Проект про моцарта: Творческий проект по музыке на тему: Вольфганг Амадей Моцарт».

Проект «Вольфганг Амадей Моцарт-великий австрийский композитор»

Вольфганг Амадей Моцарт – гениальный австрийский композитор.

Исследовательский проект.

Проект выполнила Иванчина Наталья ученица 3 класса  ГБУ СОШ №12 г. Москвы.

Руководитель: Федосеева Г.Ф.

Цель проекта – исследовать жизненный и творческий путь австрийского композитора В. А.Моцарта.

Задачи проекта: пополнить знания исторического и обще эстетического плана, исследовать эпоху, социальную среду, быт, в котором жил и творил В. А.Моцарт. Постижение музыкального искусства, ознакомление с музыкальными сочинениями композитора.

План проекта.

1. Введение.

2. Маленький Моцарт.

3. Первое концертное путешествие.

4. Концертное путешествие в Италию.

5. Молодость, творчество, Париж…

6. Вена.

7. Реквием.

8. Сочинения В. А.Моцарта.

9. Музей В. А.Моцарта в Зальцбурге.

1. Введение.

«Имя Моцарта вошло в духовную жизнь человечества как «символ самой музыки».

Б. Асафьев.

Вольфганг Амадей Моцарт – гениальный австрийский композитор. Жизнь В. А.Моцарта удивительна и необычна. Его яркий, щедрый талант, постоянное творческое горение дали совершенно поразительные, единственные в своем роде результаты.

 В наши дни музыка композитора звучит в концертных залах, оперных театрах. Произведения В. А.Моцарта обязательны в программах консерваторий, международных конкурсов. О Моцарте пишут книги, статьи, стараясь раскрыть глубину и красоту его музыки, рассказать о его необычайном даровании, о его яркой, интересной, но в то же время полной труда и огорчений жизни.

2. Маленький Моцарт.

Вольфганг Амадей Моцарт родился в 1756 году в старинном городе Зальцбурге.

Он родился в семье музыканта, и отец, Леопольд Моцарт, бывший придворным музыкантом архиепископа Зальцбурга, сам мог дать своему гениальному сыну хорошее образование. Леопольд Моцарт играл на скрипке, органе, руководил оркестром, церковным хором, писал музыку. Помимо того, отец В. А. Моцарта был превосходным педагогом.

Мать Моцарта была очень общительной, жизнерадостной женщиной. Она любила, когда ее окружали друзья, соседи, дети.

Старшая сестра Амадея Мария — Анна имела прекрасный голос и слух. Отец начал заниматься с нею на клавире. Это произвело большое впечатление на мальчугана, которому было около трех лет.

Все, кто знал В. Моцарта, уже в самые ранние годы смотрели на него, как на чудо. В три года, он, с трудом взбираясь на стул возле клавесина, мог повторить двумя руками только что сыгранную отцом пьесу. В четыре года он уже сочинял собственные пьесы, но, еще не умея записывать ноты, «диктовал» их, то есть играл на клавесине своему отцу, а тот записывал их на нотную бумагу.К шести годам В. Моцарт стал настоящим виртуозом – клавесинистом и автором многих сочинений для разных инструментов.

3. Первое концертное путешествие.

В возрасте шести лет В. А.Моцарт совершил свою первую концертную поездку. В семь лет маленький музыкант был уже известен во многих странах Европы. По словам отца, в восемь лет он знал и умел все, что можно было требовать от профессора сорока лет. Музыкальная одаренность Вольфганга действительно была чудом. Но во всем остальном он оставался обычным ребенком – шалуном, веселым, добрым и послушным сыном.

Первое концертное путешествие длилось почти три года. Моцарты посетили Мюнхен, Париж, Лондон, Амстердам, Гаагу, Женеву. Концерты Вольфганга и его сестры Марии-Анны проходили с триумфальным успехом.

 (Юный В. А.Моцарт с сестрой и отцом на концерте в Париже).

Ему устраивали всевозможные экзамены. Например, закрывали клавиатуру платком и просили его играть сложные пьесы. Вольфганг исполнял сложные пассажи одним пальцем. Он мог определить высоту любого звука, даже отвернувшись от инструмента.

Кроме того отец водил детей на оперные спектакли, знакомил с музыкой лучших композиторов того времени, продолжая музыкальное образование.

В Париже Вольфганг написал свои первые сочинения для скрипки с клавиром, а в Лондоне – симфонии, исполнение которых придало его концертам еще большую славу.

После возвращения на родину в1766 году, завоевав Европу, маленького В. Моцарта называли не иначе, как «чудо XVIII века».

А тем временем поступали заказы на новые произведения, и маленький композитор наравне с взрослыми усиленно сочинял музыку.

4. Концертное путешествие в Италию.

За три года отец с сыном посетили крупнейшие города этой страны: Рим, Милан, Неаполь, Венецию, Флоренцию. Италия встретила Моцартов восторженно. Концерты юного музыканта проходили с блестящим успехом. Поражали сложность и разнообразие этих выступлений. Вновь Вольфганг выступал как клавесинист – виртуоз, аккомпаниатор, как скрипач и органист. Его концерты собирали такое огромное число слушателей, что к месту концертов ему прокладывали дорогу силой. К этому прибавились выступления в качестве дирижера. Программа концертов была зачастую представлена из произведений самого исполнителя.За время пребывания в Италии В. Моцарт значительно расширил и обогатил свои знания. Сильное впечатление оставили у восприимчивого мальчика произведения знаменитых итальянских композиторов, живописцев, скульпторов. Особенно часто он посещал оперы, концерты, народные празднества, тщательно изучал манеру итальянского пения, инструментальную и вокальную музыку.

В марте 1773 года Вольфганг навсегда покидает Италию. Счастливая пора детства, полного разнообразных впечатлений, блестящих успехов и радужных надежд на будущее, остается позади. Начинается новая полоса жизни.

Творческим результатом поездки в Париж были пять замечательных сонат для клавира, в которых заметны зрелость и талант композитора.

6. Вена.

(Семья Моцарта: отец, сестра Мария-Анна, на стене портрет умершей матери).

Вольфганг приехал в Вену и с воодушевлением взялся за работу. Он писал, бегал по урокам, вечерами выступал перед публикой. Он был неутомим!

В последние годы жизни из-под пера В. Моцарта одно за другим выходили гениальные произведения. Это были оперы: «Свадьба Фигаро», «Дон-Жуан», «Волшебная Флейта», вызывавшие неизменный восторг и восхищение. Герои его опер были живыми людьми, и правдивость образов покоряла слушателей.

В этот период ему хотелось активно работать, писать музыку, заниматься исполнительской деятельностью. Он участвовал в концертах, устраивал свои академии. Это принесло ему славу первого виртуоза своего времени. Игра В. Моцарта отличалась большой проникновенностью, одухотворенностью и тонкостью. Особенно поражал современников его талант импровизатора.

8. Сочинения В. А.Моцарта.

Основные сочинения композитора:

19 опер; реквием; около 50 симфоний; 5 концертов для скрипки с оркестром; концерты с сопровождением оркестра для флейты, кларнета, фагота, валторны, флейты с арфой; сонаты для скрипки и клавира, сонаты для клавира; фантазии, вариации, рондо, менуэты для клавира.

9. Музей В. А.Моцарта в Зальцбурге.

Большой интерес любителей классической музыки вызывает Дом Моцарта на Макарплатц, в который семья музыканта переехала в 1773 году. Музей Моцарта располагает небольшой, но интересной экспозицией, которая полностью посвящена творчеству музыканта. Здесь много подлинных предметов интерьера и музыкальных инструментов того времени, а также личные вещи музыканта и его семьи.

Экспозиция музея:

Источники информации:

— Сто великих композиторов / Автор – составитель Д. К. Самин – М.: Вече, 2004. – 624 с. (100 великих)

— Журналы из цикла – «Жизнь и творчество великих композиторов» Вып. 1,14, 30, 42.

Источники информации и фото – материалов:

— http://www. liveinternet. ru/users/sdor/post172267584/

— http://venagid. ru/1911-mozart-wohnhaus

Проект по музыке «Мой любимый композитор

Введение

27 января 2018 года исполнится 262 лет со дня рождения Вольфганга Амадея Моцарта, одного из любимейших композиторов человечества. Моцарт известен своей трагической судьбой и ранней смертью. Он создал множество великих произведений, был одним из первых детей-вундеркиндов, настоящим гением, великим человеком своей эпохи. Как сказал Петр Ильич Чайковский, «…Моцарт есть высшая кульминационная точка, до которой красота досягала в сфере музыки. Никто не заставлял меня плакать, трепетать от восторга, от сознания близости своей к чему-то, что мы называем идеал, как он». «Какая глубина! Какая смелость и какая стройность!» — это слова другого гения от литературы, Александра Сергеевича Пушкина.

Мир моцартовской музыки предстает перед людьми 21 столетия солнечно ясным, непостижимо загадочным, простым и безмерно сложным, глубоко человечным и вселенским, космическим. Подобного сочетания классического совершенства с новаторством мысли, таких четких и ясных, легко запоминающихся мелодий, гениальных музыкальных тем не встретить, к сожалению, среди композиторов нашего века. А творчество великого австрийского композитора отразило передовые идеи собственной эпохи, неиссякаемую веру в празднество света и справедливости.

В музыке Моцарта преобладают веселые тона, ясная, неомраченная лирика. Наследие, оставленное композитором, поражает многогранностью и богатством. Воистину неисчерпаем диапазон затронутых им тем и образов. О гениальности Моцарта и, более того, о его Гении, написано масса книг и статей. Помимо прочих талантов Вольфганг Амадей Моцарт обладал музыкальной памятью, которую иначе как «природным чудом» и не назовёшь. Несомненным остается уникальный, непостижимый талант Моцарта, запечатленный на века в его знаменитом творчестве. Тогда как образ великого композитора окружен множеством легенд и домыслов. Его судьба полна загадок.

Актуальность исследования обусловлена интересом к жизни и творчеству В.А. Моцарта, его гений по-прежнему остается в центре внимания исследователей, музыкантов и почитателей. По-прежнему во многих театрах, концертных залах звучит музыка великого мастера, в школах проходят уроки, посвященные жизни и творчеству величайшего композитора всех времен.

Объект исследования: история возникновения «Реквиема» В.А.Моцарта.

Цель: исследовать историю создания последнего произведения великого австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта.

Задачи исследования:

— исследовать жизненный и творческий путь композитора;

— изучить историю создания «Реквиема»;

— познакомиться с музыкой «Реквиема» и определить общую музыкальную характеристику произведения.

1. Жизненный и творческий путь Моцарта.

Вольфганг Амадей Моцарт (полное имя — Йоганн Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт) родился 27 января 1756 года в Зальцбурге, бывшем тогда столицей Зальцбургского архиепископства, теперь этот город находится на территории Австрии. На второй день после рождения он был крещён в Соборе святого Руперта. Запись в книге крещений даёт его имя на латыни как Johannes Chrysostomus Wolfgangus Theophilus (Gottlieb) Mozart. В этих именах первые два слова — имя святого Иоанна Златоуста, не использующееся в повседневной жизни, а четвёртое при жизни Моцарта варьировалось: лат. Amadeus, нем. Gottlieb, итал. Amadeo, что значит „возлюбленный Богом“. Сам Моцарт предпочитал, чтобы его называли Вольфганг.

Одним из главных его учителей был отец юного Вольфганга, Леопольд Моцарт, скрипач и придворный композитор архиепископа Зальцбургского. Леопольд с бесконечным терпением педагога и сурового отца принялся воспитывать в своем сыне музыканта. Он учил Вольфганга играть на скрипке, клавесине и органе, серьезно изучал с ним музыкальную композицию, а также арифметику, историю и географию, латынь и итальянский язык.

С 4-летнего возраста Моцарт играл на клавесине, с 5-6 лет начал сочинять, в 8-9 лет Моцарт создал первые симфонии, а в 10-11 — первые произведения для музыкального театра. В 1762 году начались гастроли Моцарта и его сестры — пианистки Марии Анны в Германии, Австрии, затем во Франции, Англии, Швейцарии. Шестилетний Моцарт выступал как пианист, скрипач, органист, певец. Но главное, Леопольд Моцарт показывал своему сыну, как рождается музыка в душе, и помогал мальчику не мешать себе быть музыкантом. Искренность, внутренняя чистота — эти качества Моцарт тоже получил от отца. И этим дарам нет цены. Ведь благодаря им Моцарт всегда был открыт тому, что его окружало. Всюду Моцарт возбуждал удивление и восторг, выходя победителем из труднейших испытаний, которые ему предлагались людьми как сведущими в музыке, так и дилетантами. В 1763 году изданы в Париже первые сонаты Моцарта для клавесина и скрипки. С 1766 по 1769 годы, живя в Зальцбурге и Вене, Моцарт изучал творчество Генделя, Страделла, Кариссими, Дуранте и других великих мастеров. По повелению императора Иосифа II Моцарт написал за несколько недель оперу «Мнимая простушка» (итал. La Finta semplice), но члены итальянской труппы не пожелали исполнять музыку произведение 12-летнего композитора.

1770—1774 годы Моцарт провёл в Италии, пишет несколько опер и две мессы. Когда ему минуло 17 лет, среди его произведений насчитывались уже 4 оперы, несколько духовных стихотворений, 13 симфоний, 24 сонаты, множество более мелких композиций. В 1775—1780 годах, несмотря на заботы о материальном обеспечении, потерю матери, Моцарт написал, среди прочего, 6 клавирных сонат, концерт для флейты и арфы, большую симфонию № 31 D-dur, прозванную Парижской, несколько духовных хоров, 12 балетных номеров. В 1779 году Моцарт получил место придворного органиста в Зальцбурге. 26 января 1781 года в Мюнхене с огромным успехом была поставлена опера «Идоменей», с которой начинается реформа лирико-драматического искусства.

Во время пребывания в Мюнхене Моцарт написал для мюнхенской капеллы офферторий «Misericordias Domini» — один из лучших образцов церковной музыки конца XVIII века. С каждой новой оперой творческая сила и новизна приёмов Моцарта проявлялись всё ярче и ярче. Опера «Похищение из Сераля», написанная по поручению императора Иосифа II в 1782 году, была принята с энтузиазмом и вскоре получила большое распространение в Германии, где её стали считать первой национальной немецкой оперой. Она была написана во время романтических отношений Моцарта с Констанцей Вебер, которая впоследствии стала его женой. Несмотря на успех Моцарта, его материальное положение было не блестящим. Оставив место органиста в Зальцбурге и пользуясь скудными щедротами венского двора, Моцарт для обеспечения своей семьи должен был давать уроки, сочинять контрдансы, вальсы и даже пьесы для стенных часов с музыкой, играть на вечерах венской аристократии (отсюда его многочисленные концерты для фортепиано).

В 1783—1785 годах созданы 6 знаменитых струнных квартетов, которые Моцарт посвятил Йозефу Гайдну, мастеру этого жанра и которые тот принял с величайшим почтением.

С 1786 года начинается необычайно плодовитая и неустанная деятельность Моцарта. Примером невероятной быстроты сочинения может служить опера «Женитьба Фигаро», написанная в 1786 году в 6 недель, поражающая мастерством формы, совершенством музыкальной характеристики, неиссякаемым вдохновением. Опера «Дон-Жуан», не имеющее аналогов в музыкальном искусстве, увидело свет в 1787 году в Праге и имело ещё больший успех, чем «Женитьба Фигаро».

После «Дон-Жуана» Моцарт сочиняет 3 наиболее известные симфонии: № 39 ми-бемоль мажор, № 40 соль минор и № 41 до мажор «Юпитер», написанные в течение полутора месяцев в 1788 году; из них в особенности знамениты две последние.

После смерти императора Иосифа II (1790 год) материальное положение Моцарта оказалось настолько безвыходным, что он должен был уехать из Вены от преследований кредиторов и артистическим путешествием хоть немного поправить свои дела. Последними операми Моцарта были «Милосердие Тита» (1791 год) и «Волшебная флейта» (1791 год), имевшая колоссальный успех, чрезвычайно быстро распространившийся. В обширной и разнообразной деятельности Моцарта опера занимает самое видное место. Мистик по натуре, Моцарт много работал для церкви, но великих образцов в этой области он оставил немного: кроме «Misericordias Domini» — «Ave verum corpus» (1791 год) и величественно-горестный «Реквием», над которым Моцарт неустанно, с особенной любовью, работал в последние дни жизни. Умер Моцарт 5 декабря 1791 года от болезни, возможно, вызванной почечной инфекцией, хотя до сих пор причины смерти вызывают споры.

За свою недолгую жизнь (умер, не достигнув 36 лет), Амадей Моцарт написал 19 опер, 41 симфонию, 27 концертов для фортепиано с оркестром, 5 концертов для скрипки с оркестром, 27 струнных квартетов, 17 сонат для клавиров, оратории, кантаты, мессы, серенады, дивертисменты, «Реквием» и многие другие сочинения. Похоронен в Вене, на кладбище Святого Марка в общей могиле, поэтому само место захоронения осталось неизвестным. В память о композиторе на девятый день после его смерти в Праге при огромном скоплении народа 120 музыкантами исполнялся «Реквием» Антонио Розетти.

2. История создания «Реквиема»

Широко известно, что ни одно из музыкальных произведений Моцарта не вызвало столько бурных дискуссий и мнений, как его последнее сочинение – «Реквием». Все сочинения В. А. Моцарта долгое время заслонялись спорами и спекуляциями вокруг данного музыкального произведения.

«Даже если бы нам удалось собрать все публикации и документы об этом последнем произведении музыкального гения и попытаться соединить воедино противоречивые данные о возникновении «Реквиема», то и в этом случае нам вряд ли удалось бы пролить свет на загадку происхождения этого ритуального сочинения. Нам пришлось бы с яркой отчетливостью проследить весь ход этого увлекательнейшего из литературных процессов, увидеть, как сквозь всю эту историю красной нитью тянется мистика, ложь и страх перед разоблачением, и как на благодатной почве слухов и замалчивания, обмана и неведения, возникают совсем странные и нелогичные ситуации, и то замешательство, усиливаемое журналистами, которое до самых последних времен держит просвещенный мир в неведении относительно того, существовал ли на самом деле заказчик «Реквиема» или же он является одной из величайших мистификаций в истории музыкальной культуры?»

Дело состоит в том, что и сам Моцарт, и его современники, и более поздние исследователи его биографии глубоко убеждены в том, что музыкальный гений умер не естественной смертью. Многие факты из его жизни говорят о насильственной его кончине. Существует версия об отравлении Моцарта масонами или другим австрийским композитором — Антонио Сальери. Хорошо известно, что и сам Моцарт был убежден в том, что его отравили, и впервые сказал об этом своей жене Констанце за несколько месяцев до своей смерти. Летом последнего года своей жизни он вдруг почувствовал первое недомогание, после чего у него все больше и больше стало укрепляться подозрение, что кто-то покушается на его жизнь. Это подозрение еще более усиливается после того, как в июле 1791 года к Моцарту неожиданно является странный серый посланник с предложением, от которого Моцарт приходит в неописуемое волнение. Предложение таинственного незнакомца и болезнь Моцарта, не исключено, явилось стечением обстоятельств, но заказ Моцарту ритуальной мессы тем не менее произвел на него сильное впечатление. Моцарт под влиянием мысли о роковом для него значении «Реквиема» все слабел и слабел. Недомогание, впервые обнаружившееся в Праге, все усиливалось: веселый и беспечный Моцарт стал мрачным, его преследовала мысль, что его отравили, тем не менее он продолжал работать даже ночью. Жена, с постепенно возрастающим ужасом следившая за развитием непонятного ей недуга, всячески старалась развлечь Моцарта, собирала вокруг него друзей, возила его за город, надеясь на благотворное влияние природы, и вот однажды, во время прогулки, он решился сообщить ей то, что таким гнетом лежало на его душе. Со слезами на глазах он ей сказал: «Я знаю, что пишу реквием для себя. Я чувствую себя слишком плохо, и долго не протяну. Наверное, мне дали яд — я не могу отделаться от этой мысли».

Как выяснилось впоследствии, граф Франц фон Вальзегг цу Штуппах—любитель музыки, игравший на флейте и виолончели, устраивавший в своем доме концерты и театральные представления — заказал композитору (возможно, не без подсказки знакомых Моцарта, знавших о его сложном материальном положении) мессу в память о своей недавно скончавшейся супруге. Обязательным пунктом договора было сохранение заказчиком инкогнито — даже для самого композитора.

Все оставшиеся дни, вплоть до своей смерти, которая наступила 5 декабря 1791 года, Моцарт живет и работает только с мыслью об этой поминальной мессе, и под впечатлением, произведшим на него необычайным образом анонимного заказчика.

Для тяжело больного Моцарта работа над траурной мессой была не просто сочинением. Он работал с быстротой, невиданной даже для него, и всё же гениальное создание осталось незавершенным: из 12 задуманных номеров было закончено неполных 9. При этом многое было выписано с сокращениями или осталось в черновых набросках. Завершил Реквием ученик Моцарта Ф.Кс. Зюсмайр, который был в курсе моцартовского замысла. Он проделал кропотливую работу, по крупицам собрав всё, что относилось к «Реквиему». «Реквием» породил многочисленные легенды и дискуссии. Один из главных вопросов – что написано самим Моцартом, а что привнесено Зюсмайром? Авторитетные музыковеды склоняются к мнению, что подлинный моцартовский текст идет с самого начала до первых 8 тактов «Lacrimosа». Далее за дело взялся Зюсмайр, опираясь на черновые наброски, предварительные эскизы, отдельные устные указания Моцарта.

Пожалуй, одним из самых известных в мире номеров является № 7 «Lacrymosa» (Слезная) – это лирический центр произведения, выражение чистой, возвышенной скорби. На смену страшным угрозам и гневу приходят предельно искренние, благодатные слезы. После краткого вступления основанного на интонациях вздоха, вступает проникновенно-простая мелодия. Все хоровые партии объединяются в стройный квартет голосов, выражающих одно настроение. Выделяется верхний – самый песенный голос. Такой материал – единственный раз во всем «Реквиеме». Мотивы вздохов лежат в основе и вокальных партий, и в оркестровом сопровождении.

Заключение

Творчество Моцарта стало для многих последующих поколений олицетворением музыки вообще, ее способности воссоздать все стороны человеческого бытия, представляя их в прекрасной и совершенной гармонии. В натуре Моцарта сочетались самые противоположные качества, и по прошествии столетий личность его представляется нам подвижной и неуловимой.

Его музыкальные произведения — воплощение самого духа музыки, ее величайшего и совершеннейшего лика. В них есть все: сила, страсть, трагическое чувство и в то же время нежность, глубина.

Как считают современные исследователи, установить причины смерти композитора уже невозможно. При этом объём достоверных сведений за последние сто лет не увеличился, а сократился: учёные с годами всё более критически относились к свидетельствам родных и других очевидцев, обнаруживая в их показаниях немало противоречий.

«Реквием» Вольфганга Амадея Моцарта — одно из самых исполняемых сочинений композитора и наиболее популярное в мире произведение этого жанра. Его музыка звучит с экранов телевизоров, в концертных залах, в кинофильмах и рингтонах мобильных телефонов, что подтверждает ее современность, необходимость для нынешних и будущих поколений.

«Реквием» завершает творческий путь Моцарта, будучи последним произведением композитора. Одно это заставляет воспринимать его музыку совершенно по-особому, как эпилог всей жизни, его художественное завещание.

Список литературы

1. Вейс Дэвид. «Возвышенное и земное» (перевод — Э. Н. Питерская),изд. «Музична Украина», 1984

2. Козырев, В. С. Реквием Моцарта // Издательство: СПб: Пик; 150 страниц; 2003.

3. Ладвинская А. А. Моцарт, Вольфганг Амадей // 70 знаменитых композиторов: судьба и творчество. — Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2006.

4. Левик Б. В. «Музыкальная литература зарубежных стран», вып. 2. — М.: Музыка, 1979

5. Пилкова З. Й. Мысливечек // Музыкальная энциклопедия

Интернет-ресурсы

6.http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1088:-mozart—requiem&catid=52:2010-10-17-14-53-23&Itemid=409

7. http://www.peoples.ru/art/music/composer/mozart/

8. http://mozart.belcanto.ru/

9. https://ru.wikipedia.org

10. http://classicmusicon.narod. ru/bio_m1.htm

‎Проект Моцарт в Apple Books

Описание издателя

«Книга совершенно нового типа» — Стивен Фрай

• 3 часа музыки Моцарта

• 25 специально снятых спектаклей, документальных фильмов и демонстраций

• 8 часов аудиовыдержек и панельных дискуссий

«Brilliantly Imaginative» — The Daily Telegraph

★★★★★ «Красочно и изобретательно составлено» — BBC Music Magazine

★★★★★ «Бросает вызов вашему воображению, чтобы не отставать» — Sinfini Music

Созданный и созданный некоторыми из самых уважаемых экспертов, проект «Моцарт» дает новое представление о жизни музыкального гения, предоставляя непревзойденный опыт как с точки зрения авторов, так и с тщательно подобранным плейлистом музыки и изображений, которые у них есть. выбран для показа на протяжении всей книги.

• 10 глав 7 величайших исследователей Моцарта в мире

• 3 часа музыки Моцарта

• 25 специально снятых спектаклей, документальных фильмов и демонстраций

• 8 часов аудиозаписей и панельных дискуссий

Моцарт и Сальери , эксклюзивная пьеса сэра Джонатана Миллера с участием Саймона Рассела Била и Рассела Тови в главных ролях были специально заказаны для книги, и в нее вошли двадцать авторов со всего мира искусства, включая сэра Николаса Хитнера, сэра Джонатана Миллера, Саймона Рассела Била, Даму Фелисити Лотт, сэра Томаса Аллена, Рассела Тови, современного восьмилетнего вундеркинда Альму Дойчер, Пол Морли и многие другие. Есть также экспертный анализ от ведущих авторитетов Моцарта Клиффа Эйзена, Нила Заслава и Джона Ирвинга; The Mozart Project предлагает захватывающий опыт для всех любителей музыки и, что особенно важно, выводит высококачественную классическую музыку на цифровую арену.

The Mozart Project разработан исключительно для iPad и включает в себя
более трех часов музыки, два часа потокового видео (записанные представления, демонстрации и короткометражные фильмы), четыре часа выдержек из интервью и семь панельных дискуссий под председательством Пола Морли. . Он также включает в себя новые и эксклюзивные материалы от светил классической музыки, которые дают захватывающее представление о жизни и творчестве Моцарта.

Среди множества ярких моментов — эксклюзивное прочтение поэтической драмы Александра Пушкина « Моцарт и Сальери », в которой впервые представлены лауреат премии BAFTA Саймон Рассел Бил в роли Сальери под руководством сэра Джонатана Миллера и звезды HBO и звезда BBC. Рассел Тови в роли Моцарта.

Основные моменты видеосъемки включают в себя выступления известного ансамбля старинных инструментов Ensemble DeNOTE, эксклюзивный доступ к хранилищу автографов Моцарта в Зальцбурге и взгляд на заветные артефакты, связанные с Моцартом, потомка домовладельца Моцарта. Проект «Моцарт» также исследует области споров и интриг: подтверждает ли дневник Пушкина предположение об отравлении Сальери? Что Паули Хагенауэр может рассказать нам о деле Коллоредо? Развеиваем мифы и поднимаем новые вопросы,

Проект Моцарта проливает новый свет на жизнь и музыку одного из самых знаковых деятелей культуры всех времен.

  • ОБЗОР КНИГ APPLE

    Этот прекрасный справочник, созданный для iBooks, дает представление об одном из величайших музыкальных гениев всех времен: Вольфганге Амадея Моцарте. Изучите эту информативную и занимательную книгу Multi-Touch на своем iPad и получите более трех часов музыкальных записей, а также аудиоинтервью, документальные видео и другие интерактивные материалы.

    ЖАНР

    Искусство и развлечения

    ВЫПУЩЕН

    2014

    15 мая

    ЯЗЫК

    EN

    Английский

    ДЛИНА

    215

    Страниц

    ИЗДАТЕЛЬ

    Pipedreams Media

    РАЗМЕР

    1,2

    ГБ

    Отзывы клиентов

    Реальная сделка

    Невероятное сочетание информации во всех возможных формах — именно то, что интерактивные книги могут дать при правильном изготовлении, огромное достижение.

    Фантастика

    Вот как нужно использовать технологии.

    Замечательный текст, замечательный фильм и вклад великих и добрых людей. Фантастика.

    Обязательный iBook!

    Для всех, кто хочет узнать о Моцарте и его музыке, или для кого-то вроде меня, кто уже является его поклонником, это замечательный ресурс, предлагающий увлекательное путешествие по его жизни и творчеству. Текст iBook дополняется обширным набором аудио- и видеоматериалов, которые делают интерактивный процесс по-настоящему приятным. Очевидно, что в его создание вложено огромное количество сил и таланта, и я очень благодарен продюсерам за всю их фантастическую работу и всем причастным. Это отличное соотношение цены и качества, и я очень рекомендую эту покупку.

    Другие книги Клиффа Эйзена, Джеймса Фэйрклафа, Гарри Фарнэма, Нила Заслава, Ника Тилла, Дерека Билза, Джона Ирвинга, Дэвида Генри Фельдмана, Уильяма Стаффорда и Саймона П.

    Кифа

    Клиенты также купили

    ‎Проект Моцарт в Apple Books

    Описание издателя

    «Книга совершенно нового типа» — Стивен Фрай

    • 3 часа музыки Моцарта

    • 25 специально снятых спектаклей, документальных фильмов и демонстраций

    • 8 часов аудиовыдержек и панельных дискуссий

    «Brilliantly Imaginative» — ​​The Daily Telegraph

    ★★★★★ — BBC Music Magazine

    ★★★★★ «Бросает вызов вашему воображению, чтобы не отставать» — Sinfini Music

    Созданный и созданный некоторыми из самых уважаемых экспертов, The Mozart Project дает новое представление о жизни музыкального гения , предоставляя максимальный опыт как с точки зрения участников, так и с тщательно подобранным плейлистом музыки и изображений, которые они решили использовать на протяжении всей книги.

    • 10 глав, написанных 7 величайшими исследователями Моцарта в мире

    • 3 часа музыки Моцарта

    • 25 специально снятых спектаклей, документальных фильмов и демонстраций

    • 8 часов аудиоотрывков и панельных дискуссий

    902 Моцарт

    Эксклюзивная пьеса сэра Джонатана Миллера с участием Саймона Рассела Била и Рассела Тови в главных ролях

    • Для видеоконтента требуется подключение к Интернету

    Все постановки и фильмы были специально заказаны для книги, и в ней участвуют двадцать авторов со всего мира искусства, включая сэра Николаса. Хитнер, сэр Джонатан Миллер, Саймон Рассел Бил, дама Фелисити Лотт, сэр Томас Аллен, Рассел Тови, современный восьмилетний вундеркинд Альма Дойчер, Пол Морли и многие другие. Есть также экспертный анализ от ведущих авторитетов Моцарта Клиффа Эйзена, Нила Заслава и Джона Ирвинга;

    The Mozart Project предлагает захватывающий опыт для всех любителей музыки и, что особенно важно, выводит высококачественную классическую музыку на цифровую арену.

    The Mozart Project разработан исключительно для iPad и включает в себя
    более трех часов музыки, два часа потокового видео (записанные представления, демонстрации и короткометражные фильмы), четыре часа выдержек из интервью и семь панельных дискуссий под председательством Пола Морли. . Он также включает в себя новые и эксклюзивные материалы от светил классической музыки, которые дают захватывающее представление о жизни и творчестве Моцарта.

    Среди множества ярких моментов — эксклюзивное прочтение поэтической драмы Александра Пушкина « Моцарт и Сальери », в которой впервые представлены лауреат премии BAFTA Саймон Рассел Бил в роли Сальери под руководством сэра Джонатана Миллера и звезды HBO и звезда BBC.

    Рассел Тови в роли Моцарта.

    Основные моменты видеосъемки включают в себя выступления известного ансамбля старинных инструментов Ensemble DeNOTE, эксклюзивный доступ к хранилищу автографов Моцарта в Зальцбурге и взгляд на заветные артефакты, связанные с Моцартом, потомка домовладельца Моцарта. Проект «Моцарт» также исследует области споров и интриг: подтверждает ли дневник Пушкина предположение об отравлении Сальери? Что Паули Хагенауэр может рассказать нам о деле Коллоредо? Развеиваем мифы и поднимаем новые вопросы, Проект Моцарта проливает новый свет на жизнь и музыку одного из самых знаковых деятелей культуры всех времен.

  • ЖАНР

    Искусство и развлечения

    ВЫПУЩЕН

    2014

    15 мая

    ЯЗЫК

    EN

    Английский

    ДЛИНА

    215

    Страниц

    ИЗДАТЕЛЬ

    Pipedreams Media

    ПРОДАВЕЦ

    Pipedreams Media Limited

    РАЗМЕР

    1,2

    ГБ

    Отзывы клиентов

    Пожалуйста прочти

    Отличная аудиокнига с интерактивными функциями.
    Но почему я не могу воспроизвести видеоконтент?
    Я использую Ipad ios 8.3, ibooks 4.2, подключение к интернету включено.
    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ

    Проект «Моцарт» — идеальное сочетание технологий и науки.

    Это одна из первых электронных книг, которые я видел в iBooks и которая сочетает в себе соответствующую ученость с инновационными технологиями, причем и то, и другое на таком высоком уровне качества. Для тех, кто не знаком с «громкими именами» в науке о Моцарте, все, что вам нужно, это увидеть, упоминаются ли в этой книге имена Клиффа Эйзена, Нила Заслава и Саймона Кифа, чтобы понять, что вы читаете что-то высокоинтеллектуальное и точное. Другие авторы, безусловно, тоже не бездельники, включая великого режиссера сэра Джонатана Миллера, поставившего пьесу «Моцарт и Сальери», которая включена в десятую главу книги. В каждой главе представлены музыкальные примеры, связанные непосредственно с книгой (чтобы не было неуклюжих поисков ссылки на музыку), а интервью в главах включают в себя интервью с великими исполнителями Моцарта этого века, в том числе сэром Томасом Алленом и дамой Фелисити Лотт, среди многих других.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *