О чём говорят взрослые дети — Статьи — Литература
Начала первый заместитель главного редактора журнала Знамя” Наталья Иванова с того, что показала вторую страничку номера, где изображена типичная девочка-ретро, с двумя косичками, — этакий символ детей Советской эпохи.
— Номер получился отчасти ностальгическим, отчасти антиностальгическим. Сразу хочу сказать, что ничего для детей в этом номере нет. Но есть про нас, когда мы были детьми. Авторы журнала вспоминают, думают, размышляют о том, как проходило их детство, отрочество, юность. Как это было вписано в эпоху и как это было связано с испытаниями этого времени: от смерти Сталина до 1992 года.
Прошлое понимается лучше с позиции настоящего. Наверное, именно поэтому сейчас тема взгляда из “мудрого” будущего в “детское” прошлое так популярна. Появляется много спектаклей, фильмов, книг, исследований, где главный герой, живущий в настоящем, возвращается мыслями в своё советское детство.
Он рассказывает молодому поколению и напоминает, а иногда открывает что-то новое своим современникам о том, как он с друзьями бегал по дворам, как реагировал на происходящие вокруг события, как рассматривал красочные витрины магазинов, как раньше учились в школе, какие испытывал эмоции… Вот и “Знамя” не отстаёт от общих интересов. В своём номере они собрали целый букет воспоминаний, передающих атмосферу и взгляд каждого человека на то, каким же он был прежде, и как он относится к прошлому с позиции своего возраста. Вот как высказался о творчестве своих коллег автор романа “Старая девочка” Владимир Шаров:
— Записки о детстве, непосредственные и честные, которые опубликованы в этом номере кажутся мне очень интересными. С их помощью открывается особое зрение, особоепонимание всего прекрасного и страшного, что только в мире существует.
Если обратиться непосредственно к содержанию, то, безусловно, оно будет очень разниться.
Одни будут вспоминать с удовольствием о том, как посещали кружок в Дворце Пионерови или слушали выступления знаменитых сейчас поэтов. У других захлестнут бурные ассоциации с навязыванием коммунистических идеалов и скучных собраниях. Например, Елена Иваницкая о своём советском детстве высказалась так:
— Всё это было абсолютно пародоксально. Огромный кусок, может, даже больше половины детства, был откушен коммунистическим воспитанием подрастающего поколения. Мы слушали сотни и тысячи политинформации, сдавали ленинские зачёты, присутствовали на слётах, собраниях… Это происходило постоянно. Коммунистическое воспитание в нашем советском детстве присутствовало буквально каждый день. И никто их тех, кто возвращается в памяти в своё детство, не вспоминает об этом ни-че-го.
В нашем прошлом есть зияние — уж дыра ли это чёрная или рана незатянувшаяся — непонятно, поскольку вопрос остаётся неизученным.
Из тысяч политинформации помню одну: как у учительского стола я осуждала академика Сахарова. Почему я помню это из всех тысяч? Потому что мне было ужасно стыдно. Но вместе с тем, кроме стыда, я переживала и ещё одно чувство: всё равно ведь никто не слушает, всё равно от меня ничего не зависит. Вопрос стоял перед всеми: что делать с коммунистическим воспитанием, которое ломало и загоняло ребёнка трудно понять в какие рамки.
Большинство детей проводило лето в пионерских лагерях. Одним из любимых развечений на ночь были рассказы страшилок на ночь. К этой своеобразной игре с удовольствием подключались и вожатые. В полумраке звучали пересказы Эдгара По, Конан Дойля и своеобразного фольклора, типа красной ленты с жёлтыми человечками, зелёной руки, которая показывалась в окне и прочих… Одним из таких, страшно забавных, персонажей был гроб на колёсиках, о котором написала своё ностальгическое стихотворение Марина Бородицкая.
Марина Бородицкая. — Стихи — такой концентрат, который всё объясняет быстрее, нежели я буду говорить,
Фото: http://myhseolymp.ru/marina-boroditskaya-prochitala-svoi-stihi-uchastnikam-vserosa-po-literature/
Гроб на колесиках
Страшная сказка из детства доносится,
после отбоя в палате — ни зги:
— Девочка, девочка, гроб на колесиках
едет по улице вашей. Беги!».
В чем провинилась несчастная девочка?
Кто пионерку решил извести?
Кто в репродукторе, добрый, надеется
предупредить и беду отвести?
Не до подробностей! гроб на колесиках
катится к дому, въезжает в подъезд, —
под одеялами разноголосица
писка и визга: ой, мамочки, съест!
Мамочки в лагерь девчушек спровадили
крепнуть на воздухе, кушать и спать.
Дурочка в сказке не слушает радио,
да и услышит — куда отступать?
Гроб на колесах по лестнице тащится,
дверь протаранена — грохот и гром —
и воспиталка орет, что рассказчицу
в спальню к мальчишкам поставит — «гольём»!
Девочка, девочка, что с тобой сделали,
мы не узнаем уже никогда.
В небе луна ухмыляется белая,
черная в речке лоснится вода.
Спят воспитатели, дрыхнут вожатые,
дети тревожным забылися сном…
Только малявка одна странноватая
слух напрягает в безмолвье ночном.
Стихи прокомментировала прозаик, постоянный автор журнала “Знамя” Наталия Соколовская. “Девочка, девочка” — это здорово, прослушивается “каменщик, каменщик в фартуке белом”. Она рассказала о традициях школы имени Циолковского, в которой училась: они пели гимн авиаторов “Всё выше, и выше, и выше!”, который был основополагающим и заложил опеределёный романтизм в сердца учеников, а также историю о том, как на её глазах в стену была замурована капсула с заветами будущим поколениям. “Когда же мы с подругами стали выяснять, что с ней случилось, поняли, что об этой капсуле все забыли… Это тоже ведь симптоматично”, — загрустила Наталия.
— А вот моей школы, 99-ой, вообще не существует, — поделилась зам.главного редактора Наталья Иванова. — У нас стояли мраморные доски, на которых были высечены золотом имена золотых медалистов, в том числе и моё. Мне интересно, куда пошли эти наши доски, как это всё происходило… Сегодня вдвойне интересен наш детский опыт, на уровне излития патриотического мёда, что в нашей истории было всё замечательно.
Наталья Иванова. Фото: Российско-итальянская литературная премия «БЕЛЛА
Её поддержала Ольга Бугославская. Основными волнующими вопросами для неё являются те, которые связаны с воспитанием детей и чтением советской литературы. Как она воспринимается сегодняшними детьми? Что нужно объяснять им, когда вы берёте в руки Гайдара, Пантелеева, Макаренко?
— Вы знаете, возвращаясь спустя много лет к произведениям, которые мы все читали в школе, понимаешь, что они на самом деле хорошо встраивались в современный военизированный общий настрой.
Потому что советская литература, я имею ввиду периода Аркадия Гайдара (довоенная, военная и поствоенная), настраивает ребёнка на борьбу. Она предполагает противопоставление хороших и плохих. Ребёнок должен с раннего возраста понимать, что он должен быть готов к подвигу, сменить своих старших братьев на поле борьбы. Вообще, если прочитать “Мальчиша Кибальчиша” в трезвом уме и здравой памяти, это ведь страшный памятник эпохи.
По мнению Ольги, сейчас тенденции совсем другие. Современная литература и анимация настраивают детей на то, что не нужно воевать, на то, что никаких врагов не существует — это просто искусственный конструкт в сознании, который нужно сломать. Антогонисты к концу произведений приходят к примирению, исправляются, но без сражения с протогонистами насмерть.
— В этом смысле, как мне кажется, — сделала вывод Ольга, — советская литература за чистую монету детям предложена быть не может, потому что должна рассматриваться в контексте исторического курса.
Потому что, по-моему, это заблуждение, что любая детская литература несёт добро. Если даже сказки вспомнить… Но, как соответствующая совему времени, она, безусловно, очень важна. Но, мне кажется, не для первого-второго класса.
Кирилл Захаров, сотрудник Детской государственной библиотеки, поделился своими наблюдениями о том, какие книги подходят для всех возрастов и о том, как изменилась ситуация с восприятием литературы за последние десятилетия.
— Всё непросто в детской литературе, касаясь того же самого Гайдара. Я, например, общался с исследователем детской литературы Путиловой, которая считает, что Гайдар — продолжатель традиций Чарской. Поворот мысли, на мой взгляд, очень интересный.
Подобные случаи наполнили историю детской литературы, как нашей, так и зарубежной. Моя статья в журнале посвящена в основном второй.
Действительно, тем книгам, которые подходят для всех возрастов. Скажем так, писатели-модернисты чувствовали очень важные изменения в обществе и выражали это в своих книгах. Они создавали уникальные стихи, которые на поверку оказываются подходящими, как детям, так и взрослым. Они играют на обеих территориях. Каждый находит свой важный смысл. Уникальный случай: они в литературе готовили нас к тому и отражали те процессы, которые сегодня гораздо более очевидны, чем даже полвека назад. Например, многие книги, к которым взрослые раньше относились с недоверием, допустим, фэнтези, теперь стали интересны. Взрослые перешли на сторону детей: сами стали их читать, интересоваться. Мы находимся в той точке, когда детство распределилось между взрослыми и детьми.
Он порадовался, что толстые журналы тоже задумываются об этом и отметил, что специальный номер “Знамени” попадает в центр сложившейся ситуации.
Ревизор, отзывы на спектакль, постановка Детский театр «А-Я» – Афиша-Театры
Спектакль
О спектакле Отзывы (2)
Весьма трагический фарс в 1 действии 14 картинах и 16 зонгах.
Изучаем школьную программу легко! «Ревизор» — безнравственная пьеса, показывающая сплошную пошлость и мерзость? революционная сатира? скучная тема школьного сочинения? В театре «А-Я» решили перечитать «Ревизора» в духе Хлестакова — с «легкостью необыкновенной». И не просто прочитать, а спеть, превратив хрестоматийные монологи и диалоги в ироничные песни-зонги.
Фарс, анекдот, водевиль! — и драматический финал. «Чему смеетесь? Над собою смеетесь!»
Информация предоставлена Детским театром «А-Я»
ЖанрыМузыкальный
Возраст12+
Дата премьеры17 мая 2014
Продолжительность1 час 50 минут, без антракта
Участники
13Ирина Рудник
Режиссёр
Андрей Покатилов
Актер
Наталья Кляшторная
Актер
Татьяна Кармалеева
Актер
Надежда Щербакова
Актер
Софья Гирка
Актер
Руслан Аллахвердиев
Актер
Родион Жедин
Актер
Владимир Буланов
Актер
Александр Данилов
Актер
Богдан Осокин
Актер
Константин Хрустачев
Актер
Антон Юшков
Актер
Специальные предложения
Лучшие отзывы о спектакле «Ревизор»
2МАРИЯ ГОЛДЫШЕВА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10Очень эмоционально.
Театр А-Я колоритный, камерный , уютный . Замечательные сотрудники .
Спектакль Ревизор — музыкальный , комедийный и очень жизненный . Все его читали , великий Гоголь . Но посмотреть нашей семье предоставилась впервые . Сыну очень понравилось . Городищев и его семья восхитили . Ребёнок смог оценить ситуацию и с рассуждением подойти к многим аспектам .
Театр доносит произведение на все 100 процентов . Посещайте театры . Обогащайте внутренний мир . Это семейный театр. С великолепными актерами
30 апреля 2022
Марина
20 отзывов, 20 оценок, рейтинг 2
10Два часа удовольствия
Мы очень любим театр «А-Я», пересмотрели там много спектаклей. В этот раз мой отзыв будет о спектакле «Ревизор». Смотрели его с сыном 8-классником – как раз по школьной программе.
Честно говоря, я немного побаивалась превращения классической постановки в мюзикл. Как оказалось, побаивалась зря. Гоголевский текст никуда не делся, лишь был разбавлен музыкальными номерами.
Острые, злободневные, искрометные песни, прекрасная музыка и слова. Кстати, автор текстов — актер театра Антон Юшков, в спектакле играл Бобчинского (или Добчинского? :). Ну а музыку ко всем спектаклям театра пишет бессменный Андрей Пересумкин.
Что сказать про сам спектакль.. Чистый восторг! Великолепно сыгранные персонажи, сцены, каждый жест, каждая интонация! Мы смеялись 2 часа!
Прекрасный Андрей Покатилов в роли Городничего! Какая мощь, какой голос! Хлестаков — Хрустачёв. Сначала жалкий, испуганный, а потом наглый, развязный. Канареечный костюм, тонкие ножки :). Отличный образ! Анна Андреевна и Марья Антоновна (Наталия Кляшторная и Софья Гирка). А уж Бобчинский с Добчинским — вообще феерический дуэт.
Да все актеры прекрасны! Мы их знаем и любим, и было очень интересно узнавать знакомые лица в персонажах.
Очень понравились декорации, костюмы, антураж. Красивый спектакль, продуман каждый штрих.
И еще кое-что добавило ощущений. Зал в театре совсем маленький, камерный — всего 5 рядов.
Мы сидели в последнем ряду, приподнятом выше остальных. И получилось так, что были вровень с актерами на сцене. И они играли, глядя нам прямо в глаза! Прям мороз по коже!
Резюмируя: прекрасный спектакль, мы получили огромное удовольствие! Я рада, что нам удалось на него попасть, и так вовремя. Рекомендую!
Из недостатков постановки я бы отметила слишком громкую музыку. Вернее, не так: музыка заглушала слова песен, их трудно было разобрать.
А еще — финальная сцена не получилась (или она и не планировалась). А жаль, в конце хотелось немного патетики).
4 марта 2021
Все отзывыПодборки «Афиши»
отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге
Детские праздничные шоу
спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами
спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Генеральный аудитор штата Иллинойс — Отчеты об аудите DCFS
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ СЕМЕЙ И ДЕТИ
| Аудит | Выпуск Дата | ||
Проверка соответствия за период, заканчивающийся 30 июня 2020 г. | 07.10.2021 | ||
Финансовый аудит за период, закончившийся 30 июня 2020 г. | 30.06.2021 | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, закончившийся 30 июня 2018 г. Дайджест сводного отчета — Соответствие — PDF | 22.![]() | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, закончившийся 30 июня 2016 г. | 11.05.2017 | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, закончившийся 30 июня 2014 г. | 02.04.2015 | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, заканчивающийся 30 июня 2012 г. | 19.06.2013 | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, закончившийся 30 июня 2010 г. | |||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, закончившийся 30 июня 2008 г. | 25. 06.2009 | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, закончившийся 30 июня 2007 г. | 20.05.2008 | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, закончившийся 30 июня 2006 г. | 12.04.2007 | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия
за период, закончившийся 30 июня 2005 г. | 11.04.2006 | ||
Финансовый аудит и Проверка соответствия для Окончание периода 30 июня 2004 г. | 06.04.2005 | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, закончившийся 30 июня 2003 г. | 20.04.2004 | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, закончившийся 30 июня 2002 г. | 29.04.2003 | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, закончившийся 30 июня 2000 г. | 05.04.2001 | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, закончившийся 30 июня 1999 г. | 16.02.2000 | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, заканчивающийся 30 июня 19 г.98 | 05.05.1999 | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, закончившийся 30 июня 1996 г. Сборник сводного отчета | 08.05.1997 | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, закончившийся 30 июня 1994 г. | 18.05.1995 | ||
Финансовый аудит и проверка соответствия за период, заканчивающийся 30 июня 19 г.92 | |||
*Доступный текстовый формат для людей с нарушениями зрения. В документе может отсутствовать форматирование и графика.
Что мы делаем при одитинге детей?
В БОХС от 23 мая 1971 г., пересмотренном 6 декабря 1974 г., ДВЕ ЧАСТИ ОДИТА, ЛРХ говорит об одитинге:
«Есть две стадии.
1. Сформируйте линию связи. 2. Сделайте что-нибудь для преклира.
«Это две разные стадии. Это что-то вроде (1) подхода к автобусу и (2) выезда.
Если ты не уедешь, ты никуда не уедешь.
Определение зачатков таково: «те шаги или действия, используемые для того, чтобы привести преклира в форму для одитинга в этом сеансе. Для того чтобы одитинг вообще имел место, преклир должен быть «в сеансе», что означает (1) желание поговорить с одитором, (2) заинтересованность в собственном кейсе. Рудименты — это действия, совершаемые для достижения этой цели».
(из Базового словаря по ДИАНЕТИКЕ И САЕНТОЛОГИИ).
Иногда родители приводят детей на одитинг, когда возникают проблемы; ребенок не спит или болеет, имеет проблемы с поведением, этическую ситуацию и т. д. Хотя это, безусловно, похвальное действие, и мы можем абсолютно справиться с этими вещами с помощью технологий, мы в основном просто справляемся с зачатками дело (этика, рудименты тела, разрывы АРО и т. д.
).
Несмотря на то, что мы рады справиться с такими ситуациями, техподдержка может несколько разочаровать, когда родители не хотят продолжать получать для них одитинги. В основном все, что было сделано, это то, что мы заставили ребенка подойти к автобусу! Теперь они готовы забраться на борт и уехать, но родитель говорит: «Хорошо, спасибо! Ты можешь покататься на автобусе в другой раз… разве это не было весело?» И обычно дети говорят, что хотят больше одитинга, потому что теперь они видят, что это помогает им чувствовать себя лучше и добиваться большего успеха в жизни.
Этика существует только для того, чтобы внедрять технологии, чтобы преклир действительно мог получить прибыль. Если усилия по внедрению их этики не вознаграждаются результатами одитинга, то я часто видел, как дело откатывается назад. Иногда, когда они становятся старше, они больше не заинтересованы в получении этих доходов. Им так часто отказывали, зачем беспокоиться? (Неудачная цель)
Мне сразу кажется, что есть некоторый недостаток понимания того, кого и что мы одитируем, когда одитируем детей.
Что ж, давайте посмотрим, что говорит об этом Рон в статье «Как жить с детьми» в буклете Дети : « ребенок не является особым видом животных, отличным от человека. Ребенок — это мужчина или женщина, не достигшие полного роста». ЛРХ
Так кого же тогда мы одитируем? Мы одитируем духовных существ с маленькими телами, которым сейчас нужно переориентироваться на новое тело и его возможности.
В более ранней статье я объяснял использование «Его/Ее времени» или «Специальных техник для детей» (как это технически называется) во время одитинга ребенка и как это используется не только для установления линии связи. с одитором, но и справиться с любыми проблемами и огорчениями (зачатками), которые могут возникнуть у ребенка до сеанса.
Так что же тогда вы можете одитировать с младенцем, младенцем или ребенком? Есть много-много процессов, которые помогают существу ориентироваться в физической вселенной и лучше контролировать свое тело и окружающую среду.
Результатом этого стал более счастливый ребенок, который хорошо растет с меньшим количеством болезней и несчастных случаев.
Когда ребенок становится старше, появляется множество процессов, которые сглаживают кнопки помощи и управления; их контроль, а также их терпимость к контролю со стороны других, что, конечно, важно для того, чтобы быть ценным членом команды. Есть также много процессов, которые раскрывают и подтверждают способности существа и помогают подтвердить их способность принимать решения, способствующие выживанию. Есть много процессов на общение и возможность общаться более свободно. И это лишь немногие из многих вещей, на которые можно обратить внимание при одитинге ребенка.
Просто проясняя слова команд одитинга, я обнаружил, что дети получают образование и лучше понимают общение и то, как оно работает… даже с объектами! Как физический мир общается с нами? Мы очищаем такие слова, как: интерес , любопытный и взгляд , которые учат ребенка наблюдать, а не принимать вещи за чистую монету.
Мы проясняем такие слова, как: решают и управляют , чтобы они поняли, что для управления, нужно сначала решить . Все это ценные жизненные уроки, которые заставляют не бояться ответственности и причинного действия.
Я также считаю, что дети, прошедшие аудит, вырастают гораздо более ответственными подростками. Затем, когда они становятся взрослыми, у них гораздо более гладкое время на работе и в жизни. Я могу основывать это только на своих наблюдениях за статистикой этих подростков и взрослых, которых я знаю и которым помог. Однако я видел их достаточно, чтобы понять, что это верное утверждение.
Я приглашаю вас воспользоваться победами, которые вы и ваши дети одержите по мере прохождения одитинга. Я надеюсь, что вышеизложенное ответило на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно одитинга и вашего ребенка.
Желаю вам радости,
Дайан ДиГрегорио Норгард
Семейный центр Мейс-Кингсли
727-442-3922
Подробнее Истории успеха
С тех пор, как мой сын прошел одитинг в Мейс Кингсли, моя жизнь как матери действительно изменилась.
Мой сын гораздо более спокойный и взрослый, чем раньше. Шляпа, сделанная на заказ Сэнди, была необходима и дополняла одитинг. Теперь я полностью дублирую вселенную моего сына, и это отключает нас обоих.
С тех пор, как мои дети прошли одитинг в этом путешествии, я увидел, как они загорелись! В первый день они вернулись такими разговорчивыми, такими полными энергии! Я видела, как они стали счастливее и гораздо более ласковыми по отношению к моему мужу и мне, говоря нам, как сильно они любят нас, и обнимая и целуя нас!
И мой муж, и я были поражены тем, насколько больше теперь общается с нами наша дочь! После ее Рандауна Очищения она стала намного спокойнее, с ней стало легче находиться рядом, и у нее было гораздо меньше драмы.
Я заметил, что у него повысился тонус, он стал счастливее, спокойнее, внимательнее, с большей готовностью и способностью делать то, что ему нужно делать дома и в школе. Он кажется более «самим собой».
С первого дня она полюбила своего одитора и с радостью пришла на сеанс.


06.2009