Реформы петра 1 в области государственного управления привели к: Реформа государственного управления Петра I – Музей Фелицына

Петровские реформы первой четверти XVIII в. способствовали — КиберПедия

1) демократизации политической жизни 2) ослаблению феодального гнета 3) ослаблению обороноспособности страны 4) усилению самодержавной власти

12. В результате петровских преобразований в области культуры в XVIII в. произошло

Утверждение

1) «золотого века» русской культуры 2) интереса к античному искусству 3) классицизма в архитектуре 4) светского искусства

Реформы Петра I в области государственного управления привели к

1) выборности государственных органов 2) усилению влияния родовитого боярства3) ликвидации приказной системы 4) упразднению сословного строя

14. К преобразованиям Петра I в сфере культуры относится (-сятся)

1) введение гражданского шрифта и арабских цифр 2) учреждение коллегий и Синода3) начало взимания подушной подати 4) строительство Ладожского и Вышневолоцкого каналов

Основание Санкт- Петербурга произошло в

1) 1700 г. 2) 1713 г. 3) 1721 г. 4) 1703 г.

Что относится к политическим нововведениям Петра I

1) предписание брить бороды 2) учреждение Святейшего Синода

3) массовое строительство мануфактур 4) развитие овцеводства в России

Стремление усовершенствовать органы власти заставило Петра

1) ввести систему кормлений 2) установить местничество

3) создать приказы 4) учредить коллегии

Какую из реформ провел Петр I

1)учредил приказы 2) учредил коллегии 3) учредил министерства

4) созвал Земский собор

19. Какие из перечисленных мероприятий относятся к царствованию Петра I:

1. созыв Уложенной комиссии

2. Принятие «Табели о рангах»

3. создание системы коллегий

4. роспуск Верховного тайного совета

5. создание Кабинета министров

6. разделение страны на губернии.

Что из названного относится к царствованию Петра I?

1) создание духовной коллегии — Синода

2) возникновение церковного раскола

3) начало борьбы иосифлян и нестяжателей

4) выдвижение постулата «Москва — Третий Рим»

Какой документ предоставил возможность выслуживать дворянство выходцам из иных сословий?

1) «Жалованная грамота дворянству»

2) «Стоглав»

3) «Манифест о вольности дворянства»

«Табель о рангах

Россия была провозглашена империей в

1) 1720 г. 2) 1721 г. 3) 1722 г. 4) 1724 г.

23. Определите какие из перечисленных ниже событий связанны с правлением Петра I:

1. составление Полного свода законов Российской империи

2. принятие «Табели о рангах»

3. «хождение в народ»

4. указ о престолонаследии

5. Каспийский поход

земская и судебная реформы

Характерными чертами российской государственности в первой четверти XVIII в. было

1) укрепление традиций сословно-представительной монархии

2) усиление роли представительных органов в структуре государственности

3) усиление самобытных черт российского самодержавия

4) приобретение российским самодержавием черт абсолютной монархии европейского типа

25. Определите какие из перечисленных ниже событий связанны с правлением Петра I:

1) «Медный бунт» в Москве

2) создание коллегий

3) издание указа о единонаследии

4) присоединение Украины к России

5) крестьянское восстание под предводительством С. Т. Разина

6) введение нового летосчисления

Как назывались новые органы управления государством, созданные в период правления Петра I взамен приказов?

1)Разряды; 2) коллегии; 3) консилии; 4) палаты

Результатом реформирования Петром I российской государственности стало

1) расширение прав органов местного самоуправления

2) становление сословно-представительных органов власти

3) укрепление самодержавно-бюрократической системы управления государством

4) создание условий для становления конституционной монархии

Прочтите отрывок из документа и укажите дату его принятия.

«Определили быть для отлучек наших Сенат для управления… Указ что по отбытию нашем делать. 1. Суд иметь нелицемерный… 2. Смотреть во всем государстве расходов ненужные…».

1) 1649 г. 2) 1698 г. 3) 1711 г. 4) 1725 г.

29. Произведение, в отрывке из которого говорится: «Дворянин, ежели в ексерциции своей совершенен, а наипаче в языках, в конной езде, танцевании, в шпажной битве и может разговор учинить, к тому красноглаголив и в книгах научен, оный может… прямым придворным человеком быть», – – называется

1) «Домострой» 3) «Указ о единонаследии»

2) «Табель о рангах» 4) «Юности честное зерцало»

На какие новые административные единицы поделил Русское государство Петр І?

1) на земли; 2) на полки; 3) на губернии;

4) на “провинции”.

Тест по теме «Причины, особенности, последствия и цена петровских преобразований»

Тест по теме «Причины, особенности, последствия

и цена петровских преобразований»

Часть I (базовый уровень)

Вариант 1

1.В 1721 г. произошло событие

1) восстание Е. Пугачева 3) основание Московского университета

2) начало правления Петра I 4) окончание Северной войны.

2. Стремление усовершенствовать органы власти заставило Петра I

1) ввести систему кормлений 2) установить местничество 3) создать приказы 4) учредить коллегии

3. Усилению обороноспособности Российского государства в первой четверти XVIII в.

способствовало

1) присоединение побережья Черного моря 2) создание регулярной армии

3) введение всеобщей воинской повинности 4) создание «полков нового строя»

4. Петровские реформы первой четверти XVIII в. способствовали

1) демократизации политической жизни 2) ослаблению феодального гнета

3) ослаблению обороноспособности страны 4) усилению самодержавной власти

5. К результатам деятельности Великого посольства не относится

1) приглашение в Россию более 800 иностранных мастеров

2) освоение достижений европейской цивилизации

3) заключение союзных договоров с рядом европейских стран против Турции

4) была достигнута тайная договоренность с некоторыми северными странами о борьбе против Швеции

6. В результате петровских преобразований в области культуры в XVIII в. произошло

утверждение

1) «золотого века» русской культуры 2) интереса к античному искусству 3) классицизма в архитектуре 4) светского искусства

7. В результате проведения военной реформы в XVIII в. возникло понятие

1) мушкетер 2) кирасир 3) рекрут 4) гусар

8. В петровскую эпоху для управления делами церкви было создано учреждение

1) митрополия 2) патриархат 3) Синод 4) Сенат

9. Реформы Петра I в области государственного управления привели к

1) выборности государственных органов 2) усилению влияния родовитого боярства

3) ликвидации приказной системы 4) упразднению сословного строя

10. «Подлым народом» в петровскую эпоху называли

1) всех иноземцев 2) низы общества 3) бунтарей 4) армию крымского хана

11. К преобразованиям Петра I в сфере культуры относится (-сятся)

1) введение гражданского шрифта и арабских цифр 2) учреждение коллегий и Синода

3) начало взимания подушной подати 4) строительство Ладожского и Вышневолоцкого каналов

12.Что было одним из со­ци­аль­ных по­след­ствий пет­ров­ских преобразований?

 1) ослаб­ле­ние кре­пост­ной за­ви­си­мо­сти крестьян

2) ра­зо­ре­ние на­се­ле­ния из-за по­вы­сив­ше­го­ся на­ло­го­во­го бремени

3) от­ми­ра­ние со­слов­ной струк­ту­ры общества

4) за­кры­тие до­сту­па на го­су­дар­ствен­ную служ­бу всем лицам нед­во­рян­ско­го происхождения

13. Найдите современников Петра I.

1) польский король Август II 4) И.Ньютон

2) В. Шуйский 5) гетман Мазепа

3) И.Болотников 6) президент США В.Вильсон

14. Соотнесите дату и событие.

1. Ништадтский мир 1. 1725 г.

2. Введение коллегий. 2. 1721 г.

3. Дата смерти Петра I. 3. 1718 г.

4. Учреждение Сената 4. 1697 г.

5. Начало «Великого посольства» в Европу 5. 1711 г.

15. Расположите в хронологическом порядке события Северной войны.

1. Полтавская баталия.

2. Битва под Нарвой.

3. Победа русского флота у острова Гренгам.

4. Битва у деревни Лесной.

5. Морское сражение у мыса Гангут.

Вариант 2

1. Одной из целей Великого посольства было

1) поиски союзников в войне с Турцией 2) заключение торговых договоров со странами Европы

3) добиться выхода к Балтийскому морю 4) поиски союзников в войне со Швецией

2. Причиной проведения преобразований Петра I было стремление

1) расширению связей с Европой 2) объединению всех русских земель

3) расширению сети железных дорог 4) завоеванию колоний

3. основание Санкт- Петербурга произошло в

1) 1700 г. 2) 1713 г. 3) 1721 г. 4) 1703 г.

4. Какое событие называют «матерью Полтавской баталии»?

1) битву под Нарвой 3) основание Петропавловской крепости

2) битву под Лесной 4) победу русского флота у мыса Гангут

5. Одним из хозяйственных нововведений Петра I является

1) создание военных учебных заведений 2) замена подворной подати подушной

3) введение «Табели о рангах» 4) переход к новому летоисчислению

6. Заимствование европейского опыта в России XVIII в.

1) отсутствовало 2) осуществлялось во всех областях, сферах

3) осуществлялось европейскими методами 4) осуществлялось неевропейскими методами

7. Что относится к экономическим нововведениям Петра I

1) организация «огненных потех» ассамблей 2) создание системы военных учебных заведений

3) развитие овцеводства в России 4) запрещение дворянам жениться до получения образования

8. Что относится к политическим нововведениям Петра I

1) предписание брить бороды 2) учреждение Святейшего Синода

3) массовое строительство мануфактур 4) развитие овцеводства в России

9. Какое событие произошло в правление Петра I

1) присоединение Крыма к России 2) отмена крепостного права

3) разгром шведов у мыса Гангут 4) замена коллегий министерствами

10.Что относится к военным преобразованиям Петра I

1) учреждение Сената 2) строительство флота

3) введение нового летосчисления 4) принятие «Табели о рангах»

11. К социальным преобразованиям Петра I относится

1) начало взимания подушной подати 2) введение «Табели о рангах»

3) массовое строительство мануфактур 4) введение европейских форм организации досуга знати

12. Что из названного было характерно для экономики России в первой четверти XVIII в.?

1) отсутствие экономических связей между районами страны

2) переход на подворное налогообложение

3) начало промышленного переворота

4) значительное увеличение количества мануфактур

13. Найдите современников Петра I.

1) шведский король Карл XII 4) английский король Карл I Стюарт

2) Ф.М. Апраксин 5) Франсуа Мари Вольтер

3) президент США Томас Джефферсон 6) австрийский император Франц I

14. Соотнесите дату и событие.

1. Перенос столицы в Петербург. 1. 1712 г.

2. Сражение у Лесной. 2. 1721 г.

3. Учреждение Синода. 3. 1695 г.

4. Гангутское сражение 4. 1708 г.

5. Азовские походы Петра I. 5. 1714

15. Расположите хронологической последовательности события Петровской эпохи.

  1. Провозглашение России империей.

  2. Выход в свет первой русской газеты «Ведомости».

  3. Петра Великий заключил мир с Турцией и начал войну со Швецией.

  4. В Европу отправлено «Великое посольство».

  5. Полтавская битва.

ОТВЕТЫ

1 вариант

2 вариант

баллы

1

4

1

1

2

4

1

1

3

2

4

1

4

4

2

1

5

4

2

1

6

4

4

1

7

3

3

1

8

3

2

1

9

3

3

1

10

2

2

1

11

1

1

1

12

2

4

1

13

145

125

3

14

23154

14253

5

15

24153

43251

5

Часть II (профильный уровень)

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

1) Северная война

2) учреждение Академии наук

3) указ о единонаследии

2. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОБЫТИЯ ГОДЫ

А) введение Табели о рангах 1) 16 мая 1703

Б) учреждение губерний 2) 1697-1698

В учреждение коллегий 3) 1722

Г ) основание С-Петербурга 4) 1707-1710

5) 1718

6) 1721 г.

3. Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к реформам Петра I.

1) подушная подать; 2) Сенат; 3) коллегии; 4) рекрут; 5) мировые судьи; 6) Синод.

Найдите и запишите порядковый номер термина, относящегося к другому историческому периоду.

4. Запишите термин, о котором идёт речь.

Политика активного вмешательства государства в хозяйственную жизнь, основанная на преобладании вывоза товаров над ввозом.

5. Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ) ФАКТЫ

А) совершенствование аппарата управления 1) высокие ввозные пошлины

Б) реформы в области культуры

В) проведение политики 2) провозглашение Петра I императором

протекционизма

Г) усиление власти царя 3) Правительствующий Сенат

4) первая печатная газета «Ведомости»

5 ) «потешные полки»

6) Великое посольство

6. Что из перечисленного относится к причинам реформ Петра I. Выберите три ответа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) усиливающееся отставание России от стран Запада

2) отсутствие реформ в правление Софьи

3) стремление боярской аристократии к переменам

4) устаревшая и громоздкая система управления страной

5) начавшаяся Северная война

6) наличие четкой программы реформ разработанных Боярской Думой

7. Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

А

В 27 день (июля 1714 года) по утру господин наш адмирал со всем при нем бывшим флотом с полуночи пошёл и того же утра приближался к неприятелю и указ дал пробиваться сквозь оного, не огребая кругом, что с помощью Божиею и учинено. И так безвредно, что только одна скампавея (весельное судно) стала на мель, которую неприятель взял, а прочие все суда, как и люди, без вреда прошли, хотя со всего флота шведского стреляли по нашим жестоко, от которой стрельбы у одного капитана только ногу отбили. Когда господин адмирал в то место прибыл, то, учредя флот к бою, послал генерала адьютанта Ягужинского к командующиму той шведскую эксвадрою Эреншельду, чтобы оный сдался. На что оный сказал, что того учинить не может. Тогда, видя их упорство, господин адмирал дал сигнал авангардии нашей оного атоковать. Которая атака началась в третьем часу пополудни и продолжалась даже до пятого часа.

Б

«Воины! Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за государство, Петру врученное, за род свой, за Отечество, за православную веру и Церковь…

А о Петре ведайте. Что ему жизнь не дорога, только бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего»

1) Данный речь была произнесена перед битвой.

2) Описание морского сражения в ходе Северной войны

3) Данная битва состоялась в 1709 году

4) Современником подписания данной битвы был А.В. Суворов

5) Этим сражением командовал Ф.М Апраксин

6) После этого сражения война закончилась

8. Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента

А) ______________ была основана в 1687г

Б) Любимцем царя из «птенцов гнезда Петрова» был_____________________

В) Первая общероссийская газета называлась _____________________

Пропущенные элементы:

1) «Куранты»

2) Б.П. Шереметев

3) Славяно- греко –латинская академия

4) «Ведомости»

5) А.Д. Меншиков

6). ассамблея

9. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже списке данные: для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите номер нужного элемента.

Событие

Месяц, год

Участник(-и)

Первая в России обсерватория

____________ (А)

Я. В.Брюс

Учебник «Арифметика»

____________ (Б)

____________ (В)

____________ (Г)

28 сентября

Петр1, А.Д.Меншиков

о. Гренгам

____________ (Д)

____________ (Е)

Пропущенные элементы:

1) Л.Ф.Магницкий

2) 1702

3) Ф.М.Апраксин

4) 1703

5) битва у деревни Лесной

6) 1721

7) М.М.Голицын

8) 27 июля 1720

9) «Юности честное зерцало»

10. Прочтите отрывок из Указа Петра I.

«…Всем недвижимых вещей, то есть: родовых, выслуженных и купленных вотчин и поместий, также и дворов, и лавок не продавать и не закладывать, но обращатися оным в род таким образом: Кто имеет сыновей и ему же аще хощет единому из оных дать недвижимое… тому в наследие и будет; другие же дети обоего пола да награждены будут движимыми имения, которыя должен отец или мать разделити им при себе, как сыновьям, так и дочерям, колико их будет, по своей воле, кроме онаго одного, который в недвижимых наследниках будет…»

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения.

1) Данный указ был принят 23 марта 1714 года

2) Этот указ давал возможность служебного роста

3) Этот указ ликвидировал различие между поместьями и вотчинами

4) Этот указ вызвал восстание К. Булавина

5) Этот указ запрещал дробить дворянские имения, т.к. это приводило к их разорению

6) Исполнением указа занималась Тайная канцелярия

Рассмотрите схему и выполните задания 13-16

11. На­пи­ши­те на­зва­ние войны, со­бы­тия ко­то­рой обо­зна­че­ны на дан­ной схеме.

12. На­пи­ши­те имя рос­сий­ско­го мо­нар­ха, в годы прав­ле­ния ко­то­ро­го шла война, со­бы­тия ко­то­рой обо­зна­че­ны на дан­ной схеме.

13. На­пи­ши­те на­зва­ние го­ро­да, у стен ко­то­ро­го про­изо­шло сра­же­ние, обо­зна­чен­ное на схеме циф­рой «1».

14. Какие суж­де­ния, от­но­ся­щи­е­ся к со­бы­ти­ям, обо­зна­чен­ным на схеме, яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? Вы­бе­ри­те три суж­де­ния из шести пред­ло­жен­ных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) В ходе войны, со­бы­тия ко­то­рой обо­зна­че­ны на дан­ной схеме, про­во­ди­лись ре­крут­ские на­бо­ры.

2) Мир­ный до­го­вор, за­вер­шив­ший войну, со­бы­тия ко­то­рой изоб­ра­же­ны на дан­ной схеме, был под­пи­сан в го­ро­де, обо­зна­чен­ном циф­рой «2».

3) Одну из ре­ша­ю­щих побед в дан­ной войне рус­ская армия одер­жа­ла в сра­же­нии, обо­зна­чен­ном циф­рой «3».

4) След­стви­ем войны, со­бы­тия ко­то­рой изоб­ра­же­ны на дан­ной схеме, стала утра­та Рос­си­ей ста­ту­са мор­ской дер­жа­вы.

5) После за­вер­ше­ния войны, со­бы­тия ко­то­рой обо­зна­че­ны на дан­ной схеме, Рос­сия стала им­пе­ри­ей.

6) В ре­зуль­та­те этой войны Рос­сия утра­ти­ла за­штри­хо­ван­ные на схеме тер­ри­то­рии.

Что американцы все еще хотят от правительственной реформы — обновление середины лета

Американцы вступают в предвыборный сезон 2022 года с рекордными сомнениями в добросовестном исполнении законов федеральным правительством. Общественный спрос на «очень крупную» государственную реформу находится на самом высоком уровне за двадцать лет, в то время как уверенность в том, что правительство поступит правильно, упала до исторического минимума, утолщение правительства ненужными управленческими слоями не ослабевает, а поддержка правительственной карьеры упал ниже 40%. В отсутствие крупномасштабного ремонта для обновления и ремонта разросшейся бюрократии федерального правительства у американцев есть веские причины задаться вопросом, сможет ли правительство выполнить данные им обещания.

Пока Вашингтон серьезно не отнесется к кризису, у американцев нет иного выбора, кроме как готовиться к новым крахам правительства. Несмотря на десятилетия грандиозных реформ, восходящих к реорганизации Трумэна после Второй мировой войны, плану Картера по модернизации государственной службы, войне Рейгана с отходами, поиску Гора правительства, которое работает лучше и стоит меньше, и плану президента Байдена 2011 года по 21

ст. века, федеральное правительство остается уязвимым для «серьезных сбоев», предсказуемых сбоев, недостатков конструкции, чрезмерной уверенности и бесшумных систем безопасности, которые вызвали так много сбоев в прошлом и продолжают срывать самые продуманные планы, как и страна сталкивается с новыми социальными, экономическими и политическими угрозами. Как показывают следующие выводы, федеральное правительство отчаянно нуждается в капитальном ремонте, и американцы хотят этого сейчас.

  1. Растет спрос на «очень крупную» реформу правительства.
  2. Американцы глубоко разделены по поводу реформы правительства.
  3. Растет количество нарушений в работе правительства.
  4. Утолщение правительства продолжается.
  5. Рейтинг Байдена как руководителя федерального правительства падает.
  6. Поддержка карьеры в правительстве падает.

ШЕСТЬ ВЫВОДОВ
  1. Растет спрос на «очень серьезные» реформы правительства.

Клинтон начал свой второй президентский срок в 1997 году, когда 58% американцев были убеждены, что федеральное правительство «в основном здорово и нуждается лишь в некоторых реформах». Экономика была сильной, во всем мире царил мир, и Клинтон оставался популярным на протяжении всего своего президентства.

Однако эта эра доверия была недолгой, поскольку общественный спрос на «очень серьезные реформы» увеличился с 37% в 1997 году, когда Исследовательский центр Пью впервые задал этот вопрос, до 60% два десятилетия спустя. Между тем, число американцев, которые сказали, что правительство «в основном здоровое и нуждается лишь в некоторых реформах», сократилось на 30 пунктов до 28%.

(Кривую спроса см. на диаграмме 1.)

ДИАГРАММА 1: СПРОС НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕФОРМУ

Результаты опроса Pew Research Center, SSRS, Maguire Research Services, Inc., с дополнительными результатами опроса CBS News Poll, CNN /ORC, Gallup, Hill-Harris X, Kaiser Family Foundation, Maguire Research Services, Morning Consult, NPR/PBS, Rasmussen, Reuters/Ipsos, Washington Post-ABC News Poll и You Gov. к недавнему увеличению сбоев в работе правительства, снижению доверия к правительству в целом и недовольству населения тем, как движется страна. Хотя некоторые американцы могут оправдать крах ценой амбиций, американцы имеют долгую историю очень пристального наблюдения за крахами и хорошо помнят правительственные трагедии, такие как 9 сентября./11 терактов, авария шаттла «Челленджер», вялая реакция на ураган «Катрина», нехватка вакцин и медикаментов, а также стимулирующие проверки, отправленные мертвым людям.

(См. на диаграмме 2 список наиболее заметных федеральных нарушений, начиная с 1997 года, когда Pew впервые задал свои первые вопросы о государственной реформе.) перечни новостных сюжетов, рассказывающих о провалах федерального правительства. Моя инвентаризация основана на тщательном обзоре наиболее заметных новостей, опубликованных в 19с 86 по 2021 год и включен в «Индекс интереса Pew News». Каждая разбивка должна была пройти три теста: (1) широкое освещение в новостях, (2) высокий уровень общественного интереса и (3) свидетельство провала управления или политики федерального правительства.

Отношение американцев к требованию правительственной реформы зависит от партийного контроля над правительством, то есть демократы, как правило, выступают за очень крупные реформы, когда у власти находятся республиканцы, в то время как республиканцы отвечают тем же, когда у власти демократы:

  • В марте 2010 г. с демократ в Белом доме, 66% республиканцев выступали за очень серьезные реформы по сравнению с 43% демократов.
  • В июле 2014 года, когда в Белом доме все еще находился демократ, 59% республиканцев выступали за очень серьезные реформы по сравнению с 37% демократов.
  • В июне 2018 года, когда в Белом доме был республиканец, 54% республиканцев выступали за очень серьезные реформы по сравнению с 63% в
  • году.
  • В апреле 2022 года, когда в Белом доме был демократ, 84% республиканцев выступали за очень серьезные реформы по сравнению с 49% демократов.

Партийная идентификация является не единственным якорем спроса на реформы — идеология также играет роль, как и недавние события и скандалы.

Американцы обращают внимание на крупномасштабные правительственные сбои, такие как 9/11 атак и ответ на пандемию. Партизаны часто доверяют президенту и партии в пользу сомнения, но срывы вызывают гораздо более глубокую реакцию, особенно после широко известных трагедий, таких как стрельба в Буффало и Увальде.

  1. Американцы глубоко разделены по поводу реформы правительства.

Как показано на диаграмме 3, спрос на очень крупные реформы и предпочтения в пользу большего или меньшего правительства можно разделить на четыре основные философии, которые помогают предсказать общественную реакцию на реформы: (1) «расширители», которые выступают за большее правительство, и только некоторые реформа; (2) сторонники рационализации, которые выступают за меньшее правительство и лишь некоторые реформы; (3) «реконструкторы», которые выступают за более крупное правительство и очень серьезные реформы, и (4) «демонтажники», которые выступают за меньшее правительство и очень серьезные реформы.

ДИАГРАММА 3: ПОДДЕРЖКА РЕФОРМЫ

Опросы исследовательского центра Pew Research Center, SSRS и Maguire Research Services.

На первый взгляд, в 2021 году план Байдена «Восстановить лучше» стоимостью 1,8 триллиона долларов казался специально разработанным для привлечения крупных правительственных экспандеров. Однако, как показано на диаграмме 3, расширители завершили кампанию с небольшим импульсом в направлении своей программы «Больше правительства, которое обеспечивает больше» и не заработали отскока даже с расширителем в Белом доме и Банке строительства. повестка дня. Между тем, восстановители потеряли почти половину своей поддержки в период с августа по апрель, в то время как оптимизаторы обосновались на недавнем минимуме.

Судя по доле поддержки, демонтажники сильнее всего отреагировали на окончание плана «Восстановить лучше, чем было», и были видны первые признаки снижения общественной поддержки. Начав с 27% доли незадолго до выборов 2020 г., к апрелю 2022 г. доля демонтажников выросла до 44%. Так же, как план «Восстановить лучше, чем было», казался разработанным специально для крупных правительственных экспандеров, его упадок может быть обусловлен привлечением восстановителей и демонтажники вместе в поддержку государственных реформ здравого смысла и капитального ремонта, необходимого для решения растущего числа государственных сбоев. Если это даст толчок экономике, как утверждали Питер Шак и Филип Ховард в начале 2021 года, тем лучше для отсеивания ненужных правил, которые подрывают работу федерального правительства.

На данный момент Байден продолжает ухаживать за восстановителями, обещая положить конец бюрократическим обходным путям, которые облагают правительственные службы высокими «налогами на время», и обещанием вывести граждан на передний план. Скептики могли бы с большим энтузиазмом воспринять обещания, если бы Байден перезапустил свою кампанию 2011 года по сокращению государственных растрат и свое обещание «выследить и ликвидировать нецелевое использование налогов в каждом агентстве и департаменте федерального правительства». Сокращение очередей в отдел социального обеспечения и более быстрый доступ в Интернет мало утешают американцев, которые беспокоятся об экономических потрясениях и повышении налогов.

Традиционная война с расточительством могла бы успокоить оппозицию планам расходов Байдена, но настроенные республиканцами демонтажники уже воспользовались его промахами, чтобы приблизиться к почти большинству в пользу своей программы меньшего правительства/крупных реформ. Начав свою линию тренда с доли поддержки в 24% в 1997 г., демонтажники потеряли треть своих сторонников в период с 2015 по 2021 г., а затем восстановились до 44% в апреле 2022 г. самый последний максимум после того, как Байден отключил план «Восстановить лучше» в декабре. Они также не проявили большого доверия к лидерству Байдена, дав ему плохую оценку 65% за управление федеральным правительством и его программами в октябре 2021 года и 81% в апреле.

Расширители оставались с Байденом в течение всего периода с 66% оценкой отлично/хорошо в октябре 2021 года и 68% в апреле 2022 года, в то время как оптимизаторы оставались стабильными с 51% отлично/хорошо в октябре и 44% в апреле.

  1. Количество сбоев в федеральном управлении увеличивается.

Определяемый как провал государственной политики или управления, который приводит к высокому уровню освещения в новостях и заинтересованности читателей, количество нарушений на федеральном уровне росло в каждой администрации с тех пор, как я начал подсчет в 1986. Хотя новостная индустрия часто продвигает истории о высокоинтересных разбивках рейтингов, количество разбивок, перечисленных в «Индексе интереса к новостям» Pew Research Center, со временем неуклонно растет.

Некоторые из неудач были связаны с тем, что Байден назвал «иррациональным преуменьшением значения», которое заставило президента Трампа свести к минимуму взлом SolarWinds в 2020 году, в то время как другие были вызваны высокомерием законодателей, недостаточным финансированием и откровенным саботажем. Вопрос для дальнейших действий заключается в том, есть ли закономерности среди 123 сбоев в моем списке, которые могут привести к меньшему количеству сбоев в будущем. Были ли виноваты политические проекты? Было ли виновато политическое давление? Были ли упущены серьезные неисправности? Были ли обходные пути и обходные пути фактором?

Ответы могут быть получены только путем детального анализа фактов. Данные легко собрать — 123 разбивки охватывают десятки престижных комиссий, расследований Конгресса, научных исследований, бестселлеров и учебных случаев. Задача состоит в том, чтобы использовать полученные данные для разработки простых вопросов, которые могут спровоцировать дополнительные размышления до принятия политики, реализации программ, очистки бюджетов и начала обратного отсчета.

Как показано на диаграмме 4, с 1986, когда отсчет начался с аварии шаттла «Челленджер». Тридцать лет спустя и 123 сбоя федеральное правительство по-прежнему сталкивается со значительными шансами на провал, заложенными в чрезмерных обещаниях, нехватке кадров и упрощениях, обусловленных директивами «больше с меньшими затратами», которые ставят программы старения на грань провала и дают мало права на ошибку в новых инициативах.

ДИАГРАММА 4: СОСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО ПРЕЗИДЕНТУ

См. примечание 2 для введения в методологию определения состава правительства.

Каждый из трех предыдущих президентов начал свой первый год пребывания в должности с коротким списком поломок, которые со временем множились. Трамп столкнулся еще с шестью сбоями на втором курсе, с пятью на третьем и с шестнадцатью в последний год, которые начались с ранних ошибок в борьбе с COVID и закончились беспорядками на Капитолийском холме всего за несколько недель до того, как он покинул свой пост.

Как также показано на диаграмме 4, за первый год Байден столкнулся с шестью сбоями, которые начались с резкого роста границ всего через несколько недель после его инаугурации, взлома интернет-канала Colonial Pipeline в мае 2021 года, роста преступности и насилия с применением огнестрельного оружия летом, отключения цепочки поставок. , рост инфляции к июлю и кровавый вывод войск из Афганистана в сентябре. К середине лета 2022 года он добавил к своему списку еще две поломки: нехватка детского питания, начавшаяся в мае, и поток задержек и отмен летних рейсов к июлю.

  1. Утолщение правительства продолжается .

Согласно онлайн-телефонным книгам, опубликованным Leadership Connect в 2020 году, Байден взял под свой контроль 83 слоя назначенцев президента и 5000 рабочих мест в день инаугурации. Байден также унаследовал сотни «наездников» более низкого уровня, которые утолщают иерархию вторыми титулами, такими как «помощник заместителя помощника секретаря», «помощник заместителя заместителя секретаря», «заместитель заместителя помощника комиссара», «помощник главного заместителя помощника секретаря». «заместитель начальника штаба» и «помощник заместителя начальника штаба». Как показано на диаграмме 5, Байден унаследовал правительство, в котором никогда не было больше слоев лидеров и больше лидеров на каждом слое, что подтверждает жалобу Трампа на то, что в правительстве так много назначенцев, что «люди важнее людей, чем люди».

(См. Диаграмму 5 о росте числа назначенных президентом лиц и количестве уровней, которые они занимают)

ДИАГРАММА 5: УРОВНИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛИ В УРОВНЯХ

подсчет титулов президентских назначенцев, указанный в телефонных книгах Washington Monitor за 1960–2020 годы, в то время как уровни правительства и количество должностей, определенные в 2022 году, взяты из подсчета старших должностей, перечисленных в доступном для поиска онлайн-каталоге Leadership Connect.

Конгресс играет основную роль в выравнивании иерархии, но не будет действовать без требования президента. Несмотря на постоянные подталкивания со стороны Счетной палаты правительства (GAO), Конгресс продолжает игнорировать устаревшие законы и системы управления, которые стали причиной стольких провалов правительства. В отсутствие призыва к действию и восстановления полномочий президента по реорганизации проект реформ будет продолжен. Конгресс принимал в среднем пять законопроектов о крупных реформах в год при администрациях Никсона, Картера и Клинтона, но за последние двадцать лет сократил число законопроектов до двух в год.

(См. график 6, где показано недавнее сокращение числа постановлений Конгресса о реформе правительства.) , с регулярными обновлениями до 2021 года.

  1. Рейтинг должности Байдена в управлении федеральным правительством падает.

Байден начал свое президентство в январе, столкнувшись с пограничным кризисом и паникой из-за пандемии, но закончил свой медовый месяц шесть месяцев спустя, получив 51% отлично/хорошо рейтинга за управление федеральным правительством и его программами. Как показано на диаграмме 7, оценки Байдена «отлично/хорошо» упали до 44% в октябре и 35% в апреле прошлого года, в то время как его оценки «удовлетворительно/плохо» изменились в противоположном направлении с 48% в октябре до 63% к апрелю.

ДИАГРАММА 7: РЕЙТИНГ БАЙДЕНА ДЛЯ РУКОВОДСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

Выводы основаны на моем анализе опросов, проведенных SSRS и Maguire Research Services, Inc. в июне и октябре 2021 г. и апреле 2022 г.

Более поздние опросы также показывают широкий общественное беспокойство по поводу деятельности президента, в том числе опрос CBS News в мае 2022 года, в ходе которого 65% американцев заявили, что Байден «медленно реагирует, когда возникают важные вещи». Как также показано на диаграмме 7, публичные рейтинги деятельности федерального правительства по-прежнему вызывают обеспокоенность. Федеральное правительство только дважды преодолело 40-процентную отметку «отлично/хорошо» с 19 года.97 и не продемонстрировал импульса к получению более высоких оценок в будущем.

ДИАГРАММА 8: КАК АМЕРИКАНЦЫ ОЦЕНЯЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА

Выводы основаны на моем анализе опросов, проведенных SSRS и Maguire Research Services, Inc. в июне, октябре 2021 г. и апреле 2022 г.
  1. Поддержка карьеры в правительстве падает.

Процент американцев, заявивших, что хотели бы, чтобы сын или дочь сделали карьеру в правительстве, снизился с 56% в 2010 году до всего 39%.% в апреле 2022 г. по мере увеличения числа респондентов, не ответивших на вопрос. Республиканцы и независимые с большей вероятностью скажут «нет» карьере в правительстве, а демократы с большей вероятностью скажут «да», в то время как консерваторы и умеренные с большей вероятностью скажут «нет», а либералы снова с большей вероятностью скажут «да».

(Линии тренда см. на диаграмме 9.)

ДИАГРАММА 9: ПОДДЕРЖКА КАРЬЕРЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

Выводы основаны на моем анализе опросов, проведенных SSRS и Maguire Research Services, Inc. , опросов, проведенных в июне и октябре 2021 г. Апрель 2022.

Четыре философии реформ также формируют поддержку карьеры в правительстве. На вопрос в апреле прошлого года, порекомендовали бы они карьеру в правительстве сыну или дочери, 77% разборщиков ответили «нет», «не знаю» или полностью отказались от вопроса, в то время как 36% оптимизаторов, 52% реконструкторы и 54% экспандеров ответили «да».

Наряду с падением на 11 пунктов числа американцев, которые рекомендовали бы сыну или дочери карьеру в правительстве, количество пустых ответов выросло на 13 пунктов в период с 2021 по 2022 год, что свидетельствует о том, что американцы становятся более неуверенными в ценности карьеры в правительстве. Действительно, даже самые энтузиасты-расширители могли бы пересмотреть свои рекомендации, если бы знали, сколько времени занимает процесс найма, сколько федеральных служащих говорят, что производительность мало влияет на заработную плату и продвижение по службе, и как мало говорят, что в их организациях поощряются творчество и инновации. Недавние исследования также подчеркивают влияние поляризации, экономической неопределенности и сокращения пособий на интерес студентов к карьере в правительстве.

Недавний спад интереса студентов произошел как раз тогда, когда бэби-бумеры начали уходить на пенсию. Хотя отъезды дают редкую возможность восстановить федеральный персонал и систему оплаты труда, Конгресс не проявил особого интереса к этой задаче. Почти все, что может пойти не так с набором, наймом, обучением и дисциплинированием федеральной службы, нуждается в исправлении, но Конгресс продолжает игнорировать реформу.

ПРИЗЫВ К РЕФОРМАМ

Байден редко говорил о необходимости правительственной реформы за годы своего пребывания в Сенате и резко отверг эту тему в 2008 году, когда Обама спросил, будет ли он «очень счастлив» реорганизовать федеральное правительство, поскольку часть его вице-президентского портфеля. «Нет, — ответил он, — это не то, чем я хочу заниматься».

Несмотря на то, что он отказался от правительственной организации во время кампании, Байден время от времени брал на себя управленческие обязанности, наблюдая за реализацией пакета стимулов Обамы 2009 года и возглавляя административную «Кампанию по сокращению отходов» 2011 года. Попутно Байден также приобрел опыт в продаже лишнего имущества, закрытии небольших государственных учреждений, сборе неправомерных платежей, сокращении государственных бюджетов на поездки и выслеживании мошенничества с Medicare.

Байдену нужно больше, чем система раннего предупреждения, чтобы изменить кривую спада. Он также нуждается в жесткой честности от своих сотрудников, неослабевающем скептицизме в отношении уязвимых планов и честных данных о возрастающих угрозах. Он признал, что узнал о нехватке через два месяца после ее начала, и пожаловался, что сотрудники Белого дома знали о нехватке детских смесей за несколько месяцев до того, как эта новость попала в его ежедневную сводку. «В то время происходил миллион кризисов», — позже сказал сотрудник Белого дома Политик . «Это не значит, что это тоже не был кризис, просто он не был поднят до кризиса высшего уровня».

Байдену также необходимо решить основные проблемы, которые вызвали 123 поломки, обсуждаемые в этом отчете. Хотя «Видение повестки дня управления Байдена-Харриса на 2021 год» получило одобрение за свою приверженность «справедливому, эффективному и подотчетному правительству, которое обеспечивает результаты для всех», в повестке дня еще не изложен план реализации, который мог бы понравиться двум третям американцев, которые выступают за очень серьезные реформы. Что касается реакции общественности, то рейтинг неодобрения Байдена уже составлял 52%, когда видение было обнародовано 19 ноября.и с тех пор почти не двигался. Его программа может иметь большое значение для экспертов в области государственного управления, но она все еще далека от той серьезной реформы, которой хотят американцы. Ей также не хватает того удара, который обеспечивают войны с государственными отходами, сокращение бюджета и сокращение государственных служащих.

Национальный обзор эффективности вице-президента Эла Гора пошел другим путем. «Мы правильно сокращаем правительство, — заявила Элейн Камарк Конгрессу в 2013 году, — гуру переосмысления правительства, — устраняя то, что не нужно — раздутые штаб-квартиры, слои менеджеров, устаревшие отделения на местах, устаревшие бюрократические препоны и правила». К концу первого года Гор, Камарк и остальная команда реформаторов сократили 78 000 федеральных управленческих должностей, издали 1 250 директив, направленных на повышение эффективности, собрали 136 миллиардов долларов отходов и добавили три дюжины управленческих реформ в федеральный кодекс. Хотя кампания по обновлению и ее документы теперь размещены на кибер-кладбище в Техасе, веб-сайт по-прежнему генерирует трафик, поскольку агенты изменений ищут идеи о том, как заново изобретать свои организации.

Избранный как «крупный транжира, которого хочет Америка», как написал Пол Кругман после инаугурации, Байден теперь должен стать «мистером США». Fixit» американцы говорят, что это нужно федеральному правительству. Он может быть недоволен этой ролью, но теперь у него на повестке дня, нравится ему эта работа или нет. Хотя американцы часто положительно отзываются о таких видных агентствах, как Центры по контролю за заболеваниями, Почтовая служба и даже IRS, пятая часть американцев заявила, что злится на федеральное правительство, когда дала интервью Исследовательскому центру Пью в августе 2020 года60. % были разочарованы, и только 20% были в основном довольны.

Доверие к федеральному правительству вряд ли восстановится без серьезных реформ. По данным исследовательского центра Pew Research Center, почти половина американцев считает, что сегодня перед федеральным правительством стоят более сложные задачи, чем в прошлом, но 40% считают, что взаимодействие с федеральными правительственными агентствами часто не стоит усилий, а 71% говорят, что федеральное правительство намеренно умалчивает об этом. информацию от общественности, и чуть более 60% заявили, что большинство или все кандидаты на пост баллотируются в своих собственных интересах, а не в интересах своих сообществ.

Американцы по-прежнему резко негативно относятся к работе федерального правительства. Опрошенные в апреле и мае 2022 года, только 32% положительно отзывались о федеральном правительстве по сравнению с 54% и 66%, которые так же относились к правительствам своего штата и местным органам власти соответственно. Напротив, только 34% сказали, что федеральное правительство реагирует на потребности простых американцев, и только 26% сказали, что федеральное правительство бережно относится к деньгам налогоплательщиков. Тем не менее, 43% заявили, что федеральное правительство способно решать новые проблемы по мере их возникновения, что предполагает некоторую гибкость в преодолении кризисов.

Эти результаты показывают, что нервные срывы являются скорее катализатором снижения доверия, чем причиной. Хотя каждый сбой порождает новые сомнения в эффективности работы правительства, они почти всегда связаны с бюрократическими просчетами, которые можно и нужно было устранить задолго до того, как федеральное правительство предприняло новое начинание. Это не для того, чтобы простить сломанные агентства, неудачные технологии, пропущенные предупреждающие знаки и принятие желаемого за действительное, которые часто вызывают хорошо заметные профили разбивки в этом отчете. Скорее, это поощрение тщательного исследования причин и следствий каждой поломки с целью предотвращения в будущем. Ошибки могут быть неизбежны, но невежество не освобождает. Задача состоит в том, как предотвратить поломки, прежде чем они добавят еще одну трагедию к кривой поломок.

История оценит роль Байдена в росте числа поломок на его часах и спросит, какие из них можно было предотвратить, если они вообще были, при правительстве, которое он унаследовал. Тем не менее, более общее отсутствие интереса Байдена к государственному управлению может привести к новым сбоям и дальнейшему подрыву того, что Центр Нисканена называет «государственным потенциалом», необходимым для добросовестного исполнения законов. Кривая пробоя сейчас находится под присмотром Байдена и скажется в среднесрочной перспективе 2022 года и в последующий период.

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Изменение климата: правда или ложь? Недорогие практические эксперименты для проверки ()

    Ана Марсия Суарес-Фонтес, Хулиана Алмейда-Силва, Шейла Суарес Фонтес, Сара Кристина душ Сантуш Силва, Маркос Андре Ваннье-Сантос

    Творческое образование Том 13 №11, 28 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/ce.2022.1311232 6 загрузок  50 просмотров

  • Визуализация напряжения со сверхвысоким разрешением для терагерцовой упругости на основе SRCNN()

    Делин Лю, Чжэнь Чжэнь, Юйфэнь Ду, Ка Кан, Хаонань Чжао, Чуанвэй Ли, Чжиюн Ван

    Журнал «Оптика и фотоника» Том 12 №11, 28 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/opj.2022.1211019 3 загрузки  26 просмотров

  • Эпидемиологические аспекты и соблюдение постконтактной профилактики у людей, укушенных собакой и поступивших в Государственный центр здравоохранения Буанионзи в Боме, ДР Конго()

    Жан-Клод Киквата Ифака, Алексис Кейя Сумбу, Лайонел Бахинзи, Альберт Понго, Бенджамин Лонго-Мбенза, Кристоф Мамбуэни Тамба

    Journal of Biosciences and Medicines Vol. 10 No.11, 28 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/jbm.2022.1011021 2 загрузки  28 просмотров

  • Иммунологическая тромбоцитопеническая пурпура, связанная с инфекцией Helicobacter Pylori: клинический случай из Сенегала ()

    Мохамед Кейта, Мухамед Диенг, Серинь Салиу Мбаке, Ибрахима Тиун, Мухамаду Сидибе, Байди Си Кейн

    Открытый журнал болезней крови Том 12 № 4, 28 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/ojbd.2022.124010 6 загрузок  38 просмотров

  • Изготовление и определение характеристик полукристаллических и аморфных диэлектрических полимерных пленок для хранения энергии ()

    Хаким Айорну, Сохаил Анвар, Яш Тхакур

    Материаловедение и приложения Том 13 № 11, 28 ноября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *