Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 29Следующая ⇒ 2 марта 1917 г. Временный комитет Государственной Думы по согласованию с Исполкомом Петросовета образовал правительство во главе с князем Г. Е. Львовым. Оно провозгласило себя временным, до созыва Учредительного собрания. Временное правительство являлось носителем высшей исполнительной и законодательной власти в стране. На местах исполнительную власть осуществляли назначенные им комиссары. Старые государственные органы были упразднены. Параллельно с Временным правительством функционировали Советы. 1 марта вышел Приказ № 1 Петросовета, который фактически перевел армию под контроль солдатских Советов. Приказ предусматривал создание в воинских частях выборных солдатских комитетов, отменял титулование офицеров и выводил Петроградский гарнизон из подчинения старому командованию. Подчинение командиров частей солдатским комитетам, некомпетентным в военном деле, нарушало принцип единоначалия и способствовало падению воинской дисциплины. В России установилось двоевластие. Хотя Советы в официальную структуру власти не входили, они брали на себя важные государственные функции. Без поддержки Советов Временное правительство не могло укрепить свою власть. Сложившееся двоевластие отражало реальный расклад социальных и политических сил. Оно свидетельствовало, что революция еще не завершена и впереди предстоит борьба за обладание всей политической властью. Свержение самодержавия в результате Февральской революции 1917 г. породило надежды и социальные ожидания у россиян. Перед Временным правительством стояли сложные экономическое задачи: снабжение населения продовольствием, организация работы промышленности, транспорта, стабилизация финансовой системы. Деревня ожидала осуществления аграрной реформы и ликвидации помещичьего землевладения. На повестке стоял вопрос о завершении войны и заключении мира. Под влиянием революции активизировалось национальное движение. Ждал решения вопрос о государственном переустройстве страны на основе демократии.В состав Временного правительства, которому предстояло решить комплекс проблем, вошли 11 министров (председатель и министр внутренних дел − князь Г. Е. Львов, министр иностранных дел − кадет П. Н. Милюков, военный и морской − октябрист А. И. Гучков, финансов − крупный предприниматель М. И. Терещенко, юстиции − эсер А. Ф. Керенский, путей сообщения − кадет Н. В. Некрасов, торговли и промышленности − инженер-технолог Н. П. Ланговой, просвещения − кадет А. А. Мануйлов, земледелия − кадет А. И. Шингарёв, обер-прокурор Святейшего синода − центрист В. Н. Львов, государственный контролер − октябрист И. В. Годнев). В обращении к гражданам России 6 (19) марта Временное правительство провозгласило принцип «преемственности власти» и «непрерывности права», заявило о стремлении довести войну «до победного конца». В области внешней политики был взят курс на укрепление связей с союзниками. До созыва Учредительного собрания, которому предстояло решить земельный вопрос, Временное правительство приняло указ о передаче государству кабинетских земель (12 (25) марта) и удельных земель (16 (29) марта). Стремясь к стабилизации ситуации в деревне, 9 (22) марта оно издано распоряжение о привлечении крестьян к уголовной ответственности за участие в «аграрных беспорядках»; 19 марта (1 апреля) в специальном воззвании объявило самочинные захваты земли противозаконными; 11 (24) апреля издало закон «Об охране посевов», гарантировавший возмещение убытков в случае «народных волнений». Для подготовки материалов по земельному вопросу к открытию Учредительного собрания постановлением от 21 апреля (4 мая) создавались главные, губернские, уездные и волостные земельные комитеты. Ряд декретов и распоряжений Временного правительства был направлен на демократизацию общественной жизни. 6 марта оно издало декрет об амнистировании лиц, осужденных по политическим мотивам, 12 марта − декрет об отмене смертной казни, которая заменялась по особо тяжким уголовным делам 15-летней каторгой, 18 марта была объявлена амнистия осужденным по уголовным преступлениям. 18–20 марта серия декретов и постановлений отменила вероисповедные и национальные ограничения, ограничения в выборе места жительства, правах собственности. Провозглашалась полная свобода занятий, женщины уравнивались в правах с мужчинами. Принятый закон о выборах в Учредительное собрание декларировал всеобщие, равные, прямые при тайном голосовании выборы. Существенные изменения претерпела структура государственных органов. Были ликвидированы полиция, отдельный корпус жандармов, охранные отделения и Особое присутствие Сената, принято постановление «Об учреждении милиции», о создании Чрезвычайной комиссии для расследования деятельности высших чиновников старого режима. Царские местные государственные учреждения заменили губернские, городские и уездные комиссары Временного правительства. Создавались выборные временные комитеты общественных организаций, в которые входили гласные земских и городских органов самоуправления. Земства были созданы также в ряде окраинных регионов России. Общее руководство всей системой земских учреждений возлагалось на Всероссийский земский союз. Внутриполитический курс Временного правительства оказался противоречивым, непоследовательным. Принятие закона о введении 8-часового рабочего дня откладывалось до окончания войны. Проведение аграрной реформы затягивалось. Народу предлагалось довести войну до победоносного конца. Временное правительство не принимало во внимание растущее в стране социальное напряжение. Неустойчивость двоевластия стала одной из причин кризисов власти. ⇐ Предыдущая15161718192021222324Следующая ⇒ Читайте также: Техника прыжка в длину с разбега Организация работы процедурного кабинета Области применения синхронных машин Оптимизация по Винеру и Калману |
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.004 с.) |
Мероприятия Временного правительства. Политическая история Франции XX века
Мероприятия Временного правительства
Внутренняя политика. В сентябре 1944 г. генерал де Голль переформировал переехавшее из Алжира в Париж Временное правительство Французской республики. В него вошли как соратники генерала по «Сражающейся Франции» и Алжиру (Рене Плевен, Луи Жакино, Андре Дьетельм, Рене Мейер, Рене Капитан, генерал Катру), так и представители движения Сопротивления от правого до левого лагеря (правые Жюль Жаннене, Жорж Бидо, радикалы Пьер Мендес-Франс и Поль Джакоби, социалисты Франсуа Танги-Прижан, Робер Лакост, коммунисты Франсуа Бийу и Шарль Тийон и др.).
В течение осени 1944 г. глава Временного правительства вместе с представителями своего кабинета совершил ряд поездок по различным департаментам страны. Он знакомился с ситуацией на местах и давал указания комиссарам республики по дальнейшей работе.
Временное правительство осуществило большую программу преобразований в области внутренней политики. Был принят закон о национализации. По нему в государственный сектор перешли угледобывающая и газовая промышленность, электроэнергетика, морское судоходство, воздушный транспорт, авиапромышленность, автомобильные заводы «Рено», центральное эмиссионное учреждение — Французский банк, четыре крупнейших депозитных банка (Лионский кредит, Генеральное общество, Национальная учетная контора, Национальный торгово-промышленный банк), сберегательные кассы, страховые компании. Всем владельцам государство выплатило компенсации. Исключение составил лишь Луи Рено, который активно сотрудничал с оккупантами.
В результате этой второй национализации (первая была осуществлена правительством Народного фронта) во Франции сложился крупный государственный сектор экономики, что в свою очередь привело к ее государственному регулированию (дирижизму). В январе 1946 г. при Временном правительстве был организован Генеральный комиссариат по планированию. Он стал центром составления общенациональных планов экономики и социального развития. За длительный период, с середины 40-х до середины 90-х годов, комитет разработал 11 планов регулирования французской экономики в целом и ее отдельных отраслей.
Правительство провело ряд серьезных социально-экономических мероприятий. Были восстановлены профсоюзные свободы, увеличены более чем на 50% заработная плата и почти на 100% размеры пенсий и семейных пособий, вновь введены 40-часовая рабочая неделя и оплачиваемые отпуска (трехнедельные для служащих и двухнедельные для рабочих). Помимо того Временное правительство создало единую государственную систему социального страхования, распространившуюся на всех лиц наемного труда, кроме занятых в сельском хозяйстве. Она закрепляла за трудящимися права на пенсии по старости (начиная с 65 лет) и по инвалидности, а также на пособия по безработице, болезни, беременности, на рождение и содержание детей. Средства социального страхования составлялись из взносов рабочих и служащих (6% от заработка) и из отчислений предпринимателей (10% от фонда заработной платы).
Еще одним важным мероприятием Временного правительства стало создание в 1945 г. Национальной школы администрации (ЭНА). Это учебное заведение было призвано готовить высшие государственные кадры страны. В него принимались на основе конкурсных экзаменов только лица, уже имеющие высшее образование. Со временем ЭНА стала играть важнейшую роль в формировании французского правящего класса.
В системе среднего образования Временное правительство отменило введенное режимом Виши финансирование частных (религиозных) школ.
Кабинет де Голля впервые в истории Франции предоставил право голоса на общенациональных выборах женщинам.
Осуждение вишистов. В течение 1945 г. Временное правительство провело чистку государственного аппарата от вишистов. Почти 40 тыс. коллаборационистов были приговорены к тюремному заключению и 2 тыс. из них — к смертной казни. Все министры Виши во главе с маршалом Петэном и Лавалем предстали перед судом по обвинению в государственной измене. Суд приговорил Петэна и Лаваля к смертной казни. Престарелого маршала де Голль помиловал и заменил ему высшую меру наказания пожизненным заключением. Лаваль был расстрелян.
§ 14. ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
§ 14. ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРВЫЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ. В начале марта Временное правительство приняло решение об амнистии и отмене смертной казни. Политэмигранты получили право свободно возвращаться на Родину. Амнистия
§ 1. ПЕРВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛЕКСАНДРА I
§ 1. ПЕРВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛЕКСАНДРА I НОВЫЙ ИМПЕРАТОР. Александр I вступил на престол в результате дворцового переворота и убийства заговорщиками его отца, императора Павла I. В понятиях своего просвещенного времени он был идеальным монархом. Император
2. Советские партии требуют создания нового Временного правительства, или хотя бы правительства без Ленина и Троцкого
2. Советские партии требуют создания нового Временного правительства, или хотя бы правительства без Ленина и Троцкого Дебаты о власти продолжались. Антагонистом ВЦИК и СНК стала Петроградская городская дума, объявившая себя единственной законно избранной властью в
Конец Временного правительства
Конец Временного правительства В среду 7 ноября (25 октября) я встал очень поздно. Когда я вышел на Невский, в Петропавловской крепости грянула полуденная пушка. День был сырой и холодный. Напротив запертых дверей Государственного банка стояло несколько солдат с
12.
Экономическая политика Временного правительства12. Экономическая политика Временного правительства Февральская революция поставила перед новой властью вопрос взаимодействия со старыми органами управления и создания собственных управляющих структур. Этот процесс с первых же дней пошел по пути «демократизации» —
Расследование Временного правительства
Расследование Временного правительства Конечно, никто не спорит, что взяточничество и коррупция были распространены среди чиновничества нижних классов Табеля о рангах и в XIX веке, и в правление Николая II — хотя серьезная, планомерная и системная борьба со
1.1. Экономическая программа Временного правительства
1.1. Экономическая программа Временного правительства Оформленная в марте-апреле 1917 г. экономическая программа нового правительства покоилась на нескольких основных принципах: 1) ограниченное государственное вмешательство в деятельность промышленности с тем, чтобы
Создание временного правительства
Создание временного правительства После свержения В. И. Шуйского с престола была срочно собрана Боярская дума в расширенном составе. На ее заседание пригласили патриарха Гермогена с представителями высшего духовенства и наиболее именитых горожан. Все единодушно решили
5. Создание временного правительства свободной Индии
5. Создание временного правительства свободной Индии После падения Сингапура премьер-министр Тодзио, выступая 16 февраля 1942 года на совместном заседании обеих палат японского парламента, разъяснил государственную политику Японии, направленную на то, чтобы оказать
20 ЯНВАРЯ (1 ФЕВРАЛЯ) 1863 г. МАНИФЕСТ ПОЛЬСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И ВРЕМЕННОГО ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛИТВЫ И БЕЛАРУСИ О НАДЕЛЕНИИ КРЕСТЬЯН ЗЕМЛЕЙ
20 ЯНВАРЯ (1 ФЕВРАЛЯ) 1863 г. МАНИФЕСТ ПОЛЬСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И ВРЕМЕННОГО ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛИТВЫ И БЕЛАРУСИ О НАДЕЛЕНИИ КРЕСТЬЯН ЗЕМЛЕЙ (литовский вариант)Перевод с литовскогоПольское правительство провозглашает следующие права литовцам, белорусам,
Создание временного правительства
Создание временного правительства После свержения В. И. Шуйского с престола была срочно собрана Боярская дума в расширенном составе. На ее заседание пригласили патриарха Гермогена с представителями высшего духовенства и наиболее именитых горожан. Все единодушно решили
2. Кризис Временного правительства
2. Кризис Временного правительства Во время апрельских манифестаций главная задача власти, задача восстановления порядка, была выполнена не Временным правительством, а Советом. И Совет смог выполнить эту задачу только благодаря принятым им чрезвычайным мерам, взяв в
ОТ ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОТ ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА Граждане!Временный Комитет членов Государственной Думы, при содействии и сочувствии столичных войск и населения, достиг в настоящее время такой степени успеха над темными силами старого режима, который позволяет ему приступить к более
Картина временного революционного правительства
Картина временного революционного правительства Момент. Разбит царизм в Санкт-Петербурге. Самодержавное правительство свергнуто, – разбито, но не добито, не убито, не уничтожено, не вырвано с корнем.Временное революционное правительство – апеллирует к народу.
Формирование Временного правительства. Семнадцать моментов советской истории
Первоисточник: Известия, 3 марта 1917 г.
Граждане, Временный исполнительный комитет из членов Думы при помощи и поддержке гарнизона власти столицы и ее жителей, одержало победу над темными силами Старого режима в такой степени, что позволила ей организовать более устойчивую исполнительную власть. Имея в виду эту идею, Временный комитет назначил министрами первого кабинета, представляющими общественность, людей, чья политическая и общественная жизнь в прошлом обеспечила им доверие страны.
Львов князь Георгий Евгеньевич, премьер-министр и министр внутренних дел
Милюков П.Н., министр иностранных дел
Гучков А. И., военный и морской министр
Терещенко М.И., министр финансов
Мануйлов А.А., министр образования
А.И. Шингарев, Министр сельского хозяйства
Некрасов Н.В., Министр путей сообщения
Коновалов А.И., Министр торговли и промышленности
Керенский А.Ф., Министр юстиции
Вл. Львов, Священный Синод
Кабинет министров будет руководствоваться в своих действиях следующими принципами:
1. Немедленная всеобщая амнистия за все политические и религиозные преступления, в том числе террористические акты, военные мятежи, аграрные преступления и т. д.
2. Свобода слова и печати; свобода создавать профсоюзы и забастовки. Эти политические свободы должны быть распространены на армию, насколько позволяют условия войны.
3. Отмена всех социальных, религиозных и национальных ограничений.
4. Немедленная подготовка к созыву Учредительного собрания, избранного всеобщим и тайным голосованием, которое определит форму правления и выработает Конституцию страны.
5. Вместо полиции организовать народное ополчение с выборными должностными лицами, подчиненное органу местного самоуправления.
6. Выборы на основе всеобщего, прямого, равного и тайного избирательного права.
7. Войска, участвовавшие в революционном движении, не разоружаться и не выводиться из Петрограда.
8. При исполнении служебных обязанностей и на военной службе должна соблюдаться строгая военная дисциплина, но в свободное от службы время солдаты должны пользоваться такими же общественными правами, как и другие граждане.
Временное правительство желает добавить, что оно не намерено, пользуясь военными условиями, откладывать осуществление вышеупомянутых мер реформы.
Председатель Думы М. Родзянко
Председатель Совета Министров Князь Львов
Министры Милюков, Некрасов, Мануйлов, Коновалов, Терещенко, Вл. Львов, Шингарев, Керенский.
Граждане России:
Произошло большое событие. Могучим натиском русского народа старые порядки низвергнуты. Рождается новая, свободная Россия. Великая революция венчает долгие годы борьбы. Актом от 17 [30] октября 19 г.05, под напором проснувшихся народных сил, России были обещаны конституционные свободы. Эти обещания, однако, не были выполнены. Первая Государственная Дума, выразительница чаяний народа, была распущена. Та же участь постигла и II Думу, и правительство, не в силах подавить народную волю, постановило актом от 3 (16) июня 1907 г. лишить народ части тех прав участия в законодательной работе, которые был предоставлен.
В течение девяти долгих лет у народа шаг за шагом отнимали все права, которые он завоевал. В очередной раз страна погрузилась в пучину произвола и произвола. Все попытки образумить Правительство оказались тщетными, и титаническая мировая борьба, в которую втянули страну враги, застала Правительство в состоянии морального разложения, отчужденного от народа, безразличного к судьбе родной страны. землю и погрязли в позоре коррупции. Ни героические усилия армии, шатающейся под сокрушительным бременем внутреннего хаоса, ни призывы народных представителей, сплотившихся перед национальной опасностью, не смогли направить бывшего императора и его правительство на путь гибели. единение с народом. И когда Россия, вследствие незаконных и пагубных действий ее правителей, столкнулась с тяжелейшими бедствиями, народ был вынужден взять власть в свои руки.
Единодушный революционный энтузиазм народа, вполне сознающего всю серьезность момента, и решимость Государственной Думы создали Временное правительство, которое считает своим священным и ответственным долгом осуществить чаяния нации , и вывести страну на светлый путь свободной гражданской организации.
Правительство надеется, что дух высокого патриотизма, проявившийся в борьбе народа против старой власти, вдохновит и наших доблестных воинов на поле боя. Со своей стороны Правительство приложит все усилия, чтобы обеспечить нашу армию всем необходимым для доведения войны до победного конца.
Правительство будет свято соблюдать союзы, связывающие нас с другими державами, и будет неукоснительно выполнять соглашения, заключенные союзниками. Принимая меры к защите страны от внешнего врага, Правительство вместе с тем будет считать своей первостепенной обязанностью сделать возможным волеизъявление народа относительно формы правления и созовет Учредительное собрание. в кратчайшие сроки, на основе всеобщего, прямого, равного и тайного избирательного права, гарантируя также участие в выборах доблестным защитникам родной земли, проливающим ныне свою кровь на полях сражений.
Учредительное собрание издаст основные законы, гарантирующие стране неотъемлемые права на справедливость, равенство и свободу. Сознавая тяжкое бремя, которое несет страна из-за бесправия граждан, недостаток которого стоит на пути ее свободной творческой силы в это время бурных национальных волнений, Временное правительство считает необходимым немедленно до созыва Учредительного собрания, обеспечить страну законами для защиты гражданских свобод и равенства, чтобы дать возможность всем гражданам свободно прилагать свои духовные силы к творческому труду на благо страны. Правительство также возьмет на себя принятие законодательных положений, гарантирующих всем гражданам на основе всеобщего избирательного права равное участие в выборах в органы местного самоуправления.
В этот момент национального освобождения вся страна с благоговейной благодарностью вспоминает тех, кто в борьбе за свои политические и религиозные убеждения пали жертвами мстительного старого режима, и Временное правительство будет считать своим радостным долгом принести вернут из ссылки со всеми почестями всех, кто пострадал за благо страны.
Выполняя эти задачи, Временное правительство воодушевлено верой, что таким образом оно исполнит волю народа и что весь народ поддержит его в его честном стремлении обеспечить счастье России. Эта вера вдохновляет его мужеством. Только в общих усилиях всего народа и Временного правительства она может видеть залог торжества нового порядка.
Источник: Фрэнк Голдер, изд., Документы русской истории, 1914-1917 (Нью-Йорк: The Century Co., 1927), стр. 308-313.
First steps for reform of the US Provisional Government
First Steps for Change of The Provisional Government for The United Штаты АмерикиНам больше не нужно медиа-подкованных метаний между мошенническими разновидностями «прогрессивных» и «консервативных», пепси и кока-колы униженной политики.
Прежде чем мы признаем кого-либо президентом, мы должны сначала создать Временное правительство Соединенных Штатов Америки в соответствии с Конституцией.
Это временное правительство посвятит свои усилия восстановлению республики и демократии на основе Конституции.
Эти усилия могут быть успешными только в том случае, если мы предпримем следующие шесть шагов:
1)
Мы перечислим миллиардеров, инвестиционные банки, фонды прямых инвестиций и другие финансовые учреждения-паразиты, которые взяли под свой контроль правительство нашей страны, и подробно расскажем, как они незаконно управляют нами.
Мы обнародуем всю информацию об их преступном захвате и их преступном управлении нашей страной. Мы будем возбуждать уголовные дела против лидеров и арестовывать их активы, независимо от того, сколькими политиками они владеют или сколько миллиардов долларов, на которые они претендуют, они владеют.
2)
Мы возьмем под контроль экономику, начиная с денег и финансов (особенно Федеральной резервной системы), и создадим экономику людей, людьми и для людей.
Спекулятивной экономике придет конец, и вся фискальная политика будет разрабатываться в тесном сотрудничестве с гражданами с использованием научных данных, касающихся истинных краткосрочных и долгосрочных проблем, стоящих перед нашей страной. Коммерческие организации не будут играть никакой роли в разработке экономической политики, равно как и внешнеэкономические интересы. Корпорации, акции которых принадлежат иностранным инвесторам, штаб-квартиры которых находятся за пределами США, не будут считаться американскими.
3)
Мы создадим настоящую журналистику, начиная с журналистики, созданной сетями патриотически настроенных граждан, которая посвящена поиску истины и не уклоняется от запретных тем. Эта журналистика не будет иметь корпоративных спонсоров и будет сопровождаться социальными сетями и поисковыми системами, которые работают как региональные и национальные кооперативы, ответственные перед людьми, которые преследуют истину, а не прибыль, как свою первостепенную цель.
4)
Мы создадим международный комитет этичных граждан для надзора за расследованием преступных действий тех, кто выдает себя за правительство Соединенных Штатов за последние двадцать лет. Основываясь на выводах этих публичных расследований, мы внесем предложения о революционной перестройке правительства, чтобы гражданин снова стал суверенным.
Только тогда мы сможем провести прозрачные и подотчетные выборы Президента и Конгресса, которые позволят гражданам голосовать на основе достоверной информации, выборы, на которых корпоративные деньги и частное богатство будут запрещены.
Преступные синдикаты, такие как Демократическая партия и Республиканская партия, не описанные в Конституции, не будут играть никакой роли в этих открытых и честных выборах.
5)
Мы установим приоритеты национальной безопасности, связанные с угрозами, с которыми сталкиваются наши граждане. Процесс оценки этих проблем безопасности будет защищен от лоббирования со стороны производителей оружия и инвестиционных банков. Мы рассмотрим важнейшие вопросы, такие как исчезновение биоразнообразия, разрушение нашего климата, концентрация богатства и неправомерное использование технологий для уничтожения умов наших граждан. Мы также прекратим использование корпорациями технологий автоматизации и связи для уничтожения наших средств к существованию. Мы рассматриваем войну богатых против граждан Земли как главную угрозу безопасности нашего века.
6)
Мы реформируем Организацию Объединенных Наций, чтобы она стала пространством для истинного управления «Землей», которое принимает интернационалистскую точку зрения, а не является инструментом глобализма. Мы изгоним из Организации Объединенных Наций махинаторов и плутократов, которые разорвали Устав Организации Объединенных Наций и превратили ее сотрудников в своих комнатных собачек.
Требования просты, но для их выполнения потребуются дальновидность, вдохновение, упорство и самопожертвование. Восстановление Соединенных Штатов в соответствии с их священной Конституцией будет как национальным, так и международным проектом.
Мы обращаемся ко всем американцам, ко всем патриотам, которые могут слышать наши голоса, и особенно к тем, кому посчастливилось получить выдающееся образование, кому посчастливилось получить специальную подготовку в области естественных наук, международных отношений, экономики и медицины. . Это должны быть вы! Юристы, врачи, профессора, технические специалисты, государственные служащие, руководители корпораций и владельцы бизнеса! Это ваш момент истины.
Это момент, когда вы должны принять решение встать на сторону угнетенных, решить помочь гражданам, которым не так повезло, как вам, отличить правду от лжи.
Те, кто обладает огромным богатством, вам не друзья. Они заботятся о вас не больше, чем о бездомных.
Сегодня мы заявляем, что на наших улицах, в наших кварталах, в наших штатах и в нашей стране, Соединенных Штатах Америки, сверхбогатые и их приспешники не будут иметь власти. Правительственные титулы или институциональные атрибуты, которые они украли или купили, не дают им никакой власти над нами.