Решебник, Готовые ответы на учебник История Средних веков. 6 класс. Агибалова Е.В., Донской Г.М ФГОС
Решебник за шестой класс по учебнику истории Агибаловой, Донского, издательство: просвещение.
С переходом в шестой класс в учебниках появляется все больше исторических событий и фактов, а так же практических заданий. Именно поэтому мы разработали для вас качественные и полные ответы к учебнику.
ГДЗ по дисциплине История Средних веков. 6 класс, помогут родителям школьника быстро и удобно проверить наличие правильных ответов.
Данное издание учебника переработано в соответствии с требованиями ФГОС. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. В нём использована развивающая система обучения, разработаны разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе и ко всему курсу.
Все ответы проверены и одобрены учителями средних классов.
На этой странице расположено ГДЗ по учебнику История Средних веков. 6 класс, есть ответы на все вопросы. Автором учебника является Агибалова Е.В., Донской Г.М.
Оглавление
Глава 1. Становление средневековой Европы(VI-VIII)
Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VIII веках
Христианская церковь в раннее Средневековье
Возникновение и распад империи Карла Великого
Феодальная раздробленность в Западной Европы в IX-XI веках
Англия в раннее Средневековье
Глава 2.Византийская империя и славяне в VI-XI веках
Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
Культура Византии
Образование славянских государств
Глава 3. Арабы в VI-XI веках
Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
Культура стран халифата
Глава 4.Феодалы и крестьяне
Средневековая деревня и её обитатели
Глава 5. Средневековый город в Западной и Центральной Европе
Формирование средневековых городов. Городское ремесло
Торговля в Средние века
Горожане и их образ жизни
Глава 6.Католическая церковь в XI-XIII веках. Крестовые походы
Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
Крестовые походы
Глава 7. Образование централизованных государств в Западной Европе
Как происходило объединение Франции
Что англичане считают началом своих свобод
Столетняя война
Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII—XV веках
Образование и философия
Средневековая литература
Средневековое искусство
Культура раннего Возрождения в Италии
Научные открытия и изобретения
Глава 10. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века
Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония
Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
Наследие Средних веков в истории человечества
ГДЗ ответы история средних веков учебник 6 класс. Агибалова, Донской
ГДЗ ответы история средних веков учебник 6 класс. Агибалова, Донской
- ГДЗ ответы история средних веков учебник 6 класс. Агибалова, Донской
- Глава 1
- § 1
- § 3
- § 4
- § 5
- Вопросы и задания к главе 1
- Глава 2
- § 6
- § 7
- § 8
- Вопросы и задания к главе II
- Глава 3
- § 9
- § 10
- Вопросы и задания к главе III
- Глава 4
- § 11
- § 12
- Вопросы и задания к главе IV
- Глава 5
- § 13
- § 14
- Горожане и их образ жизни
- Вопросы и задания к главе V
- Глава 6
- § 15
- § 16
- Вопросы и задания к главе VI
- Глава 7
- § 17
- § 18
- § 19
- § 20
- § 21
- § 22
- Вопросы и задания к главе VII
- Глава 8
- § 23
- § 24
- Вопросы и задания к главе VIII
- Глава 9
- § 25
- Средневековая литература
- § 26
- § 27
- Научные открытия и изобретения
- Вопросы и задания к главе IX
- Глава 10
- § 28
- Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
- Вопросы и задания к главе X
- Наследие Средних веков
Страница 1 из 53
Готовые домашние задания к учебнику «История средних веков» за шестой класс, авторы учебника Агибалова, Донской. Издание 9-е, переработанное, 2019 год. В доработанное издание включены материалы для самостоятельного изучения. Средние века — тема, насыщенная событиями и лицами, нелегко пришлось Европе в этот период, но были совершены и значимые открытия. Тема довольно интересная и увлекательная при правильном подходе учителя. Но не всегда учитель может интересно рассказать, так что наш ГДЗответ ру вам может пригодиться. В состав УМК входит помимо учебника рабочая тетрадь, контурные карты и атлас. У нас в ГДЗ на 7 гуру есть ответы ко всему комплекту, ищите внимательнее.
В 2019-м году немного поменялись номера параграфов. 15-й параграф вошел в состав 14-го. 16-й параграф старого учебника соответствует 15-му нового, 17-й — 16-му, 18-й — 17-му нового и так далее до конца. Если у вас старый учебник, ориентируйтесь по названиям разделов и тем, потому что номера параграфов смещены.
Содержание ГДЗ по параграфам:
Глава 1
§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI—VIII веках
Ответы к § 2. Христианская церковь в раннее Средневековье
Ответы к § 3. Возникновение и распад империи Карла Великого
Ответы к § 4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI веках
Ответы к § 5. Англия в раннее Средневековье
Вопросы и задания к главе 1
Глава 2
§ 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
§ 7. Культура Византии
§ 8. Образование славянских государств
Вопросы и задания к главе II
Глава 3
§ 9. Возникновение ислама. Арабский халифат
§ 10. Культура стран халифата
Вопросы и задания к главе III
Глава 4
§ 11 Средневековая деревня и её обитатели
Вопросы и задания к главе IV
Глава 5
§ 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
§ 14. Торговля в Средние века
Горожане и их образ жизни
Вопросы и задания к главе V
Глава 6
§ 15. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
§ 16. Крестовые походы
Вопросы и задания к главе VI
Глава 7
§ 17. Как происходило объединение Франции
§ 18. Что англичане считают началом своих свобод
§ 19. Столетняя война
§ 20. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
§ 21. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
§ 22. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках
Вопросы и задания к главе VII
Глава 8
§ 23. Гуситское движение в Чехии
§ 24. Завоевание турками-османами Балканского полуострова
Глава 9
§ 25. Образование и философия
Средневековая литература
§ 26. Средневековое искусство
§ 27. Культура раннего Возрождения в Италии
Научные открытия и изобретения
Вопросы и задания к главе IX
Глава 10
§ 28. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония
Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
Вопросы и задания к главе X
Наследие Средних веков в истории человечества
- Вперед
Ratna Sagar History Solutions for Class 6 Общественные науки Глава 2
- Решения для учебников
- Класс 6
- Социальная наука
- ранние люди я
Ратна Сагар Решения по истории Решения для 6 класса Социальные науки Глава 2 Ранние люди Здесь я даю простые пошаговые объяснения. Эти решения для Early Humans I чрезвычайно популярны среди учащихся 6-го класса по общественным наукам. Early Humans I Solutions пригодятся для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из книги Ratna Sagar History Solutions Book класса 6 по общественным наукам, глава 2, предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится возможность без рекламы использовать решения Ratna Sagar History Solutions Solutions от Meritnation. Все решения Ratna Sagar History Solutions для класса 6 Общественные науки подготовлены экспертами и на 100% точны.
Страница № 21:
Вопрос A1:
На ранних стадиях люди были _____________ и кочевниками.
а. охотники-собиратели
b. расширенный
c. певцы
d. музыканты
Ответ:
Правильный ответ — вариант (а).
Объяснение ation : На ранних стадиях люди путешествовали из одного места в другое в поисках пищи, воды и крова. Они охотились на диких животных, собирали фрукты, семена и орехи, за счет которых выживали.
Страница № 21:
Вопрос A2:
Каменные орудия _____________ каменного века называются микролитами.
а. Старый
б. Новый
в. Средний
д. Индия
Ответ:
Правильный ответ — вариант (с).
Exp lanation : Средневековье длилось примерно с 10 000 г. до н.э. до 8 000 г. до н.э., и также известно как эпоха мезолита. Каменные орудия этого века, микролиты, были меньше, острее и эффективнее, чем инструменты раннего или палеолитического века.
Страница № 21:
Вопрос A3:
______________, тип камня, широко использовался для изготовления инструментов и оружия.
а. Известняк
b. Кремень
c. Мрамор
d. Сланец
Ответ:
Правильный ответ — вариант (б).
Объяснение : Кремню можно придать любую форму, потому что он легко скалывается. Поэтому этот камень использовался ранними людьми для изготовления грубых каменных орудий для особых нужд.
Страница № 21:
Вопрос A4:
Одним из величайших открытий, сделанных ранними людьми, было открытие
a. покраска
б. изготовление инструментов
c. охота
д. огонь
Ответ:
Правильный ответ – вариант (d).
Объяснение : Неизвестно, как был обнаружен огонь. Можно было только предположить, что ранние люди терли два кремня друг о друга, и искры падали на сухие листья, вызывая пламя. Он давал свет и тепло и использовался для приготовления пищи. Поэтому открытие огня было одним из самых значительных открытий древности.
Страница № 21:
Вопрос A5:
Бхимбетка в ______________ известна своими доисторическими наскальными рисунками.
а. Уттар-Прадеш
б. Мадхья-Прадеш
c. Карнатака
д. Орисса
Ответ:
Правильный ответ — вариант (б).
Объяснение : Ранние люди рисовали на стенах пещер, чтобы выразить свои чувства, мысли, а также отразить окружающую среду. Картины такого типа также были найдены в Бхимбетке в Мадхья-Прадеше. Картины были сделаны с использованием воды и какого-то липкого вещества, такого как смола с деревьев.
Страница № 21:
Вопрос A6:
В __________________ и долине Байчбал на Декане есть много памятников каменного века.
а. Бурзахом
б. Гуфкраль
гр. Хунги
д. Хиранд
Ответ:
Правильный ответ — вариант (c).
Пояснение : В Декане было найдено много каменных орудий труда. Долины Хунгси и Байчбал были основными местами, где было найдено более 200 инструментов, как готовых, так и незавершенных. Эти инструменты — ручные топоры, чопперы, тесаки, скребки и т. д.
Страница № 22:
Вопрос B:
1. Ранние люди жили _______________ жизнью.
2. Кости животных и _________________ также использовались для изготовления инструментов.
3. Новый каменный век длился с 8000 г. до н.э. примерно до _________________
4. Каменные орудия труда, найденные на доисторических стоянках _______________, являются важной связью с прошлым.
Ответ:
1. Ранние люди жили кочевниками жизнь.
Объяснение : Ранние люди путешествовали из одного места в другое и вели кочевой образ жизни. Они искали пищу, кров и воду. Они охотились на диких животных и собирали фрукты, семена и орехи, которые употребляли в пищу.
2. Кости животных и рога также использовались для изготовления инструментов.
Объяснение : Кости и рога животных использовались для изготовления инструментов, так как это были прочные части тела животного, которые можно было затачивать.
3. Новый каменный век длился с 8000 г. до н.э. примерно до 4000 г. до н.э. .
Пояснение : Новый каменный век также известен как неолит. После среднего каменного века этот век известен более острыми и полированными каменными орудиями.
4. Каменные орудия, найденные в доисторических местах Декана , являются важной связью с прошлым.
Пояснение : В Декане было найдено много каменных орудий труда. Это показывает, что ранние люди жили в этой области в течение длительного времени. Изучение того, как использовались эти инструменты, поможет понять, как ранние люди вели свою жизнь.
Страница № 22:
Вопрос C:
Отметьте (✔) действия, которые выполняли ранние люди. Вычеркните (✖) те, которые не были.
1. | Разведение огня | 6. | Смотреть телевизор |
2. | Охота на животных | 7. | Изготовление дани из камня |
3. | Надпись на глиняных табличках | 8. | Чтение книг |
4. | Измельчение мяса | 9. | Снятие шкур с животных |
5. | Интернет-серфинг | 10. | Роспись стен пещеры |
Ответ:
Из данной таблицы были получены следующие виды деятельности, которые выполняли древние люди:
1. Добыча огня
2. Охота на животных
4. Измельчение мяса
7. Изготовление инструментов из камня
9. Снятие шкур с животных
10. Роспись стен пещер
Пояснение : Вышеупомянутые действия выполнялись древними людьми. Древние люди открыли огонь, потирая два кремня друг о друга. Перед пещерами разводили костры, чтобы отпугивать диких животных. Раньше они охотились на диких животных, снимали с них кожу и разделывали их. Они выживали за счет пищи, на которую охотились и собирали.
Орудия из кремня и костей животных использовались для различных целей.
Они также рисовали на стенах пещер для отдыха. Через картины они выражали свои чувства, события, обстановку, образ жизни.
Письмо на глиняных табличках появилось позже. Другие виды деятельности, такие как серфинг в Интернете, просмотр телевизора и чтение книг, являются современными инновациями.
Страница № 22:
Вопрос D1:
Почему ранние люди всегда были в движении?
Ответ:
Древние люди всегда были в движении, потому что у них не было средств для выращивания пищи, и им приходилось искать пищу, воду и кров. Они были кочевниками и должны были охотиться на диких животных и собирать фрукты, орехи и семена, чтобы выжить. Исчерпав эти ресурсы в одном месте, они перебрались в другое, чтобы прокормить себя.
Страница № 22:
Вопрос D2:
Что такое сайты? Напишите названия двух мезолитических и двух неолитических стоянок.
Ответ:
Места представляют собой места, содержащие важные свидетельства каких-либо прошлых событий или деятельности.
Памятники эпохи мезолита — Чопани Мандо и Дамдама в штате Уттар-Прадеш.
Памятники эпохи неолита: Бурзахом в Кашмире и Кхаси, Гаро в Ассаме.
Страница № 22:
Вопрос D3:
Почему ранние люди использовали кремень для изготовления инструментов?
Ответ:
Ранние люди использовали кремень для изготовления инструментов по следующим причинам:
1. Кремень легко скалывается.
2. Ему можно придать любую желаемую форму.
3. Это прочный материал, который не изнашивается.
Молотки, чопперы и топоры были сделаны из кремня.
Страница № 22:
Вопрос D4:
Почему ранние люди рисовали на стенах пещер?
Ответ:
Ранние люди рисовали на стенах пещер по следующим причинам:
1. Для отражения окружающего и событий своей жизни в своих картинах
2. Было рекреационным занятием
3. Для выражения своих чувств и мыслей
4. Для торжественных случаев
Наиболее распространенными были изображения диких животных, таких как бизоны, лошади, олени и т. д. В пещерах также были найдены раскрашенные вручную абстракции.
Страница № 22:
Вопрос E1:
Назовите периоды, на которые делится каменный век. Чем инструменты каждого из этих периодов отличались друг от друга?
Ответ:
Каменный век был разделен на три периода. Эти три периода следующие:
1. Палеолит или старый каменный век: этот период длился с ранних времен до примерно 10 000 г. до н.э.
2. Мезолит или средний каменный век. Этот период длился примерно с 10 000 до н.э. по 8 000 г. до н.э.
3. Неолит или новый каменный век. Этот период длился с 8000 г. до н.э. по 4000 г. до н.э.
Характеристики инструментов вышеупомянутых периодов каменного века:
1. Палеолитический век: В этот период изготавливались и использовались орудия из необработанного камня.
2. Эпоха мезолита. Каменные орудия этого периода, также известные как микролиты, были меньше, острее и эффективнее, чем орудия более раннего периода. В эту эпоху использовались камень, кости животных и рога.
3. Эпоха неолита: инструменты этой эпохи были острее, чем в средние века. Они также были отполированы до блеска.
Страница № 22:
Вопрос E2:
Напишите любую технику изготовления инструментов.
Ответ:
Одним из методов изготовления орудий у древних людей был камень на камне.
В этом методе камень, из которого был сделан инструмент, держали в одной руке. Другой камень был зажат в другой руке. Второй камень терся или гладился о первый. Так продолжалось до тех пор, пока первый камень не приобретал нужную форму. Таким образом был создан инструмент. Это может быть использовано в качестве оружия или для других целей.
Примерами инструментов были молотки, топоры и скребки.
Страница № 22:
Вопрос E3:
Чем огонь был полезен первобытным людям?
Ответ:
Огонь был впервые открыт древними людьми. Способ не раскрыт. Можно предположить, что это произошло при случайном трении двух кремневых камней друг о друга. Огонь был полезен первобытным людям следующим образом:
1. Огонь давал тепло и тепло.
2. Использовался как источник света.
3. Древние люди зажигали костер у входа в свои пещеры, чтобы отпугивать диких животных.
4. Огонь использовался для приготовления пищи.
Таким образом, открытие огня произвело революцию в образе жизни древних людей.
Страница № 22:
Вопрос E4:
Напишите короткую заметку о картине, обнаруженной в Бхимбетке.
Ответ:
Наскальные рисунки в Бхимбетке в Мадхья-Прадеше были важным источником информации о доисторической эпохе. Эти пещеры названы в честь Бхимы, одного из пяти Пандавов Махабхараты. На картинах изображены различные общественные действия, такие как рождение, погребение, танцы, охота, игры и приготовление пищи. Дикие животные, такие как буйволы, тигры, бизоны были найдены в картинах. Белые пигменты, натуральный красный, зеленый и желтый цвета являются общими цветами картин. Цвета были сделаны с использованием порошкообразного камня вместе с водой и другими липкими веществами, такими как смола с деревьев.
Страница № 22:
Вопрос E5:
Посмотрите на рисунки A и B. Как вы думаете, какое из двух орудий является каменным? Почему?
рисунок A
рисунок B
Ответ:
Камень, показанный на рисунке B, является инструментом. Это ручной топор.
Фигуру А нельзя использовать в качестве инструмента, так как у нее нет острых краев.
Рисунок B был идентифицирован как инструмент, потому что у него есть острая кромка, которую можно использовать для различных целей. Ручные топоры были старейшим каменным орудием из кремня. Ручные топоры использовались для разделки животных, выкапывания воды, рубки дров, метания в добычу и в качестве источника отщепов.
Страница № 22:
Вопрос E6:
На многих картинах изображены сцены охоты, в которых животные поражены стрелами и копьями. Как вы думаете, почему ранние люди рисовали такие картины?
Ответ:
Древние люди рисовали на стенах пещер, чтобы выразить свои чувства, изобразить свою жизнь, события и повседневную деятельность. Охота на диких животных и сбор пищи для их выживания были самым важным занятием. Ранние люди рисовали картины, на которых изображали животных, пораженных стрелами и копьями, потому что они использовали это оружие для охоты на животных. Картины помогают нам понять их образ жизни и то, как они выжили.
всемирно-исторические-шорты-1-ответ-ключ-гонка-за-богатством — Google
› 1 › 1 › race_to_riches_cro…
Гонка за богатством… World History Shorts 1 145 … Впишите лучший ответ в каждый пропуск и разгадайте кроссворд. 3. 2. ПОПЕРЕЧНО. 10. 4. 1.
[PDF] Гонка за богатством
dondellinger.weebly.com › race_for_riches_wsheets-05172017080702
Обведите лучший ответ и впишите букву в клеточку. ㅁ. ☐.コ. 1. Европейцы любили специи и … Гонка за богатством … Всемирная история. Шорты 1.
Суть этих интерактивных студенческих тетрадей Tci Ключ ответа на главу 22 Всемирная история Шорты 1 ключ ответа Гонка за богатством Обновленный TC — New TOEIC …
ГОНКА ЗА БОГАТСТВО Карточки Quizlet
quizlet.com › 111991667 › бег за богатством…
Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как Азия, Африка, ПОРТУГАЛИЯ, ИСПАНИЯ/АНГЛИЯ, ФРАНЦИЯ/ГОЛЛАНДСКИЙ (ВСЕ ВЫШЕ) и другие.
РЕНЕССАНС: гонка за богатством Карточки — Quizlet
quizlet.com ›
Bewertung 5,0
(2)
Кто построил торговые империи в Азии? А) Португалия и Испания Б) Англия и Франция В) Голландцы Г) Все вышеперечисленное.
[PDF] world-history-shorts-review-book-1.pdf
mrswraysworldhistory.files.wordpress.com › 2018/04 › world-history. ..
Как вы думаете, почему возникли первые цивилизации в долинах рек? Поясните свой ответ. 3. Вы бы предпочли жить в эпоху палеолита, неолита …
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
[PDF] World History Shorts Review Book 2.pdf — Foxfire Schools
www.foxfireschools.com › загрузки › короткометражки по всемирной истории б…
Введение. IV. Исследования и стандарты. VIII. Уроки. Научная революция. 1. Эпоха разума. 7. Война на четырех континентах.
Ключ к разгадыванию кроссворда американского империализма — emalimentari
emalimentari.it › американский-империализм-кроссворд-p…
Результаты 1 — 24 из 70 · 10 кроссвордов, посвященных ключевым идеям эпохи Нового . .. Американская революция 1 2 J O E 3 H 5 … Короткометражки по всемирной истории 2.
Всемирная история 1 сол обзор пакета Вирджиния ответ ключ
languageproject.it › всемирная история-1-сол-обзор-пак…
Читать PDF История сол обзор пакет ответ Ключ обширный и великолепный пейзаж, который кажется карликом .