О покорении Сибири Ермаком (Легенда): читать полностью, текст онлайн
Услыхал царь Иван, что за Уралом лежит земля богаче той, которая ему подвластна. Знал он, что ту землю Сибирью зовут, много в ней всякого добра таится, да только далеко она от его царства. Много ночей и дней не спал царь Иван, всё думу думал: как это царство хана покорить, а его землю к своему царству прирезать? Думал, думал Иван, но ничего придумать не мог, не было у него той силы, которая бы покорила Кучумово царство. Занемог царь и слёг в постель. Прислужники его, бояре, запечалились, боялись, как бы им без царя-спасителя не остаться, что же они тогда делать будут. Подошли они к его постели и спрашивают:
— Отчего же ты, царь-батюшка, занемог, какая дума тяжёлая на сердце твоём лежит?
Царь закрыл глаза и подумал, сказать ли им про свою думу или нет? Он знал, что бояре в деле ему не помогут, что потрясут они бородами да кафтанами, повздыхают, на том их совет и кончится. Так оно и получилось. Ушли бояре к себе восвояси. Подходит к царю один его бедный слуга из крестьян и спрашивает:
— Откуда на тебя, царь-батюшка, хвороба навалилась?
— Издалека, — ответил царь.
— Может, помогу я тебе?
— Бояре были — не помогли, а тебе и Бог не велел. Ты скажи-ка лучше, кто есть в моём царстве храбрый да удалый, кто смерти не боится, кого молния не ударит и гром не оглушит?
Подумал слуга и говорит:
— Найдётся в твоём царстве такой человек, слыхал я про него с малых лет, зовут его Ермак Тимофеевич, удалый казак донской, службу верную, царь-батюшка, он тебе сослужит.
— Да и то верно, слыхал про него я, да только где он теперь есть, наверное, как в поле ветер, гуляет, где ночь проведёт, где день просвищет.
Встал Иван-царь с постели, позвал к себе слуг верных и отправил их на Дон казака Ермака Тимофеевича искать. Объездили слуги весь Дон, всех конных и пеших порасспросили, все знают удалого казака Ермака, но никто не знает, где он теперь гуляет. Вернулись слуги через год и сказали царю:
— Всех птиц на Дону повидали, всех баб и мужиков пересчитали, а казака Ермака Тимофеевича нету.
Выгнал царь своих слуг из палат царских и позвал к себе верного слугу-крестьянина.
— Разыщи ты мне Ермака, службу верную сослужи, тогда ты у меня будешь слугой над всеми слугами, а бояре тебе в пояс будут кланяться.
— Ничего мне, царь-батюшка, от тебя не надо, а службу верную для Руси святой отслужу.
Надавал царь Иван мужику разные доспехи, из своей конюшни велел ему коня вывести, благословил его своей рукой и в добрый путь отправил. Только выехал мужик за Москву, снял с себя все доспехи, облачился в крестьянскую одёжу и пошёл пешочком с посохом по дороге, куда глаза глядят. Долго шёл мужик по дороге против солнца, борода по колено выросла, а про Ермака ни слуху ни духу. Не опечалился мужик, идёт себе потихоньку и идёт. Не заметил он, как дошёл до крутых гор. Осмотрелся и видит — навстречу ему идёт такой же странник, как и он. Встретились, остановились и завели разговор. Долго ли разговор шёл, но только мужик узнал от странника, что Ермак бродит по Уралу.
Исходил мужик реки и горы Урала вдоль и поперёк. Наконец ему удалось напасть на след атамана. Вскоре он нашёл семью Ермака и передал ему просьбу царя Ивана. Ермак Тимофеевич явился к царю без поклона, в шапке. Царь посмотрел на атамана и говорит:
— Слыхал я про тебя разные вести, не носить бы тебе головы на плечах, да царь милостив. Искупи свою вину, сослужи мне службу добрую. За Уралом нехоженая землица лежит, на земле той богатства несметные, ты пройди ту землю, излови хана Кучума, а людей его под власть Руси подведи.
Ермак Тимофеевич не стал перечить царю, вышел из царских палат, попросил есть-пить и пошёл к своим казакам на Урал. Пришёл. Рассказал обо всём своим удалым молодцам, и начали они собираться в поход, в чужую землю, куда русская душа не хаживала.
Летом в тот же год Ермак Тимофеевич дошёл до Тобола, там построил лодки и добрался до Иртыша. Здесь он встретился с людьми из Кучумова царства. Долго бился Ермак с Кучумовыми людьми, пока они не испробовали казацкую силу и пока их много не полегло. Казаков погибло тоже немало, но Ермак всё же одолел сибирского хана и привёл его людей под власть русского царя. Самого страшного — Кучума — Ермак Тимофеевич хотел доставить в Москву, но он несколько раз обманывал атамана, и за это его казаки убили. Когда Кучумовы люди покорились Ермаку, казаки ему сказали:
— Поезжай, наш атаман, и скажи, что теперь русские могут жить в Сибири, да и Кучумовым людям с нами легче будет. Царь их был злой, как волк, а жадный, как поп.
Ермак Тимофеевич не поехал в Москву, а послал туда своего верного казака. Узнал царь Иван, что в Сибирь ворота открыты, и стал посылать в неё разных людей, кого по доброй воле, а кого так, силком. Вот и появились русские на сибирской земле и посейчас живут, а добра в ней всем хватит. Потому мы и про Ермака Тимофеевича помним, и про его удалых казаков.
годы, когда был, завоевание Сибири
В XVI веке Московское царство значительно расширило свои территории за счёт присоединения Сибирского ханства. Года, когда был поход Ермака в Сибирь, стали знаковыми для отечественной истории и определили дальнейшее направление развития. Легендарное завоевание ханства началось на территории будущего Пермского края.
Содержание
Начало похода
Источник: https://www.salonkrasoty.com/покорение-сибири-ермакомВ 1563 году к власти в Сибирском ханстве пришёл хан Кучум. Нарастив силы, он отказался платить дань Москве и убил посла. Это был прямой вызов государству, однако Россия участвовала в Ливонской войне и не могла отправить на восток достаточно сил.
Продолжались набеги татар и манси, и купцы Строгановы, владевшие большой частью территорий, призвали Ермака с его казаками для защиты земель. Военачальник сформировал отряд из 500 казаков, а также татар, немцев и литовцев. За его оснащение отвечали Строгановы.
Поход Ермака в Сибирь начался из Орел-городка. Целью атамана было не только защитить русских жителей, но и узнать, какие земли лежат на востоке, построить отношения с местными племенами и объединиться для победы над ханом.
Историки предполагают, что отряд действовал по своей инициативе, без поддержки царя, так как Карамзин оценил его как «шайку бродяг». Иван IV даже направил Строгановым требование вернуть Ермака, однако когда поход принёс славу русским войскам, его мнение изменилось.
Продвижение на восток
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сибирский_поход_ЕрмакаОфициальной датой начала похода Ермака Тимофеевича считается 1571 год. Отряд выступил с берегов Чусовой, поднялся по течению, дошли до Уральских гор и перезимовал в Кокуй-городке.
Природа была против них, и дорогу приходилось прорубать себе топорами. Воины не могли волочить суда, так как на земле было слишком много валунов.
Весной отряд продолжил ход, и первое столкновение с татарами состоялось уже весной. Сражение закончилось победой, казаки взяли часть территорий будущей Тюменской области и добыли драгоценности и меха.
Столкновения продолжались в течение 1582 года. В октябре сибирский поход Ермака дал России крупную победу – была захвачена столица ханства. Племена явились к Ермаку и принесли ему рыбу, пушнину, драгоценности, признавая его власть. Атаман пообещал им свою защиту, но взамен они стали подданными русского царя.
Но Кучум не сдавался, и сражения продолжались. В конце 1582 года часть казаков попала в засаду и была убита. Лишь в феврале 1583-го отряд ответил решительным ударов, взяв племянника Кучума в плен.
Вероятно, он был из простых людей.
0%
Скорее, он происходил из знатного рода.
0%
Проголосовало:
Последующие годы
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сибирский_поход_ЕрмакаПоход Ермака на Сибирь теперь был направлен на укрепление власти в ханстве. В первую очередь военачальник отправил послов Ивану IV, чтобы сообщить о победе в Зауралье. Царь наградил отряд и отправил к нему дружину.
В 1583 году были покорены поселения в долинах Оби и Иртыша. Прошло несколько ожесточенных битв, но они закончились полным покорением вогулов. Выросло число племён, плативших дань, а владения увеличились до реки Сосвы.
Зима 1584-1585 года стало одной из самых тяжёлых в покорении Сибирского ханства Ермаком. Из-за сильных морозов и больших осадков охотиться стало невозможно. Не весь отряд пережил голодную зиму.
Татары воспользовались этим и подняли восстание уже в марте. Казаки понесли большие потери, однако одержали победу. Набеги продолжались. В августе, ночью, татары напали на лагерь.
Ермак получил смертельную рану, но продолжал биться. Он перепрыгнул с лодки на лодку, но подаренная царём кольчуга оказалась слишком тяжела и потащила воина на дно.
История гласит, что тело прославленного атамана доставили хану, и в течение месяца над ним издевались, стреляя.
После смерти лидера казаки решили вернуться домой. Татары приняли это за победу, но уже через год русские вернулись вновь.
Итоги и значение
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сибирский_поход_ЕрмакаПосле смерти военачальника столкновения с местными племенами продолжились, однако русские отряды смогли усмирить их и основать правительственный острог. В 1586 году была основана Тюмень, что стало решающим вектором политики в регионе.
Для отечественной истории завоевание Сибири Ермаком стало одним из ключевых событий XVI века. Результаты во многом определили дальнейшее экономическое и политическое развитие:
- Расширилась территория Российского государства за счёт Сибирского ханства. Огромные территории позволили ему стать одним из самых больших и влиятельных в действующей политической системе мира.
- Определилась новая стратегия во внешней политике, направленная на завоевательные походы.
- Была создана основа для колонизации региона и его дальнейшего развития через основание российских городов, что для государство означало рост численности, освоение промышленности и рост экономики.
Год покорения Ермаком Сибири вошёл в историю как одно из важнейших событий XVI века. Он начинался с желания защитить земли русских купцов, но имел гораздо большие результаты – расширение территорий, начало сибирских городов, развитие экономики.
Видео
youtube.com/embed/HIbaammN5o8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Дополнительные источники:
Сибирский поход Ермака
Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — ПермячOk! Узнавайте первыми об истории Пермского края!
«Ермак» Перспективный транспортный самолет (ПТА)
В России создается новый сверхтяжелый военно-транспортный самолет «Ермак». Он заменит самолеты Ан-22 Антей и Ан-124 Руслан, созданные в украинском КБ Антонова. Если, конечно, к тому времени Украина не сможет предложить России никакого другого решения.
Название «Ермак» происходит от русского исторического рассказа о завоевании Сибири атаманом Ермаком Тимофеевичем. Пока страна воевала со Швецией, переживая не самые простые времена, он, не спрашивая царя, отвоевал для России Сибирь. И остался в Сибири навсегда. Историки не могут однозначно сказать, где родился Ермак и кем он был по происхождению. Как обычно бывает с памятью о легендарных людях, сразу несколько мест в России претендуют на место рождения Ермака. Одни историки утверждают, что Ермак родился на Дону, другие — что в Перми, третьи делают Ермака выходцем из Бирки, что на Северной Двине.
Один из мифов, который до сих пор существует в историографии, заключается в том, что Ермак действовал по прямому указанию Ивана Грозного во время его Сибирского похода, а царь чуть ли не лично отправлял бревна с казаками в Сибирь. Этот миф настолько же устойчив, насколько и ложен. Покорение Сибири было прямым продолжением стихийного движения по освоению «дикого поля».
Новый российский сверхтяжелый транспортный самолет «Ермак» поднимется в небо в течение десяти лет. Об этом в интервью «Интерфакс-АВН» 22 октября 2015 года сообщил генеральный директор компании «Ил» Сергей Сергеев. «В 2016 году мы рассчитываем начать создание семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 тонн и более. Это широкофюзеляжные самолеты. Уже есть индекс проекта: Перспективный транспортный самолет (ПТА)» Ермак». Предполагается, что на серийный выпуск этого проекта мы выйдем к 2024 году», — сказал он.
Нишу сверхтяжелых самолетов в ВС России до сих пор занимает продукция украинского КБ Антонова — Ан-22 Антей грузоподъемностью 80 тонн и Ан-124 Руслан, грузоподъемность которых в результате модернизация существующего флота, может быть увеличена со 120 до 150 тонн.
О «Ермаке» пока известно очень мало, несмотря на то, что практические работы по нему компанией «Ил» ведутся как минимум с лета прошлого года. Очевидно, «ильюшинцы» максимально используют наработки по тяжелому военно-транспортному самолету Ил-106, концепция которого была разработана ими еще в конце 80-х годов прошлого века. Тогда руководство СССР объявило конкурс между ОКБ Ильюшина, ОКБ Антонова и ОКБ Туполева на разработку принципиально нового оперативно-стратегического самолета, который должен был заменить Ил-76 и Ан-22. Победило КБ Ильюшина, предложившее проект самолета Ил-106. Грузоподъемность — 80 т, крейсерская скорость 850 км/ч, дальность полета с полной загрузкой — 5 тыс. км, потолок — 12 тыс. метров.
Ил-106 — достаточно старый проект Ильюшина, разработка которого началась еще в середине 80-х. Затем был объявлен тендер на создание нового транспортного самолета, который заменит Ил-76. Свои предложения представили конструкторские бюро Туполева, Ильюшина и Антонова, проект Ильюшина был признан победителем. Новый самолет получил обозначение Ил-106, его планировалось достроить до 1995 г., а в 1997 г. он был запущен в серию. По понятным причинам этого не произошло. По проекту Ил-106 имел грузоподъемность до 100 тонн, выполнялся по классической аэродинамической схеме и мог перевозить грузы на расстояние до 5 тыс. км. Новый самолет планировалось оснастить передней и задней грузовыми аппарелями.
О том, что новый ПАК ТА не что иное, как доработанный Ил-106, сообщил агентству ТАСС в 2015 году генеральный конструктор Ильюшина Николай Таликов.
Вполне вероятно, что старая советская конструкция послужит основой для нового транспортного самолета. Появилась информация, что новая машина будет оснащена самым мощным российским гражданским авиадвигателем НК-93. Есть информация, что в 2015 году началось эскизное проектирование ПАК ТА.Самолет был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с вертикальными концевыми поверхностями на крыле. С-17 Globemaster новая машина имела как переднюю, так и заднюю грузовые аппарели, что значительно облегчало и ускоряло погрузочно-разгрузочные работы. Длина герметичной грузовой кабины составляла 34 м. Под это авиамоторостроительное КБ Кузнецова в Куйбышеве (ныне — Самара) специально разработало новый тип газотурбинных двигателей сверхвысокой степени двухконтурности НК-9.2. Многоопорное убирающееся шасси обеспечивало возможность эксплуатации самолета с наземных аэродромов. Самолет предполагалось оборудовать цифровой ЭМП, а информационное поле кабины экипажа (он, кстати, состоял из двух человек) выполнить с помощью многофункциональных ЖК-индикаторов.
В постсоветский период государство фактически прекратило финансирование ОКБ Кузнецова по созданию двигателя НК-92(93), так что эта уникальная разработка осталась в 20 веке. Двигатели украинского объединения «Мотор Сич», на которых до сих пор летает половина военно-транспортной авиации России, не подходят по определению. Пермские двигатели такую машину в воздух не поднимут. Поэтому создание в России конкурентоспособного на мировом рынке двигателя в классе тяги 30…35 тонн является одним из главных условий успеха проекта «Ермак».
Но при этом у России нет другого выхода, кроме как создать новый сверхтяжелый транспортный самолет. Во-первых, для этого требуется новая бронемашина, которая через несколько лет начнет поступать в войска. Авиаперевозка даже танка Т-90 на Ил-76 уже требует его частичной разборки, ведь самолет изначально проектировался под ширину танка Т-72. И как на нем пересадить танки «Арматы», которые, судя по всему, будут еще тяжелее и шире Т-90? То же самое и с переброской пехоты.
Ил-76 изначально проектировался для перевозки мотострелкового взвода машинами трех классов до БМП-3 включительно. А вот перспективная БМП «Курганец», по предварительным данным, как минимум на 5 тонн тяжелее БМП-3. Поэтому для эффективной перевозки новой российской бронетехники необходим новый сверхтяжелый самолет.19 июня 2018 года источник «Интерфакса» сообщил, что Россия готовится возобновить производство Ан-124 «Руслан». «Начались предварительные работы, составляется план, но это не быстрый процесс», — сказал источник. Накануне на портале госзакупок был размещен документ, согласно которому ульяновский завод «Авиастар-СП» приступает к оценке готовности производственных мощностей к выпуску модернизированных военно-транспортных самолетов Ан-124-100М. Отмечается, что производство «Русланов» будет вестись с использованием электронного моделирования.
02 июня 2018 года командующий военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов сообщил в эфире «Эхо Москвы», что Россия рассматривает вопрос о возобновлении производства самого большого и тяжелого в мире грузового самолета Ан-124 «Руслан». Он напомнил, что Ан-124 был разработан в советское время ОКБ Антонова и производился в Украине, но интеллектуальной собственностью Украины не является. На следующий день вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин заявил, что возобновление производства Ан-124 «Руслан» в новом облике «является очень сложной, но решающей задачей. »
Тогда украинские СМИ цитировали КБ Антонова, заявив, что российское КБ недосягаемо для планов России по возобновлению производства «Русланов» под новым брендом без участия Украины, так как «всеми техническими знание и необходимая информация о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и летной годности самолета Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции».
Объединенная авиастроительная корпорация пока не планирует проектировать сверхтяжелый авианосец на замену Ан-124 «Руслан», сообщили 26 июня 2018 в пресс-службе дивизиона транспортной авиации ОАК. -124 в настоящее время не планируется, разрабатываются мероприятия по поддержанию парка Ан-124 и Ил-76 в рамках ТЭО программы ВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет)», — сообщили в пресс-службе. Ранее в СМИ со ссылкой на годовой отчет ОАК появилась информация о начале разработки сверхтяжелого транспортного самолета на замену «Руслану».
ОАО «Авиастар-СП» (Ульяновск) владеет технологией производства самолетов Ан-124 Руслан. С 2003 года производство Ан-124 «Руслан» прекращено, но глубокая модернизация и поддержание летной годности самолета продолжается. Всего за время существования Ульяновского авиационного комплекса было изготовлено 36 единиц Ан-124.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Покорение Сибири Ермаком Тимофеевичем (гравюра)
[]
Ваш текущий выбор
Актив(ы) Ресурсы
модальный-турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >
актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >
Покорение Сибири Ермаком Тимофеевичем (гравюра)
{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}
{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»LLM5999596″,»item_brand»:» другое»,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»surikov_vasilij_ivanovic_1848_1916″,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results» ,»item_name»:»покорение_сибири_ермаком_тимофеевичем_гравюра»,»item_variant»:»undefined»}]}}
Весь контентИзображенияВидео
Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.
Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие детали.
Выберите свой цвет
Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию
Добавить цветовой блок
Фильтры
Добавьте ключевые слова для уточнения результатов
Введите ключевые слова и нажмите Enter
Поиск
Текст
Заголовок
Художник
Средний
Местонахождение произведения искусства
Права ТипСтандарт
Премиум
Золото
Год
до
Век
до
Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве
Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя
Размер результатов306090
- Изображение количество
- ЛЛМ5999596
- Название
- Покорение Сибири Ермаком Тимофеевичем (гравюра)
- Художник
- Суриков, Василий Иванович (1848-1916) / Русский
- Местоположение
- Частная коллекция
- Средний
- гравюра
- Описание
Покорение Сибири Ермаком Тимофеевичем.
Иллюстрация из Moderne Kunst в Meister-Holzschnitten (Ричард Бонг, Берлин, около 1904 г.).- Фото кредит
- © Смотри и учись / Bridgeman Images
Хотите загрузить это изображение сейчас?
1. Использование 2. Оплатить 3. Резюме 4. Скачать
Персональное использование £20.00
Презентация £25.00
Веб-сайт или социальные сети £30.