Петр Федоров — биография и личная жизнь актера
Фото Все
Видео Все
Петр Федоров – популярный российский актер театра и кино. Широкую известность Петр получил, когда вышел фильм «Сталинград». Среди его самых известных работ такие проекты, как «Перевал Дятлова», «Клуб» и многие другие.
Детство и юность
Петр родился в Москве в 82-м году. Он происходит из знаменитой актерской династии – его дедушка был обладателем звания заслуженного артиста. У Петра есть брат по имени Александр, который также является популярным кинематографическим артистом. Его отец также был актером, зрители могли видеть его в ленте «Звездопад».
Петр ФедоровЧерез какое-то время родители Петра решили развестись. Петр остался жить с матерью, с которой позже он отправился на Алтай. Здесь мама и сын осели в маленькой деревеньке и несколько лет своего детства Петр провел на фоне живописных таежных пейзажей. Однако, когда Петру исполнилось четырнадцать лет, его мама решила вновь вернуться в Москву.
В 99-м году юноша стал студентом легендарного Щукинского училища и начал учиться актерскому ремеслу.
Фильмы
Первой серьезной ролью в творческой биографии Федорова стала работа в сериале «Клуб». Данный проект до сих пор считается самым популярным шоу на российском MTV. Красавец Петр исполнил роль обаятельного плейбоя, мажора по имени Данила, отец которого заведует известным в Москве клубом.
Петр Федоров в сериале «Клуб»Следующий популярный проект, в котором снялся Федоров, — картина под названием «Сталинград». Лента стала первым фильмом в России, созданным по технологии IMAX 3D. В картине актер сыграл роль отечественного супергероя, капитана Громова.
Не меньшим успехом пользовались и другие проекты, в которых можно было увидеть артиста. В 2013-м году появились картины «Чистое искусство», а также фильм ужасов под названием «Саранча». В первой ленте Федоров исполнил главную роль молодого, но очень амбициозного художника. Второй проект изобиловал постельными сценами и вызвал большой резонанс среди российской аудитории.
Настоящий успех пришел к нему в 2016 году, когда он снялся в ленте «Ледокол», а также в фильме «Дуэлянт». Здесь он исполнил главные роли, благодаря которым количество поклонников у звезды резко возросло.
Петр Федоров в фильме «Дуэлянт»После огромного количества успешных работ в кино Федоров начал заниматься общественной деятельностью. Его пригласили в состав жюри на фестивале кино под названием «Край света». Вскоре Петра можно было увидеть и на другом фестивале – «Короче».
Интересно, что Федоров тяготеет не только к актерскому искусству, но и к музыке. Он уже давно работает над собственным музыкальным коллективом, группой Race to Space.
Могут быть знакомы
Личная жизнь
Личная жизнь артиста всегда интересовала его многочисленных поклонников, однако Федоров предпочитает скрывать этот аспект своей биографии. Известно, что он был связан романтическими отношениями с моделью по имени Анастасия Иванова, которая работает преимущественно в странах Запада. Знакомство парочки состоялось в 2003 году. Одно время родители девушки не одобряли выбор дочери, ведь в те годы Петр был никому не известным начинающим артистом. Но со временем мама и папа Насти пересмотрели свои взгляды и стали благосклоннее относиться к Федорову. Настя же обрела статус гражданской супруги Петра.
Петр Федоров и Анастасия ИвановаВскоре парочка появилась в обнаженном виде на обложке ресурса «Собака.ru». Влюбленные постоянно ходили вместе на светские тусовки. В 2015 году мужчина купил землю в Подмосковье, где мечтал построить собственный дом. Однако спустя два года он расстался с Настей, общих детей у них не было.
Петр Федоров и Анна СоколоваВ 2018 году Федоров вновь приковал к себе внимание прессы – он нашел новую пассию. Его новой возлюбленной стала модель по имени Анна Соколова. Девушка на десять лет младше артиста, она стала известной благодаря участию в одном из сезонов шоу «Топ-модель по-русски». Фотографии Ани часто появляются в социальных сетях Федорова.
В настоящее время
Не так давно Федоров взял небольшой творческий «отпуск», который, впрочем, уже закончился. После перерыва актер появился в детективном сериале под названием «Гурфуз». Здесь ему досталась главная роль.
Другим интересным проектом в фильмографии Петра стала лента «Русалки».
Петр Федоров в сериале «Территория»В 2019 году он работал над телепроектом под названием «Территория». Вскоре должна была стартовать фантастическая картина «Аванпост». В этом проекте «засветились» такие звезды, как Алексей Чадов, Лукерья Ильяшенко и другие.
В этом же году имя Федорова появилось в пятерке самых успешных представителей шоу-бизнеса.
Настоящим успехом стал для артиста сериал под названием «Перевал Дятлова», который был снят в 2020 году. Ему досталась роль обаятельного следователя, который должен отыскать причину смерти группы молодых туристов.
Избранная фильмография
- 2001 101-й километр
- 2005 Взять Тарантину
- 2006 Клуб
- 2008 Обитаемый остров
- 2009 Россия 88
- 2010 Гоп-стоп
- 2011 Охотники за бриллиантами
- 2011 ПираМММида
- 2011 Ёлки 2
- 2011 Борис Годунов
- 2012 Мамы
- 2013 Сталинград
- 2013 Репетиции
- 2013 Ёлки 3
- 2013 Одноклассники. ru: НаCLICKай удачу
- 2014 Беглецы
- 2014 Ёлки лохматые
- 2015 А зори здесь тихие
- 2016 Чистое искусство
- 2016 Ледокол
- 2016 Дуэлянт
- 2017 Вы все меня бесите!
- 2018 Ёлки последние
- 2019 Аванпост
- 2020 Перевал Дятлова
Ссылки
- Инстаграм
- Страница в Википедии
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.
«Современные записки», книга 63. Классик без ретуши [Литературный мир о творчестве Владимира Набокова]
Петр Пильский
Рец.: «Современные записки», книга 63
<…> Первая часть романа «Дар», напечатанная в этой книге «Современных записок», поднимает вопрос о литературе. Решусь сказать: Сирин вообще пишет не для читателя, а для литературы и о литературе. Тут он делает опыты, изобретает, играет, жонглирует. Его герой, поэт, «рекомендует розовое фланелевое „м“». Считает, что буква «ы» столь грязна, что словам стыдно начинаться с нее. «Ч» у него — гуттаперчевое, «с» — сияющее. Для характеристики самого Сирина я выбрал бы букву «ф». Временами в своих писаниях он кажется франтом, фатом, фокусником, фехтовальщиком… Как многих пишущих, его давно тошнит от привычных, зажеванных, заезженных слов. Хочется новых — и слов, и эпитетов. Поэтому у Сирина «вспорхливое чучело тропической птички», стихи «Яша читал самозабвенным певком». В редакции не грозили разгромом, а «граживали». Затем эпитеты: «лягавая красота», «дырявая погода», «недоходный лоб». О Сирине можно сказать то же самое, что было отмечено в отзывах о молодом поэте, герое этого романа «Дар». Это — «стратегия вдохновения и тактика ума, плоть поэзии и призрак прозрачной прозы». Поэт сидит на литературном вечере, слушает, наблюдает и, наконец, сознается: «Мне тяжело, мне скучно, это все не то, и я не знаю, почему я тут сижу, слушаю вздор». Так чувствует себя и Сирин.
Ему надоели все прежние словесные формы — и прежние, и теперешние, особенно русские. Устами своего героя он ласково и, с виду, мягко клеймит русских писателей, насмешливо указывает, как в «Обрыве» Гончарова у Райского, в минуты задумчивости, переливается в губах розовая влага, как герои Писемского при сильном душевном волнении растирают рукой себе грудь, у Лескова попадаются забавные англицизмы («это была дурная вещь» вместо «плохо дело»), Достоевский — «обратное превращение Бедлама в Вифлеем». У Тургенева нестерпимые интонации, многоточия, жеманное окончание глав, а Фет в своих стихах был только рассудочным, подчеркивал антитезы и т. д.
Сирин ироничен, в своей иронии зол и прилично высокомерен. Это выдают все его писания. На одной из игрушек — «семейка»: нигде не виданный мальчик, рядом с ним девочка в красных зашнурованных сапожках, — они нанизывают на соломинке бусы, и «с увлечением не меньшим в этом занятии участвуют их полоумные родители». В гостях у Александра Яковлевича, мужа Александры Яковлевны, редактор Васильев сидит «в довоенных носках», тут же барышня «худенькая, очаровательно дохлая, с розовыми веками». Рудольф имел «тягу к темным стихам, хромой музыке, кривой живописи», был «сын почтенного дурака-профессора». В картине «Осень» изображена сваленная в канаву портняжная болванка с прорванным боком, и знатоки находили тут бездну грусти. Все это — недобрые определения, издевающиеся, острые наблюдения, непрощающая душа. Сирин — карикатурист. Он ищет выход для своего колкого остроумия. Чтоб утолить эту потребность, он поворачивает людей смешными и отталкивающими сторонами, укорачивает их рост, гримирует, делает из их лиц маски, щелкает их по лбу и радуется, что все сумел так сконструировать, что при щелчке в лоб получается звонкий звук, будто из пустого сосуда.
Сирин презирает, а может быть, и ненавидит труд писателя, этот процесс, эту профессиональную технику. Герой его «Дара», поэт Годунов-Чердынцев пишет стихи.
Сирин любит игру слов, верит, что таинственная сила их сочетаний приближается к бредовому лепету («по ковру, пока врем»). У него пристрастие к двойникам: муж — Александр Яковлевич, жена — Александра Яковлевна. Комната в квартире г-жи Стобой оклеена палевыми обоями в сизых тюльпанах, и сама она ходит в платье тоже палевом в сизых тюльпанах. 18-я годовщина смерти Олиного отца приходится на 18-е число.
Враждуя с обычным стремлением писателей к ясности и легкости фраз, Сирин затягивает периоды, удлиняет фразы, забивает их иностранными словами, отягощает смысл, дробит и мельчит внимание подробностями, частностями, многочисленными вводными предложениями, и смысл их надо разыскивать в запертой тьме скобок.
Вот он рассказывает о гибели Яши, его самоубийстве, об отношениях трех людей — Оли, Рудольфа и этого Яши: «Это был банальный треугольник трагедии, родившийся в идиллическом кольце, и одна уж наличность такой подозрительной ладности построения, не говоря о модной комбинационности его развития» и т. д. Совершенно не представляю себе, кому может понравиться такая фраза, как не вижу в этом «Даре» никакого романа — не вижу и не предвижу. Обо всем этом не стоило бы говорить, если б за Сириным не стояла известность, если бы у него не было таланта. Но это — талант литературного фокусника, и с потолка падает словесный искусственный дождь, — совсем как настоящий.Есть в этом романе меткие строки, касающиеся Риги, — русских рижан. Герман Иванович Буш, похожий лицом на Бетховена, «симпатичный рижанин», читает свою философскую трагедию. «Уже в самом начале наметился путь беды. Курьезное произношение чтеца было несовместимо с темнотою смысла». В прологе появился идущий по дороге Одинокий Спутник (!), и начальник городской стражи несколько раз повторил, что он «наверное не пройдет», — с ударением на «о».
Сегодня. 1937. 29 апреля. № 117 С. 3
«Современные записки», книга XLI. Часть литературная
«Современные записки», книга XLI. Часть литературная Новая, сорок первая, книга «Современных записок» открывается романом Шмелева «Солдаты». Судя по тому, что первой части его дан подзаголовок «Перед войной», роман будет «военный», — не в том только смысле, что в нем«СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПИСКИ». КНИГА 48-я. Часть литературная
«СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПИСКИ». КНИГА 48-я. Часть литературная Если бы спросить читателей «Современных записок» насчет того, что предпочтительнее: печатать в каждой книжке журнала лишь одно-два беллетристических произведения, но зато целиком, или, наоборот, давать место
«СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПИСКИ». КНИГА. 49-я. Часть литературная
«СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПИСКИ». КНИГА. 49-я. Часть литературная Беллетристический отдел новой книжки «Современных записок» составлен не совсем обычно: ни одного громкого, заслуженного, общепризнанного «довоенного» имени, если не считать Шаляпина, который, впрочем, не литературе
«СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПИСКИ». Книга. 50-я. Часть литературная
«СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПИСКИ». Книга. 50-я. Часть литературная Юбилей «Современных записок» — большое событие в нашей здешней жизни. Не обычное, рядовое «редакционное торжество» отмечаем мы в эти дни, а общий наш и редкий культурный праздник. Нельзя, конечно, радоваться тому, что
«СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПИСКИ». КНИГА 52-я. Часть литературная
«СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПИСКИ». КНИГА 52-я. Часть литературная В любой книжке каждого журнала есть так называемый «текущий материал» и рядом — вещи, на которых книжка держится. Текущий материал в новом, пятьдесят втором выпуске «Современных записок» довольного высокого качества,
«СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПИСКИ». КНИГА 53-я. Часть литературная
«СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПИСКИ». КНИГА 53-я. Часть литературная Нет на свете ни одного большого романа, где все страницы и главы были бы совершенно равноценны. Один эпизод удался писателю больше, другой — меньше, одним он увлекся, над другим почему-то остался равнодушным: это
«СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПИСКИ», КНИГА 54-я Часть литературная
«СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПИСКИ», КНИГА 54-я Часть литературная Судя по обилию действующих лиц и долгой неясности фабулы, можно было думать, что роман Бориса Зайцева «Дом в Пасси» — большая вещь. Главы, напечатанные до сих пор, казались вступительными, и естественно было ждать, что из
«СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПИСКИ», КНИГА 55-я Часть литературная
В. Вейдле{28} Рец.: «Современные записки», книга 42
В. Вейдле{28} Рец.: «Современные записки», книга 42 <…> С первых же страниц чувствовалась редкостная свежесть, твердость, какая-то прелестная дерзость этой лучшей книги Сирина, первой его вполне зрелой книги, — и ее немалая новизна. Теперь она закончена; первое
В. Вейдле Рец.: «Современные записки», книга 44
В. Вейдле Рец.: «Современные записки», книга 44 <…> «Соглядатай» во многом уступает и «Пильграму», и «Защите Лужина», но, как это бывает лишь у очень одаренных людей, самая неудача еще свидетельствует о даровании, которому она помешала выразиться до конца. Вся первая
К. Зайцев{32} Рец.: «Современные записки», книга 44
К. Зайцев{32} Рец.: «Современные записки», книга 44 <…> Полностью напечатана в отчетной книжке журнала новая повесть В. Сирина «Соглядатай». Вещь эта во многих отношениях замечательна. Читаешь ее не только с огромным интересом, но и со своеобразным эстетическим
Петр Пильский{36} Рец.: «Современные записки», книга 45
Петр Пильский{36} Рец.: «Современные записки», книга 45 <…> Новый роман В. Сирина — «Подвиг». Пока напечатано его начало. Автора узнаешь сразу. Конечно, это — одаренный и, прежде всего, культурный писатель. Его литературный вкус, приемы его письма, выбор предметов, позиция
Ю. Сазонова{37} Рец.: «Современные записки», книга 45
Ю. Сазонова{37} Рец.: «Современные записки», книга 45 <…> Сирин не успел родиться в литературном мире, как уже вызвал ожесточенные споры. Поразительное разноречие в оценке этого молодого писателя, не являющегося к тому же новатором, объясняется, быть может, некоторыми
Георгий Адамович Ред.: «Современные записки», книга 48
Георгий Адамович Ред.: «Современные записки», книга 48 <…> Закончен «Подвиг». Позволю себе отложить отзыв об этом романе до общей статьи о его авторе — Сирине. Несколькими беглыми словами здесь отделаться нельзя. Бесспорно, Сирин — замечательное явление в нашей новой