Приказы в истории: Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.12.2019 № 1022н ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Содержание

Приказы. История государственного управления в России

Приказы

Непосредственно управление страной с конца XV в. осуществляли дьяки (с греч. – служитель церкви). С середины XVI в. «избы-канцелярии» были преобразованы в постоянно действующие государственные учреждения – приказы. Самым старым приказом, впервые упоминаемым в 1512 г., был Казенный приказ, возглавляемый казначеем (печатником) – хранителем «большой государственной печати». Казенный приказ ведал дипломатическими отношениями государства, поместными, ямскими и холопьими делами. В начале XVI в. у казначея появились помощники – поместный, ямской и посольский дьяки.

В Боярской думе была создана Посольская изба. Позднее, с увеличением объема работ, были образованы Поместный, Ямской и Холопий приказы. В 1533 г. начал работать Приказ большого прихода, ведавший сбором налогов и таможенных пошлин. В 1549 г. Посольская изба была преобразована в Посольский приказ.

Территория государства разрасталась, возникали новые потребности, и царь распределял по приказам новые дела так, как ему казалось удобным в данный момент: приказы разъединяли и соединяли, создавали для новых задач новые приказы или поручали их выполнение какому-нибудь старому приказу.

Так как приказы появлялись постепенно, по мере надобности, с усложнением административных задач, распределение правительственных дел между ними было чрезвычайно запутанным. Одни приказы занимались государственными делами на всей территории, другие – только в отдельных областях, третьи – управляли отдельными отраслями дворцового хозяйства, четвертые – небольшими отдельными предприятиями.

По подсчетам В. О. Ключевского, было до 15 приказов по военному управлению, не менее 10 – по государственному хозяйству, до 13 – по дворцовому ведомству и 12 приказов «в сфере внутреннего благоустройства и благочиния».

Важнейшими приказами общегосударственного значения были следующие: Посольский приказ, ведавший внешними сношениями; Поместный приказ, занимавшийся служилым землевладением;

Разрядный приказ, ведавший военным делом и назначением командного состава; Разбойный приказ, расследовавший важнейшие уголовные дела по всему государству. Действовали несколько судных приказов, а также – Приказы большой казны и Приказ большого прихода. Важнейшими территориальными приказами считались Малороссийский, Сибирский и дворцы – Казанский, Новгородский, Тверской.

Практическая деятельность по управлению территориями распределяется между четями – областными приказами, причем территория каждой чети слагалась из совокупности отдельных населенных пунктов, разбросанных по разным областям государства. Ведомство четей было по преимуществу финансовым учреждением.

Начальниками (судьями) главнейших приказов были обычно бояре и думные люди. С ними в приказах сидели дьяки (секретари) и подьячие (писцы). Второстепенными приказами управляли дворяне с дьяками или одни дьяки.

Главными деятелями приказного управления являлись, конечно, дьяки, так как аристократические начальники приказов едва ли могли разбираться в том огромном количестве дел, которыми были завалены все приказы.

Со всех концов Московского государства в приказы стекались отписки городовых приказных людей. Их привозили или нарочные гонцы, если дело было важное, или случайные попутчики. Подьячие, принимая отписки и другие документы, клали их на стол перед судьей и дьяками. Дьяк читал отписку с судьей, поговорив с ним, делал на ней резолюцию (помету) и раздавал отписки подьячим по столам.

Деление приказов на столы и количество столов в разных приказах было различно. Одни отписки следовало принять к сведению – на них дьяк помечал: «чтена, в столп», т. е. подклеить в столбец к другим документам; или: «деньги принять, а отписка в столп» и т. п. На другие отписки следовало отвечать, давая городовым приказным указания и предписания. На таких отписках дьяк помечал, иногда подробно, но всегда сжато, свою резолюцию. Старший подьячий, получив помеченную отписку, передавал ее одному из младших и давал указания, как составить отпуск. Младший подьячий справлялся в старых отпусках, т. е. в прежних делах, и по известному шаблону составлял грамоту, включая в нее помету дьяка.

Под наблюдением старшего подьячего и «за его справой» младшие подьячие изготовляли доклад, который или заслушивался в приказе, или докладывался государю.

Приказ помещался обыкновенно в просторной избе из 2–3 срубов. Изба отапливалась глиняными печами, а двери и слюдяные окна для тепла были обиты сукном и войлоком. Простые сосновые столы и скамейки составляли всю обстановку приказа. Дела хранились в лубяных и осиновых коробьях. Горница, где сидели судьи и дьяки, была обставлена лучше. Просители ждали своей очереди в сенях или на крыльце.

В XVI–XVII вв. не было постоянных контролирующих учреждений. Контроль за деятельностью приказов осуществлялся с помощью доносов, жалоб пострадавших и обиженных. Внутренний контроль в приказах не был предусмотрен определенными правилами и всецело зависел от служебного усердия судей и дьяков.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

§ 3. Приказы. История России с древнейших времен до конца XVII века

§ 3. Приказы

В области управления правительство шло по пути бюрократической централизации. В XVII в. приказная система стала гораздо более разветвленной и громоздкой, чем в предыдущем столетии. С расширением территории, усложнением и оживлением государственной жизни число центральных ведомств быстро росло. В XVII в. существовало до 80—90 приказов, но постоянных — вдвое меньше; остальные возникали по мере надобности и, просуществовав год — другой, исчезали.

Между приказами отсутствовало четкое разделение функций. Одни ведали какой-либо отраслью управления в масштабе всей страны. Другие могли заниматься теми же делами на определенной территории. Чересполосица, запутанность в приказном управлении сильно мешали делу. Приказы, с одной стороны, полностью подчинялись царю и Боярской думе, не имели никакой самостоятельности в решении дел; с другой — давили, как пресс, на органы местного, в том числе и особенно выборного управления.

Ряд приказов имел общегосударственную компетенцию. Это в первую очередь группа административных учреждений. Первое место среди них принадлежало Разрядному приказу, или Разряду. Он разряжал, или наряжал, т.е. распределял, назначал служилых людей по отечеству — дворян и детей боярских — на службу по военному, гражданскому и придворному ведомствам. Поместный приказ ведал поместными и вотчинными землями центра Европейской России, где располагались земельные владения феодалов. Он наделял дворян землей, в соответствии с «окладом», назначенным Разрядом. Ямской приказ обеспечивал организацию ямской гоньбы — почтовой связи для нужд государства. Казенным каменным строительством, заготовкой для него материалов занимался Приказ Каменных дел. Три приказа ведали финансами. Приказ Большого прихода собирал через своих представителей на местах таможенные доходы, наблюдал за мерами длины и веса. Приказ Новой четверти, или Новая четь, ведал кабацкими соборами в Москве и южных городах, вел борьбу с незаконной продажей вина и табака. Приказ Большой казны имел широкие полномочия: в его подчинении были казенная промышленность и торговля, чеканка монеты, а с 1680 г . таможенные и кабацкие сборы.

Некоторые приказы занимались судебными делами. Разбойный разбирал дела об убийствах, разбоях, кражах по всей стране, кроме Москвы; Земский ведал уголовными делами, а также осуществлял полицейские функции в столице. Суд над отдельными группами населения или на определенной территории вершили другие приказы. Политические, должностные преступления тоже разбирались в разных учреждениях.

Компетенция нескольких приказов носила областной характер. Пять из них, так называемые четверти — Владимирская, Галицкая, Костромская, Новгородская (Нижегородская) и Устюжская — собирали налоги, осуществляли управление и суд на определенной территории. Всем Поволжьем, землями бывшего Казанского и Астраханского ханств управлял Приказ Казанского дворца. Он же ведал землями Сибири, присоединение которой началось с конца XVI в. и продолжалось в следующем столетии. В 1637 г . для управления Сибирью учредили специальный Сибирский приказ. В него поступал ясак — налог мехами или деньгами.

В Челобитенном приказе судились начальники, дьяки, подьячие, сторожа самих приказов. Он же выступал в роли высшей апелляционной инстанции по судебным делам всех остальных приказов. Приказ как бы стоял над другими учреждениями. Сходные, но более широкие функции имел Приказ тайных дел, контролировавший деятельность всех государственных учреждений, послов, воевод; ему же подчинялось все хозяйство царской фамилии. Существовал он, правда, недолго: с 1654 до смерти Алексея Михайловича (1676).

В 1621 г . возник Приказ счетных дел, который проверял доходы и расходы всех приказов. Это учреждение, как и приказы Тайный, Челобитенный, осуществляло надзор, контроль за другими приказами.

Особое место занимала группа дворцовых приказов, ведавших обслуживанием царского семейства и двора. Приказ Большого дворца управлял дворцовым хозяйством в столице, дворцовыми волостями и селами по всему государству. В Казенном приказе (дворе) хранилась вещевая казна монарха. В Конюшенном приказе наблюдали за царскими конюшнями и мастерскими, изготовлявшими кареты, сани, упряжь для царских выездов.

Внешнеполитические функции были прерогативой Посольского приказа. Он же собирал со всей страны налоги на выкуп пленных: полоняничные деньги. Ему подчинялись донские казаки, служилые татары, перешедшие на русскую службу после присоединения Поволжья, Приуралья и Сибири, а также учреждения, которые власти создавали для управления присоединенными к России землями: приказы Малороссийский, Велики я России, княжества Смоленского и др.

Обороной государства, а это тоже функция внешнеполитического характера, занималась группа военных приказов, одновременно имевших и некоторые внутриполитические функции. Разрядный приказ, главный из них, руководил военными операциями. Другие приказы — Стрелецкий, Пушкарский, Иноэемский, Рейтарский и Казачий — ведали специальными родами войск.

Единства в распределении дел между приказами не существовало. Вся эта громоздкая махина с трудом поддавалась контролю верховной власти.

В последней четверти столетия стало почти обычаем объединять приказы в группы. Одну из них составляли Посольский, Новгородский, Владимирский, Галицкий, Устюжский, Малороссийский, Великия России и Смоленский. В другую входили Большой приход, Большая казна и Новая четь. В третью — Костромская четь и Стрелецкий. В четвертую — Пушкарский и Рейтарский. Это были опыты, попытки не очень удачного упрощения громоздкой приказной машины. Они подготовили реформу центрального управления, проведенную при Петре.

Приказы – органы централизованного управления Российским государством в XVII веке

Приказы — органы централизованного управления Российским государством в XVII веке, которые подчинялись царю и Боярской думе.

Приказы, как органы отраслевого управления центральной власти Русского государства оформились в 1550 году, с началом реформ Ивана IV и Избранной рады. Почти через столетие, в XVII веке система приказов достигла своего совершенства.

Предпосылки введения приказов в систему центральной власти

В начале государственности на Руси функции центральной власти исполняла дружина. Позднее полномочия перешли к Боярской думе, которая, в свою очередь передала исполнительные функции «приказам». Великие князья, а потом и цари просто приказывали какому-нибудь боярину или другому «государеву человеку» ведать определёнными отраслевыми делами в государстве. Те, подчиняясь воле государя, создавали соответствующий управленческий аппарат, который, не мудрствуя, называли просто «приказом».

Первые приказы были введены в систему государственной власти ещё в 1512 году Иваном III. Тогда появились: житный, казённый, конюшенный, постельный, разрядный, холопий и Большого двора приказы. Василий III добавил к уже имеющимся: кравчий, ловчий и оружничий приказы. Судебник 1550 года закрепил и расширил систему приказов, придав им официальные функции исполнительной власти (своего рода правительства страны).

Структурные особенности системы приказов XVII века

Приказы осуществляли центральное управление Российским государством.

Направление деятельности

Название приказа

Общие функции

Общегосударственное

Посольский, приказ Тайных дел, Челобитный

Деятельность при непосредственном участии царя.

Административное и судебно-полицейское

Сыскных дел, Владимирский и Московский судных дел, Ямской, приказ, что на «сильных» челом бьют и др.

Регулировали правовую систему и специальные отрасли управления государством.

Военные дела

Бронный, Рейтарский, Ствольный, Городового дела, Каменных дел, Оружейная палата и др.

Ведали всеми вопросами, касающимися войска, вооружения и обеспечения.

Финансовые дела

Большой казны, Денежных сборов, Сбора стрелецких денег, Сбора запросных и пятинных денег, Сбора доимочных денег и др.

Наполнение государственной казны и распределение необходимых трат.

Дворцовые дела

Дворцовый судный, Конюшенный, Ловчий Постельничий, Сокольничий, Панихидный и др.

Ведал делами царского двора, дворцовых земель и имений.

Территориальное (областное) управление

Великой России, Малороссийский, Великого княжества Литовского, Великого княжества Смоленского, Лифлянский и др.

Ведали делами определённых территорий

К концу XVII века число приказов увеличилось до 55, кроме собственного названия «приказы», аналогичные управленческие службы носили и другие названия: палаты, избы, дворы, трети и четверти. В XVII веке — это была уже громоздкая, забюрократизированная, неповоротливая система государственного управления.

Состав, устройство и функционирование приказов

Всякий приказ делился на две части: одна непосредственно решала проблемы (судьи), другая вела делопроизводство (дьяки и подьячие). Назначение и увольнение судей, дьяков и подьячих было прерогативой верховной власти. Штаты приказов формировались в соответствии с направлением деятельности. Однако подведомственность приказов не имела строгих границ, иногда до такой степени, что порой название учреждение не совсем подходило к роду его деятельности.

Режим работы судей дьяков и других приказных был ежедневным, за исключением воскресных и праздничных дней. Во многих приказах канцелярия разделялась на «стол» под руководством дьяка и «повытье» под началом подьячего ведавших определённым родом дел, или ветвью управления. Взаимоотношения между указами происходили путём письмоводства «памятей» и в отдельных случаях «указов». Прошения и решения учреждений оформлялись в виде «челобитий» и «приказов» по особой форме.

Сложившееся в XVII веке приказное делопроизводство было преобразовано в новый канцелярский порядок реформами Петра I в начале XVIII века. А сами приказы царь-реформатор заменил коллегиями. Но не все, например Малороссийский приказ функционировал при Петре I под своим именем, а Ямской, только переиначили в канцелярию. В 1730 (до 1775 года) восстановили Сибирский приказ. Окончательно приказную систему управления ликвидировала Екатерина II в 1775 году.

Связи приказов

Функции приказов

ПРИКАЗЫ | Энциклопедия Кругосвет

ПРИКАЗЫ органы центрального управления в России 16 – начала 18 вв. Термин родился от слова «приказ», употребляемого в смысле особого поручения; применительно к учреждениям этот термин вошел в обращение с середины 16 в.

До 1370-х центральное управление строилось по моноцефальной модели (полная концентрации власти у главы государства. К концу 15 в., когда возникла необходимость перестройки великокняжеского дворцово-вотчинного хозяйства, возникли Казна (Казенный приказ, созданный в 1512, который являлся хранилищем царской вещевой казны, а также ведал ремесленниками, которые изготавливавшими эти вещи) и Большой Дворец (1534, для решения вопросов дворцового хозяйства, управления населением Кормовым и Сытным дворами). По иным данным, первым приказом был Ловчий (1509), ведавший царской охотой.

Как правило, приказы возникали по личным поручениям князей. Вначале вновь создаваемые учреждения именовались «дьячими избами», а с 1512 (первое упоминание) – «приказами».

В отличие от «путей» (форма управления периода феодальной раздробленности), приказы были постоянно действующими учреждениями и обладали определенной компетенцией, штат приставов, подъячих, толмачей, сторожей, в некоторых приказах штат достигал 100 чел. Все приказы находились в непосредственном ведении царя и Боярской думы, при этом обладая исполнительной функцией, они были ограничены царем или думой в распорядительной деятельности.

В разное время в России существовало от 20 (в 16 в.) до 100 приказов – государственных (внешне- и внутриполитических) и дворцовых.

Первыми возникли Разрядный (1535), ведавший обороной, учетом и управлением служилыми людьми и Поместный (1577) – по вопросам обеспечения этого войска землей, ведавший также судом по земельным спорам, Аптекарский (Аптекарская палата, 1594) – ведал медицинской службой, Большого прихода (1554) – ведал сборами с населения и таможнями, Земский (1564) руководил управлением Москвы, судом по уголовным и гражданским делам, Посольский (1549) занимался отношениями с иностранными государствами. Постельный (1573) управлял царской спальней и лицами, обслуживавшими царскую семью, Пушкарский (1577) ведал артиллерией и обслуживающим ее населением, а Житный (конец 16 в.) приемом и выдачей казенных припасов. Специально созданный Печатный приказ (конец 16 в.) занимался лишь тем, что хранил и прикладывал государственные печати.

Вместе с расширением территории государства возникали приказы Казанский (1560-е), Сибирский (1637), Лифляндских дел (1658), Калмыцких дел (1661).

После Смуты появились приказ Большой казны (1621) ведал сборами налогов с торговли и ремесел, монетным делом, кабацкими сборами, Иконный (1622), Иноземный (1624) наблюдавший за иностранцами, поступившими на русскую службу, Городового дела (1638) ведавшего строительством укреплений и т.д. На территории Кремля для них было выстроено специальное здание; при крупных приказах были организованы школы для подготовки умелых работников. Во главе каждого приказа был поставлен «судья», некоторые из которых были думными дворянами, боярами и даже окольничими. Крупные приказы имели свои печати, на документах, исходивших от них, необходима была личная подпись дьяка. Так складывалась приказная бюрократия, противостоящая боярской аристократии.

Активная внешнеполитическая деятельность России (русско-польская война 1653–1667, присоединение Украины) стала причиной появления приказов, компетенция которых состояла в управлении новыми территориями. Социальные функции государства были реализованы в создании в 1670 приказа строительства богаделен. Абсолютистский характер власти проявился в создании в 1654 Тайного приказа (приказа Тайных дел), который занимался вопросами, интересовавшими лично царя Алексея Михайловича и стал его своеобразной «личной канцелярией». Приказ Верхней типографии (1680) стал управлять придворной типографией, Разбойный (1680-е) осуществлять контроль за решением уголовных дел, Судный (1699) вел судебные дела служилых людей. Поскольку приказы возникали по мере надобности, вне обдуманного плана, многие из них функционально дублировали друг друга, что приводило к неразберихе, волоките, бюрократизму, казнокрадству и взяточничеству.

Коренная перестройка системы государственного аппарата при Петре I, замена приказов коллегиями (1718–1720) была первым шагом к ликвидации старой административной системы. Часть приказов уцелела и была окончательно уничтожена лишь губернской реформой Екатерины II 1775. Остался лишь Приказ общественного призрения, который являлся уже учреждением нового типа и сохранил лишь название приказа.

Лев Пушкарев, Наталья Пушкарева

Проверь себя!
Ответь на вопросы викторины «История в фактах»

Как звали девушку, которая пробыла королевой Англии всего 9 дней?

ПРИКАЗЫ — это… Что такое ПРИКАЗЫ?

  • ПРИКАЗЫ — в России, 1) органы центрального управления 16 начала 18 вв. Важнейшие приказы: Посольский (1549 1720), руководил внешней политикой; Разрядный (16 в. 1720), ведал военными и другими делами; Поместный (середина 16 в. 1720), ведал землевладением и… …   Современная энциклопедия

  • Приказы — в России, 1) органы центрального управления 16 начала 18 вв. Важнейшие приказы: Посольский (1549 1720), руководил внешней политикой; Разрядный (16 в. 1720), ведал военными и другими делами; Поместный (середина 16 в. 1720), ведал землевладением и… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • ПРИКАЗЫ — органы центрального управления в России XVI начала XVIII вв. Находились в непосредственном ведении царя и Боярской думы. Реформа аппарата управления и введение коллегий привели к ликвидации приказной системы. Лишь немногие из них продолжали… …   Юридический словарь

  • ПРИКАЗЫ — 1) органы центрального управления в России 16 нач. 18 вв.2) Местные органы дворцового управления в 16 17 вв.3) Название стрелецких полков в 16 17 вв …   Большой Энциклопедический словарь

  • Приказы — 1) органы центрального управления в России 16 нач. 18 вв.; 2) местные органы дворцового управления в 16 17 вв.; 3) название стрелецких полков в 16 17 вв. Политическая наука: Словарь справочник. сост. проф пол наук Санжаревский И.И.. 2010 …   Политология. Словарь.

  • приказы — 1) органы центрального управления в России XVI  начала XVIII вв. В основе имели судебную функцию (Земский приказ, Поместный приказ, Казённый приказ, Посольский приказ и др.). Наряду с общегосударственными были приказы с областной компетенцией… …   Энциклопедический словарь

  • ПРИКАЗЫ — ORDERSТермин имеет следующие значения1. Письменные П. произвести ден. платеж, такие, как чеки, переводные векселя, платежные поручения и т. п.2. Указание брокеру на покупку или продажу ценных бумаг или товаров.На фондовом рынке П. клиентов… …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • Приказы — органы центрального управления в Москве, заведовавшие особым родом государственных дел или отдельными областями государства. П. назывались иначе палатами, избами, дворами, дворцами, третями или четвертями. Название избы и П. употреблялось сначала …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Приказы —         органы центрального управления в России 16 начала 18 вв. Термин произошёл от слова «приказ», употребляемого в смысле особого поручения; применительно к учреждениям этот термин входит в обращение с середины 16 в.          Зарождение… …   Большая советская энциклопедия

  • ПРИКАЗЫ — органы центр. управления в России 16 нач. 18 вв. Их наименование произошло от термина приказ , употребляемого в смысле особого поручения; применительно к учреждениям этот термин входит в обращение с 60 х гг. 16 в. Складывание приказной системы… …   Советская историческая энциклопедия

  • Приказы Российского государства

    Приказы — органы централизованного управления в России конца XV — начала XVIII вв. Их наименование произошло от термина «приказ», употребляемого в смысле особого поручения; применительно к учреждениям этот термин входит в обращение с 60-х гг. 16 в. Складывание приказной системы управления явилось одной из сторон процесса формирования Русского централизованного государства и было вызвано усложнением задач, стоявших перед молодой самодержавной монархией. В отличие от временных «путей» (формы управления периода феод. раздробленности), Приказы были постоянно действующими учреждениями. Каждый Приказ был организационно оформлен, ведал определенным кругом вопросов, имел самостоятельный штат. Но приказная система представляла собой только начальный этап централизации государственного аппарата. Она не имела стройного внутреннего единства и четкого разграничения функций между отдельными учреждениями; для многих Приказов было характерно совмещение судебных, административных и финансовых функций, а также соединение функционального управления с территориальным.

    Зарождение приказной системы происходит в конце XV – начале XVI вв. Большинство исследователей (А. А. Зимин, А. К. Леонтьев и др.) появление Приказов связывает с перестройкой великокняжеского дворцово-вотчинного управления, в результате которой были созданы дворцовые учреждения — Казна и Большой дворец. А. В. Чернов считает, что Приказы выросли непосредственно из личных поручений, которые давались великими князьями отдельным должностным лицам из среды господствующего класса. Основой создания Приказа послужили дьяческий штат Казны и временные боярские комиссии, создававшиеся для решения отдельных вопросов. Специализация дворцовых дьяков по отдельным вопросам государственного управления приводила к выделению этих вопросов в отдельные ведомства, а затем в самостоятельные учреждения. Они получили названия дьячьих изб, а позднее – Приказов. В складывании приказной системы важную роль сыграли преобразования середины XVI в. В это время сложилась основная сеть постоянных Приказов, число которых к концу XVI в. достигло 22. Военные реформы привели к оформлению Разрядного Приказа, ведавшего личным составом и службой поместного войска и Поместного Приказа, которому было поручено обеспечение этого войска землей. К этому же времени относится создание Стрелецкого Приказа, ведавшего другой частью русской армии — стрелецким войском. Перестройка системы ямской гоньбы привела к созданию Ямского Приказа. Введение губных учреждений на местах вызвало организацию Разбойного Приказа. Расширение международных связей способствовало обособлению Посольского Приказа и т. д. Следствием сохранявшихся остатков разобщенности отдельных земель, вошедших в состав государства, явилось создание наряду с общегосударственным финансовым Приказом Большого прихода территориальных судебно-административно-финансовых четвертей (Чети), а также специальных судебных Приказов с областной компетенцией. Расширение границ на Юго-Восток положило начало существованию Приказа Казанского дворца.

    В 1-й половине XVII в., после освобождения страны от польских и шведских интервентов, перед царским правительством встали задачи по организации обороны страны и восстановлению ее хозяйства, что определило на первых порах направления дальнейшего развития приказной системы. Правительство восстановило временно ликвидированные Приказы (Каменный, Аптекарский, Книгопечатного дела и др.) и создало большое количество новых. Только в 1613-19 было организовано 11 Приказов При этом наблюдалась тенденция к дроблению однородных функций между различными учреждениями. В области военного управления были созданы Приказы: Казачий, Иноземский, Рейтарский, Городового дела; в области финансов одновременно с Приказом Большого прихода начали действовать Приказы Новой четверти и Большой казны, а полномочия территориальных четвертей были значительно расширены. В 1-й пол. XVII в. создавались также временные Приказы, которые, выполнив поставленные перед ними частные задачи, прекращали свое существование. В военное время возникали Приказы Сбора ратных и даточных людей, Денежного и хлебного сбора, Сбора пятинных и запросных денег и др. Временный характер носили также многочисленные сыскные Приказы В результате к середине XVII в. число постоянно действующих Приказов возросло почти вдвое по сравнению с концом XVI в., а вместе с временными их насчитывалось около 80. В эти годы имели место и попытки централизации управления путем объединения руководства нескольких Приказов в одних руках.

    Во 2-й половине XVII в., особенно на рубеже XVII — XVIII вв., громоздкая и сложная сеть Приказов была не в состоянии справиться с теми задачами, которые ставило перед ними складывающееся абсолютистское государство. Возникновение новых областей управления и расширение государственных границ вело к учреждению новых Приказов, что еще более затрудняло слаженность работы государственного аппарата. Уже в 50-60-х гг. правительство пыталось перестроить работу центральных учреждений. Были созданы Приказы Тайных дел и Счетный, осуществлявшие контроль за деятельностью остальных Приказов и подчинявшиеся непосредственно царю. Но существование их было непродолжительным. В 80-х гг. правительство провело новую реформу приказной системы, ставившую своей целью концентрацию однородных функций управления в одном ведомстве. Оно провело объединение большинства четвертей с Посольским Приказом, создало на базе Приказа Большой казны крупное финансовое учреждение, в котором слились Приказ Большого прихода и Новой четверти, передав ему значительную часть финансовых функций четвертой. Укрупнения Приказов производились и в 1699-1701. Но отдельные улучшения не смогли внести существенных изменений в общий строй приказного управления. Создание учреждений нового типа (их первоначально также называли Приказы) и ликвидация приказной системы происходили в начале XVII в. В 1698 был организован Военно-Морской Приказ, в 1700 — Адмиралтейский, в 1701 — Артиллерийский и т. д. Реформа аппарата управления и введение в 1718-1720 Коллегий привели к ликвидации приказной системы в целом. На протяжении 1-й четверти XVIII в. прекратило свое существование подавляющее большинство Приказов Лишь немногие из них продолжали функционировать и позднее (до 1763 сохранился, например, Сибирский Приказ).

    Приказы находились в непосредственном ведении царя и Боярской думы. Руководство Приказами было коллегиальным. Стоявшие во главе Приказа лица получили название судей (от судебных функций большинства Приказов). Состав судей был различным. В XVI в. среди них преобладали дьяки, в XVII в. некоторые крупные Приказы возглавляли бояре и окольничие, более мелкие — думные дворяне. Однако и в это время дьяки оставались у руководства ряда важнейших Приказов (Разрядного, Посольского, Поместного). Кроме того, дьяки обязательно входили в состав судейских коллегий, руководили делопроизводством Приказа. Непосредственное делопроизводство велось подьячими. В штат Приказа входили приставы, сторожа, переводчики и др. Количество личного состава Приказа («приказных людей») колебалось от 3 до 400 чел. Первоначально Приказы не имели внутреннего структурного деления. Оно появилось примерно с нач. XVII в., когда с усложнением деятельности Приказов начали создаваться столы или повытья, образовывавшиеся по функциональным или территориальным принципам.

    Пестрота, разнохарактерность Приказов, нечеткость в распределении между ними областей управления на всем протяжении их существования привели к тому, что в иностранной литературе сложилось несколько классификационных схем для разделения Приказов по характеру их деятельности. Наиболее распространенным, хотя и не лишенным условности, является следующее деление Приказов: все Приказы разделяются на государственные и дворцовые; государственные Приказы в свою очередь разделяются на Приказы, ведавшие вопросами внешней политики, и Приказы с внутриполитической компетенцией; последние — на Приказы общегосударственного и областного значения; и, наконец, Приказы с государственной компетенцией делятся на административные, финансовые. и судебные.

    Термин «Приказ» применялся не только к центральным учреждениям. Приказами называли также некоторые местные дворцовые учреждения, как, например, возникшие в 20-х гг. XVII в. Новгородский и Псковский дворцовые Приказы, находившиеся в ведении Приказа Большой казны.

    Советская историческая энциклопедия, Том 11, стр 560

    http://www.runivers.ru/bookreader/book10470/#page/283/mode/1up

    Приказы в истории — это… Их роль и значение

    Приказы в истории — это учреждения государственной власти. Они возникли на Руси в 16-м в. Изначально их сущность заключалась​ в выполнении уполномоченными людьми каких-либо поручений. Когда появились приказы, они могли быть поручены​ определенному лицу, в этом случае они носили имя человека, которому велено было исполнить данное поручение. В дальнейшем они сформировались как отдельные органы государственного управления и заменили Боярскую думу. Деятельность приказов была направлена на выполнение функций исполнительной власти.​

    Состав​ приказов

    Верховная власть имела право назначить и отстранить уполномоченных лиц от ведения дел. Каждый приказ состоял из двух отделов:

    • судей;
    • дьяков и подьячих.

    Судьи занимались решением вопросов, а дьяки приводили в исполнение вынесенное решение.​ Работа приказных была ежедневного характера. Часто имело место разделение исполнительного отдела на «стол» с руководящим в лице дьяка и «повытье», занимавшихся определенным видом дел, где начальником выступал подьячий.​ Согласование действий данных указов происходило с помощью письменных «памятей» и «указов».​ У наиболее крупных приказов имелись​ печати, а на документах требовалось проставление подписи уполномоченного лица – дьяка. Направленность действий определялась необходимостью выполнения конкретных задач.​

    Создание приказов

    Создание​ приказной системы управления было обусловлено процессом формирования Русского государства и необходимостью решения новых, сложных задач. Каждый приказ имел самостоятельную организацию и занимался закрепленными за ним задачами. Но, несмотря на строгую организацию, приказная система не имела четкого разграничения деятельности субъектов​ структуры.​ Иногда род​ деятельности приказов не соответствовал выделенному направлению и названию. Многие учреждения совмещали функции, не относящиеся к их прямой деятельности. Это обуславливалось несовершенством управленческой структуры и приводило к неразберихе, взяточничеству и казнокрадству.

    Классификация приказов

    Чтобы разобраться, что такое приказы в истории, следует ознакомиться с их основными категориями. Приказная система состояла из двух основных групп:

    • Общегосударственные — решали вопросы, связанные с государством, международными отношениями, установлением порядка, землевладением и финансовым регулированием.
    • Территориальные приказы — это в Древней Руси местные органы власти. Эта группа приказов решала вопросы, возникающие на конкретной территории. В связи с этим сами учреждения прикреплялись к определенному городу или области.

    Общегосударственные учреждения

    К этой категории относилось несколько основных приказов.

    Посольский выполнял функцию развития торговли и других дел в международном формате. Судейство иностранцев, выкуп и обмен также возлагались на этот приказ. В середине 17-го века для содержания этого учреждения был даже утвержден налог.

    Организацией населения, пригодного к воинский службе, занимался Разрядный приказ. Его задачей было назначение военнослужащим пособий с занесением в списки, определение граждан на службы со всей страны. Также это учреждение определяло возможность награждения и жалования. Ему были подвластны все города, основанные в 17-м веке, включая судопроизводства и доходы, он также координировал работу военнослужащих всех чинов.

    За строительство зданий и сооружений ответственным был назначен Каменный приказ. Все сопутствующие дела по постройке также возлагались на него.

    Для сохранности печатей и штампов государственной важности сбора и сдачи печатных пошлин существовал Печатный приказ.

    Приказ Большого дворца занимался делами дворцовых строений. Он организовывал всю деятельность, направленную на функционирование и улучшение условий во дворцах. Следует отметить, что приказы в истории — это структура, сложенная из множества взаимодополняющих друг друга частей.

    Контроль за системой налогообложения осуществляли сразу несколько учреждений — Казна, приказ Большого прихода и прочие.

    В эту группу относился и Холопий приказ, ответственный за дела, связанные с холопами.

    Для управления и контроля за военной деятельностью было создано несколько приказов, основным из которых был Разрядный, заведовавший войсками и системой обороны государства. Также отдельные учреждения управляли стрельцами, артиллерией, полками, изготовлением оружия — мечей, сабель, огнестрела.

    Осуществление судебной деятельности контролировала система приказов, главным из которых был Разбойный приказ. В его функции входило поддержание порядка в государстве, обеспечение безопасности и ведение дел уголовного характера.

    Контроль за работой всех приказов осуществлял Большой Московский разряд — ставил в известность приказы о вынесенных указах царя и дополнял документы государственной важности предложениями, без ведома приказов.

    Преобразование приказов

    ​В начале 17-го века, после нашествия поляков и шведов, необходимо было принять меры по обеспечению военными ресурсами Русь и установлению порядка хозяйственной части. Это послужило основой направления деятельности приказной системы. Приказы в истории — это важный момент формирования и становления системы управления страной. Царское правительство вновь организовало работу не действующих приказов, а также сформировало много новых учреждений. Схожие функции в этот период времени перераспределялись между приказами с различным направлением деятельности. В военной и финансовой отраслях было открыто несколько дополнительных приказов, ведавших делами одинаковой направленности. Также в это время для решения срочных задач часто использовались временные приказы, которые, после выполнения необходимых требований тут же закрывались. В основном это были приказы финансовой и хозяйственной направленности, созданные с целью рационального использования имеющихся ресурсов.

    К концу 17-го в. численность приказов составляла уже более 50, это была уже самостоятельная огромная структура, занимавшаяся делами различного рода. В это время верховные лица пытались объединить управление приказами с помощью назначения единственного управляющего. Приказные учреждения классифицировались на: общегосударственные, административные и судебно-полицейские, военные, финансовые, дворцовые и территориальные. Соответственно, каждый блок регулировал отдельное направление государственного порядка.

    Распад приказной системы

    Надо понимать, что приказы в истории — это шаг в развитии управленческой основы Руси, при этом существовало немало отрицательных сторон, вызванных незрелостью этой системы.

    Петр 1-й в начале 17-го в. начал частичное преобразование учреждений в канцелярский порядок, заменяя их коллегиями, но некоторые учреждения существовали до 1775 года. И лишь к концу 18-го в. произошел полный распад​ приказной системы.

    Что такое история заказов? Как отслеживать покупки?

    Не ждите, пока это сделает кто-то другой. Возьмите на работу себя и начните командовать.

    Начни бесплатно

    Что такое история заказов?

    История заказов — это удобный способ для покупателя отслеживать все текущие и прошлые заказы и их статус в процессе заказа. Это позволяет покупателю получать актуальную информацию о каждом заказе, размещенном в Интернете, включая информацию о доставке, доставке и платежах.

    Что такое статус заказа?

    Статус заказа — это обновление в реальном времени, которое предоставляет своевременную информацию о том, на каком этапе процесса заказа находится продукт. Общие статусы заказов включают в себя активные, ожидающие, обработанные, отправленные, отмененные и возвращенные заказы. Номер отслеживания или номер заказа часто используется для проверки статуса заказа.

    • Активный заказ — это заказ, который в настоящее время размещен в вашей системе и не был отмечен как завершенный.
    • Отложенный заказ — это заказ, размещенный в вашей системе, по которому вы еще не получили платеж и, следовательно, не обработаны.Это означает, что от вашего клиента требуется действие.
    • Обработанный заказ — это подтвержденный заказ, который был оплачен и должен быть отправлен.
    • Отгруженный заказ — это заказ, который был получен, оплачен и отправлен покупателю.
    • Отмененный заказ — это неоплаченный заказ, отмененный клиентом до установленного вами времени и до отправки на отгрузку.
    • Возвращенный заказ — это оплаченный заказ, который был доставлен, а затем возвращен или отклонен покупателем.Возврат обычно осуществляется с использованием первоначальной формы оплаты.

    Почему важна история заказов?

    Страница истории заказов — одна из обязательных страниц, которые должны быть включены на любой сайт электронной коммерции, поскольку она действует как система учета, полезная как для покупателя, так и для продавца. Покупатель может быстро и легко определить ход выполнения заказа, перейдя на страницу истории заказов, вместо того, чтобы обращаться в службу поддержки. Информируя покупателей и оперативно общаясь с ними, вы улучшаете их покупательский опыт, уменьшаете вероятность жалоб и обеспечиваете оптимальное использование ресурсов службы поддержки клиентов.Кроме того, история заказов часто может служить удобным способом, позволяющим клиентам легко повторно заказывать тот же товар.

    Помимо очевидного преимущества поддержания удовлетворенности ваших клиентов, история заказов также играет ключевую роль, помогая вам прогнозировать спрос на товарные запасы и определять ваши самые продаваемые продукты. Ведя точный учет данных о заказах всех ваших клиентов, вы получаете уникальное представление о сезонных тенденциях, моделях покупок клиентов и ваших самых продаваемых товарах.Что, в свою очередь, может помочь вам увеличить рентабельность инвестиций. Используя различные маркетинговые тактики электронной коммерции, такие как перекрестные продажи, дополнительные продажи и комплектации, вы можете использовать эти данные для нацеливания на нужных потребителей в нужное время.

    Кроме того, история заказов — это удобный способ для предпринимателей электронной коммерции классифицировать своих покупателей на разовых клиентов и постоянных покупателей. Наличие этой информации исключительно полезно при разработке email-маркетинга или других рекламных кампаний, поскольку позволяет отправлять более персонализированные и целенаправленные сообщения.


    Хотите узнать больше?


    Есть ли что-нибудь еще, о чем вы хотели бы узнать больше, и что вы хотели бы включить в эту статью? Дайте нам знать!

    Как отслеживание покупок клиентов может помочь вам увеличить продажи — Продажи и маркетинг

    Вы знаете, что ваши клиенты купили шесть месяцев назад?

    Многие розничные торговцы сосредоточены на том, чтобы смотреть вперед и искать новые, свежие способы увеличения продаж. Но легко потеряться в возможностях, потому что есть бесчисленное множество вещей, которые вы можете попробовать.

    Следует ли отправлять больше купонов (и каким клиентам) или проводить другие продажи (и для каких продуктов)? Трудно сказать, какой путь приведет к наибольшему количеству продаж, и вы можете случайно угадать лучшую тактику для своего бизнеса.

    Но использование данных, полученных из прошлых продаж, может помочь вам разработать стратегию увеличения доходов, чтобы вы перестали чувствовать, будто играете в дартс с завязанными глазами.

    Вам не нужно так много гадать, когда у вас есть правильные данные — и вы знаете, как ими пользоваться.Чтобы понять, что работает, а что нет, когда дело доходит до продаж, загляните в прошлое и оцените историю заказов ваших клиентов.

    Изучение истории заказов

    История заказов клиента — это список всех заказов, которые они размещали в вашей компании в прошлом. Он включает в себя конкретные товары, которые они приобрели, и их стоимость, а также информацию о покупателях и о том, когда они купили товары.

    Вы можете найти историю заказов в вашей торговой системе.Надежный POS-терминал позволит вам просматривать с использованием различных точек данных, от самого клиента до отдельных продуктов и продаж с разбивкой на определенные даты.

    По мере того, как вы и ваши сотрудники осуществляете продажи, создавайте подробные профили клиентов, чтобы вы могли больше узнать о них и их покупательских привычках.

    Получение этой информации — это первый шаг. (Так что убедитесь, что ваш POS позволяет отслеживать это!) Шаг второй? Знать, как использовать этот взгляд в прошлом для увеличения продаж в будущем.

    Используйте информацию, предоставленную предыдущими заказами клиента

    История заказов

    — это взгляд на то, что работает, а что нет с точки зрения продуктов, которые клиенты хотят у вас покупать.Самый простой способ использовать данные? Ищите тренды:

    • Товаров: Существуют ли продукты, которые стабильно превосходят все остальные? А как насчет предметов, которые вообще никогда не продаются? Часто ли клиенты покупают вместе определенные продукты?

      Анализ тенденций продаж продуктов дает вам информацию, необходимую для того, чтобы предлагать нужные продукты нужным людям. Он также может сообщить, как вы организовываете свой магазин (или свой веб-сайт), чтобы продукты, часто покупаемые вместе, отображались вместе.

    • Клиенты: Покупают ли определенные покупатели определенные товары? Покупают ли они в определенное время? Какой процент постоянных покупателей и сколько вам может понадобиться, чтобы переманить их, предлагая купоны, специальные предложения или эксклюзивные продажи?

    Вы можете просмотреть историю заказов своего магазина и использовать эти данные в маркетинговых целях. Вот несколько идей, которые вы можете попробовать, используя свой POS-терминал, чтобы понять тенденции продаж:

    • Выполняйте дополнительные продажи и дайте конкретные рекомендации: Клиенты, которые сделают у вас одну покупку, скорее всего, сделают другую в будущем, особенно если вы упростите им задачу и подтолкнете их.Создавайте возможности для перепродажи.

      Допустим, вы фильтруете историю заказов по конкретному продукту: в данном случае, возможно, это убийственное платье. Определите клиентов, которые купили платье, а затем отправьте им маркетинговое письмо с предложением отличной пары обуви, которая идеально сочетается с нарядом.

      Вы также можете предлагать индивидуальные купоны и предложения. Клиенты, которые проявляют интерес к конкретному продукту, могут купить связанный товар, когда им предложат купон на второй продукт.

    • Создавайте персонализированные маркетинговые сообщения: Поскольку вы знаете, кто что покупал и когда, просмотрев историю заказов, вы можете адаптировать свои маркетинговые сообщения действительно конкретными способами.

      Это более эффективно, чем отправка обычных (и общих) писем всему вашему списку. Создавайте сегменты на основе активности клиентов и покупок. Затем отправляйте кампании, которые очень соответствуют их интересам — что вы знаете, потому что вы можете видеть, что они покупают.

    • Настройте таргетинг на свои продвижение и рекламу: Используйте демографические данные клиентов для таргетинга на аудиторию в платных социальных сетях и других рекламных акциях, которые вы хотите проводить.

      Если вы знаете, что у вас есть самый продаваемый товар, который всем нужен ко Дню матери, например, реклама, которую вы создаете и запускаете в апреле и начале мая, скорее всего, получит больше внимания, чем реклама того же товара в сентябре.

    Повысьте качество обслуживания отдельных клиентов

    История заказов также позволяет улучшить опыт, который вы предлагаете потребителям, по одному клиенту за раз. Опять же, все дело в тенденциях: вы можете посмотреть, когда повторные покупатели совершают покупки, что они покупают и как часто они делают покупки вместе с вами.

    Оттуда вы можете проактивно курировать их опыт, чтобы они чувствовали себя более удовлетворенными и высоко ценились. А персонализация покупок на основе их прошлых покупок и потенциальных потребностей может привести к лояльности к бренду и увеличению жизненной ценности клиентов.

    Если хотите, попробуйте что-нибудь вроде:

    • Отправка персонализированного электронного письма с вопросом, не осталось ли у них определенного товара, и включая небольшой купон на то, что они покупают чаще всего.
    • Предложение бесплатного образца или небольшого подарка при следующей покупке предмета, аналогичного или имеющего отношение к тому, что они часто покупают, чтобы стимулировать более крупные продажи в будущем.
    • Предлагает специальные или эксклюзивные предложения, которые получают только «лучшие клиенты».(Они будут чувствовать себя ценными и могут добавить что-то новое или дополнительное к своей обычной покупке.)

    Бесплатное руководство по электронной почте

    Ваши электронные письма обходятся вам в продажах? Получите бесплатное руководство с дополнительными советами, которые помогут розничным продавцам создавать впечатляющие электронные письма.

    Получите бесплатное руководство

    Вы также можете выразить простое «спасибо» неожиданным или личным образом. Отправьте рукописную записку, в которой выразите свою признательность за их бизнес, или отправьте подарочную сумку, наполненную несколькими фирменными вкусностями.

    Истории заказов помогают принимать более обоснованные бизнес-решения

    История заказов

    служит своего рода планом, когда вам нужно принять решение о том, как вы увеличите продажи. Вместо того, чтобы гадать, вы можете сделать осознанный выбор, основываясь на фактических данных и тенденциях.

    Это включает в себя ведение точной инвентаризации даже в самые загруженные периоды. Наличие полок на полках означает, что вы не упустите возможности для продаж и сделаете клиентов счастливыми.

    Это также означает знание того, что хорошо продается, и создание планов и рекламных акций, чтобы показать это в магазине и в Интернете, чтобы стимулировать еще больше продаж.С другой стороны, вы можете отказаться от продуктов, которые занимают место на полках, но не пользуются популярностью у покупателей.

    Кроме того, история ваших заказов помогает вам лучше продавать, предоставляя вам необходимую информацию для создания целевых кампаний и рекламы. Вы можете отправлять очень релевантные сообщения и предложения определенным группам клиентов в зависимости от того, что они покупали в прошлом.

    Начните извлекать максимальную пользу из ваших данных о клиентах

    Готовы использовать информацию о ваших клиентах, например историю их заказов, для принятия разумных решений о том, как продавать и поддерживать полки на складе?

    Вы можете начать работу прямо сейчас, если у вас есть правильный POS-терминал.Если вам все еще нужна система, которая позволяет вам глубоко погрузиться в данные, чтобы лучше управлять своим магазином, вы можете попробовать Shopify бесплатно в течение 14 дней.

    История заказов

    Заказ отправлен Заказ отправлен в обработку, и кредитная карта была авторизована, но еще не списана.
    Соответствие проверено заказу Заказ был успешно проверен вашим агентством по соблюдению нормативных требований. Чтобы узнать больше о Compliance и о том, как это работает, прочтите документацию Compliance Integrations.
    Проверка на соответствие Заказ проверяется вашим агентством по соблюдению нормативных требований, чтобы убедиться, что он соответствует действующим законам о соответствии.
    Принудительное соответствие Заказ был принудительно приведен в соответствие с помощью вкладки «Соответствие» путем изменения статуса соответствия на Принудительный заказ в систему соответствия (Обход соответствия и отправка заказа) .
    Игнорирование соответствия Заказ обошел соблюдение на вкладке «Соответствие», изменив статус соответствия на Пропустить подтверждение соответствия / Завершить заказ .
    Статус заказа изменен на X Статус заказов включает Отправлено, Завершено, Ожидание, Задержано, Отменено, Карантин и Отправлено или Завершено.
    Статус оплаты заказа изменен на X Статус оплаты заказов был изменен вручную на вкладке «Платежи» путем нажатия «Ручной режим» [+] , а затем выбора параметра в раскрывающемся меню Изменить статус платежа вручную .Варианты статуса платежа включают Ожидание, Отправлено, Авторизовано, Оплачено, Отклонено, Возмещено, Аннулировано и Внешний .
    Статус оплаты заказа изменен Статус оплаты заказов был изменен вручную на вкладке «Платежи» при нажатии Ручной режим [+] .
    Статус доставки заказа изменен на X Статус доставки заказов был изменен на вкладке «Отгрузки». Варианты статуса доставки включают Отправлено к исполнению, Отправлено, Получено, Обработано извне, Доставка не требуется и Ожидает получения перевозчиком .Чтобы узнать больше о статусах доставки, прочтите документацию о статусе доставки.
    Аннулированное разрешение на платеж на сумму X Статус платежа по заказу был вручную изменен на вкладке «Платежи» на Аннулирован . Общая сумма заказа была аннулирована при авторизации платежа.
    Авторизованный платеж на сумму X Общая сумма заказов была успешно авторизована для оплаты, но еще не зафиксирована на вкладке «Платежи».
    Привлеченные средства на сумму X Платеж на общую сумму заказа был успешно захвачен, щелкнув Захватить рядом с платежом на вкладке Платежи. Деньги переведены на винодельню.
    Запись платежа вручную на сумму X Статус платежа по заказам был вручную изменен на вкладке «Платежи» на Внешний . Общая сумма заказа учитывалась как предоплата.Винодельня несет ответственность за сбор оплаты с клиента.
    Обработанная карта на сумму X Карта была обработана через платежный шлюз на указанную сумму, и теперь заказ завершен.
    Заказ возвращен Пользователь с правами администратора вручную вернул деньги за заказ.
    Платеж возвращен на сумму X Пользователь с правами администратора вручную возместил заказ, и кредитная карта была возвращена через платежный шлюз на указанную сумму.

    Просмотр журнала заказов в Microsoft Store

    Чтобы просматривать покупки, сделанные с помощью учетной записи Microsoft, отслеживать заказы и просматривать счета, войдите на страницу истории заказов на панели управления своей учетной записи Microsoft. Вы можете видеть информацию о покупках, таких как приложения, игры и подписки, такие как Microsoft 365 и Xbox Live. Убедитесь, что вы вошли в учетную запись, которую использовали для совершения покупки.

    • Для просмотра прошлых заказов и прошлых покупок используйте Показать и Заказано в фильтрах .

    • Чтобы распечатать заказ или его налоговую накладную, выберите Детали заказа > Напечатайте / налоговую накладную .

    • Если у вас есть вопросы по вашим заказам, выберите Справка по заказам .

    Нужна дополнительная помощь? Вот что можно попробовать, если что-то не так:

    • Убедитесь, что вы вошли в систему с учетной записью Microsoft, которую использовали для совершения покупки.Если у вас несколько учетных записей Microsoft, войдите в каждую из них, чтобы проверить историю заказов.

    • Если вы используете вспомогательные технологии, узнайте о специальных возможностях панели управления учетной записи Microsoft.

    • В случае непредвиденных покупок или списаний узнайте, что Microsoft взимает плату за выставление счетов. При необходимости вы можете отменить заказ или предварительный заказ в Microsoft Store.

    • Чтобы изменить способ оплаты подписки, изменить частоту выставления счетов или отменить, выберите «Услуги и подписки».Для получения дополнительной помощи см. Раздел Изменение способа оплаты подписки Microsoft.

    • Чтобы обновить сведения о кредитной карте или способе оплаты, см. Раздел Изменение способа оплаты или кредитной карты, привязанной к вашей учетной записи Microsoft.

    • Чтобы запросить возврат, см. Возврат товаров, купленных в Microsoft Store, для обмена или возврата.

    • Чтобы выяснить, почему вы не можете загрузить игру, приложение или другое программное обеспечение, см. Раздел Устранение проблем с приложениями из Microsoft Store.

    Чтобы узнать, как просматривать заказы на консоли Xbox One, проверьте историю покупок Xbox.

    Откройте историю ваших заказов

    История заказов — Quantower

    Состояние заказа

    9057

    c»> Учетная запись

    имя для входа в учетную запись, на которой была совершена сделка

    Символ

    Описание Торговый символ

    Комментарии к символу

    Тип символа

    Категория рынка символа (CFD, спот, акции и т. Д.)

    Срок годности

    Дата истечения контракта

    Начальная цена

    Цена исполнения опционного контракта

    9044

    9044

    Тип сделки (ПОКУПКА или ПРОДАЖА)

    Тип ордера

    Количество

    Количество ордеров либо в лотах от того, что выбрано в диалоговом окне «Настройки»

    Цена

    Цена, по которой был исполнен ордер.

    Цена срабатывания

    TIF

    Срок действия заказа

    Дата / время

    Дата и время размещения ордера

    Идентификатор ордера

    Уникальный номер, который торговая система присваивает каждому ордеру

    Идентификатор группы заказов

    Имя подключения

    Заказы на заработную плату Комиссией по промышленному благосостоянию

    приведены ниже кратко 17 человек Комиссии промышленного благосостояния в производственные и / или производственные заказы по заработной плате.Каждая ячейка даты вступления в силу отображает индивидуальный порядок оплаты труда и его развитие с 1980 года. Дата вступления в силу обычно представляет собой момент времени, когда должны были быть внесены существенные изменения в порядок оплаты труда. Однако в некоторых случаях незначительные изменения и поправки к порядку оплаты труда, которые ранее не были внесены, могут быть включены с этой конкретной даты вступления в силу.

    Также в качестве еще одного информационного пособия предоставляется ссылка, которая позволит вам просмотреть сводку для каждого отдельного приказа о заработной плате.Эту ссылку можно использовать двумя разными способами для доступа ко всем сводкам приказов о заработной плате: щелкнув ссылку здесь, или когда вы получите доступ к определенному приказу о заработной плате, появится другая ссылка на конкретную сумму этого приказа.

    Файлы, отмеченные значком, находятся в формате Adobe Acrobat PDF.Если на вашем компьютере еще не установлен Adobe Acrobat, вам следует загрузить бесплатную программу Acrobat Reader с веб-сайта Adobe по адресу www.adobe.com. Инструкции по загрузке доступны на веб-сайте Adobe. После загрузки Acrobat Reader вы можете просматривать PDF-документы в своем веб-браузере, если он поддерживает плагины, или, если он не поддерживает плагины, вы можете сохранить файл (ы) на жесткий диск и просмотреть их, открыв их в Acrobat Reader.

    Расчетная ведомость

    Дата вступления в силу

    Версия PDF

    Краткое изложение приказа о промежуточной заработной плате 2000

    Март 2000

    Распоряжение о заработной плате

    Заработные платы — 1-13,
    15 и 17

    1 января 2001 г.

    Справка об основании

    Заработные платы — 1-13,
    15 и 17

    1 января 2001 г.

    Сводка

    Порядок заработной платы 16

    Январь 2001

    Справка об основании

    Порядок заработной платы 16

    Январь 2001

    Сводка

    Порядок минимальной заработной платы 2019

    Январь 2019

    MW-2019 (английский)
    MW-2019 (испанский)

    Расчетная ведомость № 1

    Обрабатывающая промышленность

    1 января 2019 г.

    № 1-2001 (английский)
    # 1-2001 (испанский)

    1 января 2017 г.

    № 1-2001

    1 июля 2014 г.

    № 1-2001

    1 января 2006 г.

    № 1-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2005 г.

    № 1-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2004 г.

    № 1-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2003 г.

    № 1-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 июля 2002 г.

    № 1-2001
    (Поправки к разделу 11)

    1 июля 2002 г.

    Справка об основании

    1 июля 2002 г.

    Сводка

    1 января 2001 г.

    № 1-2001

    1 октября 2000 г.

    # 1-2000

    1 января 1998 г.

    № 1-1998

    Расчетная ведомость №2

    Индустрия персональных услуг

    1 января 2019 г.

    № 2-2001 (английский)
    № 2-2001 (испанский)

    1 января 2017 г.

    № 2-2001

    1 июля 2014 г.

    № 2-2001

    1 января 2006 г.

    № 2-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2005 г.

    № 2-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2004 г.

    № 2-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2003 г.

    № 2-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2002 г.

    № 2-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2001 г.

    № 2-2001

    1 октября 2000 г.

    # 2-2000

    1 июля 1988 г.

    # 2-1980
    (Обновлено)

    Расчетная ведомость № 3

    Консервная, замораживающая и консервная промышленность

    1 января 2019 г.

    № 3-2001 (английский)
    № 3-2001 (испанский)

    1 января 2017 г.

    № 3-2001

    1 июля 2014 г.

    № 3-2001

    1 января 2006 г.

    № 3-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2005 г.

    № 3-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2004 г.

    № 3-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2003 г.

    № 3-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2002 г.

    № 3-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2001 г.

    № 3-2001

    1 октября 2000 г.

    # 3-2000

    1 июля 1988 г.

    № 3-1980

    Расчетная ведомость №4

    Профессиональные, технические, канцелярские, механические и аналогичные профессии

    1 января 2019 г.

    № 4-2001 (английский)
    № 4-2001 (испанский)

    1 января 2017 г.

    № 4-2001

    1 июля 2014 г.

    № 4-2001

    1 января 2006 г.

    № 4-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2005 г.

    № 4-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2004 г.

    № 4-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2003 г.

    № 4-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2002 г.

    № 4-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2001 г.

    № 4-2001

    1 октября 2000 г.

    # 4-2000

    1 января 1998 г.

    # 4-1998

    21 августа 1993 г.

    # 4-1989
    (Поправки к разделу
    2, 3 и 11)

    Расчетная ведомость №5

    Общественное хозяйство

    1 января 2019 г.

    № 5-2001 (английский)
    # 5-2001 (испанский)

    1 января 2017 г.

    № 5-2001

    1 июля 2014 г.

    № 5-2001

    1 января 2006 г.

    № 5-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (B) (3))

    1 января 2005 г.

    № 5-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (B) (3))

    1 января 2004 г.

    № 5-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (B) (3))

    1 июля 2003 г.

    № 5-2001
    (Изменения в п. 3)

    1 января 2003 г.

    № 5-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (B) (3))

    1 января 2002 г.

    № 5-2001
    (Поправки к разделам 3, 11 и 12)

    1 января 2002 г.

    Справка об основании

    1 января 2002 г.

    Сводка

    1 января 2001 г.

    № 5-2001

    1 октября 2000 г.

    # 5-2000

    1 января 1998 г.

    # 5-1998

    21 августа 1993 г.

    # 5-1989
    (Поправки к разделам 2, 3 и 11)

    Расчетная ведомость №6

    Прачечная, поставка белья, химчистка и красильная промышленность

    1 января 2019 г.

    № 6-2001 (английский)
    № 6-2001 (испанский)

    1 января 2017 г.

    № 6-2001

    1 июля 2014 г.

    № 6-2001

    1 января 2006 г.

    № 6-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2005 г.

    № 6-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2004 г.

    № 6-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2003 г.

    № 6-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2002 г.

    № 6-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2001 г.

    № 6-2001

    1 октября 2000 г.

    # 6-2000

    1 июля 1988 г.

    # 6-1980
    (Обновлено)

    Расчетная ведомость № 7

    Торговая промышленность

    1 января 2019 г.

    № 7-2001 (английский)
    # 7-2001 (испанский)

    1 января 2017 г.

    № 7-2001

    1 июля 2014 г.

    № 7-2001

    1 января 2006 г.

    № 7-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2005 г.

    № 7-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2004 г.

    № 7-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2003 г.

    № 7-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2002 г.

    № 7-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2001 г.

    № 7-2001

    1 октября 2000 г.

    # 7-2000

    1 января 1998 г.

    # 7-1998

    Расчетная ведомость № 8

    Промышленная обработка продуктов после сбора урожая

    1 января 2019 г.

    № 8-2001 (английский)
    # 8-2001 (испанский)

    1 января 2017 г.

    № 8-2001

    1 июля 2014 г.

    № 8-2001

    1 января 2006 г.

    № 8-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2005 г.

    № 8-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2004 г.

    № 8-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2003 г.

    № 8-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2002 г.

    № 8-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2001 г.

    № 8-2001

    1 октября 2000 г.

    # 8-2000

    1 июля 1988 г.

    # 8-1980
    (Пересмотренный)

    Расчетная ведомость № 9

    Транспортная промышленность

    1 января 2019 г.

    № 9-2001 (английский)
    # 9-2001 (испанский)

    1 января 2017 г.

    № 9-2001

    1 июля 2014 г.

    № 9-2001

    1 января 2006 г.

    № 9-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2005 г.

    № 9-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 июля 2004 г.

    № 9-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 июля 2004 г.

    Справка об основании

    1 июля 2004 г.

    Сводка


    1 января 2004 г.

    № 9-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2003 г.

    № 9-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2002 г.

    № 9-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2001 г.

    № 9-2001

    1 октября 2000 г.

    # 9-2000

    1 января 1998 г.

    № 9-1998

    Расчетная ведомость № 10

    Индустрия развлечений и отдыха

    1 января 2019 г.

    № 10-2001 (английский)
    # 10-2001 (испанский)

    1 января 2017 г.

    № 10-2001

    1 июля 2014 г.

    № 10-2001

    1 января 2006 г.

    № 10-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2005 г.

    № 10-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2004 г.

    № 10-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2003 г.

    № 10-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2002 г.

    № 10-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2001 г.

    № 10-2001

    1 октября 2000 г.

    # 10-2000

    1 июля 1989 г.

    # 10-1989

    Расчетная ведомость № 11

    Вещание

    1 января 2019 г.

    № 11-2001 (английский)
    № 11-2001 (испанский)

    1 января 2017 г.

    № 11-2001

    1 июля 2014 г.

    № 11-2001

    1 января 2006 г.

    № 11-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2005 г.

    № 11-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2004 г.

    № 11-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2003 г.

    № 11-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2002 г.

    № 11-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2001 г.

    № 11-2001

    1 октября 2000 г.

    № 11-2000

    1 июля 1988 г.

    # 11-1980
    (Обновлено)

    Расчетная ведомость № 12

    Киноиндустрия

    1 января 2019 г.

    № 12-2001 (английский)
    № 12-2001 (испанский)

    1 января 2017 г.

    № 12-2001

    1 июля 2014 г.

    № 12-2001

    1 января 2006 г.

    № 12-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2005 г.

    № 12-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2004 г.

    № 12-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2003 г.

    № 12-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2002 г.

    № 12-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2001 г.

    № 12-2001

    1 октября 2000 г.

    № 12-2000

    1 июля 1988 г.

    # 12-1980
    (Пересмотренный)

    Расчетная ведомость № 13

    Отрасли промышленности, готовящие сельскохозяйственную продукцию для продажи на ферме

    1 января 2019 г.

    № 13-2001 (английский)
    № 13-2001 (испанский)

    1 января 2017 г.

    № 13-2001

    1 июля 2014 г.

    № 13-2001

    1 января 2006 г.

    № 13-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2005 г.

    № 13-2001

    1 января 2004 г.

    № 13-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2003 г.

    № 13-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2002 г.

    № 13-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2001 г.

    № 13-2001

    1 октября 2000 г.

    № 13-2000

    1 июля 1988 г.

    # 13-1980
    (Пересмотренный)

    Расчетная ведомость № 14

    Сельскохозяйственные профессии

    1 января 2019 г.

    № 14-2001 (английский)
    № 14-2001 (испанский)

    1 июля 2014 г.

    № 14-2001

    1 июля 2001 г.

    № 14-2001

    1 июля 2001 г.

    № 14-2001
    (с изменениями)

    1 июля 2001 г.

    Справка об основании

    1 июля 2001 г.

    Сводка

    1 января 2001 г.

    № 14-2001

    1 октября 2000 г.

    # 14-2000

    1 июля 1988 г.

    # 14-1980
    (Пересмотренный)

    Расчетная ведомость № 15

    Домашнее занятие

    1 января 2019 г.

    № 15-2001 (английский)
    # 15-2001 (испанский)

    1 января 2017 г.

    № 15-2001

    1 июля 2014 г.

    № 15-2001

    1 января 2006 г.

    № 15-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2005 г.

    № 15-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2004 г.

    № 15-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2003 г.

    № 15-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2002 г.

    № 15-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (A) (3))

    1 января 2001 г.

    № 15-2001

    1 октября 2000 г.

    # 15-2000

    2 апреля 1986 г.

    # 15-1986

    Расчетная ведомость №16

    Определенные рабочие места в строительстве, бурении, лесозаготовке и горнодобывающей промышленности

    1 января 2019 г.

    № 16-2001 (английский)
    # 16-2001 (испанский)
    1 января 2017 г. # 16-2001

    1 июля 2014 г.

    № 16-2001

    1 января 2001 г.

    № 16-2001

    1 октября 2000 г.

    # 16-2000

    Расчетная ведомость № 17

    Разные сотрудники

    1 января 2019 г.

    № 17-2001 (английский)
    № 17-2001 (испанский)

    1 июля 2014 г.

    № 17-2001

    1 января 2006 г.

    № 17-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (B) (3))

    1 января 2005 г.

    № 17-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (B) (3))

    1 января 2004 г.

    № 17-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (B) (3))

    1 января 2003 г.

    № 17-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (B) (3))

    1 января 2002 г. # 17-2001
    (Ежегодное обновление раздела 1 (B) (3))

    1 января 2001 г.

    № 17-2001

    История заказов и украшений

    У украшений долгая история.Это Доказано, что в древности награды давались исключительно за военные заслуги. Греки называли их «тафалара»; римское слово было «фалера». Оба слова имели одинаковое значение: награда. Это слово «фалеры» был использован для классификации науки, изучающей заказы, украшения и их история — «фалеристические». Несколько лет назад фалеристика была просто интересной. поле среди нумизматики.Фалер был кругом или бляшка в форме полумесяца примерно 4 дюйма в диаметр, который носили боевые кони. Позже те На солдатскую броню вешали бляшки. Те фалерены все еще видны на римских надгробиях. Кроме фалер, существовало несколько других украшений. Те венки («корона») на голове, кольца («Крутящие моменты») или дубинки («vitis»).

    Во время крестовых походов в 11 века, рыцари формировались в ордена в некотором смысле общество, посвященное человечности и благотворительности. Их идеи пришли сформировать четыре рыцарских ордена. Орден Святого Гробница была заложена после штурма Иерусалима в 1099 году. и объединились с орденом св.Иоанн в 1291 году; приказ Иоанна в 1118 г. был образован из монашеского ордена Святого Иоанна Иерусалимского; Орден тамплиеров также была основана в 1118 году и слилась в 1312 году в Орден Святого Иоанна. И, наконец, в 1170 г. Орден рыцарей, который позже стал Немецким орденом, был сформирован.

    Сплоченность орденов » члены определялись своими правилами, их община, общность и порядок (лат. ордо). Принадлежность к ордену показывала их форма. и знаки отличия. В этой связи следует сказать, что все дизайн этих знаков отличия коренятся в узоре Святой Крест. Быть членом такого общества ничего не значило чтобы получить почести в те первые дни. Среди членов орденов система ранжирования была установлены и задокументированы различными знаками отличия.

    Великий магистр этих орденов основали несколько отделений своих обществ порядка до падения Иерусалим и усилили свою политическую власть во всех частях Европа . Получив подкрепление за счет всех своих достижений во время Крестовые походы и их быстрый рост, хозяева орденов были желанными почти всеми членами королевской семьи.Это вызвало развитие награждения орденами.

    Завидуя этому развитию, светские суверены основали свои общества, чтобы противодействовать росту клерикальной власти. Самый первый светские рыцарские ордена функционировали как конкурирующие общества, чтобы связывать рыцарей и королевских особ с их государи.Помимо политического использования тех заказы, преимущество, чтобы подчеркнуть заслуги в армии и госслужба была замечена. Не ошибиться с церковные ордена, светские ордена адаптировали знаки отличия основателей и носили их по-разному, например, на причудливых цепочках для воротников. Эти заказы все еще не были орденами / наградами в сегодняшнем понимании.Награда было подчеркнуто заслугой стать членом заказывать. Самым известным орденом в те дни был британский Орден Подвязки, основанный в 1348 году и ведущий в стиль, звание и признание до настоящего времени в Европа . Несмотря на то, что порядок строго придерживался своего древнего правила, общество все еще заставляло его адаптироваться к став чистым орденом за заслуги.С силовой игрой между страны и ее постоянное изменение, функция эти приказы также были изменены. Даже традиционные и великие заказы, которые были основаны в 18 гг. и 19 век

    Баден — Порядок в доме Фонда (Hausorden der Treue)

    Бавария — Орден Санкт-ПетербургЮбер (Orden des hl. Hubertus)

    Ганновер — Орден Св. Георгий (Санкт-Георгс-Орден)

    Гессен — Орден золотой лев (Orden vom goldenen Lwen)

    Пруссии — Орден Черный Орел (Hoher Orden vom Шварцен Адлер)


    Бавария — Орден Св.Юбер

    орденов за заслуги было больше, чем рыцарей.

    Это изменение определенно было ускорено путем вручения знаков отличия ордена вместо присуждения членства к порядку.Специальный знак сообщества был присужден постороннему за заслуги всех видов. Эта процедура была шагом к современному порядку. В эпоху абсолютного сила, классический рыцарский орден со всеми его правилами, ограниченное количество членов, религиозные цели и т. д. не могли удовлетворить потребности в те современные раз.

    В наши дни рыцарские общества больше не существует, но анонимные украшения носятся как символы заслуг. Время около 18 -го и 19 век тонированные войнами легко иллюстрирует, почему первые основанные ордена были исключительно военные заказы, а Военный орден Санкт-ПетербургГенрих основал королевство Саксония в 1736 году или Прусский Pour le Mrite, основанный Фридрихом II в 1740 г.

    Эти новые заказы в основном основан с тремя степенями: Большой крест, командир и Рыцари, приравненные к иерархии генералов, штабные офицеры и офицеры. Эта базовая модель уже имела был введен для французского ордена Санкт-ПетербургЛуи выпущен в 1693 году Людовиком XIV за военные заслуги. Все знаменитые немецкие военные заказы следовали за тремя классами правят, среди них Баварский Орден Военных-Макса-Иосифа (Форма 1806 г.), Баденские военные Орден Карла Фридриха за заслуги (1807 г.) или Вюртемберг Орден боевых заслуг (бланк 1818 г.).

    Теперь консолидированные государства были борются за расширение своих территорий в отношении власть, географическая или экономическая.Основанные заказы очень хорошо отражает эту ситуацию. Заказы были в основном создан для исторических войн или одиночных сражений. В Австрийский военный орден Марии Терезы был основан в 1757 г. после битвы при Колине; австрийские военные Почетная медаль была основана Иосифом II в 1789 году после Турецкая война. Следующим шагом в развитии нашей системы заказов была, конечно же, Французская революция.Пытающийся избавиться от титулов и привилегий за это время сделать всех мужчин равными пошел в противоположном направлении в касаемо заказов. В 1802 г. 1 ул. Консул Наполеон Бонапарт основал самый известный орден сегодня Орден Почетного легиона. Это вызвало разнообразные основы заказа. Это косвенно вдохновило самая популярная и известная немецкая медаль, учрежденная Фридрих Вильгельм III в 1813 году: Железный крест.

    Железные кресты за 1870/71 г.

    За более чем 130 лет и четыре войны ИК занимала центральное место характер в отношении медалей и в 1939 году в качестве ордена.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *