Цитаты Штольца из романа «Обломов», интересные высказывания
Андрей Штольц. Художник Г. Мазурин |
Андрей Штольц — один из центральных героев знаменитого романа «Обломов» И. А. Гончарова. Штольц является лучшим другом главного героя — ленивого барина Ильи Ильича Обломова.
Андрей Штольц — умный, глубокий, трудолюбивый и целеустремленный молодой мужчина. Он трезво и рационально смотрит на жизнь, в отличие от своего мечтательного друга.
Ниже представлены цитаты Штольца из романа «Обломов»: интересные высказывания героя об обломовщине, любви, дружбе и т.д.
Смотрите:
— Все статьи о Штольце
— Все материалы по роману «Обломов»
«Мудрено и трудно жить просто!..»
«Кому хорошо и выгодно на месте, тот не уйдет; а если ему не выгодно, то и тебе не выгодно: зачем же его держать?. .»
«Да разве сознание есть оправдание?..»
«Ты сбрось с себя прежде жир, тяжесть тела, тогда отлетит и сон души. Нужна и телесная и душевная гимнастика…»
«Джентльмен есть такой барин, который сам надевает чулки и сам же снимает с себя сапоги…»
«…самолюбие […] это почти единственный двигатель, который управляет волей…» (Штольц о самолюбии)
«Жизнь мелькнет, как мгновение… […] Пусть она будет постоянным горением!..»
«Человек создан сам устроивать себя и даже менять свою природу, а он отрастил брюхо да и думает, что природа послала ему эту ношу!..» (Штольц о судьбе)
«Нет человека, который бы не умел чего-нибудь, ей богу нет!..»
«Началось с неуменья надевать чулки и кончилось неуменьем жить…» (Штольц об обломовщине)
«Он говорил, что «нормальное назначение человека – прожить четыре времени года, то есть четыре возраста, без скачков, и донести сосуд жизни до последнего дня, не пролив ни одной капли напрасно, и что ровное и медленное горение огня лучше бурных пожаров, какая бы поэзия ни пылала в них».
«Человек иногда бессознательно делается эгоистом…»
«Дружба – вещь хорошая, […] когда она – любовь между молодыми мужчиной и женщиной или воспоминание о любви между стариками. Но Боже сохрани, если она с одной стороны дружба, с другой – любовь…»
«…любовь менее взыскательна, нежели дружба, она даже часто слепа, любят не за заслуги – всё так. Но для любви нужно что-то такое, иногда пустяки, чего ни определить, ни назвать нельзя…»
«– … я думала, что сердце не ошибается.
– Нет, ошибается: и как иногда гибельно!..» (Штольц и Ольга Ильинская о любви)
«…Боже мой! О чем не заплачут женщины? […] Сколько причин для слез!..» (Штольц о женских слезах)
«Нехотя станешь жить, как живут около тебя…»
«Это не твоя грусть; это общий недуг человечества. На тебя брызнула одна капля… Все это страшно, когда человек отрывается от жизни… когда нет опоры. ..»
Это были цитаты Андрея Штольца из романа «Обломов» Гончарова: отношение к обломовщине, любви, дружбе и т.д.
Смотрите: Все материалы по роману «Обломов»
Цитаты Штольца из Обломова (30 цитат)
Роман Гончарова Обломов в первую очередь запоминается своим героем Ильей Ильичем Обломовым, который ведет апатичный, бездейственный способ жизни. В противовес ленивому Обломову изображен его друг – Андрей Иванович Штольц – человек незнатного происхождения, который, благодаря своему трудолюбию, удостаивается личного дворянского титула. Цитаты Штольца из произведения «Обломов» представлены в этой подборке.
Мудрено и трудно жить просто!
Труд — образ, содержание, стихия и цель жизни. По крайней мере, моей.
Кому хорошо и выгодно на месте, тот не уйдет; а если ему не выгодно, то и тебе не выгодно: зачем же его держать?
Сама жизнь и труд есть цель жизни, а не женщина.
Да разве сознание есть оправдание?
Человек создан сам устраивать себя и даже менять свою природу.
Ты сбрось с себя прежде жир, тяжесть тела, тогда отлетит и сон души. Нужна и телесная и душевная гимнастика.
Джентльмен есть такой барин, который сам надевает чулки и сам же снимает с себя сапоги.
Самолюбие -это почти единственный двигатель, который управляет волей.
Жизнь мелькнет, как мгновение.Пусть она будет постоянным горением!
Человек создан сам устроивать себя и даже менять свою природу, а он отрастил брюхо да и думает, что природа послала ему эту ношу!
Нет человека, который бы не умел чего-нибудь, ей богу нет!
Он говорил, что нормальное назначение человека – прожить четыре времени года, то есть четыре возраста, без скачков, и донести сосуд жизни до последнего дня, не пролив ни одной капли напрасно, и что ровное и медленное горение огня лучше бурных пожаров, какая бы поэзия ни пылала в них.
Человек иногда бессознательно делается эгоистом.
Дружба – вещь хорошая, когда она – любовь между молодыми мужчиной и женщиной или воспоминание о любви между стариками. Но Боже сохрани, если она с одной стороны дружба, с другой – любовь.
Любовь менее взыскательна, нежели дружба, она даже часто слепа, любят не за заслуги – всё так. Но для любви нужно что-то такое, иногда пустяки, чего ни определить, ни назвать нельзя.
— Я думала, что сердце не ошибается.
-Нет, ошибается: и как иногда гибельно.
Боже мой! О чем не заплачут женщины? Сколько причин для слез!
А радость разве не чувство, и притом еще без эгоизма?
Нехотя станешь жить, как живут около тебя.
Это не твоя грусть; это общий недуг человечества. На тебя брызнула одна капля… Все это страшно, когда человек отрывается от жизни… когда нет опоры.
Теперь или никогда!
— Что случилось?
— Да что: жизнь трогает!
— И слава богу!
Твоя грусть, томление, скорее – это признак силы, поиски живого, раздраженного ума порываются иногда за житейские грани, не находят, конечно, ответов, и является грусть… временное недовольство жизнью… Это грусть души, вопрошающей жизнь о ее тайне.
Началось с неумения надевать чулки и кончилось неумением жить.
Кому хорошо и выгодно на месте, тот не уйдет; а если ему невыгодно, то и тебе невыгодно: зачем же его держать?
Дружба — вещь хорошая, когда она — любовь между молодыми мужчиной и женщиной или воспоминание о любви между стариками. Но боже сохрани, если она с одной стороны дружба, а с другой — любовь.
Вот когда заиграют все силы в вашем организме, когда заиграет жизнь вокруг вас, и вы увидите то, на что закрыты у вас глаза теперь, услышите, чего не слыхать вам: заиграет музыка нерв, услышите шум сфер, будете прислушиваться к росту травы. Погодите, не торопитесь, придет само!
Да разве сознание есть оправдание.
Нет человека, который бы не умел чего-нибудь, ей-богу нет!
Поделиться в социальных сетях
Использование литературных цитат – The Writing Center – UW–Madison
Используйте приведенные ниже рекомендации, чтобы научиться использовать литературные цитаты.
Загрузить этот раздаточный материал в формате PDF
Введение
Когда вас просят написать статью с анализом литературного произведения, ваш преподаватель, вероятно, ожидает, что вы включите в свой анализ цитаты из этого литературного текста. Но как сделать это хорошо? Какие цитаты вы используете? Как вы органично сплетаете свои идеи с чужими словами?
На этой странице мы разъясняем цель использования литературных цитат в литературно-аналитических работах, выясняя, почему цитаты важны для использования в письме, а затем объясняя, как это сделать. Мы предоставляем общие рекомендации и конкретные предложения по смешиванию прозы и цитируемого материала, а также информацию о логистике форматирования и различных правилах работы с внешним текстом.
Хотя этот материал направлен на объединение ваших идей с цитатами из романов, стихов и пьес в литературно-аналитических работах, в некоторых жанрах этот совет в равной степени применим к включению в вашу работу цитат из научных эссе, отчетов или даже оригинальных исследований.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим ресурсом «Цитирование и перефразирование» или, возможно, вы захотите узнать, когда Центр письма предложит свой следующий вводный семинар по жанру литературного анализа. Кроме того, наше Краткое руководство по внимательному чтению для литературного анализа предлагает прекрасное понимание того, как вы можете читать литературу, чтобы анализировать ее.
Почему я должен использовать литературные цитаты?
В рамках литературного анализа ваша цель — разработать аргумент о том, что делает автор текста — как текст «работает». Вы используете цитаты, чтобы поддержать этот аргумент. Это включает в себя выбор, представление и обсуждение материала из текста, чтобы «доказать» свою точку зрения — изложить свою позицию — во многом так же, как юрист представляет доказательства перед присяжными.
Цитирование для любых других целей контрпродуктивно. Не цитируйте, чтобы «рассказать историю» или иным образом передать основную информацию о тексте; в большинстве случаев в этом жанре вы можете предположить, что ваш читатель знает текст. И не цитируйте просто ради цитирования или чтобы заполнить место.
Как использовать литературные цитаты?
Общие указания
Следующий абзац взят из анализа учащимся отношений между двумя персонажами в романе Вульфа « на маяк 9».0028 . Обратите внимание, как утверждения, выражающие идеи и наблюдения автора, подтверждаются фактами из романа как в краткой, так и в цитируемой форме.
Мы узнаем о личности миссис Рэмси, наблюдая за ее чувствами к другим персонажам. Например, миссис Рэмси испытывает смешанные чувства к мистеру Тэнсли, но ее чувства, кажется, со временем становятся более позитивными, когда она узнает его лучше. Сначала миссис Рэмси находит мистера Тэнсли раздражающим, особенно когда он упоминает, что никто не идет на маяк (7). Но вместо того, чтобы ненавидеть его, она чувствует жалость: «она всегда жалела мужчин, как будто им чего-то недоставало. . ». (85). Позже, во время собрания, жалость превращается в сочувствие, когда она понимает, что мистер Тэнсли, должно быть, чувствует себя неполноценным.
Он должен знать, думает миссис Рэмзи, что «ни одна женщина не взглянет на него, пока в комнате находится Пол Рэйли» (104). Наконец, к концу сцены ужина она чувствует некоторое влечение к мистеру Тэнсли, а также новое уважение: «Ей понравился его смех. . . Ей нравилась его неловкость. Ведь много в этом человеке было» (110). Наблюдая за этой эволюцией ее отношения, мы больше узнаем о миссис Рэмси, чем о мистере Тэнсли. Изменение отношения миссис Рэмси не используется Вульф, чтобы показать, что миссис Рэмси непостоянна или сбита с толку; скорее, это используется, чтобы показать ее способность понимать как хрупкость, так и сложность человеческих существ. Это центральная характеристика личности миссис Рэмси.
Ваши идеи + текстовые свидетельства + обсуждение
Обратите внимание, что этот абзац включает три основных вида материалов: (а) утверждения, выражающие собственные идеи учащегося об отношениях, которые создает Вульф; (b) данные или доказательства из текста в краткой, перефразированной и цитируемой форме; и (c) обсуждение того, как данные подтверждают интерпретацию автора. Все цитаты использованы в соответствии с целью автора, т. е. показать, как развитие чувств миссис Рэмзи что-то говорит о ее личности.
Варианты текстовых доказательств
Цитирование — это лишь один из нескольких способов представить текстовый материал в качестве доказательства. Вы также можете ссылаться на текстовые данные, обобщать и перефразировать. Часто вам захочется просто сослаться или указать на отрывки (как в третьем предложении в приведенном выше примере абзаца), которые способствуют вашему аргументу. В других случаях вам захочется перефразировать, т. е. «перевести» оригинал своими словами, опять же, вместо того, чтобы цитировать. Резюмируйте или перефразируйте, когда не столько язык текста оправдывает вашу позицию, сколько суть или содержание.
Выборочное цитирование
Точно так же, после того как вы решили, что хотите цитировать материал, цитируйте только те части текста, которые конкретно относятся к вашей точке зрения . Думайте о тексте как о единицах — словах, фразах, предложениях и группах предложений (абзацах, строфах) — и используйте только те единицы, которые вам нужны. Если это определенные слова или фразы, которые «доказывают» вашу точку зрения, вам не нужно цитировать полные предложения, в которых они встречаются; скорее, включите слова и фразы в свои собственные предложения, которые сосредоточены на ваших собственных идеях.
Смешивание вашей прозы и цитируемого материала
Разрешается цитировать целое предложение (между двумя вашими собственными предложениями), но в целом вам следует избегать этого метода вовлечения текстового материала в обсуждение. Вместо этого используйте один из следующих шаблонов:
Вводная фраза или ориентир плюс цитата:
- В поэме Блейка «Тигр» именно творение, а не гипотетический творец, в высшей степени удивительно. [ аргумент предложение ]. Говорящий спрашивает: «Какая бессмертная рука или глаз / Осмелится создать твою устрашающую симметрию?» [ данных предложение; ориентировщик перед цитатой ]
- Гэтсби не следует рассматривать как личную неудачу.
[ аргумент предложение ] «У Гэтсби в конце концов все получилось» (2), по словам Ника. [ данных предложение; ориентировщик после цитаты ]
- «Наш ребенок был мальчиком», — говорит Шукумар своей жене в заключении «Временного дела» Лахири (22). [ данных предложение; ориентировщик после цитаты ] Это признание — похоронный звон, знаменующий конец их неудачного брака. [ аргумент предложение ]
Ваше собственное утверждение и двоеточие плюс цитата:
- В разгар обсуждения судьбы племени Абаме Ученду представляет свою собственную теорию: «Нет истории, которая не соответствует действительности» (141).
- Фицджеральд сдержанно отдает Нику дань уважения герою: «Гэтсби в конце оказался неплохим» (2).
- В рамках Отелло Кассио представляет не только политическую, но и личную угрозу для Яго: «В его жизни есть ежедневная красота / Это делает меня уродливым. . ».
(5.1.19-20).
Собственное утверждение с цитируемым материалом работало в:
- Для Ника, который отмечает, что Гэтсби «неплохо вышло» (2), герой заслуживает уважения, но, возможно, не вызывает большого восхищения.
- Движение Сатаны много вещей; он «шагает» по воздуху (55), прибывает как «гремучая» туча (56), а потом взрывается — «бродит», «парит и полыхает», как огонь (270).
- Прогуливаясь по дому Джеральдины, Пекола «хотела рассматривать все медленно, медленно», чтобы в полной мере оценить его относительный порядок и богатство (Моррисон 89).
Сохранение ясности и удобочитаемости
Вводите цитату, указывая, что она предназначена показать, называя ее источник или выполняя и то, и другое. Для бесповествовательной поэзии принято приписывать цитаты «говорящему»; для рассказа с рассказчиком — «рассказчику». Для пьес, романов и других произведений с персонажами идентифицируйте персонажей по мере их цитирования.
Не используйте две цитаты подряд без промежуточного текста. Вы всегда должны контекстуализировать весь внешний материал своими собственными идеями, и если вы позволите цитатам строиться без перерыва, читатели потеряют смысл ваших аргументов.
Употребление правильного времени глагола — непростая задача. В литературном анализе принято использовать настоящее время; это потому, что в настоящее время вы (и ваш читатель) смотрите на текст. Но события в повествовании или драме происходят во временной последовательности. Вам часто придется использовать прошедшее время для обозначения событий, которые произошли до того момента, который вы сейчас обсуждаете. Рассмотрим такой пример:
Услышав ответ Корделии, Король Лир кажется удивленным, но не ошеломленным. Он советует ей «немного исправить [свою] речь». Он ожидал, что она будет хвалить его больше всех; но по сравнению с ее сестрами ее замечания кажутся почти оскорбительными (1.1.95).
Логистика и руководство по форматированию
Точность
Если для краткости вы хотите опустить материал из цитируемого отрывка, используйте точки с многоточием (три точки через пробел), чтобы указать пропуск. Обратите внимание, что в абзаце о На маяк выше автор цитировал только те части исходных предложений, которые имели отношение к предмету анализа.
При цитировании вы можете изменять грамматические формы, такие как время глагола или лицо местоимения, чтобы цитата грамматически соответствовала вашей собственной прозе; укажите эти изменения, заключив измененную форму в квадратные скобки. В цитате о Король Лир в конце предыдущего раздела «ее» заменяет «ваш» оригинала, чтобы цитата соответствовала точке зрения статьи (третье лицо).
Точно воспроизвести написание, использование заглавных букв и внутреннюю пунктуацию оригинала. Из следующих предложений, представляющих максиму Д. Г. Лоуренса «Книги — это не жизнь», первое неприемлемо в некоторых системах стилей.
- Для Лоуренса «книги — это не жизнь». [ НЕДОПУСТИМО ]
- Для Лоуренса «книги — это не жизнь». [ приемлемо, но неудобно ]
- Лоуренс писал: «Книги — это не жизнь».
[ приемлемый ]
- «Книги, — писал Лоуренс, — это не жизнь». [ приемлемый ]
- Для Лоуренса книги «не жизнь». [ приемлемый ]
Пунктуация
Вы можете изменить пунктуацию в конце цитаты, чтобы включить ее в собственное предложение. Например:
- «Книги — это не жизнь», — подчеркнул Лоуренс.
Запятые и точки заключаются в закрывающие кавычки; остальные знаки препинания выходят наружу. Например:
- Лоуренс настаивал на том, что книги «это не жизнь»; однако он восторженно писал о силе романа.
- Зачем Лоуренсу указывать, что «Книги — это не жизнь»?
При цитировании стихотворных строк длиной до трех строк (без отступа) отделяйте одну стихотворную строку от другой косой чертой с пробелом с обеих сторон (см. примеры из «Тигра» Блейка и 9 шекспировских0027 Отелло выше).
Отступ
Прозаические или стихотворные цитаты длиной менее четырех строк не имеют отступа. Для котировок такой длины используйте шаблоны, описанные выше.
«Более длинные» котировки должны быть отформатированы в соответствии с ожиданиями блочной котировки. Эта единица текста должна располагаться на полдюйма от левого поля, а открывающие и закрывающие кавычки не используются. В справочнике
Если вы цитируете серию диалогов между персонажами в пьесе, сделайте отступ в этих строках и поместите имя говорящего перед цитируемой речью. Например:
- ЦЕЗАРЬ: Et tu, Брут! Тогда падай, Цезарь!
ЦИННА: Свобода! Свобода! Тирания мертва! (3.1.77-78)
Документация
Следуйте указаниям преподавателя курса по документированию источников. Если ваш преподаватель не сказал вам, какую систему использовать для документирования источников, спросите.
Стиль документации, использованный в данном руководстве, соответствует стилю MLA Handbook , 8 th edition (2016), наиболее распространенному стилю цитирования литературно-аналитических статей. Центр письма содержит информацию о правилах ведения документации в рамках наиболее распространенных систем.
Процитированные работы
Ачебе, Китай. Вещи разваливаются . 1959. Anchor Books, 1994.
Блейк, Уильям. «Тигр». Poets.org , Американская академия поэтов, https://www.poets.org/poetsorg/poem/tyger. По состоянию на 1 июля 2018 г.
Фицджеральд, Ф. Скотт. Великий Гэтсби . 1925. Библиотека Скрибнера, 1953.
Лахири, Джумпа. «Временное дело». Толкователь болезней , Mariner Books, 1999, стр. 1–22.
Лоуренс, Дэвид Герберт. «Почему роман имеет значение». Study of Thomas Hardy and Other Essays , под редакцией Брюса Стила, Cambridge University Press, 1985, стр. 191-8.
Милтон, Джон. Потерянный рай . Напечатано для Джона Бампуса, 1821 г. Google Книги , https://books.google.com/books?id=pO4MAAAAYAAJ&printsec=frontcover#v=onepage&q&f=false. По состоянию на 1 июля 2018 г.
Моррисон, Тони. Самый голубой глаз . 1970. Плюм, 1993.
Шекспир, Уильям. Юлий Цезарь. Полное собрание сочинений Уильяма Шекспира. Wordsworth Editions, стр. 582-610.
–. Король Лир. Полное собрание сочинений Уильяма Шекспира . Издания Вордсворта, стр. 885-923.
–. Отелло, венецианский мавр. Полное собрание сочинений Уильяма Шекспира . Издания Вордсворта, стр. 818-57.
Вульф, Вирджиния. На маяк . 1927. Harcourt, 1981.
Цитаты из Ребекки Дафны дю Морье
Айяна Эдмунд | 26 февраля 2018 г. | Обновлено 5 ноября 2020 г. | Комментарии (0)
Дафна дю Морье (1907–1989) была британской писательницей, драматургом и автором рассказов.
Первоначально некоторые рецензенты отклонили Rebecca как «женскую фантастику» или просто готический роман. Но с учетом десятилетней перспективы он рассматривается как мастерский психологический триллер.
Начиная с культовой первой строчки — «Прошлой ночью мне приснилось, что я снова побывал в Мэндерли» — и до последнего поворота, «Ребекка» десятилетиями держала читателей в напряжении. Это окно в лучшее и худшее в человеческой природе и сложный портрет любви и ревности, заставляющий читателя задуматься: что бы мы сделали и как бы мы себя чувствовали на месте безымянного рассказчика?
Для Ребекка дю Морье использовала свой опыт общения с собственным мужем, который не мог отпустить свою ушедшую жену. Ребекка мгновенно стал бестселлером, а в основу лег классический одноименный фильм 1940 года . Вот несколько выдающихся цитат из Ребекки Дафны дю Морье:
. . . . . . . . . .
«Прошлой ночью мне приснилось, что я снова побывал в Мэндерли».
. . . . . . . . . .
«Если бы только могло быть изобретение, которое закупоривает память, как запах. И оно никогда не увядает и никогда не устареет. А потом, когда захочется, бутылку можно будет откупорить, и это будет как прожить этот момент заново».
. . . . . . . . . .
. . . . . . . . . .
«Я рад, что это не может случиться дважды, лихорадка первой любви. Ибо это лихорадка и бремя, что бы там ни говорили поэты.
. . . . . . . . . .
«Мужчины проще, чем ты думаешь, дитя мое. Но то, что творится в извращенных, извилистых умах женщин, может поставить в тупик любого».
. . . . . . . . . .
«Мы больше никогда не вернемся назад, это точно. Прошлое все еще близко к нам. То, что мы пытались забыть и оставить позади, снова всколыхнется, и это чувство страха, тайного беспокойства, борющегося, наконец, с слепой беспричинной паникой — теперь, слава богу, милостиво усмиренной, — может каким-то непредвиденным образом стать живым спутником было раньше».
. . . . . . . . . .
См. также: Привычки и стили письма Дафны дю Морье
. . . . . . . . . .
«Я удивлялся, почему места так прекрасны, когда ты один».
. . . . . . . . . .
«Я считаю, что существует теория, согласно которой мужчины и женщины становятся лучше и сильнее после страданий, и что для продвижения в этом или любом другом мире мы должны выдержать испытание огнем».
. . . . . . . . . .
«Мечтатель, я шел очарованный, и ничто меня не удерживало».
. . . . . . . . . .
«Скука — приятное противоядие от страха».
. . . . . . . . . .
«Когда листья шелестят, они звучат очень похоже на крадущиеся движения женщины в вечернем платье, а когда они вдруг вздрагивают, и падают, и разбегаются по земле, то могут быть топотом торопливых женских шагов, и след на гравии — отпечаток туфельки на высоком каблуке.
. . . . . . . . . .
Ребекка от Дафны дю Морье на Amazon*
. . . . . . . . . .
«Вы стерли для меня прошлое гораздо эффективнее, чем все яркие огни Монте-Карло».
. . . . . . . . . .
«Счастье — это не собственность, которую нужно ценить, это качество мысли, состояние души, которое мы, конечно, испытываем в моменты депрессии; но бывают и другие мгновения, когда время, не измеряемое часами, уходит в вечность».
. . . . . . . . . .
«Теперь мне казалось невероятным, что я никогда не понимал. Я задавался вопросом, сколько людей в мире страдало и продолжает страдать, потому что они не могли вырваться из своей паутины застенчивости и скрытности и в своей слепоте и безрассудстве воздвигли перед собой огромную искривленную стену, которая скрыл правду. Именно это я и сделал. Я создал в уме ложные картины и сел перед ними. У меня никогда не хватало смелости требовать правды».
. . . . . . . . . .
. . . . . . . . . .
«Наверное, рано или поздно в жизни каждого наступает момент испытания. У каждого из нас есть свой особенный дьявол, который ездит на нас и мучает нас, и в конце концов мы должны дать бой».
. . . . . . . . . .
«Я выглянул в окно, и это было похоже на перелистывание страницы фотоальбома. Эти крыши и это море больше не были моими. Они принадлежали вчерашнему дню, прошлому».
. . . . . . . . . .
«Это было вчера. Сегодня мы уходим, мы его больше не видим, и мы другие, изменились каким-то бесконечно малым образом. Мы уже никогда не сможем быть прежними».
. . . . . . . . . .
«Скука — приятное противоядие от страха».
. . . . . . . . . .
Запоминающиеся первые строки классических романов женщин-авторов
Узнайте больше:
- Дю Морье Ребекка: Достойный «Эйр» Apparent
- Слова мудрости и цитаты Дафны дю Морье
- Ребекка : Обзор
- Источник вдохновения для Ребекка
*Этот пост содержит партнерские ссылки.