Портрет повесть гоголя краткое содержание: «Портрет» краткое содержание повести Гоголя – читать пересказ онлайн

краткое содержание. «Портрет» (Гоголь): герои :: SYL.ru

Пастернак и фасоль. Готовим ароматное и насыщенное первое блюдо

Альфа-самец, инфантил, нарцисс: как покорить мужчину в зависимости от его типа

«Все в туннель!» и другие игры, которые помогут детям развить мелкую моторику

Готовим нежный десерт в медленноварке: простой рецепт бананового пудинга

Добавьте овощи и грибы: готовим ароматное и густое рагу из цыпленка

Несколько причин попробовать маски для лица с серой (несмотря на плохой запах)

Ошибаться лучше, чем притворяться: что сказать своей душе в конце 2022

Сытно и вкусно. Готовим перловку в горшочке

Пальто не должно быть скучным: стильные зимние комплекты для женщин 40+

Сочный фрукт стоит есть сразу. Почему не стоит есть переспевшие груши

Автор

Повесть Гоголя «Портрет» – это произведение, написанное им под впечатлением от жизни в Петербурге. Сумрачный северный город вдохновил писателя на создание выдающихся творений, многие из которых продолжают восхищать современных читателей. В мистической истории о дьявольском изображении старого ростовщика заключен глубокий смысл. К сожалению, в этой статье будет изложено лишь ее краткое содержание.

«Портрет» (Гоголь назвал это произведение в честь необыкновенного предмета, фигурирующего в повести) поражает своим завораживающим сюжетом. Ниже будут переданы только основные моменты его развития.

Покупка портрета

С покупки старинного полотна начинается эта захватывающая история. Не может передать всех ее нюансов краткое содержание. «Портрет» (Гоголь Н. В.) повествует о молодом художнике Черткове, который неожиданно для себя самого приобретает в лавке работу неизвестного живописца. На ней изображен старик, одетый в азиатский наряд, с бронзовым от загара лицом и необыкновенно живыми глазами. Юноша живет очень бедно, вечно должен за квартиру, но не стремится к легким заработкам, а хочет упорным и кропотливым трудом раскрыть свой талант. Однако странный портрет тревожит его душу, всю ночь юный художник видит кошмары: ему мерещится страшный старик, покидающий раму и пересчитывающий на его глазах золотые червонцы.

Новая жизнь

Повесть Гоголя «Портрет» носит мистический характер. Утром юноша неожиданно обнаруживает у себя сверток с золотыми монетами, после чего возвращает все долги, переезжает с Васильевского острова на Невский проспект и начинает новую жизнь. Сначала он хочет полностью посвятить себя искусству, но, увлеченный всевозможными соблазнами, быстро забывает об этом. Чертков приобретает модные наряды, заказывает о себе статью в газете и находит богатых заказчиков. Они ничего не смыслят в творчестве, зато щедро платят, поэтому юноша принимается рисовать красивые безделушки и быстро богатеет.

Расплата за отступничество

О неминуемой расплате за отказ от своего предназначения повествует Н. В. Гоголь. «Портрет» – это история человека, предавшего высокое искусство. Разбогатев, Чертков быстро утрачивает былую юношескую живость. Он становится модным живописцем, приобретает вес в обществе, но вместе с тем окончательно утрачивает свой талант. Однажды Академия искусств приглашает его оценить работу живописца, долгие годы стажировавшегося в Италии. Увидев это произведение, Чертков поражается его гармонии и совершенству. Он возвращается домой и пытается сам написать что-нибудь подобное. Однако огрубевшая рука уже не слушается художника, и вскоре он убеждается, что его талант иссяк. Тогда Чертковым овладевает безумная зависть и злоба. Остаток жизни он посвящает тому, что скупает на аукционах все выдающиеся полотна и беспощадно их уничтожает. Художник умирает в припадке очередного безумия, а в предсмертном бреду ему повсюду мерещатся живые глаза загадочного старика.

Ростовщик

Теперь вы знаете, о чем идет речь в первой части своей повести. О судьбе безумного художника повествует ее краткое содержание. «Портрет» (Гоголь Н. В. умеет захватить читателя) имеет и вторую часть. В ней описывается история создания загадочного изображения.

Портрет старика продают с аукциона. Покупатели долго спорят о цене, и в финале остается только два богатых претендента. Неожиданно скромно одетый человек лет тридцати пяти прерывает торги и начинает рассказывать об истории этого портрета. Много лет назад в Коломне (предместье Петербурга) жил странный ростовщик. Он обладал выдающейся внешностью: высоким ростом, бронзовым цветом кожи и резкими чертами лица. Кроме того, он был необыкновенно богат и давал деньги взаймы самым известным жителям столицы. Однако его золото никому не приносило счастья. Молодой человек, стремившийся посвятить себя служению обществу, после совместных дел с ростовщиком превратился в бесчеловечного чиновника. Страстно влюбленный юноша, взяв заем у странного старика, стал безумным ревнивцем и чуть не убил свою супругу. Жители Коломны боялись ростовщика и никогда не брали у него в долг…

Великий художник

Был страстным поклонником изобразительного искусства Н. В. Гоголь. «Портрет» – это плод размышлений писателя о роли творчества в жизни каждого человека. Далее в произведении речь идет о простом и честном живописце, который сумел своим упорным трудом и выдающимся талантом добиться признания окружающих. Однажды ростовщик обратился к нему с просьбой написать его портрет. Художник с радостью откликнулся на это предложение, но во время работы над полотном почувствовал сильное отвращение к происходящему. Он попытался остановиться, тогда старик упал перед ним на колени и раскрыл свою тайну: он готовится к смерти и хочет, чтобы его сущность воплотилась в портрете. Художник в ужасе покидает дом ростовщика, а на следующий день узнает, что тот умер. Изображение старика с тех пор хранилось в доме живописца.

Дьявольское наущение

Удивительные события описываются в произведении. О порочном влиянии мистического изображения на окружающих повествует его краткое содержание. «Портрет» (Гоголь создал эту повесть в двух редакциях) рассказывает о том, что все, кто хранил у себя это плотно, подвергались дьявольским искушениям. Честный художник внезапно начал завидовать своему ученику и попытался обойти его в конкурсе на оформление новой церкви. Только долгим монашеским служением он сумел потом искупить свою вину перед Богом и создать действительно великое произведение – картину «Рождество Иисуса». Остальные обладатели портрета также испытали на себе силу его негативного воздействия. В финале повести раскаявшийся художник завещал своему сыну найти изображение ростовщика и уничтожить его. Потомком великого живописца и был рассказчик этой захватывающей истории. Увлеченные его повествованием слушатели не заметили, как со стены исчез предмет отчаянного торга. На этом заканчивается история, написанная Н. В. Гоголем. Портрет загадочным образом исчез, возможно, был украден.

Герои повести

Так кого же можно назвать главным героем повести, которую написал Гоголь («Портрет»)? Сюжет произведения позволяет назначить на эту роль художника Черткова. Ведь в центре повествования находится история его отступничества и морального крушения. Но относительно роли, которую играют персонажи в построении произведения как единого целого, его главным героем является ростовщик. Именно о стремлении дьявольской силы с помощью золота подчинить себе искусство размышляет в своей повести Гоголь. «Портрет», смысл которого заключен автором в яркую и выразительную форму, повествует и о тайной власти денег над человеческой душой, и о высоком творчестве, способном сделаться орудием зла в порочных руках.

И, конечно, нельзя забывать о роли города Петербурга в произведении. Только здесь, по Гоголю, оживают старинные полотна, плетут свои сети демонические ростовщики и внезапно пропадают опасные портреты. Искушающий и величественный, бедный и богатый, прекрасный и обманчивый город Петербург можно также считать полноправным героем повести.


Похожие статьи

  • Н.В.Гоголь. Невский проспект. Краткое содержание
  • Кто такой ростовщик? Значение слова «ростовщик»
  • Краткое содержание «Записок сумасшедшего». Главные герои и тема повести Н. В. Гоголя «Записки су­мас­шед­ше­го»
  • Характеристика Земляники из «Ревизора» Н.В.Гоголя. Роль и значение персонажа
  • Интересные факты из жизни и биография Гоголя
  • Анализ «Мертвых душ» Н. В. Гололя. Краткое содержание, характеристика героев, лирические отступления
  • «Мертвые души»: характеристика Чичикова

Также читайте

краткое содержание по частям, характеристика героев и анализ

Повесть «Портрет» Гоголя (2 часть), краткое содержание которой приведено в этой статье, входит в цикл «Петербургские повести». Она была написана в 1833-1843 годах. Впервые увидела свет в книге «Арабески», которая была издана в 1835 году. Со временем автор переработал текст, сегодняшний вариант произведения известен с 1842 года.

Повесть «Портрет»

Повесть «Портрет» Гоголя (2 часть), краткое содержание которой вы сейчас читаете, состоит из двух частей. Прежде чем перейти ко второй, нужно хотя бы кратко ознакомиться с тем, что было в первой.

Произведение начинается с описания жизни бедного художника по фамилии Чартков. В самом начале повести «Портрет» Гоголя (краткое содержание по частям дает представление о сюжете) главный герой приобретает изображение неизвестного ему старого азиата. При этом картина эта оказывается незаконченной. Автор старательно выписал только глаза, которые смотрят будто живые. Все остальное изображено максимально схематично.

Из повести «Портрет», краткое содержание, пересказ которой вы найдете в этой статье, становится ясно, что на эту картину Чартков потратил свои последние деньги. Она его настолько заворожила, что он не смог оторваться. Вместе с ней он возвращается в свою нищую квартирку, узнает, что, пока его не было, снова приходил хозяин, требуя внести деньги за жилье.

Чарткова тяготит бедность. Он уверен, что жизнь с ним обходится несправедливо, потому что, несмотря на талант, он не может выбраться из нищеты. Спать он ложится расстроенным и голодным.

Портрет в ночи

Таинственные и даже мистические события в повести «Портрет» Гоголя, краткое содержание по частям которой вы сейчас читаете, начинают происходить в первую же ночь. Картина висит на стене, и когда на нее падает лунный свет, глаза начинают смотреть пугающе и пронзительно. Неожиданно старик на холсте начинает шевелиться, упирается в раму и выпрыгивает к кровати Чарткова.

Из складок своего одеяния он достает деньги, на каждой из бумажек надпись «1000 червонных». В повести «Портрет» Гоголя, краткое содержание по частям которой приведено в этой статье, художник с жадностью и вожделением смотрит на них. Старик же пересчитывает и складывает их в мешок, в последний момент одна бумажка выпадает и откатывается в сторону. Чартков незаметно ее хватает… И в этот же миг просыпается. При этом у него остается стойкое ощущение, что это был не сон, а все происходило наяву.

Как добыть денег?

Этот вопрос мучает художника постоянно, а в это утро особенно. Он мечтает, как бы стать обладателем хотя бы малой части тех денег, которые он видел у старика. К тому же опять является хозяин квартиры, да еще и с квартальным, требуя денег за проживание.

Пока Чартков общается с владельцем, квартальный берет в руке портрет азиата и неаккуратно надавливает на раму. В этот момент оттуда выпадает сверток. В нем лежит тысяча червонцев. В повести Гоголя «Портрет», краткое содержание которой вы сейчас читаете, описывается, что счастью Чарткова нет предела. Он расплачивается с долгами, снимает новое жилье, дает объявление о своем живописном таланте.

Вскоре у него появляются богатые заказчики, жизнь налаживается. Он пишет каждый портрет старательно, вкладывая в него душу. Но со временем заказов становится так много, что он начинает халтурить. К тому же на это практически никто не обращает внимания. Публика его боготворит, хоть отдельные критики и подмечают, что в работах художника стало меньше таланта.

Все изменяется, когда он видит полотно своего старого знакомого. В повести Гоголя «Портрет», краткое содержание которой вы можете найти в этой статье, описывается, насколько поражен Чартков. Этот художник несколько лет прожил в бедности и забвении, но упорным трудом сумел достичь истинного совершенства. Главный герой понимает, что такого уровня уже никогда не сможет достичь и начинает завидовать по-черному. Те годы, которые он потратил на зарабатывание денег, убили в нем искру таланта.

Отныне он завидует всем талантливым живописцам. Из повести «Портрет» Н. В. Гоголя, краткое содержание которой вы сейчас читаете, мы узнаем о его странном занятии. Он скупает все достойные картины, что только может найти, и режет дома полотна на куски. Вскоре он сходит с ума, умирает в страшных муках.

Часть вторая

В повести «Портрет» Гоголя (2 часть), краткое содержание которой вы сейчас читаете, в дальнейшем рассказывается, что этот же портрет из дома Чарткова вскоре оказался выставлен на аукцион. Удивительные глаза старика привлекли покупателей, цены быстро выросла. В самый разгар торгов появился молодой человек, который рассказал всем историю этой картины.

Оказалось, что его отец жил под Петербургом. По соседству обосновался азиат-ростовщик. Высокий, страшный и с тяжелым взглядом. Он построил громадный дом и стал выдавать ссуды всем желающим под большие проценты. Причем деньги, которые брали у него в долг, вскоре приносили несчастья. Щедрые становились скупыми, добрые — завистливыми, в семьях начинались ссоры и скандалы, доходило даже до убийств.

Отец этого художника писал картины на религиозные темы. Однажды он решил изобразить дьявола, ему показалось, что лучше всего будет взять за образец этого ростовщика. Удивительно, но вскоре азиат сам появился на пороге его дома и попросил написать его портрет.

Ростовщик начал ему позировать. Отец писал картину, вложив в нее весь свой талант, но успел при этом написать только глаза его заказчика. После этого он не смог продолжать работать, ему постоянно казалось, что глаза ожили и пристально смотрят на него. Тогда художник объявил, что отказывается от заказа и денег ему не нужно. Ростовщик умолял закончить работу, но тот был непреклонен. На следующий день азиат умер, завещав работу мастеру.

Судьба портрета

Из повести «Портрет» Гоголя (2 часть), краткое содержание которой приведено в этой статье, мы узнаем, что художник повесил картину у себя в доме. Вскоре он почувствовал на себе демоническое влияние этих глаз. Он начал завидовать своему ученику, а выражение глаз святых для икон стали приобретать дьявольское выражение. Заподозрив, что во всем виноват портрет азиата, он хотел его уничтожить, но один из друзей выпросил картину себе.

Как только портрет унесли, отец стал успокаиваться, а гнетущую силу картину стал ощущать на себе ее новый хозяин. Отныне нарисованное лицо ростовщика приносило беды всем его владельцам.

Перед смертью автор этой картины завещал своему сыну, который тоже стал художником, знание того, что в творчестве всегда содержится некая дьявольская сила, ее надо избегать любыми способами. Оказавшись под влиянием этой силы, он тогда и написал глаза ростовщика. Он завещал сыну найти портрет и уничтожить его. Эта история так всех поразила, что, когда все снова посмотрели на сцену, портрета уже не было. Либо его кто-то украл, либо он исчез таинственным образом.

Создание повести

К написанию этого произведения Гоголя подтолкнула «Пиковая дама» Пушкина, которую все обсуждали в 1834 году. Современники невысоко оценили работу. После провала «Ревизора» автор уехал в Италию, где переработал произведение.

Он изменил многие диалоги, имена персонажей. Главного героя теперь звали Чартков, а не Чертков. Поменялся и финал. Если раньше с картины исчезала фигура ростовщика, то теперь пропал сам портрет.

Композиция произведения

Повесть состоит из двух частей. В каждой из них главным героем является художник. Писатель демонстрирует судьбу двух талантливых живописцев, которые попадают под тлетворное влияние дьявольских глаз ростовщика.

Каждый из мастеров поддается искушению, в основе которого лежит зависть к более талантливым коллегам по цеху.

Характеристика героев

Говоря о персонажах, стоит отметить, что молодой живописец Чартков в начале своей карьеру стремится следовать правде жизни. Он пытается не просто рисовать, а переносить на полотно душу человека. Но когда заказов становится много, он постепенно превращается в обычного ремесленника, который заботится только о количестве, а не о качестве.

Как только он становится богат, он начинает свысока смотреть на молодых и начинающих живописцев. Его приглашают преподавать в Академии художеств, но как только он видит действительно талантливую работу, понимает, что загубил свой талант.

Отец художника из второй части поддается искушению иного рода. В образе ростовщика его привлекает возможность создать портрет нечистой силы. Он воспринимает это как вызов, брошенный его таланту. При этом чувствует, что поступает неверно, но профессиональный интерес берет верх.

Анализ повести «Портрет»

Краткое содержание, анализ повести «Портрет» Гоголя были приведены выше. В ней противопоставляется судьба двух талантливых художников.

Стоит отметить, что и сам автор в период работы над этим произведением находился на творческом распутье. От раннего романтизма он все больше склонялся к реализму, но при этом еще не до конца осмыслил для себя переход к этому новому направлению.

В этой повести Гоголь пытается ответить на вопрос, способно ли искусство досконально изображать действительность жизни. Нужно ли это? Или задача творчества — рисовать действительность исключительно художественными средствами? Ведь во второй части повести именно попытка излишне сблизиться с реальностью привела к тому, что глаза ростовщика стали олицетворением зла, которое прорвалось в этот мир.

В повести «Портрет» Н. В. Гоголя, анализ и краткое содержание которой вы прочли, писатель утверждает, что автор обязан нести ответственность за свое творение.

Гоголь, «Петербургские повести»: краткое содержание

«Петербургские повести» Николая Васильевича Гоголя — цикл удивительных произведений. Они несут в себе философскую проблему выбора и моральных ценностей.

Что такое «Петербургские рассказы»?

Главной темой является образ маленького человека, угнетенного жизнью, опустошенного своим одиночеством. Среди других произведений русской классической литературы настоящей изюминкой являются «Петербургские рассказы».

Краткое содержание этих произведений позволит освежить в памяти известные высказывания и высокий гоголевский слог. Статья будет полезна студентам и абитуриентам, готовящимся к экзаменам. Краткое содержание «Петербургских рассказов» и их анализ представлены ниже. Обратите внимание на главную мысль автора.

«Нос»

В рассказе использован прием сатиры, с помощью которого автор высмеивает жадность, скупость, взяточничество. Одним из шедевров, представляющих «Петербургские рассказы», ​​является «Нос».

Краткое содержание таково: однажды коллежский асессор Ковалев просыпается в своей квартире и обнаруживает, что у него нет носа. У него было только «гладкое место». Ковалев в панике бросается в разные инстанции, чтобы разрешить эту ситуацию, но все отмахиваются от нее, потому что она кажется им крайне странной и несерьезной. Тогда Ковалев решает действовать самостоятельно.

Он находит свой собственный нос и просит его вернуться на свое место. Нос отказывается от предложения и заявляет, что он сам по себе, отдельная личность. Это произведение входит в цикл «Петербургские рассказы». Краткое содержание рассказа позволит учащимся лучше подготовиться к урокам литературы.

Главная мысль

В этом произведении раскрывается талант Н.В.Гоголя-сатирика. Он обличает нездоровое общество, в котором положение человека и его положение выше самого человека, важнее ее потребностей и желаний: у кого титул серьезнее, тот и прав, и у кого больше денег, тот и голос громче.

Идиотизм позиции Ковалева подчеркивает нелепость ситуации, когда личность человека попирается и подавляется внешними обстоятельствами.

«Портрет»

«Портрет» Николая Васильевича Гоголя можно охарактеризовать как самую загадочную и невероятную историю, которая могла случиться с героями произведения «Петербургские рассказы».

«Портрет» (краткое содержание далее) — история поразительная. Некий малоизвестный художник Чартков на последние деньги приобрел в картинной лавке странный портрет. Он не мог объяснить, чем это существо так привлекло его, но влияние его на человека было значительным. Как только сгущалась ночь, художник боялся ложиться спать, потому что отовсюду грезили глаза старика, изображенного на портрете. Когда пришло время платить за номер, Чартков нашел на портрете мешок с деньгами: случайно зацепил надпись «тысяча красных сердец». Этих средств, по расчетам, при скромной жизни ему должно было хватить на три года.

Праведный голос художника сказал ему, что он должен запереться в комнате и творить с утра до ночи. Но в то же время Чартков услышал иной голос, исходивший от темного начала: жить на широкую ногу, позволить себе все, что достаточно за деньги. Чартков купил себе дорогую одежду, обедал и обедал в ресторанах, стал писать картины на заказ. Ему диктовали условия и сроки исполнения, платили большие деньги, и он должен был эти требования выполнять. Люди, знавшие его раньше, удивлялись: куда пропал его талант? Он стал работать над узором, постепенно исчезая с холста живость.

Однажды Чартков был на выставке неизвестного художника и был поражен талантом молодого дарования. Придя домой, он попытался начать писать так же изящно и оригинально, но рука не слушалась: на душе было пусто, ей уже было все равно. Он понял, что именно тогда, когда он был еще бедным художником и имел смелые мечты о будущем, он был по-настоящему счастлив. Ни деньги, ни слава не принесли желаемого. Неспособность вернуться назад, чтобы исправить ошибки прошлого, породила в нем зависть. Он скупал работы талантливых мастеров и уничтожал их. Через некоторое время Чартков тяжело заболел и умер. Это творение входит в цикл «Петербургские рассказы». Мы представили резюме выше.

Основная тема рассказа «Портрет»

В этом произведении Гоголь показывает конфликт истинного таланта с демоническим началом. В страшных глазах старика, изображенного на портрете, художник видит самого себя. Он сам отдал душу дьяволу, поэтому ненавидел портрет, купленный когда-то за копейки в картинной лавке. Когда Бог дарит человеку талант, он в то же время возлагает на него большую ответственность в умении правильно применить этот талант в жизни. Чем незауряднее человек, тем больше искушений встречается на его пути.

«Шинель»

Эта история известна всем со школьной скамьи. Он входит в цикл под названием «Петербургские рассказы».

«Шинель» (краткое содержание ниже) — произведение очень известное. В одном ведомстве служил титулярный советник Акакий Акакиевич Башмачкин. На службе он был настолько ничтожен, что его иногда откровенно не замечали, над ним подшучивали, не могли поздороваться и пройти мимо. Среди чиновников его не уважали, его оскорбляли, могли понизить зарплату или как-то еще обидеть.

Акакий Акакиевич никогда не вмешивался в сплетни, а предпочитал терпеть такое отношение к себе. Однажды он пошел к портному, чтобы починить шинель, но мастер ответил, что одежда изношена, так что лучше заменить ее. Тогда титулярный советник решил накопить на это достаточно денег. Это было непросто: получаемой им зарплаты едва хватало, чтобы прокормить себя. У него не было ни семьи, ни детей, ни друзей.

Больше года Башмачкин отказывал себе буквально во всем, чтобы собрать нужную сумму: часто недоедал, ходил в лохмотьях один. Когда была собрана нужная сумма, Акакий Акакиевич купил себе шинель. Коллеги поздравили его с обновкой и предложили отметить это событие. Он вернулся домой поздно, когда к нему подошли двое неизвестных и сняли с него новое пальто. Отчаянию Башмачкина не было предела. Он потерял смысл существования. От пережитого горя титулярный советник заболел ангиной и через несколько дней скончался. Иногда, как говорят свидетели, в том месте появляется призрак человека, который срывает шинели со своих обидчиков, не давая им оправдаться. Это произведение входит в цикл «Петербургские рассказы». Краткое содержание рассказа позволяет понять, что автор хотел донести до читателя.

Обещание

В образе Акакия Акакиевича присутствует образ маленького человека, униженного и обиженного немилосердной судьбой. Герой Гоголя принес себя в жертву: он не занимается саморазвитием, не реализует своих желаний и занят только перепиской бумаг. Все его мысли сосредоточены на служении. Пожертвовав собой, он ничего не получил. В образе Башмачкина Гоголь рисует образ маленького человека, не умеющего брать на себя ответственность за благополучие собственной жизни: каждый может его обидеть, а он даже не предпринимает никаких попыток защититься.

Заключение

Краткое содержание «Петербургских рассказов» показывает, что лейтмотивом всех произведений является образ маленького человека. Подчеркнуто невыносимое одиночество героев: Ковалев беден сердцем, Чартков отдал душу дьяволу, заблудился как художник, Башмачкин унижен и раздавлен обстоятельствами. Вот что такое «Петербургские рассказы». В данной статье изложено очень краткое содержание работ.

Таинственный портрет Николая Гоголя | Злая история о социальной жадности молодого художника

Смотреть полное видео

5 апреля 2022Пещера Апеллеса, Пещера Апеллеса, Темное пламя, Пещера Апеллеса, Литература, Пещера Апеллеса, Живопись, Пещера Апеллеса, Философия, Пещера Апеллеса, Религия, Пещера Апеллеса, Рассказывание историй

Что происходит, когда молодой художник, находящийся на грани экономического краха, получает много денег?

Борк Недрум и Ян-Уве Тув рецензируют рассказ Николая Гоголя «Таинственный портрет».

Темы из разговора:

  • Чартков натыкается на портрет в магазине картин
  • Обнаружение тысячи золотых монет в задней части рамы
  • Бросить ремесло, чтобы стать художником-портретистом из высшего общества
  • Понимая, что зря потратил свой талант, он начинает уничтожать чужие работы
  • «Дьявол» — ростовщик, разрушающий жизнь всех своих клиентов
  • Его портрет заказан религиозным художником, чтобы «оставить его в живых»
  • Художник завидует и начинает рисовать злые выражения
  • Портрет губит любого, у кого он есть
  • «Дьявол» — отсутствие интереса к своей работе
  • Боящиеся люди легко соблазняются Дьяволом
  • Интегрированы ли вы и можете ли вы стоять на своих ногах?

 

▶ Полное видео: https://www.patreon.com/caveofapelles
🎵 Полное аудио: https://caveofapelles.com/podcast

Беседа была подготовлена ​​Борком С. Нердрумом при содействии Кассандера Страумсгаарда и Кристин Онсруд.
Центральным элементом была репродукция XIX века «Надежды» Г. Ф. Уоттса.

ПРИВЕТ НАШИМ ГЛАВНЫМ СПОНСОРАМ!
Fergus Ryan
Shaun Roberts
Matthias Proy
Viorel Trandafir
Børge Moe
Jon Harald Aspheim
Dean Anthony
Alastair Blain
Anders Berge Christensen
Eivind Josten
Erik Lasky
Fernando Ramirez
Francisco Salvacao
Hårek Jordal Andreassen
Iver Ukkestad
Jack Энц Уорнер
Джаред Фонтейн
Марион Бу-Педерсен
Морис Роббинс
Майкл Айриш

Стейси Евангелиста
Тонелиз Ругаас
Трим Джордал
Ингве Хеллан

 

Хотите получить доступ к эксклюзивному контенту из Пещеры Апеллес?
✨ Станьте покровителем на $5: https://patreon.com/caveofapelles/

Подпишитесь на нашу рассылку. Это единственный способ убедиться, что вы получаете контент от нас на регулярной основе:
https://bit.ly/2L8qCNn

Смотрите другие наши каналы:
Школа Апеллеса: https://bit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *