Персонажи мертвых душ: Характеристика Плюшкина в поэме Мертвые души кратко, образ с цитатами героя помещика для сочинения в таблице

Персонажи «Мертвых душ» в творческом восприятии А. Ремизова

Ничипоров И. Б. д.ф.н. МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва) / 2009

Книга А. М. Ремизова «Огонь вещей» (1954) являет одну из вершин художественной эссеистики Серебряного века и обращена к постижению сновидческих глубин в мироощущении творцов и персонажей классической литературы1. Это действительно «уникальное „гипнологическое“ исследование русской литературы», где наблюдаются «борьба с „дневным“ (бодрственным) сознанием, возникновение образа человека в произведении через язык, систему знаков, наконец, скитания разрозненных персонажей… в поисках автора, их объединяющего и объясняющего»2.

Фигура Гоголя — ключевая, основополагающая в произведении: ее осмысление предшествует исследованию художественных миров не только Тургенева, Достоевского, но даже и Пушкина, ибо, по убеждению автора, «с Пушкина все начинается, а пошло от Гоголя»

3.

Общий подход к пониманию созданной Гоголем художественной реальности обусловлен у Ремизова восприятием всего творчества писателя как «ряда сновидений с пробуждениями», поскольку «всякое творчество воспроизводит память; память раскрывается во сне». Его творческая эволюция видится здесь в качестве «перехода в другой глубокий круг сновидений… в другие потайные круги своего заповедного судьбой сна», как прорыв к познанию «реальности неосязаемого мира».

Главным путем претворения авторского «я» в художественном тексте становится, по Ремизову, персонажный мир произведения, объективирующий субъективные глубины творческой индивидуальности и являющийся не «описанием кого-то, а непрямой формой исповеди: пишут только о себе с себя». Историко-литературное обоснование этой интуиции уже с самого начала выводит Ремизова к интерпретации образов героев гоголевской поэмы: «Гоголь в каждом своем сне воплощается в человека, и венец его воплощений: Павел Иванович Чичиков — край человеческого его нечеловеческой природы».

Далее проникновение в загадки персонажей «Мертвых душ» станет одним из смысловых центров и лейтмотивов всего «гоголевского» сюжета книги.

Исходный посыл при рассмотрении центральных героев поэмы заключен Ремизовым в их оригинальной группировке по принципу двух «троек». «Воздушную» тройку образуют Ноздрев, Чичиков, Манилов, а тройку «хозяйственную» — Коробочка, Плюшкин и Собакевич.

«Хозяйственная» тройка объединяет героев-хозяев и в целом раскрывается Ремизовым достаточно эскизно. Вступая в диалог с образным миром Гоголя, эссеист выстраивает собственный, уже вторичный ассоциативный ряд, основанный на триединстве «паутины, берлоги, гнезда», ибо Коробочка предстает существом «птичьей породы», Плюшкин в обличии «паука», Собакевич — «медведя». Зловещий образ того, как «хозяйственная» тройка «мчится в пропасть», подкрепляется глубоким постижением трагедии Плюшкина, которая из бытовой, психологической плоскости переводится в сферу мистическую. Пресловутые плюшкинские «вещи» восприняты Ремизовым как одушевленные субстанции, инварианты человеческого «я», проходящие через сокрытые от поверхностного взгляда циклы существования и обреченные, подобно всякой земной материи, на конечный распад и «сгорание».

Именно этот «огонь вещей» составляет в логике ремизовских построений сущностную подоплеку как личной, так и семейной драмы персонажа: «И вещи — вещи растут по часам — стали разрушаться. И не потому, что умерла говорливая жена и убежала дочь с штабс-ротмистом, для хозяина семья вещи, а семья за вещами. Наступил конечный срок росту вещам, почему? А стало быть, час наступил, и началось распадение в пыль. Вещи сгорели. Хозяин на пожарище… Так кончается всякое хозяйство: пожар возникает из самой природы вещей, поджигателей не было, и не будет».

Особенно подробно исследованы Ремизовым персонажи из первой — «воздушной» — тройки, подчас в утрированном виде воплощающие грани душевных, умственных исканий человеческого «я»: желание «совершенства» (Ноздрев) — «полнота жизни» (Чичиков) — «чистая мысль» (Манилов). Общее соотношение между внутренними мирами данных персонажей сопряжено с пониманием Манилова и Ноздрева как героев, которые олицетворяют порыв человеческой души к абсолюту: «природная чистота мысли и чистое сердце» у первого и выражаемый обилием гипербол «необузданный задор совершенства» у второго.

Срединное положение в этой тройке занимает Чичиков как «средний нормальный человек… прогнанный Богом из рая Адам», что неизбывно балансирует между исходящим от фрака «отблеском адского пламени» и «вдохновенной мыслью о воскрешении мертвых». Уже на стадии предварительных характеристик героев ремизовский текст генерирует мощную энергию неожиданных ассоциативных сцеплений («тройка-взблеск и осияние грунтовых потемков жизни»), ложащихся в основу пространно-замысловатых, местами созвучных интонации неторопливого рассказывания синтаксических периодов: «Но Манилов — с природною чистотою мысли и чистым сердцем — Чичиков выкрутится — Манилов кончит плохо… Тоже и Ноздрев — незавидный конец: его необузданный задор совершенства — гиперболы — непременно свернут себе шею…».

Детализированный портрет Ноздрева создается в ряде главок с выразительными названиями («Мордаш», «Субтильный суперфлю», «Пули льет» и др.) и построен у Ремизова на оригинальном совмещении элементов «объективного» изображения и комментирования черт характера; монтажа речевых самовыражений героя, толкующего о «подлецах», «скрягах», «дряни», «мошенниках», и 

занимающей первостепенное место «исповеди» самого персонажа, которая берет свое начало в недрах прапамяти, мифологизированных представлений о собственном происхождении: «Так мне и осталось на всю жизнь: всякую дрянь пощупать рукой, да еще и понюхай. За то и окрестили меня Ноздрев». Подобная намеренная субъективация повествования вводит книгу Ремизова в общий контекст модернистской критики Серебряного века и ассоциируется, в частности, с творческими экспериментами И. Анненского, увенчавшего статью «Юмор Лермонтова» выразительным философским монологом «от лица» Печорина
4
.

Подмечая яркость мировосприятия персонажа («Мир его цветной…»), Ремизов конструирует миф о глубинном антиномизме Ноздрева, падшая натура которого «одержима демоном совершенства с замысловатым именем субтильный суперфлю» и жаждет через бичевание окружающих («один из всех понял» мелочность души), через панибратское обращение с первым встречным отыскать незамутненное совершенство и всецело довериться ему: «Я с нескольких слов перехожу на ты: я поверил! — я хочу совершенства не только в вещах, но и в человеке… Его надо только приласкать, и он пойдет за вами, хотя на край света… Он дрянь при всем своем желании совершенства. Он это хорошо знает и скажет себе тайно, но слышать от другого про себя „дрянь“ ему невыносимо, готов кусаться». Средством обнаружения этой тайной уязвленности человеческой души становится, по Ремизову, сновидение героя, к которому автор эссе возвращается дважды, подбирая таким образом ключ к пониманию данного характера. Сон Ноздрева о том, как он был высечен кутилами Поцелуевым и Кувшинниковым — теми «единственными, с кем считается Ноздрев», трактуется здесь как ирония Провидения над неуемной «защитой своей мечты суперфлю», как тайное предзнаменование неотвратимого возмездия: «Ведьмы-блохи напустились на благовоспитанные части тела Ноздрева слепо — судьбой, чтоб вызвать этот вещий и карающий сон».

Главки «Хер-сонский помещик», «Мышь», «Воскрешение мертвых» и др. обращены к постижению образа Чичикова, определенный универсализм которого Ремизов отмечает едва ли не в самом начале, вглядываясь во внутреннюю форму этой фамилии: «Все мы Чичиковы — цветы земли („чичек“ по-турецки „цветок“) — кому же из нас не охота жить по-человечески… Ведь это мой и ваш задор — Чичиков».

Как и в случае с Ноздревым, чрезвычайно весомой оказывается в этой части эссе тенденция к мифопоэтической интерпретации гоголевского текста, к «вторичной» мифологизации как характера героя, так и обстоятельств его жизненного пути, которые подчас «расшифровываются» посредством обращения к области сновидений.

Припоминание того, что накануне приезда Чичикова Коробочке «приснился черт», служит импульсом к распознаванию мистической подосновы этой фигуры, видению того, как «в „Мертвых душах“ Гоголь продолжает легенду „Красной свитки“: черт за какое-то доброе дело был выгнан из пекла на землю».

«Объективно-биографическому» повествованию о Чичикове у Ремизова неслучайно предшествуют фрагменты, где рассказ вновь выстраивается от имени самого героя, что способствует обогащению образного ряда, приоткрывает сложную динамику отношений персонажа не только с породившим его автором, но и с читателем; предвосхищает магистральный вектор личностного развития Чичикова: «Моя опрятность сквозная… Гоголь называет меня подлецом… Мне нечего гоняться за правдой, как за мясистой белугой… Что вы на меня так взъелись?. . Мертвые — мечта — осязательно войдут в круг моей жизни».

В ходе «прочтения» биографии героя фокус авторского зрения смещается с событийной канвы на внешне малозначащие предметные подробности, которые подвергаются символизации, расширительному толкованию и образуют стержень этого жизненного пути. Так, экспозиционным в главе «Подполье» становится мотив пробежавшей мыши («Жизнь его начинается с мыши, мышь толкнула его мысль»), из которого первоначально рождается изображение познанной героем с детства бытовой неустроенности («пробегала мышь на водопой»), а позднее — разрастается целостный символический сюжет. Усилия Чичикова по дрессировке мыши, явившие «удавшийся опыт над приручением неприручаемого», проецируются на коллизии его последующих жизненных встреч и отношений с учителем, различного рода начальниками, которые подчас становились, впрочем, «алмазными», «испанскими» мышами, способными «не то что из-под рук уйти, а и укусить». Иногда же внешняя подробность осмысляется Ремизовым в качестве детали, символически «опережающей» ход жизненного пути героя и высвечивающей его сердцевину, — как, например, падение тележки в яму при первом въезде Павлушки в город стало «прообразом житейского моря — переломанной доли Чичикова».

От бытового измерения жизни персонажа внимание автора эссе нацеливается на познание скрытых бытийных смыслов, приоткрывающих «просветы» иного мира. А потому глубинной подоплекой чичиковского «вдохновенного мошенничества» осознана духовная, «жизнетворческая» по своему существу идея «воскрешения мертвых», к которому необходимо прорваться «сквозь семь лет исступленного мытарства» и которое следует воплотить в реальности земного мира, тем самым эту реальность пересоздав: «Чичиков мечтал о устройстве мертвых воскрешенных им душ, как Манилов о живых, устраивая в воображении на призрачном мосту лавки с необходимым товаром для крестьян. Деревню для воскрешенных он назовет Чичкино по отцовскому имени по неисправленному писарем Чичиков, как в честь своего ангела, сельцо Павлово, Воскресенское тож». Преображающий душу прорыв к инобытию Ремизов выявляет также в знаменитом эпизоде взволнованного созерцания Чичиковым губернаторской дочки на городском балу: «Образ Мадонны — перед Чичиковым на балу — проблеск в другой бесстрастный мир, где нечем сгорать, а только светить и светиться, и нет бескорыстной чистой подлости корыстолюбивого человека перед властью».

Попытка приближения к иной действительности усматривается автором эссе и в мечтательности Манилова, что запечатлено заголовком посвященной ему главки: «Сквозь пепельно-синий дурман. Манилов». Примечателен по форме и содержанию прямой спор Ремизова с гоголевским суждением о характере Манилова, якобы лишенном «задора»: «Николай Васильевич! А маниловское „парение“ то, что назовется маниловщиной… И „доверчивость“… и эта его человечность, это ль не задор?». «Апологетически» направленная авторская мысль позволяет распознать в Ноздреве и Манилове общую, лишь внешне по-разному выраженную драму взыскания подлинной человечности: у одного через буйное развенчание всего далекого от «совершенства», у другого — в упоении «дурманящим» воображением: «Манилов в кресле, не выпуская из рта трубку, осуществляет в призраках свои заветные мысли или сквозь дурман». Исходя из концептуальной установки, согласно которой «образы сна и образы действительности мало чем отличаются на глаз Гоголя», Ремизов предпринимает развернутое, комментированное изображение «сновидческой» мечты Манилова о дружбе с Чичиковым, которая способна преодолеть даже тяготение земных пространства и времени: «Незаметно проходили бы часы деревенской скуки. .. Бельведер на доме необыкновенной высоты, видна Москва». Примечательно, как стилистически нейтральное, предельно лаконичное указание Гоголя на то, что «странная просьба Чичикова прервала вдруг все его мечтания»5, в тексте Ремизова трансформируется в гротескно-фантастический образ, знаменующий крушение смоделированного сознанием Манилова идеального измерения бытия: «„Продать мертвых!“ ударил черный голос Чичикова. И чубук упал к ногам Манилова. Гроза разламывала, сверкая».

Осмысление и мифологизирующая реинтерпретация персонажей «Мертвых душ» явились яркими историко-литературными иллюстрациями концепции Ремизова о сновидческом начале как первоистоке творческого процесса. В книге «Огонь вещей» сконцентрированы и обобщены многие важнейшие открытия «художественной», «импрессионистской» критики начала ХХ в., подчиняющей аналитическое осмысление эстетической реальности субъективирующему вживанию в нее, которое позволяет изнутри высветить лабиринты образного мышления художника, таящиеся за конечным результатом творческого воплощения. В разделах о «Мертвых душах» развивается единый, сквозной сюжет о зачастую не осознанных самими гоголевскими героями метафизических запросах души, которые обнаруживаются прежде всего в онейросфере и вербализуются в эссеистском тексте благодаря поиску новых композиционно-речевых форм и актуализации символического потенциала изобразительного ряда.

Примечания

1. Козьменко М. Двоякая судьба Алексея Ремизова // Ремизов А. М. Избранные произведения. М., 1995. С. 14.

2. Чалмаев В. А. Молитвы и сны Алексея Ремизова // Ремизов А. М. Огонь вещей. М., 1989. С. 23.

3. Ремизов А. М. Огонь вещей. М., 1989. С. 139. Далее текст Ремизова приводится по данному изд.

4. Ничипоров И. Б. М. Ю. Лермонтов в творческом сознании Иннокентия Анненского // Тарханский вестник. Вып. 18. Пенза, 2005. С. 67–73.

5. Гоголь Н. В. Собр. сочинений. В 7 т. Т. 5. М., 1985. С. 36.

«Мертвые души» герои поэмы, характеристика, внешность, характер персонажей :: Сочиняшка.

Ру

Жанр прозаического произведения «Мёртвые души» Гоголь определил как поэма. Николай Васильевич замыслил написать картину российского общества, охватывающую все его слои, в трёх томах. Издание первого состоялось в 1842 году, от второго осталось несколько глав, к третьему писатель так и не приступил.

В первом томе яркие персонажи поэмы стали отражением продажности чиновничьего сословия и невежества поместного дворянства.

Главные герои поэмы Гоголя «Мертвые души»

Павел Иванович Чичиков — предприимчивый делец, мошенник, новое явление российской действительности, новый герой в русской литературе. Сын бедного дворянина, он с детских лет мечтал о богатстве. Получив от родителя наставление беречь копеечку, которая надёжнее всего на свете, угождать начальству и водиться с богатыми, Павел Иванович неуклонно следовал завету отца.

Он проявлял поразительную выдержку, урезая себя во всём для накопления. Ум Чичикова был далёк от наук, в училище он не проявлял к ним способностей, зато практическая смётка его была удивительна. Павел Иванович также умел подстроиться под любого человека, производя прекрасное впечатление.

Внешность Чичикова в целом была приятной, но в ней не было ничего определённого, запоминающегося: не толстый и не худой, средних лет, не красавец, но и не дурён. Павел Иванович был очень опрятен, большое внимание уделял своему костюму, что впечатляло окружающих.

Если надо для приближения мечты (богатой жизни) подличать и угодничать, герой это делал, не задумываясь. Ещё в пору ученичества Павлуша своими стараниями снискал расположение учителя, сурового к другим мальчикам, и получил превосходный аттестат. Когда учитель оказался в беде, все неблагонравные ученики собрали для него деньги, и только примерный Павлуша «отговорился неимением». Подобным образом он действовал и со своим непробиваемым начальником. Чичиков уже считался женихом его дочери, но как только незадачливый кандидат в тести похлопотал за место для будущего зятя, о свадьбе уже не было речи.

Павел Иванович разными ухищрениями сколачивал капиталец: не гнушался взятками, проворачивал махинации. Особенно он отличился на таможне, где ему удалось сорвать крупный куш с общества контрабандистов. Потерпев неожиданное фиаско, герой не пал духом, не запил, как его подельник, а начал всё сначала и додумался до махинации с мёртвыми душами.

Никакие нравственные принципы его не беспокоят, любыми средствами стремится увеличить своё состояние этот предприимчивый и подлый человек, душа которого мертва для высоких идеалов и благородных намерений. Однако хитро спланированная афера героя вновь провалилась. Провидению было угодно…

Манилов — первый по списку помещик, которого навещает Чичиков. Если среди поместного дворянства нередко встречались рачительные хозяева, то были и бездеятельные, никчёмные мечтатели. Манилов относится ко вторым. Его образ несколько гиперболизирован.

В приятности лица его много сахару: белокурый, голубоглазый, с заманчивой улыбкой. Манилов сентиментален, полон несбыточных планов, нелепых фантазий. Хозяйство его идёт само собой, он им не интересуется. Персонаж любит пофилософствовать и мечтает о соседе для душевных разговоров. Манилов обходителен, учтив, старается всем нравиться. В жизни он наблюдает за всем и всеми бесстрастно, никем и ничем не возмущается: ни взяточниками, ни казнокрадами, которых он называет почтеннейшими людьми. Манилов, в сущности, ко всему равнодушен, — показатель омертвелости души.

Коробочка Настасья Петровна — помещица, владеющая небольшой деревушкой, вдова. У неё Чичиков оказался случайно. К своему маленькому поместью она относится по-хозяйски, рачительно, и содержит его в порядке. Коробочка предприимчива: продаёт натуральные продукты. Эта женщина очень ограничена, её ничто не интересует, кроме своей усадьбы. Все люди для неё лишь предполагаемые покупатели. Живёт она в достатке, но не упустит случая пожаловаться на жизнь. В сделке с Чичиковым она боялась продешевить и старалась извлечь из неожиданного покупателя мёртвых душ как можно больше выгоды.

Ноздрев — помещик из разряда прожигателей жизни. Он ещё молод и свеж на вид. Свою кипучую энергию персонаж растрачивает на кутежи, хозяйство же пребывает в запущенном состоянии. Ноздрёв глуп, легкомыслен, любит приврать, прихвастнуть, часто становится участником историй с драками. Вдовец с двумя детьми, он пренебрегает их воспитанием. Крестьяне, живущие в его поместье, тоже ему безразличны.

Собакевич Михаил Семёнович — помещик из разряда хозяйственных. Собакевич уже немолод, но крепок и здоров. Он груб внешне и по натуре, в вещах ценит надёжность и практичность, до красоты Михаилу Семёновичу нет дела. Недоверчивый, сметливый Собакевич надёжно обустроил своё хозяйство. Его крепостные обижены не были. Барин порой работал так же, как крестьяне. В практических делах герой сообразителен и хитёр, смысл приобретения Чичиковым мёртвых душ он быстро понял и стал торговаться, стараясь продать подороже.

Плюшкин — самый богатый помещик (у него больше тысячи душ), который примечателен крайней скупостью. Когда-то он был семьянином и просто бережливым, но к старости экономность его стала чрезмерной. Он ходит в лохмотьях, питается скудно, тащит в дом всякий хлам. Его поместье выглядит не лучше, от скаредности помещика страдают и крестьяне. Несмотря на богатство, Плюшкин жалкий одинокий старик, его внутренний мир тоже непривлекателен.

Второстепенные герои поэмы Гоголя «Мертвые души»

Петрушка — лакей Павла Ивановича, ему тридцать лет, любит выпить. Необщителен, но не упустит случая похвастаться, как путешествовал с барином. Петрушка исполнителен, знает, когда и что нужно барину.

Селифан — крепостной Чичикова в должности кучера. Он хорошо разбирается в лошадях, любит крепкие напитки, неравнодушен к девичьим хороводам, обычно принимает в них участие.

Капитан Копейкин — бедный офицер, покалеченный в войне 1812 года (остался без правой руки и ноги). Государство не оказало ему никакой помощи. Не дождавшись пенсии, капитан становится предводителем разбойников.

Чиновничество. Всех чиновников города N писатель изображает ловкачами, взяточниками и казнокрадами. Он не останавливается на каких-то индивидуальных чертах, общее стремление к наживе делает их похожими.



Еще герои произведений:

  • Герои поэмы Пушкина «Медный всадник»
  • Герои трагедии Пушкина «Моцарт и Сальери»
  • Герои поэмы Лермонтова «Мцыри»
  • Герои пьесы Горького «На дне»

  • Категория:Умершие | Земля души вики

    в: Персонажи

    Страница категории

    Просмотреть источник

    Ниже перечислены персонажи, которые мертвы или считаются мертвыми в мире Страны Душ.

    Популярные страницы

    • Тан Чен
    • Бо Сайси
    • Цянь Даолиу
    • Ди Тиан
    • Цянь Сюньцзи
    • Золотой крокодил Доуло
    • Чен Синь
    • Е Сишуй

    Все позиции (150)

    • А
    • Б
    • С
    • Д
    • Е
    • Ф
    • Г
    • Н
    • я
    • Дж
    • К
    • Л
    • М
    • О
    • Р
    • Вопрос
    • Р
    • S
    • Т
    • У
    • В
    • В
    • Х
    • Y
    • Z
    • Другое

    А

    • Бездонный злой серп
    • Глубинный мамонт
    • Бездонный богомол
    • Глубинный мудрец
    • Бездонный Дух Дракона
    • Ах Эрба
    • Мо
    • Император муравьев (Abyssal Plane)
    • Пылкий монарх
    • Мужчина в пепельном одеянии

    Б

    • Ба Ан
    • Ба Император
    • Пчелиный монарх
    • Черный Император
    • Черная императрица
    • Черный монарх
    • Бо Сайси

    С

    • Кай Юэр
    • Цао Ибо
    • Чен Фэй
    • Чен Синь
    • Отец Чэнь Синя
    • Багровая Мать

    Д

    • Дай Яннин
    • Король темных драконов
    • Глубоководный Демонический Король Китов
    • Императрица Демонов
    • Дьявольский монарх
    • Марионетка дьявола
    • Пожирающая ящерица
    • Ди Тиан
    • Алмазный Император Небесного Духа
    • Жена Бога Дракона
    • Принц драконов
    • Дю Бизи
    • Дю Бузи
    • Дугу Синь

    Е

    • Старейшина Бэй
    • Старшее золото
    • Император Небесного Духа Бесконечной Воды

    Ф

    • Падающий дьявол Доуло
    • Фэн Байлун
    • Фэн Лин
    • Фэн Линьвань
    • Фэн Ую
    • Фэн Сюн
    • Фэн Юнь
    • Пятнадцать тонн Douluo
    • Король огненных драконов

    Г

    • Призрачный леопард Доуло
    • Гигантская многоножка
    • Золотой крокодил Douluo
    • Зеленый Луан Доуло
    • Гу Ронг
    • Жук-длиннорог-страж
    • Гуй Мэй
    • Го Сяосюй

    Н

    • Ха Луоса
    • Хайдер
    • Небесный Лис Великий Император Монстров
    • Хонг Хонг
    • Хоу Динчжун
    • Хуа Тао
    • Хуэй Миэ
    • Хо Юнь Эр
    • Хуян Чжэнь

    Дж

    • Цзян Вэйцян

    К

    • Король души

    л

    • Светлый Король Драконов
    • Линь Си
    • Лев Доуло
    • Маленький Йи
    • Человек-ящерица
    • Лонг Аотян
    • Лу Гао

    М

    • Мамонт Великий Император Монстров
    • Мэй Императрица
    • Мэй Хуан
    • Мэн Ли
    • Мейерс
    • Мо Мэй
    • Му Эн
    • Мириад душ Доуло

    Н

    • Старейшина Зала Девятого Духа

    Р

    • Дерево-зонтик Император Небесного Духа
    • Павлин Великий Император Монстров
    • Одержимость демоном

    Q

    • Цянь Даолиу
    • Цянь июнь
    • Цянь Сюньцзи
    • Цянгу на диете
    • Цинь Мин

    Р

    • Рыжая борода

    С

    • Мудрец-монарх
    • Коса Император
    • Коса Монарх
    • Шао Сю
    • Шен И
    • Шэн Мин
    • Ши Нянь
    • Шестипалый Император Демонов
    • Сун Линь
    • Дух Монарх
    • Раскалывающее небо Великий император монстров
    • Стэнфорд

    Т

    • Тан Чен
    • Таотие
    • Третий старейшина
    • Бог грома
    • Галстук Ли
    • Галстук Тан
    • Король драконов времени
    • Трансформация Монарх
    • Предок дерева
    • Туоба Си

    Вт

    • Ван Сяойи
    • Ван Ихэн
    • Король водяных драконов
    • Белый Король Драконов
    • Король Драконов Ветра
    • Верховный жрец Ветра Волка
    • У Юнь
    • У Чжанкун

    Х

    • Сяо Бай
    • Мать Сяо Ву
    • Сюн Сяолин
    • Сюй Гочжун
    • Сюй Тяньрань
    • Сюй Юй (SL5)
    • Сюэ Цинхэ
    • Сюэ Е

    Д

    • Я Ли
    • Ян Ченг
    • Ян Фэн
    • Ян Лонг
    • Яо Хаосюань
    • Е Хуэй
    • Е Сишуй
    • Ю Луомянь
    • Ю Тяньхэн
    • Ю Тяньсинь
    • Юанэн Ситай
    • Юэ Гуань
    • Юн Мин

    З

    • Чжан Цзин
    • Чжан Чуцзя
    • Чжао Сун
    • Чжао Ян
    • Чжу Цзясинь
    • Чжо Ши

    Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Dead Souls (2012) — IMDb

    • Актеры и съемочная группа
    • Отзывы пользователей0012
    • 1H 32M

    Рейтинг IMDB

    4,5/10

    1,9K

    Ваш рейтинг

    ИГРЫЙ ТРЕЙЛЕР1

    :

    21

    21000 3 31 Фото

    21

    . 18 лет, когда он был усыновлен после того, как унаследовал ферму в штате Мэн. Стремясь начать новую жизнь, Джонни покидает дом, чтобы начать все сначала в этом «новом» жилище. Х… Читать всеДжонни Петри узнает в свой 18-й день рождения, что его усыновили после того, как он унаследовал ферму в штате Мэн. Стремясь начать новую жизнь, Джонни покидает дом, чтобы начать все сначала в этом «новом» жилище. Однако вскоре Джонни обнаруживает, что ферма, которая была заброшена восемнадцать лет. .. Читать всеДжонни Петри узнает в свой 18-й день рождения, что его усыновили после того, как он унаследовал ферму в штате Мэн. Стремясь начать новую жизнь, Джонни покидает дом, чтобы начать все сначала в этом «новом» жилище. Однако вскоре Джонни обнаруживает, что ферма, которая была заброшена в течение восемнадцати лет после смерти его родной семьи, таит в себе ужасающую историю о смерти упомянутой натуры… Читать все

    Рейтинг IMDB

    4,5/10

    1,9K

    Ваше рейтинг

      • Колин. Джеймс
      • Magda Apanowicz
      • Билл Мозли
      • Колин.0012
    • Stars
      • Jesse James
      • Magda Apanowicz
      • Bill Moseley
  • See production, box office & company info
    • 29User reviews
    • 19Critic reviews
  • See more at IMDbPro
  • Videos2

    Трейлер 1:21

    Смотреть Мертвые души

    Клип 2:38

    Смотреть Мертвые души

    Фото31

    Лучшие актеры

    Джесси Джеймс

    • Johnny Petrie

    Magda Apanowicz

    Bill Moseley

    • Sheriff Depford

    Geraldine Hughes

    • Mary Petrie

    Noah Fleiss

    Jaiden Kaine

    • Andrew Judson

    J. H. Торранс Даунс

    • Бенджамин Конрой

    Элизабет Айрин

    • Фэйт Конрой

    Кайл Доннери

    • Дэниел Конрой

    Bridget Megan Clark

    • Elizabeth Conroy

    Kevin Shea

    • Sheriff Davies

    Jeff Ronan

    • Young Sheriff Depford

    Morgan West

    Anthony Del Negro

    Peter Waluk

    Emma MacKenzie

    • Доктор
    • (как Эмма Груттадаурия)

    Бастиан

    • Собака (Дружелюбная)

    Чарли

    • Собака (Одержимая)
      • Colin Theys
      • John Doolan(screenplay)
      • Michael Laimo(novel)
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Явление

    Исчезновение в Клифтон-Хилл

    Я плюю на твою могилу 2

    Воспроизведение

    Поместье

    Мертвые души

    Я плюю на твою могилу

    Come True

    Moloch

    Секреты в стенах

    House Hunting

    The Ghostmaker

    .

    интересное начало. Вылетает довольно быстро.

    Начинается достойный фильм о доме с привидениями. Примерно на полпути это начинает становиться довольно глупым. Определенно фильм для тех случаев, когда вам совершенно нечего смотреть.

    Полезно • 3

    0

    • FRANKBLACK-79961
    • СЕНТИНКА 16, 2020

    .

    • Screamworks Records (Швеция)
    • Английский
  • также известен как
    • MRTVE DUHE
  • 481 Spimitions
  • 8, 9018, 9012, 9012, 9012, 9012, 9012, 9012, 9012, 9012, 9012, 9012, 9012, 9012,
  • .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *