Почему удавился актер на дне: Почему актер повесился на дне. Характеристика и образ актера из пьесы на дне горького сочинение

Смысл финальной сцены драмы М. Горького «На дне» (На дне Горький)

Пьеса Максима Горького «На дне» оставляет после прочтения очень тягостное, гнетущее впечатление. Он отразил жизнь московских босяков, обитателей жалкой ночлежки, где нет места личной жизни, где все на виду, даже самое сокровенное…

Самые разнообразные типы вывел Горький в своей драме. Это рабочие люди, которые могут, хотят, любят работать, но государство не обеспечивает их работой, и они ожесточаются, спиваются… Таковы Клещ и Бубнов…

В страшном мире уродливой социальной действительности в человеке убивают гордость, достоинство. Ваське Пеплу с детства внушали, что он вор… Васька с горечью говорит: «Я — сызмалетства — вор… Все всегда говорили мне: вор Васька, воров сын Васька! Ага? Так? Ну — нате! Вот — я вор! Ты пойми: я, может быть, со зла вор-то… Оттого я вор, что другим именем никто, никогда, не догадался назвать меня…».

Что же происходит в последнем, четвертом акте драмы Горького?

Во-первых, читатели и зрители становятся очевидцами пьянки. Обитатели ночлежки пьют горькую. В попойке участвуют Барон, Клещ, Сатин. Считается: когда человек выпьет, ему станет легче, он забудет на время о своих проблемах, они покажутся ему уже не страшными, не такими неразрешимыми. Но героям Горького и под воздействием алкоголя легче не становится, слишком уж безобразна действительность, в условиях которой они живут.

На последних страницах пьесы устами Сатина дается оценка философии Луки. Клещ где-то прав: старик Лука «поманил куда-то их товарищей… а сам — дорогу не сказал». Сатин понимает, что старик «врал… но — это из жалости». Старик Лука из той породы людей, которые «лгут из жалости к ближнему», «красиво, вдохновенно, возбуждающе лгут». Сатин — против лжи. Он считает, что «ложь — религия рабов и хозяев», для тех, «кто слаб душой», но все-таки, по его мнению, Лука — «умница». Я думаю, Лука — умница потому, что у него нет зла в сердце к людям, не озлобился он, хотя несладко ему в жизни приходилось. Бубнов, Клещ, Барон, Васька Пепел — озлобились, а он — нет. Да, не во всем прав Лука, трудно узреть грань, на которой кончается утешение и начинается обман. И все равно Лука — добрый человек, с неожесточившимся сердцем.

Последние страницы драмы хороши монологом, который произносит Сатин. Его монолог — апофеоз Человеку, человеческому величию. Герой драмы Горького убежден, человек — свободное существо. К человеку надо относиться с уважением: «Чело-век! Это — великолепно! Это звучит… гордо. Че-ло-век! Надо уважать человека! Не жалеть… не унижать его жалостью… уважать надо!»

Обратимся к самой последней, финальной сцене драмы. Пьяные обитатели ночлежки затянули тюремную песню «Солнце всходит и заходит».

Тюремные песни народ слагал в неволе. Мне кажется, сам выбор Горьким для финала именно тюремной песни с ее мрачным содержанием, заунывным напевом весьма символичен: «Сол-нце всходит и захо-оди-ит», — затягивает Кривой Зоб. И Бубнов подхватывает: «А-а в тюрьме моей темно-о!». Эта песня об узнике, который томится в неволе, не видя ни восходов, ни закатов солнца — источника всего живого на Земле…

Но герои горьковской драмы будто бы поют про самих себя. Ночлежка, такая неуютная, представляющая собой «подвал, похожий на пещеру с тяжелыми каменными сводами», с нарами вдоль стен, так похожа на тюрьму, на тюремную камеру, набитую заключенными. Какая символичная песня: где-то бушует жизнь, рождаются люди, совершаются открытия, а здесь, в этом страшном общежитии, все так же темно. В «темноте» живут бедняки.

Столько безысходности в этой песни-жалобе… Эта песня, как признался Бубнов, — его «любимая»: «Затягивай… любимую! Запою… Заплачу!»

Но песню допеть им было не суждено… Дверь быстро отворилась, появился Барон. Он принес страшную весть о том, что Актер покончил с собой. Он повесился. Вот такой трагический финал.

Почему Актер решился на этот шаг?

Странник Лука со своей утешительной философией вселял в обитателей ночлежки ложную надежду. Так, Ваське Пеплу он внушил, что есть прекрасный край Сибирь, где бедный Васька непременно разбогатеет.

Умирающую Анну он убеждает не бояться смерти, говорит о том, что смерть — избавление от мук мирских.

Актер — алкоголик. Но Лука убедил его в том, что есть необыкновенная лечебница, где алкоголиков излечивают от этой страшной, пагубной привычки. И Актер поверил в эту ложь. Однако, поняв, осознав, что рассказы Луки о прекрасной лечебнице всего лишь россказни, красивая ложь во имя спасения, он не смог продолжить жить дальше. Я думаю, смерть Актера наглядно иллюстрирует несостоятельность философии Луки. Ложная надежда иногда убивает человека.

Почему актер оказался на дне. Художественное изображение обездоленных людей в пьесе М. Горького «На дне»

15. Люди «дна»: характеры и судьбы (по драме М. Горького «На дне»)

В мировой культуре много имен русских писателей. Достойное место среди них занимает имя Максима Горького. Как художник, он обогатил мировую литературу новыми темами, сюжетами, конфликтами.

Пьеса «На дне» по праву считается лучшей. Горький показал в ней изнанку общества, заставив человечество содрогнуться. В пьесе зрители впервые увидели мир отверженных. Такой суровой, беспощадной правды о жизни социальных низов, об их беспросветной участи мировая драматургия еще не знала.

Страшно выглядит то место, где живут персонажи пьесы: «Подвал, похожий на пещеру. Потолок – тяжелые каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой». У каждого персонажа свой путь на дно. Горький не дает подробно изложения биографий героев пьес, но по немногим репликам пьесы можно отследить их судьбы. Внутренний мир героев раскрывается не из поступков, а из разговоров.

Трагична судьба умирающей Анны: «Не помню, когда я сыта была, – говорит она. – Над каждым куском хлеба тряслась. Всю жизнь мою дрожала…» Освобождения от тягот жизни она ждет только от смерти.

Васька Пепел – выходец из семьи воров. С детства он слышит, что он – сын вора и вор, и считает, что путь его предопределен. Но Пепел широкая натура, мечтающая об иной жизни.

Бубнов, бывший скорняк, оставил мастерскую из-за измены жены и страха перед ее любовником. Он равнодушен ко всему и ни во что не верит.

Актера сгубило пристрастие к алкоголю – пьянство вытолкнуло его из профессии.

Настя – наивная, трогательная и беспомощная, стремится уйти от окружающей ее грязи в мечты о чистой и светлой любви.

Клеща, мужа Анны, судьба сделала жестоким и злобным, но все же он упорным трудом стремится подняться. Татарина Асана отличает честность, Наташу – душевная чистота и нежность.

Почти все обитатели дна склонны винить не себя, а внешние жизненные обстоятельства. Но на самом деле эти люди сами слабы и порочны. Так, находясь в одинаковом положении, они немилосердны друг к другу. В ночлежке действуют волчьи законы. Обитатели полны призрения друг к другу. Они беспробудно пьянствуют, потому что пробуждение страшно. И привели их в ночлежку их собственная слабость, нежелание смотреть в лицо реальности. Так, Бубнов говорит, что в любом случае лишился бы мастерской, так как страдает запоями. Сатин не считает труд жизненной необходимостью, он не способен к общественно-полезному труду, заражен идеями анархизма. Они не стремятся, кроме Клеща, реально изменить жизнь. Люди оказываются на «дне» будучи пассивными в жизни, ищущие свободы в прозябании. Это всегда говорит неспособности человека противостоять жизненным трудностям, о стремлении идти по пути наименьшего сопротивления. Но жизнь устроена так, что как только человек начинает плыть по течению, он оказывается на обочине жизни.

Появившийся в начале пьесы странник Лука сумел зародить в каждом из них искру надежды, но после его ухода еще безнадежней стала жизнь обитателей ночлежки. Надежда, порожденная Лукой, лишь разбередила старые раны, но не заставила действовать, что бы изменить жизнь к лучшему.

Нельзя не отметить, что многих на дно отбрасывают те социальные условия, которые существуют в обществе. В условиях разрушения вековых традиций, имевших место в России в начале ХХ в., шло быстрое обогащение одних и стремительное обнищание других. В 1990-х гг. в России разразился жестокий экономический кризис. Фабрики и заводы закрывались. Под влиянием тяжелейшей экономической ситуации огромное количество люмпенов опускается на дно жизни. Поэтому и Клещ, несмотря на свое трудолюбие, лишившись средств труда, не имеет шансов подняться со «дна» жизни.

Страшная участь обитателей ночлежки становится особенно очевидной, если сопоставить ее с тем, к чему призван человек. Среди жалких, искалеченных бродяг, несчастных и бездомных звучат торжественным гимном слова о человеке, о его призвании: «Человек – вот правда! Все – в человеке, все – для человека! Существует только человек, все же остальное – дело его рук и его мозга! Человек – это великолепно! Это звучит гордо!»

Эти слова только резче оттеняют истинное положение обитателей ночлежки. И этот контраст приобретает особый смысл. Пламенный монолог Сатина звучит неестественно в атмосфере непроглядной тьмы, особенно после того, как посажен в тюрьму Пепел, повесился Актер, ушел Лука. Но это выражение мысли автора, в этих словах отношение писателя к таким философским категориям как, правда, свобода, счастье.

В этих словах отношение Горького к человеку, его месту в мире.

Судьбы героев пьесы «На дне» Горького

В пьесе “ На дне” Горький показал нам жизнь босяков, которые потеряли: собственные имена, духовные ценности, жизненные ориентиры. Лишь один из героев пьесы –содержатель ночлежки — имеет имя, отчество и фамилию. Другие имеют только имя или кличку. Уже афиша дает нам представление о том, какое социальное положение занимали герои пьесы до падения “на дно”. В перечне действующих лиц, представлены семнадцать героев, Лишь единицы из них имеют работу (слесарь, полицейский), а большинство только возраст, Я хочу подробнее остановиться на судьбе Актера.

Только один раз в пьесе упоминается настоящая фамилия Актера-Сверчков-Заволжский. Первая часть фамилии – нечто маленькое, незаметное, боящееся оказаться на виду. Заволжский – что-то широкое, великое. Его судьбу можно разделить на две части до и после потери фамилии, Для первой части подходит Сверчков, а для второй Заволжский.

По некоторым высказываниям мы можем догадаться о прошлом Актёра. Он говорит: “Гамлет – хорошая вещь… Я играл в ней могильщика”. Эта роль – второго плана, которая не требует особого актёрского дара. Был ли у Актёра талант? Мне думается, он был талантливым актёром. Видимо, был такой момент, когда он не смог “прорваться”, и это его надломило. Актёр говорит: “Талант – это вера в себя, в свою силу”. У него не хватило веры в свои собственные силы, а без этого невозможно достичь успеха. Актёру надо было собрать силу воли в кулак, чтобы “подняться” после первой неудачи и вновь пойти на штурм актёрских вершин. Вместо того чтобы сделать это, он стал заливать свои неудачи водкой. Постепенно Актёр теряет то хорошее, что в нём было. Затем теряет и своё собственное имя, которое заменяет кличка. Среди обитателей ночлежки он считает себя представителем творческой интеллигенции: вытирать пыль не для него. После того как Лука поведал ему о лечебнице, в которой можно излечиться от алкоголизма, Актёр, как мне показалось, заразился этой идеей.

Тогда почему же он не воплотил её в жизнь? Я думаю, что у него не было уже моральных сил, чтобы выбраться из той ямы, в которую он попал. Для этого ему необходима была ещё и поддержка. Но разве кто-либо из обитателей ночлежки мог её оказать? Нет. Именно поэтому Актёр скоро удавится. Он просто не мог продолжать так жить. Ему было необходимо выбрать: или жить по-человечески, или не жить вовсе. Первое он не мог воплотить в жизнь, поэтому выбрал второе…

Трагическая судьба Актёра типична: человек, потерпевший неудачу в профессиональной деятельности, в личной жизни часто ломается, катится по наклонной плоскости, становится алкоголиком и бомжем. По инерции он продолжает считать себя тем, кем был до падения: актёром, поэтом, художником и даже бароном. В своих неудачах такие люди обвиняют весь белый свет, только не себя. Продолжая опускаться всё ниже и ниже, они предаются мечтам вернуться в прошлую жизнь, не прилагая для этого никаких усилий. И лишь те немногие, для которых афоризм: “Человек – это звучит гордо!” становится жизненной установкой, способны найти в себе силы выбраться со дна жизни.

Судьбы героев пьесы «На дне» Горького В пьесе “ На дне” Горький показал нам жизнь босяков, которые потеряли: собственные имена, духовные ценности, жизненные ориентиры. Лишь один из героев пьесы –содержатель ночлежки — имеет имя,

Судьбы героев пьесы «На дне» Горького

В пьесе “ На дне” Горький показал нам жизнь босяков, которые потеряли: собственные имена, духовные ценности, жизненные ориентиры. Лишь один из героев пьесы –содержатель ночлежки — имеет имя, отчество и фамилию. Другие имеют только имя или кличку. Уже афиша дает нам представление о том, какое социальное положение занимали герои пьесы до падения “на дно”. В перечне действующих лиц, представлены семнадцать героев, Лишь единицы из них имеют работу (слесарь, полицейский), а большинство только возраст, Я хочу подробнее остановиться на судьбе Актера.

Только один раз в пьесе упоминается настоящая фамилия Актера-Сверчков-Заволжский. Первая часть фамилии – нечто маленькое, незаметное, боящееся оказаться на виду. Заволжский – что-то широкое, великое. Его судьбу можно разделить на две части до и после потери фамилии, Для первой части подходит Сверчков, а для второй Заволжский.

По некоторым высказываниям мы можем догадаться о прошлом Актёра. Он говорит: “Гамлет – хорошая вещь… Я играл в ней могильщика”. Эта роль – второго плана, которая не требует особого актёрского дара. Был ли у Актёра талант? Мне думается, он был талантливым актёром. Видимо, был такой момент, когда он не смог “прорваться”, и это его надломило. Актёр говорит: “Талант – это вера в себя, в свою силу”. У него не хватило веры в свои собственные силы, а без этого невозможно достичь успеха. Актёру надо было собрать силу воли в кулак, чтобы “подняться” после первой неудачи и вновь пойти на штурм актёрских вершин. Вместо того чтобы сделать это, он стал заливать свои неудачи водкой. Постепенно Актёр теряет то хорошее, что в нём было. Затем теряет и своё собственное имя, которое заменяет кличка. Среди обитателей ночлежки он считает себя представителем творческой интеллигенции: вытирать пыль не для него.

После того как Лука поведал ему о лечебнице, в которой можно излечиться от алкоголизма, Актёр, как мне показалось, заразился этой идеей. Тогда почему же он не воплотил её в жизнь? Я думаю, что у него не было уже моральных сил, чтобы выбраться из той ямы, в которую он попал. Для этого ему необходима была ещё и поддержка. Но разве кто-либо из обитателей ночлежки мог её оказать? Нет. Именно поэтому Актёр скоро удавится. Он просто не мог продолжать так жить. Ему было необходимо выбрать: или жить по-человечески, или не жить вовсе. Первое он не мог воплотить в жизнь, поэтому выбрал второе…

Трагическая судьба Актёра типична: человек, потерпевший неудачу в профессиональной деятельности, в личной жизни часто ломается, катится по наклонной плоскости, становится алкоголиком и бомжем. По инерции он продолжает считать себя тем, кем был до падения: актёром, поэтом, художником и даже бароном. В своих неудачах такие люди обвиняют весь белый свет, только не себя. Продолжая опускаться всё ниже и ниже, они предаются мечтам вернуться в прошлую жизнь, не прилагая для этого никаких усилий. И лишь те немногие, для которых афоризм: “Человек – это звучит гордо!” становится жизненной установкой, способны найти в себе силы выбраться со дна жизни.

Скачать полностью (73.64 Кб)

Описание работы

Пьеса М.Горького «На дне» по праву является одним из лучших драматических произведений писателя. Об этом говорит невероятный успех ее на протяжении длительного времени в России и за рубежом. Пьеса вызвала и до сих пор вызывает разноречивые толкования по поводу изображенных характеров и своей философской основы. Горький в драматургии выступил как новатор, поставив важный философский вопрос о человеке, о его месте, роли в жизни, о том, что для него важно.
Многозначность горьковской пьесы привела к разным театральным её постановкам. Часто – глубоким, интересным, порой – спорным.
Самым ярким было первое сценическое воплощение драмы (1902) Художественным театром, прославленными режиссерами К.С.Станиславским, В.И. Немировичем –Данченко, при непосредственном участии А. М.Горького.

Содержание

Вступление. О драме М. Горького «На дне»………………………………………2
История сценических интерпретаций пьесы М.Горького «На дне».……………..2
Спектакль – манифест: «На дне» в Московском Художественном театре (1902)………………………………………………………………………………2
Романтическая драма Леонида Вивьена (1956)…………………………………
Психологическая драма «шестидесятников»……………………………………
Современное прочтение драмы. Постановки Анатолия Эфроса (1984) и версия «театра абсурда» Георгия Товстоногова (1987)…………………………
Заключение. Место пьесы М.Горького в русской драматургии…………………..
Примечания……………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………………

Есть ли в «Волшебнике страны Оз» самоубийство манчкина?

Требовать:

Влюбленный актер, изображающий одного из манчкинов, повесился на съемочной площадке во время съемок фильма « Волшебник страны Оз».

Рейтинг:

Ложь

Об этом рейтинге

Так называемая сцена «самоубийства манчкина» в фильме MGM 1939 года. Изумрудный город. Эта последовательность начинается с того, что Дороти и Страшила пытаются сорвать плоды с говорящих яблонь, включает в себя их открытие ржавого жестяного человечка и их встречу со Злой Ведьмой Запада (которая пытается поджечь Страшилу) и заканчивается трио отправляется в страну Оз на поиски Волшебника:

Я совсем недавно вломился в дом моего лучшего друга, и мы решили посмотреть Волшебника страны Оз. Ходят слухи, что на заднем плане можно заметить маленького манчкина. Теперь, когда я увидел это, я начал сходить с ума. Я начал бегать вокруг дома моего лучшего друга и ударился о стену. Потом я набралась смелости, чтобы посмотреть фильм еще раз. Я настолько уверен, что видел на заднем плане манчкина, который покончил жизнь самоубийством, потому что был влюблен.

Мы с мамой смотрели документальный фильм о закулисье Волшебника страны Оз. Мы внимательно посмотрели отснятый материал, и нам даже показывали перед этим кадры человека. Моя мама посоветовала мне внимательно посмотреть фильм и поискать в лесу на деревьях человека в черном, который странно передвигается, когда Дороти, чучело и жестянщик шли по дороге из желтого кирпича. Что я и сделал, и я ясно увидел висящего человека.

Никто, манчкин или кто-то еще, не умер на съемочной площадке во время съемок этого классического кинематографа, тем более в кадре, использованном в окончательной версии фильма.

Чтобы придать внутреннему набору, используемому в этой последовательности унций , больше ощущения «на открытом воздухе», несколько птиц разного размера были позаимствованы из зоопарка Лос-Анджелеса и им разрешили бродить по набору. (Например, можно увидеть павлина, бродящего рядом с хижиной Железного Дровосека, в то время как Дороти и Страшила пытаются оживить его маслом.) В самом конце этой последовательности, когда три главных героя движутся по дороге и прочь из камеры одна из крупных птиц (часто говорят, что это эму, но, скорее всего, журавль), стоящая позади съемочной площадки, двигается и расправляет крылья. Ни манчкин, ни повешение — просто большая птица.

Необычное движение на заднем плане сцены, описанной выше, было замечено много лет назад, и его часто связывали со случайным попаданием рабочего сцены на съемочную площадку после того, как камеры начали вращаться (или, что более эффектно, с падением рабочего сцены с опорного дерева). на сцену). С появлением домашнего видео зрители могли перематывать и повторно воспроизводить рассматриваемую сцену, просматривать ее в замедленном режиме и просматривать отдельные кадры в последовательности (все на экранах меньшего размера и менее четких, чем в кинотеатрах) и воображение разыгралось.

Смена фокуса слухов с незадачливого рабочего сцены на склонного к суициду манчкина (доведенного до отчаяния из-за своей безответной любви к женщине-манчкину), похоже, совпала с активной рекламой и специальным видео-переизданием Волшебник страны Оз на праздновании своего 50-летия в 1989 году: кто-то выдумал историю о крохотном актере, который, терпя муки безответной любви к женскому «маленькому человеку», решил покончить со всем прямо на съемочной площадке, и вскоре всем не терпелось поделиться этим особым маленьким «секретом» фильма с другими. Поскольку (сильно преувеличенные) рассказы о разврате манчкинов и пьяных хулиганских поступках на съемочной площадке «Оз» циркулировали годами (в основном распространялись самой Джуди Гарланд в телевизионных ток-шоу), дикая история о самоубийстве имела некоторую кажущуюся подоплеку правдоподобности. (Другие версии слухов сочетали в себе элементы обоих объяснений, например, утверждение, что странная фигура на самом деле была повесившимся рабочим сцены.)

Логистика этого предполагаемого повешения не поддается никакому доверию. Во-первых, лесные сцены в «Волшебник страны Оз » были сняты до сцен в «Стране манчкинов», поэтому ни один из актеров-манчкинов еще не присутствовал на MGM. И верить ли, что фигура в фильме — манчкин или рабочий сцены, просто невозможно, чтобы человек мог упасть на активно используемую съемочную площадку, и при этом никто из десятков присутствующих — актеров, режиссеров. , операторы, звукооператоры, осветители — заметили или отреагировали на происшествие. (Это трагическое происшествие также должно было остаться незамеченным всеми режиссерами, монтажерами, монтажерами, музыкантами и другими людьми, работавшими над фильмом на этапе постпродакшна.) Что любой мог поверить в сцену с участием 9 человек.0039 настоящее самоубийство осталось бы нетронутым в классическом фильме более пятидесяти лет просто невероятно.

Великий комик Робин Уильямс повесился дома

САН-РАФАЭЛЬ Калифорния/ЛОС-АНДЖЕЛЕС (Рейтер) — Оскароносный актер и новаторский комик Робин Уильямс повесился на ремне в своем доме в Северной Калифорнии после того, как обратился за лечением от депрессии, коронер сказал во вторник на основе предварительных выводов.

63-летний Уильямс был найден мертвым своим личным помощником в полдень в понедельник в спальне. Он был подвешен на ремне, зажатом между дверью шкафа и дверным косяком, в сидячем положении прямо над землей, сообщил на пресс-конференции помощник главного заместителя коронера округа Марин Кит Бойд.

«Г-н. Личный помощник Уильямса забеспокоился примерно в 11:45, когда он не ответил на стук в дверь своей спальни», — сказал Бойд.

«Его область правого плеча касалась двери, его тело было перпендикулярно двери и слегка подвешено. Мистер Уильямс в то время был прохладен на ощупь, в его теле присутствовало трупное окоченение», — добавил Бойд.

Официальной предварительной причиной смерти была асфиксия в результате повешения, сказал он, а до завершения расследования еще несколько недель.

Должностные лица также обнаружили перочинный нож рядом с Уильямсом и поверхностные порезы на его левом запястье с засохшим красным материалом, который соответствовал тому, что было на лезвии ножа. Пока неизвестно, была ли это его кровь.

Уильямс открыто рассказывал о своей борьбе с алкоголем и кокаином и в последние месяцы попал в реабилитационный центр, чтобы помочь ему сохранить трезвость. Но осталось много вопросов по поводу того, что могло привести его к самоубийству.

Связанное освещение

Публицист Уильямса, Мара Буксбаум, сообщила в понедельник, что он страдает от тяжелой депрессии, и Бойд признал, что обращался за лечением, не сообщая подробностей.

Его трагический конец резко контрастировал со многими персонажами, которых он изображал на экране, которые побуждали окружающих использовать свою внутреннюю жизненную силу, источник творчества, который он сам дал в полной мере в таких фильмах, как «Доброе утро, Вьетнам» и «Общество мертвых поэтов».

Последний раз Уильямса видели живым его жена Сьюзен Шнайдер в воскресенье вечером, когда она ушла спать. Она ушла на следующее утро около 10 утра, думая, что ее муж все еще спит.

Бойд не сказал, оставил ли Уильямс предсмертную записку, и были ли в этом замешаны наркотики или алкоголь. По его словам, полный токсикологический отчет займет от двух до шести недель.

Помимо жены, у Уильямса остались трое взрослых детей — дочь Зельда и сыновья Коди и Закари. Готовятся похороны, и его тело было передано коронеру в соседнем округе Напа.

«СПАСИБО, ГЛАВНЫЙ»

Слайд-шоу ( 10 изображений )

Актеры, комики, политики и поколения поклонников, включая президента Барака Обаму, назвали его «единственным в своем роде» актером.

Сила маниакальной энергии, Уильямс давно зарекомендовал себя как один из самых любимых комиков в мире и вызывал у зрителей бурные полеты воображения, которые часто подчеркивали одно простое послание: лови момент.

Его импровизационный стендап нарушал все правила, будь то комедийный рассказ о ядерной аварии в стиле Шекспира или выхватывание камеры у одного из зрителей и наведение объектива себе в штаны.

Слайд-шоу ( 10 изображений )

Бен Аффлек, чья прорывная роль пришлась на долю Уильямса и Мэтта Дэймона в 19«Умница Уилл Хантинг» 97-го года, за которую Уильямс получил свой единственный «Оскар», сказал, что у него разбито сердце.

«Спасибо шеф — за вашу дружбу и за то, что вы дали миру», — написал Аффлек на своей странице в Facebook. «В Робине была тонна любви. Он лично так много сделал для стольких людей. Он воплотил в жизнь Мэтта и мои мечты. Что ты должен парню, который это делает? Все.»

Спонтанные акты дани возникли на вехах его карьеры.

В Бостоне множество людей написали мелом дань уважения Уильямсу возле скамейки в пышном общественном саду в центре города, который фигурирует в фильме «Умница Уилл Хантинг».

Скорбящие повесили плакаты, в том числе «По тебе будет скучать» и «Покойся с миром, Робин» на деревянном заборе дома в Боулдере, штат Колорадо, где были сняты части вступительных титров к его прорывной телевизионной комедии 1970-х годов «Морк и Минди».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *