Портрет пересказ: «Портрет» краткое содержание повести Гоголя – читать пересказ онлайн

: краткое содержание (пересказ) :: Гоголь Н.В. :: Сочиняшка.Ру


История начинается возле одной из лавок на Щукинском дворе, где один молодой художник Чартков любовался картинами. Из всех картин ему приглянулся портрет старика азиатской внешности. Казалось, что картина не дописана. Чартков решает купить портрет старика за последние деньги.

За время отсутствия художника дома, к нему приходил квартальный и хозяин квартиры, ведь пришло время вносить квартирную плату. В случае неуплаты, Чартков рисковал остаться на улице. В тот момент художник пожалел, что отдал последние деньги за незаконченную картину. Чартков был из тех художников, которые ценили само искусство, он не писал фальшивых картин, его работы были реалистичными. В один миг Чарктов почувствовал, как пронзительные глаза старика на картине смотрят на него. Его охватил ужас. Художник решил пойти спать, закрывшись ширмой. Ему казалось, что старик все равно смотрит на него. Чарткову привиделось, что освещенный луной портрет ожил и старик сошел с него.

Он присел у ног художника и начал доставать какие-то свертки. Один из свертков незаметно упал, на нем была надпись «1000 червонных». Чартков незаметно схватил сверток и крепко сжал его в своей ладони.

Когда художник проснулся, то заметил, что он стоит перед портретом, его рука все еще чувствует тяжесть свертка, а пронзительные глаза старика смотрят на него.

Позже к Чарткову снова пришли хозяин квартиры и квартальный. Так как у художника денег не было, он предложил рассчитаться своими работами. Хозяину квартиры приглянулся портрет старика. Когда квартальный хотел его забрать, из-под рамы вывалился свиток, который был во сне Чарткова. С той минуты жизнь молодого художника резко изменилась. Он купил себе новую одежду, снял шикарную квартиру на Невском проспекте, дал объявление в газету и начал принимать заказы.


Первым его заказом стал портрет молодой девушки. Чарктов старался максимально естественно изобразить девушку. Но работа пришлась не по нраву заказчику.

Выработав единый шаблон, Чарктов исправил портрет. Все дальнейшие свои работы он делал по намеченному шаблону. Это принесло ему огромное богатство и признание в обществе. Когда-то ни кем не узнаваемый молодой художник, стал самым модным живописцем.

В один из дней, Чарткова попросили оценить одну из картин, присланную из Италии. Взглянув на картину, художник понял, как она прекрасна. Он корил себя за то, что писал только в угоду заказчику. Он начинает скупать все мировые шедевры и уничтожать их. В конечном итоге, Чартков сходит с ума, промотав все свое состояние. Он умирает, оставляя после себя только истерзанные картины.

В следующий раз с портретом старка мы встречаемся на аукционе. Когда торги были в самом разгаре, а цена возросла в несколько раз, один молодой художник заявил свои права на эту картину, рассказав всем присутствующим историю портрета.

На картине был изображен один ростовщик. Он давал деньги под небольшой процент и бедным, и богатым. Но всех, кто получал деньги от ростовщика, постигала страшная судьба.

У ростовщика не было наследников, и тогда он решил увековечить свой образ на картине. Он обратился к художнику, который был отцом рассказчика. Художник старался максимально точно изобразить ростовщика. Но чем более точны были детали портрета, тем более живыми казались глаза старика. Портрет изматывал художника. Он не раз бросал работу, но все время возвращался к ней вновь. В конечном итоге, он бросил работу. Ростовщик не стал платить за незаконченный портрет. К вечеру художнику принесли весть о смерти ростовщика. После этой новости злоба и ненависть наполнили художника, он хотел уничтожить портрет, но ему помешал друг, который забрал портрет себе. Тогда художник решил уйти в монастырь, а сына отправил обучаться искусству. Когда сын вернулся, художник поведал ему историю с портретом и завещал уничтожить его.

Как только рассказчик обратил свой взгляд на портрет, его не было на своем месте. Может быть его украли.



Краткие содержания произведений Гоголя Н.

В.
  • «Невский проспект»
  • «Шинель»
  • «Мертвые души»
  • «Ревизор»
  • «Тарас Бульба»

  • Олдос Хаксли — Портрет читать онлайн

    12 3 4 5

    Хаксли Олдос

    Портрет

    Олдос Хаксли

    Портрет

    Перевод С. Сухарева

    — Картины? — переспросил мистер Биггер. — Вы хотите взглянуть на картины? Ну что ж, сейчас в наших залах выставлено немало современных работ, очень интересных. Французы, англичане…

    Покупатель протестующе поднял руку и покачал головой.

    — Нет-нет, ничего современного! — решительно заявил он. В произношении его слышался приятный северный выговор. — Картины мне нужны настоящие, старые. Рембрандт, сэр Джошуа Рейнолдс и всякое такое.

    — Превосходно, — кивнул мистер Биггер. — Старые мастера. Разумеется, у нас есть и старинная живопись.

    — Дело в том, — заговорил посетитель, — что недавно я приобрел дом, и довольно-таки просторный. Поместье, — прибавил он внушительно.

    Мистер Биггер улыбнулся: непритворное простодушие посетителя не могло не вызвать симпатии. Любопытно, как ему удалось разбогатеть? Поместье… Премило сказано. Такие вот, как он, проложили себе путь от рабской зависимости к дворянству, с низших ступеней феодальной пирамиды взобрались на самую ее верхушку. Его собственная судьба, судьба целых классов угадывались в той гордости, с какой он произнес: «Поместье»… Незнакомец продолжал говорить, и мистер Биггер заставил себя сосредоточиться.

    — …В таком доме и с моим положением в обществе, — услышал он, — нужны картины. Старых мастеров, конечно, — Рембрандтов и как их там еще…

    — Безусловно, — подтвердил мистер Биггер. — Полотно старого мастера это символ преуспевания.

    — Вот-вот, — вскричал его собеседник с довольным видом, — именно это я и хотел сказать.

    Мистер Биггер с улыбкой склонил голову. Отрадно повстречать человека, который все сказанное воспринимает буквально, не замечая скрытых колкостей.

    — Конечно, старые мастера требуются нам только для гостиной: покупать их еще и для спален — это уже чересчур.

    — Разумеется, чересчур, — согласился мистер Биггер.

    — Собственно говоря, — продолжал Владелец Поместья, — моя дочь сама немного рисует. И довольно мило. Кое-какие ее рисунки я отдал вставить в рамки, чтобы развесить в спальнях. Полезно, когда в семье есть художник. Не надо тратиться на картины. Но для гостиной, конечно, необходимо что-нибудь эдакое, старинное.

    — Думаю, у меня есть как раз то, что вам нужно. — Мистер Биггер поднялся и позвонил в колокольчик. «Моя дочь немного рисует»… Он представил себе пышную блондинку за тридцать, похожую на официантку, все еще не замужем и слегка перезревшую. В дверях появилась секретарша. — Мисс Прэтт, принесите мне венецианский портрет — тот, что в задней комнате. Вы знаете, что я имею в виду.

    — Устроились вы тут как будто неплохо, — заметил Владелец Поместья. Дела идут ничего, верно?

    Мистер Биггер вздохнул:

    — Если бы не кризис… Нас, торговцев произведениями искусства, он задевает чувствительнее всего.

    — Кризис!. . — Владелец Поместья фыркнул. — Да я с самого начала его предвидел. Кое-кто, похоже, вообразил, будто добрым временам и конца не будет. Вот олухи! Я-то все распродал еще на гребне волны, потому и могу теперь покупать картины.

    Мистер Биггер тоже развеселился: покупатель оказался как раз какой надо.

    — Вот если бы тогда, во время бума, у меня нашлись покупатели…

    Владелец Поместья расхохотался так, что из глаз у него потекли слезы. Он все еще смеялся, когда мисс Прэтт снова вошла в комнату с картиной в руках, держа ее перед собой наподобие щита.

    — Поставьте картину на мольберт, мисс Прэтт, — сказал мистер Биггер. Вот, — обернулся он к Владельцу Поместья, — что скажете?

    Глазам их предстал поясной портрет полнощекой белолицей дамы в платье из голубого шелка с отделанным зубчатыми фестонами корсажем, туго стягивающим высокую грудь, — типичное изображение итальянской аристократки середины восемнадцатого века. На пухлых губах дамы играла легкая самодовольная улыбка, в одной руке она держала черную маску, как будто только что сняла ее, придя с карнавала.

    — Очень мило, — проговорил Владелец Поместья, но тут же с сомнением прибавил: — На Рембрандта не слишком похоже, верно? Краски уж больно яркие, чистые. Обыкновенно у старых мастеров ничего толком не разберешь — сплошной мрак и все как в тумане.

    — Справедливо, — сказал мистер Биггер. — Однако не все старые мастера схожи с Рембрандтом.

    — Наверно, нет. — Владелец Поместья, казалось, все еще не был разубежден.

    — Это венецианская школа восемнадцатого столетия. Она всегда отличалась светлым колоритом. Имя художника — Джанголини. Умер он рано, и нам известно не более полудюжины его картин. Это одна из них.

    Владелец Поместья кивнул. Что-что, а цену всякой редкости он знал хорошо.

    — С первого взгляда в картине находят влияние Лонги, — беспечно пояснял мистер Биггер. — А в трактовке лица усматривают morbidezza {Живой, естественный цвет (ит.).}, как это встречается у Розальбы.

    Владелец Поместья в замешательстве переводил глаза то с мистера Биггера на картину, то с картины на мистера Биггера. Что может быть тягостней беседы с человеком, знающим куда больше, чем ты? Мистер Биггер сполна воспользовался своим преимуществом.

    — Забавно, — продолжал он, — что здесь совершенно не признают сходства с манерой Тьеполо. А каково ваше мнение?

    Владелец Поместья кивнул. Лицо его вытянулось и помрачнело, углы ребяческого рта опустились. Казалось, он вот-вот расплачется.

    — Как приятно, — заметил мистер Биггер, сжалившись наконец, поговорить с человеком, который по-настоящему разбирается в живописи. Истинных знатоков так мало.

    — По правде говоря, как следует я в это никогда не вникал, — скромно сознался Владелец Поместья. — Но уж если мне что-то нравится, я это вижу сразу.

    Его лицо просветлело: он снова почувствовал себя на твердой почве.

    — У вас врожденное чутье, — сказал мистер Биггер. — Это весьма редкий дар. Об этом я догадался по вашему виду — стоило вам войти в галерею.

    Владелец Поместья был явно польщен.

    — Ну что вы, что вы, — пробормотал он, чувствуя, как вырастает в собственном мнении. Он критически склонил голову набок. — Да, картина, по-моему, очень хорошая. Очень. Однако мне хотелось бы что-нибудь историческое — надеюсь, вы меня понимаете. Что-нибудь связанное с известными в истории личностями. Портрет какой-нибудь знаменитости — Анны Болейн или, скажем, Нелл Гвинн, герцога Веллингтонского или вроде того.

    — Но, дорогой мой сэр, я просто не успел вам сказать. Эта картина тоже по-своему знаменита. — Мистер Биггер подался вперед и легонько похлопал Владельца Поместья по колену. Глаза его под кустистыми бровями оживленно заблестели, он снисходительно и понимающе улыбнулся. — С написанием этого портрета связана в высшей степени примечательная история.

    Читать дальше

    12 3 4 5

    Пересказ книги с картинками – Шаг 2

    • Связанные загрузки
    • Национальная программа
    • Авторское право, условия использования и ISBN
    • Общешкольный план PLD по обучению грамоте

      В документе описывается, как использовать ресурсы PLD по обучению грамоте, движению, моторике и устной речи в течение первых лет, базовых, 1-го и 2-го классов и с 3-го по 6-й классы.

      На каждой странице указаны рекомендуемые временные рамки. и рекомендации по внедрению.

      Целью этого документа является предоставление схемы реализации, чтобы помочь школам в планировании программ PLD в рамках широкой школьной стратегии. Когда

    • Экран раннего чтения – основа

      Отслеживание появления раннего декодирования и чтения слов.

      The Early Reading Screen — Foundation предназначен для отслеживания появления декодирования и чтения слов. Экран можно использовать для отслеживания навыка

      .
    • Listen A3 poster

      Создание хорошей среды для речи и слушания

      Проведите мозговой штурм со студентами, что делает их хорошими слушателями и ораторами. Имейте систему вознаграждения, которая способствует хорошему слушанию и разговорному поведению в классе. Дайте

    • Помощь в понимании вопросов

      Информационный бюллетень с перечислением наблюдений, указывающих на то, что ребенок испытывает трудности с устным рассказом новостей и пересказом повествования, которые могут стать поводом для направления к логопеду.

      Когда вы задаете ребенку вопросы, важно поддерживать и объяснять им, что означает вопрос и как вы хотите, чтобы они на него отвечали. Если

    Книги: Книги PLD могут использоваться только Уполномоченным покупателем и учениками Уполномоченного покупателя и только в сочетании с занятиями, проводимыми Уполномоченным покупателем. Книги PLD могут быть фотокопированы до 10% в год для использования только Уполномоченным покупателем. Уполномоченный покупатель определяется как первоначальный покупатель материалов PLD.

    Электронные книги: Электронные книги PLD могут использоваться только Авторизованным покупателем и учениками Авторизованного покупателя и только в сочетании с занятиями, проводимыми Авторизованным покупателем. Авторизованный покупатель определяется как первоначальный покупатель электронной книги PLD. В соответствии с «Обязательной образовательной лицензией» авторизованный покупатель может:

    • Просматривать электронную книгу целиком или частично
    • Скопируйте электронную книгу на свой личный диск или локально на свое устройство
    • Отображение электронной книги на интерактивной доске, проекторе или смарт-телевизоре для обучения учащихся в их собственном классе
    • Копируйте или печатайте до 10 % электронной книги в год для использования учащимися в своих классах.

    В целях защиты авторских прав на каждой странице электронных книг PLD будет стоять печать с именем и адресом электронной почты, указанными покупателем во время заказа. Электронные книги PLD принадлежат исключительно покупателю и не могут передаваться коллегам, родителям или кому-либо еще. Электронные книги PLD нельзя загружать на школьные серверы, интранет или онлайн-платформы. Школы, желающие получить лицензию на электронные книги PLD, могут связаться с нами ЗДЕСЬ.

    Школьные лицензии: Школьная лицензия — это многопользовательская подписка на ресурс PLD, такой как книга или программа, в цифровом и печатном формате, доступная через раздел «Моя подписка» на веб-сайте PLD. Школьная лицензия действительна в течение 12 месяцев с даты покупки и может использоваться неограниченным количеством учителей в школе. При покупке по школьной лицензии:

    • Ресурсы доступны в цифровом формате флипбука, к которому учителя могут получить доступ из любого места, в любое время, с любого устройства через веб-сайт PLD.
    • Ресурсы могут использовать любое количество учителей в этой школе.
    • Несколько учителей могут получить доступ к ресурсам одновременно.
    • Ресурс доступен для печати с учетом стандартного ограничения в размере 10% в год согласно австралийскому закону об авторском праве.
    • Обновленные версии ресурсов будут автоматически бесплатно доступны пользователям с действующей лицензией, гарантируя, что все пользователи будут иметь доступ к последним версиям ресурсов.
    • Ресурсы хранятся централизованно и доступны через защищенную учетную запись на веб-сайте PLD. Таким образом, все текущие подписные ресурсы доступны в одном удобном месте, что делает поиск ресурсов чрезвычайно простым. Более того, предложение школьной лицензии избавляет от разочарования по поводу потерянных или неуместных ресурсов и программ, которое часто случается с книгами в твердом переплете.

    Дополнительную информацию можно получить по следующим ссылкам:

    Книги: https://support.

    pld-literacy.org/en-au/article/plds-printed-electronic-materials-how-can-they- можно-использовать-можно-поделиться-ими-с-другомколлегой-9lk4y/
    Электронные книги: https://support.pld-literacy.org/en-au/article/the-pld-ebooks-how -can-they-be-use-what-is-the-copyright-policy-ptfya8/
    Политика авторского права PLD: https://support.pld-literacy.org/en-au/article/copyright-and- условия-использования-pld-грамотности-15tkcer/

    ISBN : 9 781925 769265

    ISBN : 9 781925 769265

    Обучение пересказу с помощью книжек с картинками без слов — Пейдж Бессик

    Обучение пересказу — очень важный навык для учащихся, особенно в первом классе. Обучение пересказу с бессловесными книжками с картинками еще лучше! Пересказ — это один из наших стандартов силы, которому мы уделяем особое внимание в течение всего года. Я люблю использовать книжки с картинками без слов, чтобы учить пересказу. Продолжайте читать, чтобы узнать больше и получить бесплатную помощь в обучении пересказу!

    Этот пост содержит партнерские ссылки для Amazon. Купив товар на сайте Amazon по этим ссылкам, я получу небольшую комиссию с вашей покупки. Это помогает мне продолжать вести этот блог и давать вам советы и идеи по обучению. Спасибо!

    The Reading Crew Link Up

    Я присоединяюсь к 18 другим учителям-блогерам, чтобы поделиться с вами идеями текстов для наставников, которые можно использовать для чтения и письма. В каждом посте есть урок, а у некоторых все еще есть халява. Всем нам также предлагаются розыгрыши, которые сейчас закрыты! Поздравляем победителей! Убедитесь, что вы получите мои бесплатные подарки ниже и дайте ссылку на все другие сообщения, чтобы получить несколько отличных идей!

    Начнем!

    Когда я начинаю преподавать пересказ в первом классе, я люблю использовать книжки с картинками без слов. Книги с картинками без слов — это книги без слов. Я думаю, что книжки с картинками без слов отлично подходят для использования, потому что учащиеся могут рассказать свою собственную историю, основанную на картинках. Это также отличный способ попрактиковаться в рассказывании историй и научить учащихся тому, что во время чтения важно обращать внимание на изображения. Как только вы попадете на писательский семинар и предложите детям написать свои собственные рассказы, учащиеся попрактикуются в рассказывании историй с помощью книжек с картинками без слов, это действительно окупится в их письме. Это также развивает красноречие и является отличной практикой для ваших двуязычных учащихся.

    Что такое пересказ?

    Пересказ книги — это когда вы рассказываете основные части истории в порядке их появления на протяжении всей книги. Соответствуют следующие стандарты пересказа:

    Основные идеи и детали:

    CCSS.ELA-LITERACY.RL.1.2
    Перескажите истории, включая ключевые детали, и продемонстрируйте понимание их основной идеи или урока.

    CCSS.ELA-LITERACY.RL.1.3
    Опишите персонажей, место действия и основные события в рассказе, используя ключевые детали.

    Пересказ позволяет учащимся описывать и систематизировать события истории, что поддерживает их общие навыки понимания. Двуязычным учащимся особенно полезно пересказывать истории, потому что это помогает развить их ораторские способности или навыки устной речи, позволяя им анализировать историю и расширять словарный запас. Пересказ также побуждает учащихся следить за собственным пониманием и пониманием. Если они не могут пересказать, мы обязательно учим студентов перечитывать для понимания.

    Есть несколько способов научить пересказу. Один из способов — сначала использовать слова , затем, затем, после этого и, наконец, .   Эти переходные слова побуждают учащихся рассказывать важные события истории в том порядке, в котором они происходят в книге. Другой способ состоит в том, чтобы учащиеся рассказали важные элементы истории, включая персонажей, место действия, проблему, важные события и решение . Какой бы способ обучения вы ни выбрали, бессловесные книжки с картинками — прекрасный инструмент, который вы можете использовать для обучения пересказу. Студенты не зацикливаются на словах, когда пересказывают, они, по сути, рассказывают свою собственную историю на основе картинок.

    Любимые книжки с картинками без слов

    Некоторые из моих любимых книг с картинками без слов включают:

    • Мел Билла Томпсона
    • Спокойной ночи, горилла Пегги Ратманн
    • Buenos Noches, Gorila Пегги Ратманн (испанское издание)
    • Мяч для Дейзи
      Крис Рашка
    • Флора и фламинго Молли Айдл
    • Лев и мышь Джерри Пинкни

    Моя самая  любимая книжка с картинками без слов  Хэнк находит яйцо , написанная и прекрасно иллюстрированная Ребеккой Дадли . Эта книга самая милая! Хэнк находит яйцо на земле во время прогулки по лесу. Он видит высоко наверху гнездо и пробует несколько способов вернуть яйцо обратно в гнездо. Он даже должен держать его в безопасности и тепле на ночь. В конце книги Хэнк получает помощь от другого животного. Вам придется прочитать ее, чтобы узнать, кто ему помогает и как они возвращают яйцо в гнездо.

    Прежде чем вы начнете читать книги с картинками без слов

    Как и при любом интерактивном чтении вслух, которое я делаю в своем классе, я начинаю с беглого просмотра или прогулки с картинками на первых нескольких страницах. Когда книги имеют захватывающий конец, как этот, я не люблю раскрывать концовку, поэтому я не «хожу» по всей книге. Если я хочу попрактиковаться в прогнозировании, я обязательно не буду читать всю книгу целиком.

    Прежде чем мы начнем читать, я хочу, чтобы мои ученики поняли, о чем будет эта книга. Это начинает поддерживать их понимание и формировать базовые знания, а также дает им представление о том, что происходит в начале. Это также помогает им начать составлять пересказ вместе. Мне также нравится проводить мозговой штурм по теме книги. Когда мы проводим мозговой штурм, я прошу студентов повернуться и поговорить со своим партнером, а также обсудить, о чем, по их мнению, может быть написана книга. В случае Хэнк находит яйцо , Я хочу, чтобы они говорили о лесах.

    Нажмите >>ЗДЕСЬ<< или на изображение ниже, чтобы получить эту халяву.

    Пока ученики разговаривают со своими партнерами, я записываю некоторые идеи, которые слышу, на нашу страницу мозгового штурма. Я также обращаюсь к паре студентов, которые поделятся еще несколькими идеями. Для ваших двуязычных учащихся это начало создания важного словарного запаса, который они могут услышать или использовать при прослушивании книги и пересказе. В этой конкретной книге я также призываю их предсказывать, что может быть в яйце и что, по их мнению, может произойти во время чтения книги. Как только мы закончим формировать эти фоновые знания и прогнозировать, в обычном чтении вслух, я бы также ввел несколько словарных слов. В бессловесных книжках с картинками нет специальной лексики, которую нужно учить, поэтому я сразу перехожу к чтению книги.

    Хотите узнать больше об интерактивном чтении вслух? Посмотрите >>ЭТО<< сообщение в блоге !

    Во время чтения книг с картинками без слов

    Пришло время «прочитать» вашу книгу с картинками без слов! Приготовьтесь к веселью! Мне нравится несколько раз перечитывать книжки с картинками без слов. Обычно это занимает пару дней. Вы не хотите торопиться. Вот 3 способа «читать» бессловесные книжки с картинками.

    3 способа читать книжки с картинками без слов

    Читать картинки

    Первый способ — просто смотреть на картинки. В первый раз, когда я показываю своим ученикам книгу, я позволяю им просто рассматривать картинки. Мы ничего не говорим, мы просто фотографируем. Мне нравится наблюдать за их лицами во время чтения. Когда мы просматриваем каждую страницу, я чувствую, когда ее перевернуть. Когда ученики начинают двигаться или раскачиваться, я знаю, что они закончили с этой страницей и готовы к новой. Мы проходим через книгу и не торопимся рассматривать картинки.

    На этой странице мне нравится видеть их лица, когда они понимают, что яйцо упало. Не нужно слов, просто наблюдения.

    Партнеры рассказывают историю

    В следующий раз, когда мы читаем, я прошу учащихся перелистывать и говорить после каждой или двух страниц. Это начинает строить ораторское повествование, и партнеры начинают строить историю того, что происходит в книге друг с другом. Во время бессловесной книжки с картинками очень важно, чтобы партнеры общались и работали вместе. Перед тем, как поделиться со своим партнером, я всегда прохожу очередь и рассказываю ожидания. Я хочу убедиться, что партнеры слушают друг друга и что у обоих партнеров есть возможность поговорить.

    Партнеры могут сказать, что Хэнк нашел бревно и подкатил его к дереву, но оно было недостаточно высоким, чтобы дотянуться до гнезда.

    Класс рассказывает историю

    Еще один способ читать бессловесные книжки с картинками — это рассказать классу историю. Если у вас есть время, чтобы прочитать это снова, это весело! Когда вы пройдете через это время, пусть ваш класс расскажет историю. Для всех важно слушать, чтобы они знали, что происходит и что, по их мнению, произойдет дальше. Обычно я начинаю, а затем прошу учащихся повернуться и рассказать, какие слова они использовали бы, чтобы продолжить рассказ.

    Ученик может добавить к рассказу: «В ту ночь пора было идти спать, поэтому Хэнк пожелал спокойной ночи яйцу, накрылся одеялом из листьев и заснул».

    После прочтения: Пересказ книг с картинками без слов

    Теперь, когда вы прочитали книгу один, а то и три раза 😉, пришло время сделать что-то в конце. Если вы используете Units of Study Reading, вы можете быть знакомы с одним из самых первых уроков в первом классе. Здесь вы начинаете учить пересказу. Когда я начинаю преподавать пересказ, мне нравится иметь наглядное пособие для студентов. А вот и важная часть: обучение пересказу с помощью этих книжек с картинками без слов. Нельзя останавливаться на чтении, нужно делать НЕЧТО в конце! В зависимости от ваших стандартов или школьных ожиданий вы можете научить пересказу несколькими способами.

    2 способа пересказать историю

    1. Первый способ — использовать слова сначала, затем, затем, после этого и , наконец, . Это переходные слова, которые поддерживают их пересказ и подчеркивают важность порядка того, что происходит в книге. Использование руки-пересказчика — отличное визуальное подтверждение этого. Мне нравится использовать этот способ пересказа в детском саду и первом классе. Студенты просто рассказывают своими словами, что происходит в книге. Поощряйте их начинать, говоря первым и показывая большой палец. Затем добавьте пальцы, пока они продолжают рассказывать, что произошло в истории, используя переходные слова.
    2. Другой способ состоит в том, чтобы учащиеся начали с кто и где, или персонажей и обстановки, а затем перешли к проблеме и решению . В то время как в большинстве книг есть проблема и решение, и это довольно очевидно в Хэнк и яйцо , если учащиеся не знают, что означают эти элементы истории, эта будет трудной. Эта стратегия пересказа была бы лучше для более поздних лет для первоклассников или второго класса и выше. Используя закладку, включенную в бесплатный пакет, который вы можете получить ниже, я предлагаю учащимся указать на ту часть, которую они пересказывают. Вы также можете использовать скрепку или мини-прищепки (кто не любит мини-прищепки 😉), чтобы указать, где они находятся в пересказе книги. Перемещайте прищепку вниз по мере прохождения каждого шага.

    Какой бы способ обучения вы ни выбрали, пересказ требует МНОГО практики! Используя бессловесные книжки с картинками, ваши ученики будут развивать ораторское искусство, практиковать собственное повествование и смогут сосредоточиться только на картинках, чтобы понять, что происходит в книге.

    Бесплатный пересказ книг с картинками без слов

    Я объединился с некоторыми потрясающими блоггерами-учителями, чтобы поделиться с вами другими удивительными текстами и ресурсами для наставников. Мы подключаемся и их ВОСЕМНАДЦАТЬ книги и идеи!

     

    Чтобы помочь вам пересказывать с помощью этой книги и других бессловесных и обычных иллюстрированных книг, я создал для вас >>ЭТО<< бесплатно! Зарегистрируйтесь, чтобы получить свой бесплатный ресурс пересказа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *