Пушкин о творчестве: Сочинение на тему Творчество Пушкина

Содержание

Сочинение на тему Творчество Пушкина

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Пушкин
  4. Творчество Пушкина

Александр Сергеевич Пушкин — это известный русский поэт, прозаик, драматург, который создал множество прекрасных произведений. В его библиографии можно найти произведения на все случаи жизни. Он освятил абсолютно любые проблемы, с которыми может столкнуться каждый человек.

Самые первые произведения Пушкина, с которыми знакомится человек — это сказки. Например, «Сказка о золотой рыбке» учит читателя тому, что нужно уметь быть благодарным за то, что имеешь. Старухе, героини сказки, вечно мало было того, чего ей приносил старик от золотой рыбки. И в результате она осталась ни с чем. Эта книга говорит о том, что нужно уметь наслаждаться жизнью, а также не превозносить материальные ценности выше духовных. Главное, это моральное удовлетворение, счастье, говорит автор.

Также Александру Сергеевичу Пушкину принадлежат такие сказки как «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке», «Конек-горбунок».

Далее человек знакомится с поэмой Александра Сергеевича Пушкина «Руслан и Людмила». Она очень похожа на сказку. На это указывают и волшебные существа, эпитеты, которые украшают героев. В ней, как и положено, добро побеждает зло, Руслан жениться на Людмиле. Они счастливо живут. Это произведение учит быть сильным и храбрым, бороться до конца и добиваться своих целей.

Много создано им стихотворений о природе. Особенно сильно вдохновляла автора осень, которой он посвятил много произведений. Автор видел в ней что-то волшебное, необычное, вдохновляющее. Он описывал ее с разными эмоциями: и с грустью, и с радостью, и с печалью, и с упоением. Писал поэт и о других вещах: о дружбе, о любви к родине, к женщине, о роли поэта в искусстве, в мире. Его стихотворения составляют большую часть его литературного наследия.

Произведения Пушкина всегда легко читать, так как они написаны простым и понятным языком. Но это не делает речь литератора сухой и невыразительной. Наоборот, простота изложения достигается путем использования перекрестной рифмовки, эпитетов, метафор, сравнений.

Есть, конечно, в текстах и историзмы, архаизмы. Но можно легко объяснить их значение, используя исторический материал и словари.

Конечно, Александр Пушкин создал множество и других произведений. Это и «Повести Белкина», и «Капитанская дочка», и «Евгений Онегин», но нам только предстоит открыть прекрасный мир творчества Пушкина, познакомившись с этими произведениями.

Вариант 2

Александр Сергеевич Пушкин появился на свет в дворянской семье, в XVIII века, а если быть точным, то 6 июня 1799 года, стал самым ярким писателем классической русской литературы.

Он внес огромный вклад не только в русскую, но и в мировую литературу нельзя недооценивать. О его творчестве знают все люди на земле, даже за пределами его родины. Не одно поколение выросло на сказках Пушкина. Все дети знают героев сказок царя Додона; бедного рыбака и золотую рыбку; князя Гвидона и многих других. В этих произведениях зло всегда наказуемо. Во всех сказках имеется глубокий смысл. Его сказки с одной стороны простые, вышедшие из народа, с другой несут образовательную цель.

Все произведения имеют художественную форму, по прочтению этих книг начинаешь верить в дружбу, преданность, честь и любовь. Они имеют народный дух, любовь к окружающему миру.

Пушкина считают основоположником русской реалистической литературы. Все его произведения пронизаны любовью и в тоже время предстают в совершенной художественной форме.

Его стихотворения отражают красоту и эстетику. Они полны сопереживания героям, они нежные и искрение. В его стихотворениях тонко изображен мир, в котором он жил.

Читая стихотворения поэта начинаешь чувствовать, то что чувствовал поэт в момент написания того или иного произведения. А стихи о природе дают возможность почувствовать эмоции поэта в этот момент.

Пушкин любил свою страну и переживал события происходящее в ней. Он сопереживал декабристам. Его волновала тема свободы личности в России. Его стихотворения о любви к Родине будут жить еще очень много лет.

Все его герои любят свободу. Свобода это и идеал и проблема в творчестве Пушкина.

Поэт оставил огромное наследие. Его произведения легко учатся наизусть, и западают в память на всю жизнь.

Хотя Александр Сергеевич прожил не долго, но оставил большое количество произведений, которые стали классикой литературы. Стихотворение «У лукоморья дуб зелёный» знают все наизусть со школьной скамьи.

В романе «Евгений Онегин» поэт показал, что клятва и слово имеет силу. Мораль этого произведения в том, что надо любить друг друга, не отталкивать свою судьбу, а то потом может быть поздно.

Он был мужчиной с большой буквы, вступился за честь жены, вызвал на дуэль профессионального дуэлянта Дантеса. Если бы он на ней не погиб, то наша литература была бы наполнена еще больше гениальными произведениями Пушкина.

К счастью мы все познакомились с творчеством великого автора.

5 класс. 7, 10 класс

Другие сочинения:

← Дубровский — благородный герой↑ ПушкинИсторические события в Песне о Вещем Олеге →

Творчество Пушкина

Несколько интересных сочинений

Сочинение на тему Творчество Пушкина

Александр Сергеевич Пушкин биография, творчество, цитаты

В краткой биографии Александра Пушкина, которую вы найдете ниже, мы постарались изложить основные вехи жизни и творчества писателя. Ознакомьтесь с биографией Пушкина, чтобы дать собственную оценку его творчества.

Пушкин Александр Сергеевич (06.06.1799 — 10.02.1837)

Семья и образование Пушкина

Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня (по старому стилю 26 мая) 1799 года в Москве в дворянском роду, хотя и небогатой семье. Как известно прадедом великого писателя по матери был африканец Абрам Петрович Ганнибал, который в свою очередь служил и воспитывался при Петре I. У Пушкиных помимо сына Александра были еще дети — сын Лев и дочка Ольга. Молодой Александр очень часто бывал у своей бабушки в небольшом селе в Подмосковье, Захарове. Не кто иной, как бабушка, пригласила к своему внуку няню, Арину Родионовну Яковлеву, которой в будущем Пушкин посвятил стихотворения, и к которой он так сильно привязался. Известно, что няня Пушкина сыграла одну из ключевых ролей в биографии Александра Пушкина. Читайте также интересную статью на тему няня Пушкина — загадка и вдохновение.

В 1811 году был открыт Царскосельский Лицей и юный Пушкин стал одним из его первых учеников. К тому времени на воспитание будущего писателя сильно повлиял Василий Львович Пушкин — его дядя, который свободно владел несколькими языками, был знаком с разными поэтами и принимал сам активное участие в творческой жизни. К тому же Александра воспитывали французские гувернеры, и он рано научился чтению и письму. В раннем детстве Пушкин уже начал сочинять стихи, особенно летом, когда гостил у своей бабушки. Хотя стихи были написаны по-французски, они уже тогда были исполнены таланта и глубокого смысла. Первые стихи Пушкина начал печатать журнал «Вестник Европы» уже в 1814 году, через несколько лет после его поступления в лицей. Например, был напечатан стих «К другу-стихотворцу».

Творчество в биографии Александра Пушкина

Самым большим вдохновением для юного поэта стали Вольтер (читайте биографию Вольтера) и Эварист Парни, а творчество таких классиков, как Батюшкова, Жуковского, Фонвизина (читайте биографию Дениса Фонвизина) и Радищева оказали мощное влияние на дальнейшее развитие творчества Пушкина.

Действительно, все эти люди оказались значимыми в биографии Александра Пушкина. В лицее проводит Пушкин шесть лет, которые формируют его становление как писателя и поэта.

В 1817 году Александр становится выпускником лицея и получает чин коллежского секретаря 12-го класса, а затем его направляют в Коллегию иностранных дел. Однако такая служба совсем не привлекает юного поэта, и Пушкин погружается с головой в кипящую жизнь Петербурга. Он вступает в литературно-театральное общество «Зеленая лампа», пишет проникнутые идеями свободы стихи и в его творчестве в общем отражается подобный настрой и даже выпады против власти.

В 1820 году публикуется поэма «Руслан и Людмила», которая становится великим произведением поэта, и которая вызывает в обществе неоднозначную реакцию, бурю эмоций и волнений. В итоге Пушкина под предлогом служебной надобности высылают из Петербурга, и он оказывается на Кавказе, затем в Крыму. В то время Александр знакомится с декабристами.

В то время биография Александра Пушкина буквально наполняется творческими успехами и достижениями. На свет появляются следующие шедевры писателя: «Кинжал», «Кавказский пленник», «Демон», «Гаврилиада», «Цыганы», положено начало «Евгению Онегину». Поэт становится весьма и весьма известным и обретает славу, особенно в тех кругах общества, которые вторят проникнутым через творчество писателя настроениям.

1832 год становится началом создания исторического романа о пугачевщине. Пушкин старается вникнуть в тонкости всех доступных на тот момент материалов, которые по большей части тщательно замаскированы и скрываются. Он путешествует по местам, помнившим восстания. Исполненный ощущений и эмоций, подкрепленный знаниями и фактами, Пушкин в 1833 году пишет «Историю Пугачёва», «Песни западных славян», поэмы «Анджело» и «Медный всадник», а также приступает к повести «Пиковая дама». Примерно тогда же начинается написание романа «Дубровский».

Составляя биографию Александра Пушкина, нельзя не упомянуть о личной стороне жизни писателя. В 1830 году личная жизнь Пушкина налаживается — он делает предложение Наталье Гончаровой, и 18 февраля 1831 года Пушкин и Гончарова женятся в Москве. Спустя несколько месяцев они отправляются в Царское Село и живут на съемной даче. Через 5 лет, в 1836 году, у Пушкиных в семье уже четыре ребенка.

Вскоре Александр подает в отставку — это происходит после того, как он получает повышение в новый чин. Поэт решает прекратить службу, хотя его финансовое положение находится в крайне плачевном состоянии. К тому же часть работ не допускают к публикации из-за жесткой цензуры, пример тому «Медный всадник».

Последние годы Пушкина

Несмотря на то что в 1834 году завершается работа над повестью «Пиковая дама», и за нее писатель получает отличный гонорар, поправить свое денежное положение так и не удается.

К концу 1836 года между вольномыслящим Пушкиным и высшими кругами общества назревает острый конфликт, который приводит к тому, что поэт узнает об анонимных письмах, которые наносят ущерб репутации семьи Пушкиных и оскорбляют честь самого Александра Сергеевича и его жены. В итоге Пушкин встречается на дуэли с поклонником его супруги, французом Дантесом, и утром 27 января (8 февраля — по новому стилю) в Петербурге, на Черной речке, состоялась дуэль. Пушкин получил смертельное ранение в живот и через двое суток умер.

Узнав об этом, император Николай I решает помочь семье Пушкина справиться с финансовыми затруднениями и оплатить все долги, что и было сделано. Умер Александр Сергеевич Пушкин 29 января (10 февраля) 1837 года.

Если вы уже прочитали биографию Александра Пушкина, вы можете поставить свою оценку писателю вверху страницы.

К тому же, помимо биографии Александра Пушкина, предлагаем вам посетить раздел Биографии, чтобы почитать о жизни и творчестве других популярных писателей.

ЗНАЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА А.С. ПУШКИН В ЭПОХУ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА (К 220-летию со дня рождения) – DOAJ

Abstract

Читать онлайн

Цель статьи — изучить значение творчества Пушкина в век научно-технического прогресса, выявить и проанализировать нравственные ценности, сопровождающие творчество и личность А. С. Пушкина и особенно актуальные для нашего времени. В статье рассматриваются нравственные ценности чести и достоинства, соотношение добра и зла, понятия долга, справедливости, любви и дружбы, счастья, свободы, творчества, патриотизма, национальной идеи, дружбы народов и проблема сохранения русского языка в современная Россия. Статья написана через призму осмысления творчества Пушкина русскими философами зарубежья и современными философами. В статье рассматривается проблема использования нейронных сетей, позволяющих воспроизвести стиль А. С. Пушкина. Автор делает вывод об актуальности творчества А. С. Пушкина в наши дни. Вопросы сохранения духовности, нравственных ценностей, национального самосознания, оптимистического ренессансного мироощущения, понимания красоты жизни остаются актуальными и востребованными в современный век бурного научно-технического прогресса как в России, так и в мире.

Ключевые слова

  • В КАЧЕСТВЕ. Пушкин
  • моральные ценности
  • нейронные сети
  • русские философы за рубежом
  • современные философы
  • научно-технический прогресс

Контрастные способы творчества: двойники художников у Пушкина, Толстого и Набокова | Секреты творчества: что раскрывают нейробиология, искусство и наш разум

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicSecrets of Creativity: What Neuroscience, Arts, and Our Minds Recognition Cognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicSecrets of Creativity: What Neuroscience, Arts, and Our Minds Recognition Cognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Foster, John Burt,

«Контрастные способы творчества: двойники художников у Пушкина, Толстого и Набокова»

,

в Сюзанне Налбантиане и Пол М. Мэтьюз (ред.)

,

Секреты творчества: что Neuroscience, The Arts и наши разумы раскрывают

(

, Нью -Йорк,

2019;

. онлайн-издание,

Oxford Academic

, 19 сентября 2019 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780190462321.003.0014,

, по состоянию на 25 ноября 2004 г.

.

. Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicSecrets of Creativity: What Neuroscience, Arts, and Our Minds Recognition Cognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicSecrets of Creativity: What Neuroscience, Arts, and Our Minds Recognition Cognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе исследуется различие между высшими и низшими уровнями художественного творчества, развитыми в произведениях межпоколенческой когорты в высшей степени одаренных русских писателей, на примере разочарования Ницше в Вагнере. В воображаемых изображениях выдающихся достижений в музыке, живописи или художественной литературе Пушкин, Толстой и Набоков разыгрывают свои собственные высокие литературные устремления, даже допуская соперничество с меньшими талантами, слепоту и враждебность различных авторитетов и настойчивость, придаваемую им. опозданием России по отношению к Западу. В пушкинской трагедии Моцарта, отравленного меньшим композитором Сальери, вдохновение, оригинальность и многогранность выступают как отличительные черты литературно-художественного творчества во всей его полноте. Эти качества вновь проявляются в картинах альтер-эго Толстого, художника-экспатрианта Михайлова, среди которых портрет Анны Карениной, затмевающий художественные усилия ее возлюбленного Вронского, и в псевдомемуарах набоковского маниакального убийцы Германа, чьи грандиозные иллюзии проколоты. пародийной виртуозностью скрытого реального автора. «Гений», уважительное слово, часто употребляемое для исключительного творчества, самым непосредственным образом относится к пушкинскому изображению Моцарта (как и к самому Пушкину). Но толстовские михайловские главы подрывают исключительность гениальности зарождающимся интересом к эмоциональной заразительности, способной сблизить художников с их аудиторией. С другой стороны, вера Германа в собственную гениальность извращает идеал исключительного творчества, более того, обнаруживает его чисто разрушительный потенциал; в то время как Набоков на заднем плане придает проблеме новый поворот в своих ослепительных экспериментах с пародией как творчеством второго порядка.

Ключевые слова: соперничающее творчество, Александр Пушкин, Владимир Набоков, Лев Толстой, Фридрих Ницше, талант против гениальности, эмоциональная заразительность, пародия

Предмет

Когнитивная психология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *