ГИПР — Повторяем таблицу умножения (таблицу Пифагора), видеотест 4, средний темп смотреть онлайн видео от ГИПР
12+
1 год и 1 месяц назад
ГИПР — Говорит и показывает репетитор24 подписчика
Категория 12+.
Этот видеоролик — основа эпизода игры в репетитора и ученика и позволяет повторять таблицу умножения (таблицу Пифагора).
Правила игры в этом эпизоде такие: после запуска видео репетитор-компьютер (планшет, смартфон, телевизор) показывает (отображает) на экране пример, а вопрос репетитора такой: «Чему равно изображенное произведение?». Игрок-ученик должен дать ответ (вслух или про себя). Через некоторое время на экране появляется правильный ответ, с которым нужно сравнить свой собственный. Затем показывается следующий пример и т. д.
Цель игрока-ученика — дать как можно больше правильных ответов. Если все ответы верные, это считается абсолютной победой ученика в этом эпизоде игры.
Я рекомендую это видео в первую очередь детям, осваивающим тему «Таблица Пифагора». Таким образом, ролик представляет собой игровой видеотест, имеющий общие черты с программой-тренажером, дающей онлайн примеры и ответы на них.
Показ примера длится 1,5 секунды, а ответа 1,2 секунды. Это, на мой взгляд, средний темп. Если тема игры Вам интересна и Вы добились успехов, рекомендую попробовать свои силы при помощи моих других видеотестов на эту тему в среднем или даже быстром темпе, а если после двух-трёх попыток просмотра ролика у Вас всё равно много (больше половины) неверных ответов, то я могу рекомендовать лишь пробовать повторять эту тему другими способами или консультацию специалиста по математике, который бы указал причину появления ошибок. Если же тема не интересна, то не забывайте — это игра и она не должна идти по принуждению.
При создании ролика мной преследовалась следующая цель: дать ненавязчивый игровой материал, помогающий повторять пройденную тему детям, с которыми я, как репетитор, индивидуально вживую проводил занятия по арифметике и алгебре. При выборе времени показа примера, количества примеров в одном ролике, используемых цветов и других параметров в первую очередь я полагался на результаты собственных наблюдений, полученных в процессе указанных занятий.


Тест по истории России Социально-экономические реформы П.А. Столыпина. Политическое развитие страны в 1907-1914 гг. 9 класс
08.04.2020 Главная › История › 9 класс
Тест по истории России Социально-экономические реформы П.А. Столыпина. Политическое развитие страны в 1907-1914 гг. 9 класс. Тест состоит из 15 заданий.
1. Что было одной из причин Столыпинской аграрной реформы?
1) стремление правительства укрепить авторитет и влияние крестьянской общины
2) необходимость объединения индивидуальных крестьянских хозяйств для увеличения производства
3) стремление правительства передать больше крестьянской земли помещикам
4) желание воспитать в крестьянине чувство собственника, уважение к частной собственности и закону
2. С аграрными преобразованиями П.А. Столыпина связано понятие
1) отруб
2) месячина
3) оброк
4) отрезки
3. Составной частью Столыпинской аграрной реформы было
1) проведение массовой коллективизации
2) осуществление переселенческой политики
3) введение временнообязанного состояния крестьян
4) ликвидация помещичьего землевладения
4. Какая партия оказывала П.А. Столыпину и его реформам поддержку в III Государственной думе?
1) эсеры
2) кадеты
3) большевики
4) октябристы
5. Какой пост занимал П.А. Столыпин в 1906-1911 гг.?
1) министра финансов
2) председателя Государственной думы
3) председателя Совета министров
4) председателя Государственного совета
6. Что характеризовало национальную политику царского правительства в 1907-1914 гг.?
1) новые ограничения прав финляндской автономии
2) предоставление всем народам империи права на культурную автономию
3) восстановление польской автономии
4) уравнивание евреев в правах с остальными нациями и народами
7.
Укрепление земли в личную собственность в России в 1907-1911 гг.
Год | Вышли из общины, тыс. человек | Площадь укреплённой земли, в десятинах |
1907 г. | 48,3 | 4 315 733 |
1908 г. | 580,3 | 4 115 519 |
1909 г. | 579,4 | 2 302 839 |
1910 г. | 342,2 | 995 852 |
1911 г. | 145,6 | 785 007 |
Начала суждений
А) Самое большое количество крестьян вышли из общины в
Б) Число крестьян, вышедших из общины в 1911 г. по сравнению с 1910 г.,
В) Наибольшее количество земли было закреплено в личную собственность в
Варианты завершения суждений
1) увеличилось
2) 1907 г.
3) уменьшилось
4) 1908 г.
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
8. Какая мера против террористов была принята в августе 1906 г.?
1) введение Положения о чрезвычайной и усиленной охране
2) учреждение Верховной распорядительной комиссии
3) создание военно-полевых судов
4) учреждение Отдельного корпуса жандармов
9. Программа преобразований П.А. Столыпина предусматривала
1) установление во всех сферах национального равноправия
2) создание волостного всесословного земства
3) введение 8-часового рабочего дня
4) возвращение крестьянам отрезков
10. До назначения министром внутренних дел П.А. Столыпин имел опыт губернаторства в
1) Астраханской губернии
2) Московской губернии
4) Саратовской губернии
11. Какое изменение по сравнению с предыдущим избирательным законом вносил избирательный закон 3 июня 1907 г.?
1) расширение представительства рабочих
2) установление всеобщего избирательного права
3) сокращение представительства народов Сибири и Средней Азии
4) лишение права голоса крестьян-общинников
12. Кто из перечисленных общественных деятелей занимал пост председателя III Государственной думы?
1) А.И. Гучков
2) П.Н. Милюков
3) В.М. Чернов
4) А.А. Макаров
13. Расположите события 1906-1914 гг. в хронологической последовательности. Запишите цифры, которыми обозначены события, в правильной последовательности.
1) роспуск II Государственной думы
2) убийство П.А. Столыпина
3) издание указа о праве крестьян на выход из общины с наделом
14. Какое событие в общественной жизни России 1906-1914 гг. было названо современниками «полицейской Цусимой»?
1) взрыв дачи П.А. Столыпина эсерами-максималистами
2) расстрел на Ленских золотых приисках
3) оправдательный приговор по делу М. Бейлиса
4) убийство П.А. Столыпина
15. Какая правительственная мера в сфере образования вызвала студенческие волнения 1911 г.?
1) многократное повышение платы за обучение в университетах
2) запрет любых собраний в высших учебных заведениях
3) запрет поступать в университеты детям из низших сословий
4) закрытие Высших женских курсов
Ответы на тест по истории России Социально-экономические реформы П. А. Столыпина. Политическое развитие страны в 1907-1914 гг. 9 класс
1-4
2-1
3-2
4-4
5-3
7-432
8-3
9-2
10-4
11-3
12-1
13-3124
14-3
15-2
PDF-версия
Тест Социально-экономические реформы П.А. Столыпина. Политическое развитие страны в 1907-1914 гг. 9 класс
(178 Кб)
Опубликовано: 08.04.2020 Обновлено: 08.04.2020
Понимание личной политики Владимира Путина через его исторического кумира – ИСТОРИЯ В ПОЛИТИКЕ
historyinpolitics Европа, Лидерство 3 минуты
На стенах кабинета президента Путина висит несколько картин, но портрет третьего премьер-министра России Петра Столыпина выделяется больше остальных. Путин неоднократно публично восхвалял Столыпина, и он стал широко известен как кумир президента.
Президент России Владимир Путин в 2019 году.
В 2012 году исполнилось 150 лет со дня рождения Петра Столыпина. В том же году Путин приказал министрам своего кабинета пожертвовать месячную зарплату на строительство памятника своему историческому наставнику. В последующих выступлениях Путин назвал Столыпина «настоящим патриотом и мудрым политиком», «проявившим личное мужество и готовность взвалить на себя всю тяжесть ответственности за государство и страну». Далее было сказано, что руководство Столыпина поставило «Россию на здоровый путь» с его убийством в 1911 — первый шаг к революции и хаосу.
Зенит Столыпина, безусловно, намекает на то, почему Путин поддерживает свое наследие. Политический климат и основы власти обоих лидеров кажутся схожими. После революции 1905 года Столыпин коренным образом подавил инакомыслие и частично проигнорировал демократический процесс, чтобы проводить реформы в любом направлении, которое он считал нужным. На протяжении всей Третьей Думы была введена статья 87, чтобы конституционно изменить основные законы и обойти саму Думу. Впоследствии Столыпин мог лично контролировать массовую аграрную реформу, обладая при этом огромной властью для подавления оппозиции. В расцвете столыпинских лет петля палача стала называться в просторечии «столыпинским галстуком».
Как читатели, возможно, уже заметили, столыпинская доктрина реформ и репрессий имеет сходство с политическим климатом последнего десятилетия в путинской России. Как и его кумир, Путин столкнулся с тем, что его правительство считает либеральным инакомыслием. В основе власти Путина лежит централизованный образ человека, который может реформировать Россию, чтобы вернуть ее к утверждению славы. Чтобы закрепить эту позицию, Путин лично провел капитальные изменения в экономической, политической и внешней политике. Но насколько бы он ни следовал столыпинскому подходу индивидуально управляемых изменений, Путин понимает необходимость репрессий для сохранения своей позиции. Преследование журналистов, тайная полиция и заказные убийства — такая же часть путинской России, как и столыпинской.
В связи с недавними событиями мы, вероятно, снова увидим руководство Столыпина в сознании Путина. Сейчас президент столкнулся с кризисной атмосферой, беспрецедентной для его политической карьеры. Неудачи в преодолении кризиса COVID-19 в настоящее время подрывают его личный имидж. Беспрецедентные массовые протесты в Хабаровске на Дальнем Востоке знаменуют собой новую эру антикремлевского инакомыслия, когда на улицы выходят десятки тысяч человек, а со стороны Путина особой реакции нет. При этом растет региональная неприязнь к Кремлю и все больше симпатизирует местная власть.
Столыпинские реакции уже можно увидеть в вышеупомянутом изменении конституции, которое было протолкнуто в июле. Путем продления своего срока Путин уже укрепляет свою личную власть и, похоже, готов принять участие в новых консервативных реформах, чтобы направить лояльность. Соответственно, не будет преувеличением предположить, что, как только он возьмет контроль над пандемией, взгляд Путина обратится к подавлению растущего антиправительственного накала.
Как и его икона, Путин верит в свою личную способность вести Россию по «здоровому пути». Для этого он следует столыпинскому признанию необходимости подавлять и реформировать, чтобы управлять русским гигантом, несмотря на бурю, вызванную непредсказуемым политическим климатом, который резко меняется в каждом регионе страны. Путин сталкивается с растущим ущербом для своей репутации. Руководство и пример его исторического наставника могут стать ключом к пониманию следующего шага Путина к восстановлению своей популярности и репутации.
Генри Килдинг
Просмотреть все сообщения от historyinpolitics
Опубликовано
Искать: Мои твитыСтратегия роста | Chatham House — Аналитический центр по международным делам
Перед президентскими выборами 2018 года проводилось своего рода соревнование по разработке новой стратегии роста для принятия новым президентом. Центр стратегических разработок (ЦСР) Алексея Кудрина носил либеральный флаг. Борис Титов и Столыпинский клуб выступали за ускорение, вызванное всплеском государственных расходов. Минэкономразвития (МинЭкон) было ближе к Кудрину36. Все они призывали к улучшению бизнес-среды, а КСО особенно настаивал на судебной реформе.
Новый президент, конечно же, оказался старым президентом. Новое правительство было в основном старым правительством. И новая стратегия была новой только местами.
В последнее время произошел небольшой сдвиг в бюджетных ассигнованиях в пользу более «продуктивных» статей расходов на здравоохранение и образование, за что выступает CSR. Пересмотр бизнес-регулирования продолжается — положительный результат этого процесса, похоже, так и не материализуется. Однако основное внимание в текущей стратегии уделяется государственной инвестиционной программе «национальных проектов». Это слабо — и только слабо — напоминает стратегию Столыпинского клуба: примечательно, что она не финансируется за счет крупных займов.
Есть 12 национальных приоритетных направлений, состоящих из 69 проектов федерального уровня. Общая стоимость реализации проектов оценивается в 26 триллионов рублей или около 4,3 триллиона рублей (65 миллиардов долларов) в год, что эквивалентно примерно 4 процентам ВВП 2018 года. Предполагается, что около 70% финансирования будет поступать из бюджета37.
Все российские политики говорят и пишут о проектах так, как будто они имеют наивысшее значение и не вызывают никаких сомнений.
Эти проекты вытекают из указа президента (указ) от 7 мая 2018 года38. Это означает, что все российские политики говорят и пишут о них так, как будто они имеют наивысшее значение и не вызывают никаких сомнений. Критика любой другой политики — например, Алексея Кудрина в роли главы Счетной палаты — формулируется с точки зрения того, служит ли эта политика реализации национальных проектов.
Цели, изложенные в указ можно резюмировать следующим образом. К 2024 году должны быть достигнуты девять национальных целей: (1) обеспечить устойчивый естественный прирост населения; (2) увеличить ожидаемую продолжительность жизни до 78 лет; (3) обеспечить устойчивый рост заработной платы и пенсий выше уровня инфляции; (4) сократить вдвое число людей, живущих в бедности; (5) ежегодно улучшать жилищные условия не менее 5 миллионов домохозяйств; (6) увеличить долю инновационных организаций (любопытная мера, которая официально отслеживается) до 50%; (7) ускорить цифровизацию экономики и социальной сферы; (8) стать одной из пяти крупнейших экономик мира. с темпами роста выше среднемировых и инфляцией ниже 4%; (9) поддерживать высокопроизводительные экспортоориентированные предприятия в ключевых отраслях экономики, удвоив несырьевой и неэнергетический экспорт. Правительство будет исполнять указ путем реализации 12 национальных приоритетных направлений, а также Программы комплексной модернизации инфраструктуры39. Приватизация и реформа экосистемы частного сектора игнорируются.
МинЭкон, который предоставляет официальный прогноз правительства, лежащий в основе бюджетных планов, предусматривает рост ВВП на 1,3% в 2019 году., 2,0% в 2020 г. и 3,1% в 2021 г. – ускорение должно быть обеспечено национальными проектами40. темпы роста к 2021 году вырастут лишь до 1,9%, что предполагает небольшую прибыль от национальных проектов.41
Траектории инвестиций (годовое изменение в процентах), прогнозируемые МинЭконом и ВШЭ, вряд ли могут быть более разными.
Таблица 3. Инвестиционные прогнозы, 2019 г.–21
МинЭкон | 3.1 | 7,6* | 6,9* |
ВШЭ | 2,0 | 2,4 | 2,5 |
* В апреле 2019 года МинЭкон скорректировал прогнозы на 2020 и 2021 годы до 6,9% и 6,2% соответственно. 42 проектов — 4,3 трлн рублей, упомянутых выше — составили бы, если бы все это были совершенно новые статьи расходов, 19процентное увеличение нормы инвестиций в основной капитал в 2018 году. Однако очевидно, что большая часть расходов на нацпроекты будет продолжением существующей работы. А новые статьи расходов могут вытеснить некоторые несвязанные инвестиционные проекты, например, опережая финансирование и строительные мощности. В любом случае чистое влияние нацпроектов на инвестиции представляется открытым для интерпретаций: то, что МинЭкону кажется ураганным ветром, для Вышки — едва заметный ветерок. Согласно одной из оценок экономистов Альфа-Банка, национальные проекты дают только 0,2% годового прямого влияния на ВВП в краткосрочной перспективе и 0,1% ежегодного косвенного эффекта44 9.0007
Существуют также расхождения в ожидаемом долгосрочном влиянии нацпроектов на выпуск. Насколько продуктивными они могут быть? Кудрин, например, подчеркивает, что они не сопровождаются чем-либо значительным в плане приватизации или реформы прав собственности; в то время как Владислав Иноземцев предостерегает от государственных инвестиционных программ в целом. 45 Вероятна бюрократическая система управления сверху вниз: пример — 15 прописанных ключевых показателей эффективности для регионов, предназначенных для оценки работы губернаторов по продвижению нацпроектов.46 Своего рода Вмешательство государства в промышленность строительных материалов может следовать из того, что для реализации нацпроектов поставки песка должны увеличиться на 42%, а щебня — на 44% за период 2018–2447 г.
Российское руководство использует государственные расходы для решения своей проблемы роста. Важно то, что это не развертывание институциональной реформы. Причем эти траты ведутся при сохранении профицита бюджета. Политика, а не реформа, сослужила хорошую службу стабилизации. Однако этого может быть недостаточно для достижения желаемых результатов, когда дело доходит до роста.
36 Более подробную информацию и источники см. в Hanson (2018), «Managing the Economy», стр. 147–48.
37 Банк Финляндии Институт экономики переходного периода (2019), ‘BOFIT Weekly 8/2019: Россия’, http://bof-en. mailpv.net/a/s/23941951-45fdeca5e38150e914783con13ee465638/2975153 (по состоянию на 22 октября 2019 г.).
38 Президент России (2018 г.), «Президент подписал Указ «О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года», 7 мая 2018 г., http://en.kremlin.ru/events/president/news /57425 (по состоянию на 22 октября 2019 г.).
39 Кудрин А. (2018), «Экономика России после 2018 г.: долгосрочные вызовы, краткосрочные решения», Балтийские страны , 4, с. 5, https://www.utu.fi/sites/default/files/media/drupal/BRE_4_2018.pdf (по состоянию на 22 октября 2019 г.). Об инфраструктурной программе см. Moscow Times (2019), «Масштабная реконструкция инфраструктуры в России, в 5 примерах», 3 апреля 2019 г., https://www.themoscowtimes.com/2019/04/03/russias-infrastructure -overhaul-explained-a64839 (по состоянию на 22 октября 2019 г.).
40 Там же.
41 Агеева О. (2018), «Экономисты назвали главные риски для экономики России в 2019 году». года» [Экономисты назвали основные риски для экономики России в 2019 году], РБК, 24 ноября 2018 г., https://www.rbc.ru/economics/24/11/2018/5bf7e7449a7947baac456f6f (по состоянию на 22 октября 2019 г.).
42 Шаповалов А. (2019), «Деньги нацпроектов отдадут в рост», «Коммерсантъ », 10 апреля 2019 г., https://www. kommersant.ru/doc/3938872 (по состоянию на 22 октября 2019 г.).
43 Агеева (2018), «Экономисты назвали главные риски для экономики России в 2019 году»года» [Экономисты назвали основные риски для экономики России в 2019 году].
44 Старостина Ю. (2019), «Экономисты оценили влияние нацпроектов на рост ВВП», РБК, , 22 апреля 2019 г., https:// www.rbc.ru/economics/22/04/2019/5cbda5859a794737baaeed81?utm (по состоянию на 22 октября 2019 г.).
45 Кудрин (2018), «Российская экономика после 2018 года: долгосрочные вызовы, краткосрочные решения». Иноземцев, В. (2019), «Государственно-частные соблазны: какие риски несёт вскрытие ФНБ», РБК , 27 февраля 2019, https://www.