Portrait of a man тициан: Portrait of a Man — Тициан

В Италии нашли утерянную картину Тициана стоимостью семь миллионов долларов

https://ria.ru/20220524/titian-1790333523.html

В Италии нашли утерянную картину Тициана стоимостью семь миллионов долларов

В Италии нашли утерянную картину Тициана стоимостью семь миллионов долларов — РИА Новости, 24.05.2022

В Италии нашли утерянную картину Тициана стоимостью семь миллионов долларов

В Италии нашли считавшуюся утерянной картину «Portrait of a Man with a Beret». Ее авторство приписывается Тициану, пишет Forbes. РИА Новости, 24.05.2022

2022-05-24T13:10

2022-05-24T13:10

2022-05-24T13:10

культура

новости культуры

искусство

живопись

вечеллио тициан

италия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/18/1790333520_0:42:3071:1769_1920x0_80_0_0_1e2ed02cca3c962d17d80327a440b1bb.jpg

МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. В Италии нашли считавшуюся утерянной картину «Portrait of a Man with a Beret». Ее авторство приписывается Тициану, пишет Forbes. Полотно пропало в 2004 году. Считалось, что его незаконно вывезли в Швейцарию. Вышли на него по наводке. Отряд карабинеров по охране культурного наследия обнаружил произведение искусства в мастерской в итальянском городе Асти (регион Пьемонт). Туда его передали на реставрацию.Власти издали приказ о конфискации, и шедевр был возвращен государству. Картина оценивается более чем в семь миллионов долларов. На ней изображен джентльмен с рыжей бородой и в черном берете. Это не самая дорогая работа Тициана. В 2011 году на аукционе Sotheby’s его «Мадонна с младенцем» (около 1508 года) была продана за 16,9 миллиона долларов, отмечает Artnet. Тициан родился в конце XV века в небольшом городе Пьеве-ди-Кадоре недалеко от Венеции. Он стал известен благодаря своим полотнам на социальные, религиозные и мифические темы. Одна из его самых известных работ — «Венера Урбинская» (1538). На протяжении всей карьеры Тициан экспериментировал с различными стилями и рано нашел покровителей в лице местных аристократов. Позже его приглашали в качестве придворного художника итальянские принцы и папство, а также династия Габсбургов в Австрии.

https://ria.ru/20220523/kartina-1790187280.html

италия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Елена Громова

Елена Громова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/05/18/1790333520_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_1994598570e7ed6ae92eaf9e17ae72af.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Елена Громова

новости культуры, искусство, живопись, вечеллио тициан, италия

Культура, Новости культуры, Искусство, Живопись, Вечеллио Тициан, Италия

МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. В Италии нашли считавшуюся утерянной картину «Portrait of a Man with a Beret». Ее авторство приписывается Тициану, пишет Forbes.

Полотно пропало в 2004 году. Считалось, что его незаконно вывезли в Швейцарию. Вышли на него по наводке. Отряд карабинеров по охране культурного наследия обнаружил произведение искусства в мастерской в итальянском городе Асти (регион Пьемонт). Туда его передали на реставрацию.

Власти издали приказ о конфискации, и шедевр был возвращен государству.

Картина оценивается более чем в семь миллионов долларов. На ней изображен джентльмен с рыжей бородой и в черном берете.

Это не самая дорогая работа Тициана. В 2011 году на аукционе Sotheby’s его «Мадонна с младенцем» (около 1508 года) была продана за 16,9 миллиона долларов, отмечает Artnet.

Тициан родился в конце XV века в небольшом городе Пьеве-ди-Кадоре недалеко от Венеции. Он стал известен благодаря своим полотнам на социальные, религиозные и мифические темы. Одна из его самых известных работ — «Венера Урбинская» (1538).

На протяжении всей карьеры Тициан экспериментировал с различными стилями и рано нашел покровителей в лице местных аристократов. Позже его приглашали в качестве придворного художника итальянские принцы и папство, а также династия Габсбургов в Австрии.

В Третьяковке вновь вывесили полотно Репина, поврежденное вандалом

23 мая 2022, 15:25

Тициан (Tициан Вечеллио, Tiziano Vecellio, ca.1488-1576, Italian)

Тициан (Tициан Вечеллио, Tiziano Vecellio, ca. 1488-1576, Italian) — Портретная галерея \2\

lomovolga

 

part 1

Портрет женщины
(Portrait of a Woman (La Bella))
(Изабелла д’Эсте или Элеонора Гонзага)
ок.1536_89 х 75.5_х.,м.
Флоренция, Уффици, Палаццо Питти

Портрет Франциска I
(Portrait of Francis I)
1539_109 x 89
Лувр, Париж

Тициан (Тициано Вечеллио)
Девушка с подносом фруктов
ок1555. 106×84
Берлинская картинная галерея старых мастеров, Берлин
(Gemäldegalerie, Berlin).

«>

Портрет мужчины в красной шапке
(Portrait of a Man in a Red Cap)
ок. 1516_82.2 x 71.1
Коллекция Фрика, Нью-Йорк

Тициан (Тициано Вечеллио)
Девушка в меховой накидке
ок1535. 95х63.
Художественно-исторический музей, Вена
(Kunsthistorisches Museum, Wien).

Кардинал Пьетро Бембо
(Cardinal Pietro Bembo)
ок. 1540_95 х 77_х.,м.
Вашингтон, Национальная галерея

Портрет мужчины в стёганой одежде
(вероятно Джероламо Барбариджо)
(Portrait of Gerolamo Barbarigo)
ок.1509_81.2 x 66.2_х.,м.
Лондон, Национальная галерея

Портрет дамы
(Portrait of a Lady)
ок.1555_97.7 x 74_х.,м.
Вашингтон, Национальная галерея

Портрет папы Павла III
(Portrait of Pope Paul III)
1545-1546_98 х 79_х.,м.
Санкт-Петербург, Эрмитаж

Иоганн Фридрих I Саксонский
(John Frederick I of Saxony)
1548_129 x 93_х.,м.
Мадрид, Музей Прадо.

 (Авторство Тициана под вопросом)
Портрет мужчины в меховой мантии с перчатками в руках
(Portrait of a gentleman in a fur mantle  holding gloves)
ок. 1511_73.7 x 63.5
Частное собрание

Филиппо Аркинто, Архиепископ Милана
(Filippo Archinto, Archbishop of Milan)
середина 1550-х_118. 1 x 94
Нью-Йорк, Музей Метрополитен

Андреа деи Франчески
(Andrea dei Franceschi)
64.8 х 50.8_х.,м.
Вашингтон, Национальная галерея

Портрет Пьетро Аретино
(Portrait of Pietro Aretino)
ок. 1548_99 x 82
Коллекция Фрика, Нью-Йорк

Портрет урбинской герцогини Элеоноры Гонзага
1538
Холст, масло 114 x 102,2 см
Флоренция. Галерея Уффици

Портрет Антонио Ансельми
(Portrait of Antonio Anselmi)
ок. 1550_75 x 63
Национальный музей искусства Каталонии, Барселона

Тициан (Тициано Вечеллио)
Портрет Пьетро Аретино
ок1545. 96×77
Палаццо Питти, Флоренция
(Palazzo Pitti, Firenze).

Тициан (Тициано Вечеллио)
Мальчик с собаками на фоне пейзажа
ок1576. 99х117
Музей Бойманса — ван Бёнингена, Роттердам
(Museum Boijmans Van Beuningen, Rotterdam).

Джироламо и кардинал Марко делают дар Марко, аббату Каррарскому, и его приходу
(Girolamo and Cardinal Marco Corner Investing Marco, Abbot)
ок. 1520_99.8 х 132.1_х.,м.
Вашингтон, Национальная галерея

Семейство Вендрамин поклоняется истинному Кресту
(The Vendramin Family, venerating a Relic of the True Cross)
1540-1545_206.1 х 288.3_х.,м.
Лондон, Национальная галерея

Тициан (Тициано Вечеллио)
Портрет молодой женщины (Лавиния Вечеллио)
1544-45. 84×73
Музей Каподимонте, Неаполь
(Museo di Capodimonte, Napoli).

Дож Андреа Гритти
(Doge Andrea Gritti)
1546-1548_133.6 х 103.2_х.,м.
Вашингтон, Национальная галерея

Портрет Павла III
(Portrait of Pope Paul III)
1543_108 х 80
Музей и галерея Каподимонте, Неаполь

Портрет мужчины с флейтой
(Man Holding a Flute )
ок. 1561_100.4 x 77.8
Детройт, Художественный институт

Портрет Габриэле Джиолито де Феррари
(Portrait of Gabriele Giolito de’ Ferrari, three-quarter-length)
1554_115. 6 х 94.3_х.,м.
Частное собрание

Женщина перед зеркалом
(Woman with a Mirror)
ок.1514_96 х 76_х.,м.
Париж, Лувр

Тициан (Тициано Вечеллио)
Дон Диего Уртадо де Мендоса
Палаццо Питти, Флоренция
(Palazzo Pitti, Firenze).

Тициан (Тициано Вечеллио)
Лукреция и Тарквиний Коллантин
ок1515. 82х68
Художественно-исторический музей, Вена
(Kunsthistorisches Museum, Wien).

Рыцарь Мальтийского ордена с часами
(Knight with a Clock)
ок.1550_122 x 101_х.,м.
Мадрид, Музей Прадо

Портрет Джироламо Фракасторо
(Portrait of Girolamo Fracastoro)
ок.1528_84 х 73.5_х.,м.
Лондон, Национальная галерея

  Тициан (Тициано Вечеллио)
Портрет дожа Николо Марчелло
1540-42. 103×90
Музеи Ватикана, Ватикан
(Musei Vaticani, Vatican).

Тициан (Тициано Вечеллио)
Девушка в черном платье
ок1515. 59х44
Художественно-исторический музей, Вена
(Kunsthistorisches Museum, Wien).

Тициан (Тициано Вечеллио)
Портрет кардинала Ипполито де Медичи
1533. 139×107
Палаццо Питти, Флоренция
(Palazzo Pitti, Firenze).

Автопортрет
(Self-portrait)
ок.1562_86 х 65_х.,м.
Мадрид, Музей Прадо

 

ALL COLLECTION

 

 

Серия сообщений «живопись старых мастеров \6\»:
Часть 1 — Франц ван Мирис Старший (Frans van Mieris the Elder, 1635 — 1681, Flemish) — голландский художник Золотого века \2\
Часть 2 — Немецкий художник Бернхард Штригель (Bernhard Strigel, 1460–1528, German) — Портретная галерея (details) \1\

Часть 43 — Художник флорентийского барокко Чезаре Дандини (Cesare Dandini, 1596-1657, Italian)
Часть 44 — Тициан (Tициан Вечеллио, Tiziano Vecellio, ca.1488-1576, Italian) — Портретная галерея \1\
Часть 45 — Тициан (Tициан Вечеллио, Tiziano Vecellio, ca. 1488-1576, Italian) — Портретная галерея \2\
Часть 46 — Тициан (Tициано Вечеллио, Tiziano Vecellio, ca.1488-1576, Italian) — Мужской портрет \3\
Часть 47 — Тициан (Tициан Вечеллио, Tiziano Vecellio, ca.1488-1576, Italian) — Религиозная и мифологическая живопись \4\
Часть 48 — Тициан (Tициан Вечеллио, Tiziano Vecellio, ca.1488-1576, Italian) — Религиозная и мифологическая живопись \5\
Часть 49 — Тициан (Tициан Вечеллио, Tiziano Vecellio, ca.1488-1576, Italian) — Религиозная и мифологическая живопись \6\

«Мужской портрет», 1512 год, Тициан

Предоставлено www.Titian.org

В своих хроматических и композиционных отношениях холодная элегантность этого портрета прекрасно описывает классический идеал стиля, который Тициан определил для себя в ходе своего падуанского года. Хотя в целом эстетика изображения имеет некоторые общие черты с изобретениями Джорджоне в портретной живописи — использование парапета, пространственная сложность контрапоста, даже некоторое смягчение физиогномических черт — они развиты по более строго выстроенным линиям. Вертикальная устойчивость оси фигуры, подчеркнутый ровным поворотом головы, устанавливает критическую центральную координату, относительно которой измеряются пространственные вариации. Движение фигуры, контролируемое явным уважением для плоских отношений кажется менее змеевидным, чем граненым. Рука с пышными рукавами, хотя и значительно вырвавшаяся за край парапета и, следовательно, за пределы картинная плоскость, устремляющаяся вперед и назад в пространство, тем не менее сохраняет непрерывность этой плоскости — отчасти благодаря ценностному распределению роскошного синего атласа.

В широкой устойчивости пирамидальной конструкции заключена очень сложная визуальная игра внутренних соответствий. Две большие области света, лицо и костюм, каждый обрамлен более темным элементом, который одновременно содержит их и определяет более крупный силуэт фигуры. Подбитый мехом плащ с такой нарочитой небрежностью задрапирован на плечо создает глубокий резонанс тона, на фоне которого обыгрывается атласный рукав, поскольку профиль самого плаща дополняет очертание рукава. Освещенное лицо натурщик получает дополнительную силу от динамичного профиля окружающих волос и бороды, которые дополняют более крупные формы полной фигуры.

Если воздействие этого портрета во многом зависит от масштабных взаимосвязей, то все они служат для подчеркивания психологического локуса изображения, четко выраженного лица и особенно прямое столкновение этих остро настороженных и умных глаз. Сама напористость всей этой конфигурации, качество позы, а также спокойная уверенность физиономическое выражение, привело к соблазнительному предположению, что этот неизвестный натурщик может на самом деле представлять самого Тициана. (Старое отождествление с поэтом Людовико Ариосто имеет давно заброшен.) Картина была известна Рембрандту и Ван Дейку в семнадцатом веке и действительно вдохновила этих мастеров на создание автопортретов.

  • Успение Богородицы

  • Бахус и Ариадна

  • Похищение Европы

  • Священная и мирская любовь

  • Конный портрет Карла V

  • Христос, несущий крест

  • Смерть Актеона

  • Пезаро Мадонна

  • Пьета

  • Снятие кожи с Марсия

  • Благовещение

  • Ноли меня Танжере

  • Аллегория благоразумия

  • Венера и Адонис

  • Титус

  • Терновый венец

1510 – Тициан, «Портрет мужчины со стеганым рукавом»

Давайте начнем с внешнего слоя Джероламо и будем двигаться дальше. драпированные или свисающие с плеча… часто на подкладке или с отделкой из меха или дорогих материалов», и надевались как «очевидно, простая драпировка, обернутая по желанию владельца» (2, 7). Глядя на Джероламо, мы видим, что многое из этого верно. Плащ, выкрашенный в дорогой черный цвет, сделан из какого-то тонкого и блестящего материала, возможно, из шелка или шерсти. Однако при ближайшем рассмотрении вы можете заметить пушистую фигуру на заднем плане портрета, что делает этот плащ, вероятно, отороченным или отороченным мехом, как платье на рисунке 1. Он носит его свободно накинутым на одно плечо, по-видимому, без фурнитуры или застежек, что соответствовало бы стилю этого десятилетия, как описано выше. Если мех является лишь дополнительным украшением, а не всей тканью, текстура на плаще может быть декоративным переплетением, но, судя по популярности рубки в то время, это, скорее всего, именно так.

Переходя к его синему камзолу, мы снова обратимся к Келли и Швабе в отношении двух десятилетий с 1490 по 1510 год: «Существует много примеров рукавов с прорезями… и надутыми на плече и локте, или с остеклением (разрезанными в продольном направлении).

ленты или панели) выше локтя» (6). Однако мягкий стиль Тициана в сочетании с приглушенным освещением картины затрудняет различение, является ли это более типичным разрезанием или, возможно, стеганием. (Мало было написано об использовании квилтинга в то время). Рукава кажутся сшитыми со вставками, но с промежутками, закрытыми длинными швами. В общем, обычно есть контрастный цвет, который появляется под разрезами и открытыми панелями, но здесь все, что мы видим, — это кремово-голубой внешний вид камзола Джероламо.

Другим важным элементом, на который следует обратить внимание, является размер рукава. О размере рукава 16-го века Тортора и Юбэнк пишут: «Часто у них была полная, широкая затяжка вверху, и они были более плотно пригнаны от локтя к запястью» и были сделаны из двух частей, что, по-видимому, является случай на этом портрете с небольшим швом чуть ниже локтя (193). Позднее в том же столетии «цельные рукава были полны в плече и постепенно сужались к запястью», как это показано на рис.

4 (188).

Покрой одежды, безусловно, соответствует модным стандартам; Тортора отмечает, что «вырезы, как правило, были более низкими, иногда более квадратными, чем круглыми» и «спереди у одежды был вырез без воротника. По центру спинки вырезана глубокая П-образная деталь» (19).0, 187). Оба этих комментария подтверждаются дублетом Джероламо, похожим на покрой дублетов на рисунках 4 и 5.

Наконец, у нас есть камица , или рубашка. Мы знаем, что они были сделаны из льна; «рубашки были сделаны из грубого, тяжелого полотна для мужчин из низшего сословия и из более тонкого и мягкого полотна для мужчин из высшего сословия» (Tortora 187). Его кремово-белый цвет означает, что он был отбелен, процесс, который занял много дней солнечного света и обработки (Долан 171). Тортора также сообщает нам, что «camicie…» (множественное число от «camicia») «…часто были вышиты или иным образом украшены, а иногда заканчивались небольшой оборкой на вырезе» (19).3). При внимательном рассмотрении кромка Джероламо показывает как небольшие рюши от тонкой россыпи, так и золотую вышивку.

Сборки лучше видны на рис. 3.

Еще один элемент стиля этого периода, на который стоит обратить внимание, — его прическа. Как описывает один автор:

«Ясно то, что от стрижки 1490-х годов с прямой челкой поперек лба… в первые годы шестнадцатого века отказались в пользу гладкого открытого лба и неизменного пробора посередине». (Ньютон 42)

У каждой натурщицы (рис. 1-5) длинные волосы с пробором по центру в одном стиле. Хотя только у некоторых есть бороды, очевидно, что Джероламо идет в ногу с модой. Если мы предположим, что остальная часть его стиля так же модна, как этот, мы можем экстраполировать относительно его оставшейся одежды, невидимой за пределами портрета. Он может быть одет в платье с короткой юбкой того же цвета, что и дублет. У него наверняка есть пара узких чулков, которые зашнурованы (прикреплены) к его дублету на талии. Скорее всего, он отказался от длинных и узких туфель прошлых десятилетий – пуленов – в пользу модных туфель с широкими носками «утиный клюв» или «коровий рот».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *