По немецки бог: English ⇔ German Dictionary — leo.org: Oops, something went wrong …

Содержание

Немецкий бог Тор — Вспомнить, подумать… — LiveJournal

?
ngasanova
Немецкий бог Тор

June 1st, 2021

Тор – в скандинавской мифологии рыжеволосый и рыжебородый бог грома
и молнии, сын Одина, и богини Земли – великанши Йорд. Само имя Тора
произошло от германского слова «гром» В северных мифах Тор знаменит своей
необычайной силой и множеством боёв с различными великанами, от
которых он защищает Асгард (обитель богов) и Мидгард (мир людей).

Marten Eskil Winge (1825-1896)- — «Битва Тора с Эльтинами» -1872

В скандинавской мифологии боги были смертными, но при определенных условиях
они могли стать бессмертными, например, съев яблоки Идуна, хранящиеся в ковчеге
из ясеня. Они сражались ради удовольствия сражаться. Воинов, погибших в бою,

помещали в Валгаллу или Комнату избранных.

Lorenz Frolich (1820-1908)- «Тор перебегает реку,
в то время как остальные озиры едут по мосту Бильфрёст»

Lorenz Frolich (1820-1908)- «Локи покидает зал и угрожает озирам огнем,
как сказано в« Локасенне ». Тор стоит справа, размахивая своим молотком.»

William Gershom Collingwood (1854-1932)- «Тор и Пруор держатся
за руки, а карлик Элвисс превратился в камень»

Olaus Magnus (1490-1557)- ‘Фригг с мечом и луком (слева),
Тор с короной и шпилем, сидящий на троне, Один (справа)’

Tags: ХХХ

  • Искусство мира – Версаль

    От James Beckwith James Carroll Beckwith (1852 — 1917) — американский пейзажист , портретист и жанровый художник , чей натуралистический…

  • Искусство мира — Прага

    Достопримечательности чешской столицы на полотнах художников XIX века Adam August Müller (1811-1844)- ‘Прага с Карловым мостом…

  • Искусство мира – Портрет современника

    От Zygmunt Ajdukiewicz Zygmunt Ajdukiewicz (1861 — 1917) — был польским реалистом живописцем конца XIX века, специализирующимся на…

  • Искусство мира – Бельгия

    От Charles Eaton Charles Warren Eaton (1857-1937) — малоизвестный американский художник-тоналист.

    Он получил прозвище « художника сосен »…

  • Искусство мира – Балтийское море

    От Евгения Дюккера Дюккер Евгений Эдуардович(1841–1916)-известный русский художник-пейзажист. Евгений Эдуардович Дюккер родился 10 февраля 1841…

  • Искусство мира – Белые горы

    Уайт-Маунтинс или Белые горы — горный хребет, расположенный в США и занимающий четверть площади штата Нью-Гэмпшир и небольшую территорию на западе…

  • Искусство мира – Венесуэла

    От Ferdinand Bellermann Ferdinand Konrad Bellermann (1814-1889)- был немецким художником и натуралистом, который специализировался на сценах…

  • Искусство мира – Зальцбург

    От Johann Sattler Johann Michael Sattler (1786-1847) — был австрийским художником-портретистом и пейзажистом, наиболее известным своими…

  • Искусство мира – мифология и аллегория

    От Godfried Schalcken Godfried Schalcken (1643-1706) — был голландским жанровым и портретным художником. Он был известен своим мастерством в…

Интермедия. Велик немецкий бог! — Арндт о смерти Кутузова

Comments:
From: comrade_demon
2015-03-22 02:18 am (UTC)

А действительно интересно, что было бы протяни он ещё года два.

From: wyradhe
2015-03-22 04:23 pm (UTC)

На самом деле то же самое, у Арндта глаза велики. Всерьез парализовать войну он не мог — операциями руководил император.

From: haliplea
2015-03-22 09:48 am (UTC)

Гм, любопытная сцепка

«Кутузов не любил немцев, он был груб и недоброжелателен в высшей степени, и всякий высокий немецкий подъем и энтузиазм, он, вероятно, в зародыше топтал бы своими массивными московитскими ногами».

Очевидно, что «не любить немцев» — одно, а «топтать высокий немецкий подъем» — совершенно другое. Насколько я понимаю, для Арндта национальый дух в понимании романтиков тут на первом месте как вообще некая «немецкая ценность» поскольку речь идет как раз не о военном интересе («другое затруднение»).

From: wyradhe
2015-03-22 04:23 pm (UTC)

Re: Гм, любопытная сцепка

Да нормально он относился к немцам). Немецкий, кстати, еще в юности выучил свободно, хотя в то время (1750-е) это уже было не в моде, и знание немецкого было не очень распространено, в отличие от французского.

Вот немецкий высокий подъем он и в самом деле старался бы в 1813 приослабить, потому что этот подъем мешал бы компромиссному миру с Францией, который Кутузов продолжал предпочитать, как следует и из его военных советов Ал-ру, и из этого места Арндта.

Кутузов, впрочем, сам рассылал к немцам как главком прокламации, поднимающие их на борьбу. Вставив туда, что прусскому королю следовало бы руководиться «выгодами своего государства и желаниями обладаемых им [королем] народов» (!), и что помогать Россия собирается «народу и владетелям германским» (народ на первом месте, владетели на втором!) и «нации германской в своем единстве». Выгоды гос-в и желания народов названы отдельно.

From: haliplea
2015-03-22 04:29 pm (UTC)

Re: Гм, любопытная сцепка

Вот и мне показалось, что тут понеслась арба по сопкам.
Типа Кутузова ватником обозвали)))
Ознакомилась с биорафией Арндта вкратце и поняла, что мало понимаю в немецком романтизме. Мне казалось, что национальный дух у них там был больше в Гейдельберге. Ан нет — Йена.

From: wyradhe
2015-03-22 04:42 pm (UTC)

Re: Гм, любопытная сцепка

Ну он и был ватник. В том смысле, что полушки бы не отдал за благо «Германии» и любого из ее гос-в. Собственно, у Арндта и нет к нему по этому поводу претензий, на это у него ума хватает.

Арндт сам был из Мекленбург-Померании.

From: haliplea
2015-03-22 04:56 pm (UTC)

Re: Гм, любопытная сцепка

Не, я по поводу «топтания высокого немецкого духа» и очевидности этого для Арндта для характеристики «нелюбви к немцам». Как комплекс: если вы не за то-то, то вы тут же куда-то приписываетесь.
В Йене А богословием занимался, а возможно и «искусно чертил»))) Просто принято более ранний немецкий романтизм — йенский — сотносить с мистицизмом, а боле поздний — гейдельбергский — с национальными изысканиями. Но допускаю, что это очень условное деление.

Кстати, Вы наверняка видели, что у Дж. Остин обнаружился храбрый боец с Наполеоном))) Собственно, я помнила, что было нечто в «Доводах рассудка», поскольку там в основном морские офицеры. Проверила — ну точно)))

From: wyradhe
2015-03-22 07:59 pm (UTC)

Re: Гм, любопытная сцепка

Я ее не читал).

From: haliplea
2015-03-22 08:41 pm (UTC)

Re: Гм, любопытная сцепка

А вот я как раз читала довольно много) И она действительно очень интересный автор — перескочила сразу от сентиментализма в психологический бытовой реализм.
Судя по всему, она романтизм недолюбливала и разными способами тонко (порой и толсто) его пародировала. Но это не исторический реализм, не социально-критический в том смысле, как мы привыкли видеть хоть бы у того же Диккенса. Там кружево отношений, игры слов и пр. — камерный психологизм и изящные наблюдения деталей семейного быта, разных типажей.
Мне надоело уже все это, если честно)
Хоть есть война у Остин, хоть нет, — это не доказательство влияния/не влияния войны на общество. Это какое-то совершенно непонятное утверждение, базирующееся на примерах «от противного» — когда война в каких-то формах литературой воспроизводится.
Чтобы это вообще рассматривать как культурный феномен, надо знать формы, жанры и направления, и определенные закономерности воспроизведения в них «общественных тем».

From: nedovolny
2015-03-22 08:28 pm (UTC)

Re: Гм, любопытная сцепка

Ну совсем-то она не могла замалчивать. Должно было где-то это прорваться.Но речь о том, что роли это никакой не играет и на их жизни не отражается.

From: haliplea
2015-03-22 08:48 pm (UTC)

Re: Гм, любопытная сцепка

Все, сударь, это уже не холивар даже, а пародия.
Уже и у Остин войну нашли — ДАЖЕ у нее, хотя там в формат не вписывается. Но не так, как Вам представляется должным что ли. Это я с самого начала писала — не бывает такого доказательства от противного, якобы если тема в национальной литературе воспроизводится не по типу другой национальной литературы, значит война НЕ влияла.
http://wyradhe.livejournal.com/392314.html?thread=13149306#t13149306

У Вас в голове эта связка — и она дороже всех возможных доводов. Ничего не могу поделать, да-с

From: nedovolny
2015-03-22 08:29 pm (UTC)

Re: Арндт

В плане патриотизма — там было особое деление.

From: access07
2015-03-22 10:52 am (UTC)

>В общем, Император Александр I — лучший немец Нового времени.

Так он и без того был немец.

From: wyradhe
2015-03-22 04:35 pm (UTC)

По тогдашнему (впрочем, и всеобщему) счету нет. Иосиф II, Франц II, Франц-Иосиф I были немцами-австрийцами, а не французами-эльзас-лотаринжцами или немцами-эльзас-лотаринжцами, хотя отец Иосифа II был из эльзас-лотарингского герцогского дома Водемонов.

From: rubidium85
2015-03-22 06:26 pm (UTC)

Как не повезло Арндту! Витгенштейн, в некоторой мере немецкий романтик, прокомандовал совсем немного, а то, можно предположить, если б еще и Наполеон не наделал ошибок, то немцы бы остались под немецким сапогом. Лучшим немцем Александр стал благодаря «массивными московитскими ногами».

From: wyradhe
2015-03-22 07:59 pm (UTC)

В 1813 было все довольно просто: если бы Австрия осталась нейтральной, Наполеон побил бы Пруссию и Ал-ра и заключил компромиссный мир (ему больше ничего не оставалось бы, Ал-ру тоже), если бы Австрия встала и продолжала стоять против него, ему был бы конец, иначе как чудом. Что и произошло. На самом деле ни жизнь Кутузова, ни ошибки всех сторон ничего в этом изменить уже не могли. Наполеон и не надеялся победить в войне насмерть австро-прусско-русскую коалицию. Он надеялся на то, что ему удастся начальными победами и переговорами вывести из коалиции хоть кого-то, прежде всего Австрию, потом Пруссию. Про Ал-ра он уже понимал, что тот на мир пойдет только при тотальной необходимости.

From: 64vlad
2015-03-22 10:04 pm (UTC)

Однако и Александр не сразу решился на войну до конца. После Лютцена и Бауцена он ведь вёл при посредничестве Австрии переговоры с Наполеоном, торгуясь насчёт компромисса (оставление части завоеваний), но не сошлись в условиях. И даже после Лейпцига ему предлагали мир на условиях сохранения теперь уже одной Франции под его властью. Кстати, относительно Бурбонов Александр тоже поначалу колебался даже после взятия Парижа, склоняясь даже к мысли признать власть маленького сына Наполеона («орлёнка», он же «римский король»), тем паче что он одновременно приходился внуком австрийскому императору. На Бурбонах настоял Талейран (позже сам, похоже, пожалевший об этом, судя по: «Они ничего не забыли и ничему не научились»).

From: wyradhe
2015-03-23 08:08 pm (UTC)

«Однако и Александр не сразу решился на войну до конца»

Уточню: решиться-то он решился (т.е. ее хотел всеми силами), но он не собирался совершать ради этого безумства и напрашиваться на поражения. Весна показала, что без Австрии, одними русско-прусскими силами, Наполеона не одолеть. Значит, либо укрепиться и вовлечь Австрию, либо придется заключать мир.

Причем летом Ал-р и Австрия очень боялись, что Наполеон примет выставленные ему условия, и утешались тем, что если примет — они выставят по ходу дела дополнительные, и либо загонят его за Рейн миром, либо ему придется воевать.

После Лейпцига вообще было замечательно: он _принял_ это предложение (подробно об этом туре переговоров http://www. readera.org/article/protyevoborstvo-napoleonovskoj-ye-sojuznykh-dyeplomatyi-vo-vremja-frankfurtskyekh-10181978.html , ему тогда предлагали Рейн и Альпы как границы), но союзники дезавуировали свои предложения и вторглись во Францию. Последние переговоры шли уже в феврале. Вот тут ему предлагали границы 1792 г., а он требовал 1795-го (Рейн и альпы).

From: 64vlad
2015-03-23 08:30 pm (UTC)

Спасибо за уточнение. Я вспоминаю это лишь по Тарле и Манфреду, но там вроде ничего насчёт того, что они сознательно старались предъявить Наполеону заведомо неприемлемые для него условия. Откуда это?

From: rubidium85
2015-03-23 02:33 am (UTC)

В любом случае после смерти Кутузова уровень компетенции командования упал, что обошлось лишними жизнями, в том числе немцев, и поражениями от пренебрежения к противнику, что покойный никогда не допустил бы. Мнение это было всеобщее и только последний немецкий негодяй мог в такой ситуации радоваться смерти Кутузова

From: wyradhe
2015-03-23 07:59 pm (UTC)

Никоим образом. Арндт и пр. стояли за восстание и борьбу не на жизнь а на смерть против Наполеона. Жертв при этом в любом случае было бы великое множество, цель — освобождение Германии от чужеземного гнета и ее преобразование.

Кутузов, по мнению Арндта, останься он жив, попросту бы все это парализовал и довел бы дело до русско-австро-французского мира при сохранении Германии (неавстрийской) под владычеством Наполеона и полном разгроме Пруссии.

Что по сравнению с такой катастрофой была потеря лишних 15 или 20 тысяч человек, которая, возможно, проистекла вследствие смерти Кутузова? Война, за которую стояли деятели немецкого освобождения, в любом случае должна была стоить в десяток раз больше жертв.

Кутузов весной говорил: самое простое сейчас идти на Эльбу, но как воротимся? С рылом в крови!
Иными словами, поражение потерпеть в весенней кампании, по его мнению, было более или менее неизбежно (помимо того, что он этим запугиванием хотел добиться отмены наступления). Будь он жив и здоров — максимум, чего бы он мог добиться (но не добился бы и этого, ему бы Ал-р не дал) — это отступить без битвы. Тогда не было бы Люцена и Бауцена, но вот шансы на падение Наполеона резко бы упали.

Арндт совершенно правильно распознал дело: он стоял за освобождение Германии от Наполеона и сокрушение Наполеона (без чего это было немыслимо), Кутузов (как мы знаем) стоял за сохранение Империи Наполеона, срочный русско-французский мир на условиях границы России с Наполеоном примерно по Висле, — и пропадай пропадом Пруссия и Германия под власть Наполеона.

Причем Арндт считал, что Кутузов мог всего этого еще и добиться!

Устранение со сцены такого игрока (каким был бы Кутузов, если бы в самом деле мог всего этого добиться) для дела германского освобождения стоило бы несравненно больше, чем потеря или сбержение тех или иных 15 тыс. бойцов на этой войне. Лучше потерять лишние 15 тыс. и войну выиграть, чем их сберечь и войну проиграть — иначе войны сводились бы к поддавкам ради минимизации боевых потерь.

Бог | перевести с английского на немецкий

Бог

 

существительное

  /ɡod/

der Gott

( женское начало богиня) сверхъестественное существо, которому поклоняются

5 умереть Gottheit

древние боги Греции и Рима.

См. также

благочестивый

благочестивый

крестник

крестный отец

находка

Переводы слова God

на китайский (традиционный)

神靈, (主宰某個領域的)神, 神像…

Подробнее

на китайском (упрощенном)

神灵, (主宰某个领域的)神, 神像…

Подробнее

на испанском языке

dios, Dios, dios [мужской род]…

Увидеть больше

на португальском

deus, Deus, deus [мужской род]…

Увидеть больше

на других языках