Первая конституция рсфср была принята в каком году: 19 июля 1918 года вступила в силу Конституция РСФСР

Конституции РСФСР, CCCР, России. Справка

https://ria.ru/20081212/157051707.html

Конституции РСФСР, CCCР, России. Справка

Конституции РСФСР, CCCР, России. Справка — РИА Новости, 12.12.2008

Конституции РСФСР, CCCР, России. Справка

12 декабря 2008 года исполнилось 15 лет со дня принятия Конституции Российской Федерации. Конституция 1993 года смогла остановить развал государства и способствовала развитию новой государственности.

2008-12-12T09:04

2008-12-12T09:04

2008-12-12T09:13

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/15118/31/151183157_0:0:512:288_1920x0_80_0_0_f1434fa1ad64456c2dd51eabf1c6882c.jpg

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2008

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/15118/31/151183157_49:0:512:347_1920x0_80_0_0_acc5f8426cf9100ff47bc4f33674adb9.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, 15 лет российской конституции

Общество, 15 лет российской Конституции

12 декабря 2008 года исполнилось 15 лет со дня принятия Конституции Российской Федерации.

Первая Конституция Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) была принята V Всероссийским съездом Советов на заседании 10 июля 1918 года в связи с образованием РСФСР.

После установления советского строя контрольные функции в соответствии с принципом «Вся власть Советам!» были сосредоточены в высшем органе советской власти. Конституция РСФСР 1918 года установила, что верховным органом власти в стране является Всероссийский съезд Советов, а в период между съездами — Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет (ВЦИК). Съезд Советов мог отменить любой акт любого органа власти, противоречащий Конституции или актам Съезда Советов. ВЦИК имел право отменять или приостанавливать постановления и решения Совета Народных Комиссаров (СНК). В дальнейшем такой же функцией был наделен Президиум ВЦИК.

Вторая Конституция принята второй сессией ЦИК СССР первого созыва 6 июля 1923 года и в окончательной редакции II съездом Советов СССР 31 января 1924 года (в связи с образованием СССР). Верховным органом государственной власти стал Съезд Советов СССР, в период между съездами — Центральный Исполнительный Комитет (ЦИК) СССР, а в период между сессиями ЦИК СССР — Президиум ЦИК СССР. ЦИК СССР имел право отменять и приостанавливать акты любых органов власти на территории СССР (за исключением вышестоящего — Съезда Советов). Президиум ЦИК имел право приостанавливать и отменять постановления СНК и отдельных народных комиссариатов СССР, ЦИК и СНК союзных республик. Акты съездов Советов союзных республик Президиум ЦИК мог лишь приостановить, передав вопрос об их отмене на рассмотрение ЦИК СССР. На практике Президиум ЦИК СССР, как правило, не отменял акты, признанные им неконституционными, а предлагал органу, их издавшему, привести их в соответствие с законодательством. Верховный Суд СССР имел право по собственной инициативе делать представления о приостановлении и отмене не соответствующих Конституции СССР постановлений и распоряжений центральных органов и союзных наркоматов; по требованию ЦИК СССР давал заключения о законности актов органов власти союзных республик; разрешал судебные споры между союзными республиками.

Третья Конституция («сталинская») принята Чрезвычайным VIII съездом Советов Союза ССР 5 декабря 1936 года. Она окончательно утвердила приоритет союзного законодательства над республиканским. В ней не предусмотрено право республиканских органов приостанавливать или опротестовывать акты союзных органов. Контроль за соблюдением Конституции СССР и соответствии ей республиканских конституций отнесен к ведению Союза ССР, но конкретный орган, осуществляющий этот контроль, в Конституции не указан. Президиуму Верховного Совета СССР Конституцией предоставлено право толкования законов и право отмены противоречащих Конституции актов союзного и республиканских совнаркомов (советов министров). Вопросы конституционности нормативных актов также рассматривались Президиумом Верховного Совета СССР.

Четвертая Конституция («брежневская») принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 года. Она сохранила существовавший порядок осуществления конституционного контроля и конкретно указала эту функцию в списке полномочий Президиума Верховного Совета СССР.

После распада СССР в новых исторических условиях Россия, как и другие союзные республики, провозгласила свою независимость («Декларация о государственном суверенитете РСФСР» от 12 июня 1990 года). В Декларации закреплено новое название — Российская Федерация и заявлено о необходимости принятия новой Конституции России. В 1993 году Президент РФ созвал Конституционное совещание для разработки новой Конституции. Референдум по принятию новой Конституции был проведен 12 декабря 1993 года одновременно с выборами законодательного органа России — Федерального Собрания.

Конституция РФ 1993 года была принята в сложный переходный период и стала одним из важнейших факторов стабилизации новых государственных и экономических структур. Конституция провозгласила формирование новой системы государственно-политического устройства, подведя черту под советским периодом истории России. Конституция не предписывает, как это было ранее, предустановленной единой экономической системы, основанной на государственной собственности, в равной мере защищает все формы собственности, обеспечивая свободу развития гражданского общества. Вся полнота государственной власти в стране осуществляется Президентом Российской Федерации совместно с органами законодательной (двухпалатный парламент ‑ Федеральное Собрание), исполнительной (Правительство РФ) и судебной власти, действующих самостоятельно. Президент как глава государства является гарантом  Конституции  РФ, прав и свобод человека и гражданина.

5 ноября 2008 года президент РФ Дмитрий Медведев в своем послании Федеральному Собранию РФ выступил с инициативой о внесении поправок в Конституцию. Изменения увеличивают срок полномочий главы государства с 4 до 6 лет, а Госдумы — с 4 до 5 лет, и вводят новую ежегодную обязанность правительства РФ предоставлять отчет о своей работе в Госдуму.

21 ноября 2008 года поправки в Основной закон были одобрены Государственной Думой, 26 ноября — Советом Федерации. Новые сроки будут применены к Президенту и Госдуме, которые будут избраны после вступления  в  силу поправок. После одобрения Советом Федерации поправки в Конституцию направляются на рассмотрение законодательных собраний субъектов Федерации. В случае одобрения их двумя третями регионов поправки вернутся  в верхнюю палату, которая вновь соберется на заседание и  утвердит решение регионов. После повторного принятия решения Советом Федерации  дается семь дней на его обжалование в Конституционном Суде. Если обжалования не происходит, поправки направляются на подпись Президенту.

В Конституции меняются статьи 81 и 96, которые касаются соответственно главы государства и Госдумы. Это первые содержательные поправки в основной закон страны с момента его принятия 12 декабря 1993 года. Единственные изменения, которые ранее вносились в Конституцию ‑ это технические поправки, связанные с изменением числа и названий российских регионов, которые все упомянуты в тексте Конституции РФ.

При создании материала использованы источники:

Текст Конституции Российской Федерации

Данные Министерства образования и науки РФ

Сообщения РИА Новости

Сайт Презентации первой рукописной Конституции РФ

Текст Конституции 1936 года

«Российская газета», 12.11.2002 г.

Крашенинников: О верховенстве закона в Конституции 1918 года речи не шло

Насильственное изменение государственного строя — не важно, как это называется — революция или переворот — несовместимо с правом, потому что любой вооруженный переворот ломает правовую систему страны, сила права замещается правом силы, а в России в октябре 1917 года — военным коммунизмом и диктатурой пролетариата. Любое насилие «убивает» право и права, а тем более если насилие исходит от государства.

До октябрьских событий 1917 года большевики особенно не задумывались о том, что должно представлять собой пролетарское государство. Тем более они не задумывались, а каким должно быть право в таком государстве, поскольку в соответствии с учением Карла Маркса в светлом коммунистическом будущем право должно было отмереть вместе с государством.

Однако, захватив власть и пытаясь удержать ее любым способом, большевики должны были овладеть источниками власти — насилием, суггестией (внушением) и правом. В.И. Ленин это хорошо понимал. Поэтому прежде всего они занялись созданием репрессивного аппарата, в качестве которого создали революционные трибуналы и ВЧК.

В качестве методов убеждения большевики использовали и свои первые нормативные документы — Декреты о мире, о земле, о введении 8-часового рабочего дня, о праве народов России на самоопределение, Постановление о выборах в Учредительное собрание. Очевидно, что эти безусловно прогрессивные документы в первую очередь носили ярко выраженный пропагандистский характер. Впоследствии потребовалось нормативное регулирование, стали появляться акты разных органов: декреты, законы, инструкции, разъяснения, приказы, установления, постановления и т.п. Писаное право разрослось до невероятных размеров, часто вступая в противоречие не только между собой, но и с новыми установками власти.

Легитимность и устойчивость новой рабоче-крестьянской власти должна была обеспечить Конституция РСФСР, принятая пятым Всероссийским съездом Советов 10 июля 1918 года.

Впервые вопрос о подготовке Конституции РСФСР был поднят при обсуждении и принятии в январе 1918 года на третьем съезде Советов рабочих, крестьянских, красноармейских и казачьих депутатов Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа. Впоследствии по предложению В.И. Ленина декларация полностью вошла в текст Конституции РСФСР в качестве первого раздела.

Разработка и принятие первой отечественной Конституции проходили в условиях борьбы пока еще сотрудничавших фракций — большевистской и левоэсеровской.

1 апреля того же года ВЦИК сформировал Конституционную комиссию, в которую вошли представители фракций (большевики и левые эсеры) и уполномоченные от наркоматов. Председателем комиссии был избран Я.М. Свердлов. В состав комиссии входили И.В. Сталин, Н.И. Бухарин, Г.С. Гурвич, М.А. Рейснер и другие.

19 апреля 1918 года на заседании комиссии ВЦИК голосовали по трем проектам: И.В. Сталина, М.А. Рейснера, эсеров-максималистов. За основу был принят соответственно проект И.В. Сталина, который с доработками В.И. Ленина и был принят 10 июля 1918 года.

Во втором разделе содержатся общие положения Конституции Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.

В третьем — конструкция Советской власти.

В четвертом — активное и пассивное избирательное право.

Бюджетное право расположено в пятом разделе.

Шестой посвящен гербу и флагу Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.

В.И. Ленин особенно гордился пропагандистским значением Конституции 1918 года. Конституция «имеет несчастье более чем миллиарду жителей земли, принадлежащих к колониальным, зависимым, угнетенным, неполноправным народностям, больше нравиться, чем «западноевропейская» и американская конституция буржуазно-«демократических» государств, укрепляющая частную собственность на землю и капитал, т.е. укрепляющая гнет немногочисленных «цивилизованных» капиталистов над трудящимися своих стран и над сотнями миллионов в колониях Азии, Африки и пр.».

РСФСР провозглашалась социалистическим государством рабочих и крестьян, строящимся на основе федерации национальных советских республик. Вся власть в пределах Российской Социалистической Федеративной Советской Республики принадлежала советам рабочих, крестьянских, казачьих и красноармейских депутатов. В соответствии со ст. 9 основная задача рассчитанной на настоящий переходный момент Конституции Российской Социалистической Федеративной Советской Республики заключается в установлении диктатуры городского и сельского пролетариата и беднейшего крестьянства в виде мощной Всероссийской Советской власти в целях полного подавления буржуазии, уничтожения эксплуатации человека человеком и водворения социализма, при котором не будет ни деления на классы, ни государственной власти.

В тексте Основного Закона мы видим, что диктатура пролетариата и советская власть — это фактически одно и то же: и цели подавления буржуазии, и теория диктатуры снимает с государства все высшие духовные заделы и общекультурные цели. Практика насилия выступает в чисто обнаженном виде, без всякого идеологического прикрытия.

Уже в первой Конституции РСФСР достаточно явно была отражена концепция использования Советов в качестве ширмы для диктатуры партийной бюрократии. Хотя формально провозглашалось всевластие Всероссийского съезда Советов рабочих, крестьянских, красноармейских и казачьих депутатов, это был вполне декоративный орган. Собирался он не реже двух раз в год, а в промежутках ВЦИК (Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет советов рабочих, крестьянских, красноармейских и казачьих депутатов съезда советов) работал без контроля со стороны представительных органов. Он-то и обладал реальной властью, конечно же, под контролем партии. Так, в мае-июне 1918 года, когда ВЦИК, состоявший преимущественно из членов и сторонников РКП (б), признал недействительными выборы в советы рабочих и крестьянских депутатов, на которых побеждали меньшевики и эсеры, а затем аннулировал мандаты всех членов и сторонников этих партий в действующих советах рабочих и крестьянских депутатов.

Эта конструкция партийного самодержавия просуществовала до конца советского государства, кочуя из одной Конституции в другую. Она-то и выдавалась за «пролетарскую», а затем «социалистическую» демократию.

Понятно, что о верховенстве закона или о правовом государстве в этом документе речи не шло.

Провозглашая равные права всех граждан, устанавливается трудовая повинность; более того, «руководствуясь интересами рабочего класса в целом, Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика лишает отдельных лиц и отдельные группы прав, которые используются ими в ущерб интересам социалистической революции» (ст. 23). Такие люди были лишены самых элементарных прав человека — на жизнь и на свободу. Человека могли расстрелять или отправить в концентрационный лагерь просто за его социальное происхождение, род занятий, высказанные им суждения.

Значительная часть населения, «живущая неправильно», была поражена в избирательных правах (т.н. лишенцы). К ним, например, относились: лица, прибегающие к наемному труду с целью извлечения прибыли; частные торговцы; монахи и духовные служители. Причем перечень таких лиц постоянно расширялся.

Что касается местного самоуправления, то в отличие от дореволюционных времен их выборность была заменена отбором со стороны партийных структур.

Национальный вопрос решался на основе разработанного В.И. Лениным учения о государственном единстве. Формально РСФСР провозглашалась федерацией, хотя на самом деле таковой не была. Скорее это было государство с автономными образованиями. Проект, разработанный под руководством профессора М.А. Рейснера, в котором предлагалось строить Советскую Республику «на началах свободного федеративного союза» отдельных городов, губерний, уездов и волостей, был отклонен.

Практика насилия выступает в чисто обнаженном виде, без всякого идеологического прикрытия

Таким был первый правовой документ, положивший начало созданию социалистического или советского государства и права. В нем не было и речи об оснащении Конституции системным законодательством, без которого любой документ такого рода остается пустой декларацией.

Справедливости ради надо отметить, что два кодекса, посвященные семье и труду, были приняты еще в 1918 году. Однако дальше дело не пошло. Надо было отбивать непрерывные атаки внешних и внутренних врагов новой власти. Основной Закон РСФСР 1918 года действовал до принятия первой Конституции Союза ССР 1924 года и соответственно Конституции РСФСР 1925 года как субъекта Союзного государства.

Важно вспомнить, что были еще Основные Законы СССР 1936 и 1977 годов и РСФСР 1937 и 1978 годов. У действующей Конституции РФ в этом году также юбилейная дата — в декабре исполняется 25 лет. Но это уже другая история…

1936 Конституция СССР, часть I

Пятый съезд поручает Народному комиссариату народного просвещения ввести во всех без исключения школах и других учебных заведениях Российской Республики изучение основных положений настоящей конституции, а также как их объяснение и интерпретация.
Часть первая: Декларация прав трудящихся и эксплуатируемых
ГЛАВА ПЕРВАЯ

Статья 1. Россия провозглашается Республикой Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Вся власть в центре и на местах принадлежит этим Советам.

Статья 2. Российская Советская Республика учреждается на принципах свободного союза свободных народов как федерация советских национальных республик.

ГЛАВА ВТОРАЯ

Статья 3. Ее основной целью является уничтожение всякой эксплуатации человека человеком, полная ликвидация разделения общества на классы, беспощадное подавление эксплуататоров, социалистическая организация общества и победа социализма во всех странах, III Все -Российский съезд Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов далее постановляет:

  1. В соответствии с обобществлением земли частная собственность на землю настоящим отменяется, а вся земля объявляется общенародной собственностью и передается трудящимся без всякого выкупа на началах уравнительного землевладения.
  2. Все леса, недра и воды общегосударственного значения, а также весь живой и мертвый скот, образцовые поместья и сельскохозяйственные предприятия объявляются достоянием народа.
  3. Настоящим утверждаются советские законы о рабочем контроле и о ВСНХ в целях обеспечения власти трудящихся над эксплуататорами и в качестве первого шага к полной конверсии фабрик, рудников, железных дорог и других средств производства и перевозки в собственность Советской Рабоче-Крестьянской Республики.
  4. Третий съезд Советов рассматривает как первый удар по международному банковскому, финансовому капиталу советский закон об аннулировании займов, заключенный правительствами царя, помещиков и буржуазии, и выражает уверенность, что Советская власть будет неуклонно продвигаться вперед. по этому пути до полной победы международного восстания рабочих против господства капитала.
  5. Обеспечить верховную власть трудящихся и исключить всякую возможность восстановления власти эксплуататоров, вооружения трудящихся, создания социалистической Красной Армии рабочих и крестьян, полного разоружения имущие классы настоящим декретируются.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Статья 4. Выражая твердую решимость вырвать человечество из тисков финансового капитала и империализма, которые в этой преступнейшей из войн залили мир кровью, III съезд Советов безоговорочно одобряет советский курс на денонсацию тайных договоров, организацию самого широкого братания с рабочими и крестьянами воюющих армий и достижение во что бы то ни стало революционным путем демократического мира для трудящихся, без аннексий контрибуций, на основе свободного самоуправления. определение наций.

Ст. 5. С той же целью III съезд Советов настаивает на полном разрыве с варварской политикой буржуазной цивилизации, строящей благоденствие эксплуататоров в немногих избранных нациях на порабощении сотен миллионов трудящихся в Азии, в колониях вообще и в мелких странах.

Статья 6. Третий съезд Советов поддерживает политику Совета Народных Комиссаров, провозгласившего полную независимость Финляндии, начавшего вывод войск из Персии и провозгласившего свободу самоопределения Армении.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

Ст. 7. III Всероссийский съезд Советов считает, что теперь, в час решительной борьбы народа против эксплуататоров, эксплуататорам не должно быть места ни в одном государственном учреждении. Власть должна принадлежать целиком и исключительно трудящимся и их полномочным представителям — Советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.

Ст. 8. В то же время, стремясь создать действительно свободный и добровольный, а потому тем более прочный и прочный союз рабочих классов всех наций России, III съезд Советов ограничивается провозглашением основных принципах федерации советских республик России, предоставив рабочим и крестьянам каждой нации самостоятельно решать на своих представительных съездах советов, желают ли они участвовать в федеральном правительстве и в других федеральных советских учреждениях, и на какие условия.

Часть вторая. Общие положения Конституции РСФСР
ГЛАВА ПЯТАЯ

Статья 9. Основной целью конституции Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, рассчитанной на настоящий переходный период, является установление диктатуры городского и сельского пролетариата и беднейшего крестьянства в виде могущественной Всероссийской Советская власть, в целях полного подавления буржуазии, уничтожения эксплуатации человека человеком и установления социализма, при котором не будет ни деления на классы, ни государственной власти.

Статья 10. Российская Республика есть свободное социалистическое общество всех трудящихся России. Вся власть в Российской Социалистической Федеративной Советской Республике принадлежит всему трудящемуся населению страны, объединенному в городские и сельские советы.

11 ст. их исполнительные органы.

Эти автономные областные союзы образуют на федеральной основе составные части Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.

Статья 12. Верховную власть в Российской Социалистической Федеративной Советской Республике осуществляет Всероссийский съезд Советов, а в промежутках между съездами — Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет.

Статья 13. В целях обеспечения подлинной свободы совести трудящихся церковь отделяется от государства, а школа от церкви: за всеми гражданами признается свобода религиозной и антирелигиозной пропаганды.

Статья 14. В целях обеспечения подлинной свободы слова трудящихся Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика ликвидирует зависимость печати от капитала и предоставляет в распоряжение рабочего класса и беднейшего крестьянства все технические и материальные реквизиты для издания газет, брошюр, книг и всех других печатных изданий и обеспечивает их беспрепятственное распространение по стране.

Ст. 15. В целях обеспечения подлинной свободы собраний трудящихся Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика, признавая право граждан Советской Республики свободно проводить собрания, собрания, шествия и т.п., предоставляет в распоряжение места рабочего класса и беднейшего крестьянства все постройки, пригодные для проведения народных собраний, с мебелью, освещением и отоплением.

Статья 16. Чтобы обеспечить подлинную свободу объединения трудящихся, Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика, уничтожив экономическое и политическое господство имущих классов и тем устранив все препятствия, рабочим и крестьянам свободы организации и действий, оказывает материальную и всякую иную помощь рабочим и беднейшим крестьянам в целях их объединения и организации.

Статья 17 . В целях обеспечения доступа трудящихся к знаниям Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика ставит своей целью дать рабочим и беднейшим крестьянам полное всестороннее и бесплатное образование.

Статья 18. Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика объявляет труд обязанностью всех граждан Республики и провозглашает лозунг: «Кто не работает, тот не ест!»

Статья 19. В целях защиты завоеваний великой рабоче-крестьянской революции Российская Социалистическая Федеративная Республика объявляет защиту социалистического Отечества долгом всех граждан Республики и вводит всеобщую воинскую повинность. Почетное право носить оружие в защиту революции предоставляется только трудящимся; неработающие элементы зачисляются на другие воинские обязанности.

Статья 20. Исходя из принципа солидарности трудящихся всех наций, Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика предоставляет все политические права российских граждан иностранцам, проживающим на территории Российской Республики в целях трудоустройства и принадлежащим к рабочему классу или крестьянству, не употребляющему чужого труда: и уполномочивает местные Советы даровать таким иностранцам без всяких обременительных формальностей права российского подданства.

Статья 21. Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика предоставляет право убежища всем иностранцам, подвергшимся преследованиям за политические и религиозные преступления.

Статья 22. Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика, признавая равноправие всех граждан, независимо от их расы и национальности, заявляет об установлении или терпимости на этой основе каких-либо привилегий или преимуществ, любого угнетения или ограничения национальных меньшинств их равноправия, как нарушение основных законов Республики.

Статья 23. Руководствуясь интересами рабочего класса в целом, Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика лишает отдельных лиц и группы прав, которыми они пользуются в ущерб социалистической революции.

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по тематике

  • Биомедицинские и медико-биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по теме  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Подача документов
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *