Н.А. Кун. Легенды и мифы древней Греции : Пять веков
84
ПЯТЬ ВЕКОВ
Изложено по поэме Гесиода «Труды и дни».
Живущие на светлом Олимпе бессмертные боги первый род людской создали счастливым; это был золотой век. Бог Крон правил тогда на небе. Как блаженные боги, жили в те времена люди, не зная ни заботы, ни труда, ни печали. Не знали они и немощной старости; всегда были сильны и крепки их ноги и руки. Безболезненная и счастливая жизнь их была вечным пиром. Смерть, наступавшая после долгой их жизни, похожа была на спокойный, тихий сон. Они имели при жизни все в изобилии. Земля сама давала им богатые плоды, и не приходилось им тратить труд на возделывание полей и садов. Многочисленны были их стада, и спокойно паслись они на тучных пастбищах. Безмятежно жили люди золотого века. Сами боги приходили к ним советоваться. Но золотой век на земле кончился, и никого не осталось из людей этого поколения. После смерти люди золотого века стали духами, покровителями людей новых поколений. Окутанные туманом, они носятся по всей земле, защищая правду и карая зло. Так наградил их Зевс после их смерти.
Второй людской род и второй век уже не были такими счастливыми, как первый. Это был серебряный век. Не были равны ни силой, ни разумом люди серебряного века людям золотого. Сто лет росли они неразумными в домах своих матерей, только возмужав, покидали они их. Коротка была их жизнь в зрелом возрасте, а так как они были неразумны, то много несчастья и горя видели они в жизни. Непокорны были люди серебряного века. Они не повиновались бессмертным богам и не хотели сжигать им жертвы на алтарях. Великий сын Крона, Зевс уничтожил род их
1 Поэт Гесиод рассказывает, как современные ему греки смотрели на происхождение человека и на смену веков. В древности все было лучше, но постоянно жизнь на земле ухудшалась, и хуже всего жилось во время Гесиода. Это понятно для Гесиода, представителя крестьянства, мелких земельных собственников. Во время Гесиода все больше углублялось расслоение на классы и усиливалась эксплуатация бедноты богатыми, поэтому бедному крестьянству действительно жилось плохо под гнетом богатых крупных землевладельцев.
Конечно, и после Гесиода жизнь бедняков в Греции лучше не стала, попрежнему эксплуатировали их богатые.85
на земле. Он разгневался на них за то, что не повиновались они богам, живущим на светлом Олимпе. Зевс поселил их в подземном сумрачном царстве. Там и живут они, не зная ни радостей, ни печалей; им тоже воздают почести люди.
Отец Зевс создал третий род и третий век — век медный. Не похож он на серебряный. Из древка копья создал Зевс людей — страшных и могучих. Возлюбили люди медного века гордость и войну, обильную стонами. Не знали они земледелия и не ели плодов земли, которые дают сады и пашни. Зевс дал им громадный рост и несокрушимую силу. Неукротимо, мужественно было их сердце и неодолимы их руки. Оружие их было выковано из меди, из меди были их дома, медными орудиями работали они. Не знали еще в те времена темного железа. Своими собственными руками уничтожали друг друга люди медного века. Быстро сошли они в мрачное царство ужасного Аида. Как ни были они сильны, все же черная смерть похитила их, и покинули они ясный свет солнца.
Лишь только этот род сошел в царство теней, тотчас же великий Зевс создал на кормящей всех земле четвертый век и новый род людской, более благородный, более справедливый, равный богам род полубогов-героев. И они все погибли в злых войнах и ужасных кровопролитных битвах. Одни погибли у семивратных Фив, в стране Кадма, сражаясь за наследие Эдипа. Другие пали под Троей, куда явились они за прекраснокудрой Еленой, переплыв на кораблях широкое море. Когда всех их похитила смерть, Зевс-громовержец поселил их на краю земли, вдали от живых людей. Полубоги-герои живут на островах блаженных у бурных вод Океана счастливой, беспечальной жизнью. Там плодородная земля трижды в год дает им плоды, сладкие, как мед.
Последний, пятый век и род людской — железный. Он продолжается и теперь на земле. Ночью и днем, не переставая, губят людей печали и изнурительный труд. Боги посылают людям тяжкие заботы. Правда, к злу примешивают боги и добро, но все же зла больше, оно царит повсюду. Не чтут дети родителей; друг не верен другу; гость не находит гостеприимства; нет любви между братьями. Не соблюдают люди данной клятвы, не ценят правды и добра. Друг у друга разрушают люди города. Всюду властвует насилие. Ценятся лишь гордость да сила. Богини Совесть и Правосудие покинули людей. В своих белых одеждах взлетели они на высокий Олимп к бессмертным богам, а людям остались только тяжкие беды, и нет у них защиты от зла.
Подготовлено по изданию:
Кун Н.А.Легенды и мифы древней Греции. М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1954.
ПЯТЬ ВЕКОВ[83]. Легенды и мифы древней Греции (ил.)
ПЯТЬ ВЕКОВ[83]. Легенды и мифы древней Греции (ил.)ВикиЧтение
Легенды и мифы древней Греции (ил.)
Кун Николай Альбертович
Содержание
ПЯТЬ ВЕКОВ[83]
Изложено по поэме Гесиода «Труды и дни».
Живущие на светлом Олимпе бессмертные боги первый род людской создали счастливым; это был золотой век. Бог Крон правил тогда на небе. Как блаженные боги, жили в те времена люди, не зная ни заботы, ни труда, ни печали. Не знали они и немощной старости; всегда были сильны и крепки их ноги и руки. Безболезненная и счастливая жизнь их была вечным пиром. Смерть, наступавшая после долгой их жизни, похожа была на спокойный, тихий сон. Они имели при жизни все в изобилии. Земля сама давала им богатые плоды, и не приходилось им тратить труд на возделывание полей и садов. Многочисленны были их стада, и спокойно паслись они на тучных пастбищах. Безмятежно жили люди золотого века. Сами боги приходили к ним советоваться. Но золотой век на земле кончился, и никого не осталось из людей этого поколения. После смерти люди золотого века стали духами, покровителями людей новых поколений. Окутанные туманом, они носятся по всей земле, защищая правду и карая зло. Так наградил их Зевс после их смерти.
Второй людской род и второй век уже не были такими счастливыми, как первый. Это был серебряный век. Не были равны ни силой, ни разумом люди серебряного века людям золотого. Сто лет росли они неразумными в домах своих матерей, только возмужав, покидали они их. Коротка была их жизнь в зрелом возрасте, а так как они были неразумны, то много несчастья и горя видели они в жизни. Непокорны были люди серебряного века. Они не повиновались бессмертным богам и не хотели сжигать им жертвы на алтарях. Великий сын Крона Зевс уничтожил род их на земле. Он разгневался на них за то, что не повиновались они богам, живущим на светлом Олимпе. Зевс поселил их в подземном сумрачном царстве. Там и живут они, не зная ни радостей, ни печалей; им тоже воздают почести люди.
Отец Зевс создал третий род и третий век — век медный. Не похож он на серебряный. Из древка копья создал Зевс людей — страшных и могучих. Возлюбили люди медного века гордость и войну, обильную стонами. Не знали они земледелия и не ели плодов земли, которые дают сады и пашни. Зевс дал им громадный рост и несокрушимую силу. Неукротимо, мужественно было их сердце и неодолимы их руки.
Лишь только этот род сошел в царство теней, тотчас же великий Зевс создал на кормящей всех земле четвертый век и новый род людской, более благородный, более справедливый, равный богам род полубогов-героев. И они все погибли в злых войнах и ужасных кровопролитных битвах. Одни погибли у семивратных Фив, в стране Кадма, сражаясь за наследие Эдипа. Другие пали под Троей, куда явились они за прекраснокудрой Еленой, переплыв на кораблях широкое море. Когда всех их похитила смерть, Зевс-громовержец поселил их на краю земли, вдали от живых людей. Полубоги-герои живут на островах блаженных у бурных вод Океана счастливой, беспечальной жизнью. Там плодородная земля трижды в год дает им плоды, сладкие, как мед.
Последний, род людской и пятый век — железный. Он продолжается и теперь на земле. Ночью и днем, не переставая, губят людей печали и изнурительный труд. Боги посылают людям тяжкие заботы. Правда, к злу примешивают боги и добро, но все же зла больше, оно царит повсюду. Не чтут дети родителей; друг не верен другу; гость не находит гостеприимства; нет любви между братьями. Не соблюдают люди данной клятвы, не ценят правды и добра. Друг у друга разрушают люди города. Всюду властвует насилие. Ценятся лишь гордость да сила. Богини Совесть и Правосудие покинули людей. В своих белых одеждах взлетели они на высокий Олимп к бессмертным богам, а людям остались только тяжкие беды, и нет у них защиты от зла.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
4. Славянское завоевание Европы VI-VII веков н.
э. как одно из отражений Русского «монгольского» завоевания XIV-XV веков5. Сквозь какую преломляющую призму мы сегодня смотрим на прошлое Руси XIV–XVI веков? Борьба в русском обществе XVII–XVIII веков
5. Сквозь какую преломляющую призму мы сегодня смотрим на прошлое Руси XIV–XVI веков? Борьба в русском обществе XVII–XVIII веков Итак, много необычного с точки зрения скалигеровско-романовской истории было, оказывается, в старинном Московском Кремле. Но потом, в эпоху оккупации
1. РОМЕЯ-ВИЗАНТИЯ XI–XV ВЕКОВ И ВЕЛИКАЯ = «МОНГОЛЬСКАЯ» ИМПЕРИЯ XIV–XVI ВЕКОВ ЯВЛЯЮТСЯ ОРИГИНАЛАМИ ВСЕХ «ДРЕВНИХ ЦАРСТВ»
1.
РОМЕЯ-ВИЗАНТИЯ XI–XV ВЕКОВ И ВЕЛИКАЯ = «МОНГОЛЬСКАЯ» ИМПЕРИЯ XIV–XVI ВЕКОВ ЯВЛЯЮТСЯ ОРИГИНАЛАМИ ВСЕХ «ДРЕВНИХ ЦАРСТВ» В наших книгах «Империя» и «Библейская Русь» были изложены новые результаты по реконструкции хронологии и истории XIII–XVII веков. Нам представляется6. Царь-Градское Царство XI–XII веков и Ордынская Империя XII–XVI веков являются оригиналами всех основных «древних царств» скалигеровской истории
6. Царь-Градское Царство XI–XII веков и Ордынская Империя XII–XVI веков являются оригиналами всех основных «древних царств» скалигеровской истории Мы обнаружили, что «императоры западно-римской империи», то есть Габсбурги до XVI века, оказываются лишь фантомными отражениями
11. Все пять ответов на пять прежде недоуменных вопросов
11. Все пять ответов на пять прежде недоуменных вопросов Итак, теперь мы полностью знаем все о происхождении главного псевдонима И.
Пять орденов и пять побегов
Пять орденов и пять побегов Уже 1 августа их полк оказался на фронте. В первом же бою под фольварком Викмундово рота, в которой он служил, отличилась: преследуя врага, они прорвались через реку по горящему мосту. Оба офицера, бывших на этом мосту, получили награды: командир
Г. Пять метров туда, пять метров сюда…
Г. Пять метров туда, пять метров сюда… Любят, правда, говорить о том, что в прежние времена реки были глубже. Но мы же с вами на примере Ловати видели, что это, скорее всего, миф. Точнее же утверждать нельзя, поскольку, насколько я понимаю, вопрос до сих пор не исследован. В
Пять, шесть, семь, девять веков.
Пять, шесть, семь, девять веков. «Упоминания о веках и катастрофах обнаружены в «Авесте» (Дзен-Авесте), священных писаниях маздаизма, древней персидской религии. «Бахман Яшт», одна из книг «Авесты», насчитывает семь мировых веков или тысячелетий. Заратустра (Зороастр),Глава 2 Бои за Калугу Пять дней, пять ночей
Глава 2 Бои за Калугу Пять дней, пять ночей Дивизии 49-й армии выгружают в пути. Они идут на Калужский УР. 5-я гвардейская и полк 194-й стрелковой вступают в бой. Сводки Совинформбюро. Генерал Жуков вступает в должность командующего Западным фронтом. Бои на родной земле.
5. СКВОЗЬ КАКУЮ ПРЕЛОМЛЯЮЩУЮ ПРИЗМУ МЫ СЕГОДНЯ СМОТРИМ НА ПРОШЛОЕ РУСИ XIV–XVI ВЕКОВ? БОРЬБА В РУССКОМ ОБЩЕСТВЕ XVII–XVIII ВЕКОВ
5. СКВОЗЬ КАКУЮ ПРЕЛОМЛЯЮЩУЮ ПРИЗМУ МЫ СЕГОДНЯ СМОТРИМ НА ПРОШЛОЕ РУСИ XIV–XVI ВЕКОВ? БОРЬБА В РУССКОМ ОБЩЕСТВЕ XVII–XVIII ВЕКОВ Итак, много необычного с точки зрения скалигеровско-романовской истории было, оказывается, в старинном Московском Кремле.
4. Славянское завоевание Европы якобы VI–VII веков н. э. как одно из отражений русского «монгольского» завоевания XIV–XV веков
4. Славянское завоевание Европы якобы VI–VII веков н. э. как одно из отражений русского «монгольского» завоевания XIV–XV веков Итог таков. В непредвзятом и откровенном скандинавском рассказе о заселении и покорении Европы потомками «МОНГОЛОВ», ГОТОВ, ТУРОК, ТАТАР нашло свое
Часть первая: Двадцать пять веков атлантологии
Часть первая: Двадцать пять веков атлантологии «Историческая атлантология должна послужить предметом специального исследования, которое, как кажется автору будет читаться как захватывающий роман о заблуждениях человеческой мысли.» Н. Ф. Жиров. «Атлантида. Основные
Глава 3 Пять каст, пять сторон света
Глава 3 Пять каст, пять сторон света Шива-Жизнодавец, Повелитель Сил, Сидя у порога дома, живность сотворил, И большим, и малым корм и карму дал, И князьям, и нищим – всем, кого создал Редьярд Киплинг «Артхашастра». Тело Пуруши и сыновья Ману. Пятины Ирландии и ееБруклинский музей
Пять генералов-хранителей (О Бан Чан Кун) , 19 век. тушь, цвет и сусальное золото на шелке, 57 11/16 x 40 3/16 дюйма (146,5 x 102 см). Бруклинский музей, Фонд закупок, 80,76 (Фото: Бруклинский музей, 80,76.jpg)СКАЧАТЬ
Азиатское искусство
СРЕДНИЙ тушь, цвет и сусальное золото на шелке
ДАТЫ 19век
ДИНАСТИЯ Династия Чосон
РАЗМЕРЫ 57 11/16 x 40 3/16 дюйма (146,5 x 102 см) (показать масштаб)
КОЛЛЕКЦИИ Азиатское искусство
КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Целевой фонд закупок
РАСПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЯ Этот товар не отображается
ЗАГОЛОВОК Пять генералов-хранителей (О Бан Чан Кун) , 19 век. тушь, цвет и сусальное золото на шелке, 57 11/16 x 40 3/16 дюйма (146,5 x 102 см). Бруклинский музей, Специальный фонд закупок, 80,76 (Фото: Бруклинский музей, 80,76.jpg)
ИЗОБРАЖЕНИЕ общий, 80.76.jpg. Фотография Бруклинского музея
«CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано сотрудником куратора. Эти учебные изображения могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканами старых негативов, слайдов или фотоотпечатков, обеспечивающих историческую документацию объекта.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ Нет известных ограничений авторского права
Это произведение может находиться в общественном достоянии в США. Произведения, созданные гражданами Соединенных Штатов и не гражданами Соединенных Штатов, опубликованные до 1923 года, являются общественным достоянием в соответствии с условиями любого применимого договора или соглашения. Вы можете скачать и использовать изображения этой работы в Бруклинском музее. Пожалуйста, включите в заголовок информацию с этой страницы и укажите Бруклинский музей. Если вам нужен файл с высоким разрешением, пожалуйста, заполните нашу онлайн-форму заявки (взимается плата). Музей не гарантирует, что использование этого произведения не будет нарушать права третьих лиц, таких как художники или наследники художников, владеющие правами на произведение. Вы несете ответственность за определение и соблюдение авторских прав или других ограничений на использование перед копированием, передачей или иным использованием защищенных элементов, помимо того, что разрешено «добросовестным использованием», как этот термин понимается в соответствии с Законом США об авторском праве. Бруклинский музей не делает никаких заявлений или гарантий в отношении применения или условий любого международного соглашения, регулирующего защиту авторских прав в Соединенных Штатах для произведений, созданных иностранными гражданами. Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельский университет, 9.0002 Авторское право и культурные учреждения: рекомендации для библиотек, архивов и музеев США и Copyright Watch. Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как назначаются типы прав, см. наши сообщения в блоге об авторском праве. Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].
ПОЛНОТА ЗАПИСИ
Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными. Для некоторых работ доступно больше информации, чем для других, а некоторые записи были обновлены совсем недавно. Записи часто пересматриваются и редактируются, и мы приветствуем любую дополнительную информацию, которая у вас может быть.
Роковая пятерка Нго Чо Куна
Тайлер Р. Ри
День, которого вы всегда надеялись избежать, наконец настал; вы обнаружите, что защищаете свою жизнь от превосходящего нападающего — нападающего, который превосходит вас по весу и имеет большую досягаемость, большую скорость и здоровье сердечно-сосудистой системы, которому позавидовал бы олимпийский спортсмен.
Как в такой ситуации переломить ситуацию? Как выжить, когда колода самообороны сложена против вас?
Южно-китайское кунг-фу славится тем, что столетие назад этот сценарий рассматривался. Древняя система Нго Чо Кун или Кулака Пяти Предков содержит пять ударов в экстренном порядке, которые «скрыты» от большинства форм, но «смертельны» при нанесении, предназначенные не только для того, чтобы застать противника врасплох, но и обратить преимущество в свою пользу. . Давайте посмотрим…
Гу Как Тао – «Удар коровьим рогом»: Это вертикальный удар кулаком крюком, который одним ударом отклоняет и смещает атаку противника, обеспечивая точку контакта, из которой может исходить дальнейшая атака. «Удар коровьим рогом» предназначен для поражения висков, боковой части сонного сплетения, подмышечной впадины и коротких ребер.
О-Ло Чиу – «Удар рукой урны»: Это атака крюком, в которой используется плоскость кулака и костяшки пальцев для прокалывания мягких тканей и разрыва органов, особенно желчного пузыря и селезенки.
Санг Туй Кун – «Удар при падении/приземлении»: Этот удар вниз чрезвычайно опасен по нескольким причинам. Во-первых, он может быть спрятан либо под мостиком атакующего, либо под вашим собственным. Таким образом, это постоянная опасность для противника. Во-вторых, падающий удар из-за того, что его нисходящая атака находится на одной линии с гравитацией, удваивает вашу силу удара. При ударе по низким целям ваша атака будет встречена направленной вверх внутренней силой мышц тазового дна противника. Когда воздействие вашего удара и восходящее, противодействующее гравитации мышечное сокращение тазового дна объединяются, результирующий удар может вызвать слезы и кровотечение у противника. Эта опасность увеличивается с возрастом противника, поскольку мышцы тазового дна часто ослабевают в более позднем возрасте.
Хун Ган Чиу – «Удар Глазом Феникса»: Этот удар одним суставом предназначен для применения той же угловой тактики, что и предыдущие удары, с добавленной опасностью точечного сфокусированного силового удара для максимального проникновения и повреждения тканей.
Чат Па и Чат Куа – «Удар локтем уровня и жатвы»: Эти 2 атаки считаются одним аварийным ударом в стиле «присоска» из-за уменьшения площади поверхности моста практикующего. После использования любого из предыдущих 4 ударов, удары локтем уровня и жатвы автоматически отстают от кулака. Это дает практикующему Нго Чо преимущество, заключающееся в том, что у него естественное соотношение ударов два к одному по отношению к противнику во всех одиночных тактах атаки или защиты. Что касается атаки холодным оружием, удары локтем уровня и жатвы также функционируют как защитные действия, которые защищают и покрывают 3 жизненно важные зоны кровотечения на теле: зоны лучевой, плечевой и сонной артерий. Кроме того, эти движения также наносят удар по противнику, в то же время обеспечивая защитное прикрытие.
Ученик, хорошо знакомый с основами Нго Чо Кун, начинает развивать эти навыки и многое другое в первом классе Сэм Чиен. Широта и диапазон навыков Нго Чо веками были гордостью южного бокса. Так ценится его эффективность, Нго Чо Кун распространился по всему Китаю и Юго-Восточной Азии, а недавно распространился по всему миру.
Дополнительную информацию о Нго Чо Куне можно получить в Спортивной ассоциации Бенг Хонг и в «БИБЛИИ НПО ЧО» ниже…
Если вы заинтересованы в Нго Чо Куне, то вы захотите изучить это: В Китайское нежное искусство, полное: Библия Нго Чо Куна , Александр Лим Ко наливает стипендию и более 50 лет опыта Нго Чо в первую иллюстрированную публикацию и перевод на английский язык этой исторической книги о боксе пяти предков Фуцзянь. Этот трактат о Кулачном Кунг-Фу Пяти Предков, долгое время считавшийся «Библией Нго Чо Куна», стал драгоценным подарком среди последователей этого стиля.