Рассказ об одном из положительных персонажей комедии «Недоросль»
Урок 12. Д. И. Фонвизин и его комедия «Недоросль»
Урок 13. Особенности конфликта в комедии «Недоросль»
Урок 14. История Митрофана
Урок 15. Рассказ об одном из положительных персонажей комедии
Урок 16. Смысл финала комедии
УРОК 15
Рассказ об одном из положительных
персонажей комедии «Недоросль»
Задачи: закрепить навык устного рассказа о персонаже литературного произведения с использованием цитирования; сформировать
представление о герое-резонёре.
Основные виды деятельности: чтение и обсуждение творческих работ; устные рассказы о персонаже; составление плана рассказа.
Термины: авторская позиция, герой-резонёр.
Этапы урока
I. Чтение и обсуждение письменных творческих работ
«Один день из жизни Митрофанушки».
II. Объявление темы и цели урока
— познакомиться с положительными персонажами комедии Д.
III. Повторение материала статьи о писателе,
посвящённого классицизму, и таблицы, наглядно демонстрирующей расстановку сил в комедии.
Попутно повторяются сведения:
а) об авторской позиции и способах её выражения в драматическом произведении;
б) о герое-резонёре.
Учащимся предлагается задуматься над такими вопросами:
1. Кто из персонажей комедии, на ваш взгляд, ближе всего автору по взглядам на жизнь?
2. Какие из высказываний положительных персонажей больше всего соответствуют позиции автора?
3. Как авторская позиция проявилась в выборе говорящих имён?
IV. Устные рассказы учащихся
о положительных персонажах комедии
с использованием цитирования (заранее выписанных высказываний этих персонажей). Проверка домашнего задания может быть проведена и как письменный
опрос.
Рассказ о положительном персонаже комедии
восьмиклассникам предлагается построить
с учётом следующего примерного плана:
1. Представление героя.
2. Имя героя и связь имени с характером, поступками героя.
3. Причина появления (нахождения) в доме Простаковых.
4. Цели героя.
5. Жизненная позиция, приоритеты, наиболее яркие высказывания, раскрывающие мировоззрение героя.
6. Роль героя в развитии конфликта.
7. Достижение героем своих целей в финале.
Учащиеся должны обратить внимание на то, в каких действиях, явлениях, в каком окружении появляется герой, в каких монологах наиболее полно раскрываются его взгляды на жизнь.
V. Небольшая викторина
«Положительные герои комедии Д. И. Фонвизина „Недоросль“»:
1. Софья почитала дядюшку, как … (отца).
3. О ком Милон говорит Скотинину: «Разве она вам не сестра?» (О Простаковой. )
4. Его правило: «В первом движении ничего не начинать». (Стародум.)
5. Кому принадлежат слова «Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время»? (Отцу Стародума.)
6. Продолжите высказывание Стародума: «Невежда без души — …» (зверь).
7. Кто был дядей Милона? (Граф Честан, друг Стародума.)
8. С кем из родственников Софьи был первоначально знаком Милон? (С её матушкой.)
VI. Подведение итогов урока,
выводы о роли положительных персонажей в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» и об особой роли Стародума.
Дополнительные вопросы:
1. Что объединяет всех положительных героев комедии?
2. Что отличает Стародума от других положительных героев?
3. Как складывалась судьба героя? Почему Стародум почувствовал себя посторонним при дворе?
5. Прокомментируйте фразу героя: «Тщетно звать врача к больным неисцельно».
Важно отметить в финале урока несомненную связь просветительской комедии с поучительной традицией литературы Древней Руси, а также с отдельными чертами жанра поучения.
VII. Домашнее задание:
написать письмо от лица одного из персонажей комедии, в котором он предлагает своё видение событий, произошедших в доме Простаковой.
Следующие уроки: Урок 16. Смысл финала комедии >>>
Сочинение по комедии Недоросль Фонвизина
- Сочинения
- По литературе
- Фонвизин Д.И.
- По комедии Недоросль
Независимо от того, к какой эпохе относится человек, невозможно жить, обходя стороной проблемы воспитания и обучения. От этих понятий зависит место человека в обществе, его судьба, удовлетворенность жизнью.
В произведении Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» автор сталкивает между собой такие понятия, как стремление к знаниям и отсутствие желания слышать об учении, грубость и воспитанность. Каждый герой является примером собственного мировоззрения, в котором имеют место и отрицательные, и положительные идеи.
Главный герой комедии – Митрофанушка, который приходится любимым сыном госпоже Простаковой. Он с ранних лет следует наставлениям матери, оттого в его мыслях нет места ни беспокойству о будущем, связанном с обучением, развитием и трудом, ни уважения к окружающим. Приглашение учителей на дом – это показной момент, в котором главное – не упасть в глазах представителе дворянства. Также губительной силой в отношениях матери и сына является слепая любовь женщины, которая встает на его защиту в любых ситуациях, ограждая от работы. Именно поэтому Митрофан растет человеком, не видящим смысла в учении и труде. Его смысл жизни сводится лишь к тому, чтобы гонять голубей и к ожиданию легкой наживы. Отсюда его неуважение к старшим.
Нелепо выглядят и господин Простаков с податливым характером, Скотинин, не понимающий сути понятия любовь, расчетливый Кутейкин. Им противостоят мудрый Стародум, который никогда не боялся работы, стремящийся к правде крепостной Тришка.
Отголоски тем и вопросов, которые Д. И. Фонвизин поднимает в произведении «Недоросль», проникли во все времена. Пока сам человек не станет управлять своими мыслями, не поймет, что на образовании и трудолюбии держится мир, будут существовать подобные проблемы. Понимание того, что деньги не могут сделать человека абсолютно счастливыми, не свойственно главному герою комедии. Подобные люди живут в своем мире наживы и невежества. Они являются примерами бесчеловечности, презрительного отношения к людям с низким достатком в отношении окружающих, но тем самым проявляют крайнее неуважение к самим себе.
Таким образом, умелое разоблачение насущных вопросов автором произведения «Недоросль» благодаря обращению к сатире, способствовало пониманию читателем того, какое место занимает образованность и другие термины, связанные с этим понятием, в жизни общества.
Сочинение по произведению Недоросль (2 вариант)
Мне жаль главного героя этого произведения. Он глупый, вредный… Его никто не любит! Он хочет жениться, а девушкам не нравится. Любит его только мама, но совсем слепо. Не видит его недостатков, на все закрывает глаза. Получается, что только хуже ему делает своей заботой!
Это у нас называется – «баловать». Она ему всё всегда покупала, вот сынок и стал избалованным. Ни о ком, кроме себя, не думает. Наверняка, он и не пробовал сам заработать летом. Хотя бы листовки раздавать! Тоже не самое легкое занятие… И тогда бы он понял, как деньги зарабатывать. А сколько его мамаша тратила на этих репетиторов? И главное, что они только уже делали видимость уроков. И сам ученик совсем не хотел заниматься!
И я так понимаю, что маме его состояние тоже досталось просто так – по наследству. (Она тоже листовки не раздавала, даже в молодости!) Вот почему она тоже не проверяла успеваемость сына. А ещё ей ведь хотелось верить, что он лучший у неё во всём! У матерей часто так… В общем, и её тоже жалко! Не даром она Простакова! Хотя сама по себе она не вызывает симпатии. Очень уж ругается на своих слуг. В самом начале отдаёт кафтан слуге, а не портному, чтобы после ругаться, что плохо сшил. И вором его обзывает, и скотом. А ещё она бьет слуг! Совсем отрицательная героиня.
Нравится мне героиня – Софья. Она красивая и умная, она понимает весь обман, то есть лесть. От неё Простаковой нужны только деньги, а Мирофанушке ещё и красота. Но Софью так просто не обвести вокруг пальца. Хорошо, что её дядюшка Стародум за неё вступается, помогает ей. Настоящий волшебник он! Думаю, что из этой комедии легко сделать сказку!
Немножко это произведение и похоже на сказку. Наказание для плохих приходит в финале и очень даже неожиданно. Настоящие влюбленные могут быть вместе, пожениться! Если бы написали вторую часть, то там обязательно плохие бы перевоспитались… И проблема была б в том, что Митрофана назначили на важную должность (мама постаралась бы), а он совсем не дотягивает до неё. Не понимает, что ему нужно делать. И даже всё портит! Но после честно пройдёт курсы повышения квалификации, всё наладится. Может, вторую часть автор написал и сжег, как и Гоголь? Я бы прочёл продолжение… Думаю, что сейчас эта проблема тоже важна. Есть у нас свои недоросли!
По-моему, это интересное и актуальное произведение. Можно смеяться с автором, но и учиться на примерах героев. И достаточно легко читается, кстати.
Вариант 3
В произведении в роли недоросля и неуча выступает парень Митрофанушка. Он очень испорченный, так как отсутствует воспитание, а также плохим примером.
У Митрофанушки есть воспитательница пожилого возраста, которая заботилась о том, как Митрофан поел. Также у него есть несколько учителей, которые хотят дать ему хоть какие-то знания. Дубиноголовый Митрофанушка совсем не желает заниматься обучением, он оскорбляет учителей и прерывает уроки. Он не стремиться хоть что-то понять.
Митрофанушка является злым подростком, который не любит никого, также он невежественный и агрессивный. Мальчик хитер, так как является мамочкиным сыном, то порой ей льстит. Юноша совсем ничего не умеет делать, так как всегда находился под чрезмерной опекой своей матери.
Его мать госпожа Простакова является очень грубой женщиной, не образованная помещица держит в страхе весь свой дом, она некая тиранша. Она избивает и оскорбляет своих крестьян. Но зато очень любит своего сына Митрофанушку. Простакова стала для сына плохим примером.
Однажды женщина-тиран узнает такую новость, что ее воспитаннице Соне по наследству от дяди досталось целое состояние. И у нее созрел план-женить своего сыночку на девушке. Но Софья совершенно этого не желает, так как уже влюблена в другого мужчину в Милона, который является офицером. Дядя Митрофана, Скотинин, также имеет желание жениться на Софье.
В конце произведения все же госпоже Простаковой не удается добиться желаемого, ее планы были разрушены. Крестьяне ушли от женщины, а собственный сын ее оттолкнул. А также дядя Софьи помог влюбленным и увез их в столицу.
Также героям произведения от несправедливости помогает спастись чиновник Правдин, который был назначен, чтобы проинспектировать имение семьи Простаковых, он приложил свои усилия, чтобы освободить крестьян и Софью от жестокой женщины.
Автор произведения поднимает такие вопросы как воспитание. Речь идет о том, как не нужно воспитывать своих детей. Чрезмерная любовь и опека может сделать из ребенка паразитирующего человека, который ни к чему не приспособлен. А также считает невежественных и необразованных людей подлыми и низкими. Поэтому образование в процессе воспитания ребенка очень важно.
7, 8 класс
Другие сочинения:← Герои комедии Недоросль↑ Фонвизин Д.И.Тема злонравия в произведении Недоросль →
По комедии Недоросль
Несколько интересных сочинений
Сочинение на тему По комедии Недоросль
лучших забавных рассказов для обучения в средней и старшей школе
Как минимум раз в год один из моих первокурсников спрашивал меня, почему все, что мы читаем на английском в девятом классе, вызывает такую депрессию. Беглый взгляд на нашу учебную программу показал, что они правы. «Ромео и Джульетта», «О мышах и людях» , такие рассказы, как «Агнец на заклание» и «Самая опасная игра» — все рассказывали истории о смерти и отчаянии. Хотя все отлично, я начал задаваться вопросом, смогу ли я найти несколько разных текстов, чтобы добавить их в микс. Оказывается, в то время как страшные рассказы и драматические рассказы легко найти, хорошие забавные рассказы для учащихся средних и старших классов найти немного сложнее.
Имея это в виду, вот список забавных коротких рассказов, которые можно использовать в классе, если вы хотите привнести в урок немного юмора.
Мне нравится знакомить студентов с научной фантастикой. Мы действительно недостаточно используем его на наших уроках английского языка. В этой истории два инопланетянина обсуждают обнаруженную ими причудливую новую форму жизни и пытаются понять, как она думает и живет. Ваши ученики будут громко смеяться, когда узнают, что инопланетяне говорят о людях, и любят выяснять повседневные действия и предметы, в которых инопланетяне просто не могут разобраться.
В классе: идеально подходит для знакомства учащихся с новым жанром. После прочтения попросите учащихся придумать свой собственный научно-фантастический рассказ. Всем классом проведите мозговой штурм и составьте список действий, которые происходят постоянно, и которые мы считаем совершенно нормальными. Затем попросите учащихся написать свою версию инопланетной расы, пытающейся придумать вечеринку по случаю дня рождения, прогулку или обед в школьной столовой.
2. «Чарльз» Ширли Джексон
Написанная той же женщиной, которая написала жуткий рассказ «Лотерея», эта история гарантированно вызовет смех у учеников всех возрастов. Рассказ о самом худшем ученике детского сада, рассказанный учеником того же класса своей матери в конце каждого учебного дня. Вашим ученикам понравится слушать все о выходках Чарльза. Поворот в конце сказки заставит учеников ахнуть и захихикать.
В классе: Идеально подходит для уроков иронии, ваши ученики могут обсудить, демонстрирует ли забавный рассказ Джексона словесную, ситуативную или драматическую иронию. Я также использовал эту историю, чтобы показать учащимся, как автор может использовать диалог как метод развития характеристики.
РЕКЛАМАКак и «Чарльз», это еще одна классическая известная история. Пожилая женщина берет под свое крыло молодого человека после того, как он пытается украсть ее сумочку. Пока они проводят время вместе, она преподает ему ценный урок жизни. Он идеально подходит для учащихся старших классов и средних классов.
В классе: Это один из тех забавных рассказов, которые можно использовать для уроков диалога, дикции, темы и характеристики. Это также отличный текст для практических дискуссий или сократовских семинаров. Студенты могли легко разработать вопросы о действиях персонажей. Они могли подумать, как бы они поступили в той же ситуации. И они могли бы даже переосмыслить историю, как если бы она была написана сегодня.
В то время как многие студенты читали «Дары волхвов», этот рассказ того же автора известен гораздо меньше. Лорд Окхерст умирает, его жена скорбит (или она?), и доктор прибывает, чтобы попытаться помочь. Ваши ученики будут шокированы и удивлены этим кратким чтением.
В классе: Косвенные характеристики выходят на первый план в этом забавном коротком рассказе, поскольку ученики могут спорить, действительно ли жена лорда Окхерста так грустна, как она говорит на протяжении всей истории. В истории также используются воспоминания, что делает ее отличной для ознакомления с этой концепцией или ее повторения.
Сатира — сложный жанр для многих студентов. Популярный сатирический новостной онлайн-журнал The Onion приходит на помощь с истерическим рассказом, который, хотя и не совсем короткий, определенно рассказывает историю, над которой студенты будут смеяться. В статье студенты узнают о судьбе молодого человека, едва не получившего тяжкие последствия за вождение в нетрезвом виде. Некоторые сатирические произведения слишком серьезны для студентов, чтобы воспринимать их как сатиру, но этот отлично справляется с тем, чтобы взять серьезную тему и перевернуть ее с ног на голову, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.
В классе: эта пьеса идеально подходит для учащихся, которые не готовы разбираться в более сложных сатирических произведениях, которые им часто дают в школе. Если ваша группа еще не совсем готова к Свифту Скромное предложение
Этот короткий рассказ берет за основу классический детективный образ и безжалостно высмеивает его. Невероятные костюмы, ошибочные личности и нелепое разоблачение делают эту по-настоящему забавную короткую историю, которой можно поделиться со своими учениками.
В классе: Я бы хотел, чтобы я все еще преподавал тайну, которую преподавал много лет, чтобы я мог добавить этот забавный рассказ в смесь. Это идеальная часть для введения сатиры. Он высмеивает многие из наиболее распространенных элементов типичных детективных историй в действительно веселой манере.
Учитывая ее популярность в современной массовой культуре, Маргарет Этвуд является автором, которого должны знать наши ученики. Эта короткая история о писателе сказок, получившем некоторую «конструктивную критику» за то, как сделать его рассказ более всеобъемлющим, наверняка вызовет реакцию у ваших учеников средних и старших классов.
В классе: Это отличный рассказ, который можно использовать при обучении важности того, как диалог может влиять на тон. Кроме того, это было бы отличной частью для любого обсуждения того, должны ли студенты читать «старые» рассказы, в которых есть язык или идеи, которые сегодня считаются проблематичными.
Определенно для старшеклассников, эта короткая история заставила меня буквально расхохотаться. Он написан в виде серии обеспокоенных писем воспитателя детского сада родителям юного Никколо Макиавелли. Сообщения о его планах свергнуть учительницу и заменить ее школьным дворником вызывают истерику.
В классе: я не знаю, используется ли Принц на многих уроках английского языка или политологии, но если да, то какой это был бы феноменальный сопровождающий текст. Он также будет работать в паре с научно-популярными чтениями о Макиавелли. Поскольку слово «макиавеллистский» часто появляется в новостях, его также можно использовать в качестве словарной единицы. Наконец, его можно использовать, чтобы показать учащимся, что рассказы могут быть написаны в различных форматах. Попросите своих учеников представить, как может выглядеть электронная почта или обмен текстовыми сообщениями между одним из их любимых персонажей и учителем/врачом/соседом. Результаты могут быть забавными.
9. Радость Антона Чехова
Главный герой этой смешной повести становится знаменитым. Он спешит домой, чтобы рассказать об этом своей семье. Вашим ученикам понравится реакция его ошеломленной семьи. Им также будет что рассказать о славной новой славе главного героя.
В классе: Идеально подходит для разделов, посвященных трагическим героям или персонажам, впавшим в немилость. Работа Чехова представляет собой довольно жгучий комментарий к идеям, связанным с тем, что значит быть знаменитым. Ваши ученики отлично проведут время, сравнив главного героя с различными современными звездами YouTube или TikTok.
Пришло время бросить вызов игре. Вы слышали о Мотыльке? Это организация с миссией «продвигать искусство и ремесло рассказывания историй, а также чтить и прославлять разнообразие и общность человеческого опыта». Они устраивают вечера рассказов с открытым микрофоном в разных городах страны, где люди просто встают и рассказывают истории на заранее заданную тему. Вы можете найти множество из них на веб-сайте Moth и на YouTube. Это о человеке, личность которого украла сотрудница Domino’s Pizza. Его миссия отомстить заставит вас и ваших учеников громко смеяться.
В классе: Многие рассказы содержат нецензурную брань или затрагивают темы для взрослых, поэтому сначала обязательно просмотрите рассказ. Мне нравится идея поделиться устным рассказом со студентами всех возрастов, особенно в контексте блока забавных рассказов. Это отлично подходит для неохотных читателей и может стать отличным альтернативным вариантом оценки.
Написанная тем же автором, что и «Тайная жизнь Уолтера Митти», эта история также о несчастном человеке, который мечтает улучшить свою жизнь. Однако то, как он это делает, вызывает чувство юмора (и некоторый шок!)0005
В классе: Знакомство учащихся с более сложным текстом всегда может быть непростой задачей, поэтому было бы неплохо иметь несколько коротких рассказов, чтобы подогреть учащихся к этой идее. Учащиеся могут практиковаться в работе с текстом, задавать вопросы о разделах, которые их смущают, и работать вместе над пониманием.
Еще одна кривая! Я люблю знакомить своих студентов с примерами написания из реальной жизни, которые на самом деле происходят сегодня. Хотя многие забавные рассказы в этом списке относятся к началу 1900s, эта статья была написана в 2020 году и опубликована в журнале McSweeney’s Internet Tendency. На сайте представлены юмористические статьи на самые актуальные темы. Хотя многие из них не подходят для школы, другие, такие как этот, являются прекрасными примерами того, как люди продолжают писать и творить сегодня. В этом произведении олицетворенная «послеобеденная прогулка» объясняет человеку, совершающему ее, что она не может быть всем, что нужно ходячему.
В классе: лучше всего подходит для старшеклассников средних и старших классов, я хотел бы использовать это в качестве наставнического текста. Представьте себе творческие письменные работы, которые могли бы создать студенты, если бы их попросили олицетворить что-то в их жизни.
Время исповеди — я ненавижу заказывать еду по телефону. И неважно, здоровый он или нет, на одного человека заказываю или на двадцать. Я ненавижу это. Я нервничаю и почти всегда что-то путаю. Вот почему эта история о человеке, который нервничает в банках, затронула меня. Описание Ликоком главного героя, пытающегося открыть банковский счет, заставило меня громко расхохотаться.
В классе: сложно найти персонажей из прошлого, которые могут быть связаны с учащимися. Мне нравится идея просить студентов написать или обсудить, какие ситуации вызывают у них тревогу или дискомфорт. Они могли записывать чувства, описания и образы. Прочитав эту историю, они могли бы придумать свои юмористические (или серьезные) рассказы по собственному сценарию.
Да, это стихотворение. Но он также рассказывает историю, что делает его отличным дополнением к этому списку забавных рассказов. В этом стихотворении мы встречаем сварливого старика, который всегда говорит людям, чтобы они повзрослели. Но однажды кто-то говорит ему «вырасти». Когда он это делает, он обнаруживает, что ему это нравится гораздо больше, чем взросление.
В классе: Эта работа идеально подойдет учащимся, которые пытаются усвоить такие понятия, как тема или характеристика. В стихотворении есть много прямых и косвенных характеристик, и смысл везде довольно очевиден. Кроме того, голос Шела Сильверстайна идеально подходит для обсуждения тона.
Какими забавными рассказами ты любишь делиться со своими учениками? Напишите нам в комментариях.
Ищете еще больше забавных рассказов, чтобы поделиться ими с классом? Ознакомьтесь с 70 замечательными рассказами для обучения в средней школе
Хотите больше статей, подобных этой? Обязательно подписывайтесь на наши рассылки!
Веселые короткие рассказы — Веселые анекдоты
Разнообразие — это действительно приправа к жизни. Когда дело доходит до истории, у нас есть история для каждого социального случая и любого настроения. Многие из этих забавных новелл являются правдой — с приукрашиваниями.
В других есть лишь крупица правды, а остальное — просто выдумки.
Содержимое
Забавная сказка о пропавшем пенсионере
Когда я сегодня пошел на обед, я заметил сидящего старика на скамейке в парке, рыдая навзрыд. Я остановился и спросил его, что случилось.
Он сказал мне: «У меня дома 22-летняя жена. Каждое утро она трет мне спину, а потом встает и готовит мне блины, колбасу, свежие фрукты и свежемолотый кофе».
Я продолжил: «Ну, тогда почему ты плачешь?»
Он добавил: «Она готовит мне на обед домашний суп и мое любимое печенье, убирает в доме, а затем до конца дня смотрит со мной спортивные передачи».
Я сказал: «Ну что ты плачешь?»
Он сказал: «На ужин она готовит мне изысканное блюдо с вином и моим любимым десертом, а потом мы обнимаемся до утра».
Я спросил: «Ну, тогда с чего бы тебе плакать?»
Он ответил: «Я не помню, где живу».
Глупая, веселая и забавная сторона самоделки [Сделай сам]
Рози Холл покупает самосборный шкаф в разобранном виде в местном магазине Homebase. Придя домой, Рози внимательно читает инструкции, считает детали и собирает шкаф в спальне. Это выглядит действительно здорово, и она в восторге.
Сейчас Рози живет рядом с железнодорожной линией, и когда поезд проезжает мимо, шкаф рушится. Не испугавшись этого несчастья, она перечитывает инструкцию и снова собирает шкаф. Еще раз проезжает еще один поезд, и весь шкаф снова рушится.
Расстроенная Рози, думая, что, должно быть, сделала что-то «не так», перечитывает инструкции и снова собирает шкаф. Вскоре проезжает поезд, и весь шкаф снова рушится в третий раз.
Рози устала, рассержена и довольно зла, поэтому она звонит в отдел обслуживания клиентов. Ей говорят, что это совершенно невозможно и что они пришлют слесаря посмотреть.
Приходит монтажник и собирает шкаф. Снова проезжает поезд, и шкаф рушится. Полностью сбитый с толку этим неожиданным событием, слесарь решает собрать шкаф и сесть в него, чтобы посмотреть, сможет ли он выяснить, из-за чего шкаф рушится. В этот момент муж Рози приходит домой, видит шкаф и говорит: «О, какой великолепный шкаф», — и открывает его, чтобы заглянуть внутрь.
Слесарь, который все думал, как объяснить свое местонахождение в шкафу в спальне Рози, выпаливает: «Вы, наверное, мне не поверите, но я стою здесь и жду поезда».
Шуточная сказка ирландца
Англичанин, шотландец и ирландец приняли участие в заплыве на 26 миль.
После 12 миль шотландец устает и выбывает.
Потом через 16 миль англичанин устает и выбывает.
После 25 миль ирландец решает, что не может закончить гонку, поэтому он разворачивается и плывет обратно к старту.
Fun At The Movies
На прошлой неделе Ронни Уолш пошел в кино в кинотеатр Rialto Cinema в Бристоле, чтобы посмотреть «Миллионера из трущоб», но из-за того, что две женщины громко болтали друг с другом, сидевшие в ряду перед ним, Ронни не смог четко слышать диалог.
Ронни наклонилась вперед и сказала сценическим
шепотом: «Извините, дамы, но я ничего не слышу».
— Надеюсь, что нет, — буркнула женщина, — это частный разговор.
Забавная история только о женатых мужчинах
Уилл и Гай не имеют информации о правдивости этой забавной истории из США.
Судя по всему, в маленьком городке где-то в США есть большая фабрика, которая набирает только женатых мужчин. Одна из местных женщин, некая Бренда Дэви, дерзкая барышня, рассердилась на это и потребовала поговорить с менеджером, чтобы выяснить, почему.
Бренда потребовала ответа: «Почему вы ограничиваете своих сотрудников женатыми мужчинами? Это потому, что вы считаете женщин слабыми, глупыми, сварливыми… или что?
«Вовсе нет, мэм, — ответил директор фабрики. «Это потому, что наши сотрудники привыкли подчиняться приказам, привыкли, что их толкают, умеют держать рот на замке и не дуться, когда я кричу на них».
Короткие рассказы
Если вы не нашли интересующую вас тему, воспользуйтесь полем «Поиск», потому что у нас есть большой выбор забавных историй, небылиц и странных, но реальных историй.
Забавная правдивая история
Полицейский Брайант нашел идеальное укрытие для наблюдения за превышающими скорость автомобилистами.
Однажды офицер был поражен, когда все превысили ограничение скорости, поэтому Брайант провел расследование и нашел проблему. 10-летний Деннис стоял на обочине дороги с огромным нарисованным от руки знаком с надписью «Впереди ловушка радара». Еще немного следственной работы привела офицера к сообщнику мальчика, еще одному мальчику примерно в 100 ярдах от радиолокационной ловушки с табличкой
с надписью «Советы» и ведром у его ног, полным мелочи.
Вот примеры наших очень забавных рассказов
Наша миссия состоит в том, чтобы развлекать вас нашими очень забавными рассказами. Хотя мы стремимся удивить, мы никогда не хотим вас обидеть или шокировать. Обратите внимание, что ссылки ВЫШЕ ведут на другие страницы, а ниже приведены образцы наших рассказов.
Легко проглотить?
Моя сестра Паула и ее муж Крис как раз закончили укладывать детей спать, когда однажды вечером услышали плач из детской. Вбежав внутрь, они обнаружили, что Томми истерически плачет.
Он случайно проглотил монету за 5 пенсов и был уверен, что умрет. Никакие разговоры не могли изменить его мнение. Пытаясь успокоить его, Крис сунул в руку монету в 5 пенсов, которая оказалась у него в кармане, и сделал вид, что вынимает ее из уха Томми. Томми, естественно, был в восторге. В мгновение ока он выхватил его из рук отца, проглотил и бодро потребовал
— «Сделай это еще раз, папа!»
Слышали это раньше?
Мужчина хвастается перед другом своим новым слуховым аппаратом: «Это самый дорогой из тех, что у меня когда-либо были, он стоил мне 3500 долларов США». [£1800]
Его друг спрашивает: «Что это за тип?»
Хвастун говорит: «Половина пятого».
Фальшивая история о голубях
Уилл и Гай расскажут вам историю, стоящую за историей о голубях. Чжан Лян извинился за свое «плохое поведение», когда он подделал фотографию голубей, получающих прививки от птичьего гриппа от медицинских работников.
Удивительно, но эта фотография заняла первое место на фотоконкурсе China International Press
в 2005 году. «Я хотел бы извиниться перед общественностью», — сказал Лян, которого уволили из Harbin Daily.
Он скопировал голубя в верхнем правом углу своей фотографии и вставил его в верхний левый угол.
«Я сделал это, чтобы сделать фотографию идеальной», — сказал Чжан. «Я впервые усовершенствовал фотографии с помощью компьютерных технологий, и я сделал это только один раз».
Опыт Уилла в Гатвике
Вернувшись из Рима, Уилл не смог найти свой багаж в багажном отделении лондонского аэропорта Гатвик. Поэтому он пошел в бюро находок и сказал женщине, что его сумки не появились на карусели. Она улыбнулась и сказала ему, чтобы он не беспокоился, потому что они были обученными профессионалами, и он был в надежных руках.
— Итак, — спросила она Уилла, — ваш самолет уже прибыл?
Еще забавные рассказы
Урок взаимоотношений с сотрудниками
Фреду Гиббсу было чуть за 60, он вышел на пенсию и начал вторую карьеру в сфере общественного питания. Однако он просто не мог вовремя приступить к работе. Каждый день он опаздывал на 2, 3, 5 минут. Однако он был хорошим работником, очень умным, поэтому владелец не знал, как с этим справиться. Наконец, однажды он позвал Стива в офис для разговора.
Фред, должен сказать тебе, мне нравится твоя трудовая этика, ты делаешь работу на высшем уровне, но твои опоздания так часто вызывают беспокойство.
‘Да, я это понимаю, сэр, и работаю над этим.’ ответил Фред.
‘Рад это слышать, вы командный игрок. Странно, однако, вы опаздываете. Я знаю, что ты уволился из Королевского флота. Что они скажут, если ты опоздаешь туда?
‘Они сказали: «Доброе утро, адмирал».’
Экипаж месяца
Следующая пряжа напоминает моего бывшего одноклассника Пита. В школе Пит всегда был в числе 2/3 лучших в нашем классе, но после того, как он бросил школу, он так и не смог устроиться на работу. Он устроился на работу водителем автобуса, но его развязка наступила, когда он сделал крюк и поехал на автобусе к себе домой. Пит вышел, вошел, оставил пассажиров в автобусе, выпил чашку чая и поехал полдевятого.0087 час спустя. Когда автобусная компания обнаружила его выходки, его начальник тут же уволил его. Стюардесса авиакомпании в следующем рассказе идет тем же путем, что и Пит.
От сотрудника Stingem….»
Добро пожаловать на борт Stingem, рейс XXX в YYY».
Мы рады, что у нас есть одни из лучших пилотов в индустрии… К сожалению, ни один из них не участвует в этом рейсе…!’
Затем он перешел к знаменитому «
Процедура пристегивания ремней безопасности»
. Он сказал: «Чтобы пристегнуть ремень безопасности, вставьте металлический язычок в пряжку и туго затяните. Он работает так же, как и любой другой ремень безопасности, и если вы не знаете, как им пользоваться, вам, вероятно, не следует выходить на улицу без присмотра».
В случае внезапной потери давления в кабине с потолка спускаются кислородные маски. Прекратите кричать, возьмите маску и натяните ее на лицо. Если с вами путешествует маленький ребенок, наденьте маску, прежде чем помогать ему. Если
вы путешествуете с двумя или более маленькими детьми, решите сейчас, кого из них вы любите больше.
После того, как самолет приземлился, он сказал: «Выходя из самолета, не забудьте собрать все свои вещи. Все, что осталось, будет равномерно распределено между стюардессами.0005
Его последним заявлением было: «Спасибо, что летите на Stingem Airlines. Мы надеемся, что вы получили от нас такое же удовольствие, как и мы прокатились с вами».
Шотландец, ирландец и англичанин История
Шотландец, ирландец и англичанин приговорены к году одиночного заключения; перед тем, как быть запертым, каждому должен быть предоставлен годовой запас всего, что он хочет, чтобы помочь ему пережить долгое-долгое время в одиночку.
- Шотландец просит годовой запас виски; это дано ему, и он заперт.
- Ирландец просит
годового запаса Гиннеса, поэтому он заперт с несколькими тысячами бутылок. - Англичанин просит годовой запас сигарет, ему дают пачку коробок и дверь камеры закрывают перед ним.
Год спустя все их двери открыты.
- Шотландец выходит, шатаясь, и кричит: «Я свободен!» а затем падает замертво от отравления алкоголем.
- Ирландца вытаскивают на свет, после чего он тут же умирает от печеночной недостаточности.
- Когда дверь в камеру англичанина открывается, все жадно смотрят на
, чтобы увидеть, какую развалину сделал из себя этот человек. К их удивлению, он выходит прямо за дверь, подходит к первому встречному и спрашивает: «Я говорю, у тебя случайно нет спички, не так ли?»
Сапог не с той ноги
Эта сказка основана на реальной истории, рассказанной Уиллу его другом [Тессой], воспитательницей детского сада в Дрейтоне, недалеко от Портсмута; имена изменены, чтобы защитить виновных.
Марлон попросил учителя помочь ему обуться в конце напряженного дня. После долгой борьбы с туфлями, которые были немного тесноваты, Тесса наконец надела их. — Они идут не в ту сторону, мисс, — пробормотал Марлон.
Она понимает, что он прав; они не на той ноге. Сохраняя спокойствие, она меняет их на него.
— Это не мои туфли, мисс, — снова бормочет Марлон.
Тесса борется изо всех сил, чтобы сохранять спокойствие, и спрашивает Марлона, почему он не сказал ей раньше. Затем она снова становится на колени и помогает ему стянуть туфли.
‘Это не мои туфли, это туфли моего брата, и мама сказала мне никому не рассказывать’.
В этот момент Тесса чувствует, как наворачиваются слезы. Она помогает ему снова надеть туфли. Она надевает на него пальто и оборачивает шарф вокруг шеи.
‘Где твои перчатки, Марлон?’ — тихо спрашивает Тесса.
‘О, мисс, я всегда надеваю их на свои туфли!’
Расследование Хэллоуина в Техасе
На Хэллоуин в Техасе произошло убийство, и ФБР было вызвано для расследования. Хичкок, один из офицеров, увидел что-то написанное кровью на стене. Это было похоже на число «7734», но он не был уверен; во всяком случае, он сделал много фотографий.