Преступления и наказания концовка: Краткое содержание эпилога в романе Преступление и наказание Достоевского (финал, конец) за 2 минуты пересказ сюжета

Краткое содержание эпилога в романе Преступление и наказание Достоевского (финал, конец) за 2 минуты пересказ сюжета

Краткие содержания за 2 минуты

  • Краткие содержания
  • Достоевский
  • Эпилог романа Преступление и наказание

Через полтора года после совершения преступления Раскольников оказался в Сибири. Судебное расследование по его делу прошло без особых затруднений. Все удивлялись, что он даже не воспользовался украденным. Свидетели представили доказательства, которые благоприятно повлияли на вынесение приговора. Он был осуждён на 8 лет каторжных работ. Соня отправилась на каторгу вместе с ним. Там она зарабатывала шитьём и завела некоторые знакомства, дающие ей возможность хоть немного облегчить участь Роди в остроге.

Девушка регулярно посылала письма родным Родиона, в которых рассказывала о нём и его состоянии. Она терпеливо и безропотно переносила его безразличие, молчаливость и угрюмость. Другие арестованные полюбили её за доброту, отзывчивость и стремление помочь. Они всячески хвалили это нежное хрупкое создание и называли «матушка Софья Семёновна».

Мать Родиона сильно заболела. Её состояние граничило с помешательством. Ей не говорили правду о сыне. Она с радостью благословила брак дочери с Разумихиным и вскоре умерла.

Спустя какое-то время Раскольников попал в больницу. Его антигуманная философская теория потерпела крах. Душевными терзаниями он так изнурил себя, что у него начался жар и бред. Ему приснился странный сон, однако смысл этого сновидения был ясен для него.

Сперва к Соне Мармеладовой и её визитам Родион относился равнодушно, но однажды его сердце что-то пронзило. В очередной визит девушки он бросился к её ногам. Долго плакал, обнимая её колени. Соня догадалась о чувствах, переполнявших Раскольникова. Её глаза засветились от счастья.

Любовь послужила толчком к воскрешению их обоих, однако до окончательного исцеления им нужно было пройти ещё долгий путь.

Требовалось ждать и терпеть. Стоя на пороге новой жизни, Родион ощутил потребность прочитать Евангелие, чтобы понять и принять убеждения любимой.

Произведение учит, что при любых обстоятельствах нужно верить в лучшее и суметь сохранить в своём сердце сострадание, доброту и противостоять злу в любых его проявлениях.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Достоевский. Все произведения

  • Бедные люди
  • Белые ночи
  • Бесы
  • Братья Карамазовы
  • Вечный муж
  • Двойник
  • Дядюшкин сон
  • Ершалаимские главы в романе Мастер и Маргарита
  • Записки из Мёртвого дома
  • Записки из подполья
  • Игрок
  • Идиот
  • Крокодил
  • Кроткая
  • Легенда о Великом Инквизиторе
  • Мальчик у Христа на ёлке
  • Мальчики
  • Неточка Незванова
  • Подросток
  • Преступление и наказание
  • Село Степанчиково и его обитатели
  • Скверный анекдот
  • Сон Раскольникова о лошади
  • Сон смешного человека
  • Униженные и оскорблённые
  • Хозяйка
  • Эпилог романа Преступление и наказание

Эпилог романа Преступление и наказание.

Картинка к рассказу

Сейчас читают

  • Краткое содержание Толстой Дьявол

    Роман Льва Толстого «Дьявол» относится к позднему периоду творчества писателя. Это одно из последних его произведений. У писателя уже окончательно сформированы взгляды на взаимоотношения между мужчиной и женщиной

  • Краткое содержание Вулф На маяк

    Семья Рэмзи проживает на острове Скай. Детям очень сильно хочется поехать на маяк. Они каждый день просят родителей об этом. Мать старается воодушевить их, а отец, наоборот, разочаровывает

  • Гофман

    Знаменитый немецкий писатель, художник, выдающийся композитор, и юрист. Эрнст Теодор Амадей Гофман. Будучи молодым, Вильгельм решил сменить свое имя на Амадей.

  • Краткое содержание Абрамов Безотцовщина

    Володька – пятнадцатилетний паренек, растущий без отца при колхозе в Грибово. Никто не относился к Володьке серьезно, да и обязанностей важных в колхозе у него не было.

  • Краткое содержание Кафка В исправительной колонии

    Эта история говорит об Путешественнике, который попадает в изолированный от общества остров где находится исправительная колония.

Концовка сериала «Преступление и наказание» разочаровала зрителей

До этого самого эпилога все шло прекрасно. Светозаров, хоть и называл «Идиота» не лучшим романом Достоевского, в точности следовал опыту экранизации Бортко, фактически не отклоняясь от текста романа, пишет gazeta.ru. Впрочем, Достоевский с его холодным, размеренным письмом действительно чертовски кинематографичен. До последних минут казалось, что нынешний фильм гораздо больше соответствует тексту, нежели давнишняя экранизация с Раскольниковым-Тараторкиным. Каждый кадр почти безупречно соответствует болезненному желтому Петербургу Достоевского, по которому метался на пути к спасению Раскольников. И вот в кульминационный момент всё кончилось.

Вернее, кончился Достоевский, и начались сюрпризы, продолжительностью в последние пять минут картины.

После доноса на себя Раскольников попал на каторгу. Но телезрители увидели лишь бритого налысо Владимира Кошевого, казнящего себя за то, что признался и Соню, вперившуюся в него полными страдания глазами. А потом они сидят рядом на камне и ни моровой язвы, ни Евангелия, никакого Бога, никакого раскаяния, никакой любви к Соне. Только небрежно нарисованные на компьютере просторы да лысый затылок Раскольникова. Именно так создатели прочитали Достоевского: ничего не будет, не мойте шею, Раскольников – вошь, дрожащая тварь, недостойная спасения.

Меж тем, даже в черновиках романа видно, что автор видел свою главную задачу именно в том, чтобы показать, что каждый имеет право на прощение. Именно об этом столь убедительно он говорит устами Порфирия Петровича в последнем разговоре с главным героем. Именно поэтому светозаровский Раскольников оказался так похож на Христа, наконец. Режиссер и сценарист не прочитали по-новому, а попросту не дочитали эпилог. Каторжанин Достоевский, переживший в ссылке духовный перелом, просто не мог желать герою столь скорбной участи.

Все получилось, как в генеральном тренде последних лет российского кино – мир отвратителен, мы все умрем, а живые позавидуют мертвым.

В одном из многочисленных интервью режиссер-постановщик сериала Дмитрий Светозаров на вопрос, почему он выбрал для экранизации именно «Преступление и наказание», ответил, что, по его мнению, это самый совершенный роман не только Достоевского, но, возможно, и всей мировой литературы. Словом, на мелочи не размениваемся, пишет «Независимая газета». Дальше режиссер пообещал представить нам аутентичного Достоевского. Правда, как выяснилось по ходу беседы, Светозарова многое в романе не устраивает. Есть, например, необоснованные длинноты. Слишком много внутренних диалогов. По мнению режиссера, в Достоевском была «бездна графоманской беллетристики». И продолжает: «Будь моя воля, я обязательно переодевал бы ее (классику. – «НГ») в современные одежды. Беря у классиков не только сюжеты, но и психологическую обоснованность поступков героев, их философию. Чрезмерная верность букве произведения, соблюдение всех правил быта, привычек, даже самой речи приводит к закрепощению художника». Как писал Чехов, «если тебе изменила жена, радуйся, что она изменила тебе, а не Отечеству». Проговорился Светозаров. Никакой аутентичности нет и – более того – быть не может.

ОБСУЖДЕНИЕ СЕРИАЛА ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

0 0 голоса

Article Rating

Преступление и наказание Чем закончится?

Преступление и наказание Что там с концовкой? | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Федор Достоевский

Предыдущий Следующий

Что случилось с концовкой?

Концовка заставляет нас чувствовать себя забавно. Там мы это сказали. И это больше, чем просто шок от пребывания за пределами Санкт-Петербурга среди природной красоты Сибири. Может быть, это потому, что большинство из физических описаний Санкт-Петербурга довольно грубы. Даже природные условия там загрязнены. Кажется, это согласуется со всеми жуткими преступлениями, происходящими на каждом углу.

Но почему-то сочетание красоты и тюрьмы нас коробит. Как насчет того, чтобы добавить сказочный конец к нашей жесткой криминальной драме? Истории о парнях, которые убивают людей топорами, не должны заканчиваться

долго и счастливо после — убийцы с топорами не должны получать девушку и счастье. Верно?

Да, но мы забыли кое-что — религию. Действительно ли Раскольников находит религию?

Кажется, он находит любовь с Соней, но мы не уверены в религии. Мы не видим, чтобы Раскольников на самом деле открывал Новый Завет, и рассказчик не говорит, делает ли он это вообще. Также возможно, что Раскольников все это время был религиозен. Он говорит Порфирию, что да, и кажется вполне серьезным. Прослеживание религиозных переживаний Раскольникова на протяжении всего романа могло бы стать интересным документом.

Затем мы получаем одну строчку, говорящую нам, что Раскольников будет страдать, как будто рассказчик пытается убедить нас, что для Раскольникова нормально быть счастливым, потому что он заслужил это страданием. Мы покупаем это? В начале эпилога мы слышим, что Раскольникову нравится тюремная атмосфера. Он заболевает из-за своего ума и из-за того, что куча парней пыталась его убить, а не из-за условий.

Соня у него. Туда переезжают Разумихин и Дунечка. Это страдание?

Ладно, будем реалистами. Конечно, будут страдания. Следующие семь лет им предстоит провести в тюремной системе. Итак, хотя мы и знаем, что будут трудные времена, мы не знаем, нашел ли Раскольников религию, хотя мы думаем, что он нашел любовь.

Звучит мило, но что будет, когда медовый месяц пройдет? Излечивается ли депрессия Раскольникова навсегда? Может ли рассказчик гарантировать, что он больше не убьет? Наверное, нет — это часть страдания и часть жизни.

Тем не менее, мы можем себе представить, что он достаточно изменился, чтобы позволить более приятным сторонам своей личности выйти на первый план, в здоровом, не подавленном виде, конечно.

Предыдущий Следующий

Подробнее о «Преступлении и наказании» Навигация

Это продукт премиум-класса

Разблокировать эти функции

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Начало работы

Пожалуйста, подождите…

Путеводитель по фильму «Шерлок Холмс: Преступления и наказания»

Прогулка на полмесяца
Бейкер-стрит

Закройте свою книгу дел и погладьте Тоби на Тоби Взаимодействие 6/6 . Это разблокирует:

На каминной полке есть еще одно письмо. Откройте свою книгу дел и отправляйтесь на Half Moon Street.

Half Moon Street

Идите вниз по туннелю и поверните направо, чтобы найти место преступления. Поговорите с констеблем, а затем осмотрите тела на полу. Осмотрите рану головы Кеннета Батлера и проверьте его левый карман. Осмотрите найденный ключ. Используйте свой Талант, чтобы изучить кусок дерева под его правой рукой.

Осмотрите татуировку на левой руке Брайана Веркотти, затем осмотрите его правую руку. Осмотрите рану на его правой руке, а затем осмотрите голову. Посмотрите мимо тела Батлера, чтобы увидеть человека, прислонившегося к дверному проему. Поговорите с ним и завершите Портрет персонажа 24/26 , осмотрев его медаль, правую руку и отсутствующие пуговицы на куртке. Закончите расспрашивать его, а затем откройте свои выводы. Соедините подсказки вместе для нового задания: Противоречивые утверждения.

Поверните налево и идите по дорожке к дороге. Посмотрите направо, чтобы найти Полли Пауэлл. Поговорите с ней (для этого нет портрета персонажа), а затем перейдите улицу, чтобы найти зеркало в задней части тележки. Осмотрите зеркало и вернитесь к Райану Тернеру. Поговорите с ним еще раз, и он солжет вам. Поговорите с ним о его противоречии, и он отведет вас в свой дом.

Осмотрите огонь слева от вас и используйте Талант, чтобы найти обгоревшую бумагу. Изучите обе стороны бумаги. Войдите в спальню и осмотрите кровать. Выйдите из спальни и осмотрите книжные полки слева от вас. Осмотрите книги на полке и трость на полу под ней. Прикрепите сломанный кусок дерева, который вы нашли снаружи, к нижней части трости.

Подойдите к Райану Тернеру и осмотрите кухонный стол. Осмотрите нож, затем используйте свой Талант, чтобы изучить измельченную бумагу. Далее осмотрите окно позади Тернера и откройте его. Осмотрите оба тела на улице внизу. Вернитесь в спальню и активируйте свое воображение.

Активировать «Встал с кровати, взял палку». Идите на кухню и активируйте «Открыл окно, посмотрел вниз». Подойдите к окну и активируйте «Подошел к телу, что-то взял, сломал палку», которое находится на улице внизу. Направляйтесь к полкам и активируйте «Положил сломанную палку, взял что-то».

Вернитесь на кухню и активируйте «Разрезать бумагу ножом». Наконец, активируйте «Бросил что-то в огонь» и смотрите последовательность. Используйте свой Талант на книжной полке и осмотрите книгу. Откройте книгу, чтобы найти спрятанный браслет. Осмотрите головы баранов и поговорите с Тернером. Он снова будет лгать вам. Спросите его о его хромоте, когда вы спросите его о том, как пройти к окну, и скажите ему о браслете, когда спросите о правде.

Отправляйтесь в Скотленд-Ярд.

Скотленд-Ярд

Отправляйтесь в комнату улик и осмотрите вещи Лейтон. Осмотрите часы, сигареты и пистолет. Осмотрите цилиндр, затем поверните пистолет, чтобы открыть защелку ствола. Осмотрите ракушки, и вам будет предложено сделать вывод.

Соедините все подсказки, чтобы получить новое задание: Одновременные выстрелы. Идите в камеру и допросите Лейтона. Завершить портретов персонажей 25/26 , осмотрев его шрам, синяк под глазом, шарф и татуировку на левой руке. Спросите его, и он солжет. Поговорите с ним о заключенных до конца истории.

Откройте свои выводы и свяжите любые подсказки, которые сможете. Связь:

  • Огневая позиция
  • Воображаемый человек
  • Двойное убийство
  • Убедительные доказательства
  • Личный мотив

Это приведет вас к выводу, что имело место двойное убийство. Выберите желтую сферу, чтобы просмотреть вычет, но не подтверждайте это. Выберите, чтобы продолжить расследование. Вернитесь на Бейкер-стрит.

Бейкер Стрит

Поищите браслет в своих энциклопедиях. Вы найдете «Антикварное искусство Британского музея» в разделе «Искусство и архитектура». Теперь поищите в своих газетах статью об антиквариате. Пролистайте до 1885 года и выберите «Украденные эллинистические сокровища». На карте появится ломбард. Направляйтесь туда.

Ломбард

Следуйте по улице направо, чтобы найти ломбард Батлера. Осмотрите дверь и используйте ключ, чтобы войти. Осмотрите полки слева от вас и осмотрите альпинистское снаряжение на нижней полке. Откройте прилавок и обойдите его. Осмотрите полки за прилавком, чтобы найти сигнальный пистолет. Осмотрите прилавок и откройте левый ящик. Возьмите ожерелье и осмотрите голову барана на подвеске. Возьмите письмо из ящика.

Теперь откройте правый ящик и осмотрите бухгалтерскую книгу. Откройте свои выводы и свяжите любые подсказки, которые сможете. Связь:

  • Огневая позиция
  • Воображаемый человек
  • Двойное убийство
  • Убедительные доказательства
  • Мотив ограбления

Это приведет вас к выводу, что ограбление имело место. Выберите желтую сферу, чтобы просмотреть вывод, но не подтверждайте его. Выберите, чтобы продолжить расследование. Теперь вы можете вернуться на Half Moon Street.

Half Moon Street

Вернитесь на место преступления и используйте свое воображение. Встаньте лицом к констеблю и активируйте стрелка слева от вас. Это создаст большое пятно на стене. Справа от вас столб, прислоненный к стене. Возьмите шест и осмотрите пятно на стене. Перемещайте лампу, пока не сможете изучить попадание пули.

Вам будет предложено снова открыть свои вычеты. Свяжите оставшиеся улики, чтобы получить новое задание: Исчезающий человек. Поговорите с констеблем, и вы будете управлять им. Идите прямо вперед, и вы увидите Холмса, прижатого к стене перед вами. Поговорите с ним, и он снова спрячется.

Прижмитесь к стене слева и идите вперед. Холмс будет прятаться всего в нескольких шагах от вас. Поговорите с ним для еще одной попытки. На этот раз прижмитесь к правой стене и идите вперед. Вы придете к другому пути, ведущему направо. Следуйте по ней до конца, мимо тел и поверните налево. Прижмитесь к левой стене и идите вперед, чтобы найти Шерлока, прячущегося примерно на полпути вниз по дорожке.

Это побудит вас сделать больше отчислений. Свяжите больше подсказок, и вы получите новое задание: вверх по стенам. Вернитесь в ломбард.

Ломбард

Возьмите альпинистское снаряжение с полки слева и сигнальный пистолет из-за прилавка. Вернитесь на улицу Полумесяца.

Half Moon Street

Вернитесь на место преступления и снова поговорите с констеблем. Включите свое воображение, и появятся три варианта подъема на стену. Один из них находится на стене рядом с вами, где в прошлый раз прятался Холмс. Изучите это, и Холмс выстрелит в воздух сигнальной ракетой.

Когда вы взберетесь на стену, на экране появится несколько подсказок с помощью кнопок. Выполните подсказки, чтобы успешно взобраться на стену. После ролика откройте дверь впереди вас, чтобы попасть на крышу. Пройдите в противоположный угол и осмотрите осколки стекла на полу. Осмотрите разбитое окно над осколками, чтобы найти куртку. Осмотрите карман и разбитое окно. Используйте свой Талант и исследуйте черные нити.

Отправляйтесь на Бейкер-стрит.

Бейкер Стрит

Используйте аналитическую таблицу для анализа черных нитей. Осмотрите нити и сфокусируйте увеличительное стекло. Осмотрите нить, и Холмс добавит волоски на тарелку. Изучите три нити и откройте свои выводы.

Свяжите все оставшиеся улики, а затем соедините:

  • Одновременные выстрелы
  • Цирковой акробат
  • Перекрестный огонь
  • Невинность Лейтона
  • Мотив ограбления
  • 1 Это новое задание: Ваниш

    1. Вернитесь на улицу Полумесяца.

    Half Moon Street

    Вернитесь на место преступления и поговорите с Виггинсом. Вы автоматически вернетесь на Бейкер-стрит.

    Бейкер-стрит

    Осмотрите плакат. Изучите изображение слона и заголовок в верхней части плаката. Это откроет вашу книгу дел и позволит вам отправиться в цирк братьев Дюваль.

    Цирк братьев Дюваль

    После заставки вернитесь на Бейкер-стрит.

    Бейкер Стрит

    Войдите в спальню Холмса и воспользуйтесь шкафом и туалетным столиком. Выберите костюм бандита, шляпу номер 11 и волосы на лице 18. Вернитесь в цирк братьев Дюваль.

    Цирк братьев Дюваль

    Направляйтесь к большому зданию позади охранника и войдите внутрь. Осмотрите бочки в дальнем углу. Осмотрите трещину на бочке, затем осмотрите краску на ней. Используйте свой талант, чтобы изучить герб. Ударьте по трещине и осмотрите просачивающийся порошок. Осмотрите остальные бочки, а затем проверьте печатный станок в противоположном углу.

    Осмотрите Прессу, плакаты на полу и сам плакат на прессе. Изучите изображение человека и лозунг под ним. Возьмите постер для ролика. Появится мужчина в куртке. Завершите Портрет персонажа 26/26 , изучив ключ на шее, повязку на правой руке, пистолет на поясе, кольцо на правой руке и ленту на левой руке. Это откроет:

    Подойдите к маленькому столу позади вас и осмотрите замок. Успешно выберите его (или просто пропустите), а затем откройте свои выводы. Свяжите все оставшиеся подсказки, чтобы подтвердить, что это Чарльз Фоули. Поговорите с Фоули, и он спросит, откуда вы о нем узнали. Выберите «Заключенный вор», чтобы продолжить разговор. Как только ваша карта откроется, отправляйтесь в поместье Ноттинг-Хилл.

    Notting Hill Manor

    Вскройте замок на двери и войдите внутрь. Оказавшись внутри, сразу поверните направо и войдите в комнату. Осмотрите книжный шкаф рядом с огнем и осмотрите книги на полу. Переместите книжный шкаф, чтобы открыть сейф. Взломайте замок на сейфе, чтобы открыть другой замок, который нельзя взломать. Теперь пришло время отправиться в «Один дома» и заминировать это место.

    Пройдите в дверь справа и осмотрите выход. Осмотрите печь рядом с выходом и возьмите веревку. Вернитесь в предыдущую комнату, чтобы осмотреть люстру и молоток. Прикрепите веревку к обоим, а затем повесьте люстру. В углу слева от кухонной двери свернутый ковер. Возьмите его и снова идите на кухню.

    Возьмите стул у окна и заблокируйте им кухонную дверь. На полу рядом с дверью, ведущей в зал, есть люк. Откройте его и накройте ковром. Выйдите в холл и осмотрите окно. Осмотрите шкаф рядом и переместите его, чтобы заблокировать окно. Поднимитесь по лестнице и осмотрите окно наверху. Рядом на столе ожерелье. Возьмите ожерелье и бросьте его наверху лестницы.

    Используйте свое воображение, чтобы просмотреть все ловушки и разблокировать:

    Когда прибудут воры, они расправятся со всеми ловушками. После ролика откройте сейф. Пришло время завершить дело.

    Link your remaining clues and then connect:

    • Simultaneous shots
    • Circus acrobat
    • Crossfire
    • Leighton’s innocence
    • Burglary motive
    • Vanishing Act
    • Man in jacket
    • Hidden art

    This will lead you к выводу Месть Фоули.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *