Первая м: Начало сепаратных переговоров Советской России с Германией о мире во время Первой мировой войны

Первая мировая война и судьбы народов Центральной и Юго-Восточной Европы: Очерки истории. М., 2015.

Первая мировая война и судьбы народов Центральной и Юго-Восточной Европы: Очерки истории. М., 2015. 680 с.

Книга посвящена событиям Первой мировой войны в Центральной Европе, на Балканах и в России. Авторы уделили особое внимание формированию воинских частей, их участию в боевых действиях, ситуации в тылу, судьбам отдельных исторических личностей, отражению войны в художественных произведениях, международным отношениям и дипломатии на последнем этапе войны и сразу после ее окончания. Особый акцент сделан на проблемах изучения войны, спорных и малоизвестных вопросах историографии. Очерки основаны на разработках отечественной и национальных историографий, архивных и опубликованных документах.
Работа адресована историкам, литературоведам, культурологам, специалистам по международным отношениям и всем интересующимся периодом Первой мировой войны.

Редколлегия: Н. С. Гусев, к. и. н. Ю. В. Лобачева, д. и. н. Е. П. Серапионова (отв. ред.), д. и. н. А. Л. Шемякин

Отдельные статьи редактировались при участии к. и. н. P. P. Субаева

Именной указатель составила к. и.н. Е. Б. Лопатина

ISBN 978-5-7576-0349-0

Введение

РАЗДЕЛ I. ИЗУЧЕНИЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ: ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИОГРАФИИ И ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЯ

Очерк 1. Л. Н. Будагова. «Десять лет спустя…»: научные результаты конференции, посвященной 90-летию с начала Первой мировой войны

Очерк 2. P. P. Субаев. Балканы и Weltpolitik: к вопросу о причинах Мировой войны

Очерк 3. А. Л. Шемякин. Русский дипломат в Сербии о начале Первой мировой войны. (К дискуссии о ее «подстрекателях»)

Очерк 4. О. В.Петровская. Современная болгарская историография о союзниках Болгарии в Первой мировой войне

Очерк 5. О. Е. Петрунина. Афон в годы Первой мировой войны: источниковая база и современное состояние исследований

РАЗДЕЛ ІІ. ВОЕННЫЕ КАДРЫ, ФОРМИРОВАНИЕ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ И ИХ УЧАСТИЕ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ

Очерк 6. А. В. Ганин. Западные и южные славяне-генштабисты в России от Первой мировой к Гражданской войне (1914–1922 гг.)

Очерк 7. Д. Денда. Сербский офицерский корпус в годы Первой мировой войны

Очерк 8. А. Ю. Тимофеев. Военно-партизанские действия в Сербии во время Первой мировой войны

Очерк 9. Я. В. Вишняков. Армия без государства. Сербский добровольческий корпус в России 1916–1917 гг.

Очерк 10. Д. Н. Степанов. К истории российско-сербского военного сотрудничества. русские летчики в составе сербской авиации на Салоникском фронте в период Первой мировой войны

Очерк 11. А. А. И Д. И. Муратовы. Как создавалась Чешская Дружина. К 100-летию со дня создания Чешской Дружины

Очерк 12. М. Даниш. Предпосылки словацкого освободительного движения и цели словаков в чешско-словацких легионах в России

Очерк 13. М. В. Оськин. Продовольственное снабжение румынского фронта зимой 1916/1917 г.: трудное взаимодействие союзников по Антанте

РАЗДЕЛ III. ПОЛОЖЕНИЕ ВОЕННОПЛЕННЫХ

Очерк 14. Г. В. Рокина. Австро-венгерские пленные первой мировой войны в уездных городах Казанской губернии: Царевококшайск и Козьмодемьянск

Очерк 15. Р. Пулко. Война в тылу — лагерь русских военнопленных в селении Стрнишче

Очерк 16. Е. А. Ничков. Иностранные военнопленные в экономике Курганского уезда  во время Первой мировой войны

РАЗДЕЛ IV. ДИПЛОМАТЫ И ПОЛИТИКИ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАСТРОЕНИЯ И СИТУАЦИЯ В ТЫЛУ

Очерк 17. П. А. Искендеров. Балканские корни Первой мировой войны

Очерк 18. Е. С. Скворцова. Помощь российских дипломатов соотечественникам в начале Первой мировой воины

Очерк 19. В. В. Котов. Чешское сокольство накануне и в начале Первой мировои воины

Очерк 20. К. В. Шевченко. Убийство в Сараево 28 июня 1914 г. и его последствия в освещении пражской газеты «Час»

Очерк 21. Е. П. Серапионова. Начало Первой мировой войны и реакция чешского и словацкого общества

Очерк 22. М. Главачка. Первая мировая война и чешский тыл

Очерк 23. А. А. Тимошинов. Ситуация с призывом на военную службу в Царстве Польском в начале Первой мировой войны

Очерк 24. Н. С. Гусев. «Торгующим во храме»: Леонид Андреев и обвинения русскими болгар в предательстве славянства (1914–1915 гг.)

Очерк 25. Л. А Кириллина. Деятельность словенских либералов в 1914–1915 гг.

Очерк 26. К. В.Мальшина. Малый народ в Великой войне: путь словенцев к национальной государственности (1914–1918 гг.)

РАЗДЕЛ V. ЛЮДИ И СУДЬБЫ

Очерк 27. О. В. Соколовская. Драма греческой королевской семьи в годы Первой мировой войны

Очерк 28. Я. Вацулик. Два представителя чешской диаспоры в России в годы Первой мировой войны

Очерк 29. З. С. Ненашева. Трагическая судьба русского протоиерея Н. Н. Рыжкова – политической жертвы Великой войны

Очерк 30. Н. С. Пилько. Роль личности в истории: Рудольф Майстер

Очерк 31. Ю. В. Лобачева. Общественная и благотворительная деятельность Михаила Пупина в США накануне и в начале Первой мировой войны

Очерк 32. Е. Шкорванкова. Игор Бранислав Штефаник

и его воспоминания о Первой мировой войне

РАЗДЕЛ VI. ОБРАЗОВАНИЕ НОВЫХ НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИИ В ПОСЛЕВОЕННОЙ ЕВРОПЕ

Очерк 33. Н. Н. Станков. Фриц фон Гебзаттель и становление германо-чехословацких отношении (октябрь 1918 г. – январь 1919 г.)

Очерк 34. А. О. Пеганов. Чехословакия в политике Будапешта на завершающем этапе Великой войны

Очерк 35. И. В. Михутина. Украинская народная республика: от замысла Украинского фронта против Четверного союза до украинского Брестского мира (ноябрь 1917 – февраль 1918 г.)

Очерк 36. Т. А. Покивайлова. Российско-румынские отношения в годы Первой мировой войны и проблемы взаиморасчетов

Очерк 37. Е. С. Сергеенко. Проблема Косово в контексте Первой мировой войны

Раздел VII. Отражение войны в художественной литературе

Очерк 38. Л. Ф. Широкова. Образ офицера Первой мировой войны в словацкой прозе XX века

Очерк 39. И. А. Герчикова. Чехословацкие писатели-участники Первой мировой войны: герои, интервенты, жертвы

Очерк 40. А. В. Усачева. Первая мировая война в румынском романе межвоенного периода

Сведения об авторах

Именной указатель

 

Wurzer, Georg: review of: Elena Pavlovna Serapionova (ed.), Pervaja mirovaja vojna i sud’by narodov Central’noj i Jugo-Vostočnoj Evropy. Očerki istorii, Moskva: Institut slavjanovedenija RAN, 2015, in: Jahrbücher für Geschichte Osteuropas / jgo.e-reviews, JGO 65 (2017), 2, p. 320-322

Первая мировая война в литературах и культуре западных и южных славян. М., 2004.

Первая мировая война в литературах и культуре западных и южных славян. М.: Институт славяноведения РАН, 2004. – 470 с.

Редколлегия: Л. Н. Будагова (ответственный редактор), Р. Ф. Доронина, И. И. Калиганов, В. В. Мочалова, С. В. Никольский.

В книге, посвященной 90-летию начала Первой мировой войны, оказавшей огромное влияние на судьбы человечества, рассмотрен круг вопросов, связанных с отражением и осмыслением событий 1914–1918 гг. и их последствий – в прозе, поэзии, драматургии, в мемуарах, письмах, дневниках как их непосредственных участников и современников, так и представителей последующих поколений. В статьях международного коллектива авторов – литературоведов и историков – освещаются новые подходы к истории войны и рожденной ею литературе, раскрываются их неизвестные или малоизученные страницы, анализируются произведения целого ряда славянских писателей, атких как В. Хлебников, М. Булгаков, Я. Гашек, Ф. Шрамек, М. Урбан, М. Разус, Ю. Стрыйковский, З. Налковская, Й. Дучич, М. Црнянский, М. Крлежа, И. Цанкар, М. Пугель, А. Страшимиров, И. Вазов, П. А. Андреевский и т. д. В отдельных статьях привлекаются материалы венгерской и австро-немецкой литературы.

 

От редколлегии

В. К. Волков. Вместо предисловия

В. Н. Виноградов. О новых подходах к истории Первой мировой войны

Л. Н. Будагова. К литературоведческой рефлексии Первой мировой войны

А. В. Липатов. Цивилизационный излом

Я. Прокоп. «Умереть за Родину»: духовенство и военная пропаганда

A. В. Карасев. Сараевское убийство и Балканы

Б. Косанович. Сербия и Черногория в русской поэзии Первой мировой войны

Р. Ф. Доронина. Сербская литература в преддверии войны

Д. Джурич. Первая мировая война с точки зрения типичного сербского интеллигента (по дневнику Президента Сербской Королевской Академии) (перевод Л. Гаврюшиной)

Г. Раичевич. Первая мировая война и творчество М. Црнянского (перевод Л. Гаврюшиной)

О. Дзюба. «Дневник о Чарноевиче» Милоша Црнянского в контексте южнославянской антивоенной прозы

Г. Я. Ильина. Хорватский бог Марс

Б. Бакула. Первая мировая война в польской прозе XX в. Точки зрения, тенденции, жанры (перевод И. Кузьминой)

B. В. Мочалова. Время и вечность войны: галицийская перспектива

C. Ф. Мусиенко. Первая мировая война в дневнике и художественном творчестве Зофьи Налковской

С. В. Никольский. Проблема конфликтности человеческого бытия в антиутопиях К. Чапека и М. Булгакова

Д. Блюмлова. Первая мировая война в чешском историко-культурном контексте (перевод Н. Шведовой)

С. А. Шерлаимова. Первая мировая война в чешской поэзии

Г. А. Сорокина. Сатирический образ армии в произведениях Я. Гашека и Г. Майринка

Е. Ф. Фирсов. Рукописные журналы на родном языке чешских добровольцев в России в 1916–1917 гг., или Чехия – Земля обетованная

И. А. Герчикова. «Барак смерти» и образ России в творчестве Я. Вайсса

Б. Ироушек. Личность генерала Л. Г. Корнилова в освещении чешских авторов межвоенного периода

Ю. В. Богданов. Первый словацкий антивоенный роман

А. Г. Машкова. Тема Первой мировой войны в словацкой прозе XX века

Н. В. Шведова. Военная поэзия Мартина Разуса

Ю. П. Гусев. Война и авангард (на материале русской и венгерской литературы)

А. С. Стыкалин. Первая мировая война и эволюция взглядов молодого Дьердя Лукача

И. Новак-Попова. «Забытые» словенские свидетельства о Великой войне (перевод Ю. Созиной)

М. Митрович. «До свидания в лучшем будущем…» (перевод Л. Гаврюшиной)

А. Енстерле-Долежалова. Образы смерти в творчестве Ивана Цанкара (перевод Ю. Созиной)

Ю. А. Созина. «Напророченная» война в произведениях Ф. С. Финжгара

А. Корон. Военная проза Милана Пугеля (перевод Ю. Созиной)

М. Л. Бершадская. Первая мировая война в словенской драматургии (1918–1941)

Р. П. Гришина. Синдром военного поражения в национальной мемуаристике Болгарии

С. Стоянов. Рожденные войной (перевод А. Евстратовой)

М. Г. Смольянинова. Иван Вазов о Первой мировой войне

И. И. Калиганов. Малоизвестные страницы из «неровного» творчества А. Страшимирова 10–20-х годов XX в.

Я. Мойсиева-Гушева. Апокалиптическое видение человеческих судеб в Первую мировую войну в македонской литературе (перевод М. Проскурниной)

Д. Ристеский. Война и трагедия македонского народа в романе «Пырей» Петре М. Андреевского (перевод М. Проскурниной)

М. Б. Проскурнина. Роман Йована Стрезовского «Святая и проклятая»

Ю. А. Лабынцев. «Белорусская проблема» 1914–1917 гг. в секретных литературных материалах польского Генерального штаба

Л. Л. Щавинская. Начало войны в нарративных памятниках западнобелорусских очевидцев

Ю. М. Трибицов. Художественная литература о Первой мировой войне в университетских курсах «История южных и западных славян» и  «Новая и новейшая история стран Европы и Америки»

студенческих квартир во Франкфурте | THE FLAG First M.

Студенческие апартаменты во Франкфурте | ФЛАГ Первый М.

Закрыть

Введите текст
здесь

Рядом есть различные магазины. Конечно, вы также можете посетить один из многочисленных ресторанов и кафе в этом районе.

Умная квартира

S
*Ограничение арендной платы

Умная квартира

M
*Ограничение арендной платы

Умная квартира

L
*Ограничение арендной платы

ПОЛНОСТЬЮ МЕБЛИРОВАННАЯ

  • Кровать вкл. матрас и тумбочка (1,40 м x 2,00 м, по запросу и при наличии)
  • Стол с двумя стульями, креслом и торшером
  • Занавеси, две картины и декоративные подушки
  • Маршрутизатор, микроволновая печь и тостер

Услуги

  • Выездной строительный техник
  • Доступ в Интернет с Wi-Fi роутером в каждой квартире
  • Личное контактное лицо
  • Время работы офиса обслуживания: Понедельник – пятница, 9:00 – 17:30
  • Управление посылками в часы работы офиса обслуживания

Помещения

  • Парковка для велосипедов
  • Snack автомат 900
  • Квартиры имеют балкон или террасу
  • Подземный паркинг (по запросу, платно)
  • Прачечная со стиральными и сушильными машинами (платно)

Ограничение арендной платы

Ограничение арендной платы не распространяется на студенческие квартиры, так как здание или квартиры были впервые использованы или сданы в аренду после 01. 10.2014 и поэтому исключены из сферы действия ограничения арендной платы как новостройки.

Мы предлагаем объекты по ссуде

  • Toolbox
  • вакуумный очиститель
  • Одеяние 155 × 220 см и подушка 40 × 80 см
  • Стоп -табурет
  • КОРЛА
  • Bike наполните.0038

    Загружая карту, вы принимаете политику конфиденциальности Google.
    Узнать больше

    Загрузить карту

    Всегда разблокировать Google Maps

    ФЛАГ First M.

    Панорама 360°

    Политика конфиденциальности | Официальное уведомление

    Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот сайт и ваш опыт. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте.

    Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

    Настройки защиты данных
    • Существенный
    • Внешние носители
    • Маркетинг
    • Статистика

    Принять все

    Сохранять

    Принимать только необходимые файлы cookie

    Индивидуальные настройки конфиденциальности

    Информация о файлах cookie Политика защиты данных Официальное уведомление

    Настройки защиты данных

    Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и, таким образом, выбрать только определенные файлы cookie.

    Принять все Сохранять Принимать только необходимые файлы cookie

    Настройки защиты данных

    Основные (2)

    Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильного функционирования веб-сайта.

    Отображать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

    Имя Печенье Борлабс
    Провайдер Владелец этого веб-сайта, официальное уведомление
    Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранных в Cookie Box Borlabs Cookie
    Имя файла cookie borlabs-cookie
    Срок действия файлов cookie 1 Яр
    Имя WPML
    Провайдер WPML
    Назначение Этот файл cookie активирует переключатель языка.
    Политика конфиденциальности https://the-flag.de/en/data-protection-policy/
    Хост(ы) the-flag.de
    Имя файла cookie WPML
    Срок действия файла cookie
    сессия

    Внешние носители (3)

    Внешние носители

    Контент с видеоплатформ и социальных сетей по умолчанию заблокирован. Если файлы cookie с внешних носителей принимаются, доступ к этому контенту больше не требует ручного согласия.

    Отображать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

    Принять Карты Гугл
    Имя Карты Гугл
    Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
    Назначение Используется для отображения Google Maps
    Политика конфиденциальности https://policies. google.com/privacy
    Хост(ы) .google.com
    Имя файла cookie НИД
    Срок действия файла cookie 6 Монате
    Принять Инстаграм
    Имя Инстаграм
    Провайдер Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Дублин 2, Ирландия
    Назначение Используется для разблокировки содержимого Instagram.
    Политика конфиденциальности https://www.instagram.com/legal/privacy/
    Хост(ы) .instagram.com
    Имя файла cookie голубь_состояние
    Срок действия файла cookie Сицунг
    Принять YouTube
    Имя YouTube
    Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
    Назначение Используется для разблокировки видео на YouTube. Видео YouTube встроено в домен «youtube-nocookie.com». Этот «Расширенный режим конфиденциальности» встраивает видео YouTube без использования файлов cookie, которые отслеживают поведение при просмотре. Это означает, что никакие действия не собираются для персонализации просмотра.
    Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy
    Хост(ы) youtu.be, youtube-nocookie.com, youtube., youtube.com
    Имя файла cookie СОДЕРЖАНИЕ NID DV
    Срок действия файла cookie 6 Монате

    Маркетинг (2)

    Маркетинг

    Маркетинговые файлы cookie используются третьими сторонами или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.

    Отображать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

    Принять Google AdSense
    Имя Google AdSense
    Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
    Назначение Файл cookie от Google, который используется для таргетинга рекламы и измерения рекламы.
    Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=de
    Хост(ы) doubleclick.net
    Имя файла cookie DSID, ИДЕ
    Срок действия файла cookie 1 Яр
    Принять Пиксель Facebook
    Имя Пиксель Facebook
    Провайдер Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Дублин 2, Ирландия
    Назначение Файл cookie Facebook, используемый для аналитики веб-сайта, таргетинга рекламы и измерения рекламы.
    Политика конфиденциальности https://www.facebook.com/policies/cookies
    Имя файла cookie _fbp,act,c_user,datr,fr,m_pixel_ration,pl,presence,sb,spin,wd,xs
    Срок действия файла cookie Сессия / 1 год

    Статистика (1)

    Статистика

    Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.

    Отображать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

    Принять Гугл Аналитика
    Имя Гугл Аналитика
    Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
    Назначение Файл cookie Google, используемый для аналитики веб-сайта. Генерирует статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.
    Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=en
    Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
    Срок действия файла cookie 2 года

    Политика защиты данных Официальное уведомление

    История подразделения BMW M — специальное изображение

    Подразделение BMW M выпустило свой первый серийный автомобиль почти 50 лет назад, а недавно представило новый концепт XM. Мы оглядываемся назад на самые знаковые модели фирмы

    • Легендарный М3, пожалуй, самый известный автомобиль М, но это не единственная жемчужина в короне подразделения
      .
    • BMW 1-й серии M был ограниченным тиражом демонстрацией возможностей скромной 1-й серии
      .
    • BMW 850CSi был автомобилем М во всем, кроме названия. Вот он как арт-кар, нарисованный Дэвидом Хокни
    • Купе и родстер M были наиболее динамичными версиями Z3
      .
    • M1 был первым и единственным суперкаром BMW
    • Он участвовал в собственном чемпионате одного производителя под названием Procar 9.0545
    • M3 CSL до сих пор считается одним из величайших BMW
      .
    • M3 по-прежнему пользуется успехом в гонках DTM
    • E30 M3 добился огромного успеха в гонках группы А по всему миру
    • E30 M3 не может считаться быстрым по сегодняшним меркам, но он предлагает деликатность управления, которую редко можно превзойти 9.0545
    • E36 M3 был небольшим разочарованием, но недостатки были устранены за счет более крупного 3,2-литрового двигателя
      .
    • E46 M3 был последним из шестицилиндровых M3
      .
    • E92 M3 впервые получил двигатель V8, но стал концом пути для безнаддувных M3
      .
    • В спецификации GT2 M3 развивал 485 л.с.0545
    • Всего было построено 250 моделей M3 GTS
      .
    • M4 будет официально показан в следующем году: это концепт, но, как говорят, он близок к серийной спецификации
      .
    • E28 породил первый M5 и заложил основу для супер-седана
      .
    • E34 M5 был последним из собранных вручную M5 9.0545
    • E39 M5 был построен на той же производственной линии, что и стандартная 5-я серия, что позволило производить большее количество автомобилей
    • E60 M5 оснащен двигателем V10 мощностью 500 л.с. и, как утверждается, образует связь между дорожным автомобилем BMW и усилиями F1
    • Текущий M5, F10, доступен с пакетом Competition Package, который повышает мощность до 567 л.с. — больше, чем у любого дорожного BMW 9.0545
    • Это был первый раз, когда M6 был доступен по всему миру. 635CSi имел маркировку M6 только на некоторых рынках
      .
    • Сегодняшний M6 доступен в виде двухдверного купе, кабриолета или четырехдверного купе Gran Coupé, изображенного здесь
      .
    • BMW M135i считается M3 по сниженной цене — это все, что может понадобиться покупателям автомобилей BMW с высокими характеристиками
    • M535i был первым доступным автомобилем M, подняв стандартный 535i на ступеньку выше
      .
    • M635CSi была моделью на ту же тему, но потребовалось несколько лет, чтобы представить
      .
    • X5 M был первым внедорожником, к которому прикоснулось подразделение M…
    • …наряду с X6 M они предлагают уровень производительности, близкий к суперкару
    • У купе Z4 M много хода, но ему не хватает обычного изящества в управлении. ..
    • …но, как и родстер, они всегда интересны
    • E46 CSL широко известен как один из лучших когда-либо произведенных M3, несмотря на его автоматизированную ручную коробку передач SMG
      .
    • 1M Coupe получил свое название, потому что M1 считался священным, поскольку когда-то был прикреплен к первому дорожному автомобилю подразделения 9.0545
    • Хардкорный M4 GTS был окончательной версией M3 и M4 поколения F80/F82, полагаясь на впрыск воды для значительного увеличения мощности по сравнению со стандартным автомобилем
      .
    • 2-я серия заменила купе и кабриолет 1-й серии, так что данное М-подразделение получило свою очередь. В соревновательной форме это, возможно, лучший автомобиль BMW, который в настоящее время производит
      .
    • Текущее поколение M5 является первым, использующим полный привод, но систему xDrive можно настроить для работы только в режиме заднего колеса
      .
    • Последний X3 M поднимает уровень мощности на еще большую высоту благодаря версии двигателя, которая появится в следующем M3
      .
    • X4 M почти идентичен X3 M, с задней частью, более похожей на купе, единственное реальное различие между двумя
      .
    • В настоящее время новейший автомобиль M Division, M8 больше крут с двигателем V8, чем цивилизованный гранд-турер
      .

    Закрыть

    9 минут чтения

    23 февраля 2022 г.

    Follow @tommorgan3

    Дочерняя компания BMW Motorsport GmbH, изначально созданная для поддержки программы автоспорта BMW в 1960-х и 1970-х годах, впоследствии отвечала за некоторые из самых знаменитых дорожных автомобилей всех времен. 9Подразделение 0003

    M было основано в мае 1972 года с 35 сотрудниками, чтобы пополнить портфолио дорожных автомобилей BMW специально усовершенствованными моделями. К 1988 году компания выросла до 400 сотрудников и быстро стала важной частью присутствия BMW на рынке.

    Первым автомобилем, который продавался со значком М, был BMW M1, разработанный Полом Браком и дополненный легендарным дизайнером Джорджетто Джугаро. Представленное на Парижском автосалоне в 1978 году купе со средним расположением двигателя было оснащено шестицилиндровым двигателем мощностью 277 л.

    Всего было построено 456 серийных M1. Позже M1 породил гонщика, участвовавшего в моносерии Procar. Несмотря на привлечение таких гонщиков, как Ханс-Йоахим Штук, Ники Лауда и Нельсон Пике, серия продлилась всего два года.

    В 1979 году был выпущен автомобиль, считающийся первым полноценным дорожным автомобилем М. BMW M535i был предшественником E28 M5 и представлял собой высокопроизводительный вариант популярного седана BMW 5-й серии. Оснащенный 3,5-литровым двигателем M30B34 мощностью 215 л.

    Прошло четыре года, и M635CSi был выпущен. M применил свое волшебство к 6-й серии, установив новый двигатель M88/3 мощностью 282 л. Было построено всего 5 859 моделей, хотя многие модели меньшего размера получили значки M, установленные владельцами — тенденция, которая сохраняется и сегодня.

    Первый M5, основанный на 5-й серии поколения E28, стал образцом для седана с высокими характеристиками. Он сочетал в себе лучшее от 5-й серии — комфорт, изысканность и качество сборки — со значительно улучшенными характеристиками. Он мог разогнаться до 62 миль в час за 6,5 секунды и разогнаться до 153 миль в час; быстро даже по нынешним меркам. С такими предметами роскоши, как электрические стеклоподъемники, центральный замок и легкосплавные диски, было очевидно, что подразделение М начинает ориентироваться на премиальный сектор. Семейный седан, развивающий такую ​​мощность, ранее был неслыханным, и это была авантюра, которая окупилась для BMW.

    Вернуться к началу

    Вероятно, самым важным годом в истории BMW M был 1986 год, когда был выпущен BMW M3 E30. Первые М3 производили 197 л.с. от их высокооборотистого 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового 16-клапанного агрегата. Однако более поздние модели Evolution и Sport Evolution производили 217 и 235 л.с. соответственно. От нуля до 62 миль в час за 6,9 секунды, в сочетании с управляемостью в духе туристического автомобиля, это был потрясающий пакет, который до сих пор высоко ценится.

    Два года спустя более крупная и роскошная оболочка кузова означала повышенную мощность, когда в 1919 году на передний план вышел BMW M5 E34.88. Используя шасси 535i, он был соединен с 3,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 311 л. Мир.

    BMW 850CSi был ближайшим М к разработке суперкара. Это был автомобиль М во всем, кроме названия, и он пришел на смену прототипу M8. Двигатель 850i был настолько тщательно настроен, что BMW присвоила ему новый код двигателя — S70. 5,6-литровый двигатель V12 — единственный автомобиль М с 12 цилиндрами — и мощностью 375 л.с. позволял развивать ограниченную максимальную скорость в 155 миль в час. В то время это был флагманский автомобиль BMW, оснащенный передовым оборудованием, таким как активное рулевое управление всеми четырьмя колесами.

    E36 M3 пришлось нелегко, когда он был выпущен в 1992 году. Он получил на два цилиндра больше, чем четырехцилиндровый E30, и новая модель в конечном итоге породила версии купе, кабриолета и седана. Первоначально он предлагался с 3,0-литровой рядной шестеркой мощностью 282 л.с., но более поздние модели получили новую 3,2-литровую рядную шестерку с 1995 года, которая увеличила мощность до 316 л.с. E36 M3 рекламировался как один из лучших автомобилей девяностых, а в 1997 году компания BMW представила секвентальную механическую коробку передач.

    Вернуться к началу

    В 1998 году компания BMW M выпустила M Roadster и Coupe. Это был гибрид Z3 — автомобиля, который в то время не любили, — и E36 M3 Evo, от которого он взял тормоза и большую часть подвески. Z3 M Coupe, известный как хлебный фургон или клоунский башмак, в зависимости от того, британец вы или американец, остается загадочным автомобилем с высокими характеристиками и культовым поклонником.

    В том же году был запущен E39 M5, автомобиль, выпущенный в гораздо большем количестве, чем его предшественники, и собранный на той же конвейерной линии, что и обычная 5-я серия. Мощность была теперь до 394 л.с. от нового 4,9-литрового V8 и разгон до 60 миль в час за 4,8 секунды.

    В этом тысячелетии было представлено третье поколение M3, E46, мощность которого увеличилась на 338 л.с. по сравнению с 3,2-литровой рядной шестеркой. Впервые со времен E30 M3 седан не был доступен. Со временем разгона до 100 км/ч за 5,1 секунды и ограничением скорости до 155 миль в час он считается одним из лучших универсальных спортивных автомобилей, особенно в облике CSL.

    Эта модель была облегченной версией E46, выпущенной ограниченным тиражом. Он был на 110 кг легче стандартного купе M3, а модернизированный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивал мощность до 355 л. с. Он до сих пор считается одним из лучших творений М.

    В 2005 году был представлен самый совершенный на сегодняшний день M5. E60 M5 был оснащен двигателем V10 мощностью 500 л.с., который был разработан, чтобы связать автомобиль с усилиями BMW в Формуле-1. На момент выпуска это был самый быстрый четырехдверный седан. Способный развивать скорость до 200 миль в час без ограничений, он был доступен только с секвентальной механической коробкой передач SMG III. Он мог похвастаться множеством технологий для изменения скорости переключения передач, а водитель мог регулировать выходную мощность на ходу.

    Наверх

    В том же году был выпущен родственный автомобиль M5, M6. Это ознаменовало возвращение горячей 6-й серии, невиданной со времен M635CSi, и предложило достойный GT в линейке BMW.

    Последний безнаддувный BMW M3, купе E92 дебютировало в 2007 году с 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 414 л.с. при головокружительных 8300 об/мин. В 2008 году был запущен четырехдверный седан E90. В этой модели также дебютировала коробка передач BMW M-DCT с двойным сцеплением. E92 послужил платформой для BMW M3 GTS. Было построено всего 250 экземпляров, и он был оснащен 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 444 л.с. Его цена превысила 100 000 фунтов стерлингов.

    Первые внедорожники M появились в автосалонах в 2009 году. BMW X5 M и BMW X6 M оснащены 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 555 л.с. Конкуренты Porsche Cayenne Turbo продемонстрировали невероятную производительность, разогнавшись до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды, но разделились мнения относительно того, заслуживает ли модель с высокой посадкой того же обозначения, что и M3 и M5.

    Несмотря на потерю двух цилиндров, BMW M5 поколения F10 оставался одним из лучших суперседанов в продаже на протяжении всей своей жизни. Как и E60 M5, который он заменил, он изобилует технологиями, направленными на достижение максимальной производительности. Та же история была и с M6, который продавался как купе, кабриолет и четырехдверный GranCoupe.

    В том же году была запущена первая серия M. Прославленный как духовный преемник E30 M3, культовый статус ограниченного тиража был обеспечен. У него была более широкая колея, а мощность исходила от 340-сильной версии двигателя от 335i.

    Вернуться к началу

    В 2014 году почтенный M3 претерпел большие изменения, когда модель F80 появилась исключительно в четырехдверном исполнении, а версия купе превратилась в M4. Оба использовали одну и ту же рядную шестерку мощностью 425 л.с. под кодовым названием S55, что позволило M3 впервые использовать турбонаддув. Модернизированный M3 CS появится позже с уменьшенным весом, передним спойлером из углеродного волокна и увеличенной мощностью, но именно M4 получит самый экстремальный вариант: BMW M4 GTS, модель, ориентированная на трек, с мощностью, увеличенной до 49.3 л.с. благодаря системе впрыска воды, впервые за двадцать лет использованной в серийном автомобиле.

    Успех 1-й серии M означал, что купе меньшего размера в дивизионе M было почти неизбежным, но не раньше 2015 года, когда BMW 2-й серии заменил уходящие купе и кабриолет 1-й серии. Новинка BMW M2 стал новым детищем линейки M и во многом это почувствовал, с шестицилиндровым двигателем с одним турбонаддувом и шасси, которое не могло догнать Porsche 718 Cayman как самого лучшего. в классе для обработки. Это изменится с выпуском BMW M2 Competition, который подвергся капитальному ремонту механической части и заниженной версии рядной шестерки M3 с двойным турбонаддувом. В высшей степени сбалансированный и собранный, он быстро стал одним из лучших автомобилей BMW для водителя в то время.

    В 2017 году появится BMW M5 нового поколения F90, оснащенный сильно переработанным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который позволит суперседану разгоняться до 190 миль в час на автобане и разгоняться до 62 миль в час за 3,4 секунды. Большая часть этого грубого ускорения была связана с полным приводом, впервые для M5, хотя привод передается только на передние колеса, когда задние теряют сцепление с дорогой. Специальный режим только для заднего привода означал, что он по-прежнему мог доставлять такое же боковое хулиганство, как и предыдущие поколения. BMW M5 CS взял этот рецепт, а затем усовершенствовал и усовершенствовал его почти до совершенства, сопротивляясь желанию превратить суперседан в особенный трековый день, но наполняя его сутью того, что в первую очередь сделало модель такой великолепной. . Это комфортно лучшее из текущей породы.

    В 2019 году появится больше внедорожников: BMW X3 M и BMW X4 M будут использовать один и тот же 3,0-литровый силовой агрегат S58 с двойным турбонаддувом. Выходная мощность для вариантов Competition была увеличена до 503 л.с., хотя полный привод xDrive и высокая посадка водителя несколько урезали динамическую игривость, которую мы привыкли ожидать от автомобилей со значком M. Тем не менее, сырые характеристики каждой машины не обсуждались и могли бы послужить дразнящим тизером для будущей M3, в которой будет использоваться тот же двигатель.

    Вернуться к началу

    Самым роскошным творением M Division является M8, представленный в версиях купе, кабриолет и Gran Coupé с тем же 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и M5, мощностью 616 л. с. Больше, чем двухдверный M5, это была попытка BMW обойти Bentley, Aston Martin и доминирование Mercedes-AMG в пространстве Grand Tourer, хотя слишком знакомый интерьер, возможно, не делал достаточно, чтобы отделить его от остальной части. расстановка.

    BMW M3 Competition на базе G20 и его родные купе/кабриолеты M4 Competition поступят в продажу в 2021 году. Нельзя было отрицать предлагаемую производительность, даже с переходом на полный привод и сопутствующим увеличением веса. Седан теперь имеет больше общего с M5 предыдущего поколения, что делает купе нашим фаворитом в этой паре. На момент написания M3 Touring был в пути, предоставляя покупателям официальный вариант универсала впервые после E61 M5 Touring, по крайней мере, в Великобритании.

    Самой мощной моделью BMW и ее первым заказным автомобилем после M1 станет XM — внедорожник мощностью 740 л. Предварительно представленный XM Concept, он доводит текущий язык дизайна фирмы до крайности и должен составить конкуренцию BMW Cayenne Turbo S E-Hybrid и дуэту Cayenne Turbo GT от Porsche.

    Что на будущее? В планах остается компактный хот-хэтч M1 с полным приводом и достаточной мощностью, чтобы конкурировать с 415-сильным Mercedes-AMG A45S. Также планируется выпуск M2 Gran Coupe на той же платформе. На момент написания статьи до появления купе M2 оставалось всего несколько месяцев, но остается неясным, останется ли оно заднеприводным; новое поколение G42 2-й серии доступно с системой полного привода BMW xDrive в облике M240i.

    Вернуться к началу

    Кроме того, компания в целом переключает свое внимание с сжигания топлива на электрификацию, и подразделение M будет вынуждено повернуться вместе с ней. Пока неизвестно, когда появится первый электромобиль со значком M, поскольку электрический седан BMW в настоящее время превосходит BMW i4 M50, а внедорожник iX M60 появится в ближайшие месяцы.

    Продажа подержанных автомобилей

    BMW M5 4.4 V8 DCT Евро 5 (с/с) 4др

    BMW M5 серии M5 седан

    BMW M5 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *