Основные черты темного царства: каковы основные черты темного царства в пьесе гроза

Основные черты темного царства в пьесе гроза. Островский а

Ведение беременности

Александр Николаевич Островский впервые в русской литературе глубоко и реалистично изобразил мир “темного царства”, нарисовал колоритные образы самодуров, их быт и нравы. Он осмелился заглянуть за железные купеческие ворота, не побоялся открыто показать консервативную силу “косности”, “онемелости”. Анализируя “пьесы жизни” Островского, Добролюбов писал: “Ничего святого, ничего чистого, ничего правого в этом темном мире: господствующее над ним самодурство, дикое, безумное, неправое, прогнало из него всякое сознание чести и права… И не может быть их там, где повержено в прах и нагло растоптано самодурами человеческое достоинство, свобода личности, вера в любовь и счастье и святыня честного труда”. И все же многие пьесы Островского рисуют “шаткость и близкий конец самодурства”.
Драматургический конфликт в “Грозе” заключается в столкновении отживающей морали самодуров с новой моралью людей, в душе которых пробуждается чувство человеческого достоинства.

В пьесе важен сам фон жизни, сама обстановка. Мир “темного царства” основан на страхе и денежном расчете. Часовщик-самоучка Кулигин говорит Борису: “Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие! У кого деньги, тот старается бедного закабалить, чтобы на его труды даровые еще больше денег наживать”. Непосредственная денежная зависимость заставляет Бориса быть почтительным с “ругателем” Диким. Безропотно послушен матери Тихон, хотя в финале пьесы до своеобразного бунта поднимается даже он. Хитрят и изворачиваются конторщик Дикого Кудряш и сестра Тихона Варвара. Проницательное сердце Катерины чувствует фальшь и бесчеловечность окружающей жизни. “Да здесь все как будто из-под неволи”,- думает она.
Образы самодуров в “Грозе” художественно достоверны, сложны, лишены психологической однозначности. Дикой — богатый купец, значительное лицо в городе Калинове. Власти его на первый взгляд ничто не угрожает. Савел Прокофьевич, по меткому определению Кудряша, “как с цепи сорвался”: чувствует себя хозяином жизни, вершителем судеб подвластных ему людей.
Разве не об этом говорит отношение Дикого к Борису? Окружающие боятся рассердить чем-нибудь Савела Прокофьевича, жена трепещет перед ним.
Дикой чувствует на своей стороне силу денег, поддержку государственной власти. Тщетными оказываются просьбы восстановить справедливость, с которыми обращаются обманутые купцом “мужички” к городничему. Савел Прокофьевич потрепал городничего по плечу да и говорит: “Стоит ли, ваше высокоблагородие, нам с вами об таких пустяках разговаривать!”
Вместе с тем, как уже было сказано, образ Дикого достаточно сложен. Крутой нрав “значительного лица в городе” наталкивается не на какой-то внешний протест, не на проявление недовольства окружающих, а на внутреннее самоосуждение. Савел Прокофьевич сам не рад своему “сердцу”: “О посту как-то, о великом, я говел, а тут нелегкая и подсунь мужичонка; за деньгами пришел, дрова возил… Согрешил-таки: изругал, так изругал, что лучше требовать нельзя, чуть не прибил. Вот оно какое сердце у меня! После прощения просил, в ноги кланялся.
Вот до чего меня сердце доводит: тут на дворе, в грязи и кланялся; при всех ему кланялся”. В этом признании Дикого заключается страшный для устоев “темного царства” смысл: самодурство настолько противоестественно и бесчеловечно, что изживает само себя, утрачивает какие-либо нравственные оправдания своего существования.
“Самодуром в юбке” можно назвать и богатую купчиху Кабанову. В уста Кулигина вложена точная характеристика Марфы Игнатьевны: “Ханжа, сударь! Нищих оделяет, а домашних заела совсем”. В разговоре с сыном и невесткой Кабаниха лицемерно вздыхает: “Ох, грех тяжкий! Вот долго ли согрешить-то!”
За этим притворным восклицанием кроется властный, деспотический характер. Марфа Игнатьевна активно отстаивает устои “темного царства”, пытается покорить Тихона и Катерину. Отношения между людьми в семье должны, по мысли Кабановой, регулироваться законом страха, домостроевским принципом “да убоится жена мужа своего”. Желание Марфы Игнатьевны во всем следовать прежним традициям проявляется в сцене прощания Тихона с Катериной.

Положение хозяйки в доме не может вполне успокоить Кабаниху. Марфу Игнатьевну страшит то, что молодым воли хочется, что не соблюдаются традиции седой старины. “Что будет, как старики перемрут, как будет свет стоять, уж и не знаю. Ну, да уж хоть то хорошо, что не увижу ничего”,- вздыхает Кабаниха. В данном случае ее страх вполне искренен, ни на какой внешний эффект не рассчитан (Марфа Игнатьевна произносит свои слова в одиночестве).

Тёмное царство в драме Островского «Гроза»: Дикой и Кабаниха.
Имя Александра Николаевича Островского — одно из славнейших в истории русской литературы и русского театра. В. 1812 году великий русский писатель А.И. Гончаров, приветствуя Островского в день тридцатипятилетия его литературной деятельности, сказал: «Вы совершили все, что подобает совершить великому

таланту. …После Вас мы, русские, можем с гордостью сказать: «у нас есть свой русский национальный театр. Он по справедливости должен называться «Театр Островского». На реалистических традициях драматургии Островского воспитывались многие поколения русских авторов. Но особо велика заслуга Островского в том, что значение его творчества далеко выходит за пределы только театрального влияния. Его пьесы — это, прежде всего талантливые литературные произведения, которые оказали огромное воздействие на развитие русской литературы. Тематика пьес Островского очень разнообразна. Островский пришел в русскую литературу в шестидесятые годы XIX века, в годы освободительной борьбы, в годы, когда передовые люди боролись против всяких форм насилия над личностью, боролись за независимость человека, за его человеческое достоинство, за право человека распоряжаться своей судьбой. В эти годы Островский пишет пьесы о русской интеллигенции, о новом, зарождающемся в России классе буржуазии, создает много пьес о купечестве. Островского очень часто называли Колумбом Замоскворечья.
Вместе с произведениями Островского в русскую литературу вошел термин «самодурство». Это не было новое слово, изобретенное писателем, но Островский вложил в это слово особое значение. Самодур Островского — это хозяин жизни, это тот, кому подчинено все и вся, это тот, кто может безнаказанно издеваться над людьми, не считаясь с их человеческим достоинством, это тот, кто властен сделать все что захочет. До Островского самодурство считали признаком дурного характера, но Островский впервые в своих произведениях совершенно четко и ясно сказал, что самодурство «основано на широкой мошне», что оно держится на деньгах, которые дают право хозяйничать и командовать. В 1859 г. Островский создал одно из ярких своих произведений, драму «Гроза». Пьеса «Гроза» была откликом на те вопросы, которые волновали передовых людей России 60-х годов и, главным образом на вопрос о положении женщин в обществе, в семье. В пьесе «Гроза» главная героиня гибнет, и первое впечатление может сложиться такое, что погибла она оттого, что не смогла отстоять право на любовь. Но когда мы анализируем события, которые разворачиваются на сцене, то совершенно ясно видим, что причина гибели Катерины — ее столкновение с «темным царством» самодуров, которые душат все живое вокруг себя, В пьесе «Гроза» мир самодуров представлен двумя фигурами. Это Савел Прокофьевич Дикой, богатый купец города Калинова, и Марфа Игнатьевна Кабанова, купеческая вдова.

Дикой — главная фигура в Калинове. Он груб и очень богат, перед ним дрожат все. Когда Дикой идет по городу, не только люди, но и собаки разбегаются подальше от него. Ему ничего не стоит обругать человека, оскорбить его. Домашние его тоже избегают встреч с ним, особенно когда Дикой чем-нибудь сильно раздражен. Дикой очень богат:
половину города он держит в кулаке, заставляет работать на себя, а когда приходит время платить, то деньги платит он очень неохотно. Дикой или совсем не платит тем, кто на него работал, или обсчитывает их, недоплачивает обещанной платы. «Что же тут особенного, — объясняет он городничему, — я им по копейке недодам, а у меня целое состояние складывается». Власти поддерживают Дикого, потому что он «свой» человек, он опора городничего и полицмейстера: им не выгодно ссориться с Диким. Угодить Дикому невозможно. Кудряш говорит, что у него (Дикого) вся жизнь на ругательстве основана. Самая главная черта Дикого — грубость. Груб он со всеми: и со своими рабочими, и с каждым прохожим в городе, груб и в своей семье.
Дикой бахвалится своей властью: никто не может перечить ему. Когда Кулигин обращается к нему с просьбой, чтобы тот дал денег на установление в городе солнечных часов, то Дикой кричит: «Да что ты ко мне лезешь со всяким вздором! Может, я с тобой и говорить-то не хочу. Ты должен был прежде узнать, расположен ли я тебя слушать, дурака, или нет. Так прямо с рылом и лезешь разговаривать». Дикой делает все, что ему вздумается, потому что он знает, что раздавить человека при его деньгах ему ничего не стоит. «Для других ты честный человек, а я думаю, что ты разбойник, вот и все. Хотелось тебе это слушать от меня? Так вот слушай! Говорю, что разбойник, и конец! Что же ты, судиться, что ли, со мной будешь?.. Так знай, что червяк, захочу — раздавлю». Основной смысл жизни Дикого — обогащение.
Он не в силах справиться с собой, когда нужно расплачиваться с рабочими. Сам он говорит, что у него «сердце такое». «Я отдам, отдам, а обругаю. Потому всю внутреннюю разжигать станет… и в те поры ни за что обругаю человека». Дикой невежественен и суеверен. Гроза в его понимании — это проявление какой-то сверхъестественной силы. В речи его много просторечий: «аль», «что ль», «пропади пропадом» и т.п., но больше всего в ней ругательств: «проклятый дармоед», «разбойник» и др.
Другим ярким представителем мира «темного царства» выступает в пьесе Кабаниха. Кабаниха — защитница старых основ жизни, обрядов и обычаев «темного царства». Ей же кажется, что дети стали выходить из повиновения родителей. От своих детей и Катерины она требует выполнения всех старинных обрядов, мешающих проявлению всех искренних чувств. Сама она заставляет кланяться в ноги. Кричит на Катерину: «Что на шее-то виснешь! Не с любовником. Аль порядку не знаешь? В ноги кланяйся!» Она возмущена тем, что Катерина «не воет», проводив мужа. Кабаниха чувствует, что настает конец старине, она постоянно жалуется на неисполнительность молодежи, на ее неумение жить, хотя в ее доме все подчиняются ей. Кабаниха ненавидит все новое, верит всем нелепым выдумкам.
Кабаниха не занята торговой деятельностью, как Дикой, и поэтому арена ее деятельности — семья. Она не считается с интересами и склонностями своих детей; на каждом шагу оскорбляет их своими подозрениями и упреками. По ее убеждению, основой семейных отношений должен быть страх, а не взаимная любовь и уважение. Свобода, по мнению Кабанихи, ведет к крушению старых порядков. Кабаниха — ревнительница и защитница нравственных принципов домостроя. Ее «сердце-вещун» чувствует, что приходят новые времена, и поэтому она преследует в своих домашних любое проявление инакомыслия.
Между Диким и Кабанихой очень много общего. Их объединяет деспотизм, суеверие, невежество, бессердечие. Но Дикой и Кабаниха не повторяют друг друга, а дополняют. Кабаниха хитрее Дикого. Дикой не прикрывает своего самодурства. Кабаниха же прячется за бога, которому она якобы служит. Кабаниха страшнее его и вреднее. Авторитет ее признан всеми, даже Дикой говорит ей: «Ты одна во всем городе умеешь меня разговорить». Кабаниха никогда не ругается, не употребляет бранных слов, но каким издевательством веет от ее «ласковых» слов: «Не слыхала, мой друг, не слыхала, лгать не хочу. Уж кабы я слыхала, я бы с тобой, мой милый, тогда и не так заговорила». Образ Кабанихи типичен. Она защитница духовной тьмы, кабальных социально-экономических отношений, в которых решающую роль играют деньги. Она душит все живое вокруг себя. Она сделала своего сына нравственным калекой, уродом, боящимся встать на защиту своих семейных интересов. Она привела Катерину к гибели, заставила Варвару убежать из дома. Жить возле нее совершенно невозможно.
Рисуя образы этих героев, Островский совершенно ясно показывает, что жизнь в провинциальной России отстала и жестока, что правят этой жизнью люди, которым нет дела до человеческого достоинства и внутренних устремлений других. Таков суровый приговор самодурам русской жизни, звучащий в драме «Гроза».

«ТЁМНОЕ ЦАРСТВО» В ПЬЕСЕ А.Н.ОСТРОВСКОГО «ГРО3А»

1.Вступление.

«Луч света в тёмном царстве».

2.Основная часть.

2.1 Мир города Калинова.

2.2 Образ природы.

2.3 Обитатели Калинова:

а) Дикой и Кабаниха;

б) Тихон, Борис и Варвара.

2.4 Крушение старого мира.

3. Заключение.

Перелом в народном сознании. Да здесь всё как будто из-под неволи.

А. Н. Островский

Пьеса Александра Николаевича Островского «Гроза», вышедшая в свет в 1859 году, была восторженно встречена передовой критикой благодаря, в первую очередь, образу главной героини — Катерины Кабановой. Однако этот прекрасный женский образ, «луч света в тёмном царстве» (по выражению Н. А. Добролюбова), сформировался именно в атмосфере патриархальных купеческих отношений, гнетущей и убивающей всё новое.

Действие пьесы открывается спокойной, неторопливой экспозицией. Островский изображает идиллический мир, в котором живут герои. Это провинциальный город Калинов, который описан очень подробно. Действие разворачивается на фоне прекрасной природы средней полосы России. Кулигин, прогуливаясь по берегу реки, восклицает: « Чудеса, истинно надобно сказать, что чудеса! пятьдесят лет я каждый день гляжу на Волгу и всё наглядеться не могу». Прекрасная природа контрастирует с жестокими нравами города, с нищетой и бесправием его жителей, с их необразованностью и ограниченностью. Герои словно замкнуты в этом мире; они не хотят знать ничего нового и не видят других земель и стран. Купец Дикой и Марфа Кабанова, прозванная Кабанихой, — истинные представители «тёмного царства». Это личности с твёрдым характером, обладающие властью над другими героями и манипулирующие своими родственниками с помощью денежных средств. Они придерживаются старых, патриархальных порядков, которые их полностью устраивают. Кабанова тиранит всех членов своей семьи, постоянно придираясь к сыну и невестке, поучает и критикует их. Однако и у неё уже нет абсолютной уверенности в нерушимости патриархальных устоев, поэтому она из последних сил защищает свой мир. Тихон, Борис и Варвара — представители молодого поколения. Но и они оказались под влиянием старого мира и его порядков. Тихон, полностью подчинённый власти матери, постепенно спивается. И только смерть жены заставляет его выкрикнуть: «Маменька, вы её погубили! Вы, вы, вы … » Борис тоже находится под гнётом своего дяди Дикого. Он надеется получить бабушкино наследство, поэтому терпит издевательства дяди на людях. По требованию Дикого он оставляет Катерину, подтолкнув её этим поступком к самоубийству. Варвара, дочь Кабанихи, — яркая и сильная личность. Создавая видимую покорность и послушание матери, она живёт по-своему. Встречаясь с Кудряшом, Варвара нисколько не беспокоится о моральной стороне своего поведения. Для неё на первом месте оказывается соблюдение внешних приличий, которые заглушают голос совести. Однако патриархальный мир, столь сильный и могущественный, погубивший главную героиню пьесы, умирает. Это чувствуют все герои. Публичное признание Катерины в любви к Борису стало страшным ударом для Кабанихи, знаком того, что старое уходит безвозвратно. Через любовно-бытовой конфликт Островский показал перелом, происходящий в сознании людей. Новое отношение к миру, индивидуальное восприятие действительности сменяют патриархальный, общинный уклад. В пьесе «Гроза» эти процессы изображены особенно ярко и реалистично.

Каждый человек — это единственный и неповторимый мир, со своими поступками, характером, привычками, честью, моралью, чувством собственного достоинства.

Именно проблему чести и собственного достоинства поднимает Островский в своей пьесе «Гроза».

Для того чтобы показать противоречия между грубостью и честью, между невежеством и достоинством, в пьесе показаны два поколения: люди старшего поколения, так называемое «темное царство», и люди нового веяния, более прогрессивные, не

Желающие жить по старым законам и обычаям.

Дикой и Кабанова — типичные представители «темного царства». Именно в этих образах Островский хотел показать господствующий класс в России того времени.

Так кто же такие Дикой и Кабанова? Прежде всего, это самые богатые люди в город де, в их руках — «верховная» власть, при помощи которой они угнетают не только своих крепостных, но и родных. Хорошо о жизни мещан сказал Кулигин: «…А у кого деньги, сударь, тот старается бедного закабалить, чтобы на его труды даровые еще больше денег наживать…», и еще: «В мещанстве, сударь, вы ничего кроме грубости, не увидите…» Так и живут они, ничего не зная, кроме денег, безжалостной эксплуатации, безмерной наживы

За чужой счет. Не без умысла создал Островский эти два типа. Дикой – типичный купчишка, и его круг общения – Кабаниха.

Образы Дикого и Кабановой очень похожи: это грубые, невежественные люди. Они только и занимаются самодурством. Дикого раздражают родные, которые случайно попались к нему на глаза: «…Раз тебе сказал, два тебе сказал: «Не смей мне навстречу попадаться»; тебе все неймется! Мало тебе места-то? Куда ни поди, тут ты и есть!..» А если кто-нибудь придет деньги у Дикого просить, то тут уж без ругани никак не обойдется: «Понимаю я это; да что ж ты мне прикажешь с собой делать, когда у меня сердце такое! Ведь уж знаю, что надо отдать, а все добром не могу. Друг ты мне, и я тебе должен отдать, а приди ты у меня просить — обругаю. Я отдам, отдам, а обругаю. Потому, только заикнись мне о деньгах, у меня всю нутренную разжигать станет; всю нутренную вот разжигает, да и только…»

Кабановой же не нравится, когда Катерина защищает свое человеческое достоинство и пытается уберечь от излишней брани своего мужа. Кабанихе противно то, что кто-то смеет ей перечить, сделать что-то не по ее велению. Но между Диким и Кабановой есть небольшая разница по отношению к родным и окружающим их людям. Дикой ругается открыто, «словно с цепи сорвался», Кабаниха- «под видом благочестия»: «Знаю я, знаю, что вам не по нутру мои слова, да что ж делать-то, я вам не чужая, у меня об вас сердце болит… Ведь от любви родители и строги-то к вам бывают, от любви вас и бранят-то, все

Думают добру научить. Ну, а это нынче не нравится. И пойдут детки-то по людям славить, что мать ворчунья, что мать проходу не дает, со свету сживает. А схорони господи, каким-нибудь словом снохе не угодишь, ну и пошел разговор, что свекровь заела совсем».

Жадность, грубость, невежество, самодурство в этих будет всегда. Эти качества не искоренились, потому что их воспитали так, они выросли в такой же обстановке. Такие как Кабанова и Дикой будут всегда вместе, их невозможно разлучить. Где появился один невежа и самодур, там объявится и другой. Каково бы ни было общество, всегда найдутся люди, которые под маской прогрессивных идей и образованности скрывают, вернее, пытаются скрыть свою глупость, грубость и невежество. Они тиранят окружающих, при этом, нисколько не смущаясь и не боясь понести за это какую-либо ответственность. Дикой и Кабанова — это и есть то самое «темное царство», пережитки, сторонники устоев этого «темного царства». Вот кто они, эти Дикие и Кабановы, глупые, невежественные, лицемерные, грубые. Такой же мир и порядок проповедуют они. Это мир денег, злобы, зависти и вражды. Они ненавидят все новое и прогрессивное. Замысел А. Островского состоял в разоблачении «темного царства», используя образы Дикого и Кабановой. Он обличал всех богатых людей в бездуховности и подлости. В основном в светских обществах России XIX века были такие Дикие и Кабановы, что и показал нам автор в своей драме «Гроза».

Открывается занавес. И взору зрителя представляется высокий берёг Волги, городской сад, гуляющие и беседующие жители прелестного городка Калинова. Красота пейзажа вызывает поэтический восторг Кулигина и удивительно гармонирует с привольной русской народной песней. Неспешно течет разговор городских обывателей, в котором уже слегка приоткрывается скрытая от постороннего взгляда жизнь Калинова.

Талантливый механик-самоучка Кулигин называет его нравы «жестокими». В чем же он видит проявление этого? Прежде всего в той бедности и грубости, которая царит в мещанской среде. Причина предельно ясна зависимость трудового населения от власти денег, сосредоточенных в руках богатого купечества города. Но, продолжая рас сказ о нравах Калинова, Кулигин отнюдь не идеализирует взаимоотношения купеческого сословия, которое, по его словам, подрывает торговлю друг у друга, пишет «злостные кляузы». Единственный образованный человек Кали-нова обращает внимание на одну немаловажную деталь, явственно проступающую в забавном рассказе о том, как Дикой объяснялся с городничим по поводу жалобы на него мужиков.

Вспомним гоголевского «Ревизора», в котором купцы и пикнуть не смели при градоначальнике, а покорно мирились с его тиранией и бесконечными поборами. А в «Грозе» в ответ на замечание главного лица города о его нечестном поступке Дикой

Только снисходительно похлопывает представителя власти по плечу, даже не считая нужным оправдываться. Значит, деньги и власть стали здесь синонимами. Поэтому нет никакой управы на Дикого, который оскорбляет весь город. Никто не может угодить ему, никто не застрахован от его неистовой ругани. Дикой своевольничает и самодурствует, потому что не встречает сопротивления и уверен в собственной безнаказанности. Этот герой со своей грубостью, жадностью и невежеством олицетворяет основные черты калиновского «темного царства». Причем его злоба и раздражение особенно возрастают в тех случаях, когда речь идет или о деньгах, которые нужно вернуть, или о чем-то недоступном его пониманию. Поэтому он так ругает племянника Бориса, ибо один его вид

Напоминает о наследстве, которое по завещанию нужно разделить с ним. Поэтому он так набрасывается на Кулигина, пытающегося объяснить ему принцип действия громоотвода. Дикого возмущает представление о грозе как об электрических разрядах. Он, как и все калиновцы, убежден в том, что гроза посылается! людям в напоминание об ответственности за их поступки. Это не просто невежество и суеверие, это передающаяся из поколения в поколение народная мифология, перед которой умолкает язык логического разума. Значит, даже в буйном, неуправляемом самодуре Диком живет эта нравственная истина, заставляя его всенародно кланяться в ноги мужику, которого он изругал во время поста. Если даже у Дикого случаются приступы раскаяния, то еще более религиозной и благочестивой кажется сначала богатая купеческая вдова Марфа Игнатьевна Кабанова. В отличие от Дикого она никогда не повысит голоса, не будет бросаться на людей, как цепная собака. Но деспотизм ее натуры вовсе не является тайной для калинов-цев. Еще до появления на сцене этой героини мы слышим хлесткие и меткие реплики горожан в ее адрес. «Ханжа, сударь. Нищих оделяет, а домашних заела совсем», — говорит о ней Кулигин Борису. И первая же встреча с Кабанихой убеждает нас в правильности этой

Характеристики. Ее самодурство ограничено сферой семьи, которую она безжалостно тиранит. Кабаниха искалечила собственного сына, превратив его в жалкого, безвольного человека, который только и делает, что оправдывается перед ней за несуществующие грехи. Жестокая, деспотичная Кабаниха превратила в ад жизнь своих детей и невестки, постоянно истязая их, изводя упреками, жалобами и подозрениями. Поэтому ее дочь Варвара! , смелая, волевая девушка, вынуждена жить по принципу: «…делай, что хочешь, только бы шито да крыто было». Поэтому не могут быть счастливы Тихон и Катерина.

Страница: [ 1 ]

Характеры «темного царства» в пьесах А. Н. Островского (Гроза Островский А. Н.)

А. Н. Островский — писатель-драматург, отразивший в своем творчестве жизнь России второй половины XIX века. Он анализировал как общественные, так и нравственные проблемы эпохи, создавал запоминающиеся зарисовки быта современников из всех сословий. Тот мир, который исследовал писатель, был страшен ему самому и производил угнетающее впечатление на зрителей и читателей пьес. Это обстоятельство позволило Н. А. Добролюбову назвать Россию в изображении Островского «темным царством «. Уже через несколько месяцев новое понятие было применено критиками для анализа «Грозы».

В этой драме автор обращается к проблемам провинциального купеческого города, главная черта которого — патриархальность. В Калинове сохраняется веками освященная система ценностей. Она все больше и больше ужесточалась и теряла разумные основания, по мере того как окружающая жизнь менялась.

Вера калиновцев в святость своей земли, противопоставленной странам, где живут люди с песьими головами и судят неправедным судом султаны Махнуты, способствует консервации установившихся порядков. Горожане не мыслят себя вне привычной атмосферы, а странницы, такие, как Феклуша, подкрепляют их убеждения своими рассказами.

Общество города строго иерархично. Вся полнота власти предоставлена тем, кто имеет деньги. Доказательством этого служит не только ничем не сдерживаемое самодурство богача Дикого, но и мечта Кулагина о миллионе, получив который он сможет на равных разговаривать с купцом. Пока у механика-самоучки денег нет, его стремление к просвещению, человечное отношение к людям не находят поддержки. Кулигин, благодаря замкнутости города, знаком с научными и культурными достижениями только XVIII века. Но, несмотря на это, он олицетворяет собой силу, противостоящую рассказам Фек-луши, способную пробудить Калинов ото сна.

Насколько бесправен каждый горожанин перед прихотями Дикого, настолько же бесправен любой человек перед причудами главы своей семьи. Островский детально показывает нам Кабановых, где сын и дочь должны беспрекословно подчиняться маменьке, а невестка — терпеть власть и мужа, и свекрови. Такова же ситуация и в доме Дикого: его боятся все домочадцы, в том числе приехавший из города племянник Борис.

Самодурство «хозяев жизни» различно: Кабаниха скрывает свою истинную суть под маской праведности, Дикой открыто груб и бесцеремонен. Но оба обладающие властью героя по-своему несчастны: не знает, что делать со своим безудержным характером, Савел Прокофьевич, грустит об уходящей идиллической жизни Марфа Игнатьевна. Привычный порядок постепенно расшатывается. Не боится Дикого Кудряш, противопоставляя грубости хозяина свою молодецкую удаль; только внешне почтительна к маменьке Варвара, предпочитающая скрытно жить так, как ей хочется; изредка вырывается на свободу Тихон, уходящий в загул; не «воет» и не знает, что надо кланяться в ноги мужу, Катерина; Кулигин все рассуждает о громоотводах и солнечных часах, приезжает в город образованный Борис.

Но до поры видимость порядка сохраняется, и это внешнее впечатление горожане не позволят разрушить Катерине с ее естественным чувством любви и личностным восприятием религии. Искренне веруя, Катерина понимает, что ее главный судья — Бог, и, значит, перестает бояться людского мнения. А это самое страшное для Калинова, не допускающего самостоятельности в оценке человеком своего поведения. Катерина гибнет, поскольку не может ужиться с ложью. Она предпочитает предстать перед судом сразу, чем грешить дальше, продолжая обманывать себя (жить с Тихоном, а любить другого). Добролюбов поведение Катерины назвал протестом человека, осознающего свои потребности, против мира, не дающего возможности их удовлетворить. Молодая Кабанова — «луч света», так как первая открыто выразила свои чувства. Критик • писал, что если протест проявился в душе самого забитого существа, то это говорит о близком конце «темного царства».

Неприятие норм общества выразили Кудряш и Варвара, убежавшие из города; Тихон, бросающий обвинения в лицо матери; Кулигин, оправдавший Катерину. Только Борис, не давно втянутый в калиновский мир, не сопротивляется решениям дядюшки. Цель получить деньги делает его самым безвольным из действующих лиц пьесы. Борис не герой, он стал предметом любви Катерины «на безлюдье», выбор пал на него как на нового человека в городе.

Итак, несмотря на трагическое разрешение конфликта Катерины, пьеса «Гроза» оставляет не очень тяжелое впечатление, поскольку ярко показана нежизнеспособность мира, погубившего героиню.

В комедии «Лес» «темное царство» состоит из представителей разных сословий, поэтому отношения, складывающиеся между персонажами, сложнее, чем в драме «Гроза». Так, на первый взгляд безраздельно хозяйничает в усадьбе помещица Гурмыжская — богатая барыня, напоминающая нам Кабаниху своим хозяйством. Однако Раиса Павловна страшнее Марфы Игнатьевны, поскольку дворянская свобода позволила развиться в помещице порокам, чуждым калиновцам: немолодая Гурмыжская влюблена в недоучившегося гимназиста. Она прекрасно понимает преступность своей страсти и сознательно прячется за показной добродетелью, в то время как Кабанова свято верила в праведность защиты старых устоев церкви.

Раиса Павловна зависит от обманывающего ее Ивана Вось-мибратова — удачливого купца, отчасти похожего на Дикого своим поведением с сыном, руганью. Тем не менее Иван Петрович вынужден соблюдать внешние приличия в отношениях с Гурмыжской, так как статус дворянки выше купеческого. Еще сложнее определить, кто же «хозяин жизни», когда Раиса Павловна оказывается в подчиненном положении у того самого молодого человека, в которого она влюблена, гимназист же из покорного бедняка, желающего угодить покровительнице (почти Борис), неожиданно превращается в развязного помещика. Буланов с легкостью унижается, стремясь добиться благосклонности, и становится страшен, достигнув победы.

Несомненно, подчиненную роль играют Аксюша, дальняя родственница Гурмыжской, и Петр Восьмибратов. Они страдают от своего положения, но видят выход либо в смерти, разговоры о которой носят трагифарсовый характер, либо в смирении и ожидании милости от тех, кто властен над их судьбой. Оба героя — задавленные своим положением, но в общем неплохие люди.

Равно отвратительными в пьесе оказываются барыня и бесправная ключница — копия своей госпожи, такая же пороч— ная, но чувствующая над собой власть. Характер Улиты был сформирован крепостным правом. Но не только отсутствие свободы развращающе действует на человека. К столь же страшным последствиям может привести богатство (Гурмыжская) или бедность (Буланов). Соблюдение моральных норм напрямую не связано с социальным статусом и достатком.

Печально другое: человек, обладающий деньгами, имеет власть, и от того, каков этот человек, зависит судьба окружающих. Например, Иван Восьмибратов и Раиса Павловна препятствуют счастью Петра и Аксюши.

Но порядок, царящий в усадьбе, все стараются скрыть. Каждый играет свой спектакль, а зрителями выступают соседские помещики Бодаев и Милонов. В «Грозе» их роль принадлежала обычным горожанам, которые должны были видеть семейную идиллию, в то время как истинное положение вещей никого не интересовало. Однако поступок Катерины делает тайное явным. Молодая Кабанова, не желая того, стала разоблачителем. В «Лесе» эту функцию выполняют два актера, абсолютно чуждые среде, в которую они попадают. Правда, Несчастливцев провел детство в усадьбе, и именно это сначала мешает ему разглядеть истину. Но заблуждение исчезает, и трагик выступает обличителем пороков мирка, в котором он оказался. В отличие от Катерины, решавшей свои внутренние проблемы с совестью, Несчастливцев сознательно выступает против общества, более того, он помогает жертвам власть имущих.

Однако результаты поступка молодой Кабановой, только после смерти вырвавшейся из душного Калинова, и поведения актеров, давно порвавших с презирающим их кругом, сопоставимы: действия этих персонажей приближают конец «темного царства».

Характеры, уходящие в прошлое, несимпатичны Островскому. Они были созданы как воплощение какой-либо одной черты, что позволило драматургу сделать мир пьес необыкновенно ярким и запоминающимся. Пафос изображенных действующих лиц в «Грозе» драматичен и трагичен, хотя многие поступки и речи героев уже современникам писателя казались нелепыми и смешными; комичен пафос «Леса». Несмотря на это, все характеры «темного царства» производят почти одинаковое впечатление на зрителя. Их появление на сцене под нимало вопрос о социальных изменениях и следовании моральным нормам, об отношениях между поколениями и вечных ценностях.

Чья точка зрения мне ближе? (По статьям Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве» и Д. И. Писарева «Мотивы русской драмы»)Характеристика образов: Катерина и Варвара в драме «Гроза»Основная идея произведения «Гроза»Характеристика персонажа: Варвара КабановаЕкатерина в драме «Гроза»Сравнение образов: Дикой и КабанихаЧьё толкование образа Катерины Кабановой — Н. А. Добролюбова или Д.И. Писарева — следует считать наиболее вернымБыт и нравы города Калинова в пьесе А. Н. Островского «Гроза»История создания и анализ драмы «Гроза» Островского А.Н.Борис и Тихон в пьесе Островского «Гроза»Жизнь города Калинова в драме А. Н. Островского «Гроза»Смерть Катерины – поражение или победа над «Темным царством»Хозяева и жертвы «темного царства»Катерина и Варвара. Сравнительная характеристика героинь драмы А. Н. Островского «Гроза»Катерина и Лариса. Сравнительная характеристика героинь пьес А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»Характеристика образа Феклуши в с пьесе «Гроза»Конфликт поколений в драме Островского «Гроза»Темы «горячего сердца» и «темного царства» в драме А. Н. Островского «Гроза»Основной конфликт пьесы «Гроза»Лариса и Катерина сходства и различияПортретная характеристика Катерины и Ларисы в пьесе «Гроза»Главные персонажи в драме А.Н. Островского «Гроза»Нравы дома Кабановых в драме А.Н. Островского «Гроза».Личность Катерины в оценке русских критиков и мое отношение к образу главной героини драмыИдейная кульминация пьесы «Гроза»Гроза Островский А. Н. Катерина — луч света в темном царствеЗначение символов в пьесе Островского «Гроза»Представители темного царства в пьесе «Гроза»Трагедия Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Название драмы Островского «Гроза»Город Калинов (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Взаимосвязь персонажей: Катерина и КабанихаСравнение персонажей: Катерина и Марфа Игнатьевна Кабановы«Гроза» – это отражение жизни русской провинцииПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ДОЛГА В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»Дикой и Кабаниха. Характеристика героев А. Н. Островского из драмы «Гроза»Почему погибла Катерина (по драме А. Н. Островского «Гроза»)Самоубийство — это протест или слабость?Отзыв о спектакле по пьесе А. Н. Островского «Гроза»«Трагедия совести» в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Анализ образов Катерины и ТихонаИзображение «жестоких нравов» «темного царства» в пьесе «Гроза» А. Н. ОстровскогоОбразы действующих лиц в драме А.Н. Островского «Гроза»Что означает самоубийство Катерины – ее победу или поражение (по драме А. Н. Островского «Гроза»)СИЛА ХАРАКТЕРА КАТЕРИНЫ И ТРАГИЧЕСКАЯ ОСТРОТА ЕЕ КОНФЛИКТА С «ТЕМНЫМ ЦАРСТВОМ» В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА». ОБРАЗ КАТЕРИНЫ В ОЦЕНКЕ Н. А. ДОБРОЛЮБОВАОбраз «жестокого мира» в драматургии А.Н Островского. (По пьесе «Гроза» или «Бесприданница».)Тёмное царство в драме Островского «Гроза»: Дикой и КабанихаПроблема любви в драме А. Н. Островскою \’Гроза»Последнее свидание Катерины с Борисом. (Анализ сцены из 5 действия драмы А. Н. Островского «Гроза»)Темное царство в драме «Гроза»Катерина и Борис в драме А. Н. Островского «Гроза»Тема любви в «Грозе» А. Н. ОстровскогоТипичность образов: Дикой и Кабаниха в пьесе «Гроза»Мастерство речевых характеристик в драме А. Н. Островского «Гроза»Авторская позиция через ремарки в пьесе «Гроза»Почему мне нравится образ Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Место образа Катерины в пьесе «Гроза» Островского А.Н.Образы самодуров в драме А. Н. Островского «Гроза»Тема греха, возмездия и покаяния в пьесе А.Н. Островского «Гроза»Образ «жестокого мира» в драматургии А. Н. Островского (по пьесе «Гроза»)Слабые и сильные характеры в драме Гроза«Темное царство» в драме А. Н.Островского «Гроза»: Дикой и КабанихаТема греха в драме Островского «Гроза»Образ Катерины и средства его создания в драме А.Н. Островского «Гроза».Трагедия Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Судьба Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Борис: «Эх, кабы сила!» (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Образ Екатерины, его идейный смысл в драме А.Н. Островского «Гроза»Образ и характеристика главной героини пьесы «Гроза»Две Катерины (по пьесе А.Н. Островского «Гроза» и очерку Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»)Сочинение по драме «Гроза» или Темное царство в драме «Гроза»Место Катерины среди других лиц драмы «Гроза»Описание «Грозы» МайковаБыл ли выход у Катерины Кабановой? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Дикой — главная фигура в КалиновеНравственные проблемы в пьесах А.Н.Островского (на примере драмы «Гроза»).Мотив совершенной замкнутости калиновского мира (Гроза)Характер Катерины раскрыт в сложных взаимосвязях с другими персонажами драмыТема самодурства в пьесе А. Н. Островского «Гроза» (План)Душевная драма КатериныИзображение купеческого быта и нравов вдрамеА. Н. Островского «Гроза»Женские образы в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Лес»Образ главной героини в пьесе «Гроза»Жанровая природа и основной конфликт драмы А. Н. Островского «Гроза»Почему Н. А. Добролюбов назвал Катерину «сильным русским характером»Роль эпизодических персонажей в пьесе «Гроза»Была ли любовь Катерины Кабановой из пьесы А. Н. Островского «Гроза» преступлениемВ «темном царств» (драма Островского «Гроза»)Художественные функции пейзажа в пьесах А.Н.Островского «Гроза» и А.П.Чехова «Вишневый сад»Проблематика пьес Островского «Гроза» и «Лес»Слабые и сильные характерыОбраз КулигинаТрагическая сторона конфликта Катерины с «темным царством»СИМВОЛИКА ИМЕН В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО , И .Женские образы (по пьесам «Свои, люди — сочтемся!», «Гроза», «Бесприданница»)Варвара и Катерина в драме А.Н.Островского “Гроза”Так что же это за такое «темное царство»Разговор Дикого и КабанихиЛюбовь и милосердие (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Конфликт вольнолюбивой личности с «темным царством» в драме А. Н. Островского «Гроза»Характер конфликта и его развитие в пьесе Островского «Гроза»Сравнение сюжета пьес Островского «Гроза» и Чехова «Вишневый сад»Обреченность «темного царства»Роль второстепенных персонажей в художественной структуре пьесы «Гроза»Анализ финальной сцены драмы А.Н.Островского «Гроза» 2ГОРОД КАЛИНОВ. КЛИМАТ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОБЫЧАИ.(по драме А.Н.Островского «Гроза»)Сила характера Катерины и трагическая острота ее конфликта с «Темным царством» в драме А. Н. Островского «Гроза». Образ Катерины в оценке Н. А. ДобролююбоваТрагедия женской судьбыКатерина в кругу героев пьесы «Гроза»Какие события побудили к самоубийству Катерину в пьесе «Гроза»Роль внутреннего монолога в создании характера героя. (По одному из произведений русской литературы XIX века.)Катерина — протагонист, а Кабаниха — антагонист трагедииХарактер действия в драме А. Островского «Гроза»Дикой и Кабаниха«Трагедия совести» (по пьесе Островского «Гроза»)Незаурядность натуры Катерины (по драме Островского «Гроза»)О гибели жаждавшей воли в пьесе «Гроза»Не главные персонажи в пьесе Островского «Гроза»Значение второстепенных персонажей в драме Островского «Гроза»ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТА В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».Второстепенные персонажы в драме Островского «Гроза».Такие разные женские лица (по пьесам «Свои люди — сочтемся!», «Гроза»)Жанр драмы А. Н. Островского «Гроза»Образ Катерины, соотнесен с образом Кабанихи«Маленький человек» в мире Островского (по пьесе «Бесприданница»)Название «Гроза» можно рассматривать с нескольких позицийВ центре пьесы — общественно-политический конфликтСочинение на тему «Размышления о «Темном царстве» в драме А.Н.Островского «Гроза»Художественное своеобразие пьесы «Гроза» А. Н.ПРОБЛЕМА ПОКАЯНИЯ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО .ХАРАКТЕР, КОНФЛИКТ И ОСОБЕННОСТИ СЦЕНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ В ДРАМЕ .АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ВЫРАЖЕНИЯ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО .Что указывает на недолговечность власти «самодуров» в пьесе Островского «Гроза»Художественный метод в драме «Гроза» ОстровскогоДве судьбы, две трагедии (Леди Макбет Мценского уезда» и «Гроза»)Характер Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»«Темное царство» и его жертвы (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Красота души Катерины»РЕШИТЕЛЬНЫЙ, ЦЕЛЬНЫЙ, РУССКИЙ ХАРАКТЕР» КАТЕРИНЫ (сочинение по драме А. Н.Островского «Гроза»)Пьеса А. Н. Островского «Гроза»Такие разные женские лица (по пьесам «Гроза» и «Бесприданница»)Бытовой образ провинции в пьесе Александра Островского «Гроза»Художественное своеобразие пьесы Островского «Гроза»События и характеры в образах персонажей драмы «Гроза»Кто составляет фон пьесы «Гроза»Два художественных символа пьесы «Грозы»Народные истоки характера КатериныХарактер, конфликт и особенности сценического действияВарвара: «Я много разговаривать не люблю…» (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Характер это есть способность действовать по принципам Сочинение по пьесе «Гроза»Характер снов в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Катерина и Лариса: кто сильнее (пьесы «г А.Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»)Без идеала нет твердого направления, а нет направления — нет жизни». Л.Н.Толстой. (По одному из произведений русской литературы. — А.Н.Островский. «Гроза».)Анализ финальной сцены драмы А.Н.Островского «Гроза» 3Гроза над КалиновомЗначение второстепенных персонажей в драме А. Н. Островского «Гроза»Личностное осмысление образа Катерины в пьесе А. Островского «Гроза»Тихон Кабанов: «Что я за несчасный такой человек?»В чем проявлюсь душевное смятение Катерины в пьесе «Гроза»А. Н. Островский. Путь греха Катерины Кабановой и Катерины ИзмайловойСудьбы трех женщин: Катерины, Варвары, ЛарисыНа чьей стороне автор пьесы «Гроза»Нужна ли гроза в темном царстве (по пьесе А. Н. Островского)Интересные подробности жизни и творчества А. Н. ОстровскогоРОЛЬ РЕМАРОК В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».На чьей стороне драматург? (по пьесе Островского «Гроза»)Анализ финальной сцены драмы А.Н. Островского «Гроза» 1Осуждение нравственной слабости драме Островского «Гроза»Кризис патриархального мира в драма «Гроза»Проблема народного характера в драме «Гроза»Как попала Катерина в семью КабанихиСила характера КатериныЖенские образы в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»Система образовОбраз Катерины в по пьесе А. Н. Островского «Гроза»ГЕРОИНИ ПЬЕС ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА», «БЕСПРИДАННИЦА», «СНЕГУРОЧКА»Конфликт сценического действия в драме «Гроза»Радость жизни Катерины в пьесе ГрозаМожно ли Кулигина считать положительным героемТипичные представители «темного царства» в драме «Гроза»Душевная драма Катерины (По пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Проблема народного характера в драме «Гроза» ОстровскогоТема греха возмездия и покаяния в пьесе Островского «Гроза»Катерина и Варвара в драме Островского «Гроза»Протест Катерины в драме «Гроза»

&&. СКАЗКИ .

НАСЛЕДНИК ТЕМНОГО КОРОЛЕВСТВА. | Прошлое &. Подарок. | Кассандрий | Физические сходства.| Портреты. | Рапунцель и. Вариан. | Мечты против реальности. |

Итак, многие люди предполагают, что в главных ролях сериала «Рапунцель: Запутанная история» может быть кто-то, кто является прямым родственником короля Эдмунда.

Некоторые предложили Юджина, другие предложили Кассандру, и поэтому я хотел бы поставить свою шляпу перед кольцом, предложив кого-то, о ком больше никто не думал: Квирин .

Теперь вы можете подумать про себя: «Но Вай, Квирин не в главной роли, и мы видели, как он прямо обращался к королю Эдмунду «Ваше Величество!»», на что я говорю: «Да, товарищ зритель, вы правильно, что Квирин не является частью основных 3 главных героев, и он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО называл короля Эдмунда «Ваше Величество», но подумали ли вы об этом:

  • Вариан и Лэнс, Паскаль и Макс считаются частью «основного состава». Вэриан особенно за то, что он был ПЕРВЫМ и, возможно, ГЛАВНЫМ злодеем в сериале. Они оба постоянные, повторяющиеся персонажи, которые имеют определенный вес в сюжете шоу. Квирин ОСОБЕННО связан с основной историей.
  • В средние века настоящие принцы и принцессы называли своих матерей и отцов «ваше величество». На самом деле было на больше, чем на вероятность того, что они называют своих родителей по его/ее официальному титулу, а не «мать» и «отец». Это было принято и особенно требовалось в формальных ситуациях».
  • Сериал «Рапунцель: Запутанная история» представил персонажа способом, ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ их предполагаемой цели в сериале. (Вариан.) Это похожая техника, наиболее часто называемая отвлекающим маневром.

С Квирином, являющимся , специально выбран вместе с Адирой (который, как мы ЗНАЕМ, имеет отношение к сюжету) и королем Эдмундом (который, как мы также знаем, имеет отношение к сюжету и, вероятно, вернется в актерский состав второго сезона, будь то в реальном времени или в воспоминаниях), почему HAVEN Мы дали Квирину шанс на корону Темного Королевства? Мы почти ничего не знаем о Квирине, кроме его отметки 9. 0004 &. , что, очевидно, он из темного царства (ДК). Итак, начнем с отметки.

Этот знак (алхимический символ кометы, кстати) есть не только на Адире (правая рука = ‘правая рука / поддержка и лояльности) и на руке Квирина (левая рука = приверженность), но и на показан как застежка плащей Квирина и Эдмунда. Он оформлен как центральный элемент их наряда — оба мужчины носят одинаковые доспехи, заметьте, тогда как символ Адиры носит ее на талии. (имейте это в виду на потом.)

Кроме того, есть черты лица, общие для Квирина, Эдмунда и даже Вариана.

Носы.

Общая и доминантная черта, которая часто встречается, когда речь идет о генетических + носах, — это широкий, римский, «орлиный» нос. Эта черта особенно заметна у короля Эдмунда и точно отражается в носу Квирина. Вариан тоже подражает «горбатому носу», который есть у короля Эдмунда, только нос Вариана направлен вверх, как у его матери (с портрета).

Уши.

Уши — еще одна физическая особенность, во многом зависящая от генетики. В основном, когда речь идет о оторванных и прикрепленных мочках ушей . ОТСОЕДИНЕННЫЕ мочки ушей являются ОБЩЕЙ чертой, означающей, что ген является доминантным . Таким образом, ПРИСОЕДИНЕННЫЕ мочки ушей являются рецессивным признаком, и их труднее обнаружить.

По общему признанию, в художественном стиле шоу трудно сказать, есть ли у Квирина, Эдмунда и Вэриана отдельные или присоединенные мочки ушей, но их уши формы невероятно похожи. У Квирина и Эдмунда маленькие угловатые уши, и, хотя у Вариана они похожи на уши Эдмунда по форме в нижней части (предполагая схожую мочку уха), его уши более округлые, опять же, унаследовав физические черты от его матери.

Глаза.

Глаза ОСОБЕННО важны для физических черт человека, и это особенно верно в анимационном шоу. Квирин особенно нарисован с прищуренными глазами, но они такого же оттенка коричневого, как и у Эдмунда. У Вариана и Эдмунда также ЧРЕЗВЫЧАЙНО похожие глаза, круглые и широкие, и похожие брови (тонкие, угловатые и более очерченные, чем у Квирина). Король Эдмунд, карие, круглые и широко раскрытые глаза. Это не только усиливает внешнее сходство, но и делает еще больше сходства между Квирином и его сыном Варианом, у которого, опять же, большие круглые голубые глаза. (то, что, по крайней мере, Вэриан ОЧЕНЬ вероятно мог получить от своей матери.)

Форма лица.

Квирин и Эдмунд также имеют почти одинаковые формы лица: длинное, с высокими выступающими скулами, маленькими ушами, карими глазами, крючковатым и/или римским носом и большой прямоугольной челюстью.

Также интересно отметить, что все трое рассматриваемых мужчин имеют очень похожие выражения, когда речь заходит о чем-то, имеющем отношение к камням, и о том, чтобы оставить (или, в случае Квирина, не оставить) камни в покое.

«Хорошо, Вай, — можете сказать вы, — вы видите, что я похож на Квирина и Эдмунда, но я все еще не верю этому. Какие еще доказательства у вас есть?»

HOH BOY у меня есть множество .

Итак, начнем с ОДЕЖДЫ.

это несколько примеров, но здесь мы можем наблюдать и делать некоторые выводы:

  • было показано, что только король Эдмунд, король Фредрик, королева Арианна и принцесса Рапунцель носят меха в своих нарядах. Но тогда исключениями являются Адира, Квирин и Вариан.
    • Все эти три выброса имеют большое значение не только для сюжета, но и для вселенной истории.
    • Меха НЕВЕРОЯТНО редко можно увидеть в обычной одежде в средние века. Это было невероятно дорого и стоило простому народу гораздо больше, если меха, которые они переманивали, затем ПРОДАВАЛИ, чтобы получить прибыль.
      • ПОКА мы видим не только Квирина в мехах в его обычной одежде, но и ВАРИАНа в мехах на его плаще. Адира тоже может иметь высокий ранг (опять же, имейте это в виду), так что это соответствует теме.
  • ТОЛЬКО КОРОЛЕВСКИЕ ПЛАТЫ НОСЯТ ТОЛЬКО КОРОЛЕВСКИЕ НАКИДКИ.
    • Показано, что король Тревор носит плащ, король Эдмунд также носит плащ, как и Квирин. Это автоматически ставит его выше других, и не зря.
      • Вы МОЖЕТЕ возразить, что люди вроде Куэйда носят накидки, но у Куэйда очень неформальная накидка. Он перекинут через плечо, не особенно длинный и имеет странное украшение на шее. (x.)
        • Накидка Квирина особенно похожа на стереотипные княжеские накидки (x) / (x) / (x) / (x) / (x) , то, на что плащ Куэйда НЕ похож. (Плащ Куэйда на самом деле заставляет меня больше думать о паладине! плащ Широ , но не в этом суть.) красные туника Квирина, шарф Вариана и плащ Квирина не были обычными красителями для простых людей. Есть ПРИЧИНА, почему мало кто из простолюдинов на заднем плане носит что-то настоящее, ярко-красное. Правда, глубокий, насыщенный красный цвет в основном носили более богатые люди, в том числе члены королевской семьи, такие как король Тревор, показанный выше.
          • Опять же, Квирин носит темно-красный цвет в своей обычной повседневной одежде.
          • Этот темно-красный цвет ТОЧНО того же оттенка, что и одежда и плащ короля Тревора.

      Итак, вернемся к ADIRA.

      Адира особенно интересна, потому что она — как сказал мой друг и соавтор большей части этой теории @shadowweirdo — «полностью реализованная Кассандра». Адира — это все, чем хочет быть Кассандра: спокойная, хладнокровная, сильная, уверенная в себе…

      И даже одежда у них совпадает.

      Оба вида спортивной одежды в основном представлены в красном, желтом, сером и черном цветах. Разница в том, что Кассандра — в соответствии с ее личностью — носит цвета, которые являются приглушенными версиями цветов Адиры. Наглядно демонстрируя, что у Кассандры есть потенциал стать очень похожей на Адиру, она просто не научилась быть такой.

      И если Адира на самом деле DK!параллель Кассандры, то она идеально подходит .

      Кадрирование и расположение этого кадра и каждого персонажа невероятно похожи. У нас есть королевская особа справа от слуги, руки которого сцеплены, а лицо наклонено вниз. она с уважением смотрит на самого высокопоставленного члена королевской семьи.

      , и это то, что Кассандра часто делает. Потому что она фрейлина кронпринцессы Рапунцель.

      Адира обладает многими чертами характера и набором навыков, необходимых для того, чтобы считаться добросовестным телохранителем Рапунцель и компании. Если у наследной принцессы Короны есть свой личный телохранитель в Кассандре, то почему бы и наследному принцу ДК?

      Это еще больше подтверждается тем, как Квирин и Адира взаимодействуют друг с другом. Адира постоянно находится на позади него на , и до сих пор они никогда напрямую не разговаривали и не смотрели друг на друга.

      Идея о том, что Адира является служанкой или телохранителем короны (или особым членом короны), дополнительно подтверждается размещением символа DK!Comet на ее поясе. Он находится ниже ее туловища, чем у Квирина и Эдмунда, что говорит о том, что, хотя ее отметина и должна быть замечена, она не находится спереди и по центру. Вы не должны сначала смотреть на ее знак, который является полной противоположностью символу, расположенному прямо над вашей грудью.

      Итак, теперь вы можете сказать себе: «Ну, Ви, несмотря на все ваши доводы, я все еще не убежден».

      На что я хотел бы ответить одним вопросом: вы когда-нибудь замечали, что семья Вариана — ЕДИНСТВЕННАЯ семья в TTS, у которой есть семейный портрет, помимо королевской семьи Короны?

      Вы когда-нибудь замечали, что портреты являются ЗЕРКАЛЬНЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ друг друга? Не верите мне? Посмотрите:

      Кадрирование, положение рук, двое родителей улыбаются своему новорожденному ребенку; эти портреты должны быть зеркалами друг друга . Была ПРИЧИНА, по которой шоу-раннеры TTS сделали акцент на том, что задерживается на семейном портрете Вариана.

      И я считаю, что причина в том, что Вариан и Квирин являются живыми (или, по крайней мере, канонически присутствующими в настоящее время) наследниками престола Темного Королевства.

      Темное Королевство и Xfire Объяснение

      Несколько недель назад IGN поговорил с генеральным директором Xfire Майком Кэссиди о потенциале его компании в качестве сетевого клиента PlayStation 3. В то время он не мог дать много подробностей, но мог только заверить нас, что скоро сможет рассказать больше об Xfire и его использовании в Untold Legends: Dark Kingdom для PS3. Сегодня, Xfire и Sony Online Entertainment сдержала это обещание и объявила, что помимо добавления функций обмена сообщениями и работы в сети в Dark Kingdom, Xfire также заключила лицензионное соглашение и соглашение о разработке инструментов и промежуточного программного обеспечения для PS3 с Sony Computer Entertainment. Xfire может создать комплект для разработки программного обеспечения, который другие разработчики смогут использовать для простого включения функций Xfire в дополнительные игры. Dark Kingdom предложит игрокам отслеживание друзей Xfire и услуги чата. У игроков PS3 будет возможность войти в Xfire в начале игры. После входа в систему игроки смогут видеть, когда друзья Xfire на PS3 или ПК входят в систему и во что они играют. Затем геймеры смогут отправлять сообщения, приглашения или общаться с другими пользователями. IGN связался с Майком Кэссиди сегодня о будущем Xfire в свете нового объявления. «Мы получили лицензию на инструменты и промежуточное ПО от SCE, а затем отправились на поиски издателей игр, которые сказали: «Да, мы хотели бы включить функциональность Xfire [в новые игры для PS3]», — пояснил Кэссиди. «Часть путаницы, которая произошла несколько недель назад с некоторыми сайтами, заключается в том, что люди говорят слово «Sony», верно? Некоторые люди имеют в виду SCE, некоторые люди имеют в виду Sony Online… Итак, SOE, Sony Online Entertainment была издателем игр. которые хотели использовать инструменты и промежуточное ПО Xfire, которые мы получили в результате заключения сделки с SCE. Это мог быть какой-то другой издатель помимо SOE… и они есть. Королевство. «Мы объявим о них очень скоро», — поддразнила Кэссиди. «Некоторые из них выйдут в ноябре, некоторые — чуть позже. Некоторые из них тоже очень крутые». В некоторых играх для PS3, таких как Project 8 Тони Хоука,0208 потеряла онлайн-функциональность , потому что Sony не смогла вовремя предложить информацию о сети и программное обеспечение, чтобы игры появились в окне запуска PS3. Однако в настоящее время Xfire не является сетевым клиентом PlayStation 3. Xfire по-прежнему использует сетевую платформу PlayStation (PNP) для базовых подключений. Xfire будет предупреждать других пользователей Xfire только в том случае, если они играют в игру с поддержкой Xfire. Сначала игроки войдут в сеть PlayStation 3. Оттуда им предоставляется возможность войти в учетную запись Xfire в любой игре с поддержкой Xfire. Xfire бесплатна для пользователей, но версия для ПК поддерживается за счет рекламы. По словам Энди Сайтса, продюсера Untold Legends: Dark Kingdom, Xfire не будет добавлять рекламу в игру — он также сказал, что PlayStation Network будет предлагать внутриигровые уведомления о сообщениях и чат, как и Xfire.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *