Причины феодальной раздробленности
Господство натурального хозяйства, отсутствие прочных торгово-экономических связей между разными частями страны
Удельно-родовой уклад в системе управления страной, способствующий обособлению отдельных территорий
Обособленное существование отдельных земель позволяло лучше решать вопросы обороны и внутреннего устройства
Феодальная раздробленность — закономерный этап в развитии средневекового общества, определяемый слабостью экономических и политических связей между отдельными районами страны
ТАБЛИЦА № 38. Последствия феодальной раздробленности на Руси.
Последствия феодальной раздробленности
Позитивные
Негативные
Экономический и культурный рост в отдельных княжествах
Постоянные княжеские усобицы
Складывание новых торговых путей
Дальнейшее дробление удельных княжеств между наследниками
Формирование новых политических центров в стране
Ослабление политического единства и обороноспособности страны
ТАБЛИЦА № 39. Особенности социально-политического развития Северо-Восточной Руси.
Особенности социально-политического устройства Владимиро-Суздальского княжества
Сильная княжеская власть и зависимое положение бояр и дворян в силу условного землевладения. Земля предоставлялась князем за службу и могла быть отобрана в случае невыполнения обязательств
Вотчинный тип государства, когда всех жителей страны князь считал своими слугам, требуя за это воинской службы или феодальной ренты
Министриалитет — слабая роль вече и прямое подчинение всех служилых людей верховному правителю – Великому князю Владимирскому
ТАБЛИЦА № 40. Особенности социально-политического развития Северо-Западной Руси.
Особенности социально-политического устройства «Великого Новгорода»
Главным органом управления являлось вече, где решались все вопросы и избирались должностные лица
Князя приглашало вече на службу, и он не имел иных властных полномочий, кроме функции руководства ополчением
Фактическая власть принадлежала неформальному органу — боярскому совету, где предварительно решались вопросы, выносимые на вече
ТАБЛИЦА № 41. Особенности социально-политического развития Юго-Западной Руси.
Особенности социально-политического устройства Галицко-Волынского княжества
Слабая власть князя и большая роль бояр-землевладельцев
Наличие элементов вассально-сюзеренных отношений
Постоянная борьба князей с боярством и последующее дробление княжества привели к поглощению его Польско-Литовским государством
БЛОК ТРЕТИЙ. ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В РАЗВИТИИ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ В ПЕРИОД РАЗВИТОГО ФЕОДАЛИЗМА.
ТАБЛИЦА № 42. Общие черты русского и общеевропейского феодализма.
Феодальная раздробленность Древней Руси
Феодальная раздробленность Древней Руси
|
|||
|
|||
купить vds vps сервер |
Кризис суверенного государства
Отчет о политическом процессе
19 ноября 1999 г. 18 минут чтения
Выберите раздел 1/0
Суверенное государство возникло в Европе к XVI веку как новое и сильное политическое образование с централизованными монархиями Англии, Испании, Франции и Португалии. До этого Европа в Средневековье содержало разные политические образования. Некоторые были второстепенные, как итальянские города-государства или сохранившиеся феодальные державы; другие были более значительными по размеру или достоинству, как Святой Римская империя или папство.
триумфальное появление суверенного национального государства как ne плюс ультра среди политических сообществ тогда можно было из-за сложного и обширного процесса с большим количеством отдельные причины. К ним относятся реставрация среди интеллектуальное сообщество принципов римского права относительно сила принцепса и разработка новых военных техники, такой как артиллерия, которая внесла решающий вклад в конец феодальный строй Средневековья, подрывая полезность и разрушая физическую субстанцию своего окончательного военного строение: каменный феодальный замок.
Мы может присоединиться к искушенному толкователю истории институтов, Норберт Элиас, заключая, что суверенное государство возникла для осуществления монополии в применении организованных насилия и принудительного сбора налогов. Еще один элемент необходимо добавить, однако, для разъяснения основ государственного легитимность: монополия политической лояльности. Король и Корона постепенно установившееся превосходство над конкурентными институтами как те, которыми управляют крупные феодалы.
Эти сводные размышления особенно актуальна сегодня, когда после окончания холодной войны новые появились факторы, бросающие вызов верховенству государства и его монополия принуждения, право взимать налоги и командовать верность. Эти факторы разнообразны по природе и происхождению, но их индивидуальный и коллективный эффект состоит в том, чтобы бросить вызов тому, что было понимается как ключевой элемент евро-американского мира, расширенного средства европейской колонизации в 19 веке к формирующемуся обществ Америки, Азии и Африки: превосходство суверенные государства как монополисты политических функций обороны и внешней политики.
ГОСУДАРСТВА, РЫНКИ, ЛОЯЛЬНОСТИ
сосуществование сегодня бизнес-корпораций, военизированных иррегулярные части, торговцы наркотиками, регулярные армейские и полицейские подразделения в некоторые районы Колумбии; создание убежищ толпы в других страны от Перу до Мексики; организация неформальных экономика находится под контролем как повстанцев, так и частных лиц в ситуациях затяжная гражданская война и конфликт; распространение частных таких армий, как ныне печально известная (и уже не существующая) Executive Outcomes, возникла для решения проблем, ранее решавшихся государством институты (и создали новые кризисы легитимности и власти) являются техническими свидетельствами тенденций, которые ставят под угрозу положение государство как единственное или окончательное действующее лицо в исполнении основные государственные функции.
Кому помещая это в контекст, необходимо напомнить, что поражение Советский Союз в холодной войне и разрушение его империи трансформировал международную политическую парадигму. Это вызвало крах биполярного порядка, определявшего государство и рынок отношений во всем мире с 1945 года. Как и во всех подобных предыдущих обстоятельствах, за крахом одного «порядка» последовал междуцарствие. Это характеризуется двумя противоречивыми движения, одно экономическое (сфера рынков) и другое политический (царство государств). Рынки склонялись к интеграция, экономическая «глобализация», создание «мирового» рынка, обусловленного не только поступательным сокращением торговые барьеры в рамках Всемирной торговой организации (ВТО), но и к информационным технологиям и дешевому транспорту и контейнеризация — все это облегчает обращение товаров, люди, ноу-хау и кредиты.
Но если бы экономика была быстрым и легким интегратором, а рынки сближение к единому глобальному рынку, политика в прошлом десятилетие пошло другим и, возможно, противоречивым путем. Государства кажутся фрагментированными. Новые независимые государства, подобные тем, выходцы из бывшей Югославии и Советского Союза, иллюстрируют эту тенденцию. Если мы признаем, что политическая «идентичность» определяется сегодня в демократическом обществе прежде всего состоянием которого государство основано на добровольной верности народа, мы понять, почему возникло «возрождение нации» на с одной стороны, как главное место лояльности, а с другой, как средства разрушения государств. На посткоммунистическом Востоке Европа, где по историческим причинам не возникли национальные государства в 19века, опыт людей был империализм, авторитаризм, тоталитаризм и централизм ранее навязанные традиционными Габсбургами, русскими и османскими империи, а позже и Советский Союз и его сателлиты.
Это трудно предсказать влияние новых технологий на политической и общественной жизни, а также предсказание влияния новых комбинации новых технологий на промышленном и социальном окружающая среда еще больше отличается. Если вспомнить, что среди сотни работ, посвященных футурологии, начиная с Германа Кана Хадсоновский институт опубликовал Год 2000 , только небольшое число даже считать исчезновение Советского Союза, мы вынуждены с некоторым скептицизмом относиться к внушительному социальному прогнозы мы читаем сегодня.
Признание факта социальных изменений взаимодействием новых представлений об основных понятиях, таких как Бог, Человек, Государство, Экономика и Добродетель — новые идеи, вызывающие так называемое трансформация умов (« révolution des esprits «) — с новыми инструментами (трансформация технологий) возможно, мы сможем развить этот момент. «Запад» — а до этого Евроамериканский мир европейских суверенных государств и их трансатлантические расширения в Северной и Южной Америке после 17 в. века — развивались через парадигму, которая, начиная с эпохи Просвещения, исходил из того, что «культурная революция» предшествовала каждой политической революции. Алексис де Токвиль, L’Ancien Régime et la Révolution , описание фундаментальные изменения в мышлении французских элит давно до взятия Бастилии и обезглавливания короля Людовика XVI. Двадцать лет назад, в конце 1970-х годов, американский интеллектуал консерваторы построили ценности и фокусы, которые сформировали политическая повестка Рейгановской революции после 1981 года.
Но Литература ХХ века предложила иную, утопическую перспектива: Олдос Хаксли в , дивный новый мир, и Джордж Оруэлл в 1984 предложил будущее на основе сталинского парадигмы. Слава богу, эти модели не вышли победителями политической конкуренции. Мы видели большое тирании — Гитлера, Сталина, Мао, — но они закончились смерть их создателей, и они так и не приблизились к мировому завоеванию или господство. Сохранение микротираний в таких странах, как Северная Корея, Куба и некоторые государства Азии и Африки не должны отвлечь нас. Оруэлл, например, рассматривал только большие территориальные единицы измерения. Катастрофа, по крайней мере в крупном масштабе, была предотвращено
Но, как мы видели, ткань социального воображения не ограничивается так называемые научные прогнозы. Социальное воображение работает через искусство и художественная литература — живопись, литература и кино. В этом столетии особый богатый набор литературных жанров, научной фантастики и героического фэнтези, позволили написать неограниченный ряд сочинений — некоторые отличного качества — на воображаемом будущем. Что поражает меня в практически все эти основные произведения, от Айзека Азимова до Фонд Фрэнку Герберту Дюна (и меньше захватывающие сиквелы), это отсутствие «демократического правления» в тех воображаемые миры. Наоборот, они обычно основаны на сочетание средневековой этики и передовых военных технологий, в хаотических сценариях, в которых рыцари пилотируют сверхзвуковой космический корабль через галактики, отдать дань уважения разлагающимся императорам, сражаться с нечеловеческими существ, иметь дело с хитрыми и коварными пиратами-торговцами, отражать пришельцы и так далее.
Хватит фантазии. Вернемся к царство современной экономики и политики, в этот последний год второго тысячелетия и 20-го века, спустя десятилетие после разрушение Берлинской стены, символа конца коммунизма и холодной войны, точно так же, как Бастилия и Зимний дворец были символы для краха старый режим и Романовское самодержавие.
Как мы сказали, сегодня мы видим движение в сторону экономического (и финансового) интеграции и политической раздробленности. Привык к марксизму. «научная» вульгата о неизбежности следования политике экономики, и догма, пропагандируемая в некоторых западных социологических школы и основные средства массовой информации, которые материальные условия определяют политические результаты, мы казались удивленными тем, что интеграция рынков не последовала политическая интеграция, т. единый экономический мировой рынок может сосуществовать с еще более раздробленный политический мир.
единственным исключением из этой тенденции к фрагментации является европейское Союз, в настоящее время является лишь организацией независимых государств, и высокий уровень воздержавшихся на европейских выборах в июне прошлого года доказал, что реальность европейского государства все еще далека, поскольку большинство граждан, по-видимому, либо равнодушны, либо имеют существенные симпатии к евро-оптическому течению и партиям.
Дело в том, что, несмотря на универсализацию рынка экономики и демократического плюрализма (и мы согласны со знаменитым Тезис Фрэнсиса Фукуямы в неогегельянском смысле о том, что существует уже не «системная» альтернатива), национализм в смысле «призыв нации» (или рода, или племени, или иного этнокультурный ориентир), до сих пор является основным политическим сообщество — сообщество, в котором люди признают равных себе и из которых они чувствуют себя комфортно в выборе своего лидера.
универсализация демократии и рынков принесла еще один набор
проблемы, связанные с «внешними условиями» политического
моделей: Как заметили основоположники западной политической философии,
политика — жить в полисе как сообщество — предполагает иметь дело с
другие ценности и элементы, которых не было в других
«политические» образования, такие как Персидская империя, которая была слишком большой и
самодержавные, или варварские племена, которые были слишком примитивны. Ни один
из них был полис . Без исторического этос что вытекает из иудео-христианской этики, уважения к собственности
права, чувство различия между социальными аспектами
(религиозная, экономическая, семейная и т. д.), отделение государства
функции и полномочия, а также верховенство закона, чрезвычайно
трудно укрепить истинную политическую демократию. И
несмотря на усилия международных крестоносцев, многие из
так называемые новые демократии в Африке, Азии и Восточной Европе,
несмотря на совершение ритуалов и соблюдение определенных
формы, представляют собой насмешку — иногда добрую, иногда трагическую — над
бесплатно и открыто
общество.
НЕРАВЕНСТВО НАЦИЙ
Еще один элемент современного международного панорама — это реальное и глубокое неравенство состояний; это стоит изучить основные статистические данные, которые описывают основные элементы государств, такие как территория, население, ресурсы и военный потенциал — чтобы понять огромное различия, отделяющие богатые государства от бедных, военная мощь из стран, у которых вообще нет ни ВВС, ни ВМФ. Слабые государства — те, которые занимают нижние ранги статистического стола — часто располагаются в проблемных зонах и являются в результате их эндогенная слабость, постоянный источник неприятностей.
Процесс образования государств после Второй мировой войны объясняет возникновение этих крайне слабых государств, минимальная Требования государственности могут быть поставлены под сомнение. конкурентоспособный, биполярный сценарий первых лет холодной войны, между двумя державы, не имевшие колоний (по крайней мере, в традиционном европейских империй), сошлись с честолюбивым национализмом или «националитаризм» местных политических элит для создания давления на доминирующие европейские державы, ослабленные войной и немецкая или японская оккупация их колониальных территории. Наконец, что не менее важно, антиимпериалистическая риторика использованные союзниками против Оси, отразились на европейской колониальные державы после войны.
Для В большинстве колониальных держав колонизация была сосредоточена на экономической интересы. Таким образом, крупные державы, такие как Англия и Франция, несмотря на отсутствие политического суверенитета в колониях, передала власть местным элитам, унаследовавшим колониальную административные структуры, и включил его в структуру новые независимые государства.
Учитывая, что суверенное национальное государство (которое стало оптимальным государством в Западной Европе) зародилась и закрепилась, а затем перешла в европейскую поселения в Новом Свете после 300 лет зрелости, было ли соответствующие этим областям, где «нации» — субстанция современного государства — либо не существовало, либо существовало только в зарождающемся формы племен или кланов, ограниченных рудиментарными этническими ссылки?
Холодная война с ее биполярным порядком, породившим среду структурированный рекламным пылесосом ужасов , что означало, что каждый политическая единица имела некоторую пользу для основных конкурентов в том, что она было важно предотвратить его контроль со стороны соперника, что усугубляло изменчивость некоторых «состояний», созданных в эту секунду деколонизация. В случае Африки к югу от Сахары политическая правильность маскировала недостатки системы и мешала даже базовый анализ состояния стран там. Фактически, много суверенных государств, независимых, с флагом и местом в Организации Объединенных Наций, имеют годовой объем производства товаров и услуг значительно меньше оборота среднего Фортуна 500 компаний и даже некоторых неправительственных организаций. тот факт, что после Французской революции суверенное государство стало единственное государство, как города-государства, протектораты, княжества — все различные формы государственного устройства, сохранившиеся с г. до н.э. режима до Рейнской конфедерации — были отменен, объясняет эту хаотичную и опасную ситуацию. Фактически восстановление промежуточных категорий политий, между те, у кого есть полный государственный суверенитет, и те, чье существование не признано, может быть полезным вкладом в настоящее ситуации, для которой характерны сильные местные этнические и националистическое давление на территориях, чьи физические и культурные аспекты не оправдывают существование суверенной государства, но заслуживают некоторого признания и автономного лечения. Этот особенно важно в то время, когда борьба за контроль над государство (и его оборотная сторона: борьба за национальное единство) есть основной причиной вооруженного конфликта.
Один можно сделать вывод из конфликтов последнего десятилетия, в которых участвовали Западные — и особенно американские — войска, которые политические лидеры США пришли к выводу, что местное общественное мнение не примет потери жизни или жертвы на войне. Этот синдром начался в США. с телевизионным освещением войны во Вьетнаме, и было усилено и распространился на Европу с Ливаном в 1980-х годах и смертью Американские, французские и итальянские войска в террористических актах. Как результат: кампания в Персидском заливе не принесла большого числа союзников жертвы; убийство американских морских пехотинцев в Сомали в особенно варварским образом заставили президента Клинтона прекратить Операция «Восстановление надежды»; риск тяжелых потерь на Балканах ограниченное вмешательство США и их союзников, в то время как доступность «умное» оружие позволило принять обоснование избегания причин, воздерживаясь от бомбардировок ниже 5000 метров. Это, из конечно, приводило к меньшей точности и, следовательно, большему «побочному урон.»
Четный не принимая во внимание тот факт, что отцы-основатели западной военной этики — герои Гомера и изобретатели фаланга — считали лук оружием «трусов», потому что он убит на расстоянии, а «настоящий» человек столкнулся бы с врагом вблизи четверти, давая ему равные шансы, мы должны признать, что есть что-то странное в компрометации ваших заявленных военных цель — предотвратить этническую чистку албанцев в Косово, разрешив сербским военизированным формированиям более двух месяцев, чтобы определить судьбу тех мирных жителей, которые военные действия предназначался для поддержки.
Не говоря уже о существенных дебатах о моральные проблемы, поставленные на карту в югославском кризисе, следует отметить что западные правительства теперь, похоже, одержимы стремлением избежать риска военнослужащим, даже несмотря на то, что вооруженные силы в НАТО страны сегодня являются профессиональными солдатами, которые вызвались добровольцами военная служба. С другой стороны, в попытке преодолеть эффект резкого сокращения бюджета после окончания холодной войны, некоторые армии, например, в Аргентине, занимались неортодоксальными деятельности, как сдача в аренду военных объектов для коммерческих целях или с использованием самолетов ВВС для коммерческих поездок в Патагония.
Это
«кризис» западных официальных военных институтов следует винить
политически корректный
культурный климат, созданный политиками и СМИ. Суть
солдатское дело было преобразовано; военные становятся просто
«госслужащие в форме» со всеми ключевыми заботами
гражданские профессионалы — союзы, трудовые споры и мелочи карьеры.
Понятие войны без потерь и политический императив
низкий побочный ущерб, кроме того, трансформировали военную
командиров в пиар-коммуникаторы, вынужденные объяснять, как «умный»
оружие могло спутать гражданский автобус с тяжелым танком.
Распространение мифа о войне без жертв, по крайней мере среди
собственных войск, окажет глубоко преобразующее воздействие на
характер армии в постиндустриальных странах.
Все из этого подкрепляет мой первоначальный тезис. приватизация политических уже реализуется на нескольких фронтах и является хорошо зарекомендовавшая себя тенденция в развивающихся странах. Тоже началось чтобы загрязнить ядро Первого мира, однако, поскольку интересы и этика, поддерживающие консолидацию суверенное национальное государство и международный порядок, основанный на государствах бросают вызов реалиям после холодной войны.
суверенному государству теперь бросают вызов многие конкуренты, и слабость некоторых государств, особенно в неспокойных районах Третий мир — угрожает монополии государства на насилие, налогообложение, и лояльность. В африканских государствах, таких как Сьерра-Леоне, Либерия, Ангола и Демократическая Республика Конго (бывший Заир), гражданская война и длительное вооруженное инакомыслие лишили государство монополии не только принуждения, но и налогового коллекции и лишил ее лояльности по крайней мере часть населения. Затяжные гражданские войны, партизанская деятельность, или организованный наркотрафик в Ливан, Афганистан, Индокитай, Балканы, Перу и Колумбия, в сочетании с интенсивным конфликтом в борьба за ресурсы фракций, чье выживание под угрозой, создали синергию между вооруженными политическими группировками и преступные синдикаты, и неформальная экономика за пределами государства контроль.
потребность в безопасности в этих неспокойных районах также вызвала добычу полезных ископаемых. поскольку нефтегазовые компании и концерны агробизнеса обращаются к частные охранные предприятия, потому что местная армия и полиция некомпетентным, ненадежным или коррумпированным. Другие отрасли отправились в путь на подобных курсах. В проблемных районах, имеющих экономическое значение, поэтому мы видим распространение частных охранных «армий», компетентным и хорошо оснащенным для выполнения работы, которая ранее была заповедник военных и полиции.
Еще более важным было решение некоторые африканские правительства связываются с частными военными компаниями, чтобы обучать и поддерживать свои войска и выполнять специальные операции в гражданские войны. Executive Outcomes, частная охранная фирма, основанная бывшие офицеры спецназа и зарегистрированные в ЮАР и Великобритания оказала решающее влияние в сотрудничестве с армией Анголы. в войне против УНИТА (Национальный союз за полную независимость Анголы) в этой стране и подавил восстание в Сьерре Леоне. За свои услуги она расплачивалась твердой валютой, а также концессии на нефть и добычу полезных ископаемых.
Есть параллели с англичанами, Голландские и французские новаторские предприятия за границей в 17 веке. Голландская Вест-Индская компания в Бразилии содержала флот, армию, «суверенные» права и вели государственные войны. Голландцы и англичане Ост-индские компании сделали то же самое в Тихом и Индийском океанах. области.
Вкл. с другой стороны, в цивилизованном мире классический военный учреждения сталкиваются с большими трудностями в политкорректном среда, характеризующаяся «прочным миром». Это может привести в будущем к возвращению к использованию наемных армий для «серьезных дело войны», так как их всегда будет риск гибели людей, несмотря на «умное» оружие и прочую высокотехнологичную атрибутику.
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
идея «приватизации» внешней политики еще более радикальна, чем понятие приватизации элементов обороны. В западной политической традиции, внешняя политика была самой благородной областью политика, La Grande Politique или Machtpolitik , и, в этом смысле привилегированная функция отведена руководству штат. Его смысл состоит в том, чтобы охранять постоянный статус государства. интересы, определенные raison d’etat.
идея приватизации иностранных дел даже в демократические времена, таким образом кажется кощунственным, нарушающим сущность государства. Сознательный что мы не защищаем результат, а просто исследуем явление, однако, мы можем отметить, что кризис суверенного состояние было особенно острым в случае состояний, которые не носят «национального» характера. Под этим мы подразумеваем оба состояния без нации, как несколько африканских государств к югу от Сахары, которым не хватает этой «субстанциональной» основе, и многонациональные государства, подобные Королевство Испания, содержащее несколько «наций» внутри своих границ. Отсутствие нации в первом случае и множественность в во-вторых, оба могут быть разрушительными для политической стабильности.
окончание холодной войны, переход к глобальной экономике и упадок способность государств регулировать экономику, торговлю и финансы привело к преобладанию экономики над политикой. Экономический конкуренция стала рассматриваться как доминирующий фактор власти политика. Это усилило влияние глобальных компаний. которые доминируют в этой сфере по отношению к первичным акторам — государству правительства. Тот факт, что научный социализм или государственный централизм исчез из лексикона респектабельных экономических теорий практических моделей, кроме того, усилила важность глобальные компании на политической арене.
Один последний фактор — системная трансформация, произошедшая в Запад и другие страны после окончания холодной войны. пока есть была крупная конфронтация Востока и Запада, политика, в смысле национальной безопасности и безопасности альянса, считалось, что они важнее чисто экономической проблемы. Соединенные Штаты не только предоставили большую часть средств требуется для коллективной обороны в рамках НАТО, но и воздержался от использования этого факта для значительного продвижения своего народнохозяйственного интересы. С другой стороны, дипломатическая повестка дня после «холодной войны» сосредоточен на экономике, и основные глобальные проблемы сейчас адресовано «Большой семеркой», которое определяется экономическим власть его членов и теперь может быть описана как «власть полномочий». Важность того, что администрация Клинтона, Европейский союз и Япония приписывают экономическим вопросам и продвигаемая средствами массовой информации концепция, что экономическая конкуренция в настоящее время является единственную существенную конкуренцию, которая привлекла новые наблюдение, что «война есть продолжение экономики другими означает» — завершите эту картинку.
окончание глобальной стратегической конкуренции привело к тому, что некоторые государства фактически расходуемые, поскольку они считаются неуместными с точки зрения экономических интересов, не представляющих угрозы для интересы других государств. Не имея ресурсов, чтобы представлять угрозу, они не полезны и не опасны. При этом, как мы видели с внешней политикой США при Билле Клинтоне, политикой великих держав также стали раздробленными и движимыми внутренними соображениями и деловые заботы.
тот факт, что слабые государства с небольшими ресурсами теперь не имеют значения, даже если они расположены в неспокойных районах, к тому же сделало их неинтересен даже Министерству иностранных дел или госдепу профессионалы. Ведение двусторонних отношений с ними оставлено офицерам, не имеющим рычагов воздействия на систему внешней политики.
правительства малых стран, которым необходимо иметь дело с великими державами поэтому вынуждены выходить за пределы официальных каналов, чтобы отстаивать свои интересы. Таким образом, они нанимают консультантов по стратегии, специалистов по связям с общественностью или СМИ, профессиональные лоббисты, многие из которых используют личные отношения для рассматривать дела своих клиентов при принятии решений, которые сами все чаще движимая частными, а не государственными, соображения.
Наконец, можно рассмотреть приватизация этих функций с точки зрения успеха. Южная Африка добилась двух крупных успехов в достижении внутренней мирное урегулирование и демократические преобразования. Страны, из конечно, Южно-Африканская Республика и Мозамбик. Оба из них были достигнуты посредством переговорных процессов, в которых частные, а не государство, институты были решающими.
В Мозамбик первоначальные контакты между повстанцами РЕНАМО (Мозамбикское национальное сопротивление) и ФРЕЛИМО (Фронт Освобождение Мозамбика) правительства проходило в Риме, и были при содействии общины Санто-Эгидио, мирянина-католика организация при поддержке Мозамбикской католической церкви. В Южной Африке деловое сообщество, иностранное и частное организации и широкий спектр церквей способствовали неформальные переговоры между ведущими представителями африканского Национального конгресса и белого истеблишмента, инициировавшего переходный процесс, в то время как бизнес и церкви создавали в рамках Соглашения о национальном примирении. Возможно, это был отсутствие этих органов гражданского общества, что объясняет неспособность традиционной дипломатии, по крайней мере до сих пор, предотвратить и урегулировать конфликты как в Анголе, так и в регионе Озера Центральной Африки.
Хайме Ногейра Пинто, профессор политических наук в Институте политических и социальных наук, Лиссабонский университет и издатель Futuro Presente (Настоящее будущее), политический и литературный ежеквартальный журнал.
Авторы
Подробнее об этом выпуске
КОММЕНТАРИЙ 3 мин чтения
17-я поправка к ослаблению баланса сил между штатами и федеральным правительством
КОММЕНТАРИЙ 7 минут чтения
COVID и федерализм: богатые возможности для публичной подотчетности
КОММЕНТАРИЙ Чтение: 12 мин.
Можем ли мы возродить старую Конституцию?
2 Структурирование Европы: опыт «национального государства» | Реструктуризация Европы: формирование центра, построение системы и политическое структурирование между национальным государством и Европейским Союзом
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRestructuring Europe: формирование центра, построение системы и политическое структурирование между национальным государством и Европейским союзомEuropean UnionBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRestructuring Europe: формирование центра, построение системы и политическое структурирование между национальным государством и Европейским союзомEuropean UnionBooksJournals Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Бартолини, Стефано,
‘2 Структурирование Европы: опыт «национального государства»
,
Реструктуризация Европы: формирование центра, построение системы и политическое структурирование между национальным государством и Европейским Союзом
(
Оксфорд,
2005;
Online Edn,
Oxford Academic
, 1 февраля 2006 г.
), https://doi.org/10.1093/0199286434.003.0002,
Доступ к 7 февраля 2023.
.003.0003,
. Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRestructuring Europe: формирование центра, построение системы и политическое структурирование между национальным государством и Европейским союзомEuropean UnionBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRestructuring Europe: формирование центра, построение системы и политическое структурирование между национальным государством и Европейским союзомEuropean UnionBooksJournals Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Аналитическая схема, описанная в первой главе, используется для обзора истории формирования государства в Европе в период с шестнадцатого по двадцатый век: государственное образование, капиталистическое развитие и формирование рынка, формирование нации, распространение прав на участие (демократизация) и развитие институтов социального обмена (системы социального обеспечения). Переделка подчеркивает, как процессы пограничного контроля в различных сферах способствовали формированию специфического и исторически уникального сочетания структурирования центра и периферии, структурирования посредничества интересов и структурирования расщепления в западном опыте. Эта ключевая идея — что внутренние политические структуры исторически укоренены в конкретных конфигурациях экономического, культурного, административного и принудительного ограничения акторов и ресурсов — предполагает, что политические события, влияющие на пограничную конфигурацию национального государства, также повлияют на внутренние формы его политических структур. . Это отправная точка для последующих глав, посвященных процессу европейской интеграции.
Ключевые слова: государственное строительство, национальное строительство, формирование рынка, капиталистическое развитие, демократизация, социальное государство, политическое структурирование, электоральное представительство, корпоративное представительство, территориальное представительство
Тема
Европейский Союз
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов учреждения
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.