история создания, жанр, суть, тема, чему учить.
Философско-романтическое произведение «Метель» создано в октябре 1830 года непревзойденным гением русской классической литературы Александром Сергеевичем Пушкиным. Это одна из великолепных историй, в основе которой лежат талантливые рассуждения автора относительно человека и его судьбы (читайте по теме: Краткая биография Пушкина: самое главное).
История создания
Литературный критики считают, что «Метель» стала самым поэтичным прозаическим произведением Александра Сергеевича. Литератор создал повесть в период так называемой Болдинской осени, когда гостил у друзей в имении Большое Болдино. Произведение стало заключительной частью в цикле «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». Работа над повестью была завершена в конце октября 1830-го.
По мнению исследователей, художественная идея зародилась еще в 1829 году. Интересно, что дебютная публикация повести состоялась в 1831-м, но по неизвестным причинам авторство Пушкина было скрыто. А спустя многие-многие годы (в 1964-м) великолепную «Метель» экранизировали.
Направление
Произведение следует относить к такому литературному направлению как сентиментализм. Тематическое ядро повести – это тесная взаимосвязь личности и фатального рока. В ней также можно заметить элементы романтизма.
Жанр
Это повесть (сентиментальная повесть).
Читайте по теме:
Анализ других произведений Пушкина
Читательский дневник рассказов Пушкина
Суть
Сюжетную основу составляет женитьба, вокруг которой вертятся остальные события. Главным символом произведения, безусловно, становится метель. Этот роковой разгул природной стихии полностью меняет судьбы ключевых персонажей.
Двое молодых людей искренне влюблены, однако родители мешают счастью пары и отказывают им в благословении. Тогда Владимир и Марья решаются обвенчаться тайком, но продуманный план любящих сердец рушит зимняя непогода.
Весь день Владимир улаживает важные дела, находит священника и свидетелей. Но вечером ему не удается добраться до назначенного места из-за бушующей метели. Он приезжает на станцию лишь к утру.
Марья ждала любимого в церкви, втайне уехав из дома, однако утром возвратилась обратно и серьезно заболела. Четырнадцать дней несчастная девушка пролежала с горячкой. Родители посчитали, что дочь хворает из-за запрета на женитьбу.
Время шло, а Марья Гавриловна отказывала всем претендентам на руку и сердце. Однажды в ее доме появляется Бурмин, возвратившийся с войны. Девушка начинает испытывать теплые чувства к новому знакомому, а потом и вовсе ожидает от него предложения.
Как оказалось, Бурмин был уже женат. Ведь в ту роковую ночь Марья случайно обручилась с незнакомцем. Долгие годы полковник ощущал вину из-за злополучного зимнего происшествия, ведь он даже не знал, кто же его супруга. Но в итоге судьбоносная метель подарила и Марье, и Бурмину истинную любовь (Здесь дополнительно читайте краткий пересказ произведения «Метель» для читательского дневника).
Главные герои и характеристики
Марья – юная дворянка, красивая и обеспеченная, капризная. Умеет любить, отважная авантюристка. Мечтательница и идеалистка.
Бурмин – образованный и богатый. Человек импульсивный, отчасти насмешливый, но совестливый.
Владимир – беден и сентиментален. Недостаточно смел, нетерпелив. Слишком эмоционален и поспешен.
Тема
Тема судьбы и ее фатального влияния.
Проблематика
Патриархальность, царившая в обществе, которая мешала женщинам и мужчинам принимать самостоятельные решения относительно собственного будущего.
Здесь можно посмотреть анализы других произведений для 6 класса.
Основная мысль
Порой «случайная неслучайность» решает все за нас.
Чему учит
Учит искренним чувствам, истинной любви. Нельзя опускать руки до самого конца, ведь судьба способна преподнести разные сюрпризы.
Читать по теме:
Как определить суть произведения?
Как определить основную мысль произведения?
Как определить проблематику произведения?
«Метель», анализ повести Пушкина
Одна из самых поэтичных повестей, вошедших в сборник «Повести покойного Ивана Петровича Белкина», «Метель» была написана Пушкиным в 1830 году. Она стала последней в цикле. Местом написания стало Болдинское имение поэта. Именно на этот период творчества, именуемый Болдинской осенью, приходится самая творчески активная пора в жизни Пушкина. В это время он находится вдали от дома, улаживая финансовые вопросы перед свадьбой с Натальей Гончаровой, но заставшая деревню эпидемия холеры продлила пребывания поэта в имении.
Издана повесть была в 1831 году. Цикл «Повести Белкина» был опубликован не под именем Пушкина. Скорее всего, причиной было предположение поэта о том, что написанное будет принято публикой холодно. Тогда так не писали – просто и ясно, без «романтического тумана». Однако в своем письме, адресованном Плетневу Александр Сергеевич просит «Смирдину шепнуть мое имя, чтобы он перешепнул покупателям». В тексте предисловия художник оставил опознавательные знаки, по которым можно было угадать истинного автора повестей.
Критика была разнообразная. Чернышевский высказывался о том, что цикл уступает другим его прозаическим произведениям, а Дружинин пишет: «Повестей Белкина», по нашему мнению, не должен проходить молчанием ни один человек, интересующийся русскою прозою. .. Влияние, ими произведенное, отчасти выразилось чуть ли не на всех наших романах и повестях». Толстой позже скажет о творении Пушкина: «Давно ли вы перечитывали Пушкина? Сделайте мне дружбу — прочтите сначала все «Повести Белкина». Их надо изучать и изучать каждому писателю».
Сюжетная линия, образы
Название повести сразу настраивает читателя на атмосферу произведения. В названии читатель может увидеть предвкушение острого, динамичного, тревожного действа, драматического развития, непредсказуемости сюжетной линии. Подтверждает драматические упования читателя эпиграф, представляющий собой фрагмент из поэмы Жуковского «Светлана». Он продолжает развивать заявленную в названии тревожную, динамичную тему, настраивает на романтический лад. Интенсивное движение, пульс поэтических строк носит смятенный, вихревой характер.
С эпиграфом резко контрастирует начало повести, где царит эпическое спокойствие и подчеркнутая обыденность. Читателя сразу знакомят с главным персонажем. В описании Марьи Гавриловны прослеживается легкая ирония от лица повествующего, заключенная в союзе «и»: «стройной, бледной и семнадцатилетней девицы». Молодая девушка, живущая в уездном повести, воспитана на французских романах. Она нежная, любящая, романтическая натура, влюбленная в бедного прапорщика Владимира Николаевича, который гостил у них в деревне по соседству. Тот искренне и пылко влюблен в Марью. Девушка понимает, что родители не позволят ей выйти замуж за несостоятельного человека, потому решается на рискованный шаг – тайное венчание.
Внезапная метель, занесшая деревенские дороги, сыграла в повести одну из главных ролей. Именно разбушевавшаяся стихия стала причиной того, что Марья была обвенчана с другим мужчиной, а ее возлюбленный заблудился по дороге и отыскал церковь только на утро. Им овладевает отчаяние, когда он понимает, что не может найти дорогу до церкви. Это стечение обстоятельств ничто иное, как неизбежный рок, что понимает читатель в конце произведения. Узнав о том, что избранница обвенчана с другим, Владимир возвращается в полк. Вскоре поступает известие о том, что прапорщик погиб в Бородинском сражении.
Тем временем Марья остается с богатым наследством от умершего отца. Она отказывает всем женихам, которые частенько сватаются к ней, храня, казалось бы, верность бывшему возлюбленному. Никто не знает, что она была по ошибке обвенчана с неизвестным ей человеком.
Когда война заканчивается, в деревню приезжает полковник по фамилии Бурмин, чтобы погостить. Они с Марьей нравятся друг другу, но между героями есть какая-то неловкость. Полковник рассказывает девушке о той ситуации, в которой во время сильного ненастья он был обвенчан с неизвестной девушкой. Он не знает ничего о своей «случайной» жене. Оказывается, что обвенчаны были Марья и Бурмин. Героев ожидает счастливый финал.
Проблематика, литературное направление
Литературное направление повести – сентиментализм. Центральной темой являются взаимоотношения человеческой личности и Судьбы, ее каприза, значения в жизни каждого, ее непредсказуемой воли. Необдуманное согласие на женитьбу одного, опоздание на венчание другого решило судьбу Марьи Гавриловны. Тема судьбы, рока всецело раскрыта в самом конце повести, ведь сама судьба свела двух случайно обвенчанных молодых людей.
- «Метель», краткое содержание повести Пушкина
- «Капитанская дочка», краткое содержание по главам повести Пушкина
- «Борис Годунов», анализ трагедии Александра Пушкина
- «Цыганы», анализ поэмы Александра Пушкина
- «Скупой рыцарь», анализ пьесы Пушкина
- «Пир во время чумы», анализ пьесы Пушкина
- «Дар напрасный, дар случайный…», анализ стихотворения Пушкина
- «Бесы», анализ стихотворения Алексадра Пушкина
- «Туча», анализ стихотворения Александра Сергеевича Пушкина
- «Кавказский пленник», анализ поэмы Пушкина
- «Я помню чудное мгновенье…», анализ стихотворения Пушкина
- «Моцарт и Сальери», анализ трагедии Пушкина
- «Безумных лет угасшее веселье.
..», анализ стихотворения Пушкина
- «Гробовщик», анализ повести Александра Пушкина
- «Каменный гость», анализ пьесы Пушкина
По произведению: «Метель»
По писателю: Пушкин Александр Сергеевич
Куда пойдут животные во время снежной бури?
В связи с тем, что в эти выходные в районе Вашингтона выпало фут или два снега, официальные лица призывают людей оставаться дома, сидеть на корточках и сидеть сложа руки.
А как насчет дикой природы, животных во время бури? Что ж, большинство из них останется дома, присядет на корточки и отсидится. Вот что мы узнали из небольшого исследования, проведенного с натуралистом администрации парка округа Фэрфакс Кристен Синклер:
Олени: Они прилягут на ночь во время шторма и отсидятся. Когда придет время снова поесть, они будут просматривать все, до чего смогут дотянуться. Тем не менее, это может быть немного проблематично, если глубина снега достигает пары футов или более. Зимой становится доминирующим и иногда отгоняет других оленей в поисках пищи. Когда в воскресенье прояснится погода, они начнут гулять.
Белки: Подобная буря может сильно ударить по белкам, особенно молодым. Чикагский ученый говорит, что от 30% до 40% населения может погибнуть во время сильного шторма в этом районе. Они прячутся в своих гнездах на деревьях, обвивают свои хвосты вокруг тела и ждут следующей возможности поесть.
Бурундуки: Они под землей, бездействуют и бездействуют. Они не накапливают жир и не впадают в спячку, а запасают пищу и полагаются на нее. В суровую погоду они уходят под землю и затыкают входное отверстие в свою нору.
Сурки: Эти парни — настоящие зимовщики. Они отоспятся и будут готовиться к своему большому дню 2 февраля.
Птицы: Птицы могут пострадать во время сильного зимнего шторма. Они попытаются найти убежище в обычных местах, которые они часто посещают, распушат и вздуют свои перья и попытаются занять позицию, чтобы их не сбросили. Птицы в наших краях в это время года питаются семенами. Кормушки для насекомых ушли на юг. Кормушка для птиц в вашем дворе может быть очень полезной в это время. Им поможет даже разбрасывание семян по снегу — и, вероятно, белкам. Птицы, особенно каролинские синицы, зимой могут сосредоточить свое внимание на кормлении в определенном месте, и если это место опустеет от еды, у них может не быть запасного плана, и у них могут возникнуть проблемы. Если вы начинаете подкармливать птиц зимой, не сдавайтесь, иначе птицы, прилетевшие к вашей кормушке, могут не знать, куда им идти. Не оставляйте другие продукты для других животных. Это только создаст проблемы для вас в будущем.
Насекомые: Они не передвигаются. Они просто пережидают все это под землей или в кучах листьев, в зависимости от прихотей своего вида. И нет, подобная буря не окажет долгосрочного влияния на популяцию всеми любимых насекомых, клещей и комаров.
Еноты: Эти бандиты найдут полое бревно, нору (возможно, сделанную другим животным) или кучу хвороста. Еноты вообще малоподвижны в это время не из-за холода, а из-за снежного покрова.
Бобры: Они останутся в своей берлоге. Как и ондатры. У них есть побеги и ветки, и они с удовольствием ими питаются. Они не такие, как люди, которым нужно есть каждые четыре часа, иначе они станут раздражительными. Они могут с комфортом обходиться без еды в течение длительного времени.
Кролики: У них могут быть небольшие проблемы, когда они выйдут после бури. Они захотят немного еды, и все остальные тоже.
Лисы/койоты: Они будут спать в своих берлогах. А когда буря кончится? См. раздел о кроликах.
Мыши: Они прячутся под землей. Так же и кроты в норах.
Летучие мыши: Летучие мыши впадают в оцепенение, что-то вроде гибернации. Их дыхание, сердце и обмен веществ замедляются. Осенью они накапливают жир, а зимой могут не действовать на несколько месяцев. Они могут даже не знать, что пошел снег.
Рыба: Вода уже холодная. Зимой рыбы спят. Скорость их метаболизма снижается при понижении температуры зимой. Пока их озеро не замерзнет, с ними все будет в порядке, за исключением некоторых косяков шадов, которые умрут от холода.
Ближайшее воскресенье или понедельник может стать хорошим днем для поиска дикой природы. В прогнозе солнце, и животные начнут выходить из своих убежищ в поисках еды после шторма. Камуфляжа вокруг будет немного, так что заметить их может быть проще, чем в день без снежного покрова. Ищите следы на снегу. Кроме того, в это время года ночные животные могут выходить на улицу днем, чтобы избежать лютого холода зимних ночей.
У администрации парка есть и другие заботы о животных в такой шторм. В некоторых местных природных центрах есть выставки животных. Кирстен Конли, менеджер по работе с посетителями в Ellanor C. Lawrence Park, говорит, что ключом к заботе о них является подготовка. Есть обогревательные лампы для змей, резервный генератор, а ECLP переместил всех животных, находящихся близко к окнам, в комнаты. Персонал также следит за тем, чтобы все животные были хорошо накормлены. Кроме того, все животные выставки ECLP являются местными, поэтому они акклиматизированы к этим условиям.
Управляющий фермой Пол Николсон из Frying Pan Farm Park говорит, что большинство сельскохозяйственных животных проводят время в сарае или навесе. Амбары и навесы защитят скот от ветра и снега. Снег их не так беспокоил, как сильный ветер. Между тем, персонал фермы соорудил дополнительные стойла в коровнике и навесе для техники, чтобы перегонять животных перед снегом. Их переместят ближе к кормушке, доильному залу и местам хранения сена, чтобы персоналу было легче ухаживать за ними. «Всех уложат в постель с дополнительным сеном, соломой и большим количеством воды», — сказал Николсон. «У нас есть несколько молодых коз, которые пьют из бутылки, и несколько матерей, которые родятся в начале февраля, поэтому мы также будем внимательно следить за ними». Два сотрудника живут в пяти милях от парка и сделают все возможное, чтобы позаботиться о животных во время шторма, и даже останутся на ночь в офисе фермы, если это необходимо.
Автор Дэвид Окс является менеджером по связям с общественностью для отдела управления ресурсами администрации парка округа Фэрфакс .
Нравится:
Нравится Загрузка…
20+ книг о снеге для детей
Этот пост может содержать партнерскую рекламу бесплатно для вас. Смотрите мои раскрытия для получения дополнительной информации.
Мы живем в низменной долине, где никогда не бывает снега. (Мне говорят, что в середине 70-х здесь, на дне долины, шел снег, но это было так давно, что я не думаю, что это считается.)
В результате того, что мы живем там, где мы живем, у моих детей очень мало опыта со снегом.
Незадолго до Рождества мы с мужем отвезли наших детей на ферму со снегоуборочной машиной, и им пришлось бросить несколько ледяных снежков, но это было не совсем то же самое, что пережить настоящую метель.
Если вы ищете детские книги о снеге, чтобы поделиться со своими детьми, у меня есть большая их коллекция ниже.
Примечание. Дополнительные ресурсы для зимнего обучения см. на моей странице Зимние развлечения для детей.
Эти книги о снеге включают как научно-популярную, так и художественную литературу. Я предоставил краткий обзор каждой книги, чтобы вы могли определить, какие из них лучше всего читать с детьми.
Идет снег! Гейл Гиббонс
Эта книга представляет собой замечательный учебник по снегу: как делаются снежинки, как они выглядят, где в мире выпадает снег, как снег падает на землю по-разному и как люди наслаждаются снегом. В конце книги есть дополнительные забавные факты о снеге. Если вы ищете книгу для обучения детей в возрасте 4-9 лето снеге, эта книга должна быть первой в вашем списке.
История снега: наука о зимних чудесах Марка Кассино и Джона Нельсона
В этой книге рассказывается история снега. . . как все начинается с одной крупинки грязи, пепла, соли или пыльцы, которая притягивает водяной пар, который в конечном итоге превращается в снежный кристалл. В книге представлены невероятные увеличенные фотографии настоящих снежных кристаллов. Читатели узнают о множестве различных форм и форм, которые могут принимать снежные кристаллы, включая звезды, пластины и колонны. В книге объясняется, что идеальный снежный кристалл имеет шестикратную симметрию. Однако снежные кристаллы редко бывают идеальными. Нередко можно найти снежный кристалл, у которого одна рука длиннее остальных; у снежного кристалла может быть близнец, что дает ему 12 лучей вместо шести; а снежные кристаллы могут иметь крошечные выпуклости, которые образуются, когда капли воды ударяются о кристалл и замерзают при контакте. Изображения крупным планом иллюстрируют все эти «несовершенные» снежные кристаллы в ошеломляющих деталях. Эта книга понравится детям (и взрослым!) в возрасте от 4 лет и старше.
Снежинка Bentley Жаклин Бриггс Мартин
Это вдохновляющая реальная история человека по имени Уилсон Бентли. В детстве маленький Вилли Бентли полюбил снег, и эта любовь сохранилась на всю его жизнь. Он поставил перед собой цель попытаться поделиться красотой снежинок с другими. Путем кропотливых проб и ошибок Уилли Бентли с большими затратами разработал процесс получения первых фотографий отдельных снежинок. Благодаря его усилиям мы узнали, что у снежинок шесть сторон и что нет двух одинаковых снежинок. (В конце концов Уилсон Бентли опубликовал книгу своих фотографий под названием
Снежный день, Эзра Джек Китс
Однажды утром Питер просыпается и видит, что ночью выпал снег, и снег покрывает все, насколько хватает глаз. Питер надевает зимний комбинезон и выбегает на улицу. Питер идет по снегу. Сначала он ходит, выставив пальцы ног вперед. Затем он ходит носками внутрь. Он любуется забавными следами, которые оставляет на снегу. Он медленно волочит ноги, очерчивая на снегу две линии. Затем он тащит за собой палку, очерчивая на снегу три линии. Он наслаждается чудесным днем на снегу, и прямо перед тем, как войти внутрь, он делает красивый большой снежок и кладет его в карман, чтобы сохранить на следующий день. Но когда он позже заглядывает в карман, чтобы достать свой снежок, его там нет! От 3 до 7 лет.
Снег автора Ури Шулевиц
Маленький мальчик и его собака наблюдают за серым небом, как вдруг они видят падающую снежинку. «Идет снег, — говорит мальчик. Но дедушка отмахивается от него. Затем падают две снежинки. «Идет снег, — говорит мальчик. Но человек в шляпе говорит, что ничего. Затем падают три снежинки. Кажется, никто не думает, что снег действительно начнет падать, — ни дама с зонтиком, ни радио, ни телевизор. Но маленький мальчик верит, и снег начинает падать все сильнее и сильнее, пока весь город не покроется белым одеялом. От 3 до 8 лет.
Snowballs by Lois Ehlert
Эта книга посвящена тем дням, когда падает густой и тяжелый снег, потому что это идеальные дни для снежного кома. Благодаря восхитительным фотографиям, на которых бумажные «снежки» сочетаются с реальными предметами, юные читатели с удовольствием увидят всю снежную «семью», созданную рассказчиком. А что происходит со снежным семейством, когда выходит солнце? Так долго снежок, конечно! Для детей от 2 до 6 лет.
Snow by Cynthia Rylant
Эта книга — ода всем видам снега. Снег, который тихо идет ночью, как застенчивый друг, боящийся постучать. Снег, который падает жирными, веселыми хлопьями, провожает вас домой, где бы вы ни находились. Снег, который падает очень легко, присыпая хрупкие ветки деревьев пылью. Снег падает так сильно, что засыпает машины по самые носы. Независимо от вида снега, дети любят его. Они любят ловить его на язык. Они любят кататься по заснеженным холмам. Они любят делать снежных ангелов. А снег напоминает нам ценить красоту в нашем мире. Эта книга с богатыми иллюстрациями передает волшебство снега глазами детей. От 3 до 7 лет.
Падение снежинок Патриция Маклахлен
Эта книга прославляет представление о том, что дети, как и снежинки, уникальны и особенны. Книга также прославляет ритмы жизни, иллюстрируя, как времена года приходят и уходят. Снежинки, падающие зимой, дают детям возможность поиграть со снегом. А когда они исчезают весной, они наполняют ручьи и питают цветы, распустившиеся по их следам. От 3 до 7 лет.
Следы на снегу Вонг Герберт Йи
Маленькая девочка смотрит в окно и замечает следы на снегу. Из любопытства она решает проследить за ними и посмотреть, куда они ведут. Она задается вопросом, были ли они сделаны уткой, лисой или кроликом. В конце концов, однако, следы привели ее обратно домой. А потом она узнает, кто оставил следы — она сделала это накануне! Книга простая, милая и очаровательная. Она понравится как дошкольникам, так и младшим школьникам. Возраст от 2 до 6.
Снег от Мани Стоич
«Снег идет, — объявляет однажды сова, — я знаю снег». Так начинается эта замечательная книга о снеге, предназначенная для детей в возрасте от 2 до 5 лет. Хотя текст на каждой странице короткий и приятный, книга несет в себе сильную познавательную информацию о природных явлениях, происходящих зимой. Например, с приходом снега и зимы Медведи объявляют, что пора впадать в спячку, Кролик говорит своим зайчикам, что их коричневый мех скоро станет белым, а гуси улетают на юг в поисках более теплой погоды.
Белый снег, яркий снег Элвина Тресселта
Эта книга была впервые опубликована в 1947 году, и в ней чувствуется дух старой школы. Но он рисует прекрасную картину того, что происходит, когда проносится сильная метель, следуя действиям почтальона, фермера, полицейского и детей, которые реагируют на снег. Эта книга лучше всего подходит для детей 4-8 лет.
«Одна снежная ночь» Ника Баттерворта
Перси, смотритель парка, согревается в своей хижине и смотрит, как падает снег перед сном. Только он собирается лечь спать, как слышит стук в дверь. Несчастная белка говорит Перси, что его кровать забита снегом, и он ищет теплое место для сна. Перси приглашает его войти, и белка ложится спать. Как только они уселись, в дверь снова постучали. На этот раз это пара дрожащих кроликов. Перси тоже приглашает их в свою постель. Но все больше и больше животных продолжают приходить, пока кровать не переполнится и никто не сможет спать спокойно. Затем Перси и животные слышат звук, исходящий от половиц. Все животные пугаются и выпрыгивают из кроватей, ища места, чтобы спрятаться в ящиках, шкафу, шкафах и даже тапочках Перси. Когда оказывается, что это просто крот, ищущий теплое место для ночлега, животные испытывают облегчение. К счастью, они также устроились в своих укрытиях, чтобы все могли спокойно спать ночью. Возраст 3-7 лет.
Миллионы снежинок Мэри МакКенна Сиддалс
Эта простая и очаровательная книга о снеге помогает научиться считать до пяти, одновременно показывая детям восхитительную природу снега. Эта книга лучше всего подходит для детей в возрасте 2-5 лет.
Снежный день! by Barbara Joosse
Юный Робби просыпается и видит, что ночью выпал снег. Снег такой глубокий, что ни плуг, ни школьный автобус не пролезут. «Это снежный день!» — взволнованно кричит Робби. Однако его старшие сестры не разделяют его энтузиазма по поводу желания поиграть в снежки. Итак, Робби и его собака Зиппи встают и готовят завтрак (с сахарной пудрой, чтобы он выглядел как снег). Затем они надевают снежную одежду и выходят на улицу, чтобы повеселиться. В конце концов, сестра Робби Луиза видит, как он развлекается, и решает присоединиться к нему в создании снежных ангелов. Затем их папа выходит лопатой снег. Начинается снежная битва, к которой присоединяются его мама и другая сестра. В конце концов, вся семья уходит, чтобы посидеть у теплого огня и выпить какао, полностью удовлетворенные игрой в снегу. Возраст 4-7 лет.
Стелла, Снежная Королева Марии-Луизы Гэй
Младший брат Стеллы, Сэм, переживает первую снежную бурю, и Стелла рада научить его всему, что знает. Маленькие дети будут смеяться над сумасшедшими ответами, которые Стелла дает на многие вопросы Сэма, например, когда она говорит Сэму, что белые медведи едят снег с сахаром и молоком на завтрак, а снеговики любят есть розовые зимние комбинезоны. В конце Стелла и Сэм делают снежных ангелов, и Сэм спрашивает, умеют ли снежные ангелы петь. «Конечно, — отвечает Стелла. — Разве ты не слышишь их? И Сэм отвечает: «Да!» Возраст 3-6 лет.
Кэти и большой снег Вирджинии Ли Бертон
Эта старомодная сказка о красном гусеничном тракторе по имени Кэти была впервые опубликована в 1943 году, но до сих пор нравится детям. Кэти — очень сильный трактор с бульдозером для расталкивания грязи. Она работала все лето, и все говорили, что ничто не может ее остановить. Однако с наступлением зимы она сменила свой бульдозер на снегоочиститель. Но отсутствие снега означало, что она просто лежала на складе. Но однажды пошёл сильный снегопад. Вскоре снег был настолько высок, что дороги были заблокированы, школы и магазины закрыты, железная дорога и аэропорт были занесены снегом, и никто не мог никуда двигаться. Так Катя была принята на вооружение. «Помощь!» — сказал начальник полиции, пояснив, что ему нужно защищать город. Поэтому Кэти сказала: «Следуй за мной». «Помощь!» позвонил почтмейстеру, объяснив, что ему нужно доставить почту. Поэтому Кэти сказала: «Следуй за мной». Это продолжалось снова и снова, пока Кэти пропахала весь город, и все снова вернулось в норму. Тогда и только тогда она остановилась и отдохнула. Возраст 3-7 лет.
Снег! Снег! Снег! Ли Харпер
Вся история — довольно короткая — рассказывает об удивительной поездке на санях, которую совершили трое друзей. Когда они просыпаются и видят, что земля покрыта снегом, они решают покататься на санках. Они направляются к озеру, где находится «лучшая горка для катания на санях во всем мире». Они поднимаются на вершину холма, кладут все трое друг на друга на сани, а затем отталкиваются. Они летят вниз по склону быстрее скорости звука, а когда натыкаются на кочку, взлетают в воздух! Их поездка заканчивается большим СПЛОМФОМ, но друзья быстро отряхиваются от своей эпической поездки и клянутся повторить попытку. Возраст 3-6 лет.
Идет снег! by Olivier Dunrea
Однажды темной и холодной ночью Мама и Малыш находятся в своем деревенском доме, когда начинает идти снег. Мама открывает дверь и говорит малышу: «Идет снег!» Затем она укутывает Бэби и выводит Бэби на улицу для снежного приключения. Она побуждает Бэби ощущать снег всеми органами чувств — видеть, пробовать на вкус, обонять, осязать и слушать снег. Вместе они строят снежного тролля. Они вместе катаются на санках. И вот, наконец, они возвращаются домой. От 3 до 7 лет.
Большой снег Берты Хадер
Этот обладатель медали Калдекотта 1949 года рассказывает, как разные животные готовятся к зиме. Пока гуси летят на юг, чтобы потеплеть, лесные животные готовятся к зиме. В книге описываются конкретные действия по подготовке к зиме для различных животных, подготовка которых включает в себя отращивание более толстой шерсти, добавление слоев жира, хранение пищи и переход в спячку. Затем в ночь после Рождества совы замечают радугу вокруг луны, что означает, что приближается большой снег. В книге описывается, как каждое животное реагирует на Большой Снег. Некоторые впадают в спячку, а другие улетают в поисках пищи. Затем история переносит нас в весну, когда тает снег и снова можно найти пищу в изобилии. От 5 до 9 лет.
Blizzard by John Rocco
Однажды в понедельник пошел такой сильный снегопад, что школу отпустили раньше, чтобы дети могли вернуться домой. Во вторник снег все падал и падал, пока сугробы не стали такими высокими, что люди не могли открыть входные двери, а вместо этого были вынуждены вылезать из окон. В среду дети рыли тоннели в снегу, а родители ждали приезда снегоочистителя. В четверг дети стали беспокойными, а еды было мало. В пятницу молодой мальчик решает действовать. Он использует старые теннисные ракетки вместо снегоступов и бредет по снегу в магазин, чтобы купить еды. По пути домой он разносит еду всем своим соседям, вызывая на их лицах благодарные улыбки. В субботу снегоуборочная машина наконец-то заработала, и все праздновали выживание в великой метели! От 5 до 9 лет.
Toys Meet Snow by Emily Jenkins
Мягкий буйвол Лумфи, плюшевый скат Стингрей и резиновый мячик Пластик — это игрушки. Пока их хозяина нет, они решают провести день на улице в снегу. Маленькие дети будут смеяться над их глупыми приключениями и их мыслями о мире. У Лумфи полно вопросов, а Стингрей дает самые глупые ответы. Например, Стингрей объясняет, что идет снег, «потому что облака грустные и счастливые одновременно», и говорит, что снег — это «одеяло мира над миром». Однако Пластик изо всех сил старается отвечать на вопросы Лумфи правдивыми фактами. Возраст от 4 до 8.
«История снежных детей» Сибиллы фон Ольферс
Эта история основана на немецкой сказке 1905 года, повествующей о приключениях молодой девушки по имени Поппи. Однажды Поппи смотрит в окно и видит снежинки, изображенные в виде очень маленьких детей, одетых в белое, танцующих и прыгающих, падающих с неба. Танцующие снежинки предлагают отвести Поппи к Снежной Королеве. Они везут ее на санях в ледяной замок Снежной королевы, где Поппи устраивает большой праздник в честь дня рождения Снежной принцессы. В конце концов, Поппи пора возвращаться домой, поэтому снеговик Снежной Королевы везет Поппи домой на ледяных санях.