Не главные персонажи в пьесе Островского «Гроза» (Гроза Островский А. Н.)
А. Н. Островский по праву считается певцом купеческой среды, отцом русской бытовой драмы, русского национального театра. Его перу принадлежит около 60 пьес, и одной из наиболее известных является «Гроза». А. Н. Добролюбов назвал пьесу Островского «Гроза» самым решительным произведением, так как «взаимные отношения самодурства и безгласности доведены в ней до трагических последствий… В «Грозе» есть что-то освежающее и ободряющее. Это что-то и есть, по нашему мнению, фон пьесы».
Фон же пьесы составляют второстепенные персонажи. Это постоянная спутница Катерины, главной героини пьесы, Варвара, сестра мужа Катерины, Тихона Кабанова Она -противоположность Катерины. Главное ее правило: «Делай что хочешь, лишь бы все шито да крыто было». Варваре не откажешь в уме, хитрости, до замужества ей хочется везде успеть, все попробовать, потому что она знает, что «девки гуляют себе, как хотят, отцу с матерью и дела нет.
Только бабы взаперти сидят». Ложь для нее — норма жизни. Она прямо говорит Катерине, что без обмана нельзя: «У нас весь дом на этом держится. И я не обманщица была, да выучилась, когда нужно стало».
Варвара приспособилась к «темному царству», изучила его законы и правила. В ней чувствуется властность, сила, готовность и даже желание обманывать. Она, по сути, будущая Кабаниха, ведь яблоко от яблони недалеко падает. Дружок Варвары, Кудряш, ей под стать. Он единственный в городе Ка-линове может дать отпор Дикому. «Я грубиян считаюсь; за что же он меня держит? Стало быть, я ему нужен. Ну, значит, я его и не боюсь, а пущай же он меня боится…», — говорит Кудряш. Ведет он себя развязно, бойко, смело, хвастает своей удалью, знанием «купеческого заведения». Кудряш — второй Дикой, только еще молодой. В конце концов Варвара и Кудряш покидают «темное царство», но их побег вовсе не означает, что они полностью освободились от старых традиций и законов и примут новые законы жизни и честные правила.
Очутившись на свободе, они, скорее всего, будут сами пытаться стать хозяевами жизни.
В пьесе есть и истинные жертвы «темного царства». Это муж Катерины Кабановой, Тихон, — безвольное, бесхарактерное существо. Он во всем слушает свою мать и подчиняется ей, не имеет четкой жизненной позиции, мужества, смелости. Его образ полностью соответствует имени — Тихон (тихий). Молодой Кабанов не только не уважает себя, но и позволяет своей маменьке беспардонно относиться к его жене. Особенно ярко это проявляется в сцене прощания перед отъездом на ярмарку. Тихон слово в слово повторяет все наставления и нравоучения матери. Кабанов ни в чем не мог противостоять матери, потихоньку спивался, становясь еще более безвольным и тихим. Конечно, Катерина не может любить и уважать такого мужа, а душа ее жаждет любви. Она влюбляется в племянника Дикого, Бориса. Но полюбила его Катерина, по меткому выражению Добролюбова, «на безлюдье», ведь по сути Борис мало чем отличается от Тихона. Разве что чуть-чуть образованнее.
Безволие Бориса, его желание получить свою часть бабушкиного наследства (а получит он ее только в том случае, если будет почтителен с дядюшкой) оказались сильнее любви. .
В «темном царстве» большим почтением и уважением пользуется странница Феклуша. Рассказы Феклуши о землях, где живут люди с песьими головами, воспринимаются как неопровержимые сведения о мире. Но не все в нем так мрачно: встречаются и живые, сочувствующие души. Это механик-самоучка Кули-гин, изобретающий вечный двигатель. Он добр и деятелен, буквально одержим постоянным желанием сделать что-то полезное для людей. Но все его благие намерения наталкиваются на толстую стену непонимания, безразличия, невежества. Так, в ответ на попытку поставить на дома стальные громоотводы он получает яростный.отпор Дикого: «Гроза-то нам в наказание посылается, чтобы мы чувствовали, а ты хочешь шестами да рожнами какими-то, прости Господи, обороняться». Кулигин по сути является в пьесе резонером, в его уста вложено осуждение «темного царства»: «Жестокие, сударь, нравы в нашем городе, жестокие… У кого деньги, сударь, тот старается бедного закабалить, чтобы на его труды даровые еще больше денег нажить…».
Но Кулигин, как и Тихон, Борис, Варвара, Кудряш, приспособился к «темному царству», смирился с такой жизнью.
Второстепенные персонажи, как уже было сказано, — это фон, на котором разворачивается трагедия отчаявшейся женщины. Каждое лицо в пьесе, каждый образ был ступенькой лестницы, которая привела Катерину на берег Волги, к смерти.
Чья точка зрения мне ближе? (По статьям Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве» и Д. И. Писарева «Мотивы русской драмы»)Характеристика образов: Катерина и Варвара в драме «Гроза»Основная идея произведения «Гроза»Характеристика персонажа: Варвара КабановаЕкатерина в драме «Гроза»Сравнение образов: Дикой и КабанихаЧьё толкование образа Катерины Кабановой — Н.А. Добролюбова или Д.И. Писарева — следует считать наиболее вернымБыт и нравы города Калинова в пьесе А. Н. Островского «Гроза»История создания и анализ драмы «Гроза» Островского А.Н.Борис и Тихон в пьесе Островского «Гроза»Жизнь города Калинова в драме А.
Н. Островского «Гроза»Смерть Катерины – поражение или победа над «Темным царством»Хозяева и жертвы «темного царства»Катерина и Варвара. Сравнительная характеристика героинь драмы А. Н. Островского «Гроза»Катерина и Лариса. Сравнительная характеристика героинь пьес А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»Характеристика образа Феклуши в с пьесе «Гроза»Конфликт поколений в драме Островского «Гроза»Темы «горячего сердца» и «темного царства» в драме А. Н. Островского «Гроза»Основной конфликт пьесы «Гроза»Лариса и Катерина сходства и различияПортретная характеристика Катерины и Ларисы в пьесе «Гроза»Главные персонажи в драме А.Н. Островского «Гроза»Нравы дома Кабановых в драме А.Н. Островского «Гроза».Личность Катерины в оценке русских критиков и мое отношение к образу главной героини драмыИдейная кульминация пьесы «Гроза»Гроза Островский А.Н. Катерина — луч света в темном царствеЗначение символов в пьесе Островского «Гроза»Представители темного царства в пьесе «Гроза»Трагедия Катерины (по пьесе А.
Н. Островского «Гроза»)Название драмы Островского «Гроза»Город Калинов (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Взаимосвязь персонажей: Катерина и КабанихаСравнение персонажей: Катерина и Марфа Игнатьевна Кабановы«Гроза» – это отражение жизни русской провинцииПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ДОЛГА В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»Дикой и Кабаниха. Характеристика героев А. Н. Островского из драмы «Гроза»Почему погибла Катерина (по драме А. Н. Островского «Гроза»)Самоубийство — это протест или слабость?Отзыв о спектакле по пьесе А. Н. Островского «Гроза»«Трагедия совести» в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Анализ образов Катерины и ТихонаИзображение «жестоких нравов» «темного царства» в пьесе «Гроза» А. Н. ОстровскогоОбразы действующих лиц в драме А.Н. Островского «Гроза»Что означает самоубийство Катерины – ее победу или поражение (по драме А. Н. Островского «Гроза»)СИЛА ХАРАКТЕРА КАТЕРИНЫ И ТРАГИЧЕСКАЯ ОСТРОТА ЕЕ КОНФЛИКТА С «ТЕМНЫМ ЦАРСТВОМ» В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА». ОБРАЗ КАТЕРИНЫ В ОЦЕНКЕ Н.
А. ДОБРОЛЮБОВАОбраз «жестокого мира» в драматургии А.Н Островского. (По пьесе «Гроза» или «Бесприданница».)Тёмное царство в драме Островского «Гроза»: Дикой и КабанихаПроблема любви в драме А. Н. Островскою \’Гроза»Последнее свидание Катерины с Борисом. (Анализ сцены из 5 действия драмы А. Н. Островского «Гроза»)Темное царство в драме «Гроза»Катерина и Борис в драме А. Н. Островского «Гроза»Тема любви в «Грозе» А. Н. ОстровскогоТипичность образов: Дикой и Кабаниха в пьесе «Гроза»Мастерство речевых характеристик в драме А. Н. Островского «Гроза»Авторская позиция через ремарки в пьесе «Гроза»Почему мне нравится образ Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Место образа Катерины в пьесе «Гроза» Островского А.Н.Образы самодуров в драме А. Н. Островского «Гроза»Тема греха, возмездия и покаяния в пьесе А.Н. Островского «Гроза»Образ «жестокого мира» в драматургии А. Н. Островского (по пьесе «Гроза»)Слабые и сильные характеры в драме Гроза«Темное царство» в драме А.Н.Островского «Гроза»: Дикой и КабанихаТема греха в драме Островского «Гроза»Образ Катерины и средства его создания в драме А.
Н. Островского «Гроза».Трагедия Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Судьба Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Борис: «Эх, кабы сила!» (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Образ Екатерины, его идейный смысл в драме А.Н. Островского «Гроза»Образ и характеристика главной героини пьесы «Гроза»Две Катерины (по пьесе А.Н. Островского «Гроза» и очерку Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»)Сочинение по драме «Гроза» или Темное царство в драме «Гроза»Место Катерины среди других лиц драмы «Гроза»Описание «Грозы» МайковаБыл ли выход у Катерины Кабановой? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Дикой — главная фигура в КалиновеНравственные проблемы в пьесах А.Н.Островского (на примере драмы «Гроза»).Мотив совершенной замкнутости калиновского мира (Гроза)Характер Катерины раскрыт в сложных взаимосвязях с другими персонажами драмыТема самодурства в пьесе А. Н. Островского «Гроза» (План)Душевная драма КатериныИзображение купеческого быта и нравов вдрамеА. Н. Островского «Гроза»Женские образы в пьесах А.
Н. Островского «Гроза» и «Лес»Образ главной героини в пьесе «Гроза»Жанровая природа и основной конфликт драмы А. Н. Островского «Гроза»Почему Н. А. Добролюбов назвал Катерину «сильным русским характером»Роль эпизодических персонажей в пьесе «Гроза»Была ли любовь Катерины Кабановой из пьесы А. Н. Островского «Гроза» преступлениемВ «темном царств» (драма Островского «Гроза»)Художественные функции пейзажа в пьесах А.Н.Островского «Гроза» и А.П.Чехова «Вишневый сад»Проблематика пьес Островского «Гроза» и «Лес»Слабые и сильные характерыОбраз КулигинаТрагическая сторона конфликта Катерины с «темным царством»СИМВОЛИКА ИМЕН В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО , И .Женские образы (по пьесам «Свои, люди — сочтемся!», «Гроза», «Бесприданница»)Варвара и Катерина в драме А.Н.Островского “Гроза”Так что же это за такое «темное царство»Разговор Дикого и КабанихиЛюбовь и милосердие (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Конфликт вольнолюбивой личности с «темным царством» в драме А. Н. Островского «Гроза»Характер конфликта и его развитие в пьесе Островского «Гроза»Сравнение сюжета пьес Островского «Гроза» и Чехова «Вишневый сад»Обреченность «темного царства»Роль второстепенных персонажей в художественной структуре пьесы «Гроза»Анализ финальной сцены драмы А.
Н.Островского «Гроза» 2ГОРОД КАЛИНОВ. КЛИМАТ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОБЫЧАИ.(по драме А.Н.Островского «Гроза»)Сила характера Катерины и трагическая острота ее конфликта с «Темным царством» в драме А. Н. Островского «Гроза». Образ Катерины в оценке Н. А. ДобролююбоваТрагедия женской судьбыКатерина в кругу героев пьесы «Гроза»Какие события побудили к самоубийству Катерину в пьесе «Гроза»Роль внутреннего монолога в создании характера героя. (По одному из произведений русской литературы XIX века.)Катерина — протагонист, а Кабаниха — антагонист трагедииХарактер действия в драме А. Островского «Гроза»Дикой и Кабаниха«Трагедия совести» (по пьесе Островского «Гроза»)Незаурядность натуры Катерины (по драме Островского «Гроза»)О гибели жаждавшей воли в пьесе «Гроза»Значение второстепенных персонажей в драме Островского «Гроза»ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТА В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».Второстепенные персонажы в драме Островского «Гроза».Такие разные женские лица (по пьесам «Свои люди — сочтемся!», «Гроза»)Жанр драмы А.
Н. Островского «Гроза»Образ Катерины, соотнесен с образом Кабанихи«Маленький человек» в мире Островского (по пьесе «Бесприданница»)Название «Гроза» можно рассматривать с нескольких позицийВ центре пьесы — общественно-политический конфликтСочинение на тему «Размышления о «Темном царстве» в драме А.Н.Островского «Гроза»Художественное своеобразие пьесы «Гроза» А. Н.ПРОБЛЕМА ПОКАЯНИЯ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО .ХАРАКТЕР, КОНФЛИКТ И ОСОБЕННОСТИ СЦЕНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ В ДРАМЕ .АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ВЫРАЖЕНИЯ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО .Что указывает на недолговечность власти «самодуров» в пьесе Островского «Гроза»Художественный метод в драме «Гроза» ОстровскогоДве судьбы, две трагедии (Леди Макбет Мценского уезда» и «Гроза»)Характер Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»«Темное царство» и его жертвы (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Красота души Катерины»РЕШИТЕЛЬНЫЙ, ЦЕЛЬНЫЙ, РУССКИЙ ХАРАКТЕР» КАТЕРИНЫ (сочинение по драме А.Н.Островского «Гроза»)Пьеса А. Н. Островского «Гроза»Такие разные женские лица (по пьесам «Гроза» и «Бесприданница»)Бытовой образ провинции в пьесе Александра Островского «Гроза»Художественное своеобразие пьесы Островского «Гроза»События и характеры в образах персонажей драмы «Гроза»Кто составляет фон пьесы «Гроза»Два художественных символа пьесы «Грозы»Народные истоки характера КатериныХарактер, конфликт и особенности сценического действияВарвара: «Я много разговаривать не люблю.
..» (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Характер это есть способность действовать по принципам Сочинение по пьесе «Гроза»Характер снов в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Катерина и Лариса: кто сильнее (пьесы «г А.Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»)Без идеала нет твердого направления, а нет направления — нет жизни». Л.Н.Толстой. (По одному из произведений русской литературы. — А.Н.Островский. «Гроза».)Анализ финальной сцены драмы А.Н.Островского «Гроза» 3Гроза над КалиновомЗначение второстепенных персонажей в драме А. Н. Островского «Гроза»Личностное осмысление образа Катерины в пьесе А. Островского «Гроза»Тихон Кабанов: «Что я за несчасный такой человек?»В чем проявлюсь душевное смятение Катерины в пьесе «Гроза»А. Н. Островский. Путь греха Катерины Кабановой и Катерины ИзмайловойСудьбы трех женщин: Катерины, Варвары, ЛарисыНа чьей стороне автор пьесы «Гроза»Нужна ли гроза в темном царстве (по пьесе А. Н. Островского)Интересные подробности жизни и творчества А. Н. ОстровскогоРОЛЬ РЕМАРОК В ПЬЕСЕ А.
Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».На чьей стороне драматург? (по пьесе Островского «Гроза»)Анализ финальной сцены драмы А.Н. Островского «Гроза» 1Осуждение нравственной слабости драме Островского «Гроза»Кризис патриархального мира в драма «Гроза»Проблема народного характера в драме «Гроза»Как попала Катерина в семью КабанихиСила характера КатериныЖенские образы в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»Система образовОбраз Катерины в по пьесе А. Н. Островского «Гроза»ГЕРОИНИ ПЬЕС ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА», «БЕСПРИДАННИЦА», «СНЕГУРОЧКА»Конфликт сценического действия в драме «Гроза»Радость жизни Катерины в пьесе ГрозаМожно ли Кулигина считать положительным героемТипичные представители «темного царства» в драме «Гроза»Душевная драма Катерины (По пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Проблема народного характера в драме «Гроза» ОстровскогоТема греха возмездия и покаяния в пьесе Островского «Гроза»Катерина и Варвара в драме Островского «Гроза»Протест Катерины в драме «Гроза»
Пьеса Александра Островского «Гроза» — сюжет, персонажи, экранизации, фото
Сюжет и персонажи пьесы Александра Островского «Гроза».
«Гроза» — пьеса в пяти действиях Александра Островского.
Написана в 1859 году, в обстановке предреформенного общественного подъема. Изображаемые автором события разворачиваются летом в вымышленном городе Калинове на Волге. Между третьим и четвертым действиями пьесы проходит 10 дней. Премьера пьесы прошла в Малом театре 16 ноября 1859 года в бенефис С. В. Васильева.
С написанием пьесы «Гроза» связана и личная драма писателя. В рукописи пьесы, рядом со знаменитым монологом Катерины: «А какие сны мне снились, Варенька, какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и все поют невидимые голоса…», есть запись Островского: «Слышал от Л. П. про такой же сон…». Л. П. — это актриса Любовь Павловна Косицкая, с которой у молодого драматурга были очень непростые личные отношения: она состояла в браке, да и он был несвободен. Мужем актрисы был артист Малого театра И. М. Никулин. А Александр Николаевич сожительствовал с простолюдинкой Агафьей Ивановной, у них были общие дети (все они умерли в раннем возрасте).
С Агафьей Ивановной Островский прожил без малого двадцать лет.
Именно Любовь Павловна Косицкая послужила прототипом героини пьесы Катерины, она же стала первой исполнительницей роли.
Сюжет пьесы «Гроза»
В семействе Кабановых царит домострой, который вершит мать Тихона Ивановича Кабанова — Марфа Игнатьевна Кабанова (Кабаниха). Катерина, главная героиня, с детства жила в обстановке любви и ласки у своей матери, но после того как вышла замуж за Тихона, ее жизнь изменилась, стала подневольной.
Затем она влюбляется в Бориса Григорьевича — племянника Дикóго (еще одного самодура, жадного и жестокого).
Борис тоже влюблен в Катерину. Осознавая всю тяжесть своего положения, влюбленные все-таки тайно встречаются. Затем Катерина, по своей светлой, богобоязненной натуре, признается мужу — в присутствии его матери — в измене, после чего жизнь молодой женщины становится совершенно невыносимой. Очень скоро Борис уезжает по приказу Дикого в Сибирь, а Катерина совершает самоубийство, бросаясь в Волгу.
Персонажи пьесы «Гроза»
Савел Прокофьевич Дико́й — купец, значительное лицо в городе;
Борис Григорьевич — племянник его, молодой человек, порядочно образованный;
Марфа Игнатьевна Кабанова («Кабаниха») — богатая купчиха, вдова;
Тихон Иванович Кабанов — сын Марфы Кабановой;
Катерина — главная героиня, жена Тихона Кабанова;
Варвара — сестра Тихона;
Кулигин — мещанин, часовщик-самоучка, отыскивающий перпетуум-мобиле;
Ваня Кудряш — молодой человек, конторщик Дикого;
Шапкин — мещанин;
Феклуша — странница;
Глаша — девка в доме Кабанихи;
Барыня с двумя лакеями, старуха семидесяти лет, полусумасшедшая;
Городские жители обоего пола.
Катерина Кабанова — «Гроза»
Постановки пьесы «Гроза»
Премьера прошла в Малом театре 16 ноября 1859 в бенефис С. В. Васильева, исполнителя роли Тихона: в остальных ролях: Дикой — П.
2 декабря 1859 спектакль впервые прошел в Александринском театре в бенефис Линской в роли Кабанихи; Дикой — Бурдин, Борис — Степанов, Тихон — Мартынов, Катерина — Снеткова 3-я, Варвара — Левкеева, Кулигин — Зубров, Кудряш — Горбунов, Феклуша — Громова.
Экранизации пьесы «Гроза»
Гроза (1912) — фильм режиссера Кая Ганзена;
Гроза (1933) — фильм режиссера Владимира Петрова;
Гроза (1977) — фильм-спектакль режиссеров Феликса Глямшина и Бориса Бабочкина;
Гроза (2019) — фильм Григория Константинопольского по мотивам пьесы.
Thunderstorm (1957) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
IMDbPro
Original title: Lei yu
- 19571957
- 2h 4m
IMDb RATING
7.
6/10
119
ВАША ОЦЕНКА
«Гроза» — гонконгский драматический фильм 1957 года режиссёра Нг Вуи с Брюсом Ли в главной роли по пьесе китайского драматурга Цао Ю. «Гроза» — гонконгский драматический фильм 1957 года режиссёра Нг Вуи с Брюсом Ли в главной роли. по пьесе китайского драматурга Цао Юя «Гроза».57 Гонконгский драматический фильм режиссера Нг Уи с Брюсом Ли в главной роли по пьесе китайского драматурга Цао Юй «Гроза».
IMDb RATING
7.6/10
119
YOUR RATING
- Wui Ng
- Yu Cao(play)
- Kang Cheng
- Stars
- Yin Pak
- Dun Ло
- Ин Чунг
- Вуй Нг
- Yu Cao (Play)
- Kang Cheng
- Звезды
- Yin Pak
- Dun LO
- Ying Cheung

Фотографии
Top Cast
Yin Pak
- Si-Ping
Dun LO
- Чоу Pok-Yuen
Ying Cheung
- Chow Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping Ping
Bruce Lee
- Chow Chung
- (as Siu Lung Lee)
Yee Mui
- Sei-fung
Man-Lei Wong
- Fan-yee
Ching Lee
- Lo Tai-hoi
Wui Ng
- Lo Kuei
Lan Law
- Chau Guk
- (as Yin Ying Lo)
Yuet-Ching Lee
- Mui-ma
Peng-Fei Ли
- Chow Lo-Dai-yeh
Ping Yip
- Ma-sum
- Wui Ng
- Yu Cao(play)
- Kang Cheng
- All cast & crew
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Большой Босс
Кулак Ярости
Путь Дракона
Лонгстрит
Golden Gate Girl
Zao zhi dang cu wo bu jia
The Guiding Light
Wei lou chun xiao
Er nu zhai
Qian wan ren jia
Storyline
Did you know
User reviews1
Review
Details
- Release date
- March 14, 1957 (Hong Kong)
- Hong Kong
- Cantonese
- также известен как
- La Tormenta
- Производственные компании
- Huaqiao Film Production
- зарубежную китайскую кинопл.

- Черно-белый
- 1.37 : 1
Связанные новости
9009
Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием Thunderstorm (1957) был официально выпущен в Канаде на английском языке?
Ответить
Больше для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц .
© Ивонн Чан. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)Театр-студия Тан Шу-Вин
Гроза
Гонконг, Театр-студия Культурного центра
26 октября 2012 г.
www.tswtheatre.
com
Версия этого обзора ранее публиковалась в South China Morning Post 9016 9006Актер/режиссер Тан Шу-Вин и современный хореограф Син Лян — два самых знаменитых артиста Гонконга, получившие множество наград и наград. В 2009 году они объединили свои усилия, чтобы создать отмеченную наградами радикальную переработку классической кантонской оперы «9».03:15 Принцесса Чанпин.
Три года спустя они снова объединились для не менее оригинальной интерпретации одной из самых известных китайских пьес — «Гроза » Цао Юя 1933 года.В отличие от принцессы Чанпин Тан и Син, это не деконструкция, а скорее сжатие работы Цао, урезанное до сути и представленное как чисто физический танцевальный театр. В результате получилась захватывающая драма, в которой сложные персонажи и отношения пьесы показаны без единого диалога.
Гроза затрагивает повторяющуюся тему китайской литературы 20 -го -го века, угнетение старой феодальной семейной системы.
Сюжет Ибсена повествует о тирании, безумии и разоблачениях инцеста, которые приводят к уничтожению даже самых невинных членов семьи.В молодости Чжоу Пуюань влюбился в служанку Шипэн, но его семья из высшего общества не считала ее подходящей женой. Он был вынужден отослать ее (хотя и оставил Пина, сына, которого она родила ему) и жениться на приемлемо богатой Фаньи, от которой у него родился еще один сын, Чонг. Пуюань стал тираном, который делает жизнь своей жены настолько несчастливой, что, отчаянно нуждаясь в привязанности, она соблазнила своего пасынка Пина. Теперь Пин хочет порвать с ней, так как влюблен в служанку Сифэн, беременную от него. Чего молодые любовники не знают, так это того, что Сифэн — дочь собственной матери Пина Шипэн от более позднего брака. Ситуация еще больше осложняется тем, что младший сводный брат Пина Чонг также влюбляется в Сифэн. Визит Шипен к дочери запускает череду событий, заканчивающихся трагедией.
Тан Шу-Вин и Гроза Син Ляна.
© Ивонн Чан.
(Щелкните изображение, чтобы увеличить его)Тан и Син рассказывают эту темную историю с восхитительной экономией в серии напряженных сцен, освещенных, как если бы вспышками молнии от надвигающейся бури названия, которая размышляет над действием и взрывается в конце. Напряжение huis clos нарастает до финала с оттенком grand guignol — сцена так же усеяна трупами, как и последняя сцена из Гамлет.
Син использовал элементы современного танца, китайского танца и тай-чи, чтобы создать хореографический язык с большой естественностью, где ничего не делается напоказ, а каждое движение имеет смысл. Известный своим экспериментальным подходом, Син в прошлом отверг концепцию повествовательной работы — по иронии судьбы здесь он показывает себя мастером своего дела.
Успех такой напряженной драмы в конечном счете зависит от актерского мастерства, и шесть актеров идеально справляются со своими ролями. Особое слово для Ли Лонг-хина, который привносит чудесную невинность в роль Чонга – его соло, когда он признается в любви Сифэну, является чистой танцевальной изюминкой постановки.



com
Сюжет Ибсена повествует о тирании, безумии и разоблачениях инцеста, которые приводят к уничтожению даже самых невинных членов семьи.
(Щелкните изображение, чтобы увеличить его)