Анализ стихотворения Фета Поэтам сочинения и текст
- Анализ стихотворений
- Фет
- Поэтам
Анализ стихотворения Фета «Поэтам»
Анализ стихотворения Фета «Поэтам»
«Дарование Фета совершенно самобытное, особенное, до того особенное, что особенность переходит у него в причудливость, подчас самую странную неясность или в такого рода утонченность, которая кажется изысканностью». Так писал о творчестве А. А. Фета Аполлон Григорьев, который был советчиком в творческих делах поэта.
А. Фет стремился передать тонкие переживания человека, сделать их доступными читателю.
Стихотворение «Поэтам» было написано 5 июня 1890 года и обращено к собратьям по перу.
Стихотворение отражает в целом мотивы и настроения поэзии Фета: быть убежищем от всех житейских скорбей. «Поэтам» можно отнести к ряду стихотворений о назначении поэзии, ее могуществе. Стихотворение состоит из четырех строф, каждая из которых цепь образов, внутренней жизни человека, объединенных мотивом поэзии. Тематическое единство стихотворения подчеркнуто его композицией — каждое четверостишие — одно предложение, прославляющее поэзию. Тон всему повествованию задает первая строфа, в которой лирический герой показывает свое отношение к поэтам, а значит и поэзии:
Сердце трепещет отрадно и больно,
Подняты очи и руки воздеты,
Здесь на коленях я снова невольно,
Как и бывало, пред вами, поэты.
Лирическое напряжение передают слова высокого стиля: очи, руки воздеты, провидит, песнопенье, чертоги, грезы; эпитеты: благовонные розы, прозрачно-воздушные радуги, мимолетные грезы.
Возможности поэзии огромны:
Только у вас мимолетные грезы
Старыми в душу глядятся друзьями,
Только у вас благовонные розы
Вечно восторга блистают слезами.
Она, поэзия, воспитала и лирического героя, в чертогах поэтов «окрылился» его дух:
В ваших чертогах мой дух окрылился,
Правду провидит он с высей творенья,
Этот листок, что иссох и свалился,
Золотом вечным горит в песнопенье.
В стихотворении выдержано «единство представления», которое Фет называл первым художественным законом. Здесь можно говорить о ритмической композиции. Ритм следует за смыслом, за развитием темы.
Стихотворение «Поэтам» образует цикл с другими стихотворениями, также прославляющими поэзию: «Одним толчком согнать ладью живую», «Если радует утро тебя» и др. где особенно выразителен, впечатляющ мотив победы поэзии над временем, мотив бессмертия мгновения, если оно запечатлено поэтом.
Анализ стихотворения Фета «Поэтам»
«Дарование Фета совершенно самобытное, особенное, до того особенное, что особенность переходит у него в причудливость, подчас самую странную неясность или в такого рода утонченность, которая кажется изысканностью». Так писал о творчестве А.А. Фета Аполлон Григорьев, который был советчиком в творческих делах поэта.
А. Фет стремился передать тонкие переживания человека, сделать их доступными читателю.
Стихотворение «Поэтам» было написано 5 июня 1890 года и обращено к собратьям по перу.
Стихотворение отражает в целом мотивы и настроения поэзии Фета: быть убежищем от всех житейских скорбей. «Поэтам» можно отнести к ряду стихотворений о назначении поэзии, ее могуществе. Стихотворение состоит из четырех строф, каждая из которых цепь образов, внутренней жизни человека, объединенных мотивом поэзии. Тематическое единство стихотворения подчеркнуто его композицией — каждое четверостишие — одно предложение, прославляющее поэзию. Тон всему повествованию задает первая строфа, в которой лирический герой показывает свое отношение к поэтам, а значит и поэзии:
Сердце трепещет отрадно и больно,
Подняты очи и руки воздеты,
Здесь на коленях я снова невольно,
Как и бывало, пред вами, поэты.
Лирическое напряжение передают слова высокого стиля: очи, руки воздеты, провидит, песнопенье, чертоги, грезы; эпитеты: благовонные розы, прозрачно-воздушные радуги, мимолетные грезы.
Возможности поэзии огромны:
Только у вас мимолетные грезы
Старыми в душу глядятся друзьями,
Только у вас благовонные розы
Вечно восторга блистают слезами.
Она, поэзия, воспитала и лирического героя, в чертогах поэтов «окрылился» его дух:
В ваших чертогах мой дух окрылился,
Правду провидит он с высей творенья,
Этот листок, что иссох и свалился,
Золотом вечным горит в песнопенье.
В стихотворении выдержано «единство представления», которое Фет называл первым художественным законом. Здесь можно говорить о ритмической композиции. Ритм следует за смыслом, за развитием темы.
Стихотворение «Поэтам» образует цикл с другими стихотворениями, также прославляющими поэзию: «Одним толчком согнать ладью живую…», «Если радует утро тебя…» и др. где особенно выразителен, впечатляющ мотив победы поэзии над временем, мотив бессмертия мгновения, если оно запечатлено поэтом.
«Дарование Фета совершенно самобытное, особенное, до того особенное, что особенность переходит у него в причудливость, подчас самую странную неясность или в такого рода утонченность, которая кажется изысканностью». Так писал о творчестве А.А. Фета Аполлон Григорьев, который был советчиком в творческих делах поэта.
А. Фет стремился передать тонкие переживания человека, сделать их доступными читателю.
Стихотворение «Поэтам» было написано 5 июня 1890 года и обращено к собратьям по перу.
Стихотворение отражает в целом мотивы и настроения поэзии Фета: быть убежищем от всех житейских скорбей. «Поэтам» можно отнести к ряду стихотворений о назначении поэзии, ее могуществе. Стихотворение состоит из четырех строф, каждая из которых цепь образов, внутренней жизни человека, объединенных мотивом поэзии. Тематическое единство стихотворения подчеркнуто его композицией — каждое четверостишие — одно предложение, прославляющее поэзию. Тон всему повествованию задает первая строфа, в которой лирический герой показывает свое отношение к поэтам, а значит и поэзии:
Сердце трепещет отрадно и больно,
Подняты очи и руки воздеты,
Здесь на коленях я снова невольно,
Как и бывало, пред вами, поэты.
Лирическое напряжение передают слова высокого стиля: очи, руки воздеты, провидит, песнопенье, чертоги, грезы; эпитеты: благовонные розы, прозрачно-воздушные радуги, мимолетные грезы.
Возможности поэзии огромны:
Только у вас мимолетные грезы
Старыми в душу глядятся друзьями,
Только у вас благовонные розы
Вечно восторга блистают слезами.
Она, поэзия, воспитала и лирического героя, в чертогах поэтов «окрылился» его дух:
В ваших чертогах мой дух окрылился,
Правду провидит он с высей творенья,
Этот листок, что иссох и свалился,
Золотом вечным горит в песнопенье.
В стихотворении выдержано «единство представления», которое Фет называл первым художественным законом. Здесь можно говорить о ритмической композиции. Ритм следует за смыслом, за развитием темы.
Стихотворение «Поэтам» образует цикл с другими стихотворениями, также прославляющими поэзию: «Одним толчком согнать ладью живую…», «Если радует утро тебя…» и др. где особенно выразителен, впечатляющ мотив победы поэзии над временем, мотив бессмертия мгновения, если оно запечатлено поэтом.
«Поэтам» А.Фет
Сердце трепещет отрадно и больно,
Подняты очи, и руки воздеты.
Здесь на коленях я снова невольно,
Как и бывало, пред вами, поэты.
В ваших чертогах мой дух окрылился,
Правду провидит он с высей творенья;
Этот листок, что иссох и свалился,
Золотом вечным горит в песнопеньи.
Только у вас мимолетные грезы
Старыми в душу глядятся друзьями,
Только у вас благовонные розы
Вечно восторга блистают слезами.
С торжищ житейских, бесцветных и душных,
Видеть так радостно тонкие краски,
В радугах ваших, прозрачно-воздушных,
Неба родного мне чудятся ласки.
Анализ стихотворения Фета «Поэтам»
Сущность поэтического творчества — эта тема пришла в фетовскую лирику в результате литературной полемики, и поэтому она обладает особым эмоциональным накалом. Автор декларирует мощь художественного слова, которое способно разбудить спящие души, перенести читателя «в жизнь иную», запечатлеть неуловимое и невыразимое. «Певцу избранному» подвластно даже время: образу «вечно душистой розы», изображенному в «стихе умиленном», не суждено увянуть.
В художественном тексте, адресованном коллегам по перу, также возникает бессмертно юная роза, на лепестках которой сверкают слезы восторга. Романтический образ, на языке фетовской поэтики обозначающий совершенство природы, здесь становится символом всемогущего поэтического дара, которым обладают избранные.
Зачин детально изображает позицию лирического субъекта, который апеллирует к истинным властителям слова. Поведение героя напоминает позу молящегося: преклоненные колени, воздетые вверх руки, устремленные ввысь глаза. Под стать молитве и эмоции лирического «я» — состояние радостного волнения и легкой тревоги. Модель художественной ситуации, заявленная в начальной строфе, призвана передать трепетное, благоговейное отношение к поэтам-классикам.
Воображаемое жилище стихотворцев именуется лексемой с семантикой богатства и великолепия — «чертоги». В этом фантастическом пространстве преобразилась душа героя, благосклонно принятая коллегами-небожителями: она приобрела дар всевидения и окрыляющую силу таланта.
Появлению нетленной розы предшествует иной образ — увядшего, иссохшего растения. Он отсылает к пушкинскому «Цветку». в котором герой размышляет о неизвестном прошлом случайной находки, оказавшейся между книжных страниц. Антитеза двух цветочных образов, вечного и временного, демонстрирует суть эстетической доктрины Фета. Поэзия не только воспевает ускользающую красоту, но дарит ей бессмертие.
Финальная строфа также построена на противопоставлении, компонентами которого стали низменные «житейские торжища» и великолепные невесомые замки, возведенные художниками слова. Первая из частей лишена красок и свежего воздуха, вторая исполнена «тонкого», воздушного и радостного колорита. Образ ласкового «неба родного», пришедший из лирики Баратынского, еще раз возвращает читателя к мотиву высокого происхождения поэтического дара.
Сопоставительный анализ стихотворений «Поэтам» и «Поэт и Гражданин»
Стихотворение Некрасова «Поэт и Гражданин», открывшее сборник 1856 г и стихотворение «Поэтам» А. Фета, написанное в 1890 году, поднимают проблему поэта и поэзии. Эта тема неслучайно возникает во второй половине восемнадцатого века. Это период борьбы между сторонниками «чистого искусства» и гражданского направления в литературе, поэтому поэты обращаются к своим собратьям по перу.
Мне кажется, что Афанасий Афанасьевич Фет своим стихотворением призывает уйти от бурь современности. Автор говорит нам о том, что поэзия дает душевный полёт, показывает движения души («дух окрылился»), а сравнивая поэзию с радугой показывает, как она преображает «бесцветный, душный» мир. Некрасов же рассуждает о том, необходимо ли участие поэзии в общественной жизни. Стихотворение имеет свой сюжет и составлено в форме диалога, в течение которого происходит поиск ответа на вопрос, для чего нужна поэзия. Мне кажется, что в нем мы видим внутренний диалог Некрасова с самим собой. В словах Гражданина чувствуется призыв поэта выполнить свой долг: помочь людям, облегчить их участь. По-моему, Гражданин является представителем идей декабристов, в том числе и Пушкина (тот же призыв чувствуется и в пушкинском стихотворении «Пророк»). Тогда как в стихотворении Фета чувствуется влияние романтизма ( розы как атрибут романтиков).
Первая строфа стихотворения «Поэтам» передает отношение Фета к поэтам («на коленях перед вами, поэты»), в последующих строфах автор объясняет, почему к поэтам обращен зов души, а в заключительной части говорит о тонкости восприятия окружающего мира. Афанасий Афанасьевич использует четырехстопный дактиль, что придает строкам музыкальность, философскую размеренность. Некоторые четверостишия выделяются особой эмоциональной окраской: ритм 2-4 строф плавный, темп спокойнее, что создается при помощи сложных предложений. Возвышенный тон стихотворению придают старославянская лексика («очи», «руки воздеть», «в чертогах», «песнопенье», «благоволенье», «грезы») и эпитеты ( «благовонные», «прозрачно-воздушные»). Для того, чтобы передать взлеты и падения жизни поэта, Фет использует контрастную лексику: рифмует противоположные по смыслу и окраске слова «окрылился» и свалился, «душных» и «прозрачно-воздушных». Внимание автора сконцентрировано на описании состояния поэта, поэтому в стихотворении так мало глаголов.
На протяжении стихотворения «Поэт и гражданин» мы видим, как развиваются переживания поэта от чувства превосходства, ироничности над Гражданином до «угрюмства». Использование Некрасовым ямба придает строкам жесткость, точность, серьёзность. Восклицательные предложения создают особый эмоциональный эффект, показывают напряжение, взволнованность, как Гражданина, так и Поэта. Просторечная лексика используется для того, чтобы мысли автора были понятны всем.
Риторические вопросы, эпитеты «угрюмой», «суровый» «глубокая (темнота)» придают финалу произведения особый драматизм. В последнем монологе Поэт – несчастный человек. Он обвиняет себя в бессилии и трусости:
Когда мой ближний утопал
В волнах существенного горя-
То гром небес, то ярость моря
Я добродушно воспевал.
В споре нет победителя, а есть общий, единственно верный вывод: роль художника в жизни общества настолько значительна, что требует от него не только художественного таланта, но и гражданских убеждений.
Стихотворения «Поэтам» и «Поэт и Гражданин» рассматривают одну и ту же проблему, но с разных точек зрения. Причиной этому – период противоборства мнений о назначении поэзии. Каждое из произведений обладает своими особенностями, но тем полноценнее наше восприятие этой темы.
2408 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.
/ Сочинения / Фет А.А. / Лирика / Сопоставительный анализ стихотворений «Поэтам» и «Поэт и Гражданин»
Смотрите также по произведению «Лирика»:
Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
100% гарантии от повторения!
Послушать стихотворение Фета Поэтам
Темы соседних сочинений
← После бури↑ ФетПрибой →
Картинка к сочинению анализ стихотворения Поэтам
Настроение произведения Поэтам
сочинение по литературе на Сочиняшка.
Ру
Поздние произведения А. Фета – попытка осмыслить не только свою жизнь, но и творчество. Не удивительно, что Афанасий Афанасьевич обращался к проблеме поэтического искусства, роли поэта. В 1890 г., за два года до смерти, он написал стихотворение «Поэтам».
Тема анализируемого произведения – «исповедь» перед великими классиками, воспевание истинных талантов, способных вдохновлять на создание собственных шедевров. Автор показывает, что источником искусства часто является само искусство, гении литературы способны «окрылять дух» молодых и зрелых поэтов.
В центре стихотворения лирический герой и собирательный образ поэтов. С лирическим героем читатель знакомится уже в первом четверостишии. Нетрудно догадаться, что лирическое «Я» и автор – единое целое. Герой откровенно рассказывает о своем внутреннем состоянии: он чувствует трепет и боль в области сердца. Далее оказывается, что он застыл в позе молящегося: на коленях, с воздетыми руками. Можно подумать, что герой ведет беседу с Богом, но на самом деле герой обращается к поэтам.
Второй и третий катрены адресованы непосредственно поэтам, причем конкретные имена, фамилии не называются. Лирический герой признается, что в чертогах гениев пера его «дух окрылился», благодаря их творениям мужчина может «провидеть» правду и оставлять ее потомкам в песнопениях.
В третьем и четвертом катренах лирический герой пытается понять, что же его так привлекает в творениях поэтов. И он находит ответ: мимолетные грезы мастеров пера кажутся старыми друзьями, а строки напоминают розы, которые блестят слезами восторга. Стихотворения поэтов напоминают лирическому герою радуги, раскрашивающие серые будни. Кроме того, они напоминают о родном небе.
Стихотворение А. Фета «Поэтам» условно можно разделить на смысловые части: описание состояния лирического героя, непосредственное обращение к поэтам, в котором дается характеристика их творениям. Формальная организация – четыре катрена с перекрестной рифмовкой. В тексте использована только женская рифма. Написаны строки трёхстопным дактилем. Такая ритмическая организация придает строкам торжественности, помогает передать восхищение лирического героя.
Для раскрытия темы, реализации идеи и передачи настроения лирического героя А. Фет в стихотворении «Поэтам» использовал средства выразительности. Ключевую роль в произведении играют метафоры: «сердце трепещет», «в ваших чертогах мой дух окрылился», «торжища житейские», «неба… ласки». Дополняются картины эпитетами: трепещет «больно», «мимолетные грезы», «благовонные розы». Также в тексте есть сравнения, которые, однако, оформлены без союзов: «листок…золотом вечным горит в песнопеньи», «старыми в душу глядятся друзьями».
Несмотря на то, что произведение написано в форме обращения, в тексте нет ни вопросительных, ни восклицательных предложений. Кажется, автор не хотел нарушать торжественности, которая воцарилась с первых стихов.
Стихотворение «Поэтам» – пример оригинальной интерпретации традиционной для литературы проблемы искусства.
Понравилось сочинение? А вот еще:
поэтических футов, длина линии — Purdue OWL®
Предлагаемые ресурсы
Обзор руководства по стилю Руководство MLA Руководство APA Руководство Чикаго Упражнения OWLРезюме:
Краткое исследование различных аспектов звука, которые можно использовать при создании стихотворения. Создание слуховых аспектов стихотворения — это то, что мы можем назвать «тренировкой слуха». Таким образом, проработка визуальных аспектов — это то, что мы бы назвали «тренировкой глаз».
Поэтические ножки
Термин 9 состоит из двух частей.0005 пятистопный ямб . Первая часть относится к типу поэтической стопы , используемой преимущественно в строке. Стихотворная стопа — это основная повторяющаяся последовательность метра, состоящая из двух или более ударных или безударных слогов. В случае ямбической стопы последовательность «без ударения, с ударением». Есть и другие типы поэтических стоп, обычно встречающиеся в англоязычной поэзии.
Первичные стопы обозначаются этими терминами (рядом с ними приводится пример слова из примеров Фусселла):
- Ямб: уничтожить (без ударения/ударение)
- Анапестик: вмешаться (без ударения/без ударения/с ударением)
- Хорек: топси (с ударением/без ударения)
- Дактильный: веселый (с ударением/без ударения/без ударения)
Замещающие опоры (стопы, которые не используются в качестве основных, вместо этого используются для дополнения и изменения основной опоры) обозначаются следующими терминами:
- Spondaic: гул-барабан (акцент/акцент)
- Пиррово: море/сын/туманов («сын» в середине без ударения/без ударения)
Вторая часть определения пятистопного ямба связана с длиной строки.
Длина линии
Затем поэтическая стопа показывает расположение ударных и безударных слогов. Но вторая часть термина, пентаметров , показывает количество футов в строке. В случае пентаметров в строке обычно пять футов.
Типы длин линий следующие:
- Одна ножка: Монометр
- Две ножки: Диметр
- Три фута: Триметр
- Четыре фута: Тетраметр
- Пять футов: Пентаметр
- Шесть футов: Гексаметр
- Семь футов: Гептаметр
- Восемь футов: Октаметр
В англоязычной поэзии редко встречается строка стихотворения длиной более восьми футов (исключением является поэт К. К. Уильямс).
Длина строки и поэтические стопы лучше всего видны в более формальном стихе. Приведенный выше пример от D.G. Россетти довольно очевидно представляет собой пятистопный ямб. И Россетти использует ударно-слоговых метров, чтобы конкретизировать свое стихотворение с большим успехом. То, что большинство поэтов свободного стиха находит более полезным, чем эта строгая форма, — это акцентный размер, где в строке подсчитываются только ударения (хотя при сканировании слоги все еще выделяются … просто их количество не так много). импорт.)
Возьмите этот пример свободного стиха из Джеймса Меррилла:
Стихотворение Джеймса Меррилла в свободном стихе
Примечания об этом стихотворении:
В этом стихотворении нет «установленного» метра, но он явно играет ключевую роль в его эффективности. Особо стоит отметить линию, которая стоит особняком (строка 7). Обратите внимание, что Меррилл движется к пятистопному ямбу в строке 6, а затем поддерживает его до строки 7. Здесь есть инверсия типичной последовательности сет-метр/вариация, которая встречается во многих более формальных стихах. Здесь вариация проявляется в движении в заданный метр, а не в отклонении от заданного метра.
Точно так же, как установление визуальной модели в стихотворении, установление метра создает ожидания у вашего читателя. Следовательно, как и в случае с паттерном, изменение этого метра означает создание акцента. Кто-то скажет, что первым судить об этом должно ваше ухо, а не глаз (смотрит на отсканированное стихотворение). Вероятно, в этом есть доля правды. Многие поэты скажут вам, что вы всегда должны читать стихотворение вслух несколько раз каждый раз, когда делаете черновик. Если это не звучит хорошо каждый раз, возможно, что-то не работает. Здесь может пригодиться просмотр стихотворения; анализируя линии и ваяя их, пока они не звучат лучше.
Ритм в поэзии — Больше двух футов — Poetry4kids.com Кенна Несбитта
На последних двух Ритме в Поэзии уроках мы обсуждали ямб и хорей. Каждое из них представляет собой двухсложное поэтическое «нога». Но ямб и хорей — не единственные виды поэтических стоп. Существуют и другие типы двухсложных стоп и даже несколько разных трехсложных стоп.
«Спонди» (произносится «СПОН-ди») — двухсложная стопа, в которой оба слога ударные. Он не так распространен, как ямб и хорей, но у него очень интересное звучание, как вы сейчас услышите.
Стихотворение, написанное на спонде, называется спондейским. Например, мое стихотворение «Снежный день» написано на спондаике, то есть каждый слог ударный. Вот как это начинается:
/ /
«Снежный день!»
/ /
Фред сказал.
/ /
«Все играют.
/ /
Поехали на санках!»/ /
«Нет школы!
/ /
Просто снег.
/ /
Круто!
/ /
Пошли!
Как видите, каждая строка в этом стихотворении состоит из двух слогов, и каждый слог имеет ударение, то есть каждая строка представляет собой один спонди.
Хотя в английском языке есть некоторые двусложные слова, в которых ударение падает на оба слога, например, «закладка», «рукопожатие», «сурок», «пикник», «закат» и т. д., большинство спондиев образуются из двух слов. , такие как «хип-хоп», «садись», «иди медленно» и так далее.
Если вы пишете стихи на стихи, вы можете использовать односложные или двусложные слова, главное, чтобы все слоги были ударными. В общем, писать спондеем труднее, чем ямбом или хореем, но теперь, когда вы знаете о спондеях, возможно, вы захотите попробовать?
В английском языке поэтические стопы могут содержать более двух слогов. Стихотворение, написанное с использованием трехсложных стоп, называется «тройным размером».
Наиболее распространенными трехсложными стопами являются «дактиль» (произносится «ДАК-тул») и «анапест» (произносится «АН-э-э-пест»). Начнем с дактиля.
Пальцы на ногах
Вы слышали о летающем динозавре под названием птеродактиль? С греческого языка «птеро» означает «крыло», а «дактиль» означает «палец». Итак, птеродактиль получил свое название из-за того, что у него на крыльях есть пальцы.
В поэзии «дактиль» также получил свое название от пальцев, но по-другому. Так же, как ваши пальцы имеют три сустава или сустава, дактиль имеет три слога.
Когда стихотворение написано дактилем, мы называем его «дактилем» (произносится «дэк-тилл-ик»). Некоторые примеры дактильных слов включают «поэзия», «алфавит», «отлично» и т. д. Обратите внимание, как ударение в каждом из этих слов падает на первый слог (PO-э-э-э-э-э-э-э-э, AL-фу-бет, EX-сух -одолжил)?
Одной из распространенных форм стихотворения, написанного дактилическим шрифтом, является «двойной дактиль», также известный как «хигледи-пиггледи». Он называется двудактильным, потому что каждая строка содержит два дактиля, а одно из слов — шестисложное «двудактильное» слово. Иногда его называют «переполохом», потому что часто это первые слова стихотворения.
Вот что я написал о докторе Франкенштейне и его чудовище:
/ - - / - -
HIG GLEDY - PIG GLEDY
/ - / - -
MOD ERN PRO ME THOUS
/ - / -
VIC TOR VON FRANK ENSTEIN,
/ - /
сделал новую жизнь/ --/ - -
Bi oe lec триально.
/ - - / - -
Существо тура было одиноким лет, сказал,
/ - - / - - / - -
" Если вам не bu sy, пожалуйста
/ - - /
сделай меня женой ."
Анапест наносит ответный удар
Подобно тому, как слово «дактиль» происходит от греческого, слово «анапест» происходит от греческого слова, означающего «удар назад» или «перевернутый». Это потому, что анапест является обратным или противоположным дактилю. То есть анапест — это трехсложная стопа, в которой ударение падает на последний слог, а не на первый.
Когда вы пишете стихотворение с использованием анапестов, оно называется «анапестическим». Одним из самых известных анапестических стихотворений на английском языке является известное стихотворение Клемента Мура «Визит святого Николая», также называемое «Это была ночь перед Рождеством».
- - / - - / - - / - - /
‘TWA Night до Христос MAS, когда все через House
- - / - / - - / - /
Не тварь тура была шевеление кольцо, а не е даже мышь ;
Другим автором, писавшим рассказы анапестическим шрифтом, был не кто иной, как доктор Сьюз. Вот, например, пара строк из его книги « О, места, куда ты пойдешь!»
- - / - - / - - / - - /
У вас мозгов в вашей голове . У вас есть футов в вашем обувь .
- - / - - / - - / - - /
Вы можете управлять самостоятельно любым ди рекомендацией вам выбирать .
Как видите, ударение падает на каждый третий слог, что придает стихотворению тот же ритм, что и «Визит святого Николая»
На самом деле, за исключением его «Книг для начинающих», таких как Зеленые яйца и ветчина и Одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба , почти все рифмованные рассказы доктора Сьюза были написаны анапестическим шрифтом, в том числе Кот в шляпе , Как Гринч украл Рождество , Хортон слышит кто и Лоракс .