Особенности правления петра 1: Всё, что нужно знать о Петре I, в 8 пунктах • Arzamas

Содержание

Личные качества Петра I


В 1685 году Людовик XIV издал Фонтенблоский эдикт, который отменил старый Нантский эдикт. Ранее Нантский эдикт разрешил французам исповедовать кальвинизм наряду с католицизмом, что привело к отсутствию религиозного единства. Чтобы создать это религиозное единство во Франции и укрепить Францию ​​​​как единую нацию, Людовик XIV издал Эдикт Фонтенбло, который отменил Нантский эдикт и заявил, что французы могут исповедовать только католицизм. Кроме того, Людовик XIV расширил территорию Франции, так что Франция могла достичь своих естественных границ реки Рейн, Пиренеев и Альп. Чтобы расшириться до естественных границ Франции, Людовик вторгся в испанские Нидерланды и Голландскую республику, чтобы расширить французские земли. В частности, Людовик XIV успешно получил две крепости, которые помогли ему контролировать внутренние водные пути, Маастрихт и Трир. Кроме того, Людовик XIV создал систему, позволяющую контролировать дворян в мантии и не позволять им вмешиваться в важную политику правительства. В середине семнадцатого века Людовик построил Версальский двор, чтобы дворяне в мантии могли остаться и заняться легкомыслиями придворной жизни. При Версальском дворе эти дворяне соревновались друг с другом, чтобы посмотреть, как Людовик XIV просыпается каждое утро и сражается за то, где

Получить доступ

Какова предыстория 1 Петра?

Предыстория 1 Петра

1

Автор, дата и получатели

Апостол Петр написал это письмо (1 Петра 1:1). Когда-то он был рыбаком, а теперь стал учеником, «свидетелем страданий Христовых» (1 Петра 5:1). Вероятно, он написал письмо из Рима (см. 1 Петра 5:13; «Вавилон» почти наверняка относится к Риму) примерно в 62–63 годах нашей эры, во время правления Нерона. Послание адресовано христианам, рассеянным в «Понте, Галатии, Каппадокии, Азии и Вифинии» (1 Петра 1:1). Это район к северу от Таврских гор в Малой Азии (современная Турция). На эти территории повлияла греко-римская культура, и они находились под контролем римлян с середины первого века до нашей эры.

2

Тема

Те, кто упорны в вере, несмотря на преследования, должны быть полны надежды. Они, безусловно, насладятся спасением в последнее время, поскольку они уже наслаждаются Божьими спасительными обетованиями через смерть и воскресение Христа.

3

Цель

Петр пишет, чтобы побудить своих читателей переносить страдания и гонения (1 Петра 1:6–7; 2:18–20; 3:9, 13–17; 4:1–4, 12). –19; 5:9), полностью отдав себя Богу (1 Петра 4:19). Они должны оставаться верными во времена бедствия, зная, что Бог оправдает их и что они обязательно насладятся обещанным Господом спасением. Смерть и воскресение Христа являются образцом для верующих. Как Христос страдал, а затем вошел в славу, так и Его последователи будут страдать, прежде чем будут вознесены.

4

Ключевые темы

1. Те, кто страдает как христиане, окажутся верными, когда Христос вернется (1 Петра 1:6–9; 2:18–25; 3:13–22; 4:12–19). .

2. Церковь – это новый храм, новый Израиль, новый народ Божий (1 Петра 1:1–2; 2:4–10).

3. Верующие должны возлагать надежду на свое наследие последнего времени (1 Петра 1:3–9, 13–16).

4. Христос умер вместо грешников. Его смерть является основанием для их новой жизни (1 Петра 1:17–21; 2:24; 3:13–22).

5. Страдания Христа являются примером для Его учеников (1 Петра 2:21–23).

6. Воскреснув, Христос одержал победу над своими врагами (1 Петра 3:18–22).

7. Христиане должны жить праведно дома и в обществе (1 Петра 2:11–3:7).

8. Новая жизнь во Христе – это основа жизни в любви и святости (1 Петра 1:3; 1:13–2:3).

5

Схема

I. Открытие (1:1–2)
II. Призванные к спасению в изгнании (1:3–2:10)
III. Жить как пришельцы, чтобы прославлять Бога во враждебном мире (2:11–4:11)
IV. Непреходящие страдания (4:12–5:11)
V. Заключительные слова (5:12–14)

6

Окружение 1 Петра

Общее послание 1 Петра

Петр написал это письмо побуждать верующих, разбросанных по известному миру, стойко переносить страдания. Ибо в страданиях они следуют по стопам своего Спасителя, смертью и воскресением Которого они спасены.

1

Первый Петр и история искупления

Петр явно связывает свое письмо с историей искупления, разворачивающейся на протяжении всей истории. Он цитирует как персонажей, так и цитаты из Ветхого Завета.

Персонажи Ветхого Завета

В начале письма Петр описывает спасение, которое пришло через Иисуса Христа, и отмечает, что ветхозаветные пророки с большим усердием пытались понять время и личность Мессии (1 Петра 1:10–11). ). В главе 3 Петр ссылается на Авраама и Сарру при обсуждении христианского брака (1 Петра 3: 6), а позже он обращается к рассказу о Ное и потопе, чтобы описать значение христианского крещения (1 Петра 3: 18–22).

Цитаты из Ветхого Завета

Еще один способ, которым Петр связывает свое послание с историей искупления, заключается в его повсеместном использовании цитат и намеков из Ветхого Завета. Петр цитирует Левит (1 Петра 1:16), Псалтирь (1 Петра 2:7; 3:10–12) и Исайю (1 Петра 1:24–25; 2:6, 8). Он использует язык системы жертвоприношений Ветхого Завета, говоря о Христе как о «агнце без порока и пятна» (1 Петра 1:19), а о верующих как о «доме духовном… . . священство святое» (1 Петра 2:5). О верующих из язычников, которым он пишет, говорится в категориях ветхозаветного народа Божия: «вы — род избранный, царственное священство, народ святой» (1 Петра 2:9).; сравни Исход 19:6). Глава 2 Первого послания Петра наполнена намеками на Исаию 53, поскольку Петр описывает искупительные страдания Христа (1 Петра 2: 21–25).

Во всем этом мы видим, что Петр рассматривает пришествие Христа и особенно Его смерть и воскресение как кульминацию человеческой истории. Весь Ветхий Завет завершается во Христе. Христос «был предузнан прежде создания мира, но явился в последние времена для вас. . ». (1 Петра 1:20). И однажды он придет снова (1 Петра 1:7). В то время как мы все еще ожидаем полноты спасения с концом века (1 Петра 1:5), мы также живем в знании, что мы уже в последние дни из-за первого пришествия Христа.

2

Универсальные темы в 1 Петра

Этот мир не наш дом

Петр называет своих читателей «избранными изгнанниками рассеяния» (1 Петра 1:1). Он опирается на еврейский опыт изгнания со своей родины и «рассеяния» за столетия до прихода Христа. По мнению Петра, христиане — это те, чей истинный дом — небеса. В главе 2 он подчеркивает это, называя верующих «пришельцами и переселенцами» (1 Петра 2:11). Мы паломники в этом мире, путешествующие к нашему истинному дому на восстановленной новой земле. По этой причине тема надежды звучит в 1 Петра, когда мы с нетерпением ожидаем своего наследия и конца всем страданиям (1 Петра 1:3–9)., 13, 21; 3:15; 4:7; 5:4, 10). Где бы ни жили верующие по всему земному шару, этот падший мир не является нашим домом. Как сказал Павел, «наше гражданство на небесах» (Филиппийцам 3:20).

Страдания Христа как показательные и заместительные

На протяжении всего этого письма Петр ликует в работе Христа. Он говорит об этом как о примере для подражания (1 Петра 2:21–23; 4:1, 13–14), а также как о спасительном деле для нас (1 Петра 1:18–19; 2:24; 3: 18). Наши собственные страдания ничего не добавляют к достаточности страданий Христа в уплате цены за наши грехи. Тем не менее, мы должны подражать смирению и доверчивости, с которыми он страдал. Если мы будем стремиться подражать Христову примеру страданий, не понимая, как Его страдания спасли нас, мы будем испытывать только чувство вины, и наши страдания будут безрадостными. С другой стороны, принимать работу Христа от нашего имени, пренебрегая искренним следованием Его примеру страданий (Матфея 16:24), также однобоко и нездорово.

Святая жизнь в обществе и дома

Благодаря великому спасению, в которое были включены христиане, они призваны жить соответственно. Поскольку мы теперь дети Божьи, мы должны быть святы, как Он свят (1 Петра 1:14–16). Петр особенно подчеркивает наше поведение дома и отношения с неверующим и часто враждебным обществом вокруг нас. Например, в семье жены и мужья призваны относиться друг к другу в соответствии со своим спасением (1 Петра 3:1–7). В обществе верующие должны подчиняться властям (1 Петра 2:13–17). Прежде всего, Петр призывает верующих терпеть страдания, которые выпадают на их пути из-за их верности Христу (1 Петра 2:19).–21; 3:8–17; 4:12–19; 5:10).

3

Глобальное послание 1 Петра на сегодняшний день

Первое послание Петра является сильным лекарством для всемирной церкви сегодня.

Царственное священство

Петр описывает церковь в терминах, используемых для обозначения единого народа Израиля в Ветхом Завете – «царственное священство, народ святой» (1 Петра 2:9). Однако в своем приветствии он уже сказал, что пишет верующим из язычников, рассеянным по всей Римской империи, «в Понте, Галатии, Каппадокии, Азии и Вифинии» (1 Петра 1:1). Христиане во всем мире, какими бы разными они ни были в жизни и внешнем виде, являются частью единой Божьей семьи. Когда мы взаимодействуем с миром, то и словом, и делом мы делаем это с радостным чувством солидарности со всеми другими верующими во всем мире. И точно так же, как народ Израиля должен был быть царственным священством, являющимся посредником в благословении Бога для народов, так и мы сегодня являемся священниками Бога. Мы, как церковь, передаем благословение Евангелия всем людям повсюду.

Надежда среди страданий

Солидарность, объединяющая всех верующих, распространяется и на наши невзгоды. Когда мы страдаем, мы страдаем вместе, ходатайствуя друг за друга, неся бремя друг друга, защищая друг друга, проявляя друг к другу милосердие и доброту. Как и сегодняшние христиане во многих отношениях и во многих местах, люди, которым Петр писал, подвергались различного рода враждебности. Поэтому мы прислушиваемся к призыву Петра обратить взоры к величественной надежде, к которой мы призваны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *