Основные черты натурализма: Натурализм в литературе — HiSoUR История культуры

Течение натурализм, ее характерные черты

Во второй половине XIX в реализм во Франции перерос в натурализм — это литературный стиль, который распространился в Европе и Америке на протяжении 1870-1900 годов В переводе с латинского означало «природа» Основой теории натурализма стал позитивизм Огюста Конта Многих манила к позитивизму вера в науку — уважение к действительных фактов Наука и искусство — единстецтво — єдині.

Как и реалисты, натуралисты стремились к полному, вероятного, точного изображения общества, природы и человека, в частности на основе объективности

Отличие от реализма:

натурализм слишком прямолинейно выражал свои черты на практике;

o с точки зрения естествоиспытателей вообще не было различий между литературным творчеством и научным познанием;

o натуралисты считали, что писатель должен создать всестороннюю и объективную картину общества так, будто этим занимался историк или социолог Следовательно произведение искусства натуралистов должен быть «человеческим док документом «, то есть исчерпывающим описанием того или иного общественного явленийьного явища.

o Судьба героев, их психология выводились из трех принципов:

1) наследственности — судьба героя, его поступки полностью зависели от того, что заложено в генах;

2) среды — человек сам по себе ничего не решала; натуралисты считали человека рабом среды, в которой она сформировалась;

3) исторической эпохи — на человека влиял время, в котором она жила

Появление натурализма сопровождалась шквалом критики, поскольку натуралисты все больше углублялись в поэтический действительность В то же время он повлиял на развитие мировой литературы

o своеобразное продолжение реалистических традиций, начало влияния на писателей-реалистов XX века;

o натурализм — это основа для будущих писателей-модернистов Натуралисты заставили еще раз пересмотреть «проблему табу» в литературе

Они еще больше расширили круг тем, которые позволяли описывать в книгах, называли себя первооткрывателями нового вида искусства, связанного только с фактом Если все предыдущее искусство, по их мнению, служи ыло красоте, то новое служило истине Поэтому натуралисты выступали против любых вольностей художника, против отбора жизненного материала, против существования запрещенных тем для искусства Благотворительность и порок от наково важны были для художника Поэтому писатель должен отображать природу такой, какой она была, без каких-либо досаднаякрас.

Представители натурализма интересовались различными психическими и социальными отклонениями, имели общие черты с декадентами, разрабатывали импрессионистический стиль

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

Зачинателем натуралистической школы считали Езоло — продолжателя дела, которую начал Бальзак Золя считал Бальзака своим духовным отцом

Е Золя был не только художником, но и теоретиком натуралистической школы Как теоретик натурализма он выступил в 70-х годах на страницах «Вестника Европы» Его труды «Романисты-натуралисты» и «экспериментальной ьный роман «- главный материал для создания теорииний матеріал для створення теорії.

Положения теории натурализма Е Золя:

Писатель — не фотограф Романист не ограничивался накоплением фактов и точным их отражением, он видел, понимал, творил, пытался изменять природу, но при этом не выходил за ее пределы, он постепенно пришел к совершенно ого познания.

Натурализм — не материализм Наука установила, что духовная жизнь — элемент механизма, материя; поэтому приемы исследования духовной жизни и материальной природы должны быть тождественными, а экспериментальный метод должен стать общим как для химии, так и для романа Своими наблюдениями и опытами романист продолжал работу физиолога Роман с «области чистых фантазий» изменился романом, основанным на наблюдении и опыті та досвіді.

Натурализм и мораль «Мы, моралисты-экспериментаторы, показываем с помощью опыта, каким образом страсть проявилась в обществе Когда мы будем знать механизм данной этой страсти, можно будет сделать ее как только мо ожливо безвредной «В этом вклад морального назначения произведений натуралист натураліста.

Натурализм и идеал Если идеалист — это тот, кто занят поиском идеала, то экспериментатор — тот самый идеалист Но он не видел ни благородства, ни красоты, ни достоинств, ни нравственности во лжи, в незнании, в помыл лци тощо.

Натурализм Личность писателя и литературная форма Личность писателя — на втором плане Он имел забыть о личных чувства и идеи Забота о форме и состав также отступили на второй план По мнению Золя, форме оказывали преувеличенного значения а язык — логика, естественная научная построенийова.

Итак, натурализм — не что иное, как использование экспериментального метода, наблюдения и опыта в литературе

Недостатки натуралистической теории:

o полное отождествление художественного творчества с наукой;

o отрицание фантазии художника;

o игнорирование личности художника

Возможно, это и стало причиной быстрого упадка натурализма и нарастанием быстрых успехов символистов

Заслуга натурализма:

-натурализм — выражение в истории научных и социальных тенденций;

-художник — создатель практической социологии, решал взаимодействие личности и среды, законы, которые управляли обществом;

-художник — пророк, который в своих предсказаниях опирался на знание природы и человека

Принципы натурализма за Е Золя:

o отказ художника от оценочных категорий при описании фактов, полная отрешенность автора, объективизм;

o обращение литераторов к «запрещенных» тем Художники-предшественники не писали о патологии, теперь ей было открыто широкую дорогу в роман, пьесу, поэму;

o историю общества рассматривали прежде всего как физиологический процесс и ее отражал

 «Жерминаль» (1885) — роман писателя, название которого ассоциировалось у граждан с названием седьмого месяца (21/22 марта — 19/20 апреля) французского республиканского календаря (1793—1805), символа весны и возрождения, и с борьбой народа за социальную справедливость. Жерминаль — так называлось восстание в Париже 1—2 апреля 1795 г. (12—13 жерминаля III года Республики), когда голодный люд хлынул в термидорианский Конвент с криком «Хлеба и конституцию 93-го года!». 

Этот роман, один из 20 томов грандиозной социальной эпопеи писателя — «Les Rougon-Macquarts, histoire naturelle et sociale d’une famille sous le second Empire» — «Ругон-Маккары. Биологическая и общественная история одной семьи в эпоху Второй империи» (1871—93) — стал первым в мировой литературе произведением о рабочем классе и предметом национальной гордости всех французов.

«Жерминаль» 
(1885)

Перенося в литературу приемы научного исследования физиологов, Золя предпочитал называть свои произведения «экспериментальными романами». 

В 1867 г. писатель провозгласил, что отныне для него главной задачей является изображение «не характеров, но темпераментов» и погрузился в толщу человеческих пороков и общественных болезней, «как медик… в изучение трупа». 

На следующий год у Золя возник замысел серии из 10 романов, посвященных одной семье на протяжении четырех-пяти поколений, судьба которой определялась бы главным образом законами наследственности (через пару лет он добавил к ним и социальные законы).

 

Тщательно разработав план, где были намечены основные персонажи эпопеи, и сформулировав задачу «изучить всю Вторую империю (1871—1893), от государственного переворота до наших дней; воплотить в типах современное общество, злодеев и героев», «заклеймить каленым железом» мир стяжателей и рассказать правду о положении рабочих, Золя четверть века работал над созданием «Ругон-Маккаров». 

Франко-прусская война и Парижская коммуна побудили его раздвинуть рамки цикла и создать еще 10 «документов эпохи». 

Начав с физиологии, писатель неизбежно пришел к показу социальных причин распада семьи, одни представители которой — потомки предприимчивого Ругона — стали коммерсантами, финансистами, политическими деятелями, а другие — потомки алкоголика Маккара — рабочими, крестьянами, наемными служащими. 

В седьмом романе цикла «Западня», с которого собственно и пришла к нему слава, Золя впервые обратился к изображению жизни простого люда, показав обездоленность низших классов — не «отверженных» В. Гюго, а ремесленников Парижа. 

Картина физической и духовной деградации рабочих, написанная писателем, была ужасна, но вскоре он стал «переписывать» ее, мысля народ как олицетворение вечно возрождающейся жизни. 

В «Жерминале» — тринадцатом романе цикла писатель, выйдя за рамки исторического повествования, придал ему небывалую политическую злободневность и поднял до уровня трагедии. 

Действие происходит в шахтерском поселке на севере Франции, где потомственная шахтерская семья старого забойщика Маэ влачит жалкое, почти животное существование. Нищета, каторжный труд и отупение — вечные ее спутники. Точно такие же, как у сотен других углекопов и членов их семей, забывших вкус хлеба. Общая тяжкая доля сблизила несчастных, заставила во главу поставить общие задачи шахтерского коллектива, выше даже собственной жизни. 

Главный герой романа механик Этьен Лантье попал на шахту в пору всемирного экономического кризиса, когда жизнь и условия труда шахтеров стали и вовсе невыносимы. Хозяева угольных копей сворачивали производство, увольняли рабочих; свалив ответственность за безопасность труда на самих шахтеров, штрафами урезали им зарплату, снижали расценки. При этом шахтовладельцы устраивали углекопам разносы, ханжески вещая об их черной неблагодарности за то, что им предоставлено дешевое жилье, уголь и, наконец, сама работа. Парижане, изредка наведывавшиеся в эти края, умилялись щедрости хозяев. 

Молчаливое рабство шахтеров поразило Этьена и подтолкнуло его к мысли организовать забастовку. После того как в обвале сломал обе ноги младший сын Маэ — Жанлен, возник повод. В дни забастовки Этьен возглавил делегацию, потребовавшую от владельцев шахты ничтожной прибавки платы за каждую вагонетку угля, но хозяева на это не пошли. 

Вскоре у шахтеров кончились деньги, в поселок стал наведываться комиссар полиции с жандармами, а правление компании задумало уволить наиболее упорных забастовщиков и подстрекателей. Это окончательно ожесточило шахтеров. На компанию продолжала работать только одна шахта. Штрейкбрехеров решили проучить — завязалась драка. Тут же прибыла полиция и армия. 

В ответ рабочие стали разрушать шахты. Восстание разрослось. С пением «Марсельезы» толпа направилась к правлению, сметая все на своем пути. Начались репрессии, Этьену удалось скрыться. На всех шахтах расставили полицию и солдат, но работа нигде не возобновилась. 

После того, как искалеченный Жанлен убил солдата, столкновение шахтеров с солдатами стало неизбежным. Углекопы, схватив кирпичи, пошли на штыки. Раздались выстрелы. Погибли взрослые, дети, старик Маэ. 

Бунт подавили, в поселок пожаловали представители власти из Парижа. Замиренных рабочих уговорили выйти на работу. Однако русский анархист машинист Суварин, уповающий только на террор и диверсии, ночью подпилил одну из скреп обшивки, защищавшей шахту от подземных вод, и на следующий день поток прорвал обшивку и затопил шахту. 

На дне шахты остались несколько человек, среди них Этьен и Катрина Маэ. Едва успев спастись от потока в лабиринте подземелья, Этьен и Катрина, которых уже давно связывало глубокое чувство, три дня провели в ожидании смерти. Спасение пришло, но запоздало — девушка умерла. Этьен покинул поселок. Вдова Маэ, потерявшая мужа и дочь, также как и сотни других шахтеров вышла на работу. 

Панорама жизни и бунта углекопов, показанная Золя, явилась шоком для общественности Франции, вообще-то привыкшей к баррикадам и революциям. 

«Полные жизненной правды и исторического прозрения картины жизни рабочего люда, и прежде всего — изображение забастовки в романе об углекопах, были великим новаторством Золя», — отметили позднее критики. 

А философы в грандиозной картине «обезумевшей шахты» и «черной армии мстителей», выходящей из недр земли для «жатвы будущего» прозрели грядущие социальные потрясения XX в. 

Эти потрясения ушли вместе с веком, но, увы, сегодня мало кто задумывается над тем, что события 150-летней давности повторяются вновь и вновь и не только на шахтах, а во всех областях человеческого труда — во Франции, США, Украине, Китае, России… И с каждым годом, с каждым поколением между «Ругонами» и «Маккарами» растет социальная бездна, которая ждет не дождется как тех, так и других.

Золя стал первым романистом, создавшим серию книг о членах одной семьи. Его примеру последовали многие писатели, самым известным из которых стал Д. Голсуорси («Сага о Форсайтах»). Воздействие Золя как автора «Западни» и «Жерминаля» на мировую литературу конца XIX — начала XX в. было огромным. Под впечатлением «Жерминаля» были созданы многие произведения писателей разных стран — Г. Гауптмана, Б. Ибаньеса, Э. Синклера, Т. Драйзера и др. «Мать» М. Горького и «Как закалялась сталь» Н. Островского стали русским вариантом романа великого француза.

   

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Течение натурализм, ее характерные черты

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Течение натурализм, ее характерные черты

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Течение натурализм, ее характерные черты

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

что такое натурализм, история, отличительные черты направления.

Примеры картин известных художников-натуралистов Бастьен-Лепажа, Башкирцевой, Мауве
  • История натурализма
  • Отличительные черты натурализма
  • Самые известные художники-натуралисты

Натурализм — это стиль живописи, в котором художник при написании картины придерживается правдивости и естественности. Натурализм возник в обществе, уставшем от переизбытка приукрашенной действительности, и потому развернувшемся в сторону реализма. А последователи натурализма всегда стремились к максимально точному и объективному воспроизведению окружающего мира. Именно потому они имели успех, пусть и в слишком короткий период времени.

История натурализма

Натурализм как направление живописи сформировался в последней трети XIX века и формально объединил художников из Европы, Америки, Австралии и России. Наибольшую распространенность получил во Франции, где развивался не только как художественное, но и как литературное течение. Его вдохновителями стали Эмиля Золя (Émile Zola) и братья Жюль и Эдмон Гонкуры (Jules de Goncourt, Edmond Huot de Goncourt), исповедовавшие философию о том, что человек искусства обязан отражать мир таким, какой он есть, без табу, завуалированности и стыдливости.

Отличительные черты натурализма

К натурализму (от фр. naturalisme и от лат. naturalis — природа, естественный) часто относят картины, созданные представителями различных художественных школ и течений, например, реализма и раннего импрессионизма. Особенно, когда живописец бесстрастно изобразил сцену насилия и жестокости или откровенно показал голое эротическое тело. Но это не означает, что если сюжет, герои и предметы поданы с пристальным вниманием к запретному, то работу можно смело назвать натуралистичной. Ведь если исходить из такой трактовки термина, то практически каждый художник создал хотя бы одно произведение в подобном стиле и может претендовать на принадлежность к натурализму.

Истинные натуралисты имели иную цель. Они добивались в своей работе фотографической точности, сознательно отказываясь от стилистических украшений, анализа и обобщения социально-экономических проблем общества. Критики стиля часто упрекали натуралистов в ограниченном творческом подходе, в отсутствии драматизма и страсти, в нежелании погружать зрителя в духовность и возбуждать в нем возвышенные чувства.

Так, любимыми темами последователей натурализма стали:

  • пейзажи, причем не только красивые пейзанские ландшафты, но и предместья крупных городов с полуразвалившимися сараями, шаткими мостиками и потемневшими от старости телегами;
  • бытовые сцены, среди которых как изнурительный труд крестьян в поле, так и праздная жизнь проститутки в борделе;
  • обнаженная натура, причем не возвышенно-прекрасная без изъянов, а естественная, с малопривлекательными физиологическими особенностями и даже патологиями тела;
  • криминальные сюжеты, беспристрастно описывающие все детали преступления;
  • портреты, преимущественно мрачные изображения усталых и безрадостных современников автора;
  • драматические события — похороны, казни.

Примечательно, что натурализм сузил глобальное представление живописца об окружающем мире до конкретного вида за окном. Вместо мифологических героев и представителей знати зритель рассматривает репортажные зарисовки о такой знакомой и привычной жизни, которую он проживает каждый день рядом со своей семьей, соседями и односельчанами. Неудивительно, что натуралисты редко были популярны за пределами той местности, где они жили и работали.

Особую нишу облюбовал жанр ню, причем он в натурализме не воспевает имена античных богинь и мифологических персонажей, а показывает наготу обычного человека. Как Эмиль Золя в «Нане» выворачивает наизнанку хладнокровную вульгарность содержанки, так и художник-натуралист переносит на холст обнаженное тело проститутки, мало заботясь об идеальных формах и изящных изгибах фигуры. Ему важно донести до зрителя правду о своем герое. Одним из ярких последователей натурализма Золя называл Эдуарда Мане (Edouard Manet) и стоит посмотреть на «Завтрак на траве», чтобы понять — живописец действительно следовал основным канонам течения, изобразив старую как мир тему — увеселительную прогулку достойных джентльменов в компании женщин легкого поведения.

В русской же живописи изображения обнаженного тела всегда было мало. Только в середине XIX века появились академические рисунки мужского торса, а к концу столетия Валентин Серов добился права приглашать в качестве живой натуры женщин.

Самые известные художники-натуралисты

Из многочисленной плеяды натуралистов можно выделить несколько самых ярких и неординарных живописцев:

  • Жюль Бастьен-Лепаж (Jules Bastien-Lepage), французский живописец, одним из первых изобразил быт крестьян;
  • Мария Башкирцева (Marie Bashkirtseff), талантливая русская, украинская и французская художница;
  • Антон Мауве (Anton Mauve), известный пейзажист и анималист, предпочитающий спокойные и лиричные композиции;
  • Томас Коул (Thomas Cole), американский пейзажист, основатель Школы реки Гудзон.

Коллекционеры с удовольствием покупают натуралистические картины на аукционах онлайн-портала. В каталогах Very Important Lot также представлены работы современных художников, пишущих в бытовом и пейзажном жанрах. Купить картины мастеров живописи вы можете напрямую у автора.

    • Добавить фото

    Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

    Больше новостей

    Донато Браманте — непревзойденный архитектурный гений Высокого Возрождения Саломея в живописи: образ роковой красавицы на картинах художников Ив Кляйн: биография, творчество, лучшие картины французского художника Поль Дюбуа — гениальный скульптор, который вопреки воле отца выбрал карьеру художника, а не юриста Бидермайер — спокойный и уютный стиль интерьера немецких и австрийских бюргеров Самые дорогие фото, проданные на аукционах Итальянский Проторенессанс: художники на пороге Возрождения Антонио Канова — гениальный итальянец, сумевший возродить и приумножить традиции древних мастеров античности и Ренессанса Эрнст Ричель — гениальный немецкий скульптор, чьи лучшие шедевры украшают площади многих немецких городов Мария Примаченко — народная художница с непростой судьбой и прекрасной душой

    10 наиболее важных черт натурализма

    Некоторые Характеристики натурализма Детерминизм, пессимизм, безличный язык или отказ от романтизма.

    Натурализм — это художественное, литературное и философское движение, хотя и с некоторыми различиями между дисциплинами, особенно признанное литературным стилем.

    Это движение обычно связано или связано с реализмом , движением, из которого натурализм взял бы некоторые из своих аспектов.

    В литературе, хотя так же и в философии и искусстве, натурализм стремится воспроизвести реальность объективным, почти документальным способом, обнажая как самые возвышенные и прекрасные, так и самые вульгарные и темные аспекты того, как эти Происходить.

    Термин натурализм был введен французским писателем Эмилем Золя . Он опубликовал свой роман Тереза ​​ Эзе Ракен в 1867 году, который подвергся резкой критике, на что он ответил: «Группа писателей 9».0011 Натуралисты , к которым я имею честь принадлежать, имеет мужество и активность, чтобы публиковать сильные работы, неся с собой их защиту». изображать сюжеты без искусственности, избегая художественных условностей, а также невероятных, экзотических и сверхъестественных элементов. В натурализме такими аспектами реализма были нищета, испорченность, расизм, порок и т. д.

    В живописи, однако, термины реализм И натурализм используются взаимозаменяемо для обозначения натуралистического движения в живописи.

    Художники-реалисты или натуралисты отвергли романтизм , предпочитая изображать сцены повседневной жизни, которые сами по себе могут быть увлекательными.

    1 — Детерминизм

    В натуралистическом повествовании отсутствие свободы воли или Свободного выбора (Вера в то, что люди имеют право выбирать и принимать решения).

    Таким образом, в натурализме присутствует детерминизм , учение о том, что каждое событие случайно определяется цепью причин-следствий (настоящее состояние определяет будущее).

    Таким образом, персонажи, составляющие вселенную натуралистических романов, кажется, не питают надежд, даже если у них есть проблемы и мечты, но на самом деле ничего для этого не делая.

    Примером этого является роман «Родной сын», где в одной части персонаж Биггер размышляет о том, что у него нет свободная воля , Из-за высокого уровня расизма в то время.

    2 — Пессимизм

    Как уже упоминалось, натурализм унаследовал различные характеристики реализма . Таким образом, среди основных тем или тем, которыми занимаются натуралисты, самые мрачные ситуации человеческой жизни, такие как порок, насилие, расизм, болезни. Это привело к критике натурализма за сосредоточение внимания на негативных аспектах жизни.

    Этот сильный пессимизм, присутствующий у натуралистов, является прямым следствием детерминизма, при котором, например, если персонаж родился в среде бедности, то, скорее всего, в контексте натурализма он и умрет в нищете.

    Этот мрачный портрет жизни может иметь большое значение для повышения осведомленности, позволяя читателю понять трудности, с которыми люди сталкиваются в различных ситуациях, и то, насколько беспомощными они могут себя чувствовать.

    3 — Повествование и используемый язык

    Натурализм имел большое научное влияние, кроме того, многие из его основных литературных представителей и драматургов также работали как журналисты. Эти предшественники повлияли на повествование и язык, используемые в натурализме.

    В этом смысле рассказчик (а) описывает ситуации, но в безличном тоне, не вовлекаясь в характеры и не выказывая признаков симпатии или отторжения по отношению к происходящим ситуациям. Это происходит потому, что натуралисты анализируют и описывают общество с научной точки зрения.

    Кроме того, что касается языка, используемого персонажами, на него будет влиять среда и социальный контекст, к которому принадлежат персонажи, которые обычно принадлежат к низшим слоям общества, так что используемые выражения будут стараться быть одинаковыми. как те, которые используются людьми, живущими в условиях, аналогичных описанным.

    4 — На состояние человека влияет наследственность

    Наряду с детерминизмом, то есть отсутствием свободы воли , натуралисты интересовались наследственностью и человеческой природой, что привело их к изучению того, как характеристики родителей могут передаваться следующему поколению и, следовательно, определить будущее кого-либо (персонажа) в соответствии с его наследием.

    Следовательно, положительные и отрицательные характеристики кого-либо будут определяться их наличием у прародителей человека.

    Например, в романах «Терер » и « — Ракен Эмиля Золя» персонажи Лоран и Камилла обладают сильными характеристиками, в то время как Итан Фромм из одноименного романа не может избежать своей пассивной природы.

    5 — Отказ от романтизма

    He романтизм Возникло как культурное движение в конце восемнадцатого века в ответ на рационализм иллюстрации и неоклассицизма , Отдавая приоритет чувствам и стремлению к свободе.

    Это движение было наделено ностальгией, тоской и мечтами о свободе; Что было бы отвергнуто натурализмом, предпочитающим изображать ситуации такими, какие они есть, а не такими, какими они могли бы быть.

    Таким образом, картина обоих движений представляет собой большой контраст, изображая романтизм Возвышенные сцены, в то время как натурализм Делает почти документальный портрет сцены.

    6 — Сближение философии и науки

    Натурализму как философскому движению удалось приблизить философию к науке, заявив, что нет ничего за пределами природы (нет ничего сверх естественного), и способствовало использованию научного метода Или исследовать все, что реально.

    Эту позицию заняло одно из двух течений, принявших натуралистическую философию, Методологическая философия . Это течение утверждало, что и наука, и философия ищут истины через опыт.

    7 — Научный метод изображения реальности

    Упоминается как, особенно в Натуралистическом повествовании , Реальность рассчитана на почти журналистскую и научную беспристрастность.

    Именно натурализм как литературное движение подчеркивал применение научного метода И наблюдения.

    He научный метод Метод или процедура исследования, в основном используемые для получения знаний в науке.

    Этот метод состоит из систематического наблюдения, измерения, экспериментирования, формулирования, анализа и модификации гипотез. Таким образом, натуралисты используют этот подход для создания характеристик своих историй и своих персонажей.

    8 — Методологический и метафизический натурализм

    В философии натурализм представляет собой идею о том, что в мире действуют только естественные законы и силы, а не сверхъестественные или духовные.

    Таким образом, натуралисты утверждают, что законы природы управляют структурой и поведением естественной вселенной.

    Натуралистическая философия делится на два течения или позиции: Онтологический натурализм Y Методологический натурализм . В этом смысле Онтологический натурализм Изучение того, что существует , утверждает, что то, что контролирует физический мир, — это законы природы, и что ничто, кроме физического, не может иметь влияния на физический мир.

    С другой стороны, Методологический натурализм Основное внимание уделяется методам поиска и наблюдения, используемым в философии, и их подходу к науке. Таким образом, разоблачая обе дисциплины, ищут истины одними и теми же методами.

    9 — Социальная среда

    Жизнь и судьба персонажей натуралистического повествования определяются различными факторами, как уже упоминалось, детерминизмом и наследственностью. Отсюда вытекает и социальная среда, к которой принадлежат персонажи натуралистических романов.

    В дополнение к факторам, определяющим состояние персонажей, пессимистический подход натурализма способствует тому, что преобладающие социальные группы в натуралистических произведениях являются маргинальными слоями общества.

    Тем не менее, реалистический характер натурализма позволяет изобразить социальную среду такой, какой ее наблюдал автор, с его лучшими и худшими качествами.

    10 — Дарвинизм

    На натурализм сильно повлияла публикация книги Происхождение вида от Чарльза Дарвина В 1859 году, который является основой Эволюционная биология .

    В этой книге Дарвин представил научную теорию о том, что популяции эволюционируют на протяжении поколений посредством процесса, известного как естественный отбор.

    Дарвин показал, как эволюция видов определяется борьбой за выживание.

    Таким образом, теория Дарвина сильно повлияла на естествоиспытателей, которые рассматривали людей как разные виды, то есть разные типы людей, борющихся за выживание и процветание.

    Литература
    1. Реализм (искусство). (2017, 27 июня). В Википедии , Свободной энциклопедии . Получено 08:46, 4 июля 2017 г., с en.wikipedia.org
    2. Реализм (искусство). (2017, 27 июня). В Википедии , Свободной энциклопедии . Получено 08:46, 4 июля 2017 г., с en.wikipedia.org
    3. Натурализм (литература). (2017, 19 июня). В Википедии , Свободной энциклопедии . Получено 08:46, 4 июля 2017 г., с сайта en.wikipedia.org 9.0202
    4. Натурализм (философия). (2017, 24 июня). В Википедии , Свободной энциклопедии . Получено 08:46, 4 июля 2017 г., с en.wikipedia.org
    5. Натурализм (философия). (2017, 15 июня). Википедия, бесплатная энциклопедия . Дата консультации: 08:46, 4 июля 2017 г. с es.wikipedia.org
    6. Натурализм (искусство). (2017, 20 июня). Википедия, бесплатная энциклопедия . Дата консультации: 08:46, 4 июля 2017 г. с сайта es.wikipedia.org
    7. Движение натурализма (2016, 5 июля). В Слайдшере. Получено: 08:47, 4 июля 2017 г., с сайта es.slideshare.net
    8. Редакция Shmoop. (2008, 11 ноября). Натурализм . Получено 3 июля 2017 г. с сайта shmoop.com.

    Loading ..

    Натурализм в литературе: характеристики и примеры

    • ОПИСАНИЕ

      пример натурализма гроздья гнева

    • ИСТОЧНИК

      11 октября / Gettmann Участник Bettmann

      39

    Когда дело доходит до мира природы, вы бессильны. Ну по натурализму по литературе вы. Натурализм придерживается детерминированного взгляда на мир и силы, окружающие человека. Узнайте больше о натурализме в литературе на примерах.

    Что означает натурализм в литературе?

    Вы когда-нибудь открывали Франкенштейна Мэри Шелли? Если нет, то вы слышали историю о Викторе Франкенштейне и его монстре. Яркие образы и цветистые формулировки этой книги делают ее частью романтизм . Тем не менее, некоторые писатели считали романтические книги слишком цветистыми, поэтому в игру вступило другое направление под названием реализм . Как и его название, реализм — это изображение реальной жизни.

    Ответвление реализма называется натурализмом. Эта крайняя форма реализма использует научный объективизм, выживание наиболее приспособленных и окружающую среду для формирования и формирования персонажей. Следовательно, в натуралистической работе персонажи могут находиться под контролем своего окружения или бороться за свое выживание.

    Отличным примером натурализма является фильм Джона Стейнбека «Гроздья гнева» . В начале семья Джоудов — инстинктивные животные, которые просто пытаются выжить против могущественных сил общества и природы. Однако по мере развития романа они учатся приспосабливаться к своему окружению и обстоятельствам.

    Теперь, когда вы кое-что знаете о натурализме, лучше прочувствуйте этот стиль письма с помощью большего количества примеров.

    Реклама

    Натурализм в литературе Примеры

    Литература по натурализму окружает нас повсюду. Он не только изображает суровые элементы, пытающиеся раздавить людей, но и демонстрирует анималистические тенденции. Исследуйте эти выдержки из натурализма в игре.

    Роза для Эмили. Уильям Фолкнер

    Реклама

    То, что от него осталось, сгнило под тем, что осталось от ночной рубашки, стало неотделимым от кровати, на которой он лежал; и на нем, и на подушке рядом с ним лежало ровное покрытие терпеливой и выжидающей пыли. Потом мы заметили, что во второй подушке была вмятина головы. Один из нас поднял что-то из него, и, наклонившись вперед, мы увидели эту слабую и невидимую пыль, сухую и едкую в ноздрях, и увидели длинную прядь железно-седых волос.

    В рассказе «Роза для Эмили» легко увидеть действие сил природы. И общество, и наследственность выбросили Эмили. В то время как общество заставляет Эмили находиться в изоляции, из-за ее психического заболевания она убивает и хранит тело своего любовника при себе до самой смерти.

    Красный знак мужества Стивена Крейна

    За этим последовала красная ярость. У него развилось острое раздражение докучаемого животного, благонамеренной коровы, которую беспокоят собаки. У него было безумное чувство против своей винтовки, которую можно было использовать только против одной жизни за раз. Ему хотелось броситься вперед и задушить его пальцами. Он жаждал силы, которая позволила бы ему сделать жест, охватывающий весь мир, и отбросить все назад. Его бессилие явилось ему и превратило его ярость в ярость загнанного зверя.

    В науке люди не более чем животные. Анималистические наклонности людей очевидны в Красный Знак Мужества . При правильном влиянии, таком как поле битвы, вы чувствуете превращение человека в зверя.

    Реклама

    «Развести костер» Джека Лондона

    Он нырнул среди больших елей. След был слабым. С тех пор, как проехали последние сани, выпал фут снега, и он был рад, что остался без саней, путешествуя налегке. На самом деле он не нес ничего, кроме обеда, завернутого в носовой платок. Однако он был удивлен холодом.

    В лондонском «Развести огонь» природа и стихия явно побеждают простых людей. Когда дело доходит до сил вокруг нас, одна простая ошибка может привести к смерти, как это происходит в этой истории. Поэтому выживают только сильные.

    Натурализм против реализма

    Поскольку натурализм является поджанром реализма, их легко спутать. Тем не менее, у них есть несколько отличий.

    • Реализм изображает реальные условия, такие как хроника жизни рабочих среднего класса. Он обращается к эмоциям читателей, чтобы увидеть реальную жизнь в действии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *