Описание героя вольга: Характеристика Вольги Святославовича: описание героя. Сколько человек было в дружине вольги Характеристика одного из главных героев

Характеристика Вольги Святославовича. Происхождение и описание образа :: SYL.ru

Тенденции дизайна французского маникюра на весну 2023: особенности френча

“Поначалу был низкий уровень энергии”: Юлианна Караулова и беременности и родах

Как создавать образы с модными джинсами 2023 женщинам за 50: стильные приемы

Просто и без духовки: рецепт шоколадно-ягодного торта

Короткие стрижки с челкой — хит 2023: секреты выбора для женщин 55 лет и старше

Все задуманное сбудется: особый знак, если увидели Пояс Ориона на небе

Их сотворили вместе с Раем: подробности об Ангелах из Библии

Особые кристаллы или солнечные очки? Аксессуары на свадьбу для знаков зодиака

Освежимся после праздников: простые маски для лица из пищевой соды

Кожаную куртка — можно раз в год: как часто нужно стирать джинсы и другую одежду

Автор

«Вольга и Микула Селянинович» — великолепная былина, русское произведение в фольклорном жанре, которое писал народ. Рассмотрим основные моменты, которые играют важную роль в восприятии текста. Характеристика Вольги Святославовича в былине также имеет немаловажное значение.

Краткое содержание произведения

Вольга Святославович в былине отправился в поход со своими молодцами для того, чтобы собрать дань с людей, проживающих в трех городах. Услышали они стук сошки и устремились к ней, чтобы понять, откуда идет звучание. Ехал Вольга Святославович долго со своей дружиной и наконец достиг своей цели. Видит он: стоит перед ним молодец, крестьянин, одет он в бархатное одеяние, а в руках сошка. Молодой человек описан во всей своей красе. Увидев Вольгу Святославовича, молодец интересуется, куда направляется дружина. Князь отвечает ему, на что получает предупреждение. В городах, куда они собрались, проживают разбойники, поэтому Вольге Святославовичу с добрыми молодцами следует быть внимательнее и аккуратнее. После этого князь решает взять пахаря с собой. Он соглашается. Скачут молодые люди на своих конях, но вскоре крестьянин вспомнинает, что он забыл бросить сошку за куст, оставив ее на том же месте. Послал князь свою дружину для того, чтобы они выполнили поручение, но им не хватило сил. В итоге оратай возвращается, с легкостью вынув сошку из земли, бросает ее за ракитовый куст. Удивленный могуществом молодца, былинный герой Вольга Святославович интересуется, как зовут пахаря. Он отвечает, что Микула Селянинович. Приехав в город, мужики узнают Микулу. Они извиняются перед ним и перед Вольгой Святославовичем. Увидев, как здесь уважают Микулу, князь дарует ему три города.

Главные герои былины

Главные герои былины «Вольга и Микула Селянинович» — князь Вольга Святославович и пахарь Микула Селянинович. Оба персонажа описаны величественными молодцами. Несмотря на то, что крестьяне были одеты достаточно просто, Микула Селянинович представлен в прекрасном бархатном одеянии, в пуховом головном уборе и в ярких сапогах на каблуках. При описании используется народный язык, что добавляет выразительность произведению. Такой простой бытовой предмет, как сошка, описывается с помощью различных выразительных средств, множества эпитетов и метафор, благодаря чему образ сохи раскрывается наиболее подробно. Использован приём контраста, антитезы при описании образов Микулы Селяниновича и Вольги Святославовича. Деятельность пахаря и его труд возвышается над воинским занятием Вольги Святославовича. Также сказитель употребляет такой прием, как гипербола — преувеличение, во время описания силы Микулы, что свойственно жанру русской былины. Целая дружина не справилась с трудом, который Микула Селянинович выполняет ежедневно и с легкостью. Отношение к крестьянину уважительное, это выражается также при помощи использования уменьшительно-ласкательнх прилагательных. Но тем не менее стоит отметить, что характеристике Вольги Святославовича сказитель уделяет меньшее внимание.

Выразительные средства для описания образов героев

Сказитель использует множество выразительных средств для описания образов Вольги Святославовича и Микулы Селяниновича. Колорита произведению добавляет употребление народных слов и выражений. Большое количество эпитетов и метафор при описании образов пахаря и Вольги Святославовича представляют читателю наиболее подробно внешность и характер главных героев.

Происхождение образа Вольги Святославовича

Герой Вольга Святославович — реальный исторический персонаж, который сущестовал во времена Киевской Руси. Он представляет собой князя Киевской Руси Олега Святославовича. Его дедом был сам Ярослав Мудрый, а Владимир Мономах был двоюродным братом князя. Олег Святославович родился в 1073 году и был четвертым по счету ребенком Святослава Ярославича. Его образ также упоминается в произведении «Слово о полку Игореве».

Характеристика одного из главных героев — Вольги Святославовича

Вольга Святославович силён, его походка отличается особенной тяжестью, что подчеркивает его могущество и величие. Он словно составляет часть природы. Вольга Святославович настолько близок к естеству, к натуре, что он может превратиться в птицу и улететь. Близость к природному началу характеризует его как человека внимательного, умеющего вглядываться, всматриваться, ценящего красоту и искусство. Это означает, что князь развит не только физически, но и является обладателем богатого внутреннего мира. Он также имеет авторитет среди людей. Вольга Святославович сумел собрать молодцев для похода, создав мощную дружину. Один из главных героев обладает уважением и умеет правильно организовать такое важное событие, как поход. Все эти качества Вольги Святославовича характеризуют его как организованного, сильного, мощного, близкого к природе человека. Он является типичным героем фольклорных произведений.

Одежда Вольги Святославовича

Князь одет в русскую одежду, свойственную людям его сословия. В отличии от описания одежды Микулы Селяниновича, сказитель не придает такого важного значения характеристике Вольги Святославовича, а особенно тому, в чем предстает герой. Сказитель особенно выделяет его основные качества, такие как готовность к бою, умение собрать могучую дружину, быть частью природы, сливаясь с ней, составляя одно целое. Он обладает природной мудростью, самоотверженностью и храбростью. Но его образ блекнет перед образом Микулы Селяниновича, так как сказитель уделяет меньше внимания описанию Вольги Святославовича. Он показывает, что простой русский крестьянин превосходит своими качествами даже такого великого человека, как князь Вольга Святославович. Микула выделяется своей могучей силой, красотой одеяния и уважением среди народа.

Вывод

«Вольга и Микула Селянинович» — великое произведение русского фольклора, повествующее о встрече Микулы Селяниновича с князем Вольгой Святославовичем. Несмотря на всё величие князя, пахарь превосходит описание Вольги Святославовича по характеристике благодаря своей силе, а также красоте. Образы героев описаны очень точно и подробно с помощью использования множества художественно-выразительных средств.


Похожие статьи

  • Богатыри земли русской – список, история и интересные факты
  • Святогор — богатырь-великан. Герои русских былин
  • Образ и характеристика Святослава в «Слове о полку Игореве»
  • Краткое содержание «Садко» и анализ героев
  • Определение былин: что особенного в этом исконно русском жанре фольклора
  • Притоки Волги. Самый крупный приток Волги
  • Правление Владимира Мономаха: годы и основные черты правления

Также читайте

Вольга (худ. И.Билибин, В.Перцов, В.Лосин, В.Конашевич, Н.Кочергин, Б.Калаушин, Я.Манухин, В.Кульков, Г.Юдин, К.Васильев)

Тэги: Былины, Вольга, Билибин, Перцов, Лосин, Конашевич, Кочергин, Калаушин, Манухин, Кульков, Юдин Г., Васильев К.

Zivitas

Статья написана 17 июля 2022 г. 20:45

Размещена:

  • в авторской колонке Zivitas

Заканчиваю обзор иллюстраций к русским былинам. Былин много, но я иду вслед за сюитами И.Билибина, а у него осталась только сюита к былине о Вольге Всеславовиче 1904 года. Посмотрим имеющиеся иллюстрации к этой былине самого Билибина и других художников. Пара картинок Билибина к былине о Вольге и Микуле позволяет посмотреть иллюстрации других художников и к этой былине.

Вольга и индийский царь

Худ. Н.Кочергин

Былина про загадочного богатыря и племянника князя Владимира Красно Солнышко — про Вольгу. Вольга мог превращаться в разных зверей, рыб и птиц. У него несколько вариантов имени, включая имя Волх, что очевидно было изначально более верным, поскольку создавало ассоциации как с волхвом-волшебником, так и с волком, в которого герой превращается. А у имени Вольга только с рекой Волгой ассоциации, которая в Древней Руси и вовсе была рекой враждебных народов.

И.Билибин

В самом начале XX века выходили роскошно изданные книжки-сказки, иллюстрированные Билибиным. Задумывал он и цикл иллюстрированных былин. В 1903 году вышла открытка с изображением былинного героя Вольги.

Цикл иллюстраций к былине «Вольга» на высоком полиграфическом уровне удалось выпустить в свет в 1904 году в легендарной типографии Голике и Вильборг. Но издателем значился сам Билибин (это означало, что он принимал не себя расходы по изготовлению тиража и риски по его распространению). Видимо, хлопоты издателя оказались для Билибина утомительными: другие былины он издавать сам отказался (а профессиональные издатели взяли у него рисунки к «Илье Муромцу» и «Добрыне Никитичу» только для дешёвых обесцвеченных книжек)

Реклама в стиле модерн, посвящённая выходу «Вольги».

Полный скан оригинальной книжки находится в открытом доступе на сайте РГБ: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003719970?p….

1) Первая и последняя страницы мягкой обложки.

2) Орнаменты на вводных листах.

3) Вольга и его дружина. По авторскому макету это первая страничная иллюстрация. Это значит, что Билибин пропускает большое вступление о детстве Вольги (как он научился обращаться в разных зверей). В 15 лет Вольга собрал дружину сверстников. Статус дружины не ясен — пока это просто шайка на самообеспечении.

4) Вольга демонстрирует дар превращений.

а)Помогает дружинникам рыбу ловить:

цитата

Обернулся Вольга зубастой щукой, нырнул в море, выгнал рыбу из глубоких ям, загнал в невода шелковые. Привезли молодцы полные лодки и семги, и белуги, и усатых сомов.

Знаменитая картинка подводного царства из издания 1903 года, много раз воспроизводившаяся как образец книжной графики русского модерна. Спираль из разных рыбин, щука с красными горящими глазами. Незабываемо. В 1927-28 году Билибин создал другой вариант: тоже геометрия, но самого себя уже не превзошёл. Видимо, в это время перед Билибиным встал вопрос о смене стиля.

1903 г.1928 г.

б) Вольга помогает бить птицу. Обернулся соколом. Картинка конца Двадцатых годов. Чёткие линии, красивые чистые цвета. Русский модерн в апогее совершенства (но публике это уже не нужно). Очень интересный период в творчестве Билибина: идёт эволюция. Вот в этом отличие Билибина от Зворыкина.

5) А вот и героический период в жизни Вольги наступает: ходят слухи, что индийский царь задумал напасть на русскую землю. Вольга превращается в тура, чтобы пробраться в логово врага.

6) Слухи подтвердились: индийский царь рассказывает индийской жене про свои коварные замыслы. Вольга в бараньем облике всё это слышит. Билибин подробно рисует логово врага: тут и вражеский индийский пёс, и вражеский индийский кот.

7) Дружина Вольги — все 30 человек — в Индии. Чтобы попасть в неприступный царский город, Вольга превращает дружинников в муравьёв. Мечты о компактном и всепроникающем спецназе.

8) Изящная концовка.

Жажда перевоплощения в разных зверей в этой былине напоминает про аналогичные эпизоды из «Слова о полку Игореве». Такой же чистый восторг от чудесных превращений.

В.Лосин

Художник Лосин в журнале «Мурзилка» обошёлся реалистичным портретом Вольги.

Мурзилка.1983-01

В.Перцов

Художник Перцов оставил цикл иллюстраций к былине.

1) Два портрета Вольги из разных книг. Совсем разные трактовки одного художника.

Сельвинский «Три богатыря»

2) В том варианте былины, которую иллюстрировал Перцов, даётся интересная история происхождения Вольги: змей задел хвостом мать Вольги, и она понесла (видать, переосмысление библейской притчи о Еве, искушаемой змеем). По крайней мере, понятно, от кого у Вольги способности к волшебству.

3) Перцов мимоходом отражает превращения Вольги.

4) Художника интересует образ Вольги: он его изображает мрачным колдунья, очень неприятным и опасным. На картинке Вольга будит свою дружину. Но свет играет так, что делает лица неподвижных дружинников синими — как будто у Вольги в подчинении ожившие мертвецы.

В.Кочергин

С художником Кочергиным уже известная нам ситуация. Он иллюстрировал былины в издании для взрослых — и там у него нахмуренные защитники Руси (ч/б). А потом он иллюстрировал былины для детей (цветные) — и там забавные сказочные ситуации: в нашем случае Вольга превратился в весёлого козла и задал жару индийскому царю.

В.Конашевич

Художник Конашевич для иллюстрирования выбрал сцену беседы индийского царя с женой о планах напасть на Русь (а Вольга всё слышит в облике тура-козла, и лучники на стенах его прошляпили).

Б.Калаушин

Весёлый художник Калаушин нарисовал весёлых сокола и волка, в которых превращался Вольга.

Г.Юдин

А вот интересный художник Г.Юдин заинтересовался способностями Вольги с точки зрения оборотничества. Вольга на рисунках Юдина постоянно ходит с волчьей головой. Действительно, где грань между жутким оборотнем и благородным разбойником?

Мне кажется, древние былины сродни литературному творчеству, т. е. их создавали образованные люди (как и «Слово о полку Игореве»). Наверное, кормились они при княжеских дворах (как и европейские трубадуры) и были провластными. Для благородного феодала сравнение с волком — лестное. Для крестьянина волк — это кошмар, что и отражается в народных сказках об оборотнях. Вот и получается, в среде благородных и в среде простонародья отношение к оборотничеству могло быть разным. Впрочем, занесло меня (Юдина, видимо, тоже). Волколаки — это сюжеты не для русских крестьян, а для западно-европейских пейзан.

К.Васильев

И вот, наконец, К.Васильев со своими завораживающими образами. У Васильева был повышенный интерес к Древней Руси в связи с его страстью к норманнам-викингам. И вот, образ Вольги отлично лёг на фантазии норманиста: идеальный нордический тип русского витязя. К волшебным способностям Вольги отсылают звери на заднем плане (в одном случае — в виде облаков).

Вольга и Микула Селянинович

Худ. Н. Кочергин

Повторно встречаемся с землепашцем Микулой, который гораздо круче всех богатырей-воителей (см. первую былину про Микулу). Когда появился этот Микула в героических былинах? Когда былины ушли в народ и там были дополнены новыми персонажами для баланса? Или русская интеллигенция стыд перед народом начала уже в Средневековье испытывать? Как бы то ни было: Вольга подружился с пашущим в поле Микулой, они решили вместе по делам съездить. Микула оседлал свою тягловую лошадёнку (она, понятно, побила по скорости всех селекционных скакунов). Но соху надо было спрятать в кустиках. Вся дружина не могла её из земли выдернуть. Показал всем Микула, кто на Руси главный: одной левой соху выдернул.

И.Билибин

У Билибина два рисунка к былине с одинаковой композицией, но в разные периоды творчества. 1913 года — закат модерна, но сами корифеи модерна этого ещё не знают, они продолжают изощряться в любимом жанре, доводя технику до совершенства. 1940 год — тот «русский стиль», который Билибин под влиянием европейского ар-деко придумал в эмиграции. Для предвоенного СССР такой стиль был, наверное, слишком условным. Не опубликовали тогда.

1913 год1940 год

В позднем — советском — варианте пахарь Микула резко увеличивается в размерах: растёт значение этого персонажа в рабоче-крестьянском государстве.

В.Перцов

Перцов — идейный продолжатель Билибина в самый благотворный поздне-советский период.

1) Портреты Микулы в разных книгах: единственный случай, когда образ хлебопашца из «Былин» для детей полностью совпал с его же образом из «Трёх богатырей» Сельвинского. Видимо, никакой многогранности в Микуле и нету.

Сельвинский «Три богатыря»

2) Заставка былины посвящена одному Вольге: он всё такой же угрюмый колдун.

3) Встреча Вольги и Микулы. Крестьянин выглядит напуганным. Дружинники скалят зубы.

4) Дружинники посрамлены: не могут сошку выдернуть.

В.Кульков

Художник Кульков пошёл по пути реализма.

1) Обычный богатырь Вольга и обычный пахарь Микула:

2) Обычные дружинники и обычный пахарь вытягивают сошку из земли. Только не у всех получается (навыки разные).

Г.Юдин

В былине про Микулу художник Г.Юдин изобразил Вольгу с человечьей головой. Это правильно: я думаю, что в былине про поход в Индию и в былине про Микулу действуют разные персонажи по имени Вольга (тёзки). Все персонажи нарисованы реалистично, но детали одежды и обилие красного цвета отсылают к приёмам церковной живописи (которая в иллюстрациях ассоциируется с Палехом). Очень притягательная картинка мастера.

Я.Манухин

Полноценная сюита к былине в древне-русском стиле была у художника Я.Манухина.

1) Портрет Вольги. Обычный щёголь, но в обрамлении звериных образов, в которые он мог превращаться (хотя в этой былине про превращения — ни полслова).

2) Благообразные, как на иконах, лики Вольги и Микулы.

3) Тест на вытягивание сошки.

4) А вот это важно: Микула поехал вместе с Вольгой. В былине они не являются противниками (просто хвосты друг перед другом распушают). Дело у них общее, невзирая на классовую принадлежность. Мечты о том, чтобы оценивали по заслугам: можешь сошку выдернуть — братайся с княжьим племянником.

Но фигура Микулы у художника всё же крупнее фигуры Вольги.

В.Кочергин

У Кочергина цветных дурашливых иллюстраций к этой былине нет. Реалистичный Микула.

Но и совместный путь Вольги и Микулы на равных художник отобразил в качестве важного сюжетного момента.

В.Конашевич

Дурашливый цветной рисунок есть у Конашевича — и там тоже братство витязя с пахарем.

Б.Калаушин

У Калаушина веселье зашкаливает.

К.Васильев

И вот, наконец, снова К. Васильев. Странная картина. Скучная, чего у Васильева не бывает, как бы к нему не относиться. Гигант Микула прёт на маленького конного Вольгу. Гигантизм Микулы в былинах не обозначен (его можно вывести только из того, что он один управляется с сохой, которую тридцать дружинников вытащить не могут). Святогор (с которым Микула ранее сталкивался в связи со своей котомкой) — тот точно был гигантом. Но Святогор даже для былин — доисторический богатырь из эпохи титанов. Микула ему противопоставляется как герой нового времени. Резкое укрупнение Микулы, скорее, в духе советского возвеличивания людей труда. Зреет у Микулы классовое самосознание — скоро скинет он всех захребетников.

Неприятно удивила рамка с орнаментом из встающего солнца, снопа пшеницы и серпа. Официальная советская символика — герб РСФСР, только молота (пролетариат) не хватает. Пошловатенько вышло — как фреска для дома культуры. Был Васильев подвержен идеологии, хоть и не коммунистической. Но всякая идеология у художника песком в глазах оседает.


Общество помощи Поволжью — ПОВОЛЖСКИЕ НЕМЦЫ В ПОРТЛЕНЕ

История > Общество помощи Волге

Общество помощи Волге

Историки охарактеризовали работу по оказанию помощи голодающим, проводившуюся на Волге в 1921-1923 годах, как самый выдающийся акт благотворительности, когда-либо осуществленной поволжскими немцами, проживающими в Соединенных Штатах.

Национальный съезд Общества милосердия Поволжья, состоявшийся в Портленде, штат Орегон, в 1924 году. Эта фотография была сделана в Ирвинг-парке, через дорогу от конгрегационалистской церкви Сион на северо-восточном побережье 9.й и Фремонт. Предоставлено Мари Трупп Кригер.

Поволжские немцы испытывали периодические засухи и голод со времени поселения в 1767 году до большевистской  революции. Последний голод произошел в 1891-1892 годах. Душераздирающие письма, написанные семьей и друзьями из России, прибыли в Портленд в 1891 году, в которых сообщалось, что лошадей убивают ради еды, а дети едят кору, чтобы немного подкрепиться. Те, кто мог, бежали из России в Северную Америку. В то время мало что можно было сделать вовремя, чтобы помочь этим несчастным людям, которые оказались в ловушке на другом конце света. Следующий голод будет более сильным, и на этот раз помощь из Портленда и других поволжских немецких поселений в Соединенных Штатах спасла бы много жизней.

Голод 1921 года в России Поволжье  (Поволжье) начался в начале этого года и его последствия ощущались в течение всего 1924 года. По оценкам, этот голод унес жизни 5 миллионов человек. Голод был вызван как естественными, так и антропогенными причинами.

В 1920 году был неурожай, который усугубился нарушением сельскохозяйственного производства, начавшимся во время Первой мировой войны и продолжавшимся в результате беспорядков, связанных с русской революцией 1917 года и Гражданской войной. Большевистская политика Война Коммунизма (снабжение Красной Армии оружием и продовольствием) и продразвёрстка (кампания по конфискации зерна и сельхозпродукции) подготовили почву для человеческой трагедии.

Зимой 1920-21 гг. началась массовая конфискация хранящегося зерна, что спровоцировало начало голода в январе 1921 г. Во многих случаях безрассудство местной администрации, слишком поздно осознавшей проблемы, способствовало возникновению проблемы. Голод был настолько сильным, что сомнительно было, чтобы зерно было посеяно, а не съедено.

Без семян для посева весной 1921 года усилился голод, и люди продали все, что у них было, чтобы выжить. Летом 1921 года засуха нанесла Поволжью сильный удар, повлекший за собой полный неурожай. Вокруг свирепствовала холера и пятнистая лихорадка.

Американская администрация помощи (АРА), созданная Гербертом Гувером для помощи голодающим в результате Первой мировой войны и Гражданской войны в России, предложила помощь Владимиру Ленину в 19 году. 19. Ленин отверг это предложение как вмешательство во внутренние дела России.

Растущий голод в 1921 году и другие политические факторы убедили Ленина изменить свою политику. 15 марта 1921 года он издал указ о Новой экономической политике, которая с опозданием разрешила организациям по оказанию помощи оказывать помощь.

Джордж Репп (владелец местного продуктового и мясного рынка) вместе со своим зятем Джоном У. Миллером (местным бизнесменом) выступили с инициативой организации Поволжского общества помощи. Их первым шагом, прежде чем поговорить с общиной немцев Поволжья, было связаться с ARA в Нью-Йорке. Реакция ARA была положительной, и вскоре Репп и Миллер начали работу с населением Портленда.

Поволжское Общество Помощи было организовано в Портленде 11 августа 1921 года в Сионской Немецкой Конгрегационалистской Церкви. Их заявленной целью был сбор средств для родственников, живущих на Волге, которые в то время страдали от одного из самых разрушительных голодовок в европейской истории. На этом собрании Джон У. Миллер был избран президентом, а Джордж Репп должен был стать его генеральным секретарем и представителем в России, работая под руководством АРА. Дэвид Хильдерманн был избран вице-президентом, Готфрид Гейст — казначеем, а г-жа Джордж Репп — секретарем. В состав Управления входили: Людвиг Дейнс, Генри Эйлерс, Генри Финк, Готфрид Гейст, преподобный Дж.Х. Хопп, преподобный Х. Хагельганц, преподобный Дж. Хергерт, Дэвид Хильдерманн, судья Джейкоб Канцлер, Джейкоб Кригер, Джон Х. Кригер, Дж. Конрад Лел, Дж.А. Миллер, Джон В. Миллер, Джордж Репп, миссис Джордж Репп, Филипп Ситтнер, Питер Шнелл, Джон Траут, Генри Вейберт, преподобный Питер Йост, преподобный Гео. Л. Зохер. Организация базировалась в здании лесорубов (сейчас внесено в Национальный реестр исторических мест).

Эмма Швабенланд Хейнс написала об этих усилиях следующее:

Восторженная реакция жителей Портленда на известие о совершенствовании организации была намного сильнее, чем кто-либо мог себе представить.
В последующие дни новоизбранных вождей постоянно останавливали поволжские немцы и немки, выражавшие свою радость в создании общества. Ввиду серьезности кризиса, существовавшего в России, все религиозные и личные разногласия были забыты, и люди всех конфессий и всех колоний проявили дух согласия и сотрудничества, который должен был остаться поистине замечательным. Будущий успех Поволжского Общества Помощи во многом можно объяснить великолепной лояльностью его членов, ставшей примером для поволжских немцев во многих других общинах Штатов.

Программа собрания Общества милосердия Поволжья 1922 года в Портленде в Сионской конгрегационалистской церкви под руководством преподобного Генриха Хагельганца. Предоставлено Мари Трупп Кригер.

В сентябре 1921 года Джон У. Миллер написал участникам о прогрессе, достигнутом с момента организации Общества. К письму был приложен список подписчиков. Копия письма и список представлены ниже. Здесь представлен список с возможностью поиска.

Пожертвования обычно делались в виде денежных переводов из России, которые позволяли ARA доставлять продукты питания конкретному лицу в России. В приведенном ниже примере показан денежный перевод на продукты питания, приобретенный Филипом Лелом, который жил по адресу 761 Rodney Avenue в Портленде. Г-н Лель попросил, чтобы пища была доставлена ​​Питеру Альбрехту, сыну Конрада, в Норку. Он сделал много подобных покупок, чтобы помочь друзьям и семье в России.

АРА взяла на себя обязательство доставить ассортимент различных продуктов питания указанным лицам в России. Для этой цели было использовано три четверти взноса. Четверть пожертвования была использована для программы массового детского питания.

Уведомление ARA о предполагаемой доставке источников пищи и использовании взноса для более крупной программы детского питания.

В 1922 году известный поволжско-немецкий писатель, редактор газеты и правозащитник пастор Йоханнес Шлейнинг посетил Портленд, чтобы оказать личную поддержку и доверие Поволжскому обществу помощи. Пастор Шлейнинг эмигрировал из России в Германию в 1918, чтобы избежать хаоса революции в России. Во время своего пребывания в Портленде он жил со своим братом Александром Джоном Шлейнингом на 6-м северо-восточном побережье. Александр Джон Шлейнинг — отец Джона Шлейнинга и Александра Джона Шлейнинга II.

Поволжское Общество Помощи оказало неоценимую помощь немецким колониям, накормив 60 000 взрослых и 75 000 детей, раздав лекарства, обувь и теплую одежду. Секретари различных обществ помощи заявляют, что около полумиллиона долларов было собрано немцами Поволжья, проживающими в Соединенных Штатах, и отправлено их друзьям и семьям либо через общие фонды, либо посредством проектов на еду и одежду.

Четыре года спустя, когда Герберт Гувер посетил Портленд, следующее заявление появилось в The Oregon Journal 23 августа 1926 года под заголовком «Пылесос ищет местного героя»: увидеть снова. Это Джордж Репп, владелец мясной лавки на Юнион-авеню, 774. «Репп немецкого происхождения, но на самом деле он русский или был им, пока не стал американцем, — сказал Гувер. «Он оставил свою мясную лавку, когда Россия была в таком плохом состоянии, и составил фонд помощи среди своих людей в этом уезде. Именно тогда, когда «Американская помощь» оказывала помощь жителям Поволжья, Репп пришел ко мне в Вашингтон. Как только я увидел его лицо, я тут же послал его. Ведь те люди там поклонялись ему как богу. И когда его работа была сделана, он вернулся в свою мясную лавку.

Бланк Общества помощи Поволжью, базирующегося в Портленде.

Источники

Хейнс, Эмма С.  История Поволжского общества помощи . Линкольн, Небраска: Американское историческое общество немцев из России, 1982. Печать.

Патеноуд, Бертран М.  Большое шоу в Бололенде: Американская экспедиция помощи Советской России во время голода 1921 года . Стэнфорд, Калифорния: Stanford UP, 2002. Печать.

Заметки

Личный альбом семьи Джорджа Реппа, включающий газетные вырезки, письма и памятные вещи, которые легли в основу исследования, проведенного Эммой Швабенланд Хейнс в ее книге «История Поволжского общества помощи». Американское историческое общество немцев из России в Линкольне, штат Небраска. Включены письма президента Герберта Гувера и членов его кабинета, которые помогли ускорить работу общества. Коллекция находилась во владении семьи Адама Реппа, брата Джорджа. Джин Репп Пьеннет и ее брат Эрл Репп пожертвовали ценные материалы AHSGR.

Эмма Швабенланд Хейнс была племянницей Джорджа Реппа. Мать Эммы и миссис Джордж Репп (Кейт) были сестрами-близнецами.

Письмо Дж. Руше, школьного учителя из Гека, Георгу Крейку в Портленд от 7 февраля 1924 г.

Последнее обновление 19 июня 2022 г.

Цвет: Синий Синий

Прочность: +1,00

+0,0+1,00+1,50+2,00+2,50+3,00+3,50 Вариант

Blue / +1,00 — 29,50 $Widow Black / +1,00 — 29,50 $Widow Black / +1,50 — 29,50 $Widow Black / +2,00 — 29,50 $Widow Black / +2,50 — 29,50 $Widow Black / +3,00 — 29,50 $

Количество:

Сообщить мне, когда товар снова будет в наличии

Введите адрес электронной почты, чтобы получить уведомление, когда товар появится в наличии.

Электронная почта

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Спасибо. Вы будете уведомлены, когда этот товар снова появится в наличии.

Получите 59 баллов при покупке этого товара! Узнайте больше о вознаграждениях

Зарабатывайте баллы за скидки и бесплатные продукты, а также получите доступ к бесплатной доставке, бесплатному возврату, раннему доступу к распродажам, подпискам, распродажам и многому другому!

Ознакомьтесь с нашей страницей вознаграждений

Попрощайтесь с головными болями от косоглазия и напряжения. В ресторанах больше нет фонариков, чтобы вы могли видеть меню! Круглые очки для чтения Volga от Parafina призваны буквально изменить ваш взгляд на вещи. Линзы, изготовленные из материалов на 2,5 пластиковых бутылки, имеют различную прочность и модную круглую оправу. У них также есть фильтр синего света, который может сократить до 90% вредного света от экранов для защиты ваших глаз. Товары поставляются в чехле из переработанного ПВХ для защиты и в сумке из переработанного нейлона для переноски. Parafina также жертвует 5% с каждой покупки на искоренение бедности посредством образования.

The B Lab — это сторонняя некоммерческая организация, которая сертифицирует компании как социально и экологически ответственные. B Corps — это компании, которые выходят за рамки традиционных бизнес-моделей и стремятся создавать позитивные изменения в мире с помощью своей практики. Эти компании должны соответствовать строгим стандартам прозрачности и подотчетности, делая при этом то, что лучше для людей и окружающей среды.

Магазин продуктов B Corp

Б Корп.

Эта компания жертвует часть своего времени или прибыли на благотворительность в своем сообществе или за границей.

Магазин благотворительных продуктов

благотворительный

Переработка — это процесс взятия предмета или материала, который иначе выбрасывается, и очистки, сортировки и разложения на его базовую форму (такую ​​как волокна или гранулы). Этот материал затем используется для производства новых предметов. Переработка предотвращает выброс полезных материалов на свалки, предотвращает извлечение ресурсов за счет создания новых материалов и дает новую жизнь бывшим в употреблении предметам. При переработке могут использоваться как отходы до потребления (материалы, оставшиеся после производства), так и материалы после потребления (использованная одежда, пустые бутылки из-под воды и т. д.). Переработанный пластик использует утилизированные постиндустриальные пластиковые отходы и бывшие в употреблении товары, такие как бутылки с водой и другие пластиковые контейнеры, и превращает их в новые продукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *