, проснувшись в склепе, видит мертвого Ромео. Недолго раздумывая, она кончает с собой, ибо жить без Ромео она не может. Как просто, без ложной патетики ведет себя Джульетта в час последнего выбора.

Поразительно цельный героический образ Джульетты – живое воплощение юной любви, не знающей компромиссов, любви, побеждающей опасности и страхи. Ее любовь действительно сильнее смерти.

Достойным такой любви является Ромео. Ему лет семнадцать, но, хотя он старше Джульетты, душа его так же чиста. Любовь нежданно овладела Джульеттой.

Ромео был чуть опытнее ее. Он уже знал, что есть на свете такое прекрасное чувство, еще до того, как встретил Джульетту. Его душа уже жаждала любви, была открыта для восприятия ее.

До встречи с Джульеттой Ромео уже избрал предмет для обожания. То была, кстати сказать, девушка тоже из клана Капулетти – Розалина. Ромео вздыхает о ней, но эта любовь умозрительна.

К тому же Розалина вовсе не жаждет любви. Мы узнаем о ней, что она холодна, как Диана, богиня-покровительница девственниц.

Но вот Ромео увидел Джульетту, и от его пассивной мечтательности не остается следа. Он смело подступает к Джульетте, срывает с ее губ поцелуй. Хотя их встреча на балу кратка, оба сразу проникаются страстью друг к другу. Отныне Ромео желает в жизни только одного – счастливого соединения с Джульеттой.

Препятствия приводят его в отчаяние, и монаху Лоренцо стоит немало сил привести его в нормальное состояние.

Любовь Ромео к Джульетте так сильна, что он ее и мертвую не уступает Парису. В жизни и смерти она должна принадлежать ему одному. Подобно тому как Джульетта не может жить без него, так известие о ее смерти сразу вызывает у Poicieo желание уйти из жизни вместе с нею.

Смерть Ромео и Джульетты производит такое впечатление на их родителей, что они примиряются и кладут конец вражде. Так любовь двух юных героев оказывает реальное воздействие. То, чего не мог добиться герцог своими угрозами и карами, происходит под влиянием страшного конца юных героев, чья смерть – трагический урок, заставляющий родителей понять всю жестокую бессмысленность их вражды.

Любовь Ромео и Джульетты одержала победу над бесчеловечным обычаем кровной мести. Но цена, уплаченная за это, велика. Трагедия и состоит в том, что только жертвенность юных героев могла остановить мечи, готовые без конца проливать кровь.

Ромео и Джульетта – идеальные поэтические образы. Их окружает ряд других персонажей не менее жизненно ярких. Таков, в первую очередь, друг Ромео Меркуцио. Его отличает большая зрелость ума и больший жизненный опыт.

Меркуцио – скептик. Он неспособен на любовь-страсть, какая владеет Ромео. Шутник и весельчак, он, однако, обладает высоким чувством чести. Меркуцио понимает бессмысленность вражды Монтекки и Капулетти, смеется над задирами, готовыми в любой миг ввязаться в драку.

Но когда, как ему представляется, задета честь его друга, он не раздумывая бросает вызов Тибальту. Если Ромео весь предан власти своего чувства к Джульетте, то Меркуцио и Бенволио – воплощенная преданность в дружбе.

Необычна фигура монаха Лоренцо. Сам отказавшийся от радостей мирской жизни, он отнюдь не принадлежит к числу тех святош, которые готовы были бы запретить всем людям любовь и наслаждение. Лоренцо любит и тонко понимает природу.

Но он не только собирает растения, ему так же доступно глубокое понимание человеческого сердца. Недаром и Ромео и Джульетта в трудные минуты идут именно к нему за помощью и советом, ибо знают его доброту и желание облегчить людям жизнь.

Лоренцо придумывает сложный план спасения любви Ромео и Джульетты. Однако всех превратностей судьбы он не смог заранее учесть. Неожиданное обстоятельство – эпидемия чумы (явление частое в те времена) – помешало ему предупредить Ромео, что смерть Джульетты является мнимой, и с этого момента события приняли трагический оборот.

Необыкновенно ‘колоритна фигура Кормилицы Джульетты. Шекспир мастерски умел создавать такие типы, выхваченные из самой гущи народной жизни. Добрая, бесконечно преданная Джульетте, она, однако, не в состоянии понять исключительную природу страсти ее воспитанницы. Она хочет счастья Джульетте, но ей кажется безразличным, кто именно будет спутником жизни ее любимицы.

На ее взгляд, Парис не хуже Ромео. Важно, чтобы был муж, а остальное, думает она, приложится. Как можно догадаться, мать Джульетты согласилась на брак с Капулетти без всякой любви. Он женился на ней уже в зрелые годы, успев пожить в свое удовольствие.

Брак родителей Джульетты – пример традиционного супружества, не основанного на любви.

Шекспир создал в трагедии много образов и ситуаций, подчеркивающих смелость юных героев, стремящихся устроить свою жизнь по-новому, не так, как жили их родители и предки.

Мало похож на юных героев молодой претендент на руку Джульетты Парис. Нет оснований считать его неискренним. Он, по-видимому, полюбил Джульетту настолько сильно, что во имя своего чувства тоже готов пойти на смерть.

Однако от Ромео его отличает то, что ответного чувства девушки он не добивается, всецело полагаясь на то, что воля отца отдаст ее под его супружескую власть.

Вдумчивое рассмотрение трагедии открывает читателю то, что Шекспир показал несколько разных понятий о любви и браке, начиная с примитивно пошлого понимания отношений между мужчиной и женщиной у Кормилицы и вплоть до идеального отношения к любви и браку у Ромео и Джульетты.

Трагедия Шекспира в самом прямом смысле наполнена поэзией. Это заметил еще Пушкин. В “Ромео и Джульетте”, писал он, “отразилась Италия, современная поэту, с ее климатом, страстями, праздниками, негой, сонетами, с ее роскошным языком, исполненным блеска и concetti”. Трагедия написана великолепными стихами.

Для того чтобы передать красоту чувств юных героев, Шекспир воспользовался огромным богатством поэтических средств, каким располагала лирика его времени. В примечаниях к тексту отмечены разные формы поэзии, использованные Шекспиром в “Ромео и Джульетте”. Здесь ограничимся лишь указанием на то, что многие речи персонажей представляют собой законченные лирические стихотворения, органически сочетающиеся с действием трагедии.

По стилю “Ромео и Джульетта” отличается от последующих трагедий Шекспира. Здесь царствует поэзия в ее известных тогда формах. Речи персонажей, в первую очередь самих Ромео и Джульетты, – это кансоны, сонеты, элегии, мадригалы и другие формы лирики Возрождения.

В более поздних трагедиях такое прямое использование жанров лирики уже почти не встречается, там речь персонажей более близка к разговорному языку, но сохраняет вместе с тем ярую образность и метафоричность, от которой Шекспир никогда не отказывался.

В стилистическом отношении “Ромео и Джульетта” и “Сонеты” близки. И здесь и там непосредственное излияние чувств принимает отчетливую стихотворную форму. В более позднем творчестве Шекспир более органически слил драму и поэзию.

В “Ромео и Джульетте” слово, поэтическая речь подчас автономны, имеют самостоятельное значение. В “Гамлете” и “Короле Лире” речь сливается с действием,” неотделима от него. Хотя лирические места ранней трагедии обусловлены тем или иным моментом действия, их легко изъять как отдельные стихотворения.

В более поздних трагедиях монологи героев настолько сплетены с драматической ситуацией и действием, что вне их не могут быть поняты в полной мере.

Это отнюдь не означает, что “Ромео и Джульетта” в художественном отношении уступает “Гамлету” или “Королю Лиру”. При несомненном единстве – этих произведений, как творений одного драматурга, они различны по стилю. Поэзия “Ромео и Джульетты” придает трагедии более возвышенный и идеальный характер.

Это драма-мечта, драма-легенда о великой и прекрасной любви. Шекспир был точен в выборе выразительных средств и создал произведение, которое заслуженно считается прекраснейшей из трагедий любви.

А. Аникст

Источники:

    Шекспир В. Избранное. В 2-х ч. Ч. 1 / Сост., авт статей и коммент А. Аникст – М., Просвещение, 1984.- 240 с, ил.- (Школ, б-ка)Аннотация: Книга состоит из 2-х частей. Первая часть включает трагедии “Ромео и Джульетта” и “Гамлет”.

    Во вторую часть вошли пьеса “Король Лир” и “Сонеты”.

УМЕНЬШЕННАЯ Книга «Ромео и Джульетта»… пьеса Шекспира

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

637 продаж |

5 из 5 звезд

€22,26

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Внесен в список 13 ноября 2022 г.

16 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Роман – Дэвид Хьюсон

Это история, которую вы думаете, что знаете: вековая история о «звездных влюбленных»; две семьи в состоянии войны; роман, такой чистый и абсолютный, обреченный на трагический конец. Эта история так глубоко укоренилась в нашей культуре и так часто пересказывается. Тем не менее, ничто так не передает искру, возможности и неожиданность творчества Шекспира…

Обладатель премии Audie Award 2018 за лучшую оригинальную работу.

Лауреат премии Audie 2018 года за лучшую оригинальную работу

Я думаю, что «Ромео и Джульетта» — это величайшая и самая трагическая история любви, когда-либо рассказанная. То, что Дэвид Хьюсон сделал с этим сценарием, меня очень волнует. Мне очень нравится тот факт, что он следовал направлениям, предложенным Шекспиром, но не обязательно подробно излагал их. Если вы хотите погрузиться в теплую ванну Гарганеги и жар Вероны и услышать блестящую историю о молодой женщине, которая бросает вызов ограничениям своего времени, послушайте эту аудиокнигу, в которой есть и романтика, и поэзия, и политика, и юмор. жалеть.

Ричард Армитидж

Это история, которую, как вам кажется, вы знаете: вековая история о «звездных влюбленных»; две семьи в состоянии войны; роман, такой чистый и абсолютный, обреченный на трагический конец. Эта история так глубоко укоренилась в нашей культуре и так часто пересказывается. Тем не менее, ничто так не передает искру, возможности и неожиданность творчества Шекспира…

В романе «Ромео и Джульетта» автор Дэвид Хьюсон перерабатывает и расширяет классическую историю так, что она становится чем-то богаче, чем-то новым и полностью собственным. Гораздо больше, чем просто история любви, это блестящее исследование молодости и старости, надежды и отчаяния, а для Джульетты — поиск индивидуальности в то время, когда женщины считались не более чем движимым имуществом.

Оригинальная постановка по заказу Audible, «Ромео и Джульетта: роман» знаменует собой вторую совместную работу Дэвида Хьюсона и актера Ричарда Армитиджа, чье предыдущее сотрудничество привело к аудиокниге года Audible 2014 года «Гамлет, принц Датский: роман».

Непревзойденный актер Ричард Армитидж рассказывает о динамичном переосмыслении Ромео и Джульетты. Это идеальная конструкция для тех, кто не хочет заниматься Шекспиром. Помимо использования современного сленга, автор придает последователям семей Монтекки и Капулетти уличное доверие: они носят красные или синие перья на своих шляпах. Армитидж делает уникальными даже второстепенных персонажей, а отцы Ромео и Джульетты звучат как озлобленные старики, которыми они и являются. Отличительной чертой является медсестра Джульетты, которая обеспечивает комическое облегчение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *