Почему афина паллада: Афина Паллада, богиня — Русская историческая библиотека

АФИНА ПАЛЛАДА, туристическое агентство в Новосибирске на метро Площадь Ленина — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Я более 10 лет отдыхаю в Греции, Турции, Испании, Тайланде и Индии через Афину Палладу, каждый год вылетаю 2-3 раза. Оставлю свой отзыв как постоянный клиент, имея порядка 30-35 договоров с туристическим агентством Афина Паллада за 10 лет! Обращаюсь всегда непосредственно к менеджеру Болотниковой Татьяне Альбертовне. Подбор туров, направлений,…

Показать целиком

Я более 10 лет отдыхаю в Греции, Турции, Испании, Тайланде и Индии через Афину Палладу, каждый год вылетаю 2-3 раза. Оставлю свой отзыв как постоянный клиент, имея порядка 30-35 договоров с туристическим агентством Афина Паллада за 10 лет! Обращаюсь всегда непосредственно к менеджеру Болотниковой Татьяне Альбертовне. Подбор туров, направлений, отелей, страхования и тд — идеален, в соответствии с пожеланиями клиента, бюджетом и даже собственными (т. е. менеджера агентства) рекомендациями. Быстрота подбора туров, передача документов на визы, консультации по срокам — оптимальны. В Афине Палладе я никогда не попадал в ситуации, в которых оплата туроператору (лицензированному организатору туров) была проведена позднее оговорённых сроков. К сожалению в других агентствах это встречается, однократно испытал на собственном опыте с увеличением стоимости тура. В Афине Палладе все быстро, информация о туре полная и максимальная!!!, оплаченные в кассу деньги в день оплаты (или на следующий) переводятся туроператору и почти сразу приходит подтверждение заявки!!! Это действительно ценно и характеризует ответственность агентства!!! За все время, а это, повторюсь, более 10 лет, сбоев никогда не было. Отдельно поблагодарю агентство, что по последней заявке (2019 год) при содействии менеджера Болотниковой Т.А. мне была выдана шенгенская виза в формате «мульти» на 3 года… Собственно это даже агентству экономически не интересно — когда клиент получает длительную визу с возможностью перелёта на регулярах в Европу.

НО, по моей просьбе такая виза была оформлена Афиной Палладой, за неделю и один приезд в консульский отдел! Пишу отзыв на 5+ из 5 возможных, огромная благодарность менеджеру агентства Болотниковой Татьяне! Искренне желаю Афине Палладе процветания, дальнейшей успешной работы и скорейшего открытия границ после карантина! Я буду первый кто придёт за путевкой 😊

Афина Паллада Агентства недвижимости

Агентство недвижимости «Афина Паллада» — одно из старейших и уважаемых агентств недвижимости в Новосибирске; работает на рынке недвижимости Новосибирска с 1991 года. Действительный член Российской Гильдии Риэлторов и Новосибирской Ассоциации Риэлторов. Компанию отличают инновационный подход к бизнесу, безупречная репутация. Филиалы агентства представлены в шести районах города Новосибирска.

Агентство недвижимости «Афина Паллада» — одно из старейших и уважаемых агентств недвижимости в Новосибирске; работает на рынке недвижимости Новосибирска с 1991 года. Действительный член Российской Гильдии Риэлторов и Новосибирской Ассоциации Риэлторов.
Компанию отличают инновационный подход к бизнесу, безупречная репутация. Филиалы агентства представлены в шести районах города Новосибирска.

АН «Афина Паллада» входит в группу компаний «Афина Паллада», которая имеет дифференцированный бизнес. Налажено сотрудничество с государствами ближнего и дальнего зарубежья.

Высокое качество услуг в сфере продажи и покупки недвижимости принесли АН «Афина Паллада» заслуженную славу не только среди Клиентов агентства, но и среди профессионалов рынка.

Принципы работы компании

АН «Афина Паллада» работает по «Стандартам работы», которые постоянно совершенствуются и являются основой системы управления качеством, внедряемой сегодня в Ассоциации. В «Стандартах работы» отражены основополагающие принципы деятельности компании, нормы поведения и дресс-кода сотрудников, правила работы с Клиентами.

Информационно-юридические стандарты предусматривают унифицированный подход к документообороту. «Стандарты работы» написаны в строгом соответствии аналогичным Стандартам РГР и кодексом этики Новосибирской Ассоциации риэлторов. В АН «Афина Паллада» постоянно проводится аттестация сотрудников на знание и применение этого профессионального кодекса.

Надежная база недвижимости

Являясь участником МЛС мультилистинговой системы, АН «Афина Паллада» располагает колоссальной базой объектов недвижимости, которая постоянно обновляется. Использование базы МЛС гарантирует детальное знакомство риэлтора с ситуацией продавца и с документами на объект недвижимости, что позволяет «Афине Палладе» предлагать Клиентам проверенные эксклюзивные варианты с возможностью заключения сделки на более выгодных условиях и в максимально короткие сроки.

Безопасность всех сделок с недвижимостью

АН «Афина Паллада» гарантирует безопасность всех сделок с недвижимостью. Настоящим ноу-хау компании является оригинальная методика сопровождения сделки, результаты которой отражаются в виде «Протокола сделки», который выдается на руки Клиенту. В этом документе зафиксированы «история» объекта недвижимости и результат юридической экспертизы. Юристы проверяют предоставленные документы, их полноту, достоверность, соответствие действующему законодательству. В Протоколе фиксируется информация о доверенностях, об арестах на объект, о правах третьих лиц на объект недвижимости, о наличии или отсутствии перепланировки, задолженности по квартплате и коммунальным услугам, то есть все те моменты, которые могут препятствовать проведению сделки. Если же речь идет о квартирах в новостройках Новосибирска, то, помимо стандартного пакета документов, дополнительно тщательно проверяют строительную компанию: уставные документы, юридический и фактический адрес, подтверждают полномочия представителя компании, от имени которого подписывается договор участия в долевом строительстве. Для новостроек в обязательном порядке проверяется вся разрешительная документация на строительство (правоустанавливающий документ на земельный участок, разрешение на строительство и пр.). В зависимости от стадии строительства появляется необходимость проверять задолженность по ТСЖ и т.

д. Клиент может быть уверен в юридической чистоте сделки.

Особое внимание в АН «Афина Паллада» уделяют страхованию профессиональной ответственности риэлторов, которое в полном объеме способно обеспечить защиту имущественных интересов Клиента.
За многолетнюю историю компании ни один Клиент АН «Афина Паллада» не утратил свои имущественные права!

Награды

Качество работы АН «Афина Паллада» подтверждено премиями, дипломами, грамотами и благодарностями.

АФИНА-ПАЛЛАДА[49]. Легенды и мифы древней Греции (ил.)

АФИНА-ПАЛЛАДА[49]

РОЖДЕНИЕ АФИНЫ

Самим Зевсом рождена была богиня Афина-Паллада. Зевс-громовержец знал, что у богини разума, Метис, будет двое детей: дочь Афина и сын, необычайного ума и силы. Мойры, богини судьбы, открыли Зевсу тайну, что сын богини Метис свергнет его с престола и отнимет у него власть над миром. Испугался великий Зевс. Чтобы избежать грозной судьбы, которую сулили ему мойры, он, усыпив богиню Метис ласковыми речами, проглотил ее, прежде чем у нее родилась дочь, богиня Афина. Через некоторое время почувствовал Зевс страшную головную боль. Тогда он призвал своего сына Гефеста и приказал разрубить себе голову, чтобы избавиться от невыносимой боли и шума в голове. Взмахнул Гефест топором, мощным ударом расколол череп Зевсу, не повредив ему, и вышла на свет из головы громовержца могучая воительница, богиня Афина-Паллада. В полном вооружении, в блестящем шлеме, с копьем и щитом предстала она пред изумленными очами богов-олимпийцев. Грозно потрясла она своим сверкающим копьем. Воинственный клич ее раскатился далеко по небу, и до самого основания потрясся светлый Олимп. Прекрасная, величественная, стояла она перед богами. Голубые глаза Афины горели божественной мудростью, вся она сияла дивной, небесной мошной красотой. Славили боги рожденную из головы отца-Зевса любимую дочь его, защитницу городов, богиню мудрости и знания, непобедимую воительницу Афину-Палладу.

Афина — в шлеме и эгиде, с Никэ, богиней победы, на руке, со щитом и посвященной ей змеей.

(Копия со статуи работы скульптора Фидия (V в. до н. э.), стоявшей в храме Парфеноне в городе Афинах.)

Афина покровительствует героям Греции, дает им свои полные мудрости советы и помогает им, непоборимая, во время опасности. Она хранит города, крепости и их стены. Она дает мудрость и знание, учит людей искусствам и ремеслам. И девушки Греции чтут Афину за то, что она учит их рукоделию. Никто из смертных и богинь не может превзойти Афину в искусстве ткать. Знают все, как опасно состязаться с ней в этом, знают, как поплатилась Арахна, дочь Идмона, хотевшая быть выше Афины в этом искусстве.

АРАХНА

Изложено по поэме Овидия «Метаморфозы».

На всю Лидию[50] славилась Арахна своим искусством. Часто собирались нимфы со склонов Тмола и с берегов златоносного Пактола любоваться ее работой. Арахна пряла из нитей, подобных туману, ткани, прозрачные, как воздух. Гордилась она, что нет ей равной на свете в искусстве ткать. Однажды воскликнула она:

— Пусть приходит сама Афина-Паллада состязаться со мной! Не победить ей меня; не боюсь я этого.

И вот, под видом седой, сгорбленной старухи, опершейся на посох, предстала перед Арахной богиня Афина и сказала ей:

— Не одно зло несет с собой, Арахна, старость; годы несут с собой опыт. Послушайся моего совёта: стремись превзойти лишь смертных своим искусством. Не вызывай богиню на состязание. Смиренно моли ее простить тебя за надменные слова. Молящих прощает богиня.

Арахна выпустила из рук тонкую пряжу; гневом сверкнули ее очи. Уверенная в своем искусстве, смело ответила она:

— Ты неразумна, старуха. Старость лишила тебя разума. Читай такие наставления твоим невесткам и дочерям, меня же оставь в покое. Я сумею и сама дать себе совет. Что я сказала, то пусть и будет. Что же не идет Афина, отчего не хочет она состязаться со мной?

— Я здесь, Арахна! — воскликнула богиня, приняв свой настоящий образ.

Нимфы и лидийские женщины низко склонились пред любимой дочерью Зевса и славили ее. Одна лишь Арахна молчала. Подобно тому Как алым светом загорается ранним утром небосклон, когда взлетает на небо на своих сверкающих крыльях розоперстая Заря-Эос, так зерделось краской гнева лицо Афины.

Стоит на своем решении Арахна: по-прежнему страстно желает она состязаться с Афиной. Она не предчувствует, что грозит ей скорая гибель.

Началось состязание. Великая богиня Афина выткала на своем покрывале посередине величественный афинский Акрополь, а на нем изобразила свой спор с Посейдоном за власть над Аттикой. Двенадцать светлых богов Олимпа, а среди них отец ее, Зевс-громовержец, сидят как судьи в этом споре. Поднял колебатель земли Посейдон свой трезубец, ударил им в скалу, и хлынул соленый источник из бесплодной скалы. А Афина, в шлеме, с щитом и в эгиде, потрясла своим копьем и глубоко вонзила его в землю. Из земли выросла священная олива. Боги присудили победу Афине, признав ее дар Аттике за более ценный.[51] По углам изобразила богиня, как карают боги людей за непокорность, а вокруг выткала венок из листьев оливы. Арахна же изобразила на своём покрывале много сцен из жизни богов, в которых боги являются слабыми, одержимыми человеческими страстями. Кругом же выткала Арахна венок из цветов, перевитых плющом. Верхом совершенства была работа Арахны, она не уступала по красоте работе Афины, но в изображениях ее видно было неуважение к богам, даже презрение. Страшно разгневалась Афина, она разорвала работу Арахны, а ее ударила челноком. Несчастная Арахна не перенесла позора; она свила веревку, сделала петлю и повесилась. Афина освободила из петли Арахну и сказала ей:

— Живи, непокорная. Но ты будешь вечно висеть и вечно ткать, и будет длиться это наказание и в твоем потомстве.

Афина окропила Арахну соком волшебной травы, и тотчас тело ее сжалось, густые волосы упали с головы, и обратилась она в паука. С той поры висит паук-Арахна в своей паутине и вечно ткет ее, как ткала при жизни.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Афина Паллада — дочь Зевса, богиня мудрости в Древней Греции.

Одно из центральных мест в древнегреческой мифологии отведено Афине Палладе. Афина — богиня мудрости, богиня справедливой войны и победы, одна из самых почитаемых богинь Греции. Афина – дочь Зевса, самого могущественного бога на всем Олимпе, бога неба, грома и молний. Зевсу подчиняются остальные греческие боги, он имеет власть над людьми, устанавливает общественный порядок, распределяет на земле добро и зло. Но справедливо будет отметить, что любимая дочь не уступает ему не в силе, не в мудрости. Во многих легендах описано, что Афина восседает на троне рядом с Зевсом. Мать Афины – мудрая океанида Метида, первая жена Зевса.
Афине приписывают изобретение флейты, колесницы, корабля. В числе ее заслуг разработка законов и учреждение Высшего Суда в Афинах. Она олицетворение грамотности и справедливости. Афина дарит мудрость и знания, учит людей искусствам и ремеслам, помогает рукодельницам, ткачихам, гончарам. С ростом греческой культуры мудрая воительница становится еще и покровительницей науки.
Дочь Зевса – богиня мудрости — являлась объектом поклонения во всей Древней Греции, ее воспевали поэты, ею восхищались скульпторы и художники. В многочисленных работах скульпторов, художников и поэтов дочь Зевса предстает перед нами в полном боевом вооружении: на ней сверкающие военные доспехи, блестящий шлем, в руках богиня держит копье и щит. Но при всем своем боевом облике, она отличается необычайной красотой. У нее серо-голубые глаза, русые волосы, божественная фигура и величественная осанка.
Афина покровительствует героям Греции, дает им мудрые советы и выручает во время опасности. Так, богиня мудрости содействует Персею в расправе с Медузой-Горгоной, которая одним своим взглядом превращала все живое в камень. Афина снабдила Персея медным щитом, блестящим как зеркало, в который он смотрел, чтобы не встретиться взглядом с глазами Медузы-Горгоны. И благодаря этому смог отрубить ей голову. Один из любимцев Афины – Одиссей. Его богиня сопровождает на протяжении многолетних скитаний, и в итоге способствует его возвращению на родной остров Итаку. По возвращении на родину, богиня превращает Одиссея в нищего старика, и таким образом очередной раз его спасает, предоставив ему возможность отомстить своим обидчикам.
Афина выступает помощницей Гераклу в борьбе с титанами, с ее помощью он выводит из Эреба пса бога Аида Кербера. Дочь Зевса поддерживает в боевых подвигах Диомеда. Помогает Прометею вынести огонь из кузни Гефеста, а Ясону — вернуть золотое руно.
Афина – хранительница городов, их стен и крепостей. Она является защитницей таких городов как Троя, Афины, Спарта, Аргос. В ее честь назван город – столица Греции – Афины. Ежегодно в городе Афины проводились панафинеи – торжество в честь богини мудрости, сопровождаемое музыкальными и спортивными состязаниями, праздничным шествием с факелами, подношением даров и жертвоприношениями. Афине были посвящены следующие земледельческие праздники:
— праздники, связанные с прорастанием хлеба — прохаристерии;
— праздники созревания плодов – каллинтерии;
— праздники предотвращения засухи – скирофории;
— праздники начала жатвы – плинтерии и другие.
Священное дерево дочери Зевса – маслина (олива), в греческом народе получившее название «дерево судьбы». Повсюду спутниками Афины являются сова и змея – символы мудрости.
О богине Афине сложено не мало легенд и мифов. Один из самых распространенных в современной литературе – миф об Афине и Арахне. Арахна – искусная вышивальщица и ткачиха. Излишне гордясь своим талантом, она вызвала Афину на состязание по ткацкому искусству и с позором проиграла. Не выдержав этого, Арахна пыталась свести счеты с жизнью, но Афина этому воспрепятствовала. В наказание за гордыню и презренное отношение к богам богиня превратила ее в паука, чтобы та вечно висела и вечно ткала. В переводе с греческого слово «арахна» так и переводится «паук».
Неоднократно в греческой мифологии встречается описание вражды между Афиной и Аресом – богом жестокой, кровопролитной войны. Но, с Афиной рядом богиня победы Ника, и в конечном итоге Афина всегда оказывается победительницей.
В честь богини мудрости построено множество храмов и святилищ. Это храмы в городе Афины – Эрехтейон, Парфенон, Гекатомпендон, храм Зевса и Афины. Были святилища Афины и в других местах – в городах Аргос и Дельфы, на островах Делос и Родос, в Спарте. Фидием — величайшим древнегреческим скульптором и архитектором — были воздвигнуты статуи «Афина Парфенос», «Афина Лемния», «Афина Промахос», «Афина Арея». К огромному сожалению, ни одна из этих работ до наших дней не сохранилась. Среди картин античной живописи, посвященных Афине – картины Клеанфа «Рождение Афины», Антифила «Александр и Филипп с Афиной» и Фамула «Афина».
Афина – воплощение мудрости и красоты – и сегодня остается объектом восхищения и музой для многих скульпторов, художников и поэтов.

Афина Паллада | Фотообои на стену. Фрески. Бесшовные обои

Москва

Санкт-Петербург

Абакан

Абинск

Актау

Алматы

Альметьевск

Анапа

Апатиты

Арзамас

Армавир

Архангельск

Астана

Астрахань

Барнаул

Белгород

Благовещенск

Братск

Брест

Брянск

Великие Луки

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Выборг

Геленджик

Гомель

Гродно

Грозный

Ейск

Екатеринбург

Елец

Елизово

Ефремов

Железногорск

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Караганда

Кемерово

Керчь

Кинешма

Киров

Кировск

Кисловодск

Ковров

Колпино

Комсомольск-на-Амуре

Костанай

Кострома

Краснодар

Красноярск

Кропоткин

Крымск

Курган

Курск

Липецк

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Могилев

Мончегорск

Мурманск

Муром

Набережные Челны

Нарва

Находка

Нефтекамск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Новоуральск

Новочеркасск

Ноябрьск

Обнинск

Одесса

Омск

Оренбург

Орск

Орёл

Павлодар

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Псков

Пятигорск

Реутов

Россошь

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Рязань

Салехард

Самара

Саранск

Сарапул

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Симферополь

Славянск-на-Кубани

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Тверь

Темрюк

Тольятти

Томск

Туапсе

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Ухта

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шымкент

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ялта

Ярославль

Греческая богиня Паллада: Полное руководство (2021)

Если вам известно имя Паллада, вы, вероятно, слышали, что оно связано с именем одной из любимых богинь греческого мира. Афина Паллада была девственной богиней войны, мудрости, ремесел и божеством-покровителем великого города Афин.

Но как Афина получила имя Паллада?

Ответ может быть таким же простым, как описательный заголовок, но греческая мифология предлагает другие истории о том, как и почему Афина сменила имя.

Однако это имя принадлежало не только мифологии одной богини. Из-за своего общего значения имя Паллас использовали все, от титанов до второстепенных героев.

Это прозвище и его важность сохранились даже в Римской империи и за ее пределами!

Читайте дальше, чтобы узнать, почему Афина поставила имя Паллада перед своим собственным, а также о многих других связях этого имени с мифологиями Греции и Рима.

Этимология Паллады

Чтобы понять, почему так много персонажей греческой мифологии носят имя Паллада, важно взглянуть на то, что означало само это имя.

Как и во многих других культурах, имена в древнегреческом мире часто имели особое значение. Это было особенно верно в мифологии, где имена могли использоваться для описания личности, наследия или функции персонажа.

Мифологические имена со смыслом могут описывать персонажа читателю или слушателю в случае поэзии, без необходимости приводить длинный список их атрибутов. Само название давало подсказки о человеке или боге, которому оно принадлежало.

Одна из причин, по которой так много персонажей разделили имя Паллада, заключалась в том, что оно имело значение, которое можно было применить ко многим людям.Нажмите, чтобы твитнуть

Имя также имело два разных значения, что еще больше увеличивало возможности его использования.

Наиболее часто цитируемая этимология слова «Паллада» состоит в том, что оно произошло от греческого слова pallo . Означающее «тот, кто размахивает копьем», это слово могло относиться практически к любому воину в Греции, поскольку копья были основным оружием большинства греческих воинов.

Независимо от того, за какую армию сражался человек, можно было предположить, что он нес копье. Таким образом, имя Паллада использовалось для многих воинов, солдат и воинов в греческих легендах.

Pallas также может происходить от слова pallakis . Это слово относилось к молодой женщине, дескриптор, который снова может относиться ко многим персонажам.

Учитывая два широких значения, имя Паллас было общим для мужчин и женщин в греческой мифологии. Скорее всего, это имя использовалось как обычное имя среди греческого населения, как из-за его корневого значения, так и в честь некоторых великих деятелей.

Дочь Тритона

Самая известная личность по имени Паллада была нимфой.

Паллада чаще всего описывалась как дочь морского бога Тритона и, следовательно, внучка Посейдона и Амфитриты. Однако несколько других легенд описывают ее как дочь других речных или морских богов.

Сообщается, что она жила на ливийском озере Тритонис, которое было названо в честь ее отца. Более поздние ученые полагают, что эта фигура, возможно, изначально была уроженцем Ливии, а затем адаптирована для соответствия генеалогии греческих богов.

Когда Афина родилась от головы своего отца Зевса, ее воспитал двоюродный брат Тритон.В юности она и Паллас стали неразлучными друзьями и товарищами по играм.

У двух юных богинь была любовь к боевым искусствам. В отличие от многих других женских божеств, особенно обычно застенчивых и покорных нимф, Паллада и Афина вместе обучались использованию копий и щитов.

История о том, как Паллада была убита, связана с спаррингом с Афиной, хотя источники расходятся во мнениях относительно того, был ли матч товарищеским или нет. Нажмите, чтобы твитнуть

Согласно некоторым легендам, эти двое практиковались с копьями, когда Паллада была зарезана богиней войны.

Афина, случайно убившая своего лучшего друга, навсегда оплакивала потерю.

Другая легенда гласила, что эти двое поссорились и вместо товарищеского тренировочного матча начали драться. Зевс сверкнул своей эгидой, чтобы отвлечь нимфу, позволив Афине выиграть битву.

Афина, однако, не собиралась наносить смертельный удар, и ее охватило горе и чувство вины из-за смерти своей подруги. В греческих законах и обычаях не проводилось различий между преднамеренным убийством и случайным убийством, поэтому, даже если смерть была ошибкой, вину все равно несет богиня.

Паллада Афина

Афина поклялась, что ее друга никогда не забудут.

Сначала она вылепила огромную деревянную статую по подобию Палласа. Он был возведен в ее храме на Троянском Акрополе, где, как говорят, стоял, по крайней мере, до конца Троянской войны.

Считалось, что статуя Палладий, созданная самой богиней мудрости, обладала особыми свойствами. Пока стоял Палладий, Афина обеспечивала защиту города.

Хотя Афина встала на сторону греков в Троянской войне, Палладиум гарантировал, что она не будет мириться с полным разрушением Трои. Она по-прежнему предлагала защиту тем, кто поклонялся в ее храме в стенах Трои.

Проклятая провидица Кассандра искала убежища в храме Афины, когда город пал. Говорили, что она цеплялась за деревянную статую, когда Аякс Меньший оторвал ее и столкнул с другими пленниками.

Хотя Аякс был членом армии, которую она поддерживала, Афина все еще была в ярости из-за нарушения ее храма и статуи Паллады.Когда они покидали Трою, богиня послала шторм против своих бывших фаворитов, уничтожив большую часть греческого флота и разбросав уцелевшие корабли.

По мнению многих мифографов, защитная статуя была украдена Одиссеем и Диомедом, чтобы обеспечить падение Трои. Спустя столетия римский храм Весты утверждал, что до сих пор хранит оригинальную статую.

Однако Афина не просто установила статую, но хотела, чтобы имя ее подруги запомнилось за пределами ее храма. Она взяла имя Паллас как свое.

Таким образом, богиню войны и мудрости часто называли Афиной Палладой. Этимологически это могло относиться к ее доблести как воина, но в греческом воображении богиня поместила имя своей подруги перед своим, чтобы о нимфе никогда не забыли.

В гомеровских гимнах, например, она названа этим именем, когда ее называют богиней-воином и защитницей людей:

О Афине Палладе, хранительнице города, я начинаю петь. Ужасна она, и вместе с Аресом она любит подвиги войны, разграбление городов, крики и битвы. Именно она спасает людей, когда они идут на войну и возвращаются. Славься, богиня, и дай нам удачи и счастья!

-Гомерский гимн 11 Афине (перевод Эвелин-Уайт)

Другие персонажи с именем

Паллада может быть больше всего связана с Афиной и ее павшим спутником, но это имя широко использовалось как для мужских, так и для женских персонажей в греческой мифологии.

На самом деле, хотя Афина и Паллада наиболее известны в использовании этого имени, большинство из тех, кого звали Паллада, были мужчинами. Название относится к их использованию копья или, возможно, даже другого оружия.

Среди тех, кого в древних легендах именовали Палладой, было:

  • Паллада, сын Эвандера. В римской мифологии Паллада был близким спутником Энея. Хотя он был великим воином, в конце концов он потерпел поражение от царя рутули. Энеида заканчивается Энеем, убивающим царя в отместку.
  • Паллада из Аркадии — В другом мифе, связанном с Афиной, ее учителя звали Паллада. Его дочь отвезла Палладий в Трою.
  • Паллада Афинский — Он был братом легендарного царя Эгея. Он попытался занять трон у законного наследника Тесея, но был убит вместе со своими пятьюдесятью детьми.
  • Паллас, отец Эвриалиса. Писатель Гигин назвал неизвестного Паллада отцом одного из аргонавтов, Эвриалиса, который также сражался на стороне греков в Трое и участвовал в успешном нападении на Фивы.
  • Титан Паллас — Гесиод назвал Паллада сыном Криуса и мужем Стикса. Он был отцом многих диамонов , включая Ники (Победа), Кратоса (Сила), Зелуса (Рвение) и Биа (Могущество).
  • Гигантский Паллада — Паллада Гигант, которого часто путают с Титаном, был одним из сотни Гигантов, которые сражались с олимпийцами в Гигантомахии.

В то время как нимфу Палладу чаще всего помнят из-за ее отношений с Афиной, другие лица с этим именем также были связаны с богиней. Среди них Гигант иногда упоминается как еще одна причина, по которой богиня была известна под этим именем.

Паллада и щит Афины

Паллас был назван в честь одного из многих гигантов, которые сражались против олимпийцев вскоре после того, как они пришли к власти. Гиганты, сыновья Гайи крови Урана, были призваны своей матерью, чтобы бросить вызов новым богам за то, что они заключили в тюрьму Титанов.

Псевдо-Аполлодор был одним из авторов, развивших миф о войне гигантов.В Bibliotheca он описал отдельные битвы между богами и назвал их убитыми гигантами.

Паллада был одним из гигантов, убитых в битве против Афины. Она содрала с него кожу и использовала его кожу, чтобы создать свою знаменитую aegis , или щит.

Писатели дали множество источников о коже, из которой был сделан знаменитый щит Афины. Одни цитировали анонимного Гиганта, другие — Медузы, а одна история рассказывала о Гиганте по имени Астерус, который пытался нарушить клятву девственности Афины.

Однако определение Паллады дало альтернативу эпитету Афины. По мнению некоторых авторов, ее назвали Афиной Паллады не в память о дорогом друге, а в ознаменование великой победы.

Связь с Римом

В распространенном мифе о нимфе Палладе Афина хотела сделать так, чтобы имя никогда не было забыто. Действительно, он продолжал жить после греческой эпохи.

Римляне считали себя наследниками Греции как по родословной, так и по культуре.Греческие боги были широко включены в римский пантеон под именами более ранних латинских божеств, а мифология была связана как с греческой, так и с римской историей.

Римским эквивалентом Афины была Минерва. Однако, хотя ее имя изменилось, имя Паллас якобы сохранилось на латыни.

Римляне заявили права на Палладий, который, по их словам, путешествовал через Грецию, пока, в конце концов, не был доставлен в их собственный город. Артефакт помог связать город и его богов с древними традициями Троянской войны и защиты Афины / Минервы.

Римляне считали себя связанными со многими известными Палласами греческой мифологии. Они не только дали имя одному из спутников Энея, но и заявили о своем происхождении от Паллада из Аркадии.

Бывший учитель Афины был отцом Хрисы, которая вышла замуж за Дардана и взяла Палладий с собой в Трою. Их сын Эвандер покинул этот район примерно за шестьдесят лет до Троянской войны и отправился в Италию.

Римляне считали, что Эвандер принес греческую культуру в Италию.Он основал город Паллантий, названный в честь своего отца, и установил греческие законы, религию и культуру в регионе.

Когда Эней и его люди достигли Италии, их приветствовал Эвандер и культура, которую он поддерживал. Паллантий стал частью единого города Рима, сохранив свое название Палантинский холм.

Эвандер почитался в Риме как бог. Его дочь Лавиния родила сына от Геракла, которого она также назвала Палладом.

Одна из великих благородных семей Рима, gens Fabia, провозгласила Палладу своим предком через Эвандера. Центральный из семи холмов Рима по сей день носит название Паллада.

Два персонажа по имени Паллас и статуя третьего использовались римлянами, чтобы связать свой город с культурой и наследием своих греческих соседей. В то время как Афина Паллада могла изменить свое имя на Афина, имя Паллада во многих отношениях запомнилось римлянам.

Паллада, Афина и Рим

Имя Паллада носили многие персонажи греко-римской мифологии. Во многом это связано с тем, что его общий перевод «несущий копье» подходил почти для любого воина в этой культуре.

Однако самой известной Палладой была женщина. Нимфа была подругой Афины, когда они были молодыми, трагически погибшими в спарринге с богиней войны.

Афина добавила имя своей подруги к своему собственному, став Афиной Палладой. Альтернативное объяснение имени заключалось в том, что Паллада — это имя Великана, которого Афина убила и сняла шкуру, чтобы сделать ее знаменитой aegis .

Нимфа Паллада запомнилась также через Палладиум, деревянную статую по ее подобию, которая, как говорят, была вырезана самой Афиной. Статуя когда-то защищала город Трою, но предположительно была украдена и в конечном итоге попала в храм Весты в Риме.

Рим связал себя с греческими традициями через многих персонажей по имени Паллада. Один из них был воином, сопровождавшим Энея в его путешествии в Италию.

Когда Эней прибыл, он встретил Эвандера, сына другого Паллада. Город Эвандера был назван в честь его отца и в конечном итоге вошел в состав Рима как Палантинский холм, центральный из семи холмов города.

Таким образом, имя Паллас стало популярным эпитетом для одной из самых почитаемых богинь этой культуры и связующим звеном между поздней римской культурой и древнегреческим прошлым.

Именование, укрощение и построение Афины в греческой культуре и мысли

Андерсон, К. А., 1995, Эпитеты Афины: их структурное значение в пьесах Аристофана , Штутгарт.

Барни Р., 1998, Сократ Агонист: случай этимологии Кратила. Оксфордские исследования в античной философии , 16, p. 63-98.

Барни Р., 2003. Имена и природа в Платоне «Кратил» , Лондон.

Барт, Р., 1957, Мифологии, , Париж.

Бакстер, Т. М., 1992, Кратил: критика Платоном наименования , Лейден.

Бернал, М., 1987, Черная Афина: Афроазиатские корни классической цивилизации, 1: Создание древней Греции 1785–1985 гг. , Лондон.

Бернал, М., 1991, Черная Афина: Афроазиатские корни классической цивилизации, 2: Археологические и документальные свидетельства, Лондон.

Бернал, М., 2001, Черная Афина отвечает: Мартин Бернал отвечает своим критикам , Дарем, Северная Каролина

Бернал, М., 2006, Черная Афина: Афроазиатские корни классической цивилизации, 3 : Лингвистические свидетельства , Лондон.

Браун, Н. О., 1952, Рождение Афины, Transactions and Proceedings of the American Philological Association 83, p.130-143.

Клэй, Дж. С., 1983, Гнев Афины: Боги и люди в Одиссее , Принстон, Нью-Джерси.

Deacy, S., 2008, Athena , Лондон и Нью-Йорк.

Deacy, S., 1997, Уязвимость Афины: parthenoi и изнасилование в греческом мифе, в S. Deacy and K.F. Пирс (ред.), Изнасилование в древности: сексуальное насилие в греческом и римском мирах , Лондон, стр. 43-63.

Дикий, С., 2005, Геракл и его «девушка»: Афина, героизм и не только, в Л.Роулингс и Х. Боуден (ред.), Геракл и Геркулес: изучение греко-римского божества , Суонси, стр. 37-50.

Deacy, S., 2013, От «цветочных сказок» до «героических изнасилований»: девственная субъективность на мифологическом лугу, Arethusa , 46.3, с. 395-413.

Deacy, S., 2015, Athena , Oxford Bibliographies in Classics, Oxford.

Deacy, S., готовится к выпуску в 2016 г., Athena , в A. Sommerstein (ed.), Энциклопедия греческой комедии Уайли-Блэквелла, Оксфорд, .

Deacy, S., готовится к печати, Предатель своего пола? Афина-обманщик , Оксфорд.

Дики, С., и Макхарди, Ф., 2015, Аякс, Кассандра и Афина: ответная война и гендерное насилие при разграблении Трои, в Г. Ли, Х. Уиттакеранд Г. Райтсон (ред.), Ancient Warfare : Знакомство с текущими исследованиями , Кембридж, стр. 252-272.

Диси С., Виллинг А.(ред.), 2001, Афина в классическом мире , Лейден.

Detienne, M., 1971. Афина и владение лошадью. История религий , 11, с. 161-184.

Detienne, M., and Vernant, J.-P., 1978, Хитрый интеллект в греческой культуре и обществе , tr. Дж. Ллойд. Hassocks.

Хит-Стаббс, Дж., 1963, Парфенон, у Хукера, 1963.

Гегель, Г. Ф. У., 1956 [1899], Философия истории , Нью-Йорк.

Герингтон, К.J., 1955, Афина Парфенос и Афина Полиас: исследование религии Периклейских Афин , Манчестер.

Герингтон, C.J., 1963, Афина в афинских мифах и культах, в Hooker 1963, стр. 61-73.

Хукер, Г. Т. У. (ред.), 1963, Парфенос и Парфенон, , Греция и Рим, приложение , Оксфорд.

Ирвин, Э., 2005, Солон и ранняя греческая поэзия: политика вымогательства , Кембридж.

Jeanmaire, H., 1956, La naissance d’Athéna et la royauté magique de Zeus, Revue Archéologique , 48, p.12-39.

Кеннеди, Р.Ф., 2009, Справедливость Афины: Афина, Афины и концепция справедливости в греческой трагедии , Нью-Йорк.

Kérenyi, K., 1978, Афина: дева и мать — этюд Афины Паллады , тр. М. Штейн. Вудсток, Коннектикут.

Льюис, Дж., 2006, Мыслитель Солон: политическая мысль в архаичных Афинах , Лондон.

Loraux, N., 1992, What is a goddess ?, в P. Schimtt-Pantel Pantel (ed.), A History of Women in the West: Vol.1: от древних богинь к христианским святым , тр. А. Голдхаммер, Кембридж, Массачусетс и Лондон, стр. 11-44, 481-489.

Loraux, N., 1993, Дети Афины: афинские представления о гражданстве и разделении между полами , tr. К. Левин, Принстон, штат Нью-Джерси.

Луйстер Р. , 1965, Символические элементы в культе Афины, История религий , 5, с. 133-163.

Моралес, Х., 2007, Классическая мифология: очень краткое введение , Оксфорд и Нью-Йорк.

Най, М., 2004. Религия, , Лондон и Нью-Йорк.

Пападопулу, Т., 2001, Представления Афины в греческой трагедии, в Deacy and Villing 2001, p. 293-310.

Papachatzis, N., 1988, L’origine de la déesse Athéna: un réexamen de l’évidence, Kernos , 1, p. 79-92.

Pötscher, W., 1987, Hera: Eine Strukturanalyse im Vergleich mit Athena , Дармштадт.

Рабинович, Н., 2011, Греческая трагедия: культура изнасилования ?, EuGeStA , 1, стр.1-21.

Riley, M.W, 2005, Платон Кратил: аргумент, форма и структура, Амстердам и Нью-Йорк.

Робертсон, Н., 1996, Афина в раннем греческом обществе: палладиевые святыни и мысы, в М. Диллон (ред.), Религия в древнем мире: новые темы и подходы . Амстердам, стр. 383-475.

Розенцвейг, Р., 2004, Поклонение Афродите: искусство и культ в классических Афинах , Анн-Арбор.

Седли, Д., 1998, этимология Платона в Кратиле, JHS , 118, с.140-154.

Sedley, D., 2003, Plato’s Cratylus , Кембридж.

Shearer, A., 1996, Athene: Image and Energy , Лондон.

Sourvinou-Inwood, C., 2011, Афинские мифы и фестивали: Аглаурос, Эрехтей, Плинтерия, Панатинея, Дионисия , под редакцией Р. Паркера, Оксфорд.

Synodinou, K., 1986, Отношения между Зевсом и Афиной в Илиаде , Dodone , 15, с. 155–164.

Vernant, J.-П., 1980, Миф и общество в Древней Греции , тр. Дж. Ллойд, Хассокс.

Вульф, В., 1982, Дневник Вирджинии Вульф, т. 4 1931-1935 гг., , Лондон.

История Афины Паллады ***

Афина Паллада
История Афины Паллады

Мифическая история и история Афины Паллады
Э. М. Беренс

Мифическая история Афины Паллады Мудрости и вооруженного сопротивления был чисто греческим божеством; то есть ни один другой народ не имел соответствующей концепции.Предполагалось, что, как уже говорилось, она вышла из головы самого Зевса, облаченного в броню с головы до ног. Чудесное пришествие этой девы-богини прекрасно описано Гомером в одном из своих гимнов: заснеженный Олимп сотрясся до основания; радостная земля повторила ее боевой крик; взволновалось волнующееся море; и Гелиос, бог солнца, остановил своих огненных коней на их стремительном пути, чтобы приветствовать это чудесное излучение божества. Афина сразу была допущена к собранию богов и отныне заняла свое место как наиболее верная и проницательная из всех советников своего отца.

Эта храбрая, бесстрашная дева, воплощение всего благородного в характере «отца богов и людей», оставалась целомудренной в словах и делах и доброй душой, не проявляя ни одного из тех недостатков, которые несколько портят более благородные черты характера Зевса. Это прямое излучение самого себя, справедливо его любимого ребенка, его лучшего и более чистого двойника, получило от него несколько важных прерогатив. Ей было разрешено метать молнии, чтобы продлить жизнь человека и даровать дар пророчества; фактически Афина была единственным божеством, чей авторитет был равен авторитету самого Зевса, и когда он перестал лично посещать Землю, он получил от него полномочия действовать в качестве его заместителя.Ее особой обязанностью было защищать государство и все мирные объединения человечества, которые она обладала силой защищать в случае необходимости. Она поощряла поддержание закона и порядка и защищала права во всех случаях, по этой причине во время Троянской войны она поддерживает дело греков и оказывает все свое влияние от их имени.

Ареопаг, суд, в котором рассматривались дела по религиозным мотивам и убийствам, как полагали, был учрежден ею, и когда обе стороны получили равное количество голосов, она отдала решающий голос в пользу обвиняемого. Она была покровительницей обучения, науки и искусства, особенно там, где они вносили непосредственный вклад в благосостояние наций. Она руководила всеми изобретениями, связанными с сельским хозяйством, изобрела плуг и научила человечество использовать волов в сельскохозяйственных целях. Она также учила человечество пользоваться числами, трубами, колесницами и т. Д. И руководила строительством Арго, тем самым поощряя полезное искусство навигации. Она также научила греков, как построить деревянного коня, с помощью которого было разрушено Троя.

Изображение Афины

Безопасность городов зависела от ее заботы, по этой причине ее храмы обычно строились на цитаделях, и она должна была следить за защитой стен, укреплений, гаваней и т. Д. Божество, которое так верно охраняло интересы государства, не только защищая его от нападений врагов, но и развивая его основные ресурсы богатства и процветания, было достойно избрано в качестве верховного божества государства и Этого персонажа как политической богини ее звали Афина-Полиас.

Тот факт, что Афина родилась в доспехах, который просто означал, что ее добродетель и чистота неоспоримы, породил ошибочное предположение, что она была правящей богиней войны; но более глубокое изучение ее характера во всех его аспектах доказывает, что, в отличие от своего брата Ареса, бога войны, который любил раздоры ради самой борьбы, она только поднимает оружие, чтобы защитить невинных и достойных от тиранического угнетения. Это правда, что в «Илиаде» мы часто видим ее на поле битвы, отважно сражающейся и защищающей своих любимых героев; но это всегда находится по приказу Зевса, который даже снабжает ее оружием для этой цели, поскольку предполагается, что у нее не было ничего собственного.Отличительной чертой в изображениях этого божества является эгида, этот чудесный щит, данный ей отцом в качестве дополнительного средства защиты, который в случае опасности она так быстро поворачивалась, что держалась на расстоянии, вся враждебно настроенная. влияния; отсюда и ее имя Паллас, от pallo, качаю. В центре этого щита, который был покрыт чешуей дракона, обрамлен змеями и который она иногда носила как нагрудник, была внушающая благоговение голова Медузы, которая обращала в камень всех смотрящих.

Помимо множества функций, которые она выполняла в связи с государством, Афина руководила двумя главными отделами женской промышленности — прядением и ткачеством. В последнем искусстве она сама проявила непревзойденные способности и тонкий вкус. Она ткала свою одежду и одежду Геры, последнюю, как говорят, она вышила очень богато; она также дала Джейсону плащ, сшитый ею самой, когда он отправился на поиски Золотого руна. Однажды, будучи брошенной на состязание в этом достижении смертной девушкой по имени Арахна, которую она обучила искусству ткачества, она приняла вызов и была полностью побеждена своей ученицей.Разгневанная своим поражением, она ударила несчастную девушку по лбу челноком, который держала в руке; а Арахна, обладающая чувствительной натурой, была так уязвлена ​​этим унижением, что в отчаянии повесилась, и Афина превратила ее в паука. Говорят, что эта богиня изобрела флейту, на которой она играла со значительным талантом, но однажды, когда собравшиеся боги и богини посмеялись над собравшимися богами за искривления, которые принимала ее лицо во время этих музыкальных усилий, она поспешно побежала к фонтану в чтобы убедиться, заслуживает ли она их насмешек.К своему сильному отвращению обнаружив, что это действительно так, она отбросила флейту и больше никогда не подносила ее к губам.

Арахна превратилась в паука

Афина обычно изображается полностью задрапированной; у нее серьезный и вдумчивый аспект, как бы исполненный серьезности и мудрости; красивый овальный контур ее лица украшен роскошью ее богатых волос, которые зачесаны назад от висков и свисают с небрежной грацией; она выглядит воплощением силы, величия и величия; в то время как ее широкие плечи и маленькие бедра придают ей немного мужественный вид.

Паллада Афина — Коллекция

Библиография +

Barrón, Eduardo, Catálogo de la escultura , Museo Nacional de Pintura y Escultura, Мадрид, 1908, стр.225.

Национальный музей Прадо, Catálogo de la escultura , Мадрид, 1957, стр. 162.

Бланко, Антонио; Лоренте, Мануэль, Catálogo de la escultura.Museo del Prado , Patronato Nacional de Museos, Мадрид, 1981, стр. 162.

Коппель, Росарио, Catálogo de la escultura de época moderna. Музей Прадо: сиглосы XVI-XVIII , Музей Прадо; Фонд Марселино Ботина, Мадрид, 1998, стр. 386.

Пармиджанино (Парма 1503-Казальмаджоре 1540) — Афина Паллада По камее на ее нагруднике фигура идентифицирована как Афина Паллада, воин, богиня мудрости и покровительница Афин. Пармиджанино стилизовал и исказил фигуру богини, чтобы создать маньеристический идеал красоты.

Объект на этой картине идентифицируется надписью ATHENE у нижнего края камеи на нагруднике, над которой изображение Победы с пальмой и оливковой ветвью летит над городом, предположительно Афинами. Афина Паллада была воином, обычно изображенным в доспехах, а также была богиней мудрости и покровительницей города, носящего ее имя. Оливковая ветвь здесь, чтобы напомнить нам, что она была избрана, потому что афиняне предпочли ее дар оливкового дерева лошади, предложенной Посейдоном; Победа должна напоминать нам о многих победах, достигнутых благодаря ее защите.

Картина почти наверняка является «головой и сундуком Минервы» Пармиджанино размером 16 на 10 онси (примерно 72 x 45 см) из инвентаря 1561 года в коллекции Франческо Байардо. Если это так, то у настоящего холста нет высоты 8 см; гравюра Корнелиса Вишера дает больше места над головой Афины и может фиксировать исходные размеры. Поэт Франческо Байардо был другом и покровителем Пармиджанино и, вероятно, после его смерти приобрел студию художника. Его сестра Елена де Тальяферри заказала знаменитую Мадонну с длинной шеей (Уффици, Флоренция) гг. (Уффици, Флоренция).1534-9. Ему принадлежали и другие светские и мифологические картины Пармиджанино, такие как Купидон, вырезающий свой лук (Художественно-исторический музей, Вена).

Эта картина теперь единодушно признана Пармиджанино, написанной в последнее десятилетие его недолгой карьеры. Утонченный стиль и увеличенная длина шеи Афины сравнивают с Мадонной с длинной шеей года . Изысканное бравурное обращение с краской для изображения драгоценностей и сверкающих металлических украшений также можно увидеть в сосудах и атрибутах, окружающих Три мудрых девы и Три глупых девы на фресках, написанных Пармиджанино в хранилище Санта-Мария-делла-Стекката, Парма. , в c .1531-9. Афина имеет те же элегантные пропорции, что и женщины на этих работах, и она является более мягкой версией поясной Лукреции (возможно, картины в Каподимонте, Неаполь) c .1535-6. Складки Афины менее стилизованы и более фактурны, а ее плоть реализована более мягко, чем «фарфоровые» фигуры художников последних лет.

Идеал женской красоты в творчестве Пармиджанино был связан с поэзией Петрарки. Андреа Байардо подробно остановился на описательных условностях Петрарчан. В образе Афины Паллады натурализм искажен и стилизован для создания маньеристического идеала красоты. Но, как и все художники эпохи Возрождения, Пармиджанино обращался к античным источникам. Эта фигура может быть связана с классическими скульптурными бюстами, такими как Афина из коллекции Гримани, которая сейчас находится в Археологическом музее в Венеции.

В библиотеке Моргана, Нью-Йорк, есть подготовительный рисунок всей фигуры и пять этюдов для мемориальной доски и поддерживающих ее фигур (бывшая коллекция Спектора, Нью-Йорк), на одном из которых Пармиджанино исследовал идею сидящей Афины.Рентгенография показывает, что глаза главной фигуры изначально были нарисованы более открытыми, а не смотрящими вниз, и с взглядом, направленным влево, как это показано на рисунке библиотеки Моргана. Инфракрасная рефлектография также показывает оригинальный дизайн на нижнем чертеже, который ближе к эскизу библиотеки Моргана.

На табличке написано: ATHENE

Запись в каталоге адаптирована из Искусство Италии в Королевской коллекции: Возрождение и барокко , Лондон, 2007

Самый быстрый словарь в мире | Словарь.

com
  • Паллада Афина богиня мудрости, полезных искусств и разумной войны

  • Паллада Афина богиня мудрости, полезных искусств и разумной войны

  • Палестина — древняя страна в юго-западной Азии на восточном побережье Средиземного моря; место паломничества христианства и ислама и иудаизма

  • палласит метеорит, состоящий в основном из оливина и металлического железа

  • кощунство нецензурной лексики

  • приятность качество доставлять удовольствие

  • Голубовато-серый песчаник, используемый для мощения и строительства

  • консервы пластинатные (салфетки) с пластиками для учебных и исследовательских целей

  • желчный камень камень, образовавшийся в желчном пузыре или его протоках

  • полисиндетон, использующий несколько соединений в тесной последовательности, особенно там, где некоторые из них могут быть опущены (например, «он бежал, прыгал и смеялся от радости»)

  • балласт Любой тяжелый материал, используемый для стабилизации корабля или дирижабля

  • Палладио, имеющий отношение к стилю архитектуры, созданный Андреа Палладио, или имеющий отношение к нему,

  • плазмидная ДНК небольшое клеточное включение, состоящее из кольца ДНК, которое не находится в хромосоме, но способно к автономной репликации

  • Ластения малый род трав тихоокеанского побережья Северной и Южной Америки

  • место сервировки стола на 1 человека

  • штукатурка смесью извести или гипса с песком и водой

  • синий камень гидратированная синяя кристаллическая форма сульфата меди

  • пилястра плоская декоративная прямоугольная колонна, прикрепленная к стене

  • Документальных книг :: Афина Паллада (20)

    CS0096

    Арт. : CS0096

    ISBN: 978-1-5026-5154-9

    Серия

    : Женщины мифологии: богини, воины и охотники

    Амазонки были одними из самых загадочных и прославленных женщин в греческой мифологии.Это женская нация храбрых бойцов, они ехали верхом на лошадях и были опытными лучниками. Хотя истории об амазонках впервые были рассказаны более двух тысяч лет назад, эти могущественные женщины до сих пор находят отклик у читателей. В самом деле, это те самые амазонки, которых чудо-женщина из DC Comics называет своей семьей. В этой увлекательной книге с использованием привлекательных изображений, фактов, боковых панелей и ссылок на поп-культуру рассказывается миф о происхождении Амазонки, вплетаясь в правдивые истории древнегреческой жизни и подчеркивая важность амазонок в современном обществе.

    Наша цена: 16,95 долл. США

    Количество:

    CS0097

    Номер позиции: CS0097

    ISBN: 978-1-5026-5150-1

    Серия

    : Женщины мифологии: богини, воины и охотники

    Аталанта был одним из самых интригующих греческих героев. Обладая невероятной силой и мастерством, она поражала всех своим охотничьим мастерством и спортивными способностями. Несмотря на свои таланты, Аталанта столкнулась со многими проблемами и трудностями, прежде всего с мужчиной, который хотел претендовать на нее как на свою жену. Эта книга исследует легенду Аталанты, то, как ее история до сих пор связана с сегодняшним миром через литературу и другие средства массовой информации, а также культурные традиции, связанные с женщинами в древнем мире. Используя боковые панели и факты, этот том в конечном итоге исследует важность этой древней фигуры в ее время и подчеркивает, как она до сих пор вдохновляет современных молодых женщин и мужчин.

    Наша цена: 16,95 долл. США

    Количество:

    CS0098

    Номер позиции: CS0098

    ISBN: 978-1-5026-5134-1

    Серия

    : Женщины мифологии: богини, воины и охотники

    Елена Троянская известна в древней мифологии как лицо, спустившее на воду тысячу кораблей, но эта героиня была не просто красивым лицом и катализатором войны. Эта книга исследует знаменитую историю Хелен, ее участие в Троянской войне и руку, которую она сыграла в начале одного из самых эпических сражений греческой легенды. С помощью простого текста, увлекательных изображений и соответствующего исторического контекста эта книга дает понимание того влияния, которое миф о Елене оказал на древнегреческое общество, и ее продолжающегося влияния на мир сегодня.

    Наша цена: 16,95 долл. США

    Количество:

    CS0099

    Арт.: CS0099

    ISBN: 978-1-5026-5142-6

    Серия

    : Женщины мифологии: богини, воины и охотники

    Немногие женщины из древней мифологии так сильно проникли в культурный ландшафт, как Медуза. Она вроде бы повсюду, от высокого искусства до массовой культуры. Эта книга исследует историю происхождения Медузы и ее место в мифологии. Он также изучает роль женщин в древнем обществе и рассматривает, как миф о Медузе повлиял на эту роль, выступая в качестве примера или сказки об осторожности. Благодаря фактам и боковым панелям, изображениям и удобному для чтения языку юные читатели также узнают о древнем мире, в котором развился миф о Медузе, и узнают, как она сегодня выглядит как торжественная и влиятельная фигура в популярной культуре.

    Наша цена: 16,95 долл. США

    Количество:

    CS0101

    Номер позиции: CS0101

    ISBN: 978-1-5026-5146-4

    Серия

    : Женщины мифологии: богини, воины и охотники

    Пандора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *