Произведения лермантова: 10 самых известных произведений Лермонтова

Содержание

10 самых известных произведений Лермонтова

Каждый из нас знаком с творчеством Михаила Юрьевича Лермонтова благодаря школьной программе – некоторые из стихотворений изучались даже в начальной школе. Поэт трагически скончался в 26 лет, но за свою короткую жизнь им было написано множество стихов и поэм. Самые известные произведения Лермонтова рекомендованы к прочтению каждому человеку, ведь в них затрагиваются очень важные темы.

Содержание

1. Герой нашего времени

Современникам до сих пор неизвестно, когда именно Лермонтов приступил к написанию романа «Герой нашего времени». Известно, что работа затянулась на долгие годы, но в итоге в апреле 1940 года произведение было дописано до конца и опубликовано. Источником музы послужило прочтение романа в стихах «Евгений Онегин» Пушкина и первая ссылка на Кавказ.

Главная тема самого известного романа Лермонтова – лишний человек, находящийся в конфликте с обществом. Такой личностью является Печорин – он образованный, умный, расчетливый и циничный человек, но при этом не имеющий смысла жизни.

2. Бородино

Михаил Юрьевич Лермонтов написал данное стихотворение как подарок Родине в целом и ветеранам Отечественной войны в частности в честь 25-летия со дня Бородинского сражения. Маленький Михаил Лермонтов слушал рассказы брата своей бабушки, который принимал участие в Бородинской битве – именно эти истории легли в основу поэмы. Год написания – 1837. Интересный факт – это первое произведение Лермонтова, на публикацию которого автор дал свое согласие. Говоря о главной теме стихотворения, лучше обратиться к очень точным словам Белинского – он отмечал, что в «Бородино» Лермонтов завидует предыдущему поколению, полного энергии и великих дел, и жалуется на современников, «дремлющих в бездействии».

3. Демон

Лермонтов начал работу над известной поэмой «Демон» в подростковом возрасте – изначально автор задумывал рассказать о Демоне, влюбившемся в монахиню. С тех пор произведение много раз переписывалось, но первая строчка всегда оставалась неизменной. Глубокое переосмысление к писателю пришло после посещения Грузии. В 1838 году Михаилом Юрьевичем было написано несколько вариантов поэмы – последний датируется 4 декабря.

По мнению многих критиков, «Демон» можно смело назвать одной из самых лучших поэм всех времен. В произведении много отсылок к мифологии. Основная мораль заключается в том, что если поддаться соблазнам, то можно не заметив встать на путь зла. Только вера в Господа может защитить человека от дьявольских чар.

4. Песня про царя Ивана Васильевича

Данное произведение Лермонтов написал ориентировано в период с 1836 по 1837 годы, в самый пик писательской активности. В то время писатель был очень увлечен былинами, старорусскими песнями и поверьями. В основу поэмы лег услышанный во время учебы в школе гвардейских подпрапорщиков рассказ о гусаре, влюбившемся в жену купца.

Данное произведение получило известность под другим названием «Песня про купца Калашникова». Сюжет рассказывает о купце Калашникове и опричнике Кирибеевиче, а события разворачиваются во времена правления Ивана Грозного – сам царь примет весомую роль в разрешении конфликта главных героев. Главная тема стара как мир – противостояние добра и зла.

5. Мцыри

Список самых известных произведений Лермонтова продолжает романтическая поэма «Мцыри». Произведение было написано в 1839 году, а опубликовано в 1840 году. Но идея написать о пленнике, с самого детства по неволе жившем в монастыре, присутствовала у писателя с 17 лет. Несколько раз поэт писал маленькие поэмы о монахах, небольшие отрывки вошли в текст «Мцыри».

Сюжет рассказывает о молодом послушнике, не желающем принимать монашеский обет и сбежавшем из монастыря. Бунт главного героя против обыденности приводит юношу к трагической смерти – на свободе он пробыл всего три дня… В произведении раскрывается сразу несколько тем: патриотизм, отстаивание свободы, непонимание со стороны других людей. В главном герое отражены качества, присущие революционерам.

6. Маскарад

Предполагается, что замысел пьесы возник у Михаила Юрьевича в конце 1834 года, когда Лермонтов окончил школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров и получил возможность наблюдать за образом жизни проживающих в Санкт-Петербурге аристократов. Известно, что осенью 1835 года произведение было возвращено Лермонтову для внесения поправок.

Сюжет рассказывает о том, как ослепленный чувством ревности мужчина убил свою молодую красавицу-жену, о чем в дальнейшем искренне раскаялся. Основная мораль пьесы заключается в том, что взаимоотношения с друзьями и близкими людьми должны строиться на уважении и доверии, иначе это может привести к непоправимым и трагическим последствиям.

7. Смерть поэта

Одно из немногих произведений поэта, написанных в нетипичном для него жанре – лирический монолог. Дата написания – 1837 год. Стихотворения стало своего рода реакций на трагическую гибель Александра Сергеевича Пушкина в результате дуэли. Эта смерть потрясла писателя до глубины души.

В стихотворении Лермонтова впервые за все время озвучивается то, что Пушкин несет огромное историческое значение. Основная мысль заключается в том, что в смерти поэта можно винить только общество. Дело в том, что высокопоставленные чиновники не признавали Дантеса виновным в убийстве Пушкина. Лермонтов выражает сильное несогласие с политикой государства – именно по этой причине стих вызвал сильный общественный резонанс, после чего последовали арест и ссылка на Кавказ.

8. Кавказский пленник

Поэма была написана Михаилом Юрьевичем в четырнадцатилетнем возрасте. Юный Лермонтов впервые побывал на Кавказе в 1825 году – эта поездка оставила у него яркие впечатления, которые он сначала запечатлел в виде акварельных пейзажей, а затем перенес в стихотворную форму. Кавказ сыграл очень важную роль и в дальнейшем творчестве писателя.

В данном произведении Лермонтов уделяет особое внимание образу жизни и традициям кавказских горцев. Главный герой, в честь которого и названа поэма, тоскует по своей родине и скучает по друзьям и близким. Сердце отверженной им черкешенки полно только любви, поэтому она помогает ему бежать – так она доказывает чистоту своих намерений. К сожалению, финал поэмы очень трагичен…

9. Утес

Данное произведение является одним из последних, написанных Михаилом Юрьевичем Лермонтовым. Поэт умер в ходе дуэли спустя несколько недель после написания стихотворения – это было в 1841 году. Стих написан в жанре пейзажно-философской лирики.

Основная тема посвящена одиночеству в жизни человека. По мнению Лермонтова, счастье бывает лишь мимолетным, случайным. Большую свою жизнь человек проводит в одиночестве, которую у Лермонтова олицетворяет собой образ «пустыни».

10. Парус

«Парус» — одно из самых известных стихотворений Лермонтова, написанное в 1832 году. Это время знаменательно тем, что писатель принял решение переехать из Москвы в Санкт-Петербург. Однако продолжить получать образование не получилось – из-за отчисления из Московского университета поэта отказались принимать в Петербургские учебные заведения. У Лермонтова было много времени для прогулок и размышлений – именно тогда и было написано стихотворение.

Данное стихотворение хорошо знакомо многим людям по школьной программе – всех детей заставляли учить его наизусть. Но далеко не каждый учитель объяснял ученикам, какой именно смысл автор вложил в строки. В произведении рассказывается о парусе, одиноко плывущем по морю. Но одиночество – это свобода. Лермонтов отождествляет себя с парусом – он тоже одинок среди всех, ищет и не может найти себя, но в итоге пытается обрести внутреннюю гармонию.

Вы уже голосовали

Все произведения М.Ю. Лермонтова

R.W.S. Media Group © 2002-2018 Все права защищены и принадлежат их законным владельцам.
При использовании (полном или частичном) любых материалов сайта — ссылка на gumfak.ru обязательна. Контент регулярно отслеживается. При создании сайта часть материала взята из открытых источников, а также прислана посетителями сайта. В случае, если какие-либо материалы использованы без разрешения автора, просьба сообщить.

Разделы сайта:
  • Главная
  • Новости
  • Предметы
  • Классики
  • Рефераты
  • Гостевая книга
  • Контакты

Предметы:

  • Английский язык
  • Библиография
  • Издательское дело
  • История
  • Зарубежная литература
  • История книжного дела
  • КСЕ (Естествознание)
  • Культурология
  • Лингвистика
  • Логика
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Педагогика
  • Психология
  • Политология
  • Редактирование
  • Реклама
  • Религиоведение
  • Риторика
  • Русская литература
  • Русский язык
  • Современный лит. процесс
  • Социология
  • Текстология
  • Теория литературы
  • Философия
  • Экономика
  • Языкознание
  • Разное


назад к списку авторов

Проза Лермонтова:
  • Ашик-Кериб (1837)
  • Вадим (1833)
  • Герой нашего времени (1840)
  • Кавказец (очерк) (1841)
  • Княгиня Лиговская (1838)
  • Панорама Москвы (1833)
  • Штосс (1841)
  • Я хочу рассказать вам (1837)
    Поэмы Лермонтова:
  • Азраил (1831)
  • Ангел смерти (1831)
  • Аул Бастунджи (1833-1834)
  • Беглец (1838)
  • Боярин Орша (1835 — 1836)
  • Две невольницы (1829-1830)
  • Демон (1839)
  • Джюлио (1830)
  • Измаил-Бей (1832)
  • Исповедь (1831)
  • Последний сын вольности (1830 — 1831)
  • Кавказский пленник (1828)
  • Каллы (1830 — 1831)
  • Корсар (1828)
  • Литвинка (1832)
  • Монго (1836)
  • Моряк (1832)
  • Мцыри (1839)
  • Олег (1829)
  • Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова (1837)
  • Преступник (1829)
  • Сашка (1835-1839)
  • Сказка для детей (1840)
  • Томбовская казначейша (1837 — 1838)
  • Хаджи Абрек (1833 — 1834)
  • Черкесы (1828)
    Стихи Лермонтова:
  • 10 Июля. (1830)
  • 11 июля
  • 1830. Маия. 16 число
  • 1830 год. Июля 15-го
  • 1831-го июня 11 дня
  • 1831-го января
  • 30 июля. —(Париж.) 1830 года
  • <А. Петрову>
  • <А.А. Олениной>
  • <А.А. Углицкой> («Ma chère Alexandrine…»)
  • А.О. Смирновой
  • <А.Г. Хомутовой> Слепец, страданьем вдохновенный…
  • А.Д. З …
  • Азраил (поэма)
  • Алябьевой
  • Ангел
  • Ангел смерти (поэма)
  • Арбенин (драма)
  • Арфа
  • Атаман
  • Аул Бастунджи (поэма)
  • Ах! ныне я не тот совсем…
  • Ашик-Кериб
  • Баллада (Берегись! берегись! над бургосским путем…)
  • Баллада (В избушке позднею порою…)
  • Баллада (Из ворот выезжают три витязя в ряд…) (с немецкого)
  • Баллада (Куда так проворно, жидовка младая…)
  • Баллада (Над морем красавица дева сидит…)
  • Бартеньевой
  • Беглец (поэма)
  • Башилову
  • Безумец я! вы правы, правы. ..
  • Благодарность
  • Благодарю!
  • Блистая, пробегают облака…
  • Бой
  • Болезнь в груди моей и нет мне исцеленья…
  • Бородино
  • Боярин Орша (поэма)
  • Булгакову
  • Булевар
  • Бухариной
  • В альбом (Нет! — я не требую вниманья…)
  • В альбом (Как одинокая гробница…)
  • В альбом автору «Курдюковой»
  • <В альбом Д.Ф. Ивановой> (Когда судьба тебя захочет обмануть…)
  • <В альбом Н.Ф. Ивановой> (Что может краткое свиданье…)
  • В день рождения N.N.
  • В рядах стояли безмолвной толпой…
  • В старинны годы жили-были…
  • Вадим (роман)
  • <Валерик> (Я к вам пишу случайно; право…)
  • Великий муж! здесь нет награды…
  • Венеция
  • Веселый час
  • Весна
  • Ветка Палестины
  • Вечер
  • Вечер после дождя
  • Вид гор из степей Козлова
  • Видение
  • Воздушный корабль (Из Зейдлица)
  • Война
  • Волны и люди
  • Воля
  • Время сердцу быть в покое. ..
  • Все тихо — полная луна…
  • Встреча
  • Вы не знавали князь Петра…
  • Выхожу один я на дорогу…
  • Г-ву И…
  • Г-ну Павлову
  • Герой нашего времени (роман)
  • Глупой красавице
  • Гляжу на будущность с боязнью…
  • Гость (Как прошлец иноплеменный…)
  • Гость (Кларису юноша любил…)
  • <Графине Ростопчиной> (Я верю: под одной звездою…)
  • Гроб Оссиана
  • Гроза
  • Гроза шумит в морях с конца в конец…
  • Грузинская песня
  • Гусар
  • Дары Терека
  • Два брата (драма)
  • Два великана
  • Два сокола
  • Две невольницы (поэма)
  • Девятый час ; уж темно ; близ заставы…
  • Демон (поэма)
  • Дереву
  • Джулио (поэма)
  • Дитя в люльке
  • Для чего я не родился…
  • Договор
  • Додо
  • Дума
  • Душа моя должна прожить в земной неволе…
  • Еврейская мелодия (Я видал иногда, как ночная звезда…)
  • Еврейская мелодия (Душа моя мрачна. ..)
  • Есть речи — значенье…
  • Жалобы турка (Письмо. К другу, иностранцу)
  • Желание
  • Желанье
  • Жена Севера
  • Журналист, писатель и читатель
  • Заблуждение Купидона
  • Забывши волнения жизни мятежной…
  • Завещание (Наедине с тобою, брат…)
  • Завещание (Есть место: близ тропы глухой…)
  • Звезда (Светись, светись, далекая звезда…)
  • Звезда (Вверху одна…)
  • Звуки
  • Звуки и взор
  • Земля и небо
  • Зови надежду сновиденьем…
  • И скучно и грустно
  • <Из альбома С.Н. Карамзиной> (Любил и я в былые годы…)
  • Из Андрея Шенье
  • Из Гете
  • Из Паткуля
  • Из-под таинственной холодной полумаски…
  • Измаил-Бей (поэма)
  • Измученный тоскою и недугом…
  • Испанцы (драма в пяти действиях)
  • Исповедь (поэма)
  • Исповедь (Я верю, обещаю верить…)
  • Итак, прощай! Впервые этот звук…
  • К гению
  • К глупой красавице
  • К Грузинову
  • К Д.
  • К деве небесной
  • К другу (Взлелеянный на лоне вдохновенья…)
  • К другу (Забудь опять…)
  • К другу В.Ш.
  • К друзьям
  • К Дурнову (Довольно любил я, чтоб вечно грустить…)
  • К Дурнову (Я пробегал страны России…)
  • К Нине (Из Шиллера)
  • К Нэере
  • К портрету
  • <К портрету старого гусара>
  • К приятелю
  • <К М.И. Цейдлеру>
  • <К Н.И. Бухарову> (Мы ждем тебя, спеши, Бухаров…)
  • К себе
  • К Сушковой (К Су<шковой>)
  • К П……ну
  • К *
  • К * (Мой друг , напрасное старанье…)
  • К * (Мы случайно сведены судьбою…)
  • К * (Оставь напрасные заботы…)
  • К * (Печаль в моих песнях, но что за нужда…)
  • К * (Прости! — мы не встретимся боле…)
  • К * (Я не унижусь пред тобою…)
  • К *** (Всевышний произнес свой приговор…)
  • К *** (Глядися чаще в зеркала…)
  • К *** (Дай руку мне, склонись к груди поэта. ..)
  • К *** (Когда твой друг с пророческой тоскою…)
  • К *** (Мы снова встретились с тобой…)
  • К *** (Не говори: одним высоким…)
  • К … (Не говори: я трус, глупец…)
  • К *** (Не думай, чтоб я был достоин сожаленья…)
  • К *** (Не медли в дальней стороне…)
  • К …… (Не привлекай меня красой…)
  • К *** (Не ты , но судьба виновата была…)
  • К *** (О, не скрывай! ты плакала об нем…)
  • К *** (О, полно извинять разврат…)
  • К … (Простите мне, что я решился к вам…)
  • К *** (Ты слишком для невинности мила…)
  • К N.N ***
  • К N.N.
  • К кн. Л. Г-ой
  • К Л.- (Подражание Байрону)
  • К Н.И…..
  • Кавказ
  • Кавказец (очерк)
  • Кавказский пленник (поэма)
  • Кавказу
  • Казачья колыбельная песня
  • Как в ночь звезды падучей пламень…
  • Как дух отчаянья и зла…
  • Как луч зари, как розы Леля…
  • Как небеса твой взор блистает. ..
  • Как часто, пестрою толпою окружен…
  • Каллы (поэма)
  • Кинжал
  • Кладбище
  • Княгиня Лиговская (роман)
  • Когда б в покорности незнанья…
  • Когда волнуется желтеющая нива…
  • Когда к тебе молвы рассказ…
  • Когда надежде недоступный…
  • Корсар (поэма)
  • Крест на скале (M-lle Souchkoff)
  • Кропоткиной
  • Кто в утро зимнее, когда валит…
  • Кто видел Кремль в час утра золотой…
  • Лилейной рукой поправляя…
  • Листок
  • Литвинка (поэма)
  • Люблю я цепи синих гор…
  • Любовь мертвеца
  • <М.А. Щербатовой> (На светские цепи…)
  • <М.П. Соломирской> (Над бездной адскою блуждая…)
  • Мадригал
  • Мартыновой
  • Маскарад (драма в четырех действиях)
  • Метель шумит, и снег валит…
  • Могила бойца (Дума)
  • Мое грядущее в тумане…
  • Мой демон (1829)
  • Мой демон (1830-1831)
  • Мой дом
  • Молитва (В минуту жизни трудную. ..)
  • Молитва (Не обвиняй меня, всесильный…)
  • Молитва (Я, матерь божия, ныне с молитвою…)
  • Монго (поэма)
  • Монолог
  • Морская царевна
  • Моряк (поэма)
  • Моя мольба
  • Мрак. Тьма (перевод)
  • Мцыри (поэма)
  • <Н.Н. Арсеньеву>
  • Н.Ф.И. (Дай бог, чтоб вечно вы не знали…)
  • Н.Ф. И——вой
  • На буйном пиршестве задумчив он сидел…
  • На бурке под тенью чинары…
  • На картину Рембрандта
  • На севере диком стоит одиноко…
  • На серебряные шпоры…
  • На темной скале над шумящим Днепром…
  • Надежда
  • Наполеон
  • Наполеон (Дума) (В неверный час, меж днем и темнотой…)
  • Нарышкиной (Всем жалко вас: вы так устали!..)
  • Настанет день — и миром осужденный…
  • Не верь себе
  • Не плачь, не плачь, мое дитя…
  • Не смейся над моей пророческой тоскою…
  • Небо и звезды
  • Незабудка
  • Нередко люди и бранили. ..
  • Нет, не тебя так пылко я люблю…
  • Нет, я не Байрон, я другой…
  • Никто моим словам не внемлет… я один…
  • Никто, никто, никто не усладил…
  • Нищий
  • Новгород
  • Ночь (В чугун печальный сторож бьет…)
  • Ночь (Один я в тишине ночной…)
  • Ночь I
  • Ночь II
  • Ночь III
  • Один среди людского шума…
  • Одиночество
  • Олег (поэма)
  • Он был в краю святом…
  • Он был рожден для счастья, для надежд…
  • Она была прекрасна, как мечта…
  • Она не гордой красотою…
  • Она поет- и звуки тают…
  • Они любили друг друга так долго и нежно…
  • Опасение
  • Оправдание
  • Опять, народные витии…
  • Осень
  • Оставленная пустынь предо мной…
  • Остаться без носу — наш Маккавей боялся…
  • Ответ
  • Отрывок (На жизнь надеяться страшась…)
  • Отрывок (Приметив юной девы грудь…)
  • Отрывок (Три ночи я провел без сна — в тоске. ..)
  • Отчего
  • Очи N.N.
  • Памяти А.И. Одоевского
  • Пан (В древнем роде)
  • Панорама Москвы (статья)
  • Парус
  • Первая любовь
  • Передо мной лежит листок…
  • Перчатка
  • Песнь барда
  • Песня (Желтый лист о стебель бьется…)
  • Песня (Колокол стонет…)
  • Песня (Ликуйте, друзья, ставьте чаши вверх дном…)
  • Песня (Не знаю, обманут ли был я…)
  • Песня (Светлый призрак дней минувших…)
  • Песня (Что в поле за пыль пылит…)
  • Пир
  • Пир Асмодея
  • Письмо
  • Плачь! плачь! Израиля народ…
  • Пленный рыцарь
  • Подражание Байрону
  • Покаяние
  • Поле Бородина
  • Пора уснуть последним сном…
  • Портрет
  • Портреты
  • Посвящение (Прими, прими мой грустный труд…)
  • Посвящение (Тебе я некогда вверял…)
  • Посвящение N.N.
  • Последнее новоселье
  • Последний сын вольности (поэма)
  • Послушай! вспомни обо мне. ..
  • Послушай, быть может, когда мы покинем…
  • Посреди небесных тел…
  • Поток
  • Поцелуями прежде считал…
  • Поэт (Отделкой золотой блистает мой кинжал…)
  • Поэт (Когда Рафаэль вдохновенный…)
  • Предсказание
  • Прекрасны вы, поля земли родной…
  • Прелестнице
  • Преступник (поэма)
  • Приветствую тебя, воинственных славян…
  • Примите дивное посланье…
  • Прощай, немытая Россия…
  • Прощанье (Прости, прости…)
  • Прощанье (Не уезжай, лезгинец молодой…)
  • Пророк
  • Прости! — мы не встретимся боле…
  • Прости, мой друг!… как призрак я лечу…
  • Пускай поэта обвиняет…
  • Пусть я кого-нибудь люблю…
  • Разлука
  • Раскаянье
  • Расстались мы, но твой портрет…
  • Ребенка милого рожденье…
  • Ребенку
  • Родина
  • Романс (В те дни, когда уж нет надежд…)
  • Романс (Коварной жизнью недовольный. ..)
  • Романс (Невинный нежною душою…)
  • Романс (Стояла серая скала на берегу морском…)
  • Романс (Ты идешь на поле битвы…)
  • Романс (Хоть бегут по струнам моим звуки веселья…)
  • Романс к И…
  • Русалка
  • Русская мелодия
  • Русская песня
  • Сабуровой
  • Сашка (поэма)
  • Св. Елена
  • Свершилось! Полно ожидать…
  • Свиданье
  • Се Маккавей-водопийца кудрявые речи раскинул как сети…
  • Сентября 28
  • Сижу я в комнате старинной…
  • Силуэт
  • Синие горы Кавказа, приветствую вас!..
  • Сказка для детей (поэма)
  • Склонись ко мне, красавец молодой…
  • Слава
  • Слова разлуки повторяя…
  • Слышу ли голос твой…
  • Смело верь тому, что вечно…
  • Смерть (Закат горит огнистой полосою…)
  • Смерть (Ласкаемый цветущими мечтами…)
  • Смерть (Оборвана цепь жизни молодой…)
  • Смерть поэта
  • Совет
  • Солнце
  • Солнце осени
  • Сон (В полдневный жар в долине Дагестана. ..)
  • Сон (Я видел сон: прохладный гаснул день…)
  • Сонет (Я памятью живу с увядшими мечтами…)
  • Сосед (Кто б ни был ты, печальный мой сосед…)
  • Сосед (Погаснул день на вышинах небесных…)
  • Соседка
  • Спеша на север издалека…
  • Спор
  • Стансы (Взгляни, как мой спокоен взор…)
  • Стансы (Люблю, когда, борясь с душою…)
  • Стансы (Мгновенно пробежав умом…)
  • Стансы (Мне любить до могилы творцом суждено…)
  • Стансы (Не могу на родине томиться…)
  • Стансы К Д*** (Я не могу ни произнесть…)
  • Странный человек (драма)
  • Счастливый миг
  • Тамара
  • Тебе, Кавказ, суровый царь земли…
  • Тебе, Кавказ, суровый царь земли…<II>
  • Толстой («Не даром она, не даром…»)
  • Томбовская казначейша (поэма)
  • Три ведьмы (Из «Макбета» Ф. Шиллера)
  • Три пальмы (Восточное сказание)
  • Тростник
  • Трубецкому
  • Тучи
  • Ты молод. Цвет твоих кудрей…
  • Ты помнишь ли, как мы с тобою…
  • Уваровой
  • Ужасная судьба отца и сына…
  • Узник
  • Умирающий гладиатор
  • Унылый колокола звон…
  • Утес
  • Утро на Кавказе
  • Хоть давно изменила мне радость…
  • Хаджи Абрек (поэма)
  • Цевница
  • Цыганы (1829, набросок)
  • Чаша жизни
  • Челнок (Воет ветр и свистит пред недальной грозой…)
  • Челнок (По произволу дивной власти…)
  • Черкесы (поэма)
  • Черкешенка
  • Черные очи
  • Что толку жить!.. Без приключений…
  • Чума (Два человека в этот страшный год…) (Отрывок)
  • Чума в Саратове
  • Штосс
  • Щербатовой
  • <Э. К. Мусиной-Пушкиной>
  • Элегия (Дробись, дробись, волна ночная…)
  • Элегия (О! Если б дни мои текли…)
  • Эпиграмма (Дурак и старая кокетка—всё равно…)
  • Эпиграмма (Под фирмой иностранной иноземец…)
  • <Эпиграмма на Н. Кукольника>
  • <Эпиграмма на Ф. Булгарина, I>
  • <Эпиграмма на Ф. Булгарина, II>
  • Эпиграммы (Есть люди странные, которые с друзьями…)
  • Эпитафия (Кто яму для других копать трудился…) (Утонувшему игроку)
  • Эпитафия (Прости! увидимся ль мы снова…)
  • Эпитафия (Простосердечный сын свободы…)
  • Эпитафия Наполеона
  • Это случилось в последние годы могучего Рима…
  • Юнкерская молитва
  • Я видел тень блаженства ; но вполне…
  • Я видел раз ее в веселом вихре бала…
  • Я жить хочу! хочу печали…
  • Я не для ангелов и рая…
  • Я не люблю тебя; страстей…
  • Я не хочу, чтоб свет узнал…
  • Я проводил тебя со слезами… (перевод с немецкого)
  • Я счастлив! — тайный яд течет в моей крови…
  • Я хочу рассказать вам
  • Beppo (перевод)
  • Farewell
  • Had we never loved so kindly
  • L’attente
  • Menschen und Leidenschaften (драма)
  • Napoleon’s Farewell (перевод)
  • Non, si j’en crois mon espérance. ..
  • Quand je te vois sourire…
  • Sentenz
  • The Giaour (перевод)
  • назад к списку авторов

    Полное собрание сочинений Лермонтова М.Ю. читайте здесь

    Дуэль Лермонтова

    НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ЛЕРМОНТОВСКОЙ ГЕРОЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ | Форум изучения современного языка

    Фильтр поиска панели навигации Forum for Modern Language StudiesЭтот выпускИскусство и гуманитарные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Forum for Modern Language StudiesЭтот выпускИскусство и гуманитарные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    Статья журнала

    Получить доступ

    I. АРИАН

    I. АРИАН

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    Google ученый

    Форум современных языковых исследований , том IV, выпуск 1, январь 1968 г., страницы 22–32, https://doi.org/10.1093/fmls/IV.1.22

    Опубликовано:

    01 января 1968 г.

      • Содержание статьи
      • Рисунки и таблицы
      • видео
      • Аудио
      • Дополнительные данные
    • Цитировать

      Cite

      I. АРИАН, НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ЛЕРМОНТОВСКОЙ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ , Forum for Modern Language Studies , Volume IV, Issue 1, January 1968, Pages 22–32, https://doi.org /10.1093/fmls/IV.1.22

      Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

      Закрыть

    • Разрешения

      • Электронная почта
      • Твиттер
      • Facebook
      • Подробнее

    Фильтр поиска панели навигации Forum for Modern Language StudiesЭтот выпускИскусство и гуманитарные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Forum for Modern Language StudiesЭтот выпускИскусство и гуманитарные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    Предварительный просмотр первой страницы статьи PDF

    Закрыть

    Этот контент доступен только в формате PDF.

    © Издательство Оксфордского университета

    Раздел выпуска:

    Статьи

    В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

    Скачать все слайды

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Нажмите Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Войти с помощью личного кабинета

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Покупка

    Стоимость подписки и заказ этого журнала

    Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

    Кратковременный доступ

    Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

    У вас еще нет личного кабинета? регистр

    НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ЛЕРМОНТОВСКОГО ГЕРОЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ — Доступ 24 часа

    ЕВРО €41,00

    32 фунта стерлингов

    52 доллара США.

    Реклама

    Цитаты

    Альтметрика

    Дополнительная информация о метриках

    Оповещения по электронной почте

    Оповещение об активности статьи

    Предварительные уведомления о статьях

    Оповещение о новой проблеме

    Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

    Ссылки на статьи по телефону

    • Последний

    • Самые читаемые

    • Самые цитируемые

    Тексты в передаче

    Постсекулярное паломничество в Lebbeik Малека Беннаби: pèlerinage de pauvres и Pèlerinage d’un artiste amoureux

    Абделькебира Хатиби

    Место и пространство в опосредованных переводах

    Об исследовании раннего современного опосредованного перевода: проблемы и перспективы

    Существенность опосредованных переводов

    Реклама

    Mikhail Lermontov, Major Poetical Works — Experts@Minnesota

    Original language English
    Place of Publication Minneapolis,London and Canberra
    Publisher University of Minnesota Press,Croom Helm
    Состояние Опубликовано — 1983

    Найти в библиотеках U of M

    • АПА
    • Стандарт
    • Гарвард
    • Ванкувер
    • Автор
    • БИБТЕКС
    • РИС

    Либерман (переводчик), А.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *