Государственная программа «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности»
4 июля, понедельник
, Государственная программа «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» Правительство поддержит производителей комплектующих для автомобилей и сельхозтехники Постановление от 30 июня 2022 года №1176
16 декабря 2021, четверг
, Сельскохозяйственное машиностроение Правительство утвердило правила оказания господдержки на производство новых видов сельскохозяйственной техники и оборудования Постановление от 13 декабря 2021 года №2281
11 декабря 2021, суббота
, Транспортное машиностроение Правительство утвердило правила предоставления бюджетного трансферта Нижегородской области на обновление трамвайного парка Постановление от 10 декабря 2021 года №2247
28 декабря 2020, понедельник
, COVID-19. Меры Правительства по борьбе с коронавирусной инфекцией и поддержке экономики Правительство продлило программы льготного автокредитования Скидка при получении кредита на новый автомобиль, сделанный в России, составляет от 10 до 25% от его стоимости.
28 июня 2020, воскресенье
, COVID-19. Меры Правительства по борьбе с коронавирусной инфекцией и поддержке экономики Внесены изменения в правила выдачи субсидий по льготным автокредитам Скидка при получении кредита на новый автомобиль, сделанный в России, составит от 10 до 25% от его цены
17 декабря 2019, вторник
, Автомобилестроение и спецтехника Утверждён план реализации Стратегии развития автомобильной промышленности до 2025 года Распоряжение от 7 декабря 2019 года №2942-р. Планом, в частности, предусматривается создание механизмов, стимулирующих реализацию НИОКР, развитие производства автомобильных компонентов в России, использование локально произведённых компонентов российскими автопроизводителями, интеграцию российских поставщиков компонентов в глобальные цепочки поставок.
4 июня 2018, понедельник
, Государственная программа «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» Об изменениях в порядке субсидирования НИОКР в рамках комплексных инвестпроектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности Постановление от 26 мая 2018 года №599. К приоритетным отраслям отнесены направления промышленности, деятельность в которых способствует достижению верхнеуровневых показателей стратегического направления развития «Международная кооперация и экспорт». Критерии оценки рейтинга заявок на участие в конкурсе для получения субсидий дополнены показателем «коэффициент диверсификации поставок».
4 мая 2018, пятница
, Государственная программа «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» Об утверждении Стратегии развития автомобильной промышленности до 2025 года Распоряжение от 28 апреля 2018 года №831-р. Основные цели Стратегии: удовлетворение российскими производителями 80–90% внутреннего спроса на современную автомобильную технику; рост экспорта автомобильной техники и компонентов; наращивание технологических компетенций национальных производителей автомобильной техники и комплектующих; выведение на рынок продуктов с принципиально новыми свойствами в области электродвижения, автономного вождения, подключённого автотранспорта, газомоторной техники.
31 марта 2018, суббота
29 декабря 2017, пятница
, Лёгкая промышленность. Товары народного потребления О субсидировании новых инвестиционных проектов по техническому перевооружению предприятий лёгкой промышленности Постановление от 27 декабря 2017 года №1654.
В целях стимулирования дальнейшего технического обновления в лёгкой и текстильной промышленности действие Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям лёгкой и текстильной промышленности на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013–2017 годах, на реализацию новых инвестиционных проектов по техническому перевооружению продлено на 2018 год.13 декабря 2017, среда
, Государственная программа «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» О продлении действия механизма господдержки организаций лёгкой промышленности Постановление от 9 декабря 2017 года №1507. Действие механизма государственной поддержки в форме предоставления субсидий организациям лёгкой промышленности на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, привлечённых в 2013–2017 годах на реализацию проектов по увеличению объёмов производства продукции, распространено на кредиты, полученные в 2015–2018 годах.
27 октября 2017, пятница
, Государственная программа «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» О внесении в Госдуму законопроекта о порядке использования объектов, на которых завершено уничтожение химического оружия Распоряжение от 25 октября 2017 года №2337-р. Законопроектом предлагается установить, что после завершения уничтожения химического оружия на соответствующем объекте, подтверждённого Техническим секретариатом Организации по запрещению химического оружия, имущество такого объекта, за исключением отходов, образующихся в процессе уничтожения химического оружия, признаётся оборотоспособным. Дальнейшее распоряжение таким имуществом будет осуществляться в порядке и способами, предусмотренными российским законодательством. Принятие законопроекта позволит вовлекать в российскую экономику имущество, которое относилось к объектам по уничтожению химического оружия, реализуя на его базе инвестиционные проекты для создания высокотехнологичных производств в интересах отечественной промышленности.
25 сентября 2017, понедельник
, Государственная программа «Развитие авиационной промышленности» Об утверждении Стратегии развития экспорта гражданской продукции авиационной промышленности Распоряжение от 18 сентября 2017 года №1997-р. Цель Стратегии – устойчивый рост экспорта продукции гражданского назначения российской авиационной промышленности. Стратегией предусматривается оказание комплексной поддержки российским производителям продукции авиационного двигателе-, агрегато- и приборостроения для получения заказов и осуществления поставок на экспорт.
4 сентября 2017, понедельник
, Сельскохозяйственное машиностроение Об утверждении Стратегии развития экспорта продукции сельскохозяйственного машиностроения Распоряжение от 31 августа 2017 года №1876-р. Цель Стратегии – ускоренный рост экспорта в отрасли сельскохозяйственного машиностроения. Стратегией предусматриваются оказание поддержки российским производителям сельхозтехники, расширение ассортимента продукции, создание условий для устойчивого роста экспорта российской продукции сельхозмашиностроения.
28 августа 2017, понедельник
, Государственная программа «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017–2025 годы Постановление от 25 августа 2017 года №996. Цель Программы – обеспечение стабильного роста производства сельскохозяйственной продукции, полученной за счёт применения семян новых отечественных сортов и племенной продукции, технологий производства высококачественных кормов, кормовых добавок для животных и лекарственных средств для ветеринарного применения, пестицидов и агрохимикатов биологического происхождения, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, современных средств диагностики, методов контроля качества сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и экспертизы генетического материала.
17 августа 2017, четверг
, Транспортное машиностроение Об утверждении Стратегии развития транспортного машиностроения на период до 2030 года Распоряжение от 17 августа 2017 года №1756-р. Стратегия разработана в целях создания условий для динамичного развития российского транспортного машиностроения, обеспечения потребностей транспортного комплекса России в экономичной, высокоэффективной технике, диверсификации экспортного потенциала страны.
11 июля 2017, вторник
, Государственная программа «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» Об утверждении Стратегии развития сельскохозяйственного машиностроения России Распоряжение от 7 июля 2017 года №1455-р. Цель Стратегии развития сельскохозяйственного машиностроения России на период до 2030 года – достижение российскими производителями сельхозтехники доли на внутреннем рынке не ниже 80% и доли экспортных поставок не ниже 50% величины отгрузок на внутренний рынок. Стратегией предусматриваются, в частности, обеспечение отечественным предприятиям равных конкурентных условий с зарубежными производителями сельскохозяйственной техники, создание благоприятных условий для развития экспорта, стимулирование роста инвестиций в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и разработку новых видов конкурентоспособных сельскохозяйственных машин. Реализация Стратегии позволит обеспечить загрузку действующих и создание новых производственных мощностей, увеличить количество работников, занятых в отрасли сельскохозяйственного машиностроения.
11 апреля 2017, вторник
, Общие вопросы промышленной политики О внесении изменений в государственную программу «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» Постановление от 31 марта 2017 года №382-13. В соответствии с Бюджетным кодексом параметры финансирования госпрограммы приведены в соответствие с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Количество подпрограмм сокращено с 21 до восьми.
6 февраля 2017, понедельник
, Фармацевтическая и медицинская промышленность Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям реабилитационной индустрии на проведение НИОКР и производство средств реабилитации Постановления от 25 января 2017 года №76, №77. В рамках государственной программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». Субсидии будут предоставляться в целях стимулирования инвестиционной активности российских организаций для создания, расширения и модернизации производства изделий, товаров и продуктов реабилитационной индустрии, предназначенных для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Это позволит повысить объём производства товаров реабилитационной индустрии, создать новые рабочие места на предприятиях этой отрасли.
3 ноября 2016, четверг
, Интеллектуальная собственность О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации Женевского акта Гаагского соглашения о международной регистрации промышленных образцов Постановление от 31 октября 2016 года №1110. Женевский акт Гаагского соглашения о международной регистрации промышленных образцов предоставляет владельцам промышленных образцов возможность получать правовую охрану в странах, подписавших Соглашение, с выполнением минимума процедур и затрат. Российская Федерация подписала Женевский акт 6 июля 1999 года. Ратификация Женевского акта позволит упростить процедуры получения правовой охраны промышленных образцов за рубежом, а также положительно скажется на повышении уровня охраны и защиты интеллектуальной собственности.
1
Показать еще
Календарь
Декабрь
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
2022
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Ежедневная
- Еженедельная
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
Промышленное развитие никто не отменял |
Архивное аудио
Загрузить
Человечество вступило в постиндустриальную эпоху и мы говорим об «обществе, основанном на знаниях». Но это не значит, что прекращается промышленное производство. Промышленность особенно нужна бедным странам. 40 лет назад в Перу страны-члены Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) признали важность промышленного развития как определяющего фактора для экономического и социального роста наименее развитых стран. В новом докладе ЮНИДО говорится о необходимости переключаться с низкотехнологичных на высокотехнологичные производства.
О том, что означает современное производство, Никола Крастев поговорил с заведующим статистическим отделом ЮНИДО Шиямом Упадья.
*****
ШУ: Дело в том, что современная промышленность — это не просто производство. Это использование знаний, разработка новых продуктов, использование технологий. Когда экономика переходит с низкотехнологических отраслей на высокотехнологические, она не только производит высокотехнологические продукты, они еще помогают другим отраслям. Поэтому страны должны постепенно переходить на другие отрасли. Где-то 30-40 лет назад такие экономики, как Южная Корея или Сингапур, были очень аграрными странами. Они перешли сейчас на высокотехнологические отрасли, но это не значит, что они перестали производить продукты легкой промышленности, они продолжают их производство.
У нас существует еще понятие «диверсифиакция промышленности». Экономика должна основываться на разных промышленных отраслях, а не только на одной, потому что если возникнут отрицательные конъюнктурные обстоятельства и экономика зависит только от одного продукта, то кризис может повлечь за собой очень тяжелые последствия.
НК: Какие из стран лучше подготовлены к переходу от низкотехнологичного к высокотехнологичному производству?
ШУ: В нашей статистической работе мы классифицируем страны на четыре группы: это промышленно развитые страны, страны, которые переходят на более промышленную основу развития, развивающиеся страны и наименее развитые страны. Новые рыночные страны, которые постепенно переходят на индустриальную экономику, например, Индия, Индонезия, Китай, Бразилия, Мексика. Эти страны очень хорошо подготовлены, у них высококвалифицированные работники, которые понимают современную технологию. Подготовленность – это еще рынок, конкурентоспособность, предоставление возможностей для иностранных инвестиций поскольку иностранные инвестиции обычно приносят с собой новые технологии. И, конечно, инфраструктура, транспортные связи — без хорошо развитой транспортной системы немыслим переход к высокотехнологическому производству.
НК: Расскажите о ключевой Декларации в Лиме, принятой в 1975 г. Что в ней предлагалось и было принято на повестку дня? Почти 40 лет спустя каковы результаты по сравнению с прогнозами и планировкой?
ШУ: Декларация в Лиме и тогда и сейчас подчеркивает важность индустриализации. Многие страны, например. т. н. «азиатские тигры», Южная Корея, Сингапур, Малайзия – они эту дорогу уже прошли. В то же время в мире остается больше 80 стран, где общая сумма обрабатывающей промышленности на душу населения – меньше, чем 100 долларов в год. Эти страны сильно отстали от процесса индустриализации. Сейчас наша организация (ЮНИДО) ставит себе целью поднять эти страны на более высокий промышленный уровень. История и опыт показывают, что без промышленного развития невозможно достичь каких бы то ни был целей социального развития. Если мы посмотрим, где сейчас наиболее низкие уровни нищеты – это как раз в промышленно развитых странах.
В последнее время мы наблюдаем еще один процесс – социальные конфликты. Они происходят как раз там, где много войн, много конфликтов. Люди хотят работать, зарабатывать деньги, растить свои семьи. Если возможности для этого отсутствуют, то это создает предпосылки для конфликтов.
Photo Credit
Фото ООН
itunes
Интервью
Репортажи
Экономический кризис
Экономическое развитие
review-audio-programme
Организация Объединенных Наций по промышленному развитию
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
Прогресс за счет инноваций
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
Цели устойчивого развития
Нет бедности
Нулевой голод
Крепкого здоровья и благополучия
Качественное образование
Гендерное равенство
Чистая вода и санитария
Доступная и чистая энергия
Достойный труд и экономический рост
Промышленность, инновации и инфраструктура
Приведенные неравенства
Устойчивые города и сообщества
Ответственное потребление и производство
Действия по борьбе с изменением климата
Жизнь под водой
Жизнь на суше
Мир, справедливость и сильные институты
Партнерство для целей
ЦУР
Цели в области устойчивого развития (ЦУР) составляют основу Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 г. и определяют все глобальные, региональные и национальные усилия в области развития до 2030 года.
Принятые в 2015 г. ЦУР направлены на развитие Цели развития тысячелетия и завершить то, чего они не достигли. Они универсальны, интегрированы и неделимы и направлены на то, чтобы сбалансировать три измерения устойчивого развития: экономическое, социальное и экологическое. Широта и охват ЦУР отражают сложность и масштаб проблем, которые необходимо решать в современную эпоху.
Цель 1: Борьба с бедностью
ЮНИДО стремится обеспечить, чтобы благами индустриализации пользовались все, чтобы условия жизни всех устойчиво улучшались и чтобы никто не был забыт
Цель 2: Ликвидация голода
ЮНИДО поддерживает создание добавленной стоимости сельскохозяйственной продукции и помогает сократить послеуборочные потери и повысить эффективность использования ресурсов, одновременно создавая рабочие места для сельских общин и повышая продовольственную безопасность, безопасность пищевых продуктов и питание, особенно за счет агробизнеса развитие и модернизация агропродовольственных производственно-сбытовых цепочек
Цель 3: Хорошее здоровье и благополучие
> ЮНИДО поддерживает развитие и модернизацию фармацевтической промышленности в развивающихся странах для местного производства основных непатентованных лекарств и предоставления необходимого оборудования для отрасли здравоохранения, а также работает над сокращением промышленное загрязнение и защита здоровья потребителей за счет внедрения стандартов безопасности пищевых продуктов и санитарных норм
Цель 4: Качественное образование
ЮНИДО поддерживает развитие предпринимательской культуры и навыков, предоставляет техническую и профессиональную подготовку и помогает молодым людям повышать квалификацию и знания для трудоустройства, достойной работы и предпринимательства
Цель 5: Гендерное равенство
ЮНИДО поддерживает женщин в приобретении навыков и получении доступа к производственным и финансовым ресурсам, которые позволяют им эффективно конкурировать в экономической жизни своих сообществ
Цель 6: Чистая вода и санитария
ЮНИДО помогает странам в передаче наилучших имеющихся технологий и природоохранных мероприятий для улучшения управления промышленными и муниципальными водными ресурсами и повышения их производительности, а также помогает предотвратить сброс промышленных сточных вод в международные воды (реки, озера, водно-болотные угодья). , прибрежные районы)
Цель 7: Недорогая и чистая энергия
> ЮНИДО продвигает политику, технологии и практику энергоэффективности, а также доступ к недорогим возобновляемым источникам энергии для облегчения производственной деятельности, предоставляя странам возможность следовать низкоуглеродной и низкоуглеродной — траектория роста выбросов
Цель 8: Достойная работа и экономический рост
> ЮНИДО содействует структурным преобразованиям и экономическому росту, увеличивая возможности местных предприятий по добавленной стоимости, диверсификации экономики и развитию экспорта, а также поддерживает создание достойных рабочих мест в промышленности и промышленности сопутствующие услуги
Цель 9: Промышленность, инновации и инфраструктура
> ЮНИДО стремится содействовать искоренению нищеты и инклюзивности, наращивать производственный потенциал инклюзивным образом и предоставлять больше возможностей для всех женщин и мужчин, а также для всех социальных групп, в том числе путем партнерства со всеми заинтересованные стороны, участвующие в процессах индустриализации
Цель 10: Сокращение неравенства
> ЮНИДО способствует повышению производительности, стабильной занятости и увеличению доходов, а также улучшению экономических возможностей между населением, странами и регионами и внутри них с целью охвата уязвимых групп, включая молодежь, женщин, мигрантов и меньшинства , и акцент на предпринимательских инициативах в интересах малоимущих, агропромышленности, большей добавленной стоимости, женском и молодежном предпринимательстве, а также вопросах безопасности человека в посткризисных ситуациях
Цель 11: Устойчивые города и коммуникации
> ЮНИДО продвигает интеллектуальные отрасли и промышленные кластеры в городских промышленных зонах, которые стимулируют инновации, эффективность использования ресурсов и конкурентоспособность промышленности, а также связывают местный бизнес с глобальными рынками и цепочками поставок
Цель 12: Ответственное потребление и производство
> ЮНИДО продвигает «зеленую» промышленность, рациональное использование ресурсов, более чистое производство, энергоэффективность в промышленности, сокращение отходов и загрязнения, а также политику экологической устойчивости в промышленном производстве и потреблении, например подход к экономике замкнутого цикла
Цель 13: Борьба с изменением климата
> ЮНИДО содействует сокращению промышленных выбросов CO2 и других парниковых газов, в том числе за счет устойчивых энергетических решений и внедрения ресурсосберегающих технологий и методов, а также более чистого производства в промышленных процессах
Цель 14: Жизнь под водой
> ЮНИДО поддерживает усилия по уменьшению вредного промышленного воздействия на водные объекты за счет рациональных методологий управления водными ресурсами и внедрения систем, а также стратегического партнерства для защиты прибрежных и морских мест обитания и экосистем, а также помогает улучшить рыболовство доходы за счет поощрения регионального сотрудничества, наращивания потенциала и технологий и т. д.
Цель 15: Жизнь на суше
> ЮНИДО стремится улучшить условия жизни в сельских районах, продовольственную безопасность и сельскохозяйственное производство на устойчивой основе и продвигает технологии, обеспечивающие устойчивое управление почвами и создание высокопродуктивных возобновляемых ресурсов, поддерживая при этом адаптацию и внедрение ресурсоэффективных и экологически чистых производственных методов, технологий и систем
Цель 16: Мир, справедливость и сильные институты
> ЮНИДО поддерживает восстановление экономической деятельности и расширение прав и возможностей сообществ, пострадавших от кризисов, и укрепляет потенциал правительств и малых и средних предприятий по применению принципов прав человека и деловой этики в промышленном развитии, тем самым укрепляя безопасность человека
Цель 17: Партнерство для достижения целей
> ЮНИДО содействует международному сотрудничеству, многостороннему партнерству и согласованию государственных и частных инвестиций и промышленной политики
> ЮНИДО занимается наращиванием потенциала, в том числе национального потенциала, связанного с торговлей
> ЮНИДО содействует развитию механизмов обмена технологиями, мер по координации технологической политики и соответствующих инвестиционных возможностей
> ЮНИДО оказывает техническую и статистическую поддержку в области мониторинга и обзора ЦУР
Агентства и органы по промышленному развитию
Подписаться
Зарегистрируйтесь , чтобы получать обновления по электронной почте в течение Агентства и органы по промышленному развитию.
Введите адрес электронной почтыАгентства и органы по промышленному развитию (IDA) создаются в соответствии с Общим муниципальным законом и Законом о государственных органах для содействия экономическому развитию в определенных местах. Они являются общественными корпорациями и, как правило, освобождаются от налогов с продаж и использования (налога с продаж) на свои покупки. Для получения информации о покупках, сделанных IDA, см. Налоговый бюллетень «Покупки и продажи государственными органами» (ТБ-СТ-700).
Поправки, принятые в 2013 году, изменили порядок предоставления МАР льгот по освобождению от налога с продаж своим агентам. TSB-M-14(1.1)S, Требования к отчетности и ведению учета по налогу с продаж для агентств и органов по промышленному развитию, объясняет изменения, внесенные новым законом.
Агенты, назначенные IDA
Когда IDA создают проект, они могут назначить агента или оператора проекта (агентов) для осуществления закупок для проекта. IDA должен подать форму ST-60, Назначение МАР оператора проекта или агента по налогу с продаж, каждый раз, когда оно назначает агента в целях продления льгот по освобождению от налога с продаж. Форма ST-60 должна быть подана в течение 30 дней после назначения агента.
Агенты могут совершать покупки для приобретения, строительства и оснащения проекта, освобожденного от налога с продаж, включая дополнительный налог с продаж в размере 3/8% в MCTD (если применимо), в той мере, в какой это предусмотрено условиями соглашения по проекту IDA. Однако ни IDA, ни ее агент не могут вести бизнес. Агенты используют форму ST-123, Сертификат об освобождении от уплаты налога на закупку для агента или оператора проекта IDA или Форма FT-123, Сертификат об освобождении от закупки топлива для агента или оператора проекта IDA для осуществления соответствующих закупок, освобожденных от налога с продаж.
Однако, поскольку ни МАР, ни его агент не могут вести коммерческую деятельность, для того, чтобы претендовать на освобождение от налога, покупки агентами должны осуществляться в соответствии с условиями контракта по проекту МАР, а льготы по освобождению от налога с продаж не могут распространяться на ведение бизнеса. вне условий контракта по проекту МАР.
В конце каждого календарного года агент должен подавать форму ST-340 Годовой отчет об освобождении от налога с продаж и использования, заявленный агентом/оператором проекта Агентства/органа по промышленному развитию (IDA) . Эта форма должна быть заполнена в последний день февраля следующего календарного года.
Повторное получение определенных льгот по освобождению от налога с продаж
МАР должны перечислить восстановленные льготы по освобождению от налога с продаж в Налоговый департамент. МАР используют форму ST-65, Отчет МАР о восстановленных налоговых льготах по продажам и использованию , чтобы перечислить льготы по освобождению от налога с продаж в Налоговый департамент для каждого лица, от которого он получил льготы по освобождению от налога с продаж. Эта форма должна быть подана в течение 30 календарных дней с момента, когда IDA получает во владение возвращенные средства.
Каждое МАР должно подавать форму ST-62, Годовой отчет МАР о соблюдении требований – декларация налога с продаж штата , в течение 90 дней после окончания каждого финансового года. В отчете должны быть указаны условия восстановления льгот по освобождению от налога с продаж штата, а также информация об усилиях, предпринятых IDA для восстановления любых льгот по освобождению от налога с продаж штата.
Подрядчики, не являющиеся агентами или операторами проектов МАР
Подрядчики, субподрядчики и ремонтники, не являющиеся агентами МАР, по-прежнему могут совершать покупки, освобожденные от налога с продаж в соответствии с Законом о налогах §§ 1115(a)(15 ) и 1115(а)(16). Чтобы претендовать на это освобождение, подрядчики, субподрядчики и ремонтники должны предоставить своим поставщикам Форму ST-120.1, Свидетельство об освобождении подрядчика от закупок . Освобожденные покупки, совершенные в соответствии с этими разделами, включают покупку материального личного имущества, используемого для:
- возводить здание или сооружение;
- добавлять, изменять или улучшать недвижимое имущество; или
- обслуживать, обслуживать или ремонтировать здание, сооружение или недвижимое имущество.
В соответствии с §§ 1115(a)(15) и 1115(a)(16) Закона о налогах, материальное личное имущество должно стать неотъемлемой частью конструкции, здания или недвижимого имущества проекта IDA, и IDA должно принадлежать сооружение, здание или недвижимое имущество.
Информация
- Агентства и органы по промышленному развитию (TB-ST-385)
- TSB-M-14(1.1)S, Требования к отчетности и ведению учета по налогу с продаж для агентств и органов по промышленному развитию
- N-13-3, Новые требования к отчетности для агентств и органов по промышленному развитию
- TSB-M-97(11)S, IDA должно предоставить уведомление о назначении агента или оператора проекта
- Как подать Форму AU-11, Заявление на зачет или возмещение налога с продаж или использования
Формы
- ST-60, Назначение МАР оператора проекта или агента по налогу с продаж
- ST-62, Годовой отчет МАР о соблюдении требований – возврат налога с продаж штата
- ST-65, Отчет МАР о восстановленных налоговых льготах с продаж и использования
- ST-120.