Рассказ о творчестве ломоносова: Ломоносов биография кратко для детей – самые главные и интересные факты из жизни Михаила Васильевича

Викторина по творчеству М.В.Ломоносова (с ответами)

Михаил Васильевич Ломоносов – наш великий соотечественник, один из первых «двигателей» нашего просвещения; учёный, учитель, поэт.

Викторина по творчеству М.В.Ломоносова содержит 12 вопросов. На все вопросы даны ответы.

1. Какие басни принадлежат перу М.В.Ломоносова?

«Послушайте, прошу, что старому случилось», «Жениться хорошо, да много и досады» +

«Волк, ставший пастухом», «Два барана», Старик и двое молодых»

«Бедняк и фортуна», «Кувалда и пчёлы», «Трудолюбивый волк»

2. Является ли М.В.Ломоносов автором трагедий?

Да +
Нет

(Трагедии Ломоносова: «Тамира и Селим» 1750 г., «Демофонт» 1752 г.)

3. Любимый литературный жанр М.В.Ломоносова?

Элегия
Ода +
Баллада

4. Эти стихи были сочинены М.В.Ломоносовым в дороге.
«Кузнечик дорогой, коль много ты блажен,

Коль больше пред людьми ты счастьем одарён!
Препровождаешь жизнь меж мягкою травою
И наслаждаешься медвяною росою».

В какую местность ехал поэт?
В Гатчину
В Павловск
В Петергоф +

5. К какому жанру литературного произведения относится «Разговор с Анакреоном» (между 1756 и 1761 гг.)?

Ответ: эстетический манифест — стихотворный диалог-диспут

6. Какие оды принадлежат перу М.В.Ломоносова?

«Ода на день рождения Елисаветы Петровны» +

«Ода Екатерине Алексеевне на восшествие на Всероссийский престол» +

«Фелица»

7. К какому жанру литературного произведения относится «Письмо о пользе стекла» (1752)?

Ответ: эстетический манифест — дидактическое послание

8. Какие оды, принадлежавшие перу М.В.Ломоносова, появились одними из первых?

Ответ: «Оды Фенелона», «Ода на взятие Хотина»

9. Кто автор строк?
«Его избрал Господь от малых,
Ему открылся в блеске льдов,
В сиянье звезд и в зорях алых,
В раскатах волн, в шуму лесов.
И, повелев оставить сети,
Повел его из града в град,
Чтоб Русь познал от темной клети
До светлых княжеских палат».

А. Майков +
В. Жемчужников
В. Курочкин

10. Какая влиятельна особа произнесла следующие слова «Берегите себя, Михаил Васильевич; помните, что вы нужны для России»?

Граф Шувалов
Императрица Екатерина Великая +
Г.Р.Державин

11. Из какого произведения строки?
«Ах, куда с добром деваться?


Все уборы не вместятся:
Для их многого числа
Борода не доросла».

«Гимн волосам»
«Гимн бороде» +
«Про волосы и бороду»

12. Кто автор строк?
«Поэт, ученый и философ,
И друг народа целый век—
Таков был славный Ломоносов,
Великий русский человек!»

А.Григорьев
М. Розенгейм +
Я.Полонский

Составитель викторины: Ирис Ревю

Рубрика: Викторины Метки: викторины с ответами, Ломоносов, творчество Постоянная ссылка

Становление и развитие жанра оды в творчестве м.В. Ломоносова.

1. Михаил Васильевич Ломоносов(1711-1765). В.Г. Белинский: «С Ломоносова начинается наша литература… он был ее отцом, ее Петром Великим». Ода — обширное стихотв., состоящее из многих строф, причем каждая строфа также обширна (по 10 стихов). Ода объединяла в себе лирику и публицистику. Одам Лом-а свойственна условность, т.к. он исходит в своем тв. методе не из реальности жизненного факта, а из собственных рационалистических представлений о действительности. Поэту важно силой своего поэтического воображения вызвать у читат. определенные чувства, поэтому он использует метафоры, аллегории, яркость красок. Оды написаны по всем правилам риторической науки, изложенной самим поэтом в его «Риторике» (1744).

Оды, имевшие своей целью восхвалить верховную власть, строились по единому композиционному плану — отсюда «повторяемость» од. Торжественный, приподнятый стиль соответствовал высокому содержанию его поэзии. Много славянизмов, роль которых — передать «пышность», «парение».Некот. считали, что Лом. является представителем русского барокко, т.к. в классицисты он не годился из-за недост. ясности изложения мыслей. Ломоносов начал с
победно-патриотической
«Оды на взятие Хотина». Она написана в 1739 г. в Германии, непосредственно после захвата русскими войсками турецкой крепости Хотин, расположенной в Молдавии. Гарнизон крепости вместе с ее начальником Калчакпашою был взят в плен. Эта блестящая победа произвела сильное впечатление в Европе и еще выше подняла международный престиж России. В оде Ломоносова можно выделить три основные части: вступление, изображение военных действий и прославление победителей. Картины боя даны в типичном для Ломоносова гиперболизированном стиле с массой развернутых сравнений, метафор и олицетворений, воплотивших в себе напряженность и героику батальных сцен. Луна и змея символизируют магометанский мир; орел, парящий над Хотином, — русское воинство. Вершителем всех событий выведен русский солдат, «росс», как называет его автор. О подвиге этого безымянного героя Ломоносов пишет с восхищением(прочитать и сказать своими словами, если надо, конечно!!)):

Крепит отечества любовь

Сынов российских дух и руку:

Желает всяк пролить всю кровь,

От грозного бодрится звуку.

Напряженность, патетический тон повествования усиливается риторическими вопросами, восклицаниями автора, обращенными то к русскому воинству, то к его неприятелю. Есть в оде и обращение к историческому прошлому России. Над русским воинством появляются тени Петра I и Ивана Грозного, одержавших в свое время победы над магометанами: Петр — над турками под Азовом, Грозный — над татарами под Казанью. Такого рода исторические параллели станут после Ломоносова одной из устойчивых черт одического жанра. «Ода на взятие Хотина» — важный рубеж в истории русской литературы. Она не только по содержанию, но и по форме принадлежит новой поэзии XVIII в. Сатиры Кантемира и даже «Ода о сдаче города Гданска» Тредиаковского еще были написаны силлабическими стихами. Ломоносов в «хотинской» оде впервые в русской литературе обратился к четырехстопному ямбу с мужскими и женскими рифмами, т. е. создал размер, которым будет написано подавляющее число од XVIII и начала XIX в., в том числе державинская «Фелица» и радищевская «Вольность». Четырехстопный ямб станет любимым размером Пушкина, прозвучит в стихах Лермонтова, Некрасова, Блока, Есенина и других поэтов XIX и XX вв. Большая часть од Ломоносова была написана в связи с ежегодно отмечавшимся днем восшествия на престол того или иного монарха. Ломоносов писал оды, посвященные Анне Иоанновне, Иоанну Антоновичу, Елизавете Петровне, Петру III и Екатерине II. Оды заказывались правительством, и их чтение составляло часть праздничного церемониала. Однако содержание и значение похвальных од Ломоносова неизмеримо шире и важнее их официально-придворной роли.

В каждой из них поэт развивал свои идеи и планы, связанные с судьбами русского государства. Похвальная ода представлялась Ломоносову наиболее удобной формой беседы с царями. Ее комплиментарный стиль смягчал наставления, позволял преподносить их в приятном, не обидном для самолюбия правителей тоне. Как правило, Ломоносов давал свои советы в виде похвалы за дела, которые монарх еще не совершил, но которые сам поэт считал важными и полезными для государства. Так желаемое выдавалось за действительное, похвала обязывала правителя в будущем оказаться достойным ее.

2. Ломоносов вошел в историю русской литературы прежде всего как поэт-одописец. Современники называли его российским Пиндаром. Ода — лирический жанр. Она перешла в европейскую литературу из античной поэзии. В русской литературе XVIII в. известны следующие разновидности оды: победно-патриотическая, похвальная, философская, духовная и анакреонтическая. В системе жанров русского классицизма ода относилась к «высоким» жанрам, в которых изображались «образцовые» герои — монархи, полководцы, которые могли служить примером для подражания.

В большинстве случаев ода состоит из строф с повторяющейся рифмовкой. В русской поэзии чаще всего имела место десятистишная строфа, предложенная Ломоносовым.

Ломоносов начал с победно-патриотической «Оды на взятие Хотина». Она написана в 1739 г. в Германии, непосредственно после захвата русскими войсками турецкой крепости Хотин, расположенной в Молдавии. Гарнизон крепости вместе с ее начальником Калчакпашою был взят в плен. Эта блестящая победа произвела сильное впечатление в Европе и еще выше подняла международный престиж России. В оде Ломоносова можно выделить три основные части: вступление, изображение военных действий и прославление победителей. Картины боя даны в типичном для Ломоносова гиперболизированном стиле с массой развернутых сравнений, метафор и олицетворений, воплотивших в себе напряженность и героику батальных сцен. Луна и змея символизируют магометанский мир; орел, парящий над Хотином, — русское воинство. Вершителем всех событий выведен русский солдат, «росс», как называет его автор.

О подвиге этого безымянного героя Ломоносов пишет с восхищением:

Крепит отечества любовь

Сынов российских дух и руку:

Желает всяк пролить всю кровь,

От грозного бодрится звуку.

Напряженность, патетический тон повествования усиливается риторическими вопросами, восклицаниями автора, обращенными то к русскому воинству, то к его неприятелю. Есть в оде и обращение к историческому прошлому России. Над русским воинством появляются тени Петра I и Ивана Грозного, одержавших в свое время победы над магометанами: Петр — над турками под Азовом, Грозный — над татарами под Казанью. Такого рода исторические параллели станут после Ломоносова одной из устойчивых черт одического жанра.

3. М. В. Ломоносов писал оды, посвященные Анне Иоанновне, Иоанну Антоновичу, Елизавете Петровне, Петру III и Екатерине II. Однако содержание и значение похвальных од Ломоносова неизмеримо шире и важнее их официально-придворной роли. Похвальная ода представлялась Ломоносову наиболее удобной формой беседы с царями. В каждой из них поэт развивал свои идеи и планы, связанные с судьбами русского государства. Большая часть од была адресована Елизавете Петровне. Это объясняется не только тем, что с ее царствованием совпали двадцать лет жизни самого поэта, но и тем, что она была дочерью Петра!, которой, по мнению Ломоносова, прежде всего надлежало продолжать дела отца. Поэт выступает творцом, создающим своим словом особый мир, где нет места обыденным предметам и словам. Сознание такой своей миссии дает ему право вмешиваться в государственные дела, говорить «языком богов» о насущных политических и культурных проблемах, формулировать собственные взгляды и давать советы правителям. Так, в 1747 г., когда русское правительство собиралось вступить в войну на стороне Австрии, Англии и Голландии, воевавших тогда против Франции и германских государств, Ломоносов пишет свою знаменитую оду «На день восшествия на всероссийский престол ее величества государыни императрицы Елисаветы Петровны 1747 года». Ломоносов не был пацифистом, он гордился славой русского оружия и мощью Российского государства, способного постоять за себя перед лицом любого врага. Но, восхищаясь военной мощью России, Ломоносов видел и те страдания, которые несет война простым людям. Поэтому, прославляя оборонительные войны, Ломоносов отдавал предпочтение мирному состоянию народов, которое он назвал словом «тишина». Ода начинается вступлением, содержащим хвалу этой тишине, т. е. мирным временам, которые способствуют процветанию государства и благополучию народа. Царей, и царств земных отрада, /Возлюбленная тишина, /Блаженство сел, градов ограда, /Коль ты полезна и красна! /Вокруг тебя цветы пестреют /И класы на полях желтеют; /Сокровищ полны корабли /Дерзают в море за тобою; /Ты сыплешь щедрою рукою /Свое богатство по земли. /Обращаясь к Елизавете, Ломоносов славит ее как поборницу мира, которая при вступлении на престол прекратила войну со шведами: /Когда на трон она вступила, /Как высший подал ей венец, /Тебя в Россию возвратила, /Войне поставила конец. /Что касается мирного процветания государства, то и здесь у Ломоносова была четко продуманная программа. Он прекрасно видел неисчерпаемые богатства России: ее полноводные реки, плодоносные земли, сказочные недра. Но все это, по словам поэта, требует «искусством утвержденных рук». Главной задачей своего времени Ломоносов считал распространение наук, которые помогут овладеть этими сокровищами. Общественная программа Ломоносова могла воплотиться в жизнь только при одном условии: ее должен был принять и одобрить монарх. Для того чтобы сделать свои доводы максимально убедительными, поэт вводит образ Петра I. Ломоносов славит Петра за его военные успехи, за создание морского флота, за возведение Петербурга, но особенно за его покровительство наукам. Петр становится живым и убедительным примером для каждого из его наследников.

Кратко упомянув о царствовании Екатерины I, Ломоносов вновь обращается к Елизавете, в ком ему хотелось бы видеть достойную дочь великого отца, такую же покровительницу науки и искусства. В 1747 году Елизавета утвердила новый устав и новый штат Академии наук, сумма средств на науку была увеличена вдвое. И поэт славит императрицу как поборницу просвещения: /Молчите, пламенные звуки, /И колебать престаньте свет, /Здесь в мире расширять науки /Изволила Елисавет. .. Так в оду вводится новая тема — тема науки, подготовки из среды русских людей ученых. Ломоносов не ограничивал круг ученых рамками одного сословия, не считал образование и научную деятельность привилегией дворянства. В этом проявился демократизм мышления Ломоносова. Талантливых людей, «собственных Платонов» и «Невтонов», по его мнению, может «рождать» вся российская земля. Имена древнегреческого философа Платона и великого английского математика Ньютона приводятся им как символы подлинной учености.

Заключительная строфа оды перекликается со вступительной: поэт вновь славит мир и тишину, и Елизавету, и обращается с предостережением к врагам России.

Зоя — Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова — Карьера и трудоустройство

Академический опыт

Я изучала русский язык на факультете иностранных языков. У нас было четыре занятия по 12 контактных часов в неделю. Уроки, которые вы посещали, зависели от вашего уровня языка по прибытии. В начале семестра мы сдавали общий экзамен (письменный и устный), затем нас распределяли по группам в зависимости от нашего уровня. Многие люди переезжали после первой недели либо потому, что учителя думали, что они более/менее продвинуты, чем класс, либо потому, что они искали более сложные/легкие занятия.

Было пять групп: Группа ! был для студентов, которые в основном свободно владели языком и работали в основном над русской культурой, литературой и углубленной грамматикой. Группа 2 была для студентов, которые почти свободно говорили. В группу 3 вошли студенты уровня В2, для которых предполагалось, что они знакомы со всеми сложными аспектами русского языка (падежи, глаголы движения, вид, причастия, герундий) и просто совершенствуют свои знания. В группу 4 вошли студенты, изучавшие русский язык 1-2 года и, вероятно, не изучавшие причастия и деепричастия, но знакомые с другими аспектами языка и работавшие над закреплением этих знаний. Группа 5 была для абсолютных новичков, но прогресс был довольно быстрым. К концу семестра студенты 5-й группы были на уровне 4-й группы (в начале курса, очевидно), а через 3 месяца были на уровне иностранных студентов 2-3 курсов.

Меня поместили в группу 4, и это было идеальное место для меня. К концу семестра я стал намного увереннее в своих языковых навыках, особенно в разговорной речи. Мы использовали много полезных материалов (учебники, комиксы, книги поэзии и литературы), которые я привезла с собой в Австралию и с нетерпением жду, когда смогу поделиться со своим классом русского языка в UQ.

Самой большой проблемой для меня было то, что нам не предоставили учебный план. В UQ у вас всегда будет ECP, который точно скажет вам, что от вас ожидается, а также чего вы можете ожидать от курса. В МГУ нам дали расписание и сказали купить учебник, если есть, и все. Мне нравится продвигаться вперед на моих курсах в UQ, поэтому мне было трудно не знать, к чему быть готовым. В конце концов, однако, это помогло мне больше сосредоточиться на поставленной задаче и тратить больше времени на просмотр и закрепление материала, с которым мы работали на каждом занятии.

Личный опыт

У меня появилось много друзей, пока я был в России, но разница в том, насколько мы сблизились. У меня есть друзья из университета в Австралии, но я не вижу их каждый день, не обедаю с ними и не живу с ними в общежитии. Я чувствую, что все мы вместе прошли через огромные изменения, пока были на обмене, и мы все поддерживали друг друга, и благодаря этому мы стали лучше.

Я подружился не только с иностранными студентами, но и с русскими. Один из моих друзей пригласил меня в свой родной город, где мы встретились с его семьей и посетили его дядю на даче. Мы ели шашлык и целый день просидели в бане. Это одно из моих самых дорогих воспоминаний о России. Я чувствую себя настолько униженным, что мой друг даже пригласил меня. Друзья, которых я приобрел в МГУ, останутся со мной на всю жизнь.

Проживание

Я жил на кампусе в общежитии. Я определенно рекомендую жить в общежитиях, хотя они довольно старые. Мне повезло, что меня поселили в комнату с тремя другими девушками, потому что они дали нам самую большую комнату в здании, которая оказалась на верхнем этаже. Мы часто приглашали друзей на вечеринки, где вместе играли в игры и ели сладости.
 
Мы заплатили почти в два раза больше, чем другие студенты, за двухместный номер (со стеной между ними, чтобы у вас была собственная маленькая комната). Однако за весь семестр я заплатил за проживание всего 500 австралийских долларов.

Больше всего в общежитии мне нравилось сообщество людей. На каждом этаже здания есть своя дежорня — вроде администратора, который околачивается в гостиной. Все наши дежорные были очень крутые, а одна из них жила в общаге со своей семьей (муж, три дочки и малышка). У нас также была семейная комната с пианино и большим обеденным столом, и кот по имени Арчи. Он часто заходил к нам в комнату, чтобы пообщаться с нами.

Нам повезло, что мы были в Секторе E и это сообщество было в нашем общежитии. У некоторых других студентов не было гостиной на этаже. Мой совет будущим студентам по обмену: если на вашем этаже есть гостиная — используйте ее! Сделайте свою домашнюю работу там и познакомьтесь со своими соседями. Мы получили кучу языковой практики, играя в карты с другими студентами и дежорной.

Стоимость

Это было намного дешевле, чем я ожидал. Я заложил в бюджет 10 000 долларов на всю поездку, включая перелеты и проезд после окончания семестра. Я ехал из Москвы во Владивосток по Транссибу, что заняло около месяца, потому что я заезжал в 12 городов и останавливался в каждом на пару ночей. Из Владивостока я вылетел в Токио и провел там две недели, прежде чем вылететь прямо на Золотой Берег. Я смог сделать все это, потому что потратил всего около 6000 долларов за семестр.

Перелет стоил около 1500 долларов, а проживание в течение 4 месяцев обошлось всего в 500 долларов. Еда в столовой была смехотворно дешевой, я тратил около 3-5 долларов за еду с супом, салатом, мясом / рыбой, выпечкой, компотом и чаем. Рестораны и напитки были намного дешевле, чем австралийские цены. Убер есть в Москве. Я всегда ловил один дом из центра города менее чем за 5 долларов.

Я бы рекомендовал выделить средства на поездки во время перерывов в учебе и в конце семестра. Я пропустил несколько поездок в течение семестра, потому что боялся, что у меня не хватит денег на транссибирскую поездку. В конце концов у меня осталось так много, что я мог поехать и в Японию.

Повышение квалификации

Конечно, мой уровень владения русским языком значительно вырос. Есть вещи, которым нельзя научить в классе, их нужно испытать в реальном мире. Были ситуации, когда моим единственным выходом было использовать русский язык для решения задач, что всегда оказывалось самым большим опытом обучения.

Привыкнуть к жизни в чужой стране очень сложно. Я знаю, что это клише, но это потому, что я не знаю ни одного человека, который адаптировался бы с абсолютной легкостью — всегда есть кривая обучения. Но как только вы преодолеваете горб, это такое фантастическое чувство, когда вы делаете это самостоятельно в чужой стране.

Каждый день я общалась с совершенно разными людьми, пытаясь общаться с ними на языке, который не был для меня естественным, и пытаясь ориентироваться в водах культурных различий. Было много ситуаций, которые были неловкими, а некоторые были шокирующими или оскорбительными, но именно из этих ситуаций я узнал больше всего. Теперь, когда я здесь, в Австралии, я лучше осознаю культурные различия и чувствую, что в будущем я смогу справляться с неловкими и шокирующими ситуациями.

Один навык, который я получил в обмен, меня очень удивил. Перед отъездом я работал и учился полный рабочий день, а это означало, что я был чрезвычайно организован с невероятно строгим графиком. Я даже запланировал время для отдыха, а это означало, что я никогда не мог полностью расслабиться. Я никогда не выгорал, но, оглядываясь назад, то, что я делал, определенно не было здоровым. Пребывание на обмене помогло мне перестать чувствовать запах роз. Я избавился от своих графиков (что поначалу было очень странно), я перестал беспокоиться о дедлайнах и обязанностях и начал проводить время с друзьями. Это освободило возможность переоценить то, что важно для меня. Я вернулся к расписанию, теперь, когда я вернулся на работу и в университет, но я начал давать себе «выходные» по ночам, когда мне не нужно ничего делать, я могу пойти на реку и покататься на скейтборде. с моими друзьями я могу смотреть группы, я могу просто повеселиться. Помогал во всем: настроении, сне, общественной жизни, отношениях на работе. Это то, о чем я никогда не думал раньше, и я так благодарен за то, что получил опыт обмена.

Highlight

Я видел Анну Каренину в Большом театре за 2 австралийских доллара. Процесс получения этого билета был настолько нелепым, что это определенно могло случиться только в России.

Они продают 100 студенческих билетов на представления в один и тот же день, но вам нужно идти в кассу утром, чтобы внести свое имя в список, а затем возвращаться днем, когда они начинают звать людей по именам, чтобы прийти и купить их билеты. Затем вы возвращаетесь вечером, чтобы посмотреть шоу.
 
Мы с друзьями встали рано утром, чтобы добраться до касс, которых три. Мы выстроились в первую кассу, но все остальные в очереди были старые и оказалось, что получают пенсионеры на утренник. Дежурный сказал нам пойти в другое здание, чтобы купить студенческие билеты. Мы выстроились в очередь, но дежурный сказал нам, что мы должны пойти в другое здание, чтобы купить билеты. Мы не знали, что есть третий кабинет, поэтому пошли обратно в первый, а дежурный снова сказал нам вернуться в другое здание. Это упражнение продолжалось около получаса, пока мы не решили сдаться и в итоге прошли мимо третьего офиса. Там был парень с бумажкой, он сказал нам записать наши имена рядом с цифрами 8,9и 10, затем вернитесь в 16:00, чтобы купить билеты.

Когда мы вернулись туда в 15:30, перед офисом стояла огромная очередь. На улице было около 200 человек. Мы встали в очередь, ожидая, что парень выйдет и начнет выкрикивать имена в 4 часа дня. Мы начали спрашивать людей, под каким номером они числятся в списке, но никто вокруг нас даже не слышал о таком списке. В 16:00 толпа просто толпится у дверей кассы. Это было похоже на мошпит. Мы вцепились друг в друга, чтобы не разлучаться. Мы были полны решимости достать эти дешевые билеты, поэтому просто начали пробираться сквозь толпу. Они принимали только 5 человек одновременно, потому что приемная комиссия была очень маленькой. В конце концов, двое из нас проникли внутрь, но другая моя подруга вышла, потому что не могла с этим справиться. Купив билеты, мы пошли домой переодеваться.

Мы действительно принарядились, надели каблуки и коктейльные платья. Наши билеты были на балконе вместе с остальными студентами. Когда мы поднялись туда, все были в удобной одежде и кроссовках. И мест не было. Студенческие билеты действуют только стоя. Итак, мы проверили, сколько времени должно было идти шоу: 4 часа. Это был самый длинный балет, который я когда-либо видел, но он стоил всех усилий, через которые нам пришлось пройти, чтобы попасть туда. Я никогда не забуду это шоу.

Верхние наконечники

Просто сделай это! Нет ничего подобного, и вы получите от этого гораздо больше, чем ожидаете. Начните экономить сегодня и просто вперед!

 

МГУ им. М.В. Ломоносова Информация о компании, технический стек и конкуренты

компаний / Ломоносова МГУ

Последнее обновление : 31 мая 2022

Стек технологий МГУ им. М.В. Ломоносова

Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать подробнее о ключевых технологиях и инструментах, используемых МГУ им. М.В. Ломоносова, и о том, как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Исследуйте 0 технологии по 0 категориям, используемые Ломоносова МГУ

Подробнее технологии

Профиль сотрудника

Вы ищете лиц, принимающих решения в МГУ им. М.В. Ломоносова?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого другого веб-сайта. Установите и раскройте данные сотрудника МГУ им. М.В. Ломоносова менее чем за 30 секунд.

Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales

Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.

FAQ

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности МГУ им. М.В. Ломоносова, в том числе сведениями об основании, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие подробности.

Что такое официальный сайт МГУ имени М.В. Ломоносова?

Официальный сайт МГУ им. М.В. Ломоносова: sdo.msu.ru Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.

Сколько сотрудников работает в МГУ имени Ломоносова?

6sense отслеживает от 1000 до 4999 сотрудников, которые работают в МГУ имени Ломоносова. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Кроме того, проверьте категории вакансий и найма в МГУ им. М.В. Ломоносова, упомянутые ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.

Что такое технический стек МГУ им. М.В. Ломоносова?

Лучшие технологии, которые использует МГУ имени М.В. Ломоносова: . Вы также можете изучить 0 технологий в 0 категорий, используемых МГУ им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *