Религия рима и греции: Государственный музей истории религии > Религия Древней Греции и Рима

Кратко о религиях Древней Греции и Древнего Рима

1

Опубликовано автором Smile

Догомеровская религия Греции – тотемические, фетишистские и анимистические верования. Изначально существовал лишь Хаос, от него произошла богиня Земли – Гея и родилась могучая сила Эрос – любовь. Он породил мрак и ночь, от которых произошли свет – Эфир и день – Гемера. Самое сильное божество – Уран – небо. От сочетания земли и неба (Урана и Геи) произошли все остальные формы жизни. В начале брака рождались бесформенные чудовища и отец ввергал их обратно в недра матери, пока Гея не родила титанов.Один из титанов – Кронос-время – свергает с мирового престола своего отца, лишает его деторождающей силы. Новые формы не рождаются, смертные – сами плодятся, размножаются и умирают (пожираются временем). В мире начинают действовать новые силы: Танат – бог смерти, Эрида – богиня раздора, Немезида – месть и пр.

Из крито-миккенской культуры греки восприняли многие мотивы и перенесли их в свою религию (Афина, Артемида). Гомеровская религия («Иллиада», «Одиссея») очеловечивает богов. Пантеон богов возглавляет Зевс (сын Кроноса и Реи), принадлежащий к третьему поколению богов, свергших титанов (в римской религии – Юпитер).  Кронос, зная, что один из детей его свергнет, пожирал их всех, но Рея спрятала Зевса, который впоследствии рос в горах, сверг отца и заставил извергнуть того назад всех детей. Молодые боги (извергнутые дети – крониды) поселяются на Олимпе, Зевсу куют молнии циклопы и он становится громовержцем. Жена Зевса — Гера. Посейдон – владыка морей смещает титана Океана, признавшего власть новых богов. Брат Зевса Аид – владыка подземного мира. Лета рождает от Зевса Апполона и его сестру Артемиду. Из головы Зевса рождается Афина Паллада – богиня мудрости и правосудия. Мир основывается на гармонии и красоте. Боги карают покушающихся на гармонию.

В 6-ом-5-ом веке до нашей эры

олимпийская религия находит продолжение в мифе о Дионисе. Дионис (Вакх), сын Зевса и Семелы – умирающий и воскресающий бог, бог вдохновения и безумия, символизирует безмерность, стихию, разгул.

В 7-ом-6-ом веке в разных областях Эллады появляются толпы вакханок – поедают животных, поят зверенышей своим молоком, отдаются первому встречному.

Оргии, разгул, стихия. Полнота жизни.

Орфизм – учение мифического персонажа певца Орфея. Важнейшая ценность – дух, а не тело. Смерть не властна над духовной глубиной.

Пифагореизм – религиозно-культовая система (мистицизм), в которой значительное место занимает процедура религиозной медитации. Верили в переселение душ.

Религии Древнего Рима также брали начало в тотемизме (легенда об основателях Рима – Ромуле и Реме). Пантеон богов Рима, как и обрядность большей частью заимствован у греков. Зевс – Юпитер, Гера – Юнона, Деметра – Церера и т.д. Культ Юпитера (храм на Капитолийском холме). Римляне почитали такие божества как Мир, Надежда, Доблесть, Справедливость, которые не обладами чертами живых личностей.

В честь таких богов строились храмы, приносились жертвы.  Мифология не получила развития.

Религия греция, Религия

4. Религии Древней Греции и Древнего Рима

Важное место в развитии мировой цивилизации занимает античная культура, которая своими истоками связана с религиозными пред­ставлениями древних греков и римлян. Как и все другие религиоз­ные системы, религии древних греков и римлян прошли свой путь развития и претерпели на этом пути определенные эволюционные изменения. Историки, изучающие культуру, быт народов, населяв­ших Древнюю Грецию, отмечают, что в догомеровский период наибо­лее распространенными были тотемические, фетишистские и ани­мистические верования. Окружающий человека мир воспринимался древним греком как населенный различными демоническими сила­ми — духами, которые были воплощены в священных предметах, су­ществах и явлениях, которые обитали в пещерах, горах, источниках, деревьях и т.

д. Это могли быть и звероподобные и человекообразные существа типа сатира Силена — одновременно демона источников и в то же время демона плодородия. Отзвуки подобных верований мы встречаем и в более поздний период. Таким существом является зна­менитый Пан — сын бога Гермеса и нимфы Дрионы. Он изображался с козлиными ногами, рогами и с длинной бородой.

Догомеровская религия основана на культе Земли, из которой все проистекает и в которую все возвращается. Небо также является порождением Земли. Религиозное мировоззрение древнего грека этого периода в какой-то мере, воспроизведено в

«Теогонии» Гесиода (Vie. до н.э.). Вначале существовал лишь вечный безграничный, тем­ный Хаос. В нем заключался источник жизни мира. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бессмертные боги. Из хаоса про­изошла и богиня Земли — Гея. Широко раскинулась она, могучая, дающая жизнь всему, что живет и растет на ней. Далеко же под Зем­лей, как далеко от нас необъятное светлое небо, в неизмеримой глу­бине родился мрачный Тартар — ужасная бездна, полная вечной тьмы. Из Хаоса, источника жизни, родилась и могучая сила, все оживляющая любовь — Эрос. Начал создаваться мир. Безграничный Хаос породил вечный мрак — Эреба и темную ночь — Нюкту. А от Ночи и Мрака произошли вечный свет — Эфир и радостный светлый День — Гемера. Свет разлился по миру и стали сменять друг друга ночь и день. Могучая, благородная земля породила беспредельное голубое небо — Урана и раскинулось Небо над землей. Гордо подня­лись к нему высокие Горы, рожденные Землей и широко разлилось вечно шумящее Море. Матерью Землей рождены Небо, Горы и Море и нет у них отца.

Далее Гесиод излагает борьбу богов и титанов, которые роди­лись от брака Земли — Геи и Неба — Урана. Эта борьба предстает как великая драма мироздания, в котором формируется новый порядок.

«Теогония» Гесиода написана в VI в. до н. э., когда греки уже жили в Элладе и в значительной мере ассимилировали распростра­ненную там более развитую крито-микенскую культуру. На базе этой культуры создается древнегреческий пантеон богов во главе с богом Зевсом. Древнегреческие боги — это человекоподобные суще­ства, живущие на вершине горы Олимп. Их взаимоотношения друг с другом являются своеобразным отражением отношений глав родо-племенных объединений — родовой аристократии раннеклассового древнегреческого общества. Зевс выступал как олицетворение царя-басилевса. Зевс правит миром, опираясь на аристократию богов: По­сейдона, Аида и т. д. Те, в свою очередь, правят подвластными им сферами мироздания, опираясь на свою аристократию в виде богов и духов. Посейдон правит Океаном, то есть всем водным пространст­вом. В ведении Аида находится подземное царство.

Древние греки далеко не отделяли от себя своих богов и резко не противопоставляли их людям. Боги часто вели себя как люди. Они ссорились, воевали друг с другом, соперничали, нередко влюбля­лись в людей, вступали с ними в брак и от них рождалось потомство типа героя Ахиллеса или Геракла. Их отличие от людей состоит в том, что они были бессмертны, могущественны, а это значит, что они способны были делать то, что не под силу смертному человеку — творить чудеса.

И поскольку люди соразмерны богам, то они способ­ны были даже вступить с ними в схватку. И иногда эта схватка окан­чивалась победой людей, правда при этом им, как правило, помога­ли другие Боги.

Мировоззрение греков этого периода нашло свое образное от­ражение в «Илиаде» и «Одиссее» Гомера, а также работах древнегре­ческих мудрецов — философов. Как отмечалось ранее, мировоспри­ятие грека домикенско-критского периода характеризовалось преобладающим ощущением беспорядочности, несоразмерности, дисгармонии, хаоса. Мироощущение грека классического периода связано с идеями порядка, гармонии, космоса. Термин «Космос» и оз­начает упорядоченный гармонизированный мир. Непосредственно этим миром управляет Зевс. В его руках находятся судьбы богов и людей. И люди должны стремиться не разгневать Зевса и других бо­гов, принять меры к их умилостивлению. Поэтому в древнегреческой религии основной формой культовых действий являются

жертво­приношения. С этой целью в городах строились храмы и алтари, по­священные различным богам. Наряду с общеэллинскими богами большой популярностью у народа пользовались свои местные боги. Кроме этого, древнегреческая религия признавала определенную специализацию богов и в соответствии с теми или иными потребнос­тями людей, в храмах этих богов проводились специализированные культовые обряды.

В древнегреческом культе широко использовалось предсказа­ние судьбы — прорицательство. Оно осуществлялось в знаменитом храме Апполона в Дельфах. Желающий узнать что-то важное о про­шлом или о будущем, обращался в этом храме с просьбой и служи­тельница этого храма — Пифия — сообщала ему в иносказательной форме волю богов. Значительное место в древнегреческом культе занимало также гадание по внутренностям жертвенного животного —

гаруспиции. Это гадание проводил храмовый служитель — жрец. И от его предсказаний зависело как поведение простого человека, так и военноначальника, правителя. Перед тем как совершить какое-то крупное деяние: выступить в поход, начать сражение, обязатель­но обращались к прорицателям и проводили гаруспиции.

Проведение этих культовых действий было обусловлено одним из важнейших характеристик религиозного мировоззрения древних греков — веру во всесилие Рока. Рок властвует над богами и людьми. Судьба самого Зевса находится в руках Рока. Нет такой силы, такой власти, которая могла бы изменить хоть что-нибудь в том, что пред­начертано богам и людям. Одни Мойры знают веления Рока. «Мойры правят миром» — одна из основополагающих идей древнегреческого мировоззрения. Мойра Клото прядет жизненную нить каждого чело­века, определяет срок его жизни. Оборвется нить и кончится жизнь. Мойра Лахес вынимает, не глядя, жребий, который выпадает челове­ку в жизни. Мойра Антропос заносит в свиток, все, что назначили че­ловеку ее сестры, а то, что занесено в свиток неизбежно.

Идея Рока, в той форме как она изложена нами выше, харак­терна мировоззрению грека раннего классического периода и ее ма­териальной основой в сознании человека являлось господство при­родной необходимости. В позднеклассический период происходит модификация этой идеи. В этот момент начинают утверждаться представления о свободе воли человека. Отныне Рок действует через свободную волю человека. Человек сам несет ответственность за свои деяния.

Древнегреческая религиозно-культовая система не была мо­нолитной, поскольку Древняя Греция никогда не знала государст­венной религии. В этой системе уживались различные культы. Исто­рики культуры отмечают наличие в древнегреческой религиозно-культовой системе двух противоположных культов, таких как культ Аполлона и культ Диониса. Аполлон — бог солнечного света, мудро­сти, покровитель искусств — символизировал разум, закон, общест­венную гармонию. Его последователи исповедовали спокойствие и уравновешенность. Дионис — бог виноградарства и виноделия — символизировал стихийное, разрушительное, буйное, оргаистическое начало. Его последователи устраивали шумные оргии, во время которых пьяные люди совершали всякие бесчинства. В этот момент они не признавали никаких нравственных тормозов.

Культы Диониса и Аполлона являются традиционными куль­тами древних греков. Но уже в VI в. до н. э. в Греции появляются ре­лигиозные течения, в которых преобладают мистические настрое­ния. Одним из таких течений является орфизм, последователи кото­рого исходили из учения мифического персонажа — певца Орфея.

В культе орфиков значительную роль играл образ умирающего и воскресающего бога. Другой разновидностью древнегреческого мис­тицизма был пифагореизм. Пифагорейцы — последователи гречес­кого мыслителя — философа и математика Пифагора. Пифагор счи­тал себя потомком Геракла, полубогом. И в это свято верили его уче­ники. Пифагорейцы разработали религиозно-культовую систему, в которой значительное место занимала процедура религиозной ме­дитации. Они также, как индуисты и другие представители древне­восточных религий, верили в переселение душ.

Эти религиозные течения оказали заметное влияние на фор­мирование такой формы религиозно-культовых действий, как зна­менитые элевсинские мистерии. Элевсинские мистерии связаны не­посредственно с культом богини плодородия и земледелия Деметры. Этот культ воспроизводил годичный цикл умирания и воскресения природы- И крестьяне в своих заботах и трудах, и женщины, жажду­щие потомства, обращались за помощью к Деметре и приносили ей многочисленные жертвы. Элевсинские мистерии проводились вес­ной, когда пробуждалась вся природа. Помимо жертвоприношений, они сопровождались плясками и представлениями.

Религия Древнего Рима прошла те же стадии эволюции, что и другие религии Древнего Востока и Древней Греции. О пережитках тотемических верований свидетельствует легенда об основателях Рима — братьях Ромуле и Реме, которых выкормила волчица. Заво­евание римлянами Древней Греции, культура которой находилась на значительно более высоком уровне развития, оказало влияние на все сферы жизни римского общества, в том числе и на религию. Рим­ляне заимствовали у древних греков, по сути дела, весь пантеон бо­гов, а также связанную с ними обрядность. Греческие боги в Риме по­лучили новые имена и новую прописку. Зевс — Юпитер, его жена Гера — Юнона, Деметра — Церера, мойры — Парки и т. д. Господст­вующей формой религии Римского государства в классический пе­риод был культ полисных богов, центральная роль в котором отво­дилась культу покровителя Рима — Юпитеру. Для совершения различных обрядов в центре города на капитолийском холме импе­ратором Тарквинием Гордым был сооружен величественный храм Юпитеру.

Римляне постоянно вели завоевательные войны и присоеди­нили к своему государству различные народы. Боги этих народов иногда пользовались популярностью среди других народов Рим­ской империи. Так, например, в эллинистический период в Римском обществе, особенно в армии, получил широкое распространение культ иранского бога Митры—митраизм. Состоящая из многих народов, исповедующих различные верования и культы, огромная Римская империя нуждалась в едином интегрирующем культе. Во времена Августа была предпринята попытка создать культ импе­ратора. Были построены специальные храмы, статуи императора, разработана процедура культового действия, в том числе и в виде присяги на верность Римскому императору и его империи. Но эта по­пытка не увенчалась успехом. Многие народы встретили ее в шты­ки. Божественный статус императора воспринимался представите­лями этих религий как поклонение чужому идолу. А это обычаями многих религий рассматривалось как недопустимый грех, как отре­чение от своего истинного «национального» бога или богов. Особенно остро этот конфликт протекал в Палестине, где в это время господ­ствующее положение занимала религия древних еврейских племен

— иудаизм, к изложению вероучения культа и организации которо­го мы приступаем.

Греческие и римские религиозные практики

БЕННА КРОУФОРД
29 СЕНТЯБРЯ 2017
КЛАСС

… Jupiterimages/Photos.com/Getty Images

Языческие религии Древней Греции и Рима захлестнула христианство и, в отличие от других широко распространенных религиозные системы просто исчезли. Доказательства их существуют в мифологических текстах, археологических находках и постоянном резонансе имен их богов. Греки и римляне были политеистами — они поклонялись многим богам. Верования были глубоко переплетены в культурах, и было много заимствований — в основном римлянами из пантеона греческих божеств.

Изучить эту статью

  • Греческие боги и богини
  • Религия в Риме
  • Храмы Аполлона
  • Загробный мир и подземный мир

1 Греческие боги и богини

У греков не было священного текста для определяют свою религию, но свидетельства ее важности очевидны сегодня в великолепных руинах храмов и мраморных скульптурах богов и богинь. Люди ожидали, что боги принесут дары и благословения, и в качестве благодарности приносили жертвы по обету. Считалось, что боги свободно взаимодействуют с людьми, и большая часть греческой мифологии описывает триумфы и трагедии, которые произошли в результате. В греческой религии было двенадцать главных богов и богинь, от Зевса, Посейдона и Аида, которые правили землей и небом, морем и подземным миром, соответственно, до Афины, Артемиды и Афродиты, богинь мудрости и защиты, охоты и любви соответственно. Четыре всегреческих праздника привлекали греков со всех островов для принесения в жертву животных, спортивных состязаний и праздничных шествий. Греки чтили своих божеств святилищами, расположенными на островах и панорамных мысах или вблизи природных источников, места, которые считались отражением божественных атрибутов.

2 Религия в Риме

Религия в Риме была политической и прагматичной — религиозные лидеры были политическими назначенцами, которые определяли календарь религиозных праздников и консультировали светских правителей. Боги представляли собой смесь греческих божеств и более древних средиземноморских божеств. Многие римские боги почти идентичны своим греческим аналогам во всем, кроме имени. Юпитер был римским Зевсом, Нептун — римским Посейдоном, Диана — богиней охоты, Венера — богиней любви. Религиозный ритуал состоял из очень специфической молитвы и жертвоприношения — разные животные предназначались для разных богов, и почитание богов было договорным делом. Если римляне поддерживали своих богов и богинь счастливыми, они даровали обильный урожай и предотвращали бедствия. Невнимательность грозила гневом богов и ужасными последствиями. В каждой семье постоянно горел священный огонь в очаге, который, как они верили, даровал хорошее здоровье и удачу.

3 Храмы Аполлона

Аполлон был достаточно привлекательным богом, чтобы играть роль как в греческой, так и в римской религии, ему поклонялись как воплощению солнца, музыки и пророчеств. Аполлон был первым греческим божеством со святилищем в Дельфах, в котором находился Оракул. Его римское воплощение имело несколько храмов и было покровителем императора Августа. Оба Аполлона были оракулами, но по-разному. В их храмах жили женщины, с которыми советовались по вопросам государства и дома для получения руководства или которые выполняли ритуалы для защиты цивилизации. Очарованный греческий оракул Дельф задавал вопросы Аполлону и передавал ответы в виде загадок священнику, который истолковывал их для просителей. В римском храме Аполлона жили весталки-девственницы, шесть посвященных девственниц-жриц, которые поддерживали горение священного огня Весты как символической жизненной силы Римской империи.

4 Загробная жизнь и подземный мир

Греки верили, что психика, или душа, покидает тело после смерти, чтобы отправиться в подземный мир, называемый Аидом в честь правящего бога. Аид был призрачным царством, в основном призрачными Равнинами Асфоделей, где души были пойманы в ловушку. Несколько счастливчиков добрались до полей Элизиума, похожих на луга; злые души приземлились в темнейшем, мучительном Тартаре. Семьи хоронили своих умерших и обеспечивали их бессмертие непрерывными приношениями и соблюдением годовщины смерти. Римляне перешли от кремации к ингумации — захоронению трупа — во втором веке христианской эры. Римские саркофаги расписаны мифологическими сценами, изображающими богов, дарующих умершим бессмертие и радостную загробную жизнь. Загробная жизнь для языческого Рима была идентична греческой концепции. Плутон, римский бог подземного мира, правил угрюмым и безликим царством.

ссылки

  • 1 Музей Метрополитен: греческие боги и религиозные практики
  • 2 Энциклопедия религии и общества: греческие и римские религии
  • 3 BBC: Галерея римской религии
  • 90 017 4 PBS: Римская империя в Первый век
  • 5 Побережье: Оракул в Дельфах
  • 6 Музей Метрополитен: смерть, погребение и загробная жизнь в Древней Греции
  • 7 Музей Метрополитен: римские саркофаги
  • 8 Музей искусств и археологии Университета Миссури: Зрелище смерти: погребальные обычаи в Древней Греции и Италии

Об авторе

Бенна Кроуфорд работает журналистом и писателем в Нью-Йорке с 1997 года. работа появилась в USA Today, San Francisco Chronicle, The New York Times, а также в профессиональных журналах и торговых изданиях. Кроуфорд имеет театральное образование, является сертифицированным инструктором по прана-йоге и пишет о фитнесе, исполнительском и декоративно-прикладном искусстве, культуре, спорте, бизнесе и образовании.

Статьи по теме

Сходства и различия между греческими и римскими богами

Тип бумаги: Бесплатное эссе Предмет: Богословие
Количество слов: 924 слова Опубликовано: 24 сентября 2021 г.

Ссылка на это

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

С древних времен разные общества поклонялись богам, веря в их силу и опасаясь их ярости. Люди молились и приносили жертвы, чтобы добиться милости и щедрости богов. Они верили, что, если боги в хорошем настроении, они обеспечат людям хорошие погодные условия для выращивания урожая. Более того, люди нуждались в объяснениях различных природных явлений, таких как дождь, засуха, молния, гром и землетрясение. Итак, древние люди считали, что эти природные явления вызваны богами. Хорошим примером таких обществ могут быть древние греки и римляне. Древние греки и римляне существовали в средние века. В этом эссе будут описаны главные боги и богини древнегреческого и римского обществ. Также будут рассмотрены основные сходства и различия между богами и богинями этих обществ.

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

Расследование

Начнем с того, что между греческими и римскими богами много общего, потому что римская религия была основана на греческой религии. Греческая мифология была основана примерно за тысячелетие до римской. Римляне основали свою религию на основе греческой религии. Итак, греческая и римская религии похожи, потому что обе они политеистические религии. «Политеизм — это вера или поклонение множеству богов или божеств». В каждой из этих культур было более тридцати богов.

Кроме того, у греков и римлян были почти одни и те же боги, несмотря на различия в их именах. В качестве примера обе культуры имели бога моря, богиню любви, бога войны, бога вина и богиню мудрости. Важно отметить, что существовал главный бог, который был царем всех богов как в греческом, так и в римском обществах. В греческой мифологии царь богов известен как Зевс, тогда как римляне называют царя богов Юпитером. В греческой и римской мифологиях также есть царица богов. Греки называют королеву Герой, а римляне королевой богов — Юноной.

Наконец, в обоих древних обществах есть двенадцать главных богов и богинь. В греческой мифологии они известны как двенадцать олимпийцев. Это Зевс, Посейдон, Аид, Арес, Аполлон, Гермес, Гефест, Гера, Афина, Афродита, Артемида и Дионис. Греки называют эти двенадцать главных богов и богинь следующим образом: Юпитер, Нептун, Плутон, Марс, Феб, Меркурий, Вулкан, Юнона, Минерва, Венера, Диана и Вакх. На самом деле это одни и те же боги и богини с одинаковыми силами, но с разными именами.

Несмотря на то, что римская религия основана на греческой религии, существует ряд различий между богами этих обществ. Римляне не просто переняли свою религию у греков. Они также изменили свою религию в соответствии со своей культурой. Итак, если вы читаете о римских и греческих богах и богинях, вы увидите различия в их именах. Римляне давали своим богам имена, отличные от имен греческих богов. Таким образом, есть лишь несколько греческих и римских богов и богинь с похожими именами. Обычно римские боги и богини носят имена планет солнечной системы, таких как Юпитер, Меркурий, Нептун и Марс. Напротив, греческие боги и богини имеют собственные имена, такие как Зевс, Гермес, Арес и Гера. Например, богиней любви является Венера в римской мифологии и Афродита в греческой мифологии. Римляне называют бога войны Марсом, а греки — Аресом. Бог моря зовется Нептуном в римской мифологии и Посейдоном в греческой мифологии.

Кроме того, если вы читаете о римских и греческих богах, вы заметите различия в характерах богов и богинь. Боги и богини обычно имеют характеры, похожие на людей, которые верят им и молятся им, потому что люди сами придумывают себе богов. Древние греки были вежливы и изобретательны. «Они ставили творчество выше физической работы в смертном и мифическом мире». Греки также интересовались поэзией. Напротив, римляне были больше сосредоточены на действиях, чем на словах. Они ценили храбрость и отвагу. Итак, римские боги и богини более воинственны и агрессивны, тогда как греческие боги и богини более культурны и вежливы.

Наконец, когда вы посмотрите на изображения греческих и римских богов или богинь, вы увидите различия в их одежде и внешности. Древние греки высоко ценили творчество и красоту. Итак, греческим богам и богиням обычно придавали красивый и совершенный внешний вид. Они были одеты в белое и светлое платье. Напротив, римляне были больше сосредоточены на войне и ценили храбрость. Итак, римские боги и богини носили военную одежду. Римляне не обращали особого внимания на внешний вид богов и богинь.

Заключение

В заключение, сравнивая греческих и римских богов, можно увидеть как сходства, так и различия между богами двух древних обществ. Греческая и римская религии похожи, потому что римская мифология была основана на греческой. Религии обоих древних обществ являются политеистическими религиями. Более того, в обеих культурах почти одни и те же боги с одинаковыми способностями. Наконец, в обеих культурах есть двенадцать главных богов, известных как Двенадцать олимпийцев. Однако греческие и римские боги также отличаются друг от друга, потому что римляне изменили свою религию в соответствии со своей собственной культурой. Итак, римские и греческие боги имели разные имена. Кроме того, есть разница в характерах греческих и римских богов. И, наконец, греческие и римские боги имели разную внешность и носили разную одежду. Таким образом, греческие и римские боги имеют как сходство, так и некоторые различия.

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Процитировать эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • ГНД
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Сходства и различия между греческими и римскими богами. Получено с https://us.ukessays.com/essays/theology/differences-between-greek-and-roman-gods-theology-religion-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Сходства и различия между греческими и римскими богами». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 04 2023 г. php?vref=1>. Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Сходства и различия между греческими и римскими богами». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 30 апреля 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018 г. Сходства и различия между греческими и римскими богами. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/theology/differences-between-greek-and-roman-gods-theology-religion-essay.php?vref=1 [Проверено 30 апреля 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Сходства и различия между греческими и римскими богами [Интернет]. Ноябрь 2018 г. [По состоянию на 30 апреля 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/theology/differences-between-greek-and-roman-gods-theology-religion-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *