Катерина Кабанова — биография, внешность и характер, цитаты, актриса
История персонажа
Литературное наследие, которое оставил потомкам Александр Николаевич Островский, сегодня составляет основу классического театрального репертуара. «Гроза» — пьеса, которая, как и другие сочинения драматурга, ставит перед публикой важные вопросы морали. Действие развивается вокруг главной героини, Катерины, чья верность и измена становятся камнем преткновения в семейной жизни.
История создания
Писатель Александр ОстровскийДрама под названием «Гроза» вышла из-под пера Островского в 1859 году. Он представил произведение публике, вернувшись из путешествия по Волге. По мнению литературоведов, прототипом главной героини стала Александра Клыкова. Неизвестная девушка завершила жизнь самоубийством, натолкнув драматурга на мысли о возможном сюжете пьесы. Ее биография и конфликт между поколениями «отцов и детей» запечатлены Островским во всей своей остроте. Последний стал связующим звеном в истории реальной героини и вымышленного персонажа.
Крылатая фраза «луч света в темном царстве», характеризующая Катерину, принадлежит Николаю Александровичу Добролюбову. Подобным образом поэт описал русскую действительность – купеческий быт, в который пришлось погрузиться главной героине пьесы. Островский противопоставляет светлое начало в лице Катерины «темному царству». Название произведения описывает ту гамму чувств, с которой столкнулась героиня, находящаяся в смятении, под гнетом страха, трагичной любви и скопившихся чувств, которые меняют ее отношение к жизни.
Иллюстрация к книге «Гроза»Героиня оказалась в затхлой атмосфере провинциального городишки, где доминирует поколение «отцов» с консервативными нравами и устоями. Место в доме, куда Катерина попала после свадьбы, предполагало покорность, уважительное отношение, молчаливость и терпение. Разум и здравый смысл, которые пропагандировал Кулибин, и душевная чистота Катерины в этом мире были чужеродными и отторгались. Смерть героини стала ее освобождением.
Судьба героини трагична. Одиночество, отсутствие человеческого живого интереса толкнуло ее к Борису. Внешность мужчины создает впечатление, что его личность не имеет ничего общего с жителями морально убогого Калинова. Иллюзия того, что черты характера избранника могут совпадать с ее идеалами, толкает героиню на поступки, к которым ее не готовила жизнь до замужества.
КатеринаСтроптивая девушка, не готовая мириться с привычными устоями семьи Кабановых, быстро обретает плохую репутацию. Характеристика гордой, порывистой и подавленной героини схожа с описанием Татьяны Лариной, бросившейся в омут чувств и оказавшейся отвергнутой. Твердость характера, которой героиня не изменила даже в сложных жизненных обстоятельствах, привела ее к роковому решению. Гибель Катерины стала для нее избавлением от ненавистного мира.
Сюжет
Действие пьесы происходит в городе Калинов, располагающемся на побережье Волги. На дворе стоит 19 век, и в центре событий оказывается девушка с чутким сердцем и положительным характером – Катерина Кабанова. Выйдя замуж за нелюбимого человека, Тихона, Катерина томится в его доме, которым заправляет Кабаниха, престарелая женщина устаревших понятий и нравов. Недалекий и послушный Тихон никогда не заступается за супругу, в то время как свекровь не дает невестке спокойной жизни.
КабанихаСвежее дыхание в жизнь девушки принес молодой мужчина, приехавший погостить к дяде, купцу Дикому, из столицы. Катерина проникается к нему горячим чувством и понимает, насколько безвыходно ее положение. Однажды Тихон отлучается из Калинова на пару недель, и этот момент улучает его сестра, сочувствующая Катерине. Она организует встречу девушки с Борисом для выяснения отношений. Влюбленным удается провести наедине 10 ночей, пока раньше срока не возвращается Тихон.
Катерина мучается от тоски по возлюбленному и угрызений совести, нахлынувших на нее в связи с произошедшей изменой. Она приходит с повинной к мужу и свекрови. Тихон хочет пойти на уступки, но Кабаниха восстает против. Борис уезжает на три года в Сибирь, сосланный дядей под угрозой лишения наследства. Он не хочет брать Катерину с собой, опасаясь дядиного гнева. Катерина в порыве отчаяния бросается с обрыва в реку и тонет. Тихон, пытавшийся спасти ее, остается наблюдать за гибелью жены из-за веления суровой Кабанихи, которую впоследствии обвинит в трагедии.
Катерина и БорисЖертва или победительница Катерина в этой истории – каждый решает сам. Но ее искренность, сила воли и достоинство, с которым девушка перенесла жизненные испытания, стоит уважать. Ее отношение к любви, чести и порядочности позволяет не сомневаться в чистоте ее души. Невыносимость существования, подтолкнувшая героиню к измене и самоубийству, является ее главным оправданием. Девушка, будучи православной христианкой, сознательно пошла на самоубийство, беря грех на душу перед Богом и не боясь его кары за это. Она бросила вызов обществу и общепринятым традициям.
Экранизации
Драматические произведения редко используются для визуализации на больших экранах. Они актуальны для театральных подмостков, так как законы театральной и кинематографической интерпретации разнятся. В начале 20 века, когда кинематограф не располагал достаточным количеством аутентичного материала для экранизации, режиссеры отдавали предпочтение произведениям великих писателей и драматургов.
Алла Тарасова в роли КатериныВпервые «Гроза» была экранизирована в 1912 году на киностудии «Патэ». Вера Пашенная воплотила в кадре Катерину Кабанову. В возрасте 25 лет исполнительница снялась в двух кинокартина по пьесам Островского: «Гроза» и «Бесприданница».
В 1933 году советские зрители увидели фильм Владимира Петрова. Алла Тарасова сыграла в нем главную женскую роль. В 1934 году картина завоевала приз на кинофестивале в Венеции. Ввиду многих исторических перипетий лента едва не была утрачена, но специалистам удалось восстановить ее в 1965 году.
Людмила Щербинина в роли КатериныВ 1977 году Феликс Глямшин и Борис Бабочкин представили публике телеспектакль «Гроза», который стал классикой советского кино, снятого по мотивам драматургических произведений. Роль Катерины Кабановой сыграла Людмила Щербинина.
Образ Катерины в драме «Гроза» А.Н. Островского. Образ Катерины в пьесе «Гроза Отчество катерины в грозе
История, рассказанная Островским, печальная и трагическая одновременно. В пьесе изображается вымышленный городок Калинов и его жители. Город Калинов, как и его население, служит своеобразным символом типичных провинциальных городов и селений России 60-х годов XIX века.
В центре пьесы купеческая семья Кабанихи и Дикого. Дикой был жестоким и самым богатым в городе человеком. Невежественный самодур, который и дня не мог прожить без ругани, и считавший, что деньги дают ему полное право издеваться над более слабыми и беззащитными людьми.
Кабаниха, устанавливавшая порядки в городке, придерживалась традиционных патриархальных обычаев, на людях была благодетельной, но крайне жестокой со своей семьей. Кабаниха поклонница домостроевщины.
Ее сын Тихон был спокойным и добрым. Дочь Варвара бойкая девица, умеющая скрывать свои чувства, ее девиз: «Делай, что , но чтоб шито-крыто было». Феклуша в услужении Кабанихи.
Местный — Кулибин, который точно и ярко характеризует местных жителей и беспощадно критикует жестокие нравы обывателей. Следом появляется племянник Дикого Борис, приехавший к дяде из Москвы, потому что тот пообещал ему часть наследства, если тот будет с ним почтителен.
Но главное место в пьесе занимает жена Тихона – Катерина. Именно ее образ привлекает к себе внимание с момента создания пьесы.
Катерина была совсем из другого мира. Ее семья была полной противоположностью семье ее мужа. Она любила мечтать, любила свободу, справедливость и, попав в семью Кабанихи, словно очутилась в темнице, где ей все время приходилось молча повиноваться приказам свекрови и потакать всем ее прихотям.
Внешне Катерина спокойная, уравновешенная, выполняет почти все наставления Кабанихи, но внутри у нее зреет и нарастает протест против жестокости, самодурства и несправедливости.
Своего финала протест Катерины достиг, когда Тихон уехал по делам, а она согласилась на с Борисом, который ей нравился и был не похож на остальных обитателей Калинова. Чем-то он был сродни ей.
Варвара, дочь Кабанихи, устраивает свидание Катерины и Бориса. Катерина соглашается, но потом, терзаемая угрызениями совести, падает на колени перед озадаченным мужем и во всем ему признается.
Невозможно описать то презрение и негодование, которое обрушилось после ее признания на голову Катерины. Не в силах ему противиться, Катерина бросилась в Волгу. Печальный, трагический финал.
Луч света в темном царстве
Казалось бы, что мешало Катерине вести спокойную беззаботную жизнь в обеспеченной купеческой семье. Мешал ее характер. Внешне Катерина казалась мягкой и доброжелательной девушкой.
Но на самом деле это сильная и решительная натура: будучи совсем , она, поругавшись с родителями, села в лодку и оттолкнулась от берега, нашли ее тогда только на следующий день за десять верст от дома.
Характеру Катерины свойственна искренность и сила чувств. «Отчего люди не летают как птицы!» — мечтательно восклицала она.
Героиня жила совсем в другом, придуманном ею мире, и не хотела жить в мире, в котором обитала Кабаниха со своими домочадцами.
Катерина была для всех чужой, и ничего кроме угнетения и обид не уготовила ей судьба в мире диких и кабаних. Великий русский критик Белинский назвал ее «лучиком света в темном царстве».
Характер Катерины поражает также своей противоречивостью, силой, энергичностью и разнообразием. Броситься в Волгу было единственным, по ее мнению, спасением от той удушливой, невыносимой, нестерпимой ханжеской атмосферы, в которой ей приходилось жить.
Этот, без сомнения, храбрый поступок был ее наивысшим протестом против жестокости, ханжества и несправедливости. Катерина пожертвовала во имя своего идеала самым дорогим, что у нее было – своей жизнью.
Среди всех видов работ с текстом пьесы «Гроза» (Островский) сочинение вызывает особые затруднения. Вероятно, это происходит потому, что школьники не до конца понимают особенности характера Катерины, своеобразие времени, в котором она жила.
Попробуем вместе разобраться в вопросе и, опираясь на текст, интерпритировать образ так, как его хотел показать автор.
А.Н Островский. «Гроза». Характеристика Катерины
Самое начало девятнадцатого века. Первое знакомство с Катериной помогает понять, в какой сложной обстановке она живет. Безвольный, боящийся матери муж, самодурка Кабаниха, любящая унижать людей, душат и угнетают Катерину. Она чувствует свое одиночество, свою беззащитность, но с великой любовью вспоминает о родительском доме.
Характеристика Катерины («Гроза») начинается картиной городских нравов, а продолжается ее воспоминаниями о доме, где она была любима и свободна, где чувствовала себя птицей. Но так ли все было хорошо? Ведь ее отдали замуж по решению семьи, и родители не могли не знать, насколько безволен ее муж, насколько жестока свекровь.
Однако девушка даже в душной атмосфере домостроя сумела сохранить способность любить. Он влюбляется в племянника купца Дикого. Но характер Катерины столь силен, а сама она столь чиста, что девушка даже подумать боится об измене мужу.
Характеристика Катерины («Гроза») ярким пятном выделяется на фоне других героев. Слабый, безвольный, довольный тем, что вырвется из-под материнского контроля Тихон, лживая по воле обстоятельств Варвара — каждый из них по-своему борется с невыносимыми и бесчеловечными нравами.
И только Катерина борется.
Сначала с собой. Она и слышать сначала не хочет о свидании с Борисом. Пытаясь «соблюсти себя», умоляет Тихона взять ее с собой. Потом она восстает против бесчеловечного общества.
Характеристика Катерины («Гроза») построена на том, что девушка противопоставляется всем персонажам. Она не бегает тайком на гулянки, как это делает хитрая Варвара, не боится Кабанихи, как это делает ее сын.
Сила характера Катерины не в том, что она влюбилась, а в том, что она посмела сделать это. И в том, что, не сумев сохранить свою чистоту перед Богом, она посмела принять гибель вопреки человеческим и Божественным законам.
Характеристика Катерины («Гроза») создавалась Островским не описанием черт ее натуры, а поступками, которые совершала девушка. Чистая и честная, но беспредельно одинокая и бесконечно любящая Бориса, она хотела всему Калиновскому обществу признаться в своей любви. Он знала, что ее может ждать, но не боялась ни людской молвы, ни издевательств, которые обязательно бы последовали за ее признанием.
Но трагедия героини в том, что больше ни у кого не оказывается такого сильного характера. Борис бросает ее, предпочтя эфемерное наследство. Варвара не понимает, зачем она призналась: гуляла бы себе потихоньку. Муж может только рыдать над трупом, приговаривая «счастливая ты, Катя».
Образ Катерины, созданный Островским — отличный пример пробуждающейся личности, которая старается вырваться из липких сетей патриархального уклада жизни.
Согласно одной версии драма «Гроза» была написана Островским, когда он находился под впечатлением от одной замужней актрисы — Любы Косицкой. Образ Катерины в «Грозе» появился именно благодаря Косицкой, и интересно, что потом эта роль ей и досталась на сцене.
Катерина родилась в купеческой семье, дом их был зажиточным, а детство Катерины беззаботным и радостным. Сама героиня сравнила себя с вольной птичкой, и призналась Варваре, что занималась пока не вышла замуж чем хотела. Да, семья Катерины была хорошей, воспитание ладное, поэтому девушка выросла чистой и открытой. В образе Катерины ясно прослеживается добрая, искренняя, русская душа, которая не умеет обманывать.
Продолжим рассматривать образ Катерины в драме «Гроза» Островского, и отметим, что очень трудно было девушке жить с мужем без притворства, учитывая его семью. Если вспомнить Кабаниху, свекровь Катерины, держащую под страхом всех домашних, становится понятно, почему у этих персонажей драмы назрел конфликт. Конечно, Кабаниха действовала методами унижения и запугивания, и некоторые смогли приспособиться к этому и смириться. Например, Варваре и Тихону легче было создавать впечатление, что они полностью покорны матери, хотя вне дома и дочь и сын пускались в разгул.
Черты в образе Катерины в драме «Гроза»
Какими же чертами характера Катерина буквально пугала Кабаниху? Она была чиста душой, искренняя и горячая, не терпела лицемерия и обмана. Например, когда состоялся отъезд мужа, свекрови хотелось видеть невестку воющей, но не в правилах Катерины притворяться. Если обычай не принимает душа, значит не стоит ему следовать, считает девушка.
Когда Катерина поняла, что любит Бориса, она не стала скрывать своих чувств, рассказав о них. О любви Катерины узнала и Варвара, и свекровь, и сам муж главной героини. В натуре девушки мы видим глубину, силу и страсть, и ее слова хорошо выражают эти черты личности. Она рассуждает о людях и птицах, почему люди не могут летать так же? В итоге Катерина говорит, что она не будет терпеть несносную и опостылую жизнь, и в крайнем случае решится на роковой шаг — кинуться в окно или утопиться в реке. Размышляя над этими словами, можно лучше понять образ Катерины в драме Островского «Гроза».
Наконец, каких усилий стоило девушке рассказать о своих чувствах Борису! Ведь Катерина была замужней женщиной, но страсть к свободе и желание быть счастливой, а также сила воли, проявились в этом смелом поступке. Островский противопоставляет эти черты характера Катерины миру Кабанихи (Марфа Кабанова). В чем это проявляется? Например, Кабаниха слепо преклоняется перед традициями старых времен, и это не порыв души, а возможность не потерять власть над другими. То же можно сказать и о религиозном отношении, ведь для Катерины ходить в церковь — это естественно и приятно, в Кабаниха исполняет формальность, и житейские вопросы ее волнуют больше, чем мысли о духовном.
К чему стремится Катерина
Важный момент, который надо учесть, говоря об образе Катерины в драме «Гроза»,- то, что она полна религиозного страха. Девушка думает, что кара за грех от Господа и гроза, которую она отождествляет с этими понятиями, страшны и суровы. Все это вместе с чувством вины побуждает ее при всех рассказать о совершенном грехе. Катерина принимает решение бежать из семьи, которую она не принимает душой и сердцем. Муж испытывает к ней жалость, но избивает, ведь так нужно делать.
Борис, возлюбленный Катерины, не может помочь ей. И хотя он сочувствует ей, видно, как он бессилен и проявляет слабость, безволие. Оставшись в одиночестве, Катерина решает броситься с обрыва. Некоторые приписывают такое действие слабоволию девушки, но Островский хотел показать силу ее личности, что опять же, дополняет образ Катерины.
В заключение можно сказать, что в Катерине воплотилась прекрасная русская душа — чистая и светлая. Ее душа противопоставлена самодурству, хамству, жестокости и невежеству — качествам, которые присущи многим людям не только во времена написания драмы, но и сегодня.
Надеемся, что рассмотрение образа Катерины в драме «Гроза» Островского оказалось для вас полезным. Другие статьи
Основные источники языка Катерины — народное просторечие, народная устная поэзия и церковно-житейская литература.
Глубокая связь её языка с народным просторечием сказывается и в лексике, и в образности, и в синтаксисе.
Её речь пестрит словесными выражениями, идиомами народного просторечия: «Чтоб не видеть мне ни отца, ни матери»; «души не чаяла»; «успокой ты мою душу»; «долго ли в беду попасть»; «быть греху», в смысле несчастья. Но эти и подобные им фразеологизмы — общепонятны, общеупотребительны, ясны. Лишь в виде исключения в ее речи встречаются морфологически неправильные образования: «не знаешь ты моего характеру»; «после этого разговору-то».
Образность ее языка проявляется в обилии словесно-изобразительных средств, в частности сравнений. Так, в ее речи более двадцати сравнений, а у всех остальных действующих лиц пьесы, вместе взятых, немного более этого количества. При этом ее сравнения носят широкий распространённый, народный характер: «точно голубит меня», «точно голубь воркует», «точно гора с плеч свалилась», «руки-то жжет, точно уголь».
В речи Катерины часто звучат слова и обороты, мотивы и отголоски народной поэзии.
Обращаясь к Варваре, Катерина говорит: «Отчего люди не летают так, как птицы?..» — и т.д.
Тоскуя о Борисе, Катерина в предпоследнем монологе говорит: «Для чего мне теперь жить, ну для чего? Ничего мне не надо, ничего мне не мило, и свет божий не мил!».
Здесь налицо фразеологические обороты народно-просторечного и народно-песенного характера. Так, например, в собрании народных песен, изданных Соболевским, читаем:
Никак, никак невозможно без милого дружка жить…
Вспомню, вспомню про любезного, не мил девке белый свет,
Не мил, не мил белый свет… Пойду с горы в тёмный лес…
речевой фразеологический гроза островский
Выйдя на свидание к Борису, Катерина восклицает: «Зачем ты пришел, погубитель мой?». В народном свадебном обряде невеста встречает жениха словами: «Вот идёт погубитель мой».
В заключительном монологе Катерина говорит: «В могиле лучше… Под деревцом могилушка…как хорошо… Солнышко ее греет, дождиком ее мочит … весной на ней травка вырастает, мягкая такая… птицы прилетят на дерево, будут петь, детей выведут, цветочки расцветут: желтенькие, красненькие, голубенькие…».
Здесь всё от народной поэзии: уменьшительно-суффиксальная лексика, фразеологические обороты, образы.
Для этой части монолога в устной поэзии находятся в изобилии и прямые текстильные соответствия. Например:
…Дубовой доской накроют
Да в могилушку опустят
И сырой землёй засыплют.
Зарастай, моя могила,
Ты травою муравой,
Ещё алыми цветами!
Наряду с народным просторечием и устрой народной поэзией на язык Катерины, как уже отмечено, большое влияние оказывала церковно-житийная литература.
«У нас, — рассказывает она, — полон дом был странниц да богомолок. А придём из церкви, сядем за какую-нибудь работу… а странницы станут рассказывать, где они были, что видели, жития разные, либо стихи поют» (д. 1, явл. 7).
Владея сравнительно богатым словарём, Катерина говорит свободно, привлекая разнообразные и психологически весьма глубокие сравнения. Её речь льётся. Так, её не чужды такие слова и обороты литературного языка, как: мечта, помыслы, разумеется, точно все это в одну секунду было, что-то во мне такое необыкновенное.
В первом монологе Катерина рассказывает о своих снах: «А какие сны мне снились, Варенька, какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и все поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья, будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся»
Эти сны и по содержанию, и по форме словесного выражения навеяны, несомненно, и духовными стихами.
Речь Катерины своеобразна не только лексико-фразеологическими, но и синтаксически. Она состоит главным образом из простых и сложносочиненных предложений, с постановкой сказуемых в конце фразы: «Так до обеда время и пройдёт. Тут старухи уснут лягут, а я по саду гуляю… Таково хорошо было» (д. 1, явл. 7).
Чаще всего, как это характерно для синтаксиса народной речи, Катерина связывает предложения посредством союзов а и да. «А придём из церкви… а странницы станут рассказывать… А то будто я летаю… А какие сны мне снились».
Плавучая речь Катерины иногда приобретает характер народного причитания: «Ах, беда моя, беда! (Плачет) Куда мне, бедной, деться? За кого мне ухватиться?».
Речь Катерины глубоко эмоциональна, лирически задушевна, поэтична. Для придания ее речи эмоционально-поэтической выразительности служат и уменьшительные суффиксы, так присуще народной речи (ключок, водицы, деток, могилушка, дождичком, травка), и усилительные частицы («Как он жалел-то меня? Какие слова-то говорил?»), и междометия («Ах, как мне по нем скучно!»).
Лирическую задушевность, поэтичность речи Катерины придают эпитеты, идущие после определяемых слов (храмы золотые, сады необыкновенные, помыслами лукавыми), и повторения, так свойственные устной поэзии народа.
Островский раскрывает в речи Катерины не только её страстную, нежно-поэтическую натуру, но и волевую силу. Волевая сила, решительность Катерины оттеняются синтаксическими конструкциями резко утверждающего или отрицательного характера.
Пьеса «Гроза» А. Н. Островского была опубликована 1860 году. В России назревала революционная ситуация, время было достаточно сложным. Летом 1856 года писатель путешествовал по Волге. В пьесе он передал свои впечатления от этой поездки, однако не описывал конкретные города и лица, а изобразил обобщенные, но глубоко типичные картины жизни на Руси.
Вообще, Островский считается настоящим «певцом купеческого быта». Он является автором многочисленных пьес, центральной темой которых стало изображение купеческого мира второй половины XIX века.
Драма характеризуется тем, что в основе ее лежит неразрешимый конфликт, который приводит к смерти главной героини. Конфликт возникает между Катериной Кабановой и «темным царством» купеческого мира, которое представлено в лице Кабанихи и ее окружения. Катерина совершает самоубийство – поступок, который принято считать проявлением трусости и слабости характера. Хотелось бы разобраться в этом вопросе поподробнее.
Итак, Катерина Кабанова – главная героиня пьесы «Гроза», жена Тихона и невестка Кабанихи. Образ Катерины наделен сильным характером и представляет собой личность, просыпающуюся в патриархальных условиях. Истоки характера Катерины скрываются в условиях ее жизни до замужества. Рассказывая о девичестве героини, автор рисует патриархальный мир в его идеальном проявлении. Главное в этом мире – огромное и взаимное чувство любви.
В родительском доме Катерины царили те же порядки, что и в доме Кабанихи. Но там Катерина занимала положение любимой доченьки, а в доме у Кабанихи – подчиненной невестки. Поэтому в девичестве Катерина не знала принуждения и насилия, с которыми ей довелось столкнуться после замужества. Для нее патриархальная гармония семейной жизни является нравственным идеалом, но в доме мужа она не находит этой гармонии. Замуж Катерину выдали совсем юной, так решили ее родители, и она покорно подчинилась их воле, ведь таков обычай. Но это было подчинение с любовью и уважением, а, попав в дом к свекрови, Катерина с удивлением обнаружила, что уважать здесь некого. Спустя какое-то время, в ее душе начинает формироваться новый взгляд на жизнь, иное отношение к людям и к самой себе. Это проявляется в ее первом самостоятельном выборе – страстной любви к Борису. Катерина религиозна и проснувшееся сильное чувство пугает ее. Она воспринимает эту любовь как страшный грех, всячески сопротивляясь ей. Но героине не хватает поддержки и внутренних сил. В душе Катерины нарастает страшная гроза. «Грешная» любовь разгорелась в ней с невероятной силой, стремление к воле росло с каждым днем, но и религиозный страх тоже становился все сильнее. Катерина не смогла больше противиться страсти и изменила мужу, а затем прилюдно созналась в своем грехе, не надеясь на прощение. Именно отсутствие надежды толкнуло героиню к еще большему греху – самоубийству. Любовь к Борису она не могла примирить с требованиями своей совести, а мысль о возвращении в домашнюю тюрьму, куда заточила ее Кабаниха, вызывала физическое отвращение. Безвыходность такого положения привела Катерину к погибели.
Образ Катерины олицетворяет собой душевную красоту и нравственную чистоту русской женщины. В одной из своих статей А. Н. Добролюбов писал об этой героине, называя ее «лучом света в темном царстве». Катерина поразительно естественна, проста и искренна. В пьесе неоднократно упоминается образ вольной птицы. Действительно, героиня напоминает птицу, которую заперли в железной клетке. Она стремится на свободу, поскольку жить в неволе стало просто невыносимо. На мой взгляд, ее самоубийство – это скорее протест против «темного царства» и самоотверженное стремление к свободе, чем слабость характера, хотя существуют и другие точки зрения.
Обновлено: 2012-08-09
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Спасибо за внимание.
Анархия Онлайн·:.· :. .· .Анархия Онлайн·:.· : .· .
Anarchy Online (AO) — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) на тему научной фантастики. Первые три пакета расширения, Notum Wars, Shadowlands и Alien Invasion, получили высокую оценку и получили 20 международных наград.
Шаг почти на 30 000 лет в будущее, в эпоху, когда обычные хирургические имплантаты и микроскопические нанороботы могут облегчить большинство человеческих страданий… или превратить любое нормальное существо в оружие разрушительной силы.
На планете Руби-Ка бушует битва между имущими и неимущими в то время, когда кланы ищут освобождения от всемогущей корпорации Омни-Тек во имя справедливости, по возможности добровольно; из ствола ружья при необходимости. Лидеры обеих сторон отчаянно ищут решение, которое может остановить насилие, разоряющее планету, на фоне предательства, военных рейдов и коварных политических игр, киборгов-убийц и модифицированных людей.
Вы на 30 000 лет вперед. Вы в возрасте… анархии.
Особенности
Наслаждайтесь непревзойденной кастомизацией персонажа, включая 80 навыков персонажа, сотни специальных атак, тысячи предметов и широкий выбор одежды, оружия и доспехов. Ни в одной другой онлайн-игре нет такой возможности настройки персонажа и такой глубины.
Исследуйте эпическую и правдоподобную научно-фантастическую вселенную с захватывающей и глубокой предысторией
Испытайте динамичный и напряженный игровой процесс.
Выберите свой стиль игры и выберите одну из 14 разных профессий. Солдат, Агент, Бюрократ, Метафизик, Нанотехник, Доктор, Шейд, Инженер, Торговец, Авантюрист, Наладчик, Хранитель, Силовик или Мастер боевых искусств. .. вы выбираете.
Отправляйтесь в одиночку или присоединяйтесь к командам и организациям, в AO есть забавный контент для всех часовая сессия.
Выразите себя с помощью голоса, эмоций или чата в фантастической социальной среде с клубами, барами, организационными городами, квартирами для игроков, социальной одеждой и многим другим.
Сразитесь с тысячами захватывающих монстров в фантастическом игровом мире «игрок против монстров/окружающей среды» или бросьте вызов противникам-людям, чтобы завоевать земли в больших зонах PvP.
Погрузитесь в мир с фантастической музыкой и уникальным художественным оформлением.
Войти в AO стало проще благодаря специальным областям для новичков и интерактивной помощи в игре.
Высококлассная внутриигровая служба поддержки, включая приветствие, которое поможет облегчить ваши первые шаги на Rubi-Ka.
Присоединяйтесь к дружному, большому и авторитетному сообществу игроков.
И многое другое….
Бесплатная автоматизированная служба анализа вредоносных программ на базе Falcon Sandbox
JVC_58099.vbs
Этот отчет создается на основе файла или URL-адреса, отправленного на этот веб-сервис 3 февраля 2020 г. в 17:34:01 (UTC), и сценария действия Heavy Anti-Evasion
Гостевая система: Windows 7, 64-разрядная, Professional, 6.1 (сборка 7601), Service Pack 1
Отчет создан
Falcon Sandbox v8.30 © Гибридный анализ
Обзор Образец недоступен
Повторный анализ Хэш, увиденный ранее Показать похожие образцы Сообщить о ложном срабатывании Запросить удаление отчета
Реагирование на инцидент
Оценка рисков
- Поведение сети
- Контакты 1 домен и 1 хост. Посмотреть все детали
Методы обнаружения MITRE ATT&CK™
В этом отчете есть 3 индикатора, которые были сопоставлены с 5 техниками атаки и 4 тактиками. Посмотреть все подробности
Стойкость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Т1179 | Зацеп |
| Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов. Узнать больше |
| ||
Т1215 | Модули ядра и расширения |
| Загружаемые модули ядра (или LKM) — это фрагменты кода, которые можно загружать и выгружать в ядро по запросу. Узнать больше |
| ||
Повышение привилегий | ||||||
Т1179 | Зацеп |
| Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов. Узнать больше |
| ||
Доступ к учетным данным | ||||||
Т1179 | Зацеп |
| Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов. Узнать больше |
| ||
Командование и управление | ||||||
Т1094 | Пользовательский протокол управления и контроля |
| Злоумышленники могут взаимодействовать, используя собственный протокол управления и контроля вместо использования существующего [[Technique/T1071|Стандартный протокол прикладного уровня]] для инкапсуляции команд. Узнать больше |
|
Дополнительный контекст
Связанные артефакты песочницы
- Связанные SHA256
- 5dc8b7783e68de4c11d1a898f3bc533c5d9196ff2e2fe9ad65c53a52882ac920
Индикаторы
Сведения о файле
Все детали:
JVC_58099.
vbs- Имя файла
- JVC_58099.vbs
- Размер
- 4,4 МБ (4592700 байт)
- Тип
- скрипт vbs
- Описание
- Текст ASCII с очень длинными строками
- Архитектура
- WINDOWS
- SHA256
- 2969755e37951c2400326b7afbe5fbfa97b2dc1a8fb0528c3c8e2b0625fa2fa 1
- MD5
- 4c3be48a15b15971e206bf1cef3a225a
- SHA1
- 13edda74349d8f9ad78b5f4a814c4794fe b56bd5
- ссдип
- 49152:Q/zvTDgzRKkXIkNkETzkdY6ZFrpPtuelkUFUaq+9nNPbdUsHgNmYLfeAaK3KPw8N:Y
Скриншоты
Загрузка контента, пожалуйста, подождите. ..
- Использование ЦП
- выделенных байтов
- Чтение с диска, байт/сек
- Запись на диск, байт/сек
- Сетевых пакетов/сек
- байт файла подкачки
Гибридный анализ
Совет: Щелкните проанализированный процесс ниже, чтобы просмотреть дополнительные сведения.
Всего проанализировано 1 процесс (System Resource Monitor).
- wscript.exe «C:\JVC_58099.vbs» (ИДП: 2056)
Зарегистрированные вызовы сценариев | Зарегистрированный стандартный вывод | Извлеченные потоки | Дампы памяти |
Ограниченный контроль | Сетевая активность | Ошибка сети | Мультискан Матч |
Сетевой анализ
Запросы DNS
Войти для загрузки Запросы DNS (CSV)
Домен | Адрес | Регистратор | Страна |
---|---|---|---|
csrkanjiza. rs | 91.102.231.82 ТТЛ: 3599 | — | Сербия |
HTTP-трафик
Конечная точка | Запрос | URL-адрес | Данные | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
91.102.231.82:80 (csrkanjiza.rs) | ПОЛУЧИТЬ | csrkanjiza. rs/wp-content/uploads/2020/02/ending/444444.png | ПОЛУЧИТЬ /wp-content/uploads/2020/02/ending/444444.png HTTP/1.1
Соединение: Keep-Alive
Принимать: */*
Accept-Language: en-us
Пользовательский агент: FlaskPy
Хост: csrkanjiza.rs Подробнее
|