Песня горького о соколе: Мультфильм Песня о соколе (1967) описание, содержание, трейлеры и многое другое о мультфильме

Горький Максим — Песня о соколе. Слушать онлайн

В сюжете песни противопоставлены друг другу два героя: Уж и Сокол. Как в басне, за этими героями скрываются два типа людей: к первому относятся исключительные личности, герои, ко второму — те, кто ползет по жизни, не пытаясь подняться над повседневностью. Горькому важно показать, что Соколы и Ужи — люди разной породы: даже при всем желании Уж никогда не сможет стать Соколом. Его не вдохновляет радость полета. Его стихия — земля, и он тоже по-своему счастлив: «Земли творенье — землей живу я. И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою».

Однако больше никто, кроме самого Ужа, им не гордится, а вот о погибшем гордом и смелом Соколе, который даже в своем смертельном последнем полете остался героем, гремит песня волн. В этой песне есть такие слова: «О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью… Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!». Произведение написано в 1895 году. Это было время, когда в России назревала эпоха глобальных социальных перемен. Многие современники увидели в словах М. Горького скрытый призыв к революции.

Макси́м Го́рький, также известный как Алексе́й Макси́мович Го́рький (при рождении Алексе́й Макси́мович Пешко́в; 16 (28) марта 1868, Нижний Новгород, Российская империя — 18 июня 1936, Горки, Московская область, СССР) — русский писатель, прозаик, драматург. Один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей. На рубеже XIX и XX веков прославился как автор произведений с революционной тенденцией, лично близкий социал-демократам и находившийся в оппозиции царскому режиму.

Первоначально Горький скептически отнёсся к Октябрьской революции. Однако после нескольких лет культурной работы в Советской России (в Петрограде руководил издательством «Всемирная литература», ходатайствовал перед большевиками за арестованных) и жизни за рубежом в 1920-е годы (Берлин, Мариенбад, Сорренто), вернулся в СССР, где в последние годы жизни получил официальное признание как «буревестник революции» и «великий пролетарский писатель», основатель социалистического реализма.

Поддерживал идеи богостроительства, в 1909 году помогал участникам этого течения содержать фракционную школу на острове Капри (Каприйская школа) для рабочих, которую Ленин называл «литераторским центром богостроительства».

«Песня о Соколе» М. Горького как романтическое произведение. Песня о Соколе Горький М. :: Litra.RU :: Только отличные сочинения




Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!


/ Сочинения / Горький М. / Песня о Соколе / «Песня о Соколе» М. Горького как романтическое произведение.

    «Песня о Соколе»(1895) принадлежит к раннему творчеству М.Горького. Позже писатель вспоминал период 1880-х годов: «Себя я лично вижу в ту пору фантазёром, стихотворцем…». А Короленко, прочитав первые произведения молодого писателя, сказал: «Я же говорил Вам, что Вы – реалист!.. Но в то же время – романтик!»

    Это точное определение стиля раннего Горького. Несмотря на то, что романтизм в конце XIX века уступил место реализму, новая общественная атмосфера вновь вызвала к жизни это течение. Возрождение романтизма связано с деятельностью революционеров, которые мечтали изменить жизнь погрязшего во зле и несправедливости общества.

    «Песня о Соколе» является ярким примером романтического произведения. Это литературное направление выработало свои традиционные принципы. Основным принципом романтизма является двоемирие. Романтический герой, с одной стороны, живет в мире реальном, с другой, — в идеальном, фантастическом. При этом реальный мир он ненавидит, так как чувствует его пустоту, разобщенность.
    Романтики были уверены в том, что их идеал недостижим. В основном они – пессимисты. Но борьба во имя идеала вызывает у них восхищение.

    Романтический герой находится в состоянии противодействия с окружающей действительностью. Его конфликт с миром неразрешим и примирение невозможно. Романтические произведения наполнены духом индивидуализма и свободы.

    Особую роль в них играет природа. Пейзаж часто выполняет символическую функцию. Романтиков отличает любовь к экзотике и фантастике. В целом, романтический метод тяготеет к исключительному, необычному.

    Это стремление было свойственно раннему М.Горькому. Все традиции романтизма нашли своё отражение в «Песне о Соколе». По жанру это легенда, которую поведал герою-рассказчику «сухой и мудрый старик Надыр-Рагим-оглы. Думаю, что «Песня о Соколе» — одно из самых загадочных и искренних произведений русской литературы. Здесь звучит гимн вольному человеку. Основной мотив «Песни» выражен в рефрене: «Безумству храбрых поем мы песню!»

    Здесь прослеживается принцип двоемирия. С одной стороны, перед нами реальный мир – морское побережье со скалами. С другой – фантастическое сырое ущелье, в котором происходит действие легенды. Пейзаж выполняет фантастическую функцию. «Огромное море», «голубое сияние луны», «золотой узор звёзд», «тайная тишина», «мохнатые горные вершины», «мгла южной ночи» создают необыкновенно поэтическую картину. Традиционно море символизирует безграничность мечты, свободу, мощь. Горы выражают высоту и чистоту личности, мечту человека, возвышающую его над другими. Сырое, темное ущелье, в котором живет Уж, олицетворяет узость, призрачность жизни этого героя. Небо для него – пустое место, а Сокол – безумец. В его словах звучит ядовитая ирония.

    Старый чабан рассказывает историю о храбром Соколе. Стихия моря навевает ему эту мудрую легенду. Раненая птица упала в темное ущелье. Здесь жил проворный Уж. Гордый Сокол рвался в небо, а «проворному» Ужу было очень комфортно в «гнилом ущелье». Таким образом, основной конфликт легенды развивается в диалоге двух противоположных героев – Ужа и Сокола. Уж не видит практического смысла в мечте птицы о небе. Здесь принцип контраста наблюдается не только в героях, но и образах неба и ущелья. Сокол сделал свободный выбор. Ему невыносимо было дышать в узком ущелье. Он предпочел ему высокое небо.

    Сокол готов погибнуть за свой идеал свободы. Его гибель стала символом нравственной победы храбрости над прозябанием скользкого Ужа.
    Сокол – образец романтического героя. Он рвется к свету. Своим трагическим падением Сокол развенчивает «мудрость» Ужа. Это герой исключительный, неспособный примириться с пустым существованием. Только в свободе он находит счастье, даже если ценой этой свободы будет падение. Сокол остается верен своим идеалам.

    Уж представляет противоположный взгляд на мир. Он не видит смысла в идеалах свободы и неба. Ему тепло в душном ущелье. Уж не замечает того, что он живет скудной унылой жизнью. Он не способен понять и совершить подвиг. Этот герой пришел к выводу, что прелесть полета заключена в падении.

    В этом произведени автор ставит проблему подвига. И другие романтические герои в ранних произведениях М.Горького совершают неординарные поступки. Но подвигом их назвать нельзя. Это касается Лойко и Радды в повести «Макар Чудра». Смелость и дерзость Ларры из повести «Старуха Изергиль» приводят его к преступлению.
    Только Данко и Сокол утверждают бессмертие своим подвигом. Они совершают настоящий подвиг, потому что собственное «эго» для них отошло на второй план. Эти герои стремятся к счастью других. Они идут, чтобы сгореть и как можно ярче и глубже осветить тьму жизни. Гибель для них – награда. Эту мысль в свое время афористично выразил А. Блок:

    Есть упоение в бою

    И страшной бездны на краю,

    О счастье битвы!

    Сильные духом герои бескорыстно служат истине, справедливости, красоте. Они не могут жить в узких рамках тусклого существования. Они на порядок выше простых обывателей, потому что видят дальше и глубже. Они не требуют наград за свои лишения и подвиги.

    Для лучших романтических героев это естественно. Они радостно сжигают свои сердца: «Освещая жизнь ярким светом, они заставляют прозревать даже слепых».

    Современные революционеры напоминали М.Горькому лучших романтических героев. Только избранным под силу зажигать людские сердца. Цель Сокола, как и других романтических героев, — заставить людей прозреть и с отвращением увидеть несправедливую, душную, безобразную жизнь, которая их окружает. Эту мысль автор проводит в строках: «Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету! Безумству храбрых поем мы песню!»


0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.


/ Сочинения / Горький М. / Песня о Соколе / «Песня о Соколе» М. Горького как романтическое произведение.


Смотрите также по произведению «Песня о Соколе»:


Сочинение на тему ««Песня о Соколе» М. Горького» / Литература

 В «Песню о Соколе» М. Горький вложил огромный смысл. Это небольшое произведение показывает, что каждый сам выбирает себе дорогу.

 Легенду о гордом Соколе рассказывает Надыр-Рагим-оглы. Сначала мы видим сырое тёмное ущелье, место обитания Ужа. Этот маленький мир вполне устраивает его, поэтому Уж ничего не хочет менять. В это душное царство однажды попадает раненый Сокол. У него почти нет сил физических, но силы духовные так велики, что их не измерить. Гордой птице тесно и нечем дышать в этом маленьком мире. Сокол жалеет Ужа, что тот не знает неба, и этим вселяет в душу последнего маленькое сомнение: а может там и правда лучше? Собрав капли сил, гордая птица взмывает в небо и погибает со счастливой радостной душой.

 Для Ужа не так важно, кто летает, а кто ползает, ведь в итоге всё равно все умрут. Глядя на Сокола, взлетевшего из последних сил, Уж решает тоже узнать небо, но падает. И это падение, как ему кажется, открывает новую истину: единственная прелесть полёта состоит в падении, а в небе нет абсолютно ничего. «Сокол только лишь обманывал», – подумал Уж и довольный собою успокоился. Весь смысл его жизни в том, чтобы тихо и спокойно прожить свою жизнь, не утруждая себя стремлением к небу.

 Уж и Сокол – образы, в которых можно легко узнать людей. Уж символизирует людей приземлённых, их жизнь ограничена комфортом. Для таких характерно обыденное серое существование, они составляют большинство. Они не творят великих дел и не способны на мечты. Сокол – полная противоположность. Вся его жизнь – это короткий, но очень яркий подвиг. Сокол характеризует стремление к возвышенному. Люди такого типа наполняют свою жизнь красками, эмоциями и не беспокоятся за количество прожитых лет.

 Безусловно, читатель отдаёт предпочтение Соколу, но не следует забывать о гармонии жизни. Каждому дана возможность самому строить свою жизнь. Одно лишь спокойствие и «жизнь в ущелье» не могут быть хорошим выбором. Но и каждый день сжигать себя, устремляясь только в небо, тоже не обязательно. Главное иметь мечту и идти к своей цели. Нужно искать и реализовывать себя. Лишь тогда жизнь будет иметь смысл.

“Песня о Соколе” М. Горького – притча о смысле жизни 👍

Легенда о храбром Соколе стала новым словом в русской литературе. В этой притче М. Горький выразил свои самые глубокие мысли. Интонация, напевность произведения настраивает читателя на откровение.
В мировой литературе есть такие книги, которые “томов премногих тяжелей”. Именно таким творением стала “Песня о Соколе”. Автору удалось здесь создать удивительный мир, ярко и образно выразить мудрые мысли.

Используя лучшие традиции романтической литературы, приемы иносказания, Горькому удалось написать настоящую поэму о подвиге,

смысле жизни. Но М. Горький был к тому же писателем-реалистом. Сочетание в одном произведении этих контрастных художественных методов придает ему необыкновенную красочность.
Саму легенду о гордой птице рассказывает старый Надыр-Рагим-оглы. Восприятие притчи усиливает великолепный морской пейзаж мглистой южной ночи. Стихия моря вторит повествованию мудрого старика о свободной птице.

Жанр притчи предполагает предельную абстрактность, искренность, мудрость, символичность. Все эти признаки характерны для “Песни о Соколе”.
Это именно песня, а не рассказ. Только гармоничные звуки музыки могут

восславить раненую птицу, погибшую ради своего идеала – чистого, бескрайнего неба. Романтики считали музыку высшим из искусств, которому дано трогать сердца людей.
Думаю, что в этом произведении перед читателем поставлена проблема выбора. Какую жизнь выбрать? Как прожить ее не зря?

Каково наше предназначение? Что мы оставим после себя? Главным является вопрос: в чем смысл жизни?

Ответы на них даются в диалогах главных героев – Ужа и Сокола. Образы символичны, построены по принципу антитезы. Диалог служит главным способом раскрытия этих героев.

Здесь трагически сталкиваются два мировоззрения, две жизненные позиции.
Сначала автор описывает “сырое”, “темное”, “душное ущелье”, в котором живет Уж. Ему хорошо и спокойно в этом узком, замкнутом мирке. Встреча с Соколом заставляет его задуматься о своем образе жизни.
Раненая птица “с разбитой грудью, в крови на перьях” попала в ущелье, бессильно билась о камень. Физически Сокол был слаб, но духовно обладал огромной силой. Ее давала тяга к небу, жажда света.

Сокол привык быть свободным, парить в бескрайних просторах. Он задыхается в душном, смрадном ущелье.
Сокол счастлив, потому что он знал небо. Он жалеет Ужа, которому не дано увидеть это небо так близко. Уж не понимает, почему Сокол неудержимо тянется туда – ему и здесь “тепло и сыро”. Восторженные слова Сокола он называет “бреднями”.

Уж считает бесполезным стремление к небу. Для него не имеет значения, “летать иль ползать”. У любой жизни один конец – смерть.

Все остальное не имеет значения.
А Сокол мечтает подняться в небо, вновь испытать упоение битвы. Он собрал последние силы и взмыл в небо. Сокол погиб свободным и счастливым, в своей стихии.

А Уж смутился. Он полагал себя “мудрым”. Поэтому решил попробовать взлететь, почувствовать тот восторг от неба, который испытал Сокол.

Но этот герой упал со скалы, но не разбился, а рассмеялся.
Уж упрекает Сокола в том, что все подобные ему “смущают душу своей любовью к полетам в небо”. Ему показалось, что он открыл истину. По его мнению, вся прелесть полета – в падении.

На небе ничего нет. Там пусто. Да, там много света, но нет пищи.
Уж – настоящее “земли творение”. Он пришел к выводу, что Сокол лишь обманывал своими громкими словами о радости и свободе неба. При этом автор подчеркивает, что Уж успокоился и был вполне удовлетворен своими выводами: “И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою”.
Но сердце автора отдано смелому Соколу. Об этом говорит природа. В “львином реве волн” гремела песня о “гордой птице”.

Они поют славу “безумству храбрых”. В этом мудрость жизни: “О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью…

Но будет время – и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!”.
Прямую перекличку можно провести здесь с образом Данко, который отдал свое сердце людям. В реальном плане повествования голубые искры горящего сердца вспыхивают во тьме ночи, вечно напоминая о Данко. Смерть Сокола также принесла ему бессмертие.

Капли его крови, как искры, будут освещать мрак ночи, мрак жизни. В итоге автор приходит к выводу: “рожденный ползать – летать не может!..”.
Это небольшое произведение полно глубокого философского смысла. Оно заставляет о многом задуматься. Уж всю жизнь заботился только о себе, своем комфорте. Ему чужды всякие идеалы.

Он смотрит на жизнь скептически, равнодушно, с усмешкой. Высокое не для него. Это эгоистичное, изворотливое существо, привыкшее жить в своем душном мирке.
Уж символизирует раба, мещанина в узком смысле. В широком понимании – это жизнь, замкнутая в себе самой, бесцельная и пустая, ограниченная рамками насыщения и комфорта. Поэтому при создании образа Ужа и его ущелья автор использует отталкивающие подробности: “сырое”, “темное”, “душное” ущелье, “слизь камня”.
Уж – тип приземленных, прагматичных людей. Нельзя отказать им в жизнеспособности и проворности. Они легко приспосабливаются ко всему и составляют большинство.

Но жизнь их отвратительна. В ней нет места мечте и свету. Такие люди не способны на великое, не могут пойти ради других на жертву.

Это земные создания.
Сокол же олицетворяет другую жизнь. Он служит истине, людям. Герой жертвует собой, чтобы пробудить сознание остальных.

Может быть, тогда они поймут, как скудна и безобразна их жизнь. Сокол воскрешает мечту о героях, которые не требуют наград и признания. Он обретает истинное вдохновение, полет, счастье, потому что прожил свою короткую жизнь недаром и до конца остался верен мечте.
Сокол живет не только настоящим, он раздвигает рамки времени, смотрит в будущее. Поэтому он не боится погибнуть. С его образом связан патетический стиль произведения.
В то же время, с Соколом связан мотив “безумства храбрых”. Почему безумство? Может быть, потому, что Сокол своим выбором обрекает себя на скорую гибель, или жизнь, которая не укладывается в привычные рамки.

Люди, которые избирают путь Сокола, сильны духом, свободны, прекрасны, но, вместе с тем, безумны и обречены.
М. Горький не противопоставляет мечту повседневному существованию, а стремится найти под его косной оболочкой сокровенное, творческое. Идеал находится в самой жизни. Каждый человек сам выбирает, приблизиться к нему или забыть о нем на век. Каждому человеку судьба предоставляет возможность реализовать свой потенциал.

Если мы выполним свое предназначение, то в мире станет чуть больше тепла и света.
Необходимо понять, для чего создан каждый человек – для земли или неба. В любом случае, отказ от света, мечты, идеала делает человека неполноценным. Сердце его превращается в камень, а жизнь напоминает “темное”, “душное” ущелье.

Каждому из нас дана лишь одна жизнь. От нас зависит ее итог. Жизнь, направленная только на себя, разрушает человека.

Один философ написал когда-то: “Если я только для себя, то зачем я?”. У каждого человека своя жизненная дорога, и только от самого человека зависит ее выбор. Пусть он окажется правильным!

Горький М — Песня о соколе (чит. А.Кочетков)

В сюжете песни противопоставлены друг другу два героя: Уж и Сокол. Как в басне, за этими героями скрываются два типа людей: к первому относятся исключительные личности, герои, ко второму — те, кто ползет по жизни, не пытаясь подняться над повседневностью. Горькому важно показать, что Соколы и Ужи — люди разной породы: даже при всем желании Уж никогда не сможет стать Соколом. Его не вдохновляет радость полета. Его стихия — земля, и он тоже по-своему счастлив: «Земли творенье — землей живу я. И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою».

Однако больше никто, кроме самого Ужа, им не гордится, а вот о погибшем гордом и смелом Соколе, который даже в своем смертельном последнем полете остался героем, гремит песня волн. В этой песне есть такие слова: «О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью… Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!». Произведение написано в 1895 году. Это было время, когда в России назревала эпоха глобальных социальных перемен. Многие современники увидели в словах М. Горького скрытый призыв к революции.
http://lit-helper.ru/p_Analiz_Pesnya_o_sokole_Gor-kogo_M_Yu

Макси́м Го́рький, также известный как Алексе́й Макси́мович Го́рький (при рождении Алексе́й Макси́мович Пешко́в; 16 (28) марта 1868, Нижний Новгород, Российская империя — 18 июня 1936, Горки, Московская область, СССР) — русский писатель, прозаик, драматург. Один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей. На рубеже XIX и XX веков прославился как автор произведений с революционной тенденцией, лично близкий социал-демократам и находившийся в оппозиции царскому режиму.

Первоначально Горький скептически отнёсся к Октябрьской революции. Однако после нескольких лет культурной работы в Советской России (в Петрограде руководил издательством «Всемирная литература», ходатайствовал перед большевиками за арестованных) и жизни за рубежом в 1920-е годы (Берлин, Мариенбад, Сорренто), вернулся в СССР, где в последние годы жизни получил официальное признание как «буревестник революции» и «великий пролетарский писатель», основатель социалистического реализма.

Поддерживал идеи богостроительства, в 1909 году помогал участникам этого течения содержать фракционную школу на острове Капри (Каприйская школа) для рабочих, которую Ленин называл «литераторским центром богостроительства».

http://ru.wikipedia.org/wiki/Горький,_Алексей_Максимович_

Анализ «Песня о соколе» Горького М.Ю.

«Песня о Соколе»


«Песня о Соколе» открывается развернутым описанием моря. Оно изображается в произведении как некий живой организм. Море в классической литературе традиционно символизирует жизнь. М. Горький широко использует в этой пейзажной зарисовке эпитеты («в дали, облитой голубым сиянием луны», «мягкое и серебристое» (море), «неугомонные волны»). Ведущим мотивом в этой поэтической экспозиции является мотив сна.

В произведение введен рассказчик — старый крымский чабан Надыр-Рагим-оглы, который исполняет старую песню «унылым речитативом».

В сюжете песни противопоставлены друг другу два героя: Уж и Сокол. Как в басне, за этими героями скрываются два типа людей: к первому относятся исключительные личности, герои, ко второму — те, кто ползет по жизни, не пытаясь подняться над повседневностью. Горькому важно показать, что Соколы и Ужи — люди разной породы: даже при всем желании Уж никогда не сможет стать Соколом. Его не вдохновляет радость полета. Его стихия — земля, и он тоже по-своему счастлив: «Земли творенье — землей живу я. И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою».

Однако больше никто, кроме самого Ужа, им не гордится, а вот о погибшем гордом и смелом Соколе, который даже в своем смертельном последнем полете остался героем, гремит песня волн. В этой песне есть такие слова: «О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью… Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!». Произведение написано в 1895 году. Это было время, когда в России назревала эпоха глобальных социальных перемен. Многие современники увидели в словах М. Горького скрытый призыв к революции.

Заключительный фрагмент произведения также украшает пейзажная зарисовка, в которой отражена вся глубина энергетики окружающего пространства: «Море так внушительно спокойно, и чувствуется, что в свежем дыхании его на горы, еще не остывшие от дневного зноя, скрыто много мощной сдержанной силы». Романтический порыв автора обращен к небу в ожидании дивной музыки откровения.

Поэтичен язык произведения. В нем много олицетворений («А море ластится к берегу, и волны звучат так ласково, точно просят пустить их погреться к костру», «…Горы зноем дышали в небо»), эпитетов («темное, могучее море», «свободная птица», «печальный рев», «львиный рев», «призыв гордый»), сравнений («капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни»).

Отдельную группу среди удачно подобранных М. Горьким эпитетов составляют цветовые определения: «опаловая даль моря», «серебряные пятна от лунных лучей», «по темно-синему небу золотым узором звезд написано нечто торжественное» и т.д.).

В «Песне о Соколе» М. Горький выразил свой идеал гордой и свободной личности, готовой до конца бороться и даже умирать за свои идеалы.

Презентация «Максим Горький «Песня о Соколе»

Важную роль играет пейзаж. Природа олицетворяется, наделяется не только красотой, но и мощной силой, которая не подавляет, а рождает у читателя активное отношение к миру, пробуждает стремление к счастью.

Действие происходит высоко в горах. Сияет солнце. Далеко внизу море. А в глубине сырого, темного, душного горного ущелья живет тупой и самодовольный, ленивый Уж

Ему противопоставлен Сокол как часть мира, полного энергии, жизни, борьбы: «…бились волны внизу о камень, по ущелью, во тьме и брызгах, поток стремился навстречу морю, гремя камнями, сердито воя… »

Если для Ужа темное сырое ущелье – привычная среда, то Сокол здесь задыхается. После слов Ужа о том, как ему «прекрасно, тепло и сыро», Сокол «встрепенулся и по ущелью повел очами».

Образы Ужа и Сокола дают ответы на важнейшие вопросы жизни:

в чем смысл человеческой жизни и как нужно жить?

в чем же видят смысл жизни Уж и Сокол?

Уж свою жизнь, лишенную устремлений, оправдывает. К страстным порывам Сокола он относится насмешливо, как к «безумству желаний», а к небу – как «пустому месту».

Совсем иное движет Соколом. Умирая и осмысляя прожитую жизнь, он с гордостью утверждает: «Я славно пожил! Я знаю счастье! Я храбро бился!» Гибель Сокола – это продолжение его жизни, полной борьбы. Смерть – призыв к продолжению этой борьбы и шаг в бессмертие.

Уж, который оберегает свое никому не нужное, эгоистическое прозябание, мертв уже при жизни. Таким образом, ограниченному, самодовольному, пошлому и унизительному благоразумию Ужа противостоит «безумство храбрых».

«Рожденный ползать — летать не может!»

Сокол же олицетворяет другую жизнь. Он служит истине, людям. Герой жертвует собой, чтобы пробудить сознание остальных. Может быть, тогда они поймут, как скудна и безобразна их жизнь. Сокол воскрешает мечту о героях, которые не требуют наград и признания.

В этом мудрость жизни: «О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью… Но будет время – и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!». Прямую перекличку можно провести здесь с образом Данко, который отдал своё сердце людям.

Есть только две формы жизни — гниение и горение. Трусливые и жадные изберут первую, мужественные и щедрые — вторую!

Максим Горький

Источники:

1.http://reshebnik5-11.ru/sochineniya/gorkij-maksim/raznoe/2740-pesnya-o-sokole-kak-romanticheskoe-proizvedenie

2.https://kopilkaurokov.ru/literatura/uroki/m-gor-kii-piesnia-o-sokolie-1

3.https://znanija.com/task/26265741

4.Павел Басинский. Горький. — М.: Молодая гвардия, 2005.

5.Корней Чуковский. Новые произведения Горького http://www.chukfamily.ru/kornei/prosa/kritika

Evanescence, живая сессия в Rock Falcon Studio, 5 декабря 2020 г.

Возвращает нас к жизни Evanescence , биг-бэнд из Литл-Рока, штат Арканзас, который «считал дни до встречи с вами на другой стороне». В честь своего первого оригинального альбома за более чем десятилетие The Bitter Truth , группа впервые выступила в 2020 году — A Live Session From Rock Falcon Studio! снято в Нэшвилле.

В трейлере к живому выступлению рассказывается история, стоящая за ним: «Поскольку в этом году мы не можем быть с вами в туре вживую, мы приглашаем вас в Rock Falcon Studios в Нэшвилле, где мы были. сделать наш новый альбом The Bitter Truth для особенного живого выступления ».

В видео для «Используйте мой голос » дразнялся краткий пик живого сеанса.

С урезанной версией нового альбома, живое выступление обеспечивает близкий и личный взгляд на Evanescence в студии, где была записана большая часть из The Bitter Truth .Перед премьерой прямой трансляции проводится Q&A с Amy Lee , где объявляются новости о завершении альбома, на что Ли заявляет:

« Я не могу сказать вам, как я счастлив, как я горжусь, мне так приятно, и я просто не могу дождаться, когда вы это услышите».

Отвечая на вопрос о The Bitter Truth , воспроизводимом на Worlds Collide Tour , который душераздирающе перенесен на сентябрь 2021 года, на что Ли восклицает: « О да, полностью! Весь наш сет-лист должен измениться »с таким количеством новых песен и новым альбомом, что это будет трудный выбор, однако, как она объясняет, как человеку, которому нравится составлять сет-листы, вы должны смешивать новый материал с тем, что важно из старые вещи, продолжает Ли, «это просто выбор любимых вещей для игры» .

После 30 проницательных минут, посвященных внутренней работе Evanescence, занавес открывается с представлением группы: Will Hunt на барабанах, гитарист Troy McLawhorn и благодаря мощи технологий басист Tim McCord из Калифорнии и из Германии Jen Majura на гитаре. Благодарная за то, что нашла способ быть вместе, вокалистка Amy Lee выражает свою признательность виртуальной аудитории.

Окруженный инструментами, кабелями и освещением для компании, живые кадры проходят через каждого участника под такими близкими углами, что можно увидеть не только отражение барабанных кибиллов, но и отражение выразительных глаз Ли. Начало слушаний с заглавного трека альбома The Bitter Truth , за которым следует The Game Is с более ранним звук, легко забыть, что эти две песни — новые релизы.Сет-лист состоит из значимых песен, каждая из которых сейчас подходит для более старой песни The Only One обретает новое значение. Говоря о песнях со смыслом, следует Sick , на который Ли отвечает : «Я не думаю, что эти тексты когда-либо значили для меня так много, как сейчас». При быстрой проверке диапазона мы попадаем в Going Under .

Когда дверь широко распахнулась для уникальности и принятия того, кем вы являетесь, название песни Use My Voice не может быть более подходящим, особенно строка ‘, не так ли? говори за меня ». Перед следующим новаторским треком Ли провозглашает : «Это будет совсем не то же самое, если вы не услышите, как все вы, ребята, поете это мне в ответ» и с первой сердечной клавишей Bring Me Кому Жизнь , ожидание ночи закончилось.Замена струн для акустического фортепиано — предпоследний трек, Lost In Paradise . Концовка кавером на Glory Box британской группы Portishead , которую Ли признает своей любимой группой на все времена, перед которой стоит ее любимый певец Mel Gibbons . С благодарностью за настройку и желаемым призывом оставаться в безопасности, эпическая прямая трансляция подошла к концу.

Благословляя нас множеством песен из каждой эпохи и десятилетия, от Fallen до The Bitter Truth . Прямая трансляция дала мне новую оценку Evanescence, поклонником которой я являюсь с начала 2000-х. С восхищением и пониманием работы, которая вложена в создание альбома, я даю этой живой сессии пятерых действительно выдающихся мировых звезд!

Для тех, кто не смог посмотреть трансляцию в прямом эфире, шоу будет доступно в течение 72 часов после прямой трансляции до 8 декабря 23:59 по восточному времени (9 декабря 4:59 по Гринвичу) здесь.

Evanescence, Live Session From Rock Falcon Studio Сетлист:

  • Горькая правда
  • Игра окончена
  • Единственный
  • Больной
  • Погибнуть
  • Используйте мой голос
  • Верни меня к жизни
  • Lost In Paradise
  • Glory Box — Portishead 9024 (Обложка)
  • 9024 (Обложка)

    Поскольку 2020 год служит нам тяжелой пилюлей, The Bitter Truth — это сладкий релиз, который нам всем нужен, он должен выйти 26 марта 2021 года, вы можете предварительно заказать альбом прямо сейчас! Каждый предварительный заказ автоматически предоставляется при загрузке Wasted On You , The Game Is Over и Use My Voice .

    Bitter Jester Original Song Competition 2020

    2014 и 2016 Bitter Jester Grand Champion

    Взяв в руки инструмент на слух, в 11 лет Сэм Субар начал учиться играть на барабанах, играя под свои любимые пластинки классического рока. Благодаря этому он увлекся музыкой и захотел расширить свои музыкальные знания и ритмическую технику. Вскоре после этого Сэм начал брать уроки игры на барабанах в Музыкальном институте Северного берега. Он сделал это под руководством Джима Хайнса (Брайан Уилсон).Через еженедельные уроки с Джимом Сэм начал изучать фанк, джаз, рок и элементарные техники. В старшей школе Сэм был очарован различными музыкальными возможностями. Он стал перкуссионистом группы ударных Marching Giant, джазового ансамбля Highland Park High School, джазового комбо Honors Jazz Combo и духового ансамбля Highland Park High School, в котором он гастролировал по Китаю и получил награду «Самый совершенный игрок» и премию «Джаз Вуди Германа». Вне школы Сэм выступал со своей собственной поп-рок-группой Xazz, играя на таких местных площадках Чикаго, как The House of Blues, Elbo Room и Bottom Lounge.Кроме того, группа выпустила два полностью оригинальных EP в 2014 и 2015 годах. Сэм аккредитует многие из своих музыкальных достижений в подростковом возрасте на музыкальном фестивале Bitter Jester Music Festival, будучи грандиозным чемпионом в рамках Xazz в 2014 году и Caroline & The Priority в 2016 году.

    Летом 2015 года Сэм отложил поступление в музыкальный колледж Беркли, чтобы воспользоваться возможностью сыграть для вирусной сенсации, Кэролайн Баран из Post Modern Jukebox, для которой он до сих пор иногда выступает.С Бараном Сэм играл в районе Чикаго и гастролировал по Польше. Летом 2016 года Сэм начал играть у своего брата Макса Субара, певца и автора песен из Чикаго. Помимо записи ударных и перкуссии для своего дебютного EP In A Dream, Сэм играл с Максом по всему Чикаго на таких площадках, как Schubas Tavern, Subterintage, The City Winery и Space. Он также присутствует на втором EP Макса, What The Story Says, выпущенном весной 2019 года, и на третьем EP Макса, который выйдет этим летом.

    В 2016 году Сэм поступил в музыкальный колледж Беркли по стипендии в качестве студента дневной формы обучения, изучающего профессиональную музыку со специализацией в области исполнительского мастерства и музыкального бизнеса. Там он проявил себя в своем ремесле и ему посчастливилось выступить и записаться с выдающимся пианистом Хесусом Хавьером Молиной, ансамблем Боба Марли, ансамблем Беркли, афро-поп-группой Kina Zore из Бостона, вибрафонистом Колином Андерсоном, гитаристами Гейбом Чайлдсом и Хансом. Кристиан Нордин и певцы Ноа Кессельман и Коррина Тадрос.Он учился у Кенвуда Деннарда, Боба Гуллотти, Стива Уилкса, Боба Таманьи, Джеймса Мерфи, Джеффри Локхарта и Дэйва ДиЧенсо. Летом 2018 года Сэм отправился в Кению с некоммерческой организацией Global Youth Groove вместе с небольшой группой студентов и преподавателей Беркли. Там у него была возможность выступить по стране. Кроме того, он обучал малообеспеченную молодежь и молодых людей, которым он помог наладить отношения с Беркли, чтобы получить возможность получить высшее образование в США.S. В весеннем семестре 2019 года Сэм получил стипендию Pro Music Academic & Performance Scholarship Award в знак признания его выдающейся работы в учебе и участия в музыкальной жизни университетского городка и за его пределами. В мае 2019 года окончил Беркли. Его опыт работы в качестве избранного исполнителя завершился на открытии концерта в Беркли в 2019 году на Agganis Arena, где он имел огромную честь выступать перед студентами и их семьями, преподавателями, профессорами и почетными докторами Джастином Тимберлейком, Мисси Эллиотт и Алексом Лакамуаром.

    После окончания учебы Сэм вернулся в свой родной город Чикаго, где в настоящее время занимается внештатной карьерой в области игры на барабанах, производства и обучения. Сегодня его карманный стиль, лежащий в основе набора, основан на множестве стилей, всегда на переднем крае подлинности и музыкальности.

    «Мне очень повезло, что я был частью двух разных групп, которые были выбраны в качестве главных чемпионов Музыкального фестиваля Bitter Jester в 2014 и 2016 годах.

    Как участник и победитель фестиваля, BJFA предоставил у меня множество музыкальных возможностей и возможностей межличностного общения в индустрии, которые навсегда останутся основными моментами в начале моей профессиональной карьеры как музыканта.

    Я чувствую огромную благодарность за всю самоотверженную и тяжелую работу, которую Ник и остальная часть команды BJFA прилагают, чтобы предоставить уникально значимый опыт для молодых музыкантов. ”

    — Сэм Субар

    Элвис Костелло, Кэрол Кинг и песня, создаваемая 20 лет назад

    Два десятилетия назад Элвис Костелло и Кэрол Кинг продолжали сталкиваться друг с другом в японском ресторане на Манхэттене. «Это была приманка морского ежа», — сказал Костелло. И еда окупилась: в течение нескольких ужинов омакасэ музыканты подружились, что привело к сотрудничеству в написании песен, но не раньше, чем они пережили мучительный опыт.

    В 1995 году они выступали с Бобом Диланом и Ван Моррисоном в Дублине. «В конце было слишком темно, и когда все ушли со сцены, я пошел направо», — сказал Кинг. «Бум! Я упал с высоты 15 футов на бетонный пол ». Костелло сказал, что это было «поистине ужасающим». Кинг сломала ей правое запястье и большой палец левой руки в результате аварии. «Думаю, меня спасло то, что я приземлился на кучу кабелей», — сказала она.

    Вскоре после этого два музыканта решили написать песню вместе. Более 20 лет произведение «Burnt Sugar Is So Bitter» существовало только как демо, хотя Костелло несколько раз исполнял его вживую.Но этот трек наконец-то попал в пятницу на его новом альбоме «Look Now» с The Imposters.

    [ Не пропустите рассказ о поп-музыке: подпишитесь на нашу еженедельную рассылку Louder. ]

    Несколько недель назад они встретились в Electric Lady Studios в Гринвич-Виллидж (где он записал струны для альбома), чтобы обсудить их совместную работу, а также их отдельные истории в качестве соавторов, писателей и исполнителей. Устроившись на плюшевом красном диване, 76-летний Кинг продолжал называть своего сотрудника по имени при рождении.

    «Не возражаете, если я назову вас Деклан?» — спросила она 64-летнего Костелло, который выглядел здоровым через несколько месяцев после того, как сообщил, что перенес успешную операцию по поводу рака.

    «Все, что угодно, только не Глэдис», — ответил он. Это отредактированные отрывки из беседы.

    «Burnt Sugar» вписывается в «Look Now», который напоминает о величии хорошо аранжированных поп-хитов начала 60-х, написанных такими артистами, как вы, Кэрол. Когда вы услышали альбом, узнали ли вы себя в нем?

    КЭРОЛ КИНГ Я не узнала, но я осознала ценность, которой я дорожу, а именно подлинность в презентации.Вы берете хорошую песню, идете в студию и представляете ее группе, и они обнаруживают, что чувствуют ритм. Затем вы даете им направление, и они доводят его до уровня, о котором вы даже не догадывались. Вы [Элвис], вероятно, имеете больший охват, чем я.

    ELVIS COSTELLO Это действительно верно в отношении этой записи. Это один из немногих, где я в последний раз записывал вокал. Обычно я аранжирую от основного вокала, что изводит группу. Иногда барабанщик говорит, что я затягиваю куплет или ускоряю его.Здесь у меня в голове все продумано.

    В своих мемуарах, Элвис, ты писал о том, как видел Кэрол на концерте в Манчестере в 1971 году, когда тебе было 17. Ты помнишь это шоу?

    COSTELLO Два самых запоминающихся концерта, которые я видел в том году, — это вы с Джеймсом Тейлором и Джони [Митчелл], которые исполняли «Blue» до того, как вышел этот альбом. Можете ли вы представить себе, что сегодня кто-то поедет в тур до того, как вышел их альбом? Вы играли все эти песни, которые были стандартами 60-х годов, а затем свои песни с Tapestry.Но вы не поехали в тур, пока ваш альбом не появился в магазинах!

    KING Это был не я. Это был Лу Адлер [глава ее звукозаписывающей компании Ode].

    КОСТЕЛЛО У меня есть история Лу Адлера. Я сидел в Whisky A Go Go в 1978 году и смотрел [группу] Rockpile, и этот джентльмен протянул листок бумаги по столу, и я подписал его. Я думал, он хочет мой автограф. Потрясенный, он вернул мне бумагу, и, когда я перевернул ее, я увидел, что на ней было написано «Лу Адлер» со своим номером телефона.Он пытался подписать меня!

    КОРОЛЬ Он знал ваш талант. Мы все знали! Вы сделали так много разных вещей, и все сделали хорошо. Если бы вы начали в нашем поколении писателей, вы были бы рядом с нами.

    КОСТЕЛЛО Не могу поверить, что вы это сказали!

    KING Многое из этого просто время и место. В некотором смысле я чувствую, что для меня все это незаслуженно. Я знаю, что проделал работу и у меня есть дар, но я благодарен за то, что обстоятельства поместили меня в такое время и место, где люди должны были это услышать.

    COSTELLO Вы помните свою первую реакцию на людей в бизнесе? Когда я начал это делать, они думали, что я войду с кассетой, и я мог видеть выражение лица этого парня, когда вошел со своей гитарой. Я заставил его послушать мою игру, и я очень громкий. Я видел, как он думал: «Когда он остановится?» Думаю, все было бы по-другому, если бы вы сыграли «Will You Still Love Me Tomorrow».

    KING Я должен сказать это так, как будто говорю о ком-то другом: я привлек всеобщее внимание.Я думаю, они не ожидали, что маленькая еврейская девочка будет обладать такой властью или уверенностью. Они жаждали новых талантов. Это были небольшие начинающие компании. Atlantic Records располагалась в крохотном офисе на 54-й улице.

    Кэрол, вы дважды вошли в историю: во-первых, как одна из молодых нью-йоркских авторов хитов 60-х; затем как часть движения певцов и авторов песен начала 70-х, которое утверждало, что причудливый голос писателя был более аутентичным, чем голос «профессионального» певца. Учитывая ваш необычный голос, Элвис, был ли этот эстетический сдвиг источником вдохновения?

    COSTELLO Вы попали в самую точку.Я никогда не планировал быть певцом. Я был автором песен. Моим образцом для подражания был Робби Робертсон, но я не мог найти Левона Хелма или Рика Данко, поэтому был вынужден петь. Если бы я появился во времена Кэрол, я говорю себе, что не был бы исполнителем, что для многих было бы облегчением, потому что им не пришлось бы слышать, как я пою.

    KING Прошу не согласиться. Возможно, вы начали бы как автор песен, но ваши вокальные данные проявились бы. Ваши интерпретации ваших песен великолепны.

    COSTELLO Когда вы переходили от написания песен к пению, вы возвращали песни, которые сделали свое имя играемым другими людьми.

    KING Послушайте, если вы следите за Аретой Франклин [в «Natural Woman»], это как … Я не собирался пытаться соревноваться с ней в вокале, потому что это было бы глупо. Я просто представил написанную мной песню.

    В каком-то смысле, Кэрол, это делает вас маловероятным сотрудником Элвиса. Ваши песни непритязательные, а его богатые, особенно лирически .

    COSTELLO Вероятно, это потому, что я думал о себе как о писателе, прежде чем я думал о себе как о музыканте. Я знал, что я какой-то писатель, с 8 или 9 лет. Я не знал, что я музыкант, пока мне не исполнилось 17 лет.

    KING Ваши тексты не линейны, но вы получаете все эмоциональные компоненты. в чем дело. В этом есть свобода, даже если вы не сможете провести линию от точки A к точке B.

    COSTELLO Вот почему вы слушаете песню более одного раза.

    KING Ну, я иду прямо из точки A в точку B, и они тоже слушают!

    Элвис, ты известен совместными работами над полноценными альбомами со всеми, от Пола Маккартни до The Roots. Кэрол, вы работали с артистами от Пола Вестерберга до Мэрайи Кэри. Почему вам нравится совместный процесс?

    COSTELLO Скорость, с которой это делается. Когда я писал песни с Полом Маккартни, это было похоже на теннисный матч. Я протягиваю руку через стол и получаю эту строку.У меня есть эта строчка. А потом песня была сделана.

    Кэрол, что вы ищете в сотруднике ?

    KING Вы верите, что этот человек исходит из одного и того же места, т.е. давайте напишем что-нибудь креативное, что приведет к выводу, который мы оба хотим. Большинство людей, с которыми я сотрудничаю, подходят к этому случаю.

    В чем суть вашего вклада в писательство?

    KING Я очень ориентирован на аккорды. Меня проинформировал об этом Ричард Роджерс — то, как он писал обманчиво простые мелодии.

    [ И Костелло, и Кинг спонтанно врываются в одну и ту же песню Роджерса «If I Loved You». ]

    COSTELLO Это могла бы быть одна из ваших мелодий!

    KING Я слышал это, да.

    COSTELLO Люди также слышат это евангелие в ваших песнях из-за «Natural Woman».

    KING Это тоже влияние. Все сводится к написанию аккордов. Иногда я блуждаю мелодично. Мне интересно: «Как, черт возьми, мне добраться отсюда туда?» Для меня вернуть все это домой — это волшебство письма.Когда у вас есть соавтор, вы разделяете эту радость. Это намного богаче, чем то, что вы можете написать самостоятельно.

    The Falcon — Gather Up The Chaps

    Если The Lawrence Arms — это музыкальный эквивалент поднятия тоста с вашими (по общему признанию стареющими) друзьями в вашем любимом баре, то Falcon — это эквивалент стрельбы героина в одиночку в темном переулке. Но, знаете, с чувством юмора. И так было не всегда. В сериале « Unicornography » 2006 года «Сокол» все еще казался немного глупым ответвлением The Lawrence Arms или, по крайней мере, местом, где Брендан Келли мог спрятать все те идеи, которые не совсем соответствовали трио ». Душевная эстетика панка.Скачки, западные частушки, грубый юмор и тому подобное. Мне понравился этот альбом, но давайте посмотрим правде в глаза: «La-Z-Boy 500» не будет звучать неуместно на Cocktails and Dreams . За прошедшие с тех пор годы «Лоуренс Армс» немного изменились с возрастом, но они не так уж далеко от того места, где были до «Сокола». Настоящий сдвиг заключается в сольной работе Келли над альбомом Wandering Birds. Его исследование зла и преступлений на «Я скорее умру, чем живу вечно » — это , наиболее очевидная ступенька к Gather Up The Chaps .Запись 2013 года действительно открыла шлюзы для его мрачных лирических амбиций, а Сокол 2016 года — совсем другая птица.

    Возрожденный из шоу, посвященного десятилетнему юбилею Red Scare, The Falcon’s Gather Up The Chaps , кажется, намерен заявить о себе: это не какой-то недооцененный сборник песен «супергруппы». Основанный на затемненной версии той же структуры аккордов, которую эти четверо использовали на протяжении вечности, альбом ощущается как жизненный опыт на заброшенных железнодорожных путях Чикаго.Злоупотребление наркотиками, преступность и захудалые улицы, язвительные болтовни и самые мрачные аспекты поп-культуры и общества — это знак шутки и сердце альбома. Как и в его работе с Блуждающими птицами, Келли теперь кажется наиболее комфортным, когда он населяет повествования от первого лица о отбросах человечества. В «Серджио здесь» он рецидивирующий наркоман, изводящий свою девушку, чтобы собрать деньги, потому что дилер уже в пути. В особенно запоминающемся вступлении к «Хассельхофф Чизбургер» Келли поет: «Сцепляйся с лесов, как Хассельхофф разбирает жирные кусочки мантии и самые дрянные болезни / Катится с чизбургером в фекалиях / Я волосатый, старый Кхалиси, тащится задница, тянется дальше.• Соберите , Chaps, , хотя и мрачный по своей направленности и корме, в конечном итоге находит юмор и человечность в кусках мира, которые музыка склонна игнорировать. Ясное отступление можно найти в треке «The Fighter, The Rube, The Asshole», который нацелен на «обеспокоенное» клише рок-звезды. В конце концов, Келли и компания. называйте чушью то, что музыкальная индустрия кормит нас с ложечки, твердой правдой; настоящую правду и человечество можно найти ближе к маргиналам общества, а не на возвышенной сцене.

    На протяжении всех двенадцати треков пластинки у вас возникает ощущение, что, хотя Келли является главой, всем весело. Будь то непреднамеренный фоновый смех над репликой «петух и яйца» или Келли, прерывающая песню, чтобы спросить Дэйва Хауса: «Ты только что сказал хипстерская задница?», Все участники постоянно ухмыляются из-за того, что продолжительность альбома. Тем не менее, это почти похоже на небольшую ошибку, не позволяющую другим панк-суперзвездам группы чаще брать на себя инициативу. Дэн Андриано и Дэйв Хаус принесли в студию по треку, и, как следует из названия «If Dave Did It», оба авторы песен берут на себя то, что, по их мнению, должно звучать «Сокол».Перед тем, как Келли похитил песню, Андриано «You Dumb Dildos» посрамляет большую часть продукции Alkaline Trio за последнее десятилетие, а «If Dave Did It» легко становится Hause труднее всего. обрезная песня на сегодняшний день. Ребята, если вы читаете это… Я заплачу большие деньги за один или два мини-альбома под руководством Андриано и Хауса.

    В интервью группа решительно высказывала предположение, что это должен был быть грязный, нестандартный рок-н-ролльный альбом. Келли утверждает, что он заставил Хауса выбросить почти все гитарные партии, которые он написал для песен, потому что они были слишком хорошо сделаны для того, что в конечном итоге должно было стать дерьмовым шоу, грязной фальшивкой пластинкой.Несмотря на их лучшие намерения, Gather Up The Chaps все еще достаточно отполирован, чтобы выдержать средний поклонник Андриано, и слушать его по-прежнему весело. В нем большие припевы, продуманная структура песен и чертовски запоминающиеся мелодии. Но он раздвигает границы грубости в своей лирической направленности и тонких сдвигах в музыкальном настроении. Послушайте, я знаю, что orgcore — легкая цель для многих здесь людей. Стереотипы о поджанре являются стереотипами неспроста. Но эта запись показывает, что четверо самых популярных музыкантов orgcore могут собраться вместе и создать что-то, что действительно бросает вызов этим условным представлениям о поджанрах.Может быть, это все еще не ваша чашка чая, но вы должны признать, что Gather Up the Chaps — это очень далеко от «песен о виски и дружбе».

    Данте Габриэль Россетти «Горькая песня его леди»

    О ЛЕДИ влюбчивый,
    Безжалостная дама,
    Full blitlyly play’d ye
    Это твои уловки.
    Так с ежиком
    Мужчина веселится, —
    Веселье становится шумным,
    Смеется и радуется, —
    Но когда его выбор
    падать ужасно,
    Обманывает его молчанием.
    Это удел Любви:
    Сильно далеко
    С многим бременем
    Он нагружает своих слуг,
    Но при разделении,
    Недостаточное обслуживание
    И сверхсервис
    Одинаково бесплодны.

    Как моя катастрофа
    Я дорожу твоей шуткой,
    И хорошо может погибнуть.
    Даже так сокол
    Иногда берется
    И scly cautell’d;
    До тех пор, пока его хозяин
    В конце концов, чтобы потерять его,
    Обучать и использовать его,
    Все-таки пропало, —
    Существо задушено
    И не проснется.
    Посему, миледи,
    Если ты будешь владеть мной,
    О, посмотри на меня!
    Если я не задумываюсь,
    По крайней мере, ощутите меня!
    О, не оставляй меня
    Столько всего забыто!

    Если, леди, правда
    Вы желаете моей выгоды,
    Что из этого следует
    Хотя ты еще так говоришь? —
    Для всех ваших добрых пожеланий
    Я все еще жду.
    Я становлюсь неуправляемым,
    И, наконец, считай, что я
    Только ваше времяпрепровождение.
    Ребенок так будет играть,
    Кто сильно наслаждается
    Спортинг и петтинг
    С маленькой дикой птичкой:
    Не зная, что убивает, —
    Потом поворачивает, чувствует,
    Кротким словом называет,
    сердится после, —
    Потом снова смех
    Громко слышит ребенок.

    О мой восхитительный
    Моя собственная, моя леди,
    В день Первомая
    Что привело меня к вам
    Тогда вся моя поспешность
    Но затея дурака?
    Чтобы мое зрение было полным
    из вас благосклонный
    Воистину мое желание было,
    И преследовать тебя
    И пусть любовь наказывает
    Мое сердце в центре.
    Но согревающая, леди,
    Может закончиться сожжением.
    Из всего этого стремления
    Что происходит, я вас умоляю?
    На все твои взгляды
    Что не видит мужчина? —
    Лихорадка и лихорадка.

    АЛЫЙ ПИМПЕРНЕЛЬ — СОКОЛ В ПОГРУЖЕНИИ

    Охота на этого человека, прочесывание города
    Каждая улица, каждая решетка
    Поставьте стражу у каждых ворот
    Вытащите его, кричите момент
    Что вы его найдете
    Черт

    Постучите в двери, заприте город
    Track его вниз, обыщи город
    И поторопись, а теперь

    Как, черт возьми, я смогу одолеть
    Когда я всего лишь мужчина?
    Но меня никогда не обманут
    Этот мерзкий призрак снова

    Я не рожден, чтобы ходить по воде
    Я не рожден, чтобы грабить и убивать
    Но, черт возьми, я не родился
    Сгибаться, чтобы презирать и кулак под

    Человек может научиться украсть какой-то гром
    Человек может научиться творить какое-то чудо
    И когда гуантлет опустится
    Пришло время подняться и подняться в небо

    И скоро луна будет тлеть
    И ветры будут драйв
    Да, человек стареет
    Но его душа остается живой

    Все эти трепещущие звезды все еще сияют
    И я выживу
    Пусть мое сердце остынет
    И горько, как сокол в нырянии

    Это был сон, dying ember
    Был сон, я не помню
    Но я воскресу этот сон
    Хотя реки ручьи и холмы становятся круче

    Ибо здесь, в аду, где жизнь дешевеет
    О, здесь, в аду, кровь течет глубже
    И когда финальная дуэль я около
    Я подниму копье и полетю

    Пробиваюсь в небо и выше
    И сильные будут процветать
    Да, слабые будут съеживаться
    Пока сильнейшие выживут

    Если мы дождемся самого темного часа
    ‘Пока мы весна ожила
    Тогда когтями огня
    Мы пожираем, как соколы в пикировании

    Это дни, да
    Дни славы, дни ярости и мечты
    И мечта Парижа охотится на мои кости
    Грызущая ночь и день и
    Цепляясь в моем мозгу и

    Нет, никогда не становись на колени, никогда не сгибайся
    Раздирать его на куски, кусать
    Теперь красота борьбы
    Я не человек, жаждущий крови
    Но дух может попытаться
    Быть моложе, свирепее и летать

    Пробиваясь в небо и выше
    И сильные будут процветать
    Да, слабые будут сжиматься
    В то время как сильнейшие выживут

    Если мы подождем до самого темного часа
    ‘Пока мы не выскочим живыми
    Тогда с когтями огня
    Пожираем как сокол в пикировании

    Evanescence: живая сессия от Rock Falcon Studio

    Для многих металлистов песня «Bring Me To Life» является частью саундтрека их подросткового возраста, а Evanescence превратились из группы ню-метал с готическим оттенком в одну из крупнейших метал / рок-формаций США.Голос фронтменки Эми Ли , вероятно, один из самых ярких, и они по-прежнему пользуются огромной популярностью во всем мире. Поэтому, когда они объявили студийное шоу в прямом эфире, которое будет включать как классику, так и музыку с их грядущего нового альбома «The Bitter Truth», мы все были очень рады присутствовать на нем.

    Перед музыкой Эми Ли ответила на некоторые вопросы фанатов в коротком сеансе вопросов и ответов. Она рассказала о завершении работы над грядущим альбомом ‘The Bitter Truth’ и о том, что ей потребовалось время, чтобы завершить некоторые вещи, поскольку она перфекционистка.Кроме того, она увидела положительные моменты в ситуации, в которой мы оказались из-за COVID-19, некоторые творческие вещи, которые она иначе не смогла бы сделать, как некоторые из коллабораций, над которыми она работала, и это оказало неоценимое влияние на их написание. и запись новой музыки. Был даже вопрос об определенных настройках клавиатуры, которые ей очень понравились! Прекрасное небольшое понимание того, что с ними происходит, и в голове Эми , которая послужила отличным началом для того, что все еще должно было произойти.

    Наконец-то мы подошли к музыкальной части мероприятия, пора для Evanescence (****) ! Эми приветствовала всех нас в Rock Falcon Studio в Нэшвилле, где они записали свой новый альбом, и указали, что барабанщик Уилл и гитарист Трой были там с ней, а басист Тим был в Калифорнии, а другие гитарист Jen в Германии. При этом они начали с «Wasted on You» , за которым сразу последовало «Игра окончена» .Оба являются синглами с грядущего альбома ‘The Bitter Truth’ , и было действительно здорово впервые услышать их живьем. Что меня сразу поразило, так это качество звука и монтаж шоу в целом. Звук был настолько близок к безупречному, насколько это возможно, и мне нравились все переключения между разными камерами, ракурсами и даже одновременное видео разных участников. Несмотря на то, что они в основном не были вместе в одной комнате, это давало немного больше ощущения, что вы видите перед собой целую группу, несмотря на обстоятельства.

    После этих совершенно новых треков они угостили нас старыми песнями, которые они давно не играли вживую, но это очень подходило к ситуации. ‘The Only One’ из второго полнометражного фильма Evanescence был долгожданным зрелищем, и после ‘Sick’ мы получили два классических произведения, которые еще раз напомнили мне, насколько хороши эти ребята. Голос Эми будет тем, который я узнаю навсегда за доли секунды, и он по-прежнему остается одним из моих любимых.Каждый раз, когда она открывает рот, я просто очаровываюсь тем, что выходит, и влюбляюсь в это снова и снова.

    И если для наших фанатов старой школы этого было недостаточно, то следующей была мрачная и задумчивая «Going Under» с их дебютного альбома. Это действительно вернуло меня к моей юности, и Amy до сих пор убивает ее своими вокальными линиями. После этого небольшого момента возврата Эми сняла наушники, чтобы обратиться к зрителям с очень трогательной небольшой речью о том, что у всех есть голос, и что вы не должны позволять никому игнорировать или подавлять этот голос.Это было вступлением к песне протеста на их грядущем альбоме: «Use My Voice» . Воодушевляющий и вдохновляющий трек, который мне очень понравился с первого раза, когда я его услышал.

    Конечно, единственная песня, которую нельзя было пропустить ни на одном шоу Evanescence , — это ‘Bring Me To Live’ , трек, который внезапно разошелся по всему миру и дал им первый толчок к славе. к настоящему времени. Это песня, которая до сих пор очень близка и дорога моему сердцу, поскольку я играл ее бесконечно много раз, когда она была выпущена.Однако мне до сих пор не хватает версии с мужским вокалом, каждый раз, когда я слышу песню без них. Разговорная игра между строками Amy и парнем придавала этой песне неоспоримую динамику, по которой я немного скучаю вживую.

    Затем Эми перешла в другую комнату, чтобы иметь возможность играть на настоящем пианино для следующего трека. В то время как все в чате, казалось, ожидали и надеялись на еще один главный хит их первых дней, «Immortal» , она удивила нас очень личным треком «Lost in Paradise» .Поместите Amy за пианино и просто позвольте ее голосу сопровождать его, и вы получите эмоциональную магию, которая каждый раз прорезает до костей. И что еще более удивительно, Эми закончила последнюю песню, в которой она играла прямо за пианино, кавер на один из ее любимых треков, которые вдохновили ее и по совпадению также являются одним из моих абсолютных фаворитов: «Glory Box» от Portishead . С голосом Эми , реализующим реплики, очень достойный участник с оригиналом!

    В последний раз поблагодарив за участие, Эми отмахнулась от нас и выразила надежду, что скоро мы все снова увидим живьем.Мы благодарим вас за прекрасное мероприятие и желаем вам всего этого: надеемся вскоре увидеть вас снова!

    Сетлист:
    Зря потрачены на вас
    Игра окончена
    Единственный
    Больной
    Погибший
    Используй мой голос
    Верни меня к жизни
    Затерянный в раю
    Сундук славы (обложка Portishead)

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *