Образная система «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях»
Библиографическое описание:Гупанова, О. В. Образная система «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» / О. В. Гупанова, О. И. Ноздрина. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2015. — № 2 (2). — С. 8-10. — URL: https://moluch.ru/young/archive/2/122/ (дата обращения: 28.11.2022).
Рис. 1 Обложка книги
Сказка… Какое завораживающее, волшебное и удивительное слово, которое знакомо мне с детства. Однажды моя бабушка морозным зимним вечером присела ко мне на кровать, в руках у неё была очень старая книжечка. «А. С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» — прочитала я на обложке. Моя бабушка часто читала мне сказки, но почему-то именно эта сказка надолго осталась в моей памяти, и я до сих пор стараюсь разгадать её образы. Ведь именно образы делают сказку необычайно интересной.
В каждой сказке Александра Сергеевича доминирует определённая идея, и герои тратят все силы, порой даже жертвуют жизнью, чтобы не сойти с желанного пути и ни при каких обстоятельствах не изменить себе.
На некоторых героях и образах мне бы хотелось остановиться подробнее. На мой взгляд, цари и царицы в этой сказке как дети, как герои золотого века человечества, который был таким безмятежно-счастливым, как бывает только детство в изобильном родном доме. Мир здесь предстает перед людьми не только как арена для действия или объект для изучения, но как доброжелательно настроенный и щедрый отчий дом, всегда готовый подсказать и прийти на помощь. Сами люди выглядят ещё очень наивными и не слишком подготовленными и нацеленными на перемены в собственной душе. У каждого героя есть внутренняя программа, она крепко держит его в своих тисках, не только не позволяет выйти из неё, но, даже не предоставляя шанса взглянуть на себя со стороны и увидеть себя глазами другого человека.
Тон сказки радостный и светлый, Пушкин не оставляет сомнений в том, что всё кончится хорошо, все преграды будут успешно преодолены, зло будет наказано, а добро восторжествует. Мёртвая царевна и её суженый предстают уравновешенными людьми, они приветливы ко всему, что их окружает: друг к другу, к людям, животным и силам природы. Их ведёт вера и оптимизм счастливых людей, чей жизненный опыт не слишком отягощён печальными ошибками прежних поколений. Они смотрят на мир с детской беспечностью, они как будто бы знают, что рождены для счастья, что делает их ближе к читателем юного возраста. Они уповают на защиту высших сил, они верят в справедливость, и ничто не может их в этом поколебать.
Рис. 2. Луна
Герои сказки делятся на две группы, одна состоит из хозяев и хозяек дворца, а другая из простых людей. И, хотя представители нецарского сословия живут совсем рядом с дворцом, похоже, что их мир и мир дворца отделены почти непреодолимой стеной.
Рис. 3. Волшебное зеркальце
Меня не смог оставить равнодушной образ, который является одним из самых главных. Это образ зеркальца, ведь именно оно решает кто из двух цариц «всех прекрасней и милее». Поистине мудрено, воспринимая себя изнутри, увидеть себя снаружи, глазами людей. В этой сказке человек и не видит себя с этой внешней точки зрения, не видит того, как смотрится со стороны. Человек здесь как ребёнок, он ещё не может соотносить себя со своим окружением. Для такого постороннего взгляда, взгляда извне здесь придумано говорящее зеркало, которое всегда правдиво передаёт словами то, какое изображение зафиксировалось.
Рис. 4. Хрустальный гроб
Стекло не только фиксирует облик царицы и её манеры, оно ещё и обобщает внешние данные всех женщин. Стекло и хрусталь встречаются нам на протяжении всей сказки. Хрусталь стал ещё одной стеной из стекла, которая прочно отгородила героиню от мира.
Стёкла позволяли героиням сказки не участвовать в жизни напрямую, укрыться и обособиться, они были чем-то вроде очков, предохраняющих от слепящей реальности чёрного и белого, от её контрастов. Стёкла отражали всё лишнее, что могло переполнить героинь эмоциями, позволяли спрятаться, уйти в себя, остаться наедине со своими иллюзиями.
Гроб был сделан целиком из стекла и укрыл царевну со всех сторон. Разбивая его, королевич пробуждает девицу не только от вечного сна, но и от сна наяву, в котором она пребывала всю жизнь, и оба они в этот миг рыдают.
Необходимо отметить также образы, подаренные природой. На мой взгляд, Александр Сергеевич использует их не случайно. Ведь самым большим и самым главным зеркалом, является Луна. Она светит отражённым светом нашего истинного светила Солнца. По ночам Луна вместо него украшает небо и рассеивает мрак.
Таким образом, можно сделать вывод, что образная система «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» очень разнообразна и Александру Сергеевичу удалось создать поистине волшебную и удивительную сказку, которая не может оставить равнодушными не только юных читателей, но даже и взрослых.
Литература:
1. Пушкин А. С. Собрание сочинений: В 5т. — Т. 2.: Поэмы. Сказки. Драматические произведения/ А. С. Пушкин — С-Пб., 1993. — 441с.
Основные термины (генерируются автоматически): мертвая царевна, сказка, мой взгляд, моя бабушка, Пушкин, образ.
Сравнительный анализ
сказок В. А. Жуковского…Сравнительный анализ сказок В. А. Жуковского «Спящая царевна» и А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Интернет-ресурсы при написании вступительной статьи с целью выявления истоков сюжета. Задачи: выявить особенности
Осмысление языческого начала в христианском контексте
сказок…Вопрос из разряда риторических: представление о пушкинских сказках как о цикле вошло в научный обиход, многие исследователи приводят на этот счет весомые аргументы.
Учитель литературы на уроке по «Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях» задаёт детям вопрос
Особенности
сказок А. С. Пушкина | Статья в журнале…познакомить детей со сказками Александра Сергеевича Пушкина («Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане…», « Сказка о рыбаке
Объектом исследования послужили тексты художественных произведений А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи.
Эйдос-конспекты по произведениям А. С.
Пушкина Статья посвящена эйдос-конспектам, отражающим понимание произведений А. С. Пушкина юными читателями. Данная форма работы позволяет по-новому увидеть художественные средства, образы героев, мотивы их поступков.
..
План-конспект проектной деятельности в подготовительной…
познакомить детей со сказками Александра Сергеевича Пушкина («Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка
Аналогия
образов мифологических персонажей и сюжетных…Образ спящей девушки, распространенный в сказках, встречается не только в пушкинской поэме «Руслан и Людмила», но и в другом произведении — «В сказке о мертвой царевне и о семи богатырях». Возможно, это образ — один из древнейших в мировой культуре.
Богатыри: архаизм или реальность | Статья в журнале.
..— установлены факторы популярности образа богатыря в былинах, сказках, на картинах известных художников. — проведен опрос учеников 4х классов на предмет понимания слова богатырь, его ассоциативного восприятия и сопоставления образов прошлого и современности.
Выразительное чтение – путь к восприятию и анализу…
В.Я.Коровина при изучении «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» советует первый урок начать с конкурса: кто лучше прочитает наизусть «Пролог»? Чтение советует устно рецензировать учащимися и учителем [13, с.53].
Развитие устной речи обучающихся на уроках литературы
Таким образом, словарная работа, направленная на обогащение лексики учащихся, теснейшим образом связана с работой над словом во время анализа текстов литературного произведения.
Художественные тексты, изучаемые в школе, дают неисчерпаемые возможности для…
Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Московский театр кукол, Москва – Афиша-Театры
Спектакль в Москве
Купить билеты© Московский театр кукол
1/8
О спектакле Расписание Отзывы (1)
Сюжет этой сказки, в русской традиции известной как «Волшебное зеркальце», «Самоглядное зеркало», Пушкин записал в Михайловском, со слов своей няни. Много лет спустя, Болдинской осенью 1833 года, появилась на свет одна из самых поэтичных литературных сказок Пушкина. Авторы нашего спектакля бережно сохранили текст и соединили его с поэзией театра кукол. В спектакле примут участие куклы-маски с необычной механикой и большие планшетные куклы.
Каждая кукла живет в особом архитектурном обрамлении, в своей декоративной нише, напоминая лаконичную и выразительную средневековую скульптуру. Оригинальное художественное решение спектакля, по мнению авторов, созвучно языку сказки – очень современному и одновременно передающему фольклорные традиции, старинную народную интонацию.
Тонкая гармония и легла в основу новой музыкально-пластической постановки нашего театра.
Информация предоставлена Московским театром кукол
ЖанрыКукольный, Детский
Возраст6+
Участники
1Наталья Пахомова
Режиссёр
Специальные предложения
Место проведения
Московский театр кукол
АдресСпартаковская, 26/30
Бауманская
Лучшие отзывы о спектакле «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
1Марина Казакова
239 отзывов, 248 оценок, рейтинг 57
Очень добрый спектакль
10Отличное воплощение сказки Пушкина.
Кира ехала на спектакль по сказке Пушкина в довольно скептическом настроении: эту сказку она уже видела дважды на театральных подмостках и знает ее почти наизусть. «Ну вот чем меня можно удивить?»
Но после начала спектакля «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» в Московском театре кукол сомнения испарились) Мало кому могут не понравится прекрасная Царица и ее дочь, а уж, когда подросла Царевна, так вообще загляденье.
Мне лично нравилось наблюдать за Мачехой, пусть она и отрицательный герой в этой сказке,: как актеры управляют куклой и озвучивают ее. Злючка и скандалистка получилась отменная! Восхищаюсь! Мне, как зрителю, было видно, как актеры-кукловоды смотрят на кукол как на своих коллег по спектаклю.
Думаю, в этом спектакле больше всего полюбились всем Богатыри. Огромные маски-лица; у кого усы шевелились смешно, у кого глаза туда-сюда, а кто рот открывает. Очень классные, сильные и веселые получились)) А как актеры ловко с эти огромными масками управлялись — для меня загадка.
Чернавка явно подрабатывает где-то в спектакле в стиле хоррор. Шучу, конечно) Но она реально получилась очень страшная; мы сидели на третьем ряду, а ее качающаяся голова нависала на первыми рядами и было очень неуютненько. Но задумка и реализация — класс! М.б. театру пора подумать о спектакле-хорроре. Модная нынче вещь.
Вот королевича Елисея хотелось бы видеть чуть помужественнее. Шире в плечах, с мужественным взглядом в очах.
В общем мне видится младший брат Богатырей или на Царя чем-то похожим) Но, возможно, задумка создателей спектакля в том, чтоб он был подстать Царевне?
О, ещё хотела рассказать как в спектакле показали «Вся белешенька земля»! Белая летящая над зрителями органза вызвала восхищение зрителей)) Очень красиво и оригинально!
Декорации, как всегда великолепны! Смотрю спектакль и всегда удивляюсь: как так они сделаны: раз-два и Царевна на крыльце терема; три-четыре и она входит в светлую горницу.
Отдельно хочу рассказать про программку к спектаклю. Конечно, на развороте сразу «радует» портрет Чернавки, а на заднем развороте изображены братья-Богатыри.
Внутри есть Словарь устаревших и малоупотребляемых слов и выражений. Очень полезно)
Вечная классика! Сказки Пушкина — это такое произведение, которое можно смотреть бесконечно на различных театральных сценах. Тем более перед создателями спектакля стоит архисложная задача: привнести что-то своё в это всемирноизвестное произведение.
На мой взгляд, Московский театр кукол справился с этой задачей на все 100% Впрочем, как всегда))
Рекомендую!
11 марта 2021
Все отзывыПодборки «Афиши»
спектаклей для детей и подростках о мачехах и усыновлении
театральных премьер для детей в ноябре
весенних театральных премьер для детей и подростков
спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Смотреть «Принцессу-невесту» с Кэри Элвисом в субботу в Уоллингфорде
Перейти к основному содержанию
Домашняя страница CT Insider
Сейчас читаю
Звезда «Принцессы-невесты» Кэри Элвис приносит фильм в театр Окдейл в CT в субботу
- Подписывайся Подписывайся
Это карусель.
Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
«Принцесса-невеста», «Черепашки-ниндзя» и «Поющие под дождем» — последние три летних фильма, которые показывали в театре Уорнер в августе и сентябре. «, показ которого запланирован на 18 августа, является одним из летних фильмов Warner Theatre, запланированных в кинотеатре.
Warner Theater / Фото предоставленоПоказать большеПоказать меньше3из4Экраны фильма «Принцесса-невеста» на 14 Pew Pews в пятницу.
Courtesy The Princess Bride LTDSПоказать большеСвернуть 4из 4Пропускаете ли вы части с поцелуями или с нетерпением ждете этого «самого страстного, самого чистого» кульминационного объятия между героями Лютик и Уэстли, Принцесса-невеста за 35 лет оставила неизгладимый след в поп-культуре.
Поклонники фильма из Коннектикута смогут увидеть его на большом экране в субботу с почти невообразимым бонусом — Кэри Элвис, сыгравший Уэстли в фильме, будет рядом, расскажет истории создания фильма и ответит на вопросы зрителей.
.
«Принцесса-невеста: Невероятный вечер с Кэри Элвисом» выходит в субботу вечером в театре Уоллингфорда в Окдейле. Элвис также написал бестселлер «Нью-Йорк Таймс» «Как пожелаешь: невероятные истории о создании принцессы-невесты». Встреча с Элвисом, включая подписанную копию его книги, доступна в качестве дополнения к билету. Цены варьируются от 14,75 до 129 долларов..50, не включая надстройки.
«Принцесса-невеста» — роман, написанный в 1975 году Уильямом Голдманом. Голдман также написал классические фильмы, такие как «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» и «Все люди президента», а также роман и сценарий для «Марафонца». После многих лет попыток он превратил «Принцессу-невесту» в сценарий, поставленный Робом Райнером. Приятель Райнера по ситкому «Все в семье» — уроженец Нью-Хейвена и легенда комедии — Норман Лир помог получить финансирование для фильма.
«Принцесса-невеста» рассказывает историю внутри истории, как дедушка читает книгу своему больному внуку. В книге рассказывается история батрака Уэстли, который влюбляется в Лютика.
Но Уэстли пропадает, опасаясь смерти от рук Ужасного пирата Робертса. А Лютик вынуждена выйти замуж за злого принца Хампердинка.
Однако группа неудачников, которых играют Уоллес Шоу, Мэнди Патинкин и Андре Гигант, замышляют украсть Лютик, преследуемая таинственной фигурой.
Фильм имел умеренный успех, когда он был выпущен в 1987 году, но с тех пор он возглавил множество лучших списков всех времен, таких как лучшая комедия, лучшая история любви и лучший поцелуй.
Кристофер Гест и Крис Сарандон в фильме «Принцесса-невеста».
Предоставлено Крисом СарандономКрис Сарандон, сыгравший в фильме Хампердинка, уже несколько десятилетий живет в Коннектикуте. Он сказал, что постоянный успех фильма был «подарком, который продолжает приносить». Сарандон сказала, что на съемках фильма царила радость и «что-то особенное».
«Неважно, были ли мы в Шеффилде в глуши или у входа в Яму Отчаяния, гоняясь за Лютиком и Уэстли по красивой сельской местности, сама съемочная площадка была счастливым местом», — сказал он.
«Мы постоянно были в приступах смеха».
Эта энергия, по словам Сарандон, объясняет, почему, по его мнению, фильм продержался так долго и так крепко держится в сознании его и фанатов.
Он до сих пор помнит о создании фильма. Как совет Райнера серьезно относиться к комедии.
«Вы должны делать ставки и верить, что юмор сам о себе позаботится», — сказала Сарандон. «Вы не высмеиваете этот жанр. Ты получаешь от этого удовольствие».
И машина едет на съемочную площадку с Кристофером Гестом, гуру импровизации, стоящим за такими фильмами, как «Это спинномозговая пункция», «Лучшее шоу» и «Могучий ветер». Гость сыграл в фильме графа Рюгена. Он и Сарандон делили вместе больше всего экранного времени. Сарандон сказал, что Гест будет поощрять импровизированные лимерики во время поездок на съемочную площадку.
- Предполагаемый скваттер, судебные процессы усложняют запланированное восстановление Cobb’s Mill Inn в Уэстоне
- Поясная сумка lululemon Everywhere снова в наличии, но с новым названием
- Праздничная экспозиция ресторана CT Cava возвращается с сотнями тысяч огней
- № 3 по женскому баскетболу UConn против № 9 в Айове: время, телевидение и все, что вам нужно знать
- Театры Коннектикута работают, чтобы заполнить места, поскольку стоимость билетов растет
- «Дневник Ноэля», снятый и установленный на премьере CT на Netflix 24 ноября.

- Женская баскетбольная команда Калифорнийского университета в Коннектикуте побеждает № 9 в Айове и выигрывает турнир Phil Knight Legacy.
— К тому времени, как мы приступили к съемкам, я уже расслабилась, — сказала Сарандон. «Мне не нужно было беспокоиться о том, чтобы соответствовать молниеносному комическому уму Криса Геста».
Он даже вспоминает прослушивание Райнера и Голдмана в тот день, когда «Нью-Йорк Никс» подписали контракт с Кенни Уокером. Выбор Сарандон не понравился, и Голдман быстро узнал, что он тоже не понравился. Эти двое продолжали рассказывать о своем разочаровании в течение 15 минут, прежде чем Райнер спросил, будет ли Сарандон читать, вспоминает он.
Недавно Сарандон пригласил Элвиса в свой новый подкаст «Готовим сердцем», и двое мужчин поделились историями о еде и своем времени на съемочной площадке «Принцесса-невеста».
Несмотря на то, что Сарандон не проводила вместе много времени на экранах, встречи актеров и посещения комических съездов поддерживали отношения между ним и Элвисом на протяжении многих лет.
«За эти годы между нами установилась очень сильная связь, — сказала Сарандон. «Мы вместе признательны за добрую волю, которую этот фильм создал за эти 35 лет, и мы стали очень хорошими друзьями».
«Принцесса-невеста: Невероятный вечер с Кэри Элвисом» выходит в театре Уоллингфорда в Окдейле в субботу в 19:30.
- Предполагаемый скваттер, судебные процессы усложняют запланированное восстановление Cobb’s Mill Inn в Уэстоне
- Поясная сумка lululemon Everywhere снова в наличии, но с новым названием
- Праздничная экспозиция ресторана CT Cava возвращается с сотнями тысяч огней
- № 3 по женскому баскетболу UConn против № 9 в Айове: время, телевидение и все, что вам нужно знать
- Театры Коннектикута работают, чтобы заполнить места, поскольку стоимость билетов растет
- «Дневник Ноэля», снятый и установленный на премьере CT на Netflix 24 ноября.

- Женская баскетбольная команда Калифорнийского университета в Коннектикуте побеждает № 9 в Айове и выигрывает турнир Phil Knight Legacy.
The Peripheral Сезон 1 Обзор 7 Эпизода: The Doodad
The Peripheral Сезон 1 Эпизод 7, «The Doodad», является необычным предпоследним эпизодом.
Как правило, вы ожидаете, что эпизод создаст напряжение и импульс, ведущий к финалу сезона. В чем-то можно сказать, что «The Doodad» справляется со своей задачей, но дело не в правильных сюжетных линиях.
Убийство Томми Корбелла и шерифа неожиданно и удивительно, но их смерть (и смерть Боба) не влияет на историю в целом — по крайней мере, не так, как сейчас.
Все, что он делает, — это завершает их сюжетные линии, заставляя нас задуматься, почему мы вообще должны были с ними возиться.
Столько времени было потрачено на Корбелла, на его операцию, на его сделку с Джаспером, а затем на его связь с Бобом, и конечным результатом является то, что они умирают, не затрагивая ничего, кроме их сюжетной линии.
Бертон и Флинн избавились от людей, которые хотели их смерти, но это не решает загадку Аэлиты и не влияет на бактерии/данные, находящиеся в мозгу Флинна. Их смерти просто упрощают ненужные сюжетные линии Клэнтона, поэтому мы уходим, думая, что время, которое мы провели с ними, было потрачено впустую.
Должен сказать, моя параноидальная сторона задается вопросом, мертв ли Корбелл совсем. Флинн получил один или два удара от безделушки, прежде чем его «убили» в будущем, поэтому я не полностью исключаю, что Корбелл выживет, хотя я хочу, чтобы он был мертв. Нам нужно уйти от него.
Единственное, в чем я уверен, приближаясь к финалу, так это в том, что мы не получим удовлетворительного ответа на наши важные вопросы. Вероятно, это будет в основном служить цели создания еще не подтвержденного сезона 2, где Неопримы, наконец, будут представлены таким образом, который имеет значение, и мы будем более укоренены в войне, ведущейся в будущем.
У меня нет ни капли веры в то, что сериал осмысленно завершит какие-либо сюжетные линии этого сезона.
The Peripheral на протяжении всего сезона доказывала, что не знает, как правильно расставить приоритеты сюжетных линий, поэтому финал, устанавливающий 2-й сезон вместо закрытия главы 1-го сезона, не так уж нереалистичен.
Я бы хотел оказаться неправым, потому что мне нравится Периферийное устройство . У него отличная основа, которую не удалось правильно использовать, но она все еще там.
В конце концов, я бы настроился на второй сезон, несмотря на все мои проблемы с этим сезоном.
Наконец, нам нужно поговорить о Флинне и Уилфе.
Взгляд, которым она одарила его, когда ее спросили, почему она не хочет, чтобы связь разорвалась, намекает на то, что это связано с ее чувствами к нему, а это слишком торопит их отношения.
Она выразила обеспокоенность тем, что тактильные ощущения повлияли на ее чувства и суждения о нем в Периферийное Сезон 1 Эпизод 5, «Что насчет Боба?» риск всего остального не имеет смысла.
Если шоу хочет пойти с ними туда, нам нужно больше искр. Должно быть больше таких моментов, как в The Peripheral Season 1 Episode 3, «Haptic Drift». Это был момент, достойный обморока, и он позволяет легко влюбиться в идею их пары.
Возможно, это слишком много читается во взгляде, и она просто посмотрела на Уилфа за советом или уверенностью в своем ответе.


